Ролик про Питер

19.05.11 23:15 | Goblin | 126 комментариев »

Фотография



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 126, Goblin: 2

nick_nSk
отправлено 19.05.11 23:21 # 1


Какой же всё-таки красивый город)


ТПРУНЯ
отправлено 19.05.11 23:23 # 2


Красиво, даже матом ругаться не хочется


Rus[H]
отправлено 19.05.11 23:28 # 3


Лайнер отлично выступил!


talash
отправлено 19.05.11 23:31 # 4


Посмотрел - понравилось. По похожей технологии сделано, как у Норвежского фотохудожника Терье Соргьерда, который выполнил потрясающие по своей красоте снимки небесной сферы, проведя неделю на вершине испанской горы Тейде, что на острове Тенерифе: http://vimeo.com/22439234


Аблакат
отправлено 19.05.11 23:34 # 5


Красиво.
А мне еще всегда нравились ускоренные съемки микромира, например, как растут грибы - http://www.youtube.com/watch?v=rNITSiWE558


KAAREAL
отправлено 19.05.11 23:43 # 6


музыка класс, а сама съемка просто поражает, особенно слежение за облаками. Ролик супер


Аблакат
отправлено 19.05.11 23:46 # 7


Кому: KAAREAL, #6

> музыка класс

Кстати, а что за музыка?


BOPOH_N
отправлено 19.05.11 23:47 # 8


Помогите опознать саундтрек!


Серёга_из_Перова
отправлено 19.05.11 23:48 # 9


Эх, какой всё-таки прекрасный город. Ролик на 5 с плюсом :)


dele
отправлено 19.05.11 23:48 # 10


Очень хороший ролик. :)

Небо, оказывается, у нас просто потрясающее!


Zx7R
отправлено 19.05.11 23:50 # 11


Понравилось. Сфотано на фотоппарат Смена-8М??


Аблакат
отправлено 19.05.11 23:53 # 12


Кому: Zx7R, #11

> Понравилось. Сфотано на фотоппарат Смена-8М??

Кэнон. Ну, или Никон.


debuilder
отправлено 19.05.11 23:57 # 13


Как же прекрасен наш прекрасный город...
Даже Матвиенка его не может испортить.


sherl
отправлено 19.05.11 23:57 # 14


Красота, просто красота! Вспомнила эту песню:

Не знаю я, известно ль вам,
Что я бродил по городам,
И не имел пристанища и крова...
Но возвращался, как домой,
В простор меж небом и Невой.
Не дай мне Бог, не дай мне Бог,
Не дай мне Бог иного...


Fall
отправлено 19.05.11 23:59 # 15


Красиво. Добротное сочетание видеоряда и музыки.


Code_Singer
отправлено 20.05.11 00:00 # 16


А вот: Ссылки надо сопровождать описанием.



Jarlax
отправлено 20.05.11 00:00 # 17


Небо. Какое небо.


istandil
отправлено 20.05.11 00:00 # 18


Кому: Аблакат, #7

> Кстати, а что за музыка?

"Тоска" Пучини, вариация Эдвина Мартона на тему.
Вот Плющенко её фигурно катает:
http://www.youtube.com/watch?v=UWZtD7IUNr4
В "Бессмертном" Рено в болиде поёт её же, по классике.


Аблакат
отправлено 20.05.11 00:01 # 19


Кому: istandil, #18

> "Тоска" Пучини, вариация Эдвина Мартона на тему.

Спасибо.


Ридизка
отправлено 20.05.11 00:01 # 20


Автор: Андрей Ефимов (http://vkontakte.ru/an_ef)

Nikon D300, в основном Sigma 10-20

Около 15 000 кадров

Музыка: Vivaldi - Tosco Fantasy



СбитыйНадБалтикой
отправлено 20.05.11 00:01 # 21


А о чём ролик то? "Облака плывут, машины едут"(с) Музыка - 5+! Видеоряд на 90% можно соотнести с любым другим городом. сугубо ПМСМ.


Блюзмен
отправлено 20.05.11 00:02 # 22


Кому: Аблакат, #7

> > Кстати, а что за музыка?

Эмм, какая-то вариация на тему "E lucevan le stelle"


Nickrocker
отправлено 20.05.11 00:03 # 23


Очень понравилось, великолепно !!

Ну и шикарное музыкалное сопровождение также отметить хочеться.


LeoAXE
отправлено 20.05.11 00:04 # 24


О! Даже музей С-189 в кадр попала! И зимний Питер красив несмотря "на".

И вообще!

"Не пуская тьму ночную
на голубые небеса,
одна заря сменить другую,
спешит, дав ночи полчаса"

Скоро уже!!!


Nin
отправлено 20.05.11 00:07 # 25


Кому: Аблакат, #7

> Кстати, а что за музыка?

Ариа Каварадоccи, "Тоска", Пуччини.


Аблакат
отправлено 20.05.11 00:14 # 26


Кому: Ридизка, #20
Кому: Блюзмен, #22
Кому: Nin, #25

Спасибо. Скачал себе в исполнении Roberto Alagna.


colt
отправлено 20.05.11 00:14 # 27


Красотища!


УВД на ММ
отправлено 20.05.11 00:28 # 28


Ролик отличный и город то же. Но погода там. Как вспоминаю, так вздрагиваю.


пшек
отправлено 20.05.11 00:32 # 29


а почему лайнер буксир разворачивает? сильное течение? сколько раз бывать приходилось на судне всегда самостоятельно вроде, и со стороны много раз видел, тож лайнер сам маневрирует. ну там где я бывал так так и было.


alesoul
отправлено 20.05.11 00:33 # 30


Лепотааа..


Аблакат
отправлено 20.05.11 00:34 # 31


Кому: пшек, #29

> а почему лайнер буксир разворачивает?

На штрафстоянку эвакуирует.


JackBeard
отправлено 20.05.11 00:34 # 32


Мне там у вас с первого взгляда понравилось!


BrainGrabber
отправлено 20.05.11 00:39 # 33


Паром убил


Plohish
отправлено 20.05.11 00:57 # 34


Кому: пшек, #29

Как то по молодости решили переплыть Неву от Петропавловки к Эрмитажу - на 28-е мая.
Сла бо, быстро протрезвели и повернули обратно. Прёт так, что будь ты в любых физических кондициях,
но при данном месте старта заплыва быть тебе в водоворотах за быками Дворцового моста.

А линер - в принцЫпе, мог бы и сам, на подруливающих крутануться,
буксиры - страхуют. Одно ж дело - самосвал из ямы вытащить,
а ну как такая дура впоперёк Невы раскорячится - от тут точно много кто
"заебётся пыль глотать".

А вот про красоту города - ещё пожалуй, можно Гельсингфорс назвать - такой же, как Питер.

[город, с которым можно разговаривать]

А во всех этих, что юнеска любит - эклектика по глазам просто лупит.

ЗЫ Не, я чисто практически оцениваю.
Вот кодер, работа с проектом, и всё плохо, полный затык.

Так в Питере, или у чухонцев, можно уйти просто на улицы, шляться там,
и никаких испытаний для дзена - не будет.
Ровный, правильный, гармоничный город. Погулял, подумал, и вот оно - решение!

Но вот ни Париж, ни Ландон, ни в Рым - не годятся на такую роль. Имхо, естессна :)


rim89
отправлено 20.05.11 01:03 # 35


Чем то мне ролик про Минск напомнил
http://vimeo.com/16063824
Был в Питере в прошлом году 3 дня, город конечно классный


orange
отправлено 20.05.11 01:03 # 36


Есть ещё отличнейший ролик про Минск:

http://vimeo.com/16063824


Voljanin
отправлено 20.05.11 01:07 # 37


Эх, живете как в музее !!


DUM
отправлено 20.05.11 01:07 # 38


красиво.


Kirill Anisimov
отправлено 20.05.11 01:07 # 39


Блин, вот это круто=) Мой друг делал видео, даже кадры с крыши моего дома есть=)
Приятно рад за парня=)


vaeltaja
отправлено 20.05.11 01:07 # 40


но Питер это еще и гектары спальников. И их никто, к сожалению не снимает (Ржевку например, Порохрвые, Старую Охту). там весь coolтур цветет сейчас, под тем же самым небом что и Исакий и Петра-и-Павла. Соглашусь, оно романтично спать на крыше... пока почки не откажут. KC


_matt_
отправлено 20.05.11 01:07 # 41


Кому: talash, #4

Ух, вот это красота... Мурахи так и забегали, так и забегали.


Nickrocker
отправлено 20.05.11 01:08 # 42


Кому: rim89, #35

Кому: orange, #36

Сговорились ??


Plohish
отправлено 20.05.11 01:14 # 43


Кому: vaeltaja, #40

> но Питер это еще и гектары спальников. И их никто, к сожалению не снимает (Ржевку например, Порохрвые, Старую Охту). там весь coolтур цветет сейчас, под тем же самым небом что и Исакий и Петра-и-Павла. Соглашусь, оно романтично спать на крыше... пока почки не откажут. KC

Правильно!
Потому что на это смотреть-то страшно, не то что пытаться сообразить, как эти муравейники,
особенно новострой последних лет, в видеоряд впихнуть.

Но есть одно но - называется "немецкие домики"!
На той же Ржевке, у Сортировки, у Крупы - ах, какие там были женчины!
Они были замечательные, славные, хорошие.

Но ведь жинтильмены про такое видеоряд не будут делать?!!

Да и вообще - то, чего ты не помнишь - на кой хрен оно сдалось в виде картинок?


Goblin
отправлено 20.05.11 01:25 # 44


Кому: debuilder, #13

> Как же прекрасен наш прекрасный город...
> Даже Матвиенка его не может испортить.

ты до Матвиенко видел, что с ним было?

при Собчаке, при Яковлеве?


Kirpa
отправлено 20.05.11 01:31 # 45


Хочу в Питер.


vaeltaja
отправлено 20.05.11 01:31 # 46


Кому: Plohish, #34

> Но вот ни Париж, ни Ландон, ни в Рым - не годятся на такую роль.

это, камрад, ты просто не видел таких роликов про Лондониум и Рим
и, наверное, там не жил

я Питером был ровно также очарован (насколько ролик колдунский) к конце 80-х, когда приезжал туда периодически.
а когда переехал жить ... картина претерпела массу серьезных коррекций


vaeltaja
отправлено 20.05.11 01:32 # 47


Кому: Plohish, #43

> Правильно!
> Потому что на это смотреть-то страшно, не то что пытаться сообразить, как эти муравейники,
> особенно новострой последних лет, в видеоряд впихнуть.
>
> Но есть одно но - называется "немецкие домики"!
> На той же Ржевке, у Сортировки, у Крупы - ах, какие там были женчины!
> Они были замечательные, славные, хорошие.
>
> Но ведь жинтильмены про такое видеоряд не будут делать?!!
>
> Да и вообще - то, чего ты не помнишь - на кой хрен оно сдалось в виде картинок?
>

я немного недопонял что ты хотел сказать, камрад
у меня на моей Малой Родине "немецкие домики" это шлакоблочные дома для трудящихся вагонного депо которые строили вчерашние перспективные господа


Shp
отправлено 20.05.11 01:40 # 48


Музыка не про Питер, имхо, звиняйте, если что. А вот ролик про ниппонию, завораживает: http://vimeo.com/12112529


СалоЕддин
отправлено 20.05.11 01:40 # 49


люблю Питер, а ролик совсем не понравился


Plohish
отправлено 20.05.11 01:47 # 50


Кому: vaeltaja, #47

> я немного недопонял что ты хотел сказать, камрад

Да, извини, камрад, двусмысленно прозвучало.

"Немецкие домики" - то, что строили в Ленинграде уцелевшие арийцы.
Ну, которые успели руки поднять. Пленные.


Plohish
отправлено 20.05.11 01:50 # 51


Кому: vaeltaja, #47

Ну и так уж сложилось, что из-за проживавших там подруг
у меня об этой "архитектуре" остались только самые благие воспоминания.


Plohish
отправлено 20.05.11 01:52 # 52


Кому: vaeltaja, #46

> это, камрад, ты просто не видел таких роликов про Лондониум и Рим
> и, наверное, там не жил

Эгхм!
Развиваем всё ту же тему :)

Дык тётки там - страшнее атомной войны - ну как, как там жить-то???


местный
отправлено 20.05.11 02:39 # 53


снято при помощи палки и веревки


Gecko
отправлено 20.05.11 02:48 # 54


Офигенски.


Cacavo Invex
отправлено 20.05.11 03:17 # 55


ролик отличный, раньше такого не видел, спасибо камрадам со ссылками, посмотрю и другие

но эпизод где над парусником камера рывками поворачивается (0:22-0:44) резанул по глазам, хотя я не особо наблюдательный. Такое впечатление, что плеер подтормаживает

Кому: УВД на ММ, #28

> Но погода там. Как вспоминаю, так вздрагиваю.

знакомый когда впервые приехал, сразу насморком прихватило, причем не из-за холода, просто климат такой, хоть он жил южнее. Приехал учиться, то есть парень молодой, неболезненный. Прихватило крепко, держало долго, даже когда с учебы приехал обратно на побывку


тов.Дынин
отправлено 20.05.11 04:13 # 56


Очень красивый город, был в прошлом году, сильно понравилось.


Фесс
отправлено 20.05.11 04:46 # 57


Красивый все таки родной город. Эх, пять лет уже там не был.


solidol
отправлено 20.05.11 05:11 # 58


красиво, но маловато. будто вырвали кусок из кина. подобное можно смотреть долго, поэтому больше точек съёмки и большая длительность пошли бы на пользу. длинный кин такой хорош для показа в различных общественных местах города - кафэ, клубы, бары, транспорт, витрины и др. всё ИМХО
речной транспорт точно водомерки.


[White]red
отправлено 20.05.11 07:31 # 59


В далёком 1992 некий Рон Фрике выпустил отличный фильм Барака - он почти весь таким вот образом снят, его не так давно переиздали на Blu-Ray, предварительно оцифровав, ибо красотища.


ПымПырым
отправлено 20.05.11 09:02 # 60


Волшебно. Ранее видел подобное про Вуоксу и Ладогу, - то мне понравилсь еще больше, а в этом ролике паром резвенький порадовал. Представляю как это снималось - минимум день торчать на улице и монотонно нажимать кнопку, наверное кучка аккумуляторов с собой и бутерброд.


Stereo
отправлено 20.05.11 09:03 # 61


Отчего Санкт-Петербург называют каким-то питером? Ну откуда пошло это уродство?
А ролик красивый, конечно. Когда каждый день все это видишь-ощущение прекрасности уходит.


Fire Dog
отправлено 20.05.11 09:04 # 62


Красиво и со смыслом.
Санкт-Петербург, Петроград, Ленинград, Санкт-Петербург... Идут года, столетия, времена года сменяют друг друга, сменяются поколения людей, политические строи, а вечный город стоит и смотрит на суетящихся людей, жизнь которых миг по сравнению с жизнью Северной Пальмиры.
Жаль только, если испоганят Питер газпромовским небоскрёбом.


DarkSneg
отправлено 20.05.11 09:26 # 63


Отличный ролик.
Ждал, что в конце будет развод мостов показан, а за ним заходящее солнце. Все равно - прекрасно!


Бронетёмкин
отправлено 20.05.11 09:50 # 64


Ну и носятся у вас там в Питере!!!
Особенно кораблики.


Ваншот
отправлено 20.05.11 09:55 # 65


Петр Первый бы одобрил.

Ролик замечательный, сразу видно - с душой и к городу, и к делу которое делаешь. Жить бы там я не смог, потому как теплолюбивый и севернее Москвы себя не представляю. Но этот город - наверное лучший город страны, чтобы погостить в нем.


Зачитавшийся
отправлено 20.05.11 10:20 # 66


Красиво!


The Big
отправлено 20.05.11 10:37 # 67


Кому: ПымПырым, #60

> Ранее видел подобное про Вуоксу и Ладогу

СЦЫЛКУ! СЦЫЛКУ! СЦЫЛКУ!


chum
отправлено 20.05.11 10:56 # 68


С любовью сделано!


chum
отправлено 20.05.11 10:57 # 69


Кому: Ридизка, #20

> Nikon D300, в основном Sigma 10-20

Так и знал, что на фотоаппарат снимали!


skyrocker
отправлено 20.05.11 11:01 # 70


Красиво.
Привет Годфри Реджио.


chum
отправлено 20.05.11 11:01 # 71


Кому: Ваншот, #65

> Но этот город - наверное лучший город страны, чтобы погостить в нем.

Да, люблю бывать в Питере!

Но когда был выбор: поехать жить в Москву или Питер, то выбрал все-таки Москву. Как говорится: плачу, но продолжаю жрать кактус! :)


f8err
отправлено 20.05.11 11:13 # 72


Кому: Аблакат, #7

> Кстати, а что за музыка?

Пуччини, опера ТОска, ария Каварадосси.


randalisk
отправлено 20.05.11 11:17 # 73


Здорово, конечно, что показали город, улицы, реку, движение и там и там.
А людей не показали. Кто населяет город? Как им живется? Хотябы пару сцен на тех же площадях с людьми довольными/недовольными на вид.
А то что думать о городе не понятно. Везде есть улици и везде много машин. Ну реки не везде, согласен. :)


f8err
отправлено 20.05.11 11:23 # 74


Кому: vaeltaja, #40

> но Питер это еще и гектары спальников. И их никто, к сожалению не снимает (Ржевку например, Порохрвые, Старую Охту). там весь coolтур цветет сейчас, под тем же самым небом что и Исакий и Петра-и-Павла. Соглашусь, оно романтично спать на крыше... пока почки не откажут. KC

Старые районы Лондона видел? С домами викторианской эпохи без фундамента, просто на двурядном кирпиче. Или просто европейские спальники? Тоже приятного мало, только там некоторые районы еще и в конкретные трущобы превратились, со злобными ниграми, нарками и т.д. Просто в фильмах этого всего показывать не будут , а так вон Гарри Брауна посмотри на тему.


TeslaGR
отправлено 20.05.11 11:23 # 75


от музычки аж мурахи по коже пробежались :)


Fedor_K
отправлено 20.05.11 11:54 # 76


Кому: пшек, #29

> а почему лайнер буксир разворачивает? сильное течение?

Был знаком с одним из сотрудников лоцманской службы акватории Невы. Как он рассказывал, ни один капитан не решается самостоятельно пройти Неву, когда мосты разводят. Вроде, чего проще: жарь по прямой да подруливай. Однако течения Невы очень коварны и сумбурны + кое-где ещё есть останки затонувших плавсредств (историю про столкновение судна с "быком" Кировского, ныне Троицкого моста слышал?).
Опять же, по рассказам моряков, преимущественно военных: суда/корабли почти всегда встают на рейде, реже - у пирса. Чтобы морское/океанское судно/корабль (по тоннажу разделяют, свыше 10 тысяч вроде бы, Маркизова лужа большие суда не пропустит) зашло в акваторию реки - ни один капитан не рискнёт без лоцмана, а ещё лучше - на буксире. Экономия выйдет копеечная, а случайная отмель/затонувшая посудина/изменившееся течение могут судно до дока довести.

Кому: Goblin, #44

> при Собчаке

Зато тогда была подлинная Свобода!!!

> при Яковлеве

А этот градоначальник всё воровал!!! Доподлинно же известно, по телевизору говорили!!! И дорогу от Смольного к собственной даче заасфальтировал, паразит, на народные деньги!!!

[без стёба] Даже 10 лет назад и сейчас - чудовищная разница, хотя уже Яковлев стройки затеял (говорят, автолюбители по сю пору Яковлеву "спасибо" за Ушаковскую развязку говорят). А 15 лет назад вообще караул.


APOFIZ
отправлено 20.05.11 12:26 # 77


Я тут живу )))


rost_61
отправлено 20.05.11 12:30 # 78


Эх, до чего же город-то красивый...

Был у вас в Петербурге прошлым летом, надеюсь еще попаду...


Ефим Суббота
отправлено 20.05.11 12:44 # 79


Судя по ролику в Питере нет пробок.


Talan
отправлено 20.05.11 12:51 # 80


Кому: Fire Dog, #62

> Жаль только, если испоганят Питер газпромовским небоскрёбом.

Так точно, какие негодяи! Исторические ценности в аварийном состоянии святее всех святых, и не сметь поганить клоповники и помойки бесовскими высотками! Ибо небоскребы - такое же явление Сатаны из недр ада, как и описанное в предыдущей новости!


Альгис_Крафт
отправлено 20.05.11 12:52 # 81


Красота-то какая! Лепота! (c)


fograf
отправлено 20.05.11 13:14 # 82


а я вот тоже зимой сварганил ролик про свой любимый северный городок!

http://www.youtube.com/watch?v=ZmppRkTNfnw

а еще есть осенний ролик про него

http://www.youtube.com/watch?v=oZO4BSSQrS8

хотя конечно по качеству до сабжа далеко.


fograf
отправлено 20.05.11 13:15 # 83


а Питер красивый, хочу приехать, насладиться.


waters
отправлено 20.05.11 13:24 # 84


Догадывался конечно, что в больших городах все быстро ездят, но чтобы настолько - не ожидал.


Anuriel
отправлено 20.05.11 14:13 # 85


Эвон как надо города снимать:
http://vimeo.com/16063824


Xan
отправлено 20.05.11 14:28 # 86


В хорошем качестве:
http://www.astronet.ru:8101/db/msg/1251717


Ummon
отправлено 20.05.11 14:38 # 87


Блин, командировка в Питер опять сорвалась, а отпуск в декабре.
Но я всё равно до вас доберусь!


Wayward Son
отправлено 20.05.11 14:40 # 88


На тот год, обязательно нужно сьездить на красоту посмотреть!


BrainGrabber
отправлено 20.05.11 14:47 # 89


Кому: Plohish, #34

> Но вот ни Париж, ни Ландон, ни в Рым - не годятся на такую роль. Имхо, естессна :)

[академический интерес] А Москва как?

Эх, камрад, ты видимо еще не обходил окрестности Онежского озера или на берегу Волги в мае не ночевал или с горки на встречу Ангары с Енисеем не смотрел.


BrainGrabber
отправлено 20.05.11 14:50 # 90


Кому: Kirpa, #45

> Хочу в Питер.

Ценники на постой за пару лет взлетели просто диким образом. Не знаю почему, кризис вроде был (((


Megafreez
отправлено 20.05.11 15:02 # 91


Кому понравилось, рекомендуется к просмотру два шедевра Рона Фрике - Хронос (Chronos) и Барака (Baraka).
Автору ролика желаю успешно забороть подвижки камеры при параномировании.


Pastry
отправлено 20.05.11 15:07 # 92


Кому: Stereo, #61

> Отчего Санкт-Петербург называют каким-то питером? Ну откуда пошло это уродство?

Отчего Ленинград называют каким-то санкт-петербургом? Откуда пошло это уродство?

Если живешь в Питере - почитай хоть немного, с каких времен его так называют. Источники ищи сам.


проф
отправлено 20.05.11 15:36 # 93


Кому: Cacavo Invex, #55

> но эпизод где над парусником камера рывками поворачивается (0:22-0:44) резанул по глазам, хотя я не особо наблюдательный. Такое впечатление, что плеер подтормаживает

У меня тоже подтормаживало, хотя остальная часть видео идёт нормально, подозреваю, что косяк при монтаже.

P.S. Красиво у вас в Питере, камрады, даже матом ругаться не хочется!


Lucawy
отправлено 20.05.11 16:38 # 94


Циатата:

Ведь эта беготня-то, матушка, что значит? Ведь это суета! Вот хоть бы в Москве; бегает народ взад да вперед неизвестно зачем. Вот она суета-то и есть. Суетный народ, матушка Марфа Игнатьевна, вот он и бегает. Ему представляется-то, что он за делом бежит; торопится, бедный: людей не узнает, ему мерещится, что его манит некто; а придет на место-то, ан пусто, нет ничего, мечта одна. И пойдет в тоске. А другому мерещится, что будто он догоняет кого-то знакомого. Со стороны-то свежий человек сейчас видит, что никого нет; а тому-то все кажется от суеты, что он догоняет. Суета-то ведь она вроде тумана бывает. Вот у вас в этакой прекрасный вечер редко кто и за вороты-то выдет посидеть; а в Москве-то теперь гульбища да игрища, а по улицам-то инда грохот идет; стон стоит. Да чего, матушка Марфа Игнатьевна, огненного змия стали запрягать: все, видишь, для-ради скорости.

...где нам заметить в суете-то! А вот умные люди замечают, что у нас и время-то короче становится. Бывало, лето и зима-то тянутся-тянутся, не дождешься, когда кончатся; а нынче и не увидишь, как пролетят. Дни-то и часы все те же как будто остались; а время-то, за наши грехи, все короче и короче делается. Вот что умные-то люди говорят.
Нам-то бы только не дожить до этого.


ПымПырым
отправлено 20.05.11 17:17 # 95


Кому: The Big, #67

Ну вот, про Ладогу: http://stanislav-mikov.livejournal.com/414935.html


ПымПырым
отправлено 20.05.11 17:17 # 96


Кому: The Big, #67

А у него там еще другие всякие есть про природу: http://stanislav-mikov.livejournal.com/tag/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE


Мышъ
отправлено 20.05.11 17:17 # 97


ролик понравился, автору респек за работу и отлично подобранную музыку, но некоторые кадры и рывки камеры при повороте дают возможность предположить использование материалов с Веб-камер высокого разрешения. предлагаю тем кто не в нашем городе полюбоваться лайф-видео с оригиналов. не сочтите за рекламу =)
сцылко: http://vpiter.com/web-camera-new/


JUICe
отправлено 20.05.11 17:20 # 98


Кино красивое и город тоже. Вот только пасмурно/облачно или для Питера это больше чем норма?

Пс.: а на 40ой секунде поляна для бейсбола?


KAAREAL
отправлено 20.05.11 17:33 # 99


Ща поставил клипец и пошел на кухню - без звукоряда, просто музыка, не так вставляет. С видео сильнее во много раз


KAAREAL
отправлено 20.05.11 17:33 # 100


А вот интересно, это что фотограф руками что-ли на протяжении дня фотоаппарат передвигает, или механизм какой?



cтраницы: 1 | 2 всего: 126



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк