Бляха, понял, что ужасно хочу посмотреть видео, где Д.Ю. - сэйл. Salesman в смысле. То есть, где говорит с кинопрокатчиками на предмет сотрудничества. Однако не видать этого "видео" никому кроме группы поддержки.
Какие? "Бригада"- забавный сериал? Возможно. Нарочно не придумаешь: такой сюжет- такая прям бандитская романтика, аж до тошноты.
Интервьюер проникся темой, задавая правильные вопросы. Подготовленный был.
> Только вот с сериалами у нас тоже не всё хорошо, в плане качества. Хотя есть забавные, да.
Идет по орт щас всякий шлак. Смотреть как эти актеры театра пытаются переиграть друг друга в актерском мастерстве, используя прием - смотрю в стену когда говорю с другими - просто невыносимо.
Интервьювер на каком расстоянии сидел-то? По ощущениям - в метрах пяти от Д. Ю. Оператор чудил время от времени, пытаясь сотворить необходимую, по его мнению, картинку. В целом же понравилось, ответы как всегда предельно ясные и ёмкие.
Очень интересные мысли. Интервью, точнее ответы Дим Юрича понравились, спасибо. А вот оператора надо долго пинать ногами за его "поиски многозначительных ракурсов".
Я сначала тоже думал, что это так "хорошо" свет выставили... а потом обратил внимание на одну любопытную вещь. Прислушайтесь, о чем говорит именно Дмитрий Юрьевич в то время, как меняется свет.
Может это какая-нить "глубокая" операторская задумка?
> Может это какая-нить "глубокая" операторская задумка?
Полагаю, параметр "баланс белого" на камера стоит в автоматическом режиме, поэтому, при приближении/отдалении цвета автоматически меняются.
Считаю, самый верный вариант - простой вариант. Не нужно экспериментировать если нет уверенности - просто сделай один ракурс и по ходу еле заметно корректируй направление, приближение/отдаление.
Оператор дергается, с зумом справиться не может, ведущий заикается немного - но вопросы задают правильные: почему же у нас такой низкий уровень кинематографа?
И как только язык повернулся сказать такое?
Как это не "инженеры человеческих душ"?А "шыдевры"?
Художник не обязан отчитываться перед гэбэшным государством за каждый миллион.
"... дружили с его папой" - что за пошлые намеки? Нонконформизм видите-ли не устраивает. На чью мельницу воду льете, товарищ? Нетолерантно как то.
Да уж... интересное у нас отечественное кино, как и само телевидение с их тупыми сериалами. Телевизор уже покрылся паутиной - не помню, когда включал. Из наших фильмов почему-то даже понравился один - Жмурки. Может в хорошем настроении был и нетрезвый? Про фильмы из эпохи СССР не говорю - там почти все нравились. До сих пор иногда пересматриваю...
С одной стороны в актерско-режиссерских династиях (болдуины, копполы) нет ничего плохого, но ,увы, благодаря "халявно-социалистическому" кинематографу воспиталось много ребятишек-иждивенцев с серьезным покровительством. которые беспощадно вешают или пытаются вешать лапшу на уши. Борьба одна- рублем и адекватной оценкой. Благодарю Goblina за то,что он является одним из сильных соперников в киномундристрии РФ!
> Ну и из развлекательных - "Интерны". Охлобыстин жж0т напалмом!
Без претензий на истину в последней инстанции.
Для тех, кто видел американский сериал Scrubs (в нашем переводе "Клиника") и конкретно доктора медицины Персиваля Уиллиса Кокса, "Интерны" и Охлобыстин как-то не очень смешно.
> Без претензий на истину в последней инстанции.
> Для тех, кто видел американский сериал Scrubs (в нашем переводе "Клиника") и конкретно доктора медицины Персиваля Уиллиса Кокса, "Интерны" и Охлобыстин как-то не очень смешно.
>
> А вот "Реальные пацаны" порой доставляют :)
"Я заинтригован, папа, кто она?" (с)
Надо будет как-нибудь глянуть "Клинику", не смотрел.
Да, кстати, ещё из зарубежных сериалов неплох "Спартак", что сиквел, что тем более приквел.
тем, кому интересно...
место сьёмки выбрано правильно -- тень.
лочить балланс белого -- не поможет. меняется интенсивность солнечного света, который падает на белую колонну -- вот где проблема. нужно было Д.Ю. "подвинуть" влево.
мик один -- прищепка, потому репортёра плохо слышно.
снято с шириком, только плохо обрезано.
камера, наверное, какй-нибудь мелкий хенди-кам, который двигать плавно нужна сноровка поболе чем с про-камерами.
Это точно! Не везде ясно, куда фокус навёлся (т.е., используется не ручной, а автомат, что при наличии на заднем плане ярких высококонтрастных объектов недопустимо даже для любителя), микрофон - единственный, а тихий голос журналиста не выровнен постобработкой. БОльшая часть видео с жёстким виньетированием по углам, что нехарактерно даже для любительских камер, т.е., видимо, прицепил какую-то неподходящую бленду. Также шЫдеврален "заЕц" на сюжетно важном объекте (т.е., субъекте, точнее - интервьюируемом Гоблине). Жаль, не слышно щелчков клавиши трансфокатора при зуммировании. Ну, и не подсветить фронтально лицо при съёмке чуть ли не в конражуре...
Единственный плюс - видимо, всё же, снимал со штатива.
В общем, если бы не желание увидеть мимику и жестикуляцию Гоблина, лучше бы слушать, а не смотреть.
По самомУ интервью. Главный сильно нового, вроде, и не сказал. Но в авторском исполнении доставляет, несомненно, сильнее печатного текста.
Видно, правда, как при сравнении Сочи с Каннами идёт непростой поиск адекватных, но не слишком резких слов. Сдержался, тренированный дзен выручил!
Помню, как лет 10 назад сочинское телевидение брало интервью у Шуфутинского. Среди прочих был вопрос с намеком: "Где вам больше всего нравится отдыхать?" Шуфутинский, не моргнув глазом, ответил: "На Гавайях".
Здрасьте, Дмитрий Юрьич! Звиняйте, если уже спрашивали. Смотрели на Кинотавре док. фильм Манского "Родина или смерть"? Судя по ролику - разоблачение кубинского сталинизма. И как вам "Огни притона" Гордона, если конечно ходили?
> Про фильмы из эпохи СССР не говорю - там почти все нравились.
Ну это слишком сильно сказано. В 70-е и 80-е полно наделали отстойных фильмов. Некоторые даже скачать проблематично, настолько все там было плохо (их даже не выкладывают). Просто их сейчас никто не смотрит - хороших ведь тоже наснимали прилично и поэтому кажется, что тогда снимали лишь хорошие.
На ТВ в том числе сериалах схема распила тоже откатана до "совершенства":
10% - 30% - откат редактору или продюссеру канала за выпуск в эфир.
Оставшуюся сумму принимаем за 100%.
Из нее:
50% - продюсеру телекомпании производителя.
25% - исполнительному продюсеру.
25% - собственно на производство и накладные расходы. (актеры, режиссеры, сценаристы, операторы и т.д., студии, камеры, свет, костюмы....)
Минимальная цена минуты эфира на векдущих каналах - от 1 тысячи долларов. Рейтинговые сериалы в разы дороже. Вот и считаейте...
Эх... нам бы сериалы хоть приближенные по уровню к тем же "Band of Brothers" и "На Тихом океане"... Просто получается, для примера, что друзья, на несколько лет младше меня, умные и развитые ребята о высадке союзников в Нормандии или в Голландии или о событиях на Тихоокеанском ТВД знают гораздо детальнее чем о любой операции на Восточном фронте. Обидно и существенных сдвигов не видно пока... Будут ли они?