Мне понравилось, как в интервью при показе демки их креатив директор сказал: "А это вот у нас дробовик. Ну вы знаете, каждая игра от id software должна иметь дробовик".
> Джон Д. Кармак II (англ. John D. Carmack II) (20 августа 1970) — американский программист. В 1991 году Кармак стал одним из основателей компании id Software, которая прославилась разработкой основополагающих игр в жанре FPS — [Wolfenstein 3D, DOOM, Quake (включая продолжения DOOM и Quake)], — ведущим программистом которых был Кармак. Его революционные методы программирования и уникальные дизайнерские решения Джона Ромеро способствовали огромной популярности этого жанра в 1990-х.
Эх, хорошо выглядит, но прямо как то фоллаут последний напоминает. Ну никак не могу отделаться от ощущения после просмотра ролика, что посмотрел на новый фоллаут.
Я, конечно, извиняюсь, но только мне игрушка показалась какой-то слишком медленной и затянутой, словно это не игра от создателей кваки, а "Боец спецназа ФСКН" с поправкой на неплохую графику?
Извините.
Не просто живой! Он еще новую фирму открыл: Armadillo aerospace. Космический корабль делает, не иначе на Марс захотел. Даже 2-е место в X-Prize получил... 5 млн. баксов поднял на этом. Так что Кармак не только движки разрабатывает. Оказывается этот чел еще и инженер крутой!
> Я, конечно, извиняюсь, но только мне игрушка показалась какой-то слишком медленной и затянутой, словно это не игра от создателей кваки, а "Боец спецназа ФСКН" с поправкой на неплохую графику?
> Извините.
Так они же там и не играли в неё, а показывали. Вот у нас арбалет есть, можно стрелять электричеством в воду, вот АК, вот посмотрите как кувыркаются противники. Мне кажется там с экшоном все в порядке будет.
> > Я, конечно, извиняюсь, но только мне игрушка показалась какой-то слишком медленной и затянутой, словно это не игра от создателей кваки, а "Боец спецназа ФСКН" с поправкой на неплохую графику?
> Извините.
Делается для консолей в том числе. А на консоле, как известно, нельзя играть в шутеры. Потому-то все так медленно, что бы на геймпаде можно было хоть как-то играть. (да и уровни и страшилищ успеваешь лучше рассмотреть)
> Я, конечно, извиняюсь, но только мне игрушка показалась какой-то слишком медленной и затянутой, словно это не игра от создателей кваки, а "Боец спецназа ФСКН" с поправкой на неплохую графику?
Можно подумать, что ДуМ3 - не от "создателей кваки".
> пока вы ботаники-задроты за компАми сидели я на Яве с девками катался и пиво пил
А у меня был грузовой мотороллер "Муравей", на котором я ездил в соседнее село на дискотеку. В кузов влепил пару задних сидений от старых "Жигулей". До восьми девок за раз катал!!!
Первый трейлер современной игры, который понравился мне за последние лет 4.
Арбалет с электро-зарядом напомнил о том, что бывает, если будучи в воде в первой кваке пульнуть из "тхундерболта". :)