Шутер Duke Nukem Forever отправлен в печать. Об этом сообщили разработчики игры из Gearbox Software через официальный твиттер-блог.
Ранее выход игры планировался на 6 мая 2011 года, но в конце марта глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд объявил о переносе даты релиза на 10 июня. Такое решение он объяснил желанием довести качество игры до максимально возможного.
Duke Nukem Forever является одним из самых долгосрочных проектов в игровой индустрии. Анонс игры состоялся 27 апреля 1997 года — спустя год после выхода предыдущей части серии, Duke Nukem 3D. Первоначально Duke Nukem Forever должна была выйти в 1998 году. Впоследствии дата релиза неоднократно переносилась, так как студия 3D Realms занималась постоянным изменением движка игры, ее сценария и дизайна. С 2009 года разработка перешла к Gearbox Studios (ответственна за Borderlands, Brothers in Arms, дополнения к Half Life). Duke Nukem Forever должен выйти на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и персональных компьютерах.
Я только недавно скачал DNHD, вот игры то были!!! А вообще, не понимаю, чем они кроме бренда людей заманивать будут? Геймплей для нашего времени слегка примитивен. :)
> А вообще, не понимаю, чем они кроме бренда людей заманивать будут? Геймплей для нашего времени слегка примитивен. :)
Есть такое чувство - ностальгия. Опытные коммерсанты зарабатывают на нём совершенно сказочные деньги. Тот, кто не видел на концертах "Дискотека 80-х, 90-х и т.д." состоятельных парней в рваных кедах или ухоженных дам в джинсовках на три размера меньше, тот не сможет осознать масштабы бизнеса)
Гейплей ещё какой-то. Duke Nukem MUST DIE!!!
> Говнодавы! Говнодавы забыл!!! Чем унитазы пинать будешь???!!!
Да,Да как говориться : Guess again, freakshow. I,m coming back to town, and the last thing that's gonna go through your mind before you die... is my size 13 boot!
Культовая игрушка, первая которая сделала шаг к реализму происходящего. Бьющиеся стёкла, подвижные элементы типа бильярдных шаров и мусорок, дырки от пуль.
С нетерпением ждём!
> Время упущено. Будут, как обычно, коменты от детей, которые графику сравнивать начнут.
У детей как обычно во всех новых играх графика хуёвая, а где им нравится, то придумают какую-нибудь поебень, которую мало кто видел и будут себя считать мегаэкспертами в игровом деле.
> Будут, как обычно, коменты от детей, которые графику сравнивать начнут.
А почему бы и не посравнивать? СК2 вот сделали - очередной прорыв в геймплее и графике. Или Kings Bounty. А они 12 лет вола ебли (простите мой французский) ради чего?
> Есть такое чувство - ностальгия. Опытные коммерсанты зарабатывают на нём совершенно сказочные деньги. Тот, кто не видел на концертах "Дискотека 80-х, 90-х и т.д." состоятельных парней в рваных кедах или ухоженных дам в джинсовках на три размера меньше, тот не сможет осознать масштабы бизнеса)
> Гейплей ещё какой-то. Duke Nukem MUST DIE!!!
Есть реальные цифры доходов с ностальгии? Думаю с концертов патлатых дедушек много денег не срубишь, возможно ошибаюсь. Я на Спектруме проходил Kings Bounty раз 5, одна из любимейших игр была, а вот современную не осилил. Очень понравилась, но не осилил. То ли возраст, то ли лень, хрен его знает :)
Это моя первая компьютерная игра. Пока другие рубились в нинтенды, я отстреливал свиньям бошки. До нинтенды руки дошли позже и я был разочарован убогостью того, о чем так в захлеб рассказывали.
[прячется в окоп от фанатов марио, контры и танчиков]
больше чем уверен, что будет провал. упростят все под консоли, игра за 4.5 часа пройдется и ничего особого не будет в ней. хотя до последнего верю, что все таки они сделали толковую игру.
Даже если это будет, полное говно, я всё равно его куплю (два!). Потому что, с тех самых пор как под передёргивание затворов свинорылых пидрил, я спокойно справляя нужду, с эпическим возгласом выпрыгивая из кабинки сортира, мочил безжалостно спрайтовых монстров и ничего более не вызывало у меня такое количество эмоций. Разве что мультиплеер, где сосед, зачем то напяливший красные штанишки, многократно был разбросан на клочки моим безжалостным рокетлаунчером.
> > больше чем уверен, что будет провал. упростят все под консоли, игра за 4.5 часа пройдется и ничего особого не будет в ней. хотя до последнего верю, что все таки они сделали толковую игру.
Утром нынешнего дня собирался нагрянуть с внезапной проверкой в фирменные магазины на предмет поиска правильных сникерсов. А пойду в банк, пополнять счёт. Just do it, хе-хе.
Камрад, а что в папском (не побоюсь этого слова) шутере, можно испортить консольной реализацией? Какая, на хрен, разница - где стрелять и бежать? Графика везде хорошая. Я могу понять, что нерпривычно, и может быть даже невозможно играть на консоли в космосим серии "Х" (который, кстати не планируется на консолях, хоть и выходит в конце года), но шутеру - сам бог велел, как говорится.
> Конец всета 21-го не наступил потому что ДНФ ещё не вышел. :) падре не в ту библию смотрел.
> Теперь можно взрывать!
>
> З.Ы.
> А вот фик!
> Апокапздец перенесён на 21-е октября! :) Падре не виноватый.
> http://www.lenta.ru/news/2011/05/24/camping/
Маме не скажу. День рождения у ней будет. Скажу после. Так, думаю, будет лучше.
> 2 года ждал, а 10 уже и не ждал, но приятно, что Дюк возвращается. Даешь новые Blood, Redneck Rampage, и Shadow Warrior!
Что Blood первый, что SW c RR - чумовые и очень ржачные игры. Во всех присутствовал такой элемент, что герой периодически начинал типа пререкаться с игроком. Тогда еще тракторили по большей части, поэтому вдвойне забавно вспоминать. Ээх время было, такого уже не делают. Посмотрим - каким оно выйдет, но надежды на сохранение "духа" - не очень много.
Не думаю, что после Bulletstorm игра покажет что-то умопомрачительное. Собственно сначала посмотрю на отклики поигравших, а уже потом решу окончательно - брать или нет. Собственно, как выразился тут один камрад - время прошло.