Concept Camera: The WVIL

22.06.11 18:01 | Goblin | 94 комментария »

Фотография

Охренеть.



agutin.livejournal.com

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 94, Goblin: 2

Вольдеморт
отправлено 22.06.11 18:10 # 1


Здорово.
Но высокодуховную пленку всё равно не заменит!!!


Tef
отправлено 22.06.11 18:10 # 2


[со слезами обматывается фотопленкой]


17-011
отправлено 22.06.11 18:11 # 3


Будущее уже наступило.
У меня такое ощущение впервые было когда я себе электрокнигу купил.


Leon_Spb
отправлено 22.06.11 18:19 # 4


великолепная идея


Аблакат
отправлено 22.06.11 18:20 # 5


Кому: 17-011, #3

> Будущее уже наступило.
> У меня такое ощущение впервые было когда я себе электрокнигу купил.

У меня такое ощущение было когда я впервые японский телевизор увидел.


Merlin
отправлено 22.06.11 18:22 # 6


Собственно, ничего нового не видно - все эти фичи давно имеются в современных смартфонах.

Кроме сменной оптики :)


borboss
отправлено 22.06.11 18:23 # 7


Можно и без камеры самой - достаточно объектива и программы для айфона\андроида.


astepin
отправлено 22.06.11 18:24 # 8


сплошная бездуховность!


berserkerovich
отправлено 22.06.11 18:24 # 9


Интересно, а с него звонить можно?


Goblin
отправлено 22.06.11 18:25 # 10


Кому: berserkerovich, #9

> Интересно, а с него звонить можно?

Только с объектива.


Любитель Жизни
отправлено 22.06.11 18:25 # 11


Эти типО фотошоп встроенный в камеру??


Смирнов из Москвы
отправлено 22.06.11 18:25 # 12


Нихрена не видно, по экрану - зелёные полосы.


Гранаtt
отправлено 22.06.11 18:29 # 13


[смотрит на свинью-копилку]
Тебе пиздец!!


Ogun
отправлено 22.06.11 18:34 # 14


[Предвкушает как в скором времени изменятся в лучшую сторону фотографии девушек, которые обажают фотографировать сами себя перед зеркалом на камеру мобилы...]


Гуффи
отправлено 22.06.11 18:35 # 15


Камрады, как думаете, сколько такой агрегат будет стоить?


steeltux
отправлено 22.06.11 18:35 # 16


Ахренеть такой полезный, прямо как йогурт, особенно фотку в фейсбук. Интересно а маленького объектива у них нет? Так чтоб в женскую баню положить.


Goblin
отправлено 22.06.11 18:36 # 17


Кому: steeltux, #16

> Интересно а маленького объектива у них нет? Так чтоб в женскую баню положить.

Будут.

Плюс видео писать.


pepperov
отправлено 22.06.11 18:37 # 18


Кому: Любитель Жизни, #11

> Эти типО фотошоп встроенный в камеру??

Это айфон встроенный в фотоаппарат.


Merlin
отправлено 22.06.11 18:39 # 19


Кому: pepperov, #18

> Это айфон встроенный в фотоаппарат.

Это айфон со вторым айфоном в объективе :)


schwabrer
отправлено 22.06.11 18:43 # 20


Недавно наткнулся на камеру, которая сохраняет light field:
http://www.lytro.com/picture_gallery

Вроде бы скоро в продаже будет.


Polaris
отправлено 22.06.11 18:43 # 21


А сколько этот чехол для айфона стоит?


vitvicious
отправлено 22.06.11 18:43 # 22


КАК?
"до чего техника дошла"(с)


BeeZ-one
отправлено 22.06.11 18:48 # 23


Это как жеж метко нацелен ролик на любительниц фоткать себя через зеркало!

Полная и окончательная победа бездуховности не за горами!!!


elche
отправлено 22.06.11 18:57 # 24


Крутая штука. Скорей бы поступила в массовую продажу.

А то девчОнки достали уже ставить на аватарку вконтакте свое отражение в зеркале с мыльницей в руках, типа "я такая классная, что меня даже сфотографировать некому"


elche
отправлено 22.06.11 18:58 # 25


Кому: BeeZ-one, #23

> Это как жеж метко нацелен ролик на любительниц фоткать себя через зеркало!

БТП!!!


Merlin
отправлено 22.06.11 18:58 # 26


Кому: schwabrer, #20

> Недавно наткнулся на камеру, которая сохраняет light field:
> http://www.lytro.com/picture_gallery

Несколько смущает то, что ни одна фотография не дает фокусироваться более, чем на 3 точках.


Astrogen
отправлено 22.06.11 19:01 # 27


[Рыдая несет свой кэнон 20дэ в мусорку во дворе]
Кому ты теперь на хер нужен ?!(С)анекдот


graf alex
отправлено 22.06.11 19:01 # 28


Горизонт завален!!!


pikachu
отправлено 22.06.11 19:01 # 29


Это новый айфон, куда можно будет захуячивать объективы!!!!


F1do
отправлено 22.06.11 19:05 # 30


Кому: vitvicious, #22

> КАК?
> "до чего техника дошла"(с)

Никак. Это концепт.
Всё, что в видео — нарисовано в After Effect.


pepperov
отправлено 22.06.11 19:07 # 31


Кому: F1do, #30

> Всё, что в видео — нарисовано в After Effect.

Но скоро появится в руках Медведева. Ну, или пенопластовый "прототип".


Баянист
отправлено 22.06.11 19:07 # 32


http://www.artefactgroup.com/wvil/index.htm

Congratulations, you’ve found the WVIL website.
As you’ve most likely figured out, the WVIL camera is not a real product, but a Concept Camera envisioned by Artefact's award-winning design team. It answers the question: “what’s next for camera design?”

Краткий перевод: это не настоящий продукт, а измышления наших дизайнеров на тему "как мы видим будущее фотокамер".


Jamall88
отправлено 22.06.11 19:11 # 33


Кому: schwabrer, #20

> Недавно наткнулся на камеру, которая сохраняет light field:
> http://www.lytro.com/picture_gallery
>
> Вроде бы скоро в продаже будет.

Ого! Фотки никакие, но от перспективы иметь f-канал в ФШ, голова идет кругом. Спасибо за ссылку.


Pavelat
отправлено 22.06.11 19:11 # 34


Кому: Баянист, #32

> Краткий перевод: это не настоящий продукт, а измышления наших дизайнеров на тему "как мы видим будущее фотокамер"

Сволочи!!!


schwabrer
отправлено 22.06.11 19:12 # 35


Кому: Merlin, #26

> Несколько смущает то, что ни одна фотография не дает фокусироваться более, чем на 3 точках.

Да, я тоже это заметил - непонятно, то ли это ограничения железа, то ли обрабатывающего софта.


FMA2105
отправлено 22.06.11 19:15 # 36


нет слов!
Как такое получить? куда бежать? кому дать денег что б у меня такое было?


Dorblue
отправлено 22.06.11 19:50 # 37


Кому: Ogun, #14

> [Предвкушает как в скором времени изменятся в лучшую сторону фотографии девушек, которые обажают фотографировать сами себя перед зеркалом на камеру мобилы...]

У таких бабенций денег на такую штуку не хватит!)


Zx7R
отправлено 22.06.11 19:57 # 38


iCanon - сделай свой Марк 1 своими руками!
iNikon - фотоаппарат занедорого!
iOlimpus - лучше меньше да больше!


Nickrocker
отправлено 22.06.11 20:00 # 39


"На прошедшей выставке CES 2011 засветился рабочий прототип DSLR камерофона построенного на платформе WVIL, который отличается тем, что к устройству подключается модуль, оснащённый полноценной 31 мегапиксельной матрицей, при этом конструкция корпуса модуля с матрицей позволяет использовать полноценную оптику, предназначенную для SLR камер."

Да уж да уж


vkni
отправлено 22.06.11 20:14 # 40


Это хорошо, но уже чёрт знает сколько времени бродят мысли о цифровой беспроводной передаче аудио на колонки с компа. Канал требуется маленький, качество будет повыше за счёт оцифровки на месте. Играть можно будет даже с ноутбука/телефона/планшета.

А до сих пор не сделано.


Zx7R
отправлено 22.06.11 20:26 # 41


Кому: vkni, #40

> А до сих пор не сделано

Почему не сделано? Давно есть, даже HiFi.


vkni
отправлено 22.06.11 20:41 # 42


Кому: Zx7R, #41

> Почему не сделано? Давно есть, даже HiFi.

И везде встраивается? :-) Что-то у меня в ноутах такого нет. И в гейфоне - что-то тоже не слышно.

А так, какой-нибудь pulseaudio по wifi запросто передаст, что нужно. Т.е. я могу сам такую штуку сварганить. Более того, я даже знаю, как сделать передачу видео по wifi с компа на "телевизор" (тоже комп, подключённый к большому экрану) - это vlc/mplayer.

Но отдельные-то решения погоды не делают - нужен стандарт, который будет всеми поддерживаться.


Аблакат
отправлено 22.06.11 20:42 # 43


Кому: Zx7R, #38

> iCanon - сделай свой Марк 1 своими руками!
> iNikon - фотоаппарат занедорого!
> iOlimpus - лучше меньше да больше!

iЗенит с нанопленкой - gate to the future!


steeltux
отправлено 22.06.11 20:49 # 44


Кому: Баянист, #32

> Краткий перевод: это не настоящий продукт

Хвала Ктулху. Еще не все потеряно, еще можно убедить их пустить средства на разработку полезных вещей, которые решат проблемы человечества: тостер с WiFi и блендер на солнечных батарейках.


d3nz0
отправлено 22.06.11 20:52 # 45


Это типа по блютусу объектив с айфоном?


uzverrk
отправлено 22.06.11 20:55 # 46


Кому: schwabrer, #20

> Вроде бы скоро в продаже будет.

матрица шумит достаточно сильно, как можно такими снимками сделать хорошую рекламу?


Баянист
отправлено 22.06.11 20:55 # 47


Кому: vkni, #40

> Это хорошо, но уже чёрт знает сколько времени бродят мысли о цифровой беспроводной передаче аудио на колонки с компа. ... А до сих пор не сделано.

Давно уже сделано, см. Wireless USB.


spawn
отправлено 22.06.11 20:55 # 48


концепт, но прикольно))


True_Cartman
отправлено 22.06.11 20:56 # 49


Там затвор в объективе что ли, или вообще без затвора обошлись?

Объективы как-то прописываются в тушке, чтобы нельзя было чужим объективом щелкать? А если в одном месте соберется 100 фотографов с такими аппаратами, не будут ли они друг другу мешать?

Вообще, штука очень удобная, особенно всяких букашек на земле снимать. Только еще штативчик к объктиву нужен.


stone master
отправлено 22.06.11 20:56 # 50


Как за прогрессом угнаться решительно непонятно. Я не успеваю до конца изучить как работает свежекупленный чудо-девайс, как его уже пора выкидывать.


True_Cartman
отправлено 22.06.11 20:56 # 51


Когда-нибудь у техники останется только один провод - шнур питания.


Murderface
отправлено 22.06.11 20:56 # 52


Непонятно, есть ли функция убирания\добавления ковра на заднем плане?


Polyak
отправлено 22.06.11 20:56 # 53


Кому: 17-011, #3

> Будущее уже наступило.

Вообще будущее, как мне кажется, за следующей технологией http://techvesti.ru/node/1578
На ролике мышью можно менять направление обзора, а также приблежать и удалять объекты.
Действительно, интересное направление для будущего кинопроизводства.


chuk200
отправлено 22.06.11 20:56 # 54


На днях товарищ рассказал, что сын ему поведал--в классе у них если у девчонки нет заркалки, её за лохушку держат. Это он на моё удивление о количестве девочек приходящих в ремонтную мастерскую с совсем не дешевыми аппаратами (он ремонтирует фототехнику, я к ним в гости заходил).
Видимо родителям надо готовить сбережения.
А аппарат такой точно яблочники должны делать--вроде бы ничего нового, но всё красиво упаковано и выглядит заманчиво.


Karaseg
отправлено 22.06.11 21:00 # 55


Это же отвал башки просто. Сюда еще штатив с ДУ от того же фотика - и можно снимать шыдевры, цинично развалясь на переносном стульчике.


Zx7R
отправлено 22.06.11 21:01 # 56


Кому: Аблакат, #43

> iЗенит с нанопленкой - gate to the future!

iСмена8М


Баянист
отправлено 22.06.11 21:02 # 57


Кому: steeltux, #44

> еще можно убедить их

Кого их? Там одни дизайнеры, никакой реальной разработки они не вели, и вести не собираются, да и не могут. Вот когда какой-нибудь Джобс такое начнёт показывать, тогда можно будет это всерьёз обсуждать.


Директор
отправлено 22.06.11 21:07 # 58


[завороженно смотрит в экран]

Чё это было? А?


medic
отправлено 22.06.11 21:16 # 59


Я, как эксперт, ответственно заявляю! Там либо кабель через рукав к розетке подтянут, либо аккумуляторы урановые!


Баянист
отправлено 22.06.11 21:17 # 60


Кому: True_Cartman, #51

> Когда-нибудь у техники останется только один провод - шнур питания.

Узко смотришь. http://www.wirelesspowerconsortium.com/ - консорциум по разработке беспроводных систем питания, всё серьёзно.


Zelius
отправлено 22.06.11 21:28 # 61


Меня за такую камеру застрелили бы неоднократно.
Приходилось все на айфон обычный фоткать, и еще постоянно проверять выключен ли звук.


True_Cartman
отправлено 22.06.11 21:39 # 62


Кому: Баянист, #60

> Узко смотришь.

Разница небольшая. Все равно прикладывать к пластине надо. Во если бы по воздуху...


stone master
отправлено 22.06.11 21:42 # 63


Кому: Баянист, #60

> Узко смотришь. http://www.wirelesspowerconsortium.com/ - консорциум по разработке беспроводных систем питания, всё серьёзно.

И в продаже уже есть
http://www.powermat.com/


True_Cartman
отправлено 22.06.11 21:43 # 64


Кому: Polyak, #53

> Действительно, интересное направление для будущего кинопроизводства.

Да, прикольно было бы просамтривать фильмы с разных ракурсов, а не только с того, который определил оператор.


uzverrk
отправлено 22.06.11 21:45 # 65


Кому: Баянист, #60

> Узко смотришь. http://www.wirelesspowerconsortium.com/ - консорциум по разработке беспроводных систем питания, всё серьёзно.

иш ты "Теслов" сколько развелось ажно на консорциум
Эдак доживем, что пальцы в розетку совать совсем не надо будет, проходишь мимо беспроводной розетки и амба.


OleJek
отправлено 22.06.11 21:58 # 66


[Пошел устраиваться на работу]


MaxPayne
отправлено 22.06.11 22:13 # 67


Мазер дарлинг!!! Обалдеть.


34hz8
отправлено 22.06.11 22:16 # 68


ага и софт от Microsoft :)


Котовод
отправлено 22.06.11 22:40 # 69


Кому: 17-011, #3

> У меня такое ощущение впервые было когда я себе электрокнигу купил.

Что брал, как впечатления? А то вот хочу себе на электронных чернилках взять.

Захотел тут две серии себе в бумаге купить, походил по книжным и офигел продавцы пытаются втюхать неполную серию причем в разных вариантах издания. В интернетах та же картина - часть книжек есть, часть нет. Подарочные издания тоже несказанно радуют идиотизмом. Книжная серия из двух книг. Одна из книг издана в отличной тисненой обложке, с качественной белой бумагой, с прекрасными иллюстрациями. Уже думал бежать закупить, а оказалось что издательство собирается издать второй том, только если их устроят продажи подарочного издания первого. Спрашивается, а нахера брать в подарочном варианте половину произведения? Решительно не понимаю логики.


JackBeard
отправлено 22.06.11 22:41 # 70


Кому: Аблакат, #5

> У меня такое ощущение было когда я впервые японский телевизор увидел.

А у кого-то такое ощущение было когда он впервые увидел лампу накаливания.


Мракор
отправлено 23.06.11 02:27 # 71


Кому: True_Cartman, #49

Доброе утро.
О leaf shutter не слышал никогда?


tikhonoff
отправлено 23.06.11 03:15 # 72


Смотрел с открытым ртом Оо!


Крайний
отправлено 23.06.11 03:15 # 73


Кому: Директор, #58

> [завороженно смотрит в экран]
>
> Чё это было? А?

Эт был концепт. =)

Еще более смелую (в смысле - далеко вперед бегущую) идею, в другом направлении и некоторое время назад, Нокия толкнула:
Concept Nokia : Morph
http://www.youtube.com/watch?v=pwtMrwjFxns

По теме сабжа: в видео не увидел, кстати, как этот чудо-обьектив крепиться вне девайса будет?
Как его зафиксировать можно, так чтоб твоя морда лица аккурат по центру была? Или это уже будут проблемы юзера?


LEXX$Y$
отправлено 23.06.11 06:28 # 74


Кому: graf alex, #28

> Горизонт завален!!!

Это койка кривая. Для горизонта там встроенный гироскоп.


Humba
отправлено 23.06.11 09:06 # 75


Кому: vitvicious, #22

Перенести матрицу и графический проц в объектив, и подвесить его по блютузу к смартфону. Всего делов =)


DSS
отправлено 23.06.11 09:11 # 76


А рюкзак с батарейками за спиной фотографа специально не показывают!!!


Humba
отправлено 23.06.11 11:58 # 77


Кому: Goblin, #17

> Плюс видео писать.

Плюс походу записи подтягивать и подравнивать все что надо =)


0vod
отправлено 23.06.11 12:24 # 78


Охренеть!

[нашаривает упавшую челюсть]


bralachan
отправлено 23.06.11 12:30 # 79


Кому: Goblin, #10

>Только с объектива

Посмотрел на сайте разработчика: звонить с него можно. А еще он удаленно управляется через Инет и может вещать потоковое видео в реалтайме прямо на YouTube.

Только я сомневаюсь в удобстве полностью сенсорного интерфейса во время реальной съемки.


wizarden
отправлено 23.06.11 12:43 # 80


Вот еще как бэ концепт, на этот раз мега телезум:

http://www.zideo.nl/?playzideo=6b34615a6f467874&zideo=6d346554


17-011
отправлено 23.06.11 13:01 # 81


Кому: Котовод, #69

> Что брал, как впечатления? А то вот хочу себе на электронных чернилках взять.

Брал PocketBook 360. Впечатления хорошие, если не считать жестковатых кнопок. Сейчас выпустили PocketBook 360 plus - мощнее процессор, больше памяти, добавили вайфай.


Polyak
отправлено 23.06.11 13:02 # 82


Кому: True_Cartman, #64

> Да, прикольно было бы просамтривать фильмы с разных ракурсов, а не только с того, который определил оператор.

Самое приятное, что технология отработана и можно ждать в ближайшем будущем первых фильмов. Думаю, что документальные съемки живой природы с полным обзором окрестностей и приближением были бы просто фантастичны.


ddd142
отправлено 23.06.11 13:52 # 83


Ну японский бог! Куда же все катится?!?


CheKisst
отправлено 23.06.11 14:22 # 84


Кому: Котовод, #69

> А то вот хочу себе на электронных чернилках взять.

Могу порекомендовать Sony PRS-650. Почти год пользуюсь, одно удовольствие. Контрастность на высоте, металлический корпус(не сломается в рюкзаке или чемодане), сенсорный экран без пленки (инфракрасная сетка - не снижает яркость дисплея). Стоит не слишком дешево, но качество на все деньги.


Mad Creator
отправлено 23.06.11 18:22 # 85


Отсоединяющийся объектив - это круто, а вот всё это сенсорное управление - от лукавого, да и сама камера не ухватистая. Опять же, предвижу такую ситуацию: "Блядь, опять забыл объектив зарядить!"

Если уж фантазировать про будущее, то надо бы супер-мега объектив по образу и подобию человеческого глаза замонстрячить, маленький и легкий, а лучше прям из мозга фотку брать - по вайфаю!


eternalko
отправлено 23.06.11 19:28 # 86


Кому: Котовод, #69

> А то вот хочу себе на электронных чернилках взять.

Камрад, пользовался разными. От китайцев до сони и киндлов.

Главные фичи на которые обрати внимание:
1) Что ты читаешь? Если только текстовые файлы, то тебе и катаец "подойдет".

2) Если читаешь сложные файлы типа PDF то уже надо детально смотреть какие книги как читаются
на разных читалках. А то потом не отделаешься от проблем "как сконвертировать этот долбаный PDF который
делали из долбанного 2003 ворда так чтобы это блин не разъезжалось и смотрелось нормально". И такое бывает.

3) Музыка, браузер и т.д. это от лукавого. Не обращай на это внимание

4) букмарки и пометки. Проверь чтобы закладки, пометки и т.д. можно было делать УДОБНО!
Экспорт и т.д. Если оно тебе надо конечно

5) RSS / Instapaper / Read it later
Удобная эта штука вай фай. Вот открыл утром тупичок, а там новость от вассермана на 4 страницы А4.
Нажал на кнопку Instapaper в браузер, нажал кнопку синхронизации на книге и бум. СТатья записана на читалке.
Мега удобно.


Все остальные "вопросы" ты узнаешь в обзорах на разных сайтах. Там лучше меня разбираются.
А вот эти очень жизненные вопросы (особенно про книги PDF и т.д.) как то не особо освещают.


eternalko
отправлено 23.06.11 19:42 # 87


Кому: Merlin, #26

> Несколько смущает то, что ни одна фотография не дает фокусироваться более, чем на 3 точках

Не, я уже вижу что есть и на 4 точках.
Даже на первом цветке розовом можно. Файнд Уолли (:

Думаю, это просто флешь превью. Настоящий софт для обработки этих фотографий будет посерьезней (:

Там, говорят, какие то принципиально новые сенсоры стоят.
http://www.lytro.com/picture_gallery

Порадовала строчка:
Want to learn more? Check out the Lytro Blog. Want to learn a lot more? Read our CEO’s dissertation.
И ссылка)


Баянист
отправлено 23.06.11 21:32 # 88


Кому: eternalko, #87

> Там, говорят, какие то принципиально новые сенсоры стоят.

Сенсоры самые обычные, только несколько иначе скомпонованные. Диссертация писалась с использованием обычной среднеформатной цифровой камеры, которая была несколько модифицирована (перед сенсором поместили матрицу из микролинз). Все остальные отличия были только в обработке снимаемой информации.


Котовод
отправлено 23.06.11 22:49 # 89


Кому: eternalko, #86

> Все остальные "вопросы" ты узнаешь в обзорах на разных сайтах.

Как правило сходу начинается холивар в котором предмет спора сходу теряется. А нужно мне чтобы книжки в фб2 читала и всё.


astepin
отправлено 24.06.11 07:16 # 90


видеокамера такой компоновки была у самсунга, только объектив был на веревочке


fiodor
отправлено 25.06.11 16:43 # 91


Говно, плёнку нельзя заправить, проявители не поддерживает.


eternalko
отправлено 27.06.11 00:54 # 92


Кому: Баянист, #88

> Сенсоры самые обычные, только несколько иначе скомпонованные.

Не углублялся, не знаю. Тем более не специалист. Я понял иначе (:


eternalko
отправлено 27.06.11 01:01 # 93


Кому: Котовод, #89

> Как правило сходу начинается холивар в котором предмет спора сходу теряется. А нужно мне чтобы книжки в фб2 читала и всё.

Ну если действительно чтобы читалка "только" вб2 казала как надо, то бери любую которая нравится (:
Ну и просто выбери что по карману. Хотя лучше взять у кого то на дня 3 "погонять". Много чего поймешь.

Есть еще один фактор мало очевидный. Маленький экран почти такой же удобный (кроме графиков и т.д.), зато читалка очень мобильная.


potchemu
отправлено 07.07.11 13:55 # 94


Кому: True_Cartman, #51

> Когда-нибудь у техники останется только один провод - шнур питания.

С выходом аккумуляторов нового поколения (ну, которых ещё сейчас нет. неоднократно обсуждали в трэдах про шагающих собакороботах и пр.) и его не надо будет! :)



cтраницы: 1 всего: 94



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк