Про Сочи и Канны

23.06.11 22:13 | Goblin | 111 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
Фестиваль – только часть кинорынка для привлечения внимания. Якобы он продвигает искусство кино, а кинорынок занимается коммерцией. При этом если в официальном конкурсе участвует 10-15 фильмов, то на кинорынке их представлено штук 400-500. На сами показы и в Сочи и в Каннах можно ходить в чем угодно, хоть в трусах, все очень демократично. Другое дело, что французы в трусах почему-то не ходят. Они вообще одеваются не так как мы. Несмотря на проникновение культур, Интернета и возможности все видеть и смотреть, русского человека в толпе можно выделить безошибочно примерно за километр. Там никто не носит штаны с блестящей надписью «Дольче и Габбана», даже местные арабы и негры категорически такого не наденут, как, впрочем, и наши национальные сандалии с носками. Одежда у них по большей части светлая – курточка, рубашка, брюки и ботинки. У нас так не принято. Наши носят черные ботинки, белые носки, коричневые штаны. Смотрится это странновато.

Что касается женщин, то француженки в первую очередь стараются продемонстрировать, что они в первую очередь тоже люди, а потом уже женщины. Никакого вызывающего подчеркивания сексуальности нет и в помине. Красятся они не так, обувь носят на плоской подошве, платья какие-то странные. В нашем понимании они выглядят не совсем как женщины. Для нас это крайне непривычно, наши женщины одеваются не так и ведут себя не так.
Про Сочи и Канны


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 111, Goblin: 9

Goblin
отправлено 23.06.11 22:19 # 1


На днях вернулся с сочинского кинофестиваля, куда отправился после трудов на кинорынке в Каннах. Недочеты в организации Кинотавра проявились уже в самом начале. При посадке на самолет из Москвы, на котором должны были лететь участники, отказали десятку человек.

В результате не все прилетели сразу, многие прибыли на следующий день – злобными и расстроенными от такого положения дел. Я прилетел позже и застал уже только отголоски яростных воплей, участия не принимал, мой самолет задержали всего на пол часа. Кстати, с отлётом получилось ничуть не хуже, но о нем в финале.

Ситуация с жильем в Сочи как и многое в родной стране весьма оригинальна. Номер повышенной комфортности гостиницы «Жемчужина», в которой я поселился, стоит одиннадцать тысяч рублей в сутки. Осмелюсь заметить, что в городе Нью-Йорк, что стоит на острове Манхеттен, на легендарной Таймс-сквер, фактически – в центре мировой цивилизации, значительно более приличные номера стоят в три раза дешевле. Это не говоря уже про значительно более скромные Канны. Понятно, Нью-Йорк нам не указ, Сочи – вот что на самом деле круто.

Номер ПК по отечественным меркам вполне приличный. Естественно, никакими изысками гостиница «Жемчужина» не блещет. Тем не менее, горячая вода есть постоянно. В наличии кондиционер, ликвидирующий жару и влажность. Установлен, правда, над изголовьем кровати, и его нужно ловко отрегулировать, чтобы он на тебя адским холодом не дул. Но все же он есть, и это прекрасно. За такие-то деньги.

Однако есть и неявные аспекты проживания в повышенной комфортности. С одной стороны от гостиницы расположен Зимний театр, в котором идут фильмы конкурсной программы. Снаружи на нем висит экран и стоят стулья для летнего кинотеатра, там каждую ночь примерно до двух часов показывают фильмы. Осмелюсь заметить, под вопли Никиты Сергеевича Михалкова и грохот фильма «Цитадель» спится не очень. С другой стороны здания расположены две концертные площадки: одна на пляже и чуть подальше клуб «Платформа». Там тоже часов до трех в полную мощь современной аппаратуры орет музыка. Выйдешь на балкон - общаться можно только при помощи крика.

Замечу, что в городе Канны вся музыка и все вечеринки прекращаются в 24 часа, и на вопросы «А чо так рано?» на тебя недоуменно смотрят: «Так ведь люди здесь живут, нельзя шуметь ночью». Ясное дело, участники Кинотавра по ночам делом заняты, но там же и другие люди – так называемые отдыхающие – по всей видимости живут. Они, наверное, не сильно счастливы, половину ночи наслаждаясь пением Гоши Куценко и Владимира Преснякова.

Зимний театр, в котором проходят кинопоказы – увы, совсем не кинотеатр. Это классический театр с театральной же акустикой. Театр заточен под то, чтобы актеры живьем кричали со сцены, без электроники. Киноакустику там ставить бесполезно – даже специалисты высокого класса, работающие на фестивале, не могут наладить там нормальный звук, ибо зал для этого не приспособлен. Невозможно разобрать примерно треть реплик из того, что говорят на экране. А если фильм смешной и народ смеется, хохочет и хлопает, то не слышно вообще ничего. Несколько странно устраивать одно из главных кинособытий года там, где нет кинотеатров.

Лично меня интересует не Кинотавр, а кинорынок. Это несколько разные мероприятия. На кинорынке прокатчики организуют презентации для представителей бизнеса – директоров кинотеатров и других, где они смотрят то, что пойдет в кино, что будет собирать деньги. Задачи стоят по большей части коммерческие. Ну а задача участников фестиваля, очевидно, освоение государственного бюджета. Ибо фильмы из конкурсной программы интересуют зрителей крайне редко.

В Канны и Сочи на кинорынки приезжают разные люди. Канны - это дорого и престижно, заграница, мы там люди чужие, языком практически никто не владеет, поэтому у нас никто и не знает с какой стороны подступиться - где пить, что есть, куда ходить и прочее. Если гулять по бульвару Круазетт, где очень дорогие магазины и рестораны, можно славно провести время. Количество потраченных денег не ограничивается ничем. Но если подходить с умом, то на 50 евро в день можно вполне прилично питаться. При этом имеешь дело с французской кухней и качественными продуктами.

Этого не скажешь про город Сочи, где в местных ресторанах могут за тарелку салата или за шашлык попросить тысячу рублей, типа тут все дорого и для серьезных парней. При этом салат будет не пойми какой, а шашлык обугленный. Сервиса же в нынешнем понимании там пока что просто нет. Люди из Москвы, которые умеют строить официантов, устанавливать адекватные цены, грамотно составлять меню и руководить общепитом, туда еще не пришли. У нас есть отторжение от всего московского, но на самом деле только там есть люди, которые в сервисе разбираются. До Сочи это пока что не докатилось.

Фестиваль – только часть кинорынка для привлечения внимания. Якобы он продвигает искусство кино, а кинорынок занимается коммерцией. При этом если в официальном конкурсе участвует 10-15 фильмов, то на кинорынке их представлено штук 400-500. На сами показы и в Сочи и в Каннах можно ходить в чем угодно, хоть в трусах, все очень демократично. Другое дело, что французы в трусах почему-то не ходят. Они вообще одеваются не так как мы. Несмотря на проникновение культур, Интернета и возможности все видеть и смотреть, русского человека в толпе можно выделить безошибочно примерно за километр. Там никто не носит штаны с блестящей надписью «Дольче и Габбана», даже местные арабы и негры категорически такого не наденут, как, впрочем, и наши национальные сандалии с носками. Одежда у них по большей части светлая – курточка, рубашка, брюки и ботинки. У нас так не принято. Наши носят черные ботинки, белые носки, коричневые штаны. Смотрится это странновато.

Что касается женщин, то француженки в первую очередь стараются продемонстрировать, что они в первую очередь тоже люди, а потом уже женщины. Никакого вызывающего подчеркивания сексуальности нет и в помине. Красятся они не так, обувь носят на плоской подошве, платья какие-то странные. В нашем понимании они выглядят не совсем как женщины. Для нас это крайне непривычно, наши женщины одеваются не так и ведут себя не так.

К тому же они говорят на другом языке, артикуляция которого создает несколько иные мимические морщины на лице. Поэтому когда они улыбаются или выражают некие эмоции, для нас это выглядит абсолютно чуждо. Не все осознают, но иностранцы зачастую отпугивают наc и своей «неправильной» мимикой.

Вечером, когда прекрасные иностранки одеваются поприличней и встают на высокие каблуки, видно, что ходить на них никто не умеет. Женщины мучаются, передвигаются на полусогнутых ногах, им тяжело. Наши этим не страдают, наши всегда одеты как на вечеринку.

А что касается официальных мероприятий, там соблюдается жесткий дресс-код – в обязательном порядке смокинг и вечернее платье. Кто побогаче – везет свой смокинг, кто попроще - берет на прокат. То, что сдается в прокат, в массе просто безобразное – неважно пошито и криво сидит, подобрать что-нибудь приличное практически невозможно. Многие берут на прокат в России – у нас, как это ни странно, пошито гораздо лучше, да и стоит значительно дешевле: в Каннах это, грубо говоря, 250 евро на период работы фестиваля, а у нас можно взять за сто.

Жесткий дресс-код - это правильно, это позволяет гражданам ощутить, так сказать, причастность к великому, образ должен соответствовать. Ну а у нас с этим значительно попроще. Тут следует понимать, что при всех криках о несвободе, советское общество в массе аспектов было гораздо свободнее, чем любое западное. У нас это «кто во что горазд» и есть свобода, вот и ходят все, кто и как хочет.

Сказать, где чувствуешь себя комфортней – сложно. В Каннах никакой свободы в нашем понимании нет – там жесткая дисциплина и порядок. А когда ты внутри этой системы, никто не задает вопросов, и все ходят четко строем по команде, то это гораздо проще. Зато всем понятно – куда бежать, зачем бежать. В Берлине еще больше дисциплины, но в Каннах теплее, добрее и доброжелательней как-то. Поэтому в Каннах да, получше все организованно, чем в Сочи.

Что касается конфликтов на фестивалях, то могу сказать следующее. Скандал с Ларсом фон Триером высосан из пальца. Это же человек, у которого на кулаке вытатуировано слово «fuck». Если бы у российского именитого режиссера было бы вытатуировано на пальцах слово из трех букв, и он бы регулярно это показывал в камеру, у нас бы в отношении такого гражданина сомнений не возникало. В данном случае он пошутил, говорю вам как переводчик, пошутил смешно. Другое дело, что из этого мгновенно раздули скандал, на мой взгляд, совершенно несправедливо. Да, на такие темы может и не стоит шутить, думать надо, что говоришь.

У нас скандалы посмешнее. Режиссера Звягинцева пообещали «закопать в гальку», сын Бондарчука с кем-то подрался. Закапывание друг друга – это хороший тон нашей нынешней элиты, а на драку с участием сына Федора Бондарчука смотрю как бывший милиционер. Когда сообщают версию только одной стороны, получается несколько однобоко. Опрашивать надо всех участников и свидетелей. Может, он ему что-нибудь сказал, или пошутил про его женщину неприятно, что угодно! Ну а далее – добро пожаловать в суд, со всеми вытекающими последствиями. Вон, Мел Гибсон никого не бил, только разговаривал, а последствия такие, что лучше бы он был немой. Журналистским откровениям особо доверять не следует. И это опять-таки к вопросу о свободе. Ни в каких Каннах никто ни на кого нападать не будет, Джонни Дэппу никто не обещает «перо в бок», потому что за такие заходы посадят в тюрьму. А в свободном русском обществе насуют друг другу по морде, а потом «помирятся».

В Каннах такое количество полиции, что нам и не снилось. Полиция трех сортов: просто полиция (аналог нашей патрульно-постовой службы), местный ОМОН со щитами и дубьем, и гигантское количество оперативников в штатском. Не сомневайтесь ни секунды – на мероприятия такого толка стекаются орды проституток и толпы ворья. Вокруг масса народа при деньгах, и как-то глупо все это упускать: лезут в карманы, лезут в квартиры, лезут в номера. Тамошняя полиция это довольно бодро пресекает. Наметанным глазом видно, где бегают переодетые люди и как они перемигиваются, но гражданам это в глаза не бросается, поэтому царит спокойствие и благорастворение. Ходить там можно совершенно спокойно – хоть днем, хоть ночью. У нас не так. Девушки, которые живут далеко от «Жемчужины», с наступлением сумерек ходить избегают, говорят, что очень неприятно. И не только девушки.

В Сочи тоже достаточно полицейских. Это серьезное мероприятие, мэрия принимает в этом активное участие, и городская полиция более чем благополучно выполняет свои обязанности. Одеты они в белые рубахи – праздник как-никак, выглядят неплохо. Но ситуацией рулят не они, а местные жители.

К победившему на Кинотавре фильму «Безразличие» глубоко безразличен. Мне совершенно неинтересно, и зрителю тоже все равно, что у них там побеждает, и как они друг другу призы дают, это даже не смешно. На мой взгляд, самый хороший фильм - «Бабло», поставленный режиссером Константином Бусловым при поддержке продюсера Сергея Сельянова. Продюсер Сергей Михайлович понимает, каких авторов искать и какие задачи перед ними ставить, а Константин Буслов не понаслышке знает русский народ, поэтому снимает про него хорошее веселое кино. Фильм отличный, не без недостатков конечно, но на общем фоне Буслов - практически отечественный Гай Ричи. 15 октября фильм выйдет в прокат, можно смело смотреть – деньги потратите не зря. А на кино 20-летней давности с юным Бондарчуком, пусть даже награжденное в Сочи, не пойдет никто.

Еще один фильм, который присмотрел и буду показывать в начале июля, это «Плохая училка» с Кемерон Диаз в главной роли. Про любовь и эгоизм – очень хорошее и смешное кино для взрослых.

Ну и, собственно, финал – отлет из Сочи. Проблема в том, что там чинят переезд по дороге из Сочи в Адлер, то есть по направлению к аэропорту. Догадаться чинить единственную дорогу днем – это по-нашему. Все рассказы о каком-то безумном завозе таджиков и узбеков – сказки, там лениво ковыряются три человека. В результате шесть километров пути народ ехал по три с половиной - четыре часа. Опоздали на рейсы, вернулись обратно в гостиницу – все как положено.

А в Каннах немного не так – прилетаешь в Ниццу, и оттуда автомобиль за 15 минут довозит тебя до гостиницы в Каннах. Никаких пробок нет.


Доктор ЗИП
отправлено 23.06.11 22:19 # 2


это значит что, пиджак в брюки не запраить что ли? Сверху притянув подтяжками аки портупеей?


Slawa
отправлено 23.06.11 22:26 # 3


Кому: Goblin, #1
> В результате шесть километров пути народ ехал по три с половиной - четыре часа.

Когда ехали полторы недели назад с Тулы в Москву из-за ремонта участка дороги длинной в сотню метров дорога увеличилась с трех до десяти часов!!!


Иван Краткий
отправлено 23.06.11 22:27 # 4


> При посадке на самолет из Москвы, на котором должны были лететь участники, отказали десятку
человек.

Это вообще как, за что?


Nin
отправлено 23.06.11 22:29 # 5


>Там никто не носит штаны с блестящей надписью «Дольче и Габбана», даже местные арабы и негры категорически такого не наденут

Носят в америках , в основном лирические гомосеки и злобные рэпперы..


Slawa
отправлено 23.06.11 22:31 # 6


Кому: Доктор ЗИП, #2
> что, пиджак в брюки не запраить что ли?

Да они там совсем дикие!!! Поди даже ушанку не подвязывают!


Zx7R
отправлено 23.06.11 22:33 # 7


>Вон, Мел Гибсон никого не бил, только разговаривал, а последствия такие, что лучше бы он был немой.

[рж0т в голос]


Andrei-s
отправлено 23.06.11 22:33 # 8


Как говориться:"почувствуй разницу"!


Tampon
отправлено 23.06.11 22:43 # 9


Кому: Nin, #5

> Носят в америках , в основном лирические гомосеки и злобные рэпперы..

Или наоборот - лирические рэпперы и злобные гомосеки :-)


Аблакат
отправлено 23.06.11 22:48 # 10


>Это же человек, у которого на кулаке вытатуировано слово «fuck»

И это только видимая окружающим часть фразы!!!


Murza
отправлено 23.06.11 22:52 # 11


сочинских пигмеев учить и учить еще


Nickrocker
отправлено 23.06.11 23:03 # 12


Читалось с огромным интересом !!

Спасибо.


Nin
отправлено 23.06.11 23:04 # 13


Кому: Tampon, #9

> ли наоборот - лирические рэпперы и злобные гомосеки :-)

И кавказцы тоже , кстати, такое носят. Плюс приталенные рубашки с вышитыми крыльями и волоса на голове в каком-то блестящем говне. И чтоб лейба Gucci на солнцезащитных очках как минимум толщиной в два пальца.

Брутальные пацаны, ругаются бездарно матом, цепляют прохожих баб. А жопа в стразах.


Asal
отправлено 23.06.11 23:04 # 14


50 евро в день это очень недорого для такого мегамероприятия в Каннах, сильно удивился я. Осталось узнать сколько номер в сутки стоит, и можно деньги начинать копить.


leterrible
отправлено 23.06.11 23:04 # 15


Кому: Goblin, #1

> на кинорынке их представлено штук 400-500

Это всё новые картины? Сколько, интересно, снимается фильмов за год?


Chaldon
отправлено 23.06.11 23:05 # 16


"Полчаса" и "напрокат" слитно. Поправить бы нужно.


Антинейтрино
отправлено 23.06.11 23:05 # 17


Кому: Goblin, #1

> говорю вам как переводчик

Я верю только украинским ремонтникам холодильников!!!

> А в Каннах немного не так – прилетаешь в Ниццу, и оттуда автомобиль за 15 минут довозит тебя до гостиницы в Каннах. Никаких пробок нет.

Дикари-с.


Sergo78
отправлено 23.06.11 23:05 # 18


Кому: Goblin, #1

> В данном случае он пошутил, говорю вам как переводчик, пошутил смешно.

В дипломной работе Ларса фон Триера нацистский офицер возносится на небеса. Чисто как Христос.
Возможно, это объясняет несколько нервную реакцию каннской общественности на шутку Ларса о том, что он понимает Гитлера?


Varsinen
отправлено 23.06.11 23:14 # 19


Дожили - в заграницах дешевле чем на Родине. Помню, в Турку (Финляндия) в Тропиканию заселился с семьёй: ДВА 2-х местных номера+завтрак(шведский стол)+аквапарк -- 120 евроидов.


Andrei-s
отправлено 23.06.11 23:16 # 20


Кому: Sergo78, #18

Дай, пожалуйста, цынк на его дипломную работу


Tef
отправлено 23.06.11 23:17 # 21


Кому: Andrei-s, #20

Гугли Befrielsesbilleder.


Goblin
отправлено 23.06.11 23:17 # 22


Кому: Varsinen, #19

> Дожили - в заграницах дешевле чем на Родине.

После Москвы можно смело ехать куда угодно - везде будет дёшево.


Belleon
отправлено 23.06.11 23:25 # 23


А что Гибсон такого говорил, подскажите пожалуйста.


Sergo78
отправлено 23.06.11 23:29 # 24


Кому: Andrei-s, #20

> Дай, пожалуйста, цынк на его дипломную работу

Так чтоб посмотреть - дать не могу по понятным причинам.
Сама работа 1982 года называется "Befrielsesbilleder", что чаще всего переводится как "Картины освобождения".
Легко гуглится как оригинал, так и с переводом на русский.


Nin
отправлено 23.06.11 23:30 # 25


Кому: Belleon, #23

> А что Гибсон такого говорил, подскажите пожалуйста.

"Fucking Jews... The Jews are responsible for all the wars in the world." Gibson then asked the deputy, "Are you a Jew?"
A law enforcement source says Gibson then noticed another female sergeant and yelled, "What do you think you're looking at, sugar tits?"


Belleon
отправлено 23.06.11 23:33 # 26


Кому: Nin, #25

> Fucking Jews...

Действительно, Триер и рядом не стоял.


Сяо Му
отправлено 23.06.11 23:36 # 27


Кому: Varsinen, #19

В Луанду, в Луанду не езди! Не смотри, что нищая Ангола - столица у нее самый дорогой город на планете.


Директор
отправлено 23.06.11 23:37 # 28


Кому: Goblin, #22

> После Москвы можно смело ехать куда угодно - везде будет дёшево.
>
>

Если брать рядовых граждан, то по ценам Москва = Сочи.


Аблакат
отправлено 23.06.11 23:37 # 29


Кому: Nin, #25

> "Fucking Jews... The Jews are responsible for all the wars in the world." Gibson then asked the deputy, "Are you a Jew?"

Poofy Father?
Reese Wittershpinssen?
Shtevie Wundebar?
Wilhelm Schmidt?
Bradolf Pittler?
Der Fuhrer?


Стропорез
отправлено 23.06.11 23:38 # 30


Камрады, если кому интересно: вышли первые две серии 10-серийного фантастического фильма о войне землян (и, не побоюсь сказать, наиболее свободолюбивой их частью - американцев) супротив инопланетных долгоносиков, "Рухнувшие небеса" (Falling Skies), исполнительный продюсер Степан Спилберг. Кого от Гугла не отключили, тот найдёт. Даю на водку, ибо на Тупичке сериал значился в анонсах потенциально интересных зрелищ.


Andrei-s
отправлено 23.06.11 23:39 # 31


Кому: Tef, #21

Кому: Sergo78, #24

Спасибо камрады. Посмотрю на досуге, с энтомологической точки зрения.


Баянист
отправлено 23.06.11 23:46 # 32


Мне таки интересно. Организаторы сборища в Сочах наверняка бывали и в Каннах, и в Берлине, да и вообще бывали, наверное, везде. Отельеры и рестораторы тоже, наверняка, бывали в разных интересных точках планеты. Почему же вместо имитации проверенного временем процесса получается какая-то хуйня?


Nin
отправлено 23.06.11 23:50 # 33


Кому: Баянист, #32

Потому что :

"This is Sparta!"

Ну и дальше про ум, аршин, стать и веру.


Аблакат
отправлено 23.06.11 23:54 # 34


Кому: Баянист, #32

> Мне таки интересно. Организаторы сборища в Сочах наверняка бывали и в Каннах, и в Берлине, да и вообще бывали, наверное, везде. Отельеры и рестораторы тоже, наверняка, бывали в разных интересных точках планеты. Почему же вместо имитации проверенного временем процесса получается какая-то хуйня?

Именно потому что организаторам надо на что-то ездить в Канны и Берлин, плюс на всякие мелочи жизни.


Varsinen
отправлено 24.06.11 00:08 # 35


Кому: Goblin, #22

Дык, я это понял после поездки в Рованиеми - удовольствий масса за смешные деньги.


Goblin
отправлено 24.06.11 00:13 # 36


Кому: Баянист, #32

> Мне таки интересно. Организаторы сборища в Сочах наверняка бывали и в Каннах, и в Берлине, да и вообще бывали, наверное, везде. Отельеры и рестораторы тоже, наверняка, бывали в разных интересных точках планеты. Почему же вместо имитации проверенного временем процесса получается какая-то хуйня?

Мне тоже интересно.

Все серьёзные парни ездили на мерседесах, а выпускаем почему-то жигули.


Brezel
отправлено 24.06.11 00:18 # 37


Дмитрий, на фоне остальных репортажей с фестивалей твои читаются, как наблюдения разведчика))


Goblin
отправлено 24.06.11 00:24 # 38


Кому: Brezel, #37

> Дмитрий, на фоне остальных репортажей с фестивалей твои читаются, как наблюдения разведчика))

Мне, как правило, просто другое интересно.


Баянист
отправлено 24.06.11 00:37 # 39


Кому: Goblin, #36

> Все серьёзные парни ездили на мерседесах, а выпускаем почему-то жигули.

Жыгули - для народа, а тут - для себя. Непонятно.


SplashDmg
отправлено 24.06.11 00:53 # 40


Кому: Goblin, #1

>сандалии с носками

В газете "метро" докладывают, что это модный тренд нынешнего сезона!!!


Goblin
отправлено 24.06.11 00:54 # 41


Кому: SplashDmg, #40

>сандалии с носками
>
> В газете "метро" докладывают, что это модный тренд нынешнего сезона!!!

У нас десятилетиями не выходит из моды.


Fedor_K
отправлено 24.06.11 00:57 # 42


Гоблину занесли долю устроители Каннского фестиваля, вот он и пиарит!!! А наши русские гордые, не желают тупому менту и сантехнику мзду платить!!!

ГОБЛЕН, МЫ ТЕБЯ РАСКУСИЛИ!!! [Полпись: жадные дети]


PS: Как же это надоело, ни КПСС, ни КГБ, а стало только хуже. Где же те рачительные собственники, о которых нам сладко вещал Гайдар и пр.?


Pacho
отправлено 24.06.11 01:12 # 43


> Но ситуацией рулят не они, а местные жители.

А как это проявляется?


fanat05
отправлено 24.06.11 03:59 # 44


Отличное интервью, Дим Юрич, спасибо. Ждем училку!!


Honim
отправлено 24.06.11 07:36 # 45


Кому: SplashDmg, #40

> В газете "метро" докладывают, что это модный тренд нынешнего сезона!!!

Гм.. А я вот не понимаю, что такого ужасного ходить в сандалиях в носках. Честное слово, такое ощущение, что рассматривать изуродованные узкой обувью, скрюченные, волосатые, в мозолях, с желтыми ногтями пальцы граждан, которые носят сандалии без носков - это гораздо эстетически приятное зрелище.

Нет уж. Уж лучше носки!


Ямадзакура
отправлено 24.06.11 08:44 # 46


Странно смотрится это изобилие из трёх хвестивалей подряд в России - Иваново, Сочи, Москва. Каждый раз что-то новое выставляют? Или очередь западных звёзд, желающих у нас в жюри посидеть?


Посетитель
отправлено 24.06.11 09:12 # 47


Камрады, поясните, а что не так с сандалиями и носками?


Umber
отправлено 24.06.11 09:16 # 48


В Сочи ни ногой!


Ямадзакура
отправлено 24.06.11 09:17 # 49


Кому: Honim, #45

> Гм.. А я вот не понимаю, что такого ужасного ходить в сандалиях в носках.

Согласен с тобой, камрад. Одно дело на пляже и на природе, где приятный песочек или травка. Совсем другое дело - в городской среде. Причём летом и в каком-нибудь полутропическом поясе. С одной стороны - жара, и хочется, чтоб по максимуму открыто и продувало. С другой - городская пыль и грязь, споткнуться о что-то можно, как-то кожу ног хочется защитить.


chum
отправлено 24.06.11 09:32 # 50


Кому: Nin, #5

> Носят в америках , в основном лирические гомосеки и злобные рэпперы.

Это только в строго отведенных местах. В той же Кремниевой долине одеваются очень скромно. А вот в НЙ или СФ да, можно всякого увидеть. Но тот же Нью Йорк, я б сказал, город не вполне американский. Что есть парадокс :) Город, олицетворяющий Америку, не вполне американский, да.


chum
отправлено 24.06.11 09:35 # 51


Кому: Баянист, #32

> Почему же вместо имитации проверенного временем процесса получается какая-то хуйня?

Потому что цели у людей разные.

У наших единственная цель: распушить хвост. А за границей это не принято.


chum
отправлено 24.06.11 09:38 # 52


Кому: Goblin, #1

> Не все осознают, но иностранцы зачастую отпугивают наc и своей «неправильной» мимикой.

Дмитрий Юрьевич, ты мне прямо шаблон порвал!


FiiSH
отправлено 24.06.11 09:40 # 53


Кстати о Звягинцеве, посмотрел передачу Познер с ним, показался он сильно неприятным человеком

В.ПОЗНЕР: Послушайте, что вы говорите: "Страна живет все там же. Она была там в 1945, и будет в 2045. Мы такие. Здесь – Азия, мы – азиаты, темные причем. Это даже не в кавычках широкая русская душа, про которую классик сказал "Я бы сузил", это омут какой-то. Только юродивый может быть здесь честным". Вы себя слышите

...

А.ЗВЯГИНЦЕВ: Хорошо, давайте будем говорить о том, что мы – европейцы? Давайте попробуем сказать о том, что мы – европейцы. Мы были европейцами и будем ими, и движемся туда. Только мне кажется, что это относится к какой-то очень узкой прослойке нашего населения.

В.ПОЗНЕР: Вы согласны, что русская литература – европейская, что русская классическая музыка – европейская, что русская живопись – европейская, что русское кино – европейское и что этот язык один, разумеется, с национальным колоритом, а никакое не азиатское?

А.ЗВЯГИНЦЕВ: Азиатским я называю...
В.ПОЗНЕР: Нет, меня это тревожит.

А.ЗВЯГИНЦЕВ: Что именно вас тревожит? Тревожит, что один какой-то режиссер высказывает свое мнение?

В.ПОЗНЕР: Нет. Меня тревожит то, что представители русской интеллигенции (не все, но многие) с удовольствием или без, но говорят о своей стране и о своем народе совершенно ужасающие вещи, которые вы не встретите ни у кого другого – ни у англичан, ни у французов, ни у немцев, ни у испанцев, ни у португальцев. Такого о своем они никогда не скажут. Меня это страшно интригует, потому что я приехал сюда девятнадцати лет, я изучал эту страну и этих людей, я научился говорить по-русски, и я так сказать о них и об этой стране не могу. Хотя, она не моя. Может быть, именно потому, что она – ваша, вы так о ней говорите? Я просто пытаюсь понять.

А.ЗВЯГИНЦЕВ: Я говорю вам о том, что это одна из сторон. Ее нельзя не замечать


Nin
отправлено 24.06.11 09:41 # 54


Кому: chum, #50

> В той же Кремниевой долине одеваются очень скромно.

Синие воротнички они вообще безликие.

> Город, олицетворяющий Америку, не вполне американский, да.

Это он из-за Wall Street сo штаб-квартирами корпораций и Статуи Свободы олицетворяет , а так мало чего общего имеет Америкой - известный факт.


Nin
отправлено 24.06.11 09:45 # 55


Кому: chum, #50

> Но тот же Нью Йорк, я б сказал, город не вполне американский.

PS. Как и Москва, я догадываюсь.


Capoeirista
отправлено 24.06.11 09:51 # 56


Кому: Goblin, #41

>> В газете "метро" докладывают, что это модный тренд нынешнего сезона!!!
>
> У нас десятилетиями не выходит из моды.

Я буквально вчера из Ирана, там тоже пацаны в курсе модных трендов!


Nin
отправлено 24.06.11 09:52 # 57


Кому: Посетитель, #47

> Камрады, поясните, а что не так с сандалиями и носками?

Нелепо выглядят, несмотря на комфорт. Особенно белые и высокие носки на паучьиx ножках - привлекают внимание неоново-белым фосфорицированием и контрастом с волосатостью.


chum
отправлено 24.06.11 09:57 # 58


Кому: Nin, #55

> > PS. Как и Москва, я догадываюсь.

Как и Лондон, и Париж :)

Но New York, что характерно, не столица. В отличие от.


Nin
отправлено 24.06.11 09:58 # 59


Кому: chum, #58

Ну тогда как Питер.


Глав Упырь
отправлено 24.06.11 10:17 # 60


Кому: Goblin, #22

>Еще один фильм, который присмотрел и буду показывать в начале июля, это «Плохая училка» с Кемерон Диаз в главной роли. Про любовь и эгоизм – очень хорошее и смешное кино для взрослых.

В ожидании новостей на канале!


SHINNOK
отправлено 24.06.11 10:27 # 61


Да, в Каннах всё сделано нормальными людьми для нормальных людей. А в Сочи же не совсем удачно скопировано.


chum
отправлено 24.06.11 10:31 # 62


Кому: SHINNOK, #61

> А в Сочи же не совсем удачно скопировано.

Дело не в том, что у нас в Сочи что-то не так скопировано. А в том, что у нас кино существует для чего-то другого.


Zloi_Chelovek
отправлено 24.06.11 10:32 # 63


Кому: Goblin, #1

> Догадаться чинить единственную дорогу днем – это по-нашему

Замечал подобное и в европах, причём так же на междугородной трассе, двухполосной. Из-за чего пришлось стоять на одном месте минут 40. Было это в Чехии, если память не изменяет, в прошлом году.


Собакевич
отправлено 24.06.11 10:36 # 64


Кому: FiiSH, #53

> Кстати о Звягинцеве, посмотрел передачу Познер с ним, показался он сильно неприятным человеком

Звягинцев? В приведенной тобой цитате он вроде никаких особых уж0сов не наговорил. А Познер, да, в очередной раз себя проявил:

> я приехал сюда девятнадцати лет, я изучал эту страну и этих людей, я научился говорить по-русски, и я так сказать о них и об этой стране не могу. Хотя, она не моя.


Пан Головатый
отправлено 24.06.11 10:50 # 65


Кому: Nin, #5

> Носят в америках , в основном лирические гомосеки и злобные рэпперы..

В нашем городе ещё стесняются что представители обеих ориентаций.

Кому: Nin, #25

> "Fucking Jews... The Jews are responsible for all the wars in the world." Gibson then asked the deputy, "Are you a Jew?"

Мощно он затроллил.


Углан
отправлено 24.06.11 11:01 # 66


Д. Ю., а вы гостиницу как заказывали? Просто сейчас смотрел цены - в июне самое дорогое размещение в номере "люкс" высшей категории, при заселении вчетвером, номер будет стоить 11300 в сутки. А обычный номер повышенной комфортности в июне за сутки никак не более 6200 (при размещении вдвоем, одному немного дешевле).


Leha_Krot
отправлено 24.06.11 11:09 # 67


> Но если подходить с умом, то на 50 евро в день можно вполне прилично питаться.

Этож ахренеть можно, на 2 косаря в день неплохо пожрать.. Проклятые буржуи!


Beez Grapher
отправлено 24.06.11 11:29 # 68


Кому: Goblin, #1

> Ну и, собственно, финал – отлет из Сочи. Проблема в том, что там чинят переезд по дороге из Сочи в Адлер, то есть по направлению к аэропорту. Догадаться чинить единственную дорогу днем – это по-нашему. Все рассказы о каком-то безумном завозе таджиков и узбеков – сказки, там лениво ковыряются три человека. В результате шесть километров пути народ ехал по три с половиной - четыре часа. Опоздали на рейсы, вернулись обратно в гостиницу – все как положено.
>
> А в Каннах немного не так – прилетаешь в Ниццу, и оттуда автомобиль за 15 минут довозит тебя до гостиницы в Каннах. Никаких пробок нет.

Ну тут я немного вступлюсь и за родной сочи, и за коллег строителей
Во первых Канны от Ниццы не столь далеко, поэтому конечно и аэропорт поближе, а что до строительства развязки перед аэропортом, то ну тут как говориться или шашечки или ехать (основные работы на самом деле ведутся ночью), пробка тогда была из-за аварии на дорогу на поляну красную (за аэропортом)


Beez Grapher
отправлено 24.06.11 11:29 # 69


Кому: Goblin, #22

> После Москвы можно смело ехать куда угодно - везде будет дёшево.

Кроме Сочи


ПолВиста
отправлено 24.06.11 11:39 # 70


>сандалии с носками

Еще у местных в моде черные лакированные туфли с острым носом на босую ногу под. И в таком виде на пляж. Особенно популярно в Адлере и южнее (в сторону границы).


Goblin
отправлено 24.06.11 11:47 # 71


Кому: Углан, #66

> Д. Ю., а вы гостиницу как заказывали? Просто сейчас смотрел цены

Поделись, а в чём смысл "смотреть цены сейчас"?

Тебе не приходит в голову, что они бывают разные?


Goblin
отправлено 24.06.11 11:48 # 72


Кому: SHINNOK, #61

> Да, в Каннах всё сделано нормальными людьми для нормальных людей.

Там своё нехорошее - места мало, на всех не хватает.

4000 журналистов - не шутки.


chum
отправлено 24.06.11 11:58 # 73


Кому: Beez Grapher, #69

> Кроме Сочи

У меня жена как-то была в командировке в Комсомольске-на-Амуре. Останавливалась в "люксе" гостиницы "Восход". Так за этот убитый номер с советской еще мебелью и сантехникой, но без кондея, тоже просили каких-то нереальных денег. Хорошо, что контора платила.

А Комсомольск - это совсем не людное и не популярное место. Не Москва и не Сочи совсем.


BrianES_2
отправлено 24.06.11 12:09 # 74


Камрады,
Может я чего не понимаю, но что плохого в сандалиях одетых на носки?


ПолВиста
отправлено 24.06.11 12:57 # 75


Кому: BrianES_2, #74

Смотрится немного странно. Примерно как брюки с кроссовками. Или наоборот - спортивные штаны с туфлями. Хотя это не мешает гражданам одеваться именно так.


ВКП(б)
отправлено 24.06.11 13:02 # 76


Кому: ПолВиста, #70

> Еще у местных в моде черные лакированные туфли с острым носом на босую ногу

сношенные до дыр, штаны треники блестящие с тремя "адидасовскими" полосами на штанинах и заправленная в эти штаны белая рубаха.


Ямадзакура
отправлено 24.06.11 13:02 # 77


Кому: Сяо Му, #27

> В Луанду, в Луанду не езди! Не смотри, что нищая Ангола - столица у нее самый дорогой город на планете.

Чем нищЕе вся страна, тем роскошнее в столице. Вот Япония к примеру, совершенно незаслуженно считается дорогой страной. Общепит по всей стране, включая мегаполисы, дешевле Москвы.


Ямадзакура
отправлено 24.06.11 13:04 # 78


Кому: chum, #73

> А Комсомольск - это совсем не людное и не популярное место. Не Москва и не Сочи совсем.

зато туда ездят решать вопросы солидные люди, за которых платит фирма.


Углан
отправлено 24.06.11 13:11 # 79


Кому: Goblin, #71

Цены в случае гостиницы "Жемчужина" разбиты на периоды в зависимости от даты заезда, появляется эта цена в начале года и в течение года не меняется (за очень редким исключением, и то обычно в минус, если вдруг номера пустуют). Поэтому смотреть цены сейчас смысл есть все-таки)


Sobikvs
отправлено 24.06.11 13:11 # 80


> Осмелюсь заметить, под вопли Никиты Сергеевича Михалкова и грохот фильма «Цитадель» спится не очень.

[плачет]


Nat
отправлено 24.06.11 13:19 # 81


Кому: Goblin, #1

> Одеты они в белые рубахи – праздник как-никак

Белые рубахи у милиции на югах - это, как я помню, форма, которая зависит не от праздничности события, а от температуры воздуха в окружающей среде. Свыше какой-то температурной планки полагается белая рубаха. Вроде так.


chum
отправлено 24.06.11 13:33 # 82


Кому: Ямадзакура, #78

> зато туда ездят решать вопросы солидные люди, за которых платит фирма.

Когда человек едет в командировку, за него платит фирма. Независимо от солидности. А кто платит, тот и номер заказывает.


ПолВиста
отправлено 24.06.11 13:39 # 83


Кому: ВКП(б), #76

Не угадал =) Правильно - это носить ч0рные спортивные костюмы Adidas с изображением короны золотого цвета.
А вообще у меня рождается ассоциация с американскими неграми из клипов разных рэперов. Но это так, чисто моя ассоциация.


Захаров
отправлено 24.06.11 13:40 # 84


Сандалии с носками - охуенно.

Не надо, придя в гости, шлёпать потными грязными подошвами по сверкающему паркету, да и притираться к сандалетам нежной кожей ног тоже как-то ни к чему. Вот. А все эти предрассудки - нахуй, лишь бы было удобно.


tarkil
отправлено 24.06.11 13:46 # 85


Кому: BrianES_2, #74

> Может я чего не понимаю, но что плохого в сандалиях одетых на носки?

Правила ношения одежды — они же чисто ритуальные, для ранжирования по статусу и распознавания свой-чужой. Сандалии положено носить на босу ногу. Придёшь в носках туда, где на такое обращают внимание — будут относиться свысока.

В России мало кто соблюдает. Я вот носки надеваю, неприятно без них.


tarkil
отправлено 24.06.11 13:47 # 86


Кому: Nat, #81

> Белые рубахи у милиции на югах - это, как я помню, форма, которая зависит не от праздничности события, а от температуры воздуха в окружающей среде

У нас в Новосибирске тоже в белых рубахах летом. Не знаю, от температуры или ещё чего зависит.


Купец
отправлено 24.06.11 14:03 # 87


Кому: Goblin, #1

> У нас есть отторжение от всего московского, но на самом деле только там есть люди, которые в сервисе разбираются.

И могут свои знания применить на практике. Метод кнута и пряника изучен ими досконально. Одна беда - пряником [censored] неудобно, у него ручки нет!


chum
отправлено 24.06.11 14:19 # 88


Кому: Купец, #87

> И могут свои знания применить на практике.

А в Питере разве не могут? Мне всегда казалось, что в Питере еще со времен финско-советской дружбы сервис получше, чем в Москве налажен.

Во всяком случае, питерские кафешки мне гораздо больше нравятся, чем московские.

Или я про что-то не то говорю?


Zloi_Chelovek
отправлено 24.06.11 14:34 # 89


Кому: Купец, #87

> Одна беда - пряником [censored] неудобно, у него ручки нет!

Пряник легко заменяется на леденец на палочке!


Купец
отправлено 24.06.11 15:34 # 90


Кому: Zloi_Chelovek, #89

> Пряник легко заменяется на леденец на палочке!

Вот сразу чувствуется - опытный руководитель. Главное, чтобы мотивируемй понимал, что этот леденец ещё и его будущая зарплата!!!


Giacint
отправлено 24.06.11 15:36 # 91


Кому: Beez Grapher, #68

> Ну тут я немного вступлюсь и за родной сочи, и за коллег строителей
> Во первых Канны от Ниццы не столь далеко, поэтому конечно и аэропорт поближе, а что до строительства развязки перед аэропортом, то ну тут как говориться или шашечки или ехать (основные работы на самом деле ведутся ночью), пробка тогда была из-за аварии на дорогу на поляну красную (за аэропортом)

Добавлю, что и селиться в Жемчужине... Ну это как в десятый раз попытать счастья у катал на Казанском. Это такой древний сочинский аттракцион "Лох не мамонт - он не вымрет!". Единственный ее плюс - близость к Зимнему театру.
А так за меньшие деньги можно получить более приличный номер. А за такие-же - даже и намного лучший.
Но вот с общепитом в Сочи действительно фигово. Даже местные ездят к черту на кулички если хотят в кабаке посидеть.
Ну и организационно транспортные проблемы... Только на Олимпиаду и надежда, что пустят поезд от центра Сочи к Аэропорту, что появится нормальный кинозал (на базе одного из спорткомплексов) и т.д.
Местным это все нафик не надо - бабло и так в карманы само заскакивает.


Goblin
отправлено 24.06.11 15:36 # 92


Кому: Giacint, #91

> Добавлю, что и селиться в Жемчужине...

Мы там работаем, дорогой друг.

И все живём именно в ней.


Goblin
отправлено 24.06.11 15:39 # 93


Кому: Углан, #79

> Цены в случае гостиницы "Жемчужина" разбиты на периоды в зависимости от даты заезда, появляется эта цена в начале года и в течение года не меняется (за очень редким исключением, и то обычно в минус, если вдруг номера пустуют).

Спасибо за интересный рассказ.

Я до 50 лет об этом даже не догадывался.

> Поэтому смотреть цены сейчас смысл есть все-таки)

Особенно актульно смотреть цены на период прошедшего Кинотавра.

Камрад, ты дурак или просто не понимаешь?


Баянист
отправлено 24.06.11 15:58 # 94


Кому: chum, #51

> У наших единственная цель: распушить хвост. А за границей это не принято.

Именно поэтому Феррари делают за границей, а у нас - Жыгули.


chum
отправлено 24.06.11 16:01 # 95


Кому: Баянист, #94

> Именно поэтому Феррари делают за границей, а у нас - Жыгули.

Феррари делают за границей, потому что в Канны неловко приезжать на жигулях.


Баянист
отправлено 24.06.11 16:02 # 96


Кому: Захаров, #84

> Сандалии с носками - охуенно.
>
> Не надо, придя в гости, шлёпать потными грязными подошвами по сверкающему паркету,

Там, где обращают внимание на сандалии с носками, обувь "в гостях" не снимают.


Баянист
отправлено 24.06.11 16:05 # 97


Кому: chum, #95

> Феррари делают за границей, потому что в Канны неловко приезжать на жигулях.

Логику изучать не пробовал?


Honim
отправлено 24.06.11 16:28 # 98


Кому: tarkil, #85

> В России мало кто соблюдает. Я вот носки надеваю, неприятно без них.

Поддерживаю


Honim
отправлено 24.06.11 16:30 # 99


Кому: Баянист, #96

> Там, где обращают внимание на сандалии с носками, обувь "в гостях" не снимают.

Ыыы! Особенно когда на яхты в Каннах заходишь, да.


Углан
отправлено 24.06.11 16:45 # 100


Кому: Goblin, #93

> Спасибо за интересный рассказ.
> Я до 50 лет об этом даже не догадывался.
> Особенно актульно смотреть цены на период прошедшего Кинотавра.
> Камрад, ты дурак или просто не понимаешь?

Смысл смотреть был для меня, т.к. я в туризме работаю. Понятно, что для вас это уже не актуально, непонятно почему так дорого вышло-то в итоге. В общем, извиняюсь, что пристал с этой гостиницей, просто очень удивила цена.



cтраницы: 1 | 2 всего: 111



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк