Даже странно - почему так много плохо одетых бедных людей, а одна фотография называется даже "Рынок воров"? Ведь при царе все было хорошо, а большевики все разрушили!
> люди на фотографиях не воспринимаются как "свои"
Кстати, только недавно, разглядывая старые фотографии революционеров, народовольцев, анархистов и т.п. людей, ратовавших за преобразования в обществе, сравнивал их с фотографиями крестьян того же времени. Вроде бы современники по отношению друг к другу, а лица, взгляд, совершенно разные чем-о неуловимым. Одни из старой эры, другие - из новой, как два биологических вида.
Наряд бродячих священников - удивил!
А так да, жалко что такую страну потеряли. Глядишь, не через 50 лет космос бы освоили, а через 20, или даже 15 лет. Главное, клубов рысаков по больше строить, и ипподромов!
Очень понравился снимок "Бродяга, интеллигент и портьеры". У всех вид настолько благостный, как будто вся компания направляется в заведение "Альбера" выпить чаю, да откушать этих мягких французских булок.
А вот и Россия, которую мы потеряли! Идет нормальная цивилизованная жизнь, в варварском совке несчастные русские люди о такой жизни могли только мечтать!
Зато у всех есть свет в лице, потому что в них есть сознание того, что они православные человеки. Не то что у совковых доярок, шахтеров , рабочих и крестьянок, угрюмые не улыбающиеся лица.
Камрады, а вот комменты с подъебочками про "россию которую мы потреяли", "хруст французской булки" и про духовность и православие на каждой фотке, они к чему?
Теряли, не теряли - это Россия и наши предки
Чем вы лучше либералов так же с подъбочками комментящих фотографии "Москва 1935" например?
> Камрады, а вот комменты с подъебочками про "россию которую мы потреяли", "хруст французской булки" и про духовность и православие на каждой фотке, они к чему?
Тебе непонятно?
> Теряли, не теряли - это Россия и наши предки
Речь не про предков, а про состояние оных.
> Чем вы лучше либералов так же с подъбочками комментящих фотографии "Москва 1935" например?
На № 24 явно не гувернантка. Ребенок в какую-то дерюгу завернут, а у девчонки ноги босы и грязны. Неужели меченый отослал это фото с такой оригинальной подписью? Нищету выдавать за благополучие...
это звиздец...нет слов.
Да, офигительно. Там вверху ещё ссылки на Москву 31г и Москву 60х - обалденный контраст. Особенно между 1909 и 1931 так как промежуток всего 22года. Народец в 31 выглядит по приличней, платьица, брючки, костюмы у некоторых, детская площадка с прилично выглядящими детьми. Народ уже не смахивает на сборище бомжей-нищебродов. Зато как контрастирует в 1909 аристократия на ипподроме, с простым народом - это пиздец. С фоток прямо таки доносится в уши хруст французских булок :)
> Камрады, а вот комменты с подъебочками про "россию которую мы потреяли", "хруст французской булки" и про духовность и православие на каждой фотке, они к чему?
А нам в пример ее ставят, обмазывая говном Советский Союз.
[срыватель покровов mode on] На самом деле эти снимки изготавливались в кровавых подвалах Лубянки!!! Потому же на фотографиях нет ни юнкеров, ни французских булок, ни вальсирующих под Шуберта румяных гимназисток, которых безжалостно заретушировали чекистские фальсификаторы!
[срыватель покровов mode off]
> Потрясающей красоты архитектура, а рядом босота в прямом смысле слова.
А потом пришли большевики и отправили босоту учиться и строить новую страну взамен старой, а аристократия из числа обиженных съебнула за рубеж, где принялась тосковать о своих скакунах и выть о несправедливости и кровавом режиме.
Фотки очень интересные. Если бы их раскрасить, то глаз не оторвать. Тока расстраивает, что фоткали все в одном районе. Чего фотографировать красную площадь если и через 100 лет на ней та же брусчатка и те же здания. Хотя тогда канешь этого не знали.
А вот фотография триумфальной арки поразила... Сейчас кроме арки на том месте не осталось ничего из того, что было на фотографии.
> Кому: протопоп вожжофф, #61 >
> > > На № 39 милиционер откуда-то взялся. Может полиционер все таки правильней?
>
> Может сразу марсианин?
Меня это тоже смутило. Полез в Брокгауза и Ефрона - милиция до революции действительно была, но это:
М. постоянная кавказская — части войск, выставляемые населением некоторых племен на Кавказе и в Закаспийской области <...> Все эти части несут преимущественно местную службу. Главное отличие М. от войск регулярных и казачьих состоит в том, что они составляются из лиц не обязанных военной службой, а поступающих на нее добровольно.