Про отечественное кино

11.06.11 12:38 | Goblin | 86 комментариев »



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 86, Goblin: 4

DeYMaZ
отправлено 11.06.11 12:54 # 1


Аналогия с боксерами понравилась


Zloi_Chelovek
отправлено 11.06.11 12:57 # 2


Только вот с сериалами у нас тоже не всё хорошо, в плане качества. Хотя есть забавные, да.


blein_08
отправлено 11.06.11 13:02 # 3


Кому: Zloi_Chelovek, #2

> Только вот с сериалами у нас тоже не всё хорошо, в плане качества. Хотя есть забавные, да.

Дом-2! Вот где кузница кадров!


sumerki
отправлено 11.06.11 13:22 # 4


Расклад внушает. Просто, понятно.
Из RWS от Сапронова и вправду много народу в кино ушло. Интервьюер улыбнул. Студент что ли?


Ochkarik
отправлено 11.06.11 13:23 # 5


Порадовал журналист, интересные, грамотные вопросы.


sumerki
отправлено 11.06.11 13:25 # 6


Бляха, понял, что ужасно хочу посмотреть видео, где Д.Ю. - сэйл. Salesman в смысле. То есть, где говорит с кинопрокатчиками на предмет сотрудничества. Однако не видать этого "видео" никому кроме группы поддержки.


Ralfi
отправлено 11.06.11 13:32 # 7


Видеооператор настоящий "Художник"


Славор
отправлено 11.06.11 13:39 # 8


хорошее интервью
только камера блин все время ходит туда-сюда


Космонавт
отправлено 11.06.11 13:45 # 9


Спасибо , очень интересное интервью.


BCDedit
отправлено 11.06.11 13:51 # 10


Кому: Zloi_Chelovek, #2

> Хотя есть забавные, да.

Какие? "Бригада"- забавный сериал? Возможно. Нарочно не придумаешь: такой сюжет- такая прям бандитская романтика, аж до тошноты.
Интервьюер проникся темой, задавая правильные вопросы. Подготовленный был.


Rus[H]
отправлено 11.06.11 13:59 # 11


"Благодаря" оператору видеоинтервью превратилось в аудио.


Pustoi
отправлено 11.06.11 14:09 # 12


Кому: Zloi_Chelovek, #2

> Только вот с сериалами у нас тоже не всё хорошо, в плане качества. Хотя есть забавные, да.

Идет по орт щас всякий шлак. Смотреть как эти актеры театра пытаются переиграть друг друга в актерском мастерстве, используя прием - смотрю в стену когда говорю с другими - просто невыносимо.


Dn
отправлено 11.06.11 14:16 # 13


В конце, похоже, отрезали большой кусок. Там, где ты про 9ю роту говоришь.


spetrov
отправлено 11.06.11 14:26 # 14


Как раз хотел поинтересоваться результатами поездки и общим взглядом на состояние дел в российском кино.


Себастьян Перейра
отправлено 11.06.11 14:27 # 15


Интервьювер на каком расстоянии сидел-то? По ощущениям - в метрах пяти от Д. Ю. Оператор чудил время от времени, пытаясь сотворить необходимую, по его мнению, картинку. В целом же понравилось, ответы как всегда предельно ясные и ёмкие.


yx0
отправлено 11.06.11 14:27 # 16


В конце, 8:55 похоже, смонтировано криво - от одного вопроса к другому перескочило, без перехода.


True_Cartman
отправлено 11.06.11 14:27 # 17


Оператор, наверное, выпускник ВГИКа.

Экспозицию "ловит" наведением на лицо на ярком фоне. Ручного режима нет что ли? Или на мыльницу снимает?


СбитыйНадБалтикой
отправлено 11.06.11 14:27 # 18


Главный, на фоне Парфенона! Смотрится органично!


Goblin
отправлено 11.06.11 14:31 # 19


Кому: Zloi_Chelovek, #2

> Только вот с сериалами у нас тоже не всё хорошо, в плане качества.

Значительно лучше, чем было десять лет назад.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 11.06.11 14:33 # 20


Интервью злое и интересное!


LordRain
отправлено 11.06.11 14:33 # 21


Очень интересные мысли. Интервью, точнее ответы Дим Юрича понравились, спасибо. А вот оператора надо долго пинать ногами за его "поиски многозначительных ракурсов".


JackBeard
отправлено 11.06.11 14:41 # 22


Кому: Goblin, #19

Дим Юрич! А вам микрофон такой маленький вешали на одежду или микрофон рядом стоял?


PWBT
отправлено 11.06.11 14:49 # 23


Спасибо. Интересно.


JackBeard
отправлено 11.06.11 14:50 # 24


Кому: LordRain, #21

> А вот оператора надо долго пинать ногами за его "поиски многозначительных ракурсов".

Ещё Гоблин то тёмный то светлый был.


fanat05
отправлено 11.06.11 14:56 # 25


Журналист толковый, отлично подготовился. Приятно слушать и его и Дим Юрича.


Клиффорд
отправлено 11.06.11 14:56 # 26


операторская работа "чудесная" :)


Ambi
отправлено 11.06.11 14:56 # 27


Оператор фокусник :)


JPBelmondo
отправлено 11.06.11 14:56 # 28


Кому: Goblin, #19

> Значительно лучше, чем было десять лет назад.

Скажем, есть неплохой сериал "Глухарь".
Ну и из развлекательных - "Интерны". Охлобыстин жж0т напалмом!


bralachan
отправлено 11.06.11 15:26 # 29


Кому: JackBeard, #24

Я сначала тоже думал, что это так "хорошо" свет выставили... а потом обратил внимание на одну любопытную вещь. Прислушайтесь, о чем говорит именно Дмитрий Юрьевич в то время, как меняется свет.
Может это какая-нить "глубокая" операторская задумка?


JackBeard
отправлено 11.06.11 15:34 # 30


Кому: bralachan, #29

> Может это какая-нить "глубокая" операторская задумка?

Полагаю, параметр "баланс белого" на камера стоит в автоматическом режиме, поэтому, при приближении/отдалении цвета автоматически меняются.

Считаю, самый верный вариант - простой вариант. Не нужно экспериментировать если нет уверенности - просто сделай один ракурс и по ходу еле заметно корректируй направление, приближение/отдаление.


JackBeard
отправлено 11.06.11 15:56 # 31


Кому: JackBeard, #30

> приближение/отдаление

Наверное, правильней будет сказать увеличение, оптическое увеличение.


SHINNOK
отправлено 11.06.11 16:03 # 32


Толковое интервью. Интересно было послушать.


massg
отправлено 11.06.11 16:10 # 33


Кому: JackBeard, #31

ещё правильнее будет - "наезд" 600


SHOEI
отправлено 11.06.11 16:14 # 34


Главного послушать всегда крайне интересно!

А как кривляется профессионально!
Поэтому - и посмотреть тоже крайне люблю!


JackBeard
отправлено 11.06.11 16:15 # 35


Кому: massg, #33

это если оператор бабушка


Захаров
отправлено 11.06.11 18:28 # 36


Дмитрий Юрьевич пьяный по ходу!!! Охуенный ролик, да!


KroliKoff
отправлено 11.06.11 18:29 # 37


Кому: Ralfi, #7

> Видеооператор настоящий "Художник"

Он так видит!


andrew-film
отправлено 11.06.11 18:30 # 38


Оператор дергается, с зумом справиться не может, ведущий заикается немного - но вопросы задают правильные: почему же у нас такой низкий уровень кинематографа?


alextexx
отправлено 11.06.11 18:35 # 39


И как только язык повернулся сказать такое?
Как это не "инженеры человеческих душ"?А "шыдевры"?
Художник не обязан отчитываться перед гэбэшным государством за каждый миллион.
"... дружили с его папой" - что за пошлые намеки? Нонконформизм видите-ли не устраивает. На чью мельницу воду льете, товарищ? Нетолерантно как то.


HrrDrrDrr
отправлено 11.06.11 18:35 # 40


Кому: bralachan, #29

Мне кажется, что это просто паранойя у кое-кого разыгралась.
Шутка. Без обид.


Dem666
отправлено 11.06.11 18:35 # 41


Да уж... интересное у нас отечественное кино, как и само телевидение с их тупыми сериалами. Телевизор уже покрылся паутиной - не помню, когда включал. Из наших фильмов почему-то даже понравился один - Жмурки. Может в хорошем настроении был и нетрезвый? Про фильмы из эпохи СССР не говорю - там почти все нравились. До сих пор иногда пересматриваю...


Sergiy
отправлено 11.06.11 18:36 # 42


Хотел посмотреть на Дмитрия в HD, а на поверку оказалось, что и 480p, и 720p точно такие же как и 360p. Обман!


Gans
отправлено 11.06.11 18:37 # 43


> Бурлит идеологическое говно

[вытираю слезы]


Andrei-s
отправлено 11.06.11 18:37 # 44


Кому: JPBelmondo, #28

> Охлобыстин жж0т напалмом!

Он, Купитман и Лабанов!

Есть ещё: "Реальные пацаны"


HrrDrrDrr
отправлено 11.06.11 19:49 # 45


Кому: Dem666, #41

Здесь много кому нравятся советские фильмы: концентрация интересов.
А "Жмурки" просто хорошее кино, на мой взгляд. Смешное и злое. Тоже понравилось.


shig01
отправлено 11.06.11 19:49 # 46


С одной стороны в актерско-режиссерских династиях (болдуины, копполы) нет ничего плохого, но ,увы, благодаря "халявно-социалистическому" кинематографу воспиталось много ребятишек-иждивенцев с серьезным покровительством. которые беспощадно вешают или пытаются вешать лапшу на уши. Борьба одна- рублем и адекватной оценкой. Благодарю Goblina за то,что он является одним из сильных соперников в киномундристрии РФ!


zloi tatarin
отправлено 11.06.11 19:49 # 47


не удивительно что наше кино не окупается,вероятно легче зарабатывать не распилах


marcus
отправлено 11.06.11 19:51 # 48


Д.Ю. а ты бодрый! :)


DAHNNJI
отправлено 11.06.11 19:51 # 49


Оператор гениален.
ДЮ, как всегда, по делу, без воды.


BrainGrabber
отправлено 11.06.11 20:19 # 50


Кому: Ochkarik, #5

> Порадовал журналист, интересные, грамотные вопросы.

Не удивлюсь, если он на Тупичке завсегдатай.


JPBelmondo
отправлено 11.06.11 20:25 # 51


Кому: Andrei-s, #44

> Есть ещё: "Реальные пацаны"

Сам не знаю, не видел, но знающие люди говорят, что вполне смотрибелен, да.

Женщина моя вот "Ворониных" смотрит периодически - там Клюев рулит и его пухлый сын, а в остальном эта забугорная франшиза по мне так как-то неахти.


sever86
отправлено 11.06.11 20:26 # 52


Кому: Захаров, #36

> Дмитрий Юрьевич пьяный по ходу!!!

Как определил ?


Brezel
отправлено 11.06.11 21:41 # 53


Д.Ю. это шутка про шорты и тапочки на кинофестивале?!


vakunenko
отправлено 11.06.11 21:41 # 54


Мощно задвинута метафора про трусы!


ЧерепАха
отправлено 11.06.11 21:41 # 55


На вторую "петлю" денег не хватило? смотреть же не возможно


ЧерепАха
отправлено 11.06.11 21:58 # 56


Кому: Zloi_Chelovek, #2

> Только вот с сериалами у нас тоже не всё хорошо, в плане качества. Хотя есть забавные, да.

вы попробуйте хоть один сериал снять и поймете, что у нас с сериалами более чем. а на фоне синиматографа так вообще...


Dembler
отправлено 11.06.11 21:59 # 57


Лайт что ли снимал?


Krix
отправлено 11.06.11 22:08 # 58


Кому: JPBelmondo, #28

> Ну и из развлекательных - "Интерны". Охлобыстин жж0т напалмом!

Без претензий на истину в последней инстанции.
Для тех, кто видел американский сериал Scrubs (в нашем переводе "Клиника") и конкретно доктора медицины Персиваля Уиллиса Кокса, "Интерны" и Охлобыстин как-то не очень смешно.

А вот "Реальные пацаны" порой доставляют :)


shusen
отправлено 11.06.11 22:15 # 59


Оператор, по ходу дела, нон-конформист.
Интервью интересное, спасибо, Д.Ю.


BCDedit
отправлено 11.06.11 22:44 # 60


Кому: Krix, #58

> А вот "Реальные пацаны" порой доставляют :)

Шутишь? Не советуй никому смотреть шлак про долбоебизм в квадрате.


Krix
отправлено 11.06.11 23:07 # 61


Кому: BCDedit, #60

> Не советуй никому смотреть шлак про долбоебизм в квадрате.

Я ничего никому не советую. И не отговариваю.
Просто высказываю мнение.
Одним нравится одно, другим другое. Эта простая мысль тебе понятна?


crusader1
отправлено 12.06.11 01:19 # 62


Репортер с дефектами речи это оригинально.


sob3r
отправлено 12.06.11 02:19 # 63


Очень интересное и познавательное интервью, большое спасибо.

Как всегда, все четко и понятно.


JPBelmondo
отправлено 12.06.11 02:37 # 64


Кому: Krix, #58

> Без претензий на истину в последней инстанции.
> Для тех, кто видел американский сериал Scrubs (в нашем переводе "Клиника") и конкретно доктора медицины Персиваля Уиллиса Кокса, "Интерны" и Охлобыстин как-то не очень смешно.
>
> А вот "Реальные пацаны" порой доставляют :)

"Я заинтригован, папа, кто она?" (с)
Надо будет как-нибудь глянуть "Клинику", не смотрел.

Да, кстати, ещё из зарубежных сериалов неплох "Спартак", что сиквел, что тем более приквел.


Goblin
отправлено 12.06.11 03:07 # 65


Кому: JackBeard, #22

> микрофон вешали на одежду

да


Goblin
отправлено 12.06.11 03:08 # 66


Кому: Захаров, #36

> Дмитрий Юрьевич пьяный по ходу!!!

не надо грязи - с похмелья!!!


Goblin
отправлено 12.06.11 03:09 # 67


Кому: Brezel, #53

> Д.Ю. это шутка про шорты и тапочки на кинофестивале?!

Тут все в них ходят.
Я тоже.


Isengard
отправлено 12.06.11 03:38 # 68


интервью понравилось. оператор отж0ггг.

тем, кому интересно...
место сьёмки выбрано правильно -- тень.
лочить балланс белого -- не поможет. меняется интенсивность солнечного света, который падает на белую колонну -- вот где проблема. нужно было Д.Ю. "подвинуть" влево.
мик один -- прищепка, потому репортёра плохо слышно.
снято с шириком, только плохо обрезано.
камера, наверное, какй-нибудь мелкий хенди-кам, который двигать плавно нужна сноровка поболе чем с про-камерами.

работаю на тв.


JackBeard
отправлено 12.06.11 03:59 # 69


Кому: Goblin, #65

Журналиста чуток похуже вас слышно.


Шмель
отправлено 12.06.11 05:25 # 70


Оператор что там делает? Дрочит?


DictAtoR
отправлено 12.06.11 10:14 # 71


Оператору не мешало бы иногда бить по рукам.


Просто Изя
отправлено 12.06.11 10:17 # 72


Дмитрий! Фильм Высоцкий видел? Как тебе?


mich01
отправлено 12.06.11 12:10 # 73


Кому: massg, #33

> ещё правильнее будет - "наезд"

Не понял, камрад! Ты, что ль на Гоблина наезжать собрался???!!!
Даже если не наезжать, а "наезжать" - я не участвую!!!
[прячется в кусты]

Кому: shusen, #59

> Оператор, по ходу дела, нон-конформист.

Кому: Isengard, #68

> оператор отж0ггг.

Это точно! Не везде ясно, куда фокус навёлся (т.е., используется не ручной, а автомат, что при наличии на заднем плане ярких высококонтрастных объектов недопустимо даже для любителя), микрофон - единственный, а тихий голос журналиста не выровнен постобработкой. БОльшая часть видео с жёстким виньетированием по углам, что нехарактерно даже для любительских камер, т.е., видимо, прицепил какую-то неподходящую бленду. Также шЫдеврален "заЕц" на сюжетно важном объекте (т.е., субъекте, точнее - интервьюируемом Гоблине). Жаль, не слышно щелчков клавиши трансфокатора при зуммировании. Ну, и не подсветить фронтально лицо при съёмке чуть ли не в конражуре...
Единственный плюс - видимо, всё же, снимал со штатива.
В общем, если бы не желание увидеть мимику и жестикуляцию Гоблина, лучше бы слушать, а не смотреть.

По самомУ интервью. Главный сильно нового, вроде, и не сказал. Но в авторском исполнении доставляет, несомненно, сильнее печатного текста.
Видно, правда, как при сравнении Сочи с Каннами идёт непростой поиск адекватных, но не слишком резких слов. Сдержался, тренированный дзен выручил!


Аблакат
отправлено 12.06.11 14:16 # 74


Помню, как лет 10 назад сочинское телевидение брало интервью у Шуфутинского. Среди прочих был вопрос с намеком: "Где вам больше всего нравится отдыхать?" Шуфутинский, не моргнув глазом, ответил: "На Гавайях".


Dr.Voron
отправлено 12.06.11 15:15 # 75


Главного смотреть всегда интересно!


ЧерепАха
отправлено 12.06.11 17:04 # 76


Кому: JPBelmondo, #64

> Да, кстати, ещё из зарубежных сериалов неплох "Спартак", что сиквел, что тем более приквел.

Технологичеки пополам на попалам


JPBelmondo
отправлено 12.06.11 17:52 # 77


Кому: ЧерепАха, #76

> Да, кстати, ещё из зарубежных сериалов неплох "Спартак", что сиквел, что тем более приквел.
>
> Технологичеки пополам на попалам

Главное - сразу видно, что все деньги на экране.


Kaj
отправлено 12.06.11 17:52 # 78


Здрасьте, Дмитрий Юрьич! Звиняйте, если уже спрашивали. Смотрели на Кинотавре док. фильм Манского "Родина или смерть"? Судя по ролику - разоблачение кубинского сталинизма. И как вам "Огни притона" Гордона, если конечно ходили?


Skutz
отправлено 12.06.11 21:37 # 79


Хотя бы Брестская Крепость снята как надо, уже что-то.


VreVo
отправлено 12.06.11 23:58 # 80


Кому: Dem666, #41

> Про фильмы из эпохи СССР не говорю - там почти все нравились.

Ну это слишком сильно сказано. В 70-е и 80-е полно наделали отстойных фильмов. Некоторые даже скачать проблематично, настолько все там было плохо (их даже не выкладывают). Просто их сейчас никто не смотрит - хороших ведь тоже наснимали прилично и поэтому кажется, что тогда снимали лишь хорошие.


QashAK
отправлено 13.06.11 04:57 # 81


Кому: Goblin, #67

> шорты и тапочки на кинофестивале?!
>
> Тут все в них ходят.
> Я тоже.

Выдали казённое что-ли?


Цзен ГУргуров
отправлено 13.06.11 22:29 # 82


На ТВ в том числе сериалах схема распила тоже откатана до "совершенства":

10% - 30% - откат редактору или продюссеру канала за выпуск в эфир.

Оставшуюся сумму принимаем за 100%.
Из нее:
50% - продюсеру телекомпании производителя.
25% - исполнительному продюсеру.
25% - собственно на производство и накладные расходы. (актеры, режиссеры, сценаристы, операторы и т.д., студии, камеры, свет, костюмы....)

Минимальная цена минуты эфира на векдущих каналах - от 1 тысячи долларов. Рейтинговые сериалы в разы дороже. Вот и считаейте...

Форматы серий: 26, 39, 52 минуты.


Sataniel
отправлено 14.06.11 01:42 # 83


Хорошее интервью, побольше бы таких. Местами показалось резковато даже, что в общем-то, - радует.


Sir G
отправлено 14.06.11 15:55 # 84


журналист расстраивает своим непрофессионализмом.

хоть бы вопросы заранее на бумажке написал, а то напрямую из головы что-то не очень выходит.


Doppelsoldner
отправлено 20.06.11 22:38 # 85


Кому: Goblin, #19

Эх... нам бы сериалы хоть приближенные по уровню к тем же "Band of Brothers" и "На Тихом океане"... Просто получается, для примера, что друзья, на несколько лет младше меня, умные и развитые ребята о высадке союзников в Нормандии или в Голландии или о событиях на Тихоокеанском ТВД знают гораздо детальнее чем о любой операции на Восточном фронте. Обидно и существенных сдвигов не видно пока... Будут ли они?


Цзен ГУргуров
отправлено 21.06.11 21:12 # 86


Кому: Doppelsoldner, #85

> Будут ли они?

Камрад, включи телек. Идет 4-х серийный сериал "Крепость" про Брест.
Когечно по объему не "Братья по оружию", но куда лучше всего остального.



cтраницы: 1 всего: 86



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк