Настоящие любители игр

27.07.11 23:56 | Сева | 249 комментариев »

Стримы

Из коммунистического Китая сообщают:
(DONGGUAN, China) -- A young Chinese couple has sold all three of their children in exchange for money to play online games at Internet cafes, reports a southern Chinese newspaper.

According to Sanxiang City News, the couple met in an Internet cafe back in 2007 and bonded over their obsession with online video games. A year later, the parents -- who are both under 21 -- welcomed their first child, a son. Days after his birth, they left him home alone while they went to play online games at an Internet cafe 30 km away.

In 2009, Li Lin and Li Juan welcomed their second child, a baby girl, and came up with the idea to sell her for money to fund their online game obsession. They did so, receiving RMB 3,000 (less than $500), which they spent entirely shortly after. The couple then proceeded to sell their first child and got 10 times as much for him -- RMB 30,000, or about $4600.

Upon having their third child -- another boy -- the parents followed in their previous footsteps and also got RMB 30,000 for him.

Chinese Couple Sells All Three Kids to Play Online Games

Жила-была китайская пара. Муж любил бегать в интернет-кафе и рубиться в онлайн-игры, а жена обожала это дело ещё сильнее. Супруги, денно и нощно сидящие рядом за мониторами — фактически, образец идеальных отношений! Ни тебе ссор по поводу раскиданных носков, ни тебе конфликтов в стиле "шляешься по друзьям, а обещал свозить меня на дачу", ни разногласий по поводу семейного бюджета. Всё просто — сегодня тебе покупаем бронелифчик, а завтра мне дубину из моржового хребта, послезавтра тебе боевого щелезуба, а потом мне ездового слонопуделя. Красота!

Увы, на презервативы при таких раскладах порой не хватает. Поэтому однажды парочка явила на свет ребёнка. Ребёнок — это прекрасно. Но в онлайн-играх он поначалу разбирается так себе. Даже тупо фармить голду в первые годы фактически не способен. Вместо этого жрёт, срёт, орёт и отвлекает. И когда детишек стало уже двое, опыт товарно-денежных операций в играх подсказал решение — новорожденную девочку сбыли за сумму чуть меньшую, чем $500. А немного подумав, сбагрили и первенца, причём куда дороже. Уверен, вырученные за киндера четыре с половиной тыщи баксов стали прекрасным финансовым трамплином для игроков Li Lin и Li Juan!

Впрочем, не следует думать, что после продажи отпрысков пара целиком сосредоточилась на виртуальных радостях. Нет, супруги жили полной жизнью! Поэтому чуток погодя кто-то из них опять забеременел. Думаю, плод уже примерно на пятом месяце догадался, какая судьба его ждёт. И оказался прав — второй мальчик пополнил игровые счета родителей ещё на $4600.

Возможно, находчивая семья поставила бы местный рекорд по плодовитости, но тут одна из бабушек стала что-то подозревать. И попросила предъявить внучат. Вместо этого ей, надо думать, показали отменно прокачанных и экипированных игровых персонажей, которые, безусловно, выглядят куда презентабельней. Но бабуля подкачала — не проникшись, она предала дело огласке, и теперь в курсе даже ABC.

Детишек, полагаю, разобрали на органы. В плане умственных способностей наследственность у них мрачная, поэтому мозги, надеюсь, в дело не пошли.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249

Zx7R
отправлено 28.07.11 00:08 # 1


Муж просто жену прокачивал, экспириенс качал!
Теперь их самих на органы :-)


sherl
отправлено 28.07.11 00:11 # 2


Было бы смешно. Если бы не было так грустно. Мда.


Сева
отправлено 28.07.11 00:14 # 3


Кому: sherl, #2

> > Было бы смешно. Если бы не было так грустно.

заводить детей в современном мире имеет смысл не всем

увы


Zx7R
отправлено 28.07.11 00:16 # 4


Кому: Сева, #3

> заводить детей в современном мире имеет смысл не всем
>
> увы

А если за деньги???
Кстати, народ там в комментах - сомневается.


Сева
отправлено 28.07.11 00:20 # 5


Кому: Zx7R, #4

> Кстати, народ там в комментах - сомневается.

и я сомневаюсь

но сомневаться можно сколько угодно, а в жизни бывает так много всякого, что даже оказавшись нос к носу, верится с трудом

дети, растущие в семьях, где родители плотно игроманят, гораздо раньше разучивают слово "бафф", чем слово "мама"


C2H5OH
отправлено 28.07.11 00:22 # 6


Кому: Сева, #3

> заводить детей в современном мире имеет смысл не всем

Многим и в старые времена не следовало... но тогда было бы скучно жить :)
Ни тебе дешевых органов, ни бабла с онлайн игр


Махасаматман
отправлено 28.07.11 00:28 # 7


Обидно, в первый раз продешевили!!!


MrRiddick
отправлено 28.07.11 00:28 # 8


Ой я вас умоляю, еще сделают. Это ж китайцы, у них много :))


Zx7R
отправлено 28.07.11 00:33 # 9


А вот интересно, играли на консолях, или на писишниках???


Сева
отправлено 28.07.11 00:34 # 10


Кому: Махасаматман, #7

> Обидно, в первый раз продешевили!!!

девочка дешевле


krez
отправлено 28.07.11 00:35 # 11


Хорошо китайцам - без рукопожатных законов.


Curious Mary
отправлено 28.07.11 00:39 # 12


Вряд ли на органы детишек! Разве что девочку. Детишки мужского пола в Китае ценятся. Вследствие национальной психологии, если сына нет - жизнь не удалась.
Поэтому воровство детей и их последующая перепродажа - распространённое явление. Продают подороже, чем эта парочка играющих оболтусов.
В Китае сейчас общественное движение - в их соц.сети вроде Твиттера постят фотографии пропавших детей, а также детей, которые находятся без присмотра, либо в подозрительных обостоятельствах - у соседа вдруг появился пятилетний сын, например. Уже первые успехи - нашли ребёнка, которого два года назад из под носа у папаши скрали. Ребёнка украл мимохожий рабочий и продал крестьянину из соседнего уезда.


sherl
отправлено 28.07.11 00:39 # 13


Кому: Сева, #3

> заводить детей в современном мире имеет смысл не всем

Да. Только те, кому детей рожать просто-напросто противопоказано, об этом не думают. В отличии от. Вот это-то и ужасает.


Сева
отправлено 28.07.11 00:41 # 14


Кому: C2H5OH, #6

> Многим и в старые времена не следовало...

в старые времена люди жили покучней, поближе друг к другу

бабушки видели внуков постоянно, а не раз в несколько лет

и влияние стариков на молодёжь было куда значительней, чем сейчас

поэтому даже если у кого-то случались припадки "мобильности и эффективности", окружающие нередко способны были вразумить и наставить на путь

атомизация этот фактор ликвидировала практически полностью, теперь каждый всяк себе голова

даже тот, у кого в голове мало что есть


Сева
отправлено 28.07.11 00:45 # 15


Кому: Curious Mary, #12

> Вряд ли на органы детишек! Разве что девочку. Детишки мужского пола в Китае ценятся. Вследствие национальной психологии, если сына нет - жизнь не удалась.

я одного не понимаю - как они их потом женят-то, учитывая дефицит невест?


Стасичка
отправлено 28.07.11 00:48 # 16


> а завтра мне дубину из моржового [хера]

Извините.


Сева
отправлено 28.07.11 00:55 # 17


Кому: Стасичка, #16

> а завтра мне дубину из моржового [хера]
>
> Извините.

благодарю, товарищ капитан!!! :)


jimmilee
отправлено 28.07.11 01:07 # 18


Кому: Сева, #10

> девочка дешевле

Я таки уже догадался какой орган самый дорогой


УДА482К
отправлено 28.07.11 01:07 # 19


А качали бы игры с торрентов, всё могло сложиться иначе. Там то, всё бесплатно, и даже детей продавать не надо было бы!!!


УДА482К
отправлено 28.07.11 01:07 # 20


Кому: Zx7R, #9

> А вот интересно, играли на консолях, или на писишниках???

Это ты в самый корень зришь!!!


УДА482К
отправлено 28.07.11 01:07 # 21


Кому: krez, #11

> Хорошо китайцам - без рукопожатных законов.

Точно. Надеюсь, что родители получат из автомата в башню на всех законных основаниях. У них там расправа не долгА.


gsa
отправлено 28.07.11 01:07 # 22


Надзирателям китайских лагерей пора взять идею на заметку!


Maran
отправлено 28.07.11 01:07 # 23


мозги, надеюсь, в дело не пошли
======================
Мозги пошли в ресторан для богатых гурманов, я полагаю.

А вообще, я прочитал оригинал статьи на lady.china.com - там говорится, что потратили деньги они не на MMORPG (это вряд ли возможно, так как месяц WoW, к примеру, стоит $15, то есть эти игры или дешевые, или вовсе бесплатные), а просто на жизнь. Ну там еда, одежда, транспорт и все такое. Дети были следствием неумения пользоваться презиками, и детей они не любили и не хотели. Вообще статья посвящена распространению "puppy love" - то есть подростковой любви с сексом и нежелательными беременностями, и что надо делать, чтобы нежелательных последствий избежать, и так далее. Там в общем-то здравые вещи говорятся - что надо упирать на романтику и серьезные отношения, а не на секс, и что чем труднее мужчине завоевать женщину, тем выше он ее ценит, и так далее. В общем, статью словно в СССР писали. И постоянные ссылки на лихие 90-е, что меня удивило.


Maran
отправлено 28.07.11 01:07 # 24


Кому: Сева, #5

> дети, растущие в семьях, где родители плотно игроманят, гораздо раньше разучивают слово "бафф", чем слово "мама"

Жесткач.
В цитатник, спасибо камрад.

Кому: Сева, #14

> атомизация этот фактор ликвидировала практически полностью, теперь каждый всяк себе голова
> даже тот, у кого в голове мало что есть

Спасибо, опять в цитатник.


sherl
отправлено 28.07.11 01:12 # 25


Кому: Сева, #15

> я одного не понимаю - как они их потом женят-то, учитывая дефицит невест?

С невестами у них вопрос стоит очень остро. Особенно в деревнях. Тут нарыла интересное о казахских невестах для китайских женихов - http://thenews.kz/2010/03/03/273554.html

По теме - хорошо (относительно, конечно), что у этой игроманской парочки для зачатия детей вообще время нашлось. И либидо. У некоторых после игр и этого нет!!!


Сева
отправлено 28.07.11 01:20 # 26


Кому: Maran, #23

> А вообще, я прочитал оригинал статьи на lady.china.com - там говорится, что потратили деньги они не на MMORPG (это вряд ли возможно, так как месяц WoW, к примеру, стоит $15, то есть эти игры или дешевые, или вовсе бесплатные),

играя в WoW, ты всегда имеешь возможность потратить сумму радикально большую, нежели $15 в месяц

с остальными играми тоже так

разрабатываются игры чаще всего ради денег, и монетизация в современных ММО поставлена на очень широкую ногу

игра может сперва прикидываться бесплатной, а поиграл месячишко - и баксов сто-двести-триста уже там :)

> а просто на жизнь.

это ж, сам понимаешь, перестановка слагаемых

не меняющая суммы


Bench
отправлено 28.07.11 01:39 # 27


Кому: Стасичка, #16

> дубину из моржового [хера]

Представил себе размер исходного моржа и содрогнулся. Куда там дракону в бронелифчике!


KelDazan
отправлено 28.07.11 01:39 # 28


Мда, печально это.

P.S.: кстати WoW Cataclysm в Китае вышел совсем недавно (цензура). У нас шутка ходила - сколько времени понадобится китайцам что бы догнать мир? Ответ - два дняж за первый - возьмут 85ый уровен, на второй - зачистят все рейд инсты. Собсно, последние новости оттуда (вспоминая про тюрьму) не оставляют сомнений.


KelDazan
отправлено 28.07.11 01:39 # 29


Кому: Сева, #26

> Кому: Maran, #23
>
> > А вообще, я прочитал оригинал статьи на lady.china.com - там говорится, что потратили деньги они не на MMORPG

100.000 голды - это где-то 110 (+/-) баксов, у нас, на чёрном рынке. Ну и плюс петы/маунты и прочее барахло в официальном интернет магазине. На одних TCG картах слить можно пару тысяч.


Миха
отправлено 28.07.11 01:39 # 30


Сева, ты бы почаще выступал, что-ли. Вижу, что когда Главный на месте практически не появляется цЫничных околоигровых постов и мощных комментариев.

У вас там компьютеров на всех хватает?

Не тушуйся, короче.


BECTHuK
отправлено 28.07.11 01:53 # 31


Охренительно написал!


True_Cartman
отправлено 28.07.11 02:00 # 32


Ничего, в тюрьме им дадут развернуться полностью. Пополнят бюджет страны по-стахановски.


PaddyOBrisk
отправлено 28.07.11 02:03 # 33


Да ведь ребенку понятно, что во всем виноваты компьютерные игры!!!


Maran
отправлено 28.07.11 02:04 # 34


Кому: sherl, #25

> По теме - хорошо (относительно, конечно), что у этой игроманской парочки для зачатия детей вообще время нашлось. И либидо. У некоторых после игр и этого нет!!!

Ну они подростки все-таки, гормоны кипят в крови, от либидо, если его в ток конвертнуть, можно целый городок месяц освещать.

Кому: Сева, #26

> играя в WoW, ты всегда имеешь возможность потратить сумму радикально большую, нежели $15 в месяц

Если качать своего перса лень? И деньги/шмотки честно доставать?

> игра может сперва прикидываться бесплатной, а поиграл месячишко - и баксов сто-двести-триста уже там :)

В игре комбатс.ру, где вообще графики не было, можно было за шмотки лимон баксов отдать. Своего рода виртуальный памятник человеческому кретинизму.

> это ж, сам понимаешь, перестановка слагаемых не меняющая суммы

Все-таки "но есть ньюанс"...

Кому: KelDazan, #29

> 100.000 голды - это где-то 110 (+/-) баксов, у нас, на чёрном рынке. Ну и плюс петы/маунты и прочее барахло в официальном интернет магазине. На одних TCG картах слить можно пару тысяч.

Камрад, я в курсе, что многие китайцы и не только только так и зарабатывают себе на харч. Но эта парочка глупых детей видать была не профи даже в играх.
Если ты имеешь в виду, что они спустили все мани именно на виртуальные деньги и шмотки, то во-1 в статье на китайском сайте этого нет, во-2 у них тогда не на что было бы покупать шмотки реальные и еду. Так что - не думаю.


Цугундер
отправлено 28.07.11 02:04 # 35


Бизнес, блять. Дети - это ж... [плюёт на пол, поворачивается, выходит из треда]


BECTHuK
отправлено 28.07.11 02:09 # 36


Кому: PaddyOBrisk, #33

> Да ведь ребенку понятно, что во всем виноваты компьютерные игры!!!

Александр Минкин уже успел рассказать суть проблемы, да!


bachelor
отправлено 28.07.11 02:27 # 37


Кому: Сева, #26

> играя в WoW, ты всегда имеешь возможность потратить сумму радикально большую, нежели $15 в месяц

Да точно на девайсы тратились: с дочурки - мониторы сменили, с первого пацана - заменили китайские мышки/клавы/ковры/наушники на ложитек. На этом бы и остановиться, но тут они увидели набор Разер WOW - и пришлось таки рожать третьего!

Кстати, вот то этой фразы

> Поэтому спустя некоторое время один из них опять забеременел.

прослезился, спасибо!


dele
отправлено 28.07.11 02:30 # 38


Кому: Сева, #26

> играя в WoW, ты всегда имеешь возможность потратить сумму радикально большую, нежели $15 в месяц

там, типа, банят сурово за это.

в том смысле, что вводить реальные деньги в игру нельзя, да и смысла мало, т.к. 95% хорошего шмота боп (персональные при получении)

оплачивай подписку, задрачивай контент - будь счастлив.


Дюк
отправлено 28.07.11 02:34 # 39


Кому: Махасаматман, #7

> Обидно, в первый раз продешевили!!!

Скилл торговли был слабо прокачан.

Кому: Zx7R, #4

> А если за деньги???
> Кстати, народ там в комментах - сомневается.

В комментах уже сказали, кто виноват в падениях нравов - коммунистическая партия и рост благосостояния.
Дотянулся проклятый Мао.


che82
отправлено 28.07.11 02:41 # 40


Кому: Дюк, #39

> В комментах уже сказали, кто виноват в падениях нравов - коммунистическая партия и рост благосостояния.
> Дотянулся проклятый Мао.

Дык, его Сталин заставил не иначе.


Albanec
отправлено 28.07.11 02:47 # 41


Взрослые люди а в сказки верят :)


ender11
отправлено 28.07.11 03:53 # 42


в семье должен быть один идиот!


ZERNOEd
отправлено 28.07.11 03:53 # 43


Бляпиздец! О_О


F1do
отправлено 28.07.11 04:31 # 44


[Удивлён]
А ведь наверняка английский знали! Интеллигентные люди!


Maran
отправлено 28.07.11 04:31 # 45


Кому: Дюк, #39

> В комментах уже сказали, кто виноват в падениях нравов - коммунистическая партия и рост благосостояния.

Ну если в тотальном разложении и вырождении Европы виноват марксизм (с т.з. Брейвика), то я даже и не знаю, что тут можно сказать.


SergeyTN
отправлено 28.07.11 04:38 # 46


> дубину из моржового хребта

Ээээ, общеивестно, что самая лучшая дубина в мире получается из моржового члена, где у него находится длинная, гладкая, толстая, ровная, крепкая и увесистая кость!!!


Дюк
отправлено 28.07.11 05:02 # 47


Кому: Maran, #45

> В комментах уже сказали, кто виноват в падениях нравов - коммунистическая партия и рост благосостояния.
>
> Ну если в тотальном разложении и вырождении Европы виноват марксизм (с т.з. Брейвика), то я даже и не знаю, что тут можно сказать.

Наверное, ностальгируют по патриархальному императорскому Китаю и рабовладению.

Кому: SergeyTN, #46

> Ээээ, общеивестно, что самая лучшая дубина в мире получается из моржового члена, где у него находится длинная, гладкая, толстая, ровная, крепкая и увесистая кость!!!

Воинам, вооруженным такими дубинами, лучше в плен не сдаваться.


Hekt0
отправлено 28.07.11 05:46 # 48


Какие же это "любители компьютерных игр" - настоящие профессионалы!


Максимкин
отправлено 28.07.11 06:37 # 49


В Китае разве не 1 ребёнок на семью? Как они троих-то завели? Неужто никто не написал в "куда надо"??


Тумбус
отправлено 28.07.11 07:00 # 50


Кому: Сева, #15

> я одного не понимаю - как они их потом женят-то, учитывая дефицит невест?

А гей-парады? Или у китайцев - ни-ни?


BloodJohn
отправлено 28.07.11 07:04 # 51


> игра может сперва прикидываться бесплатной, а поиграл месячишко - и баксов сто-двести-триста уже там :)

За удовольствие надо платить!


Тумбус
отправлено 28.07.11 07:08 # 52


Кому: Maran, #23

> месяц WoW, к примеру, стоит $15

Это абонентская плата. А покупка-продажа игровых ценностей за реальные золотые - это на порядки более серьезные деньги.
Понятие "игра на все деньги" в онлайн-играх - это вовсе не преувеличение и не образ.
Для примера: в одной "условно-бесплатной" корейской онлайн-игре посох на мага стоил 18000 рублей. Правда, посох весьма хорош. Но и сумма тоже не жалкая.
Знаю человека, у которого было три персонажа, экипировка и прокачка каждого обошлась примерно в $3000.
Человек два года с лишним весьма плотно сидел на этих играх. Сейчас, правда, соскочил и приобрел жесткий иммунитет. Но было, было.


CheKisst
отправлено 28.07.11 07:20 # 53


Кому: Тумбус, #50

> А гей-парады? Или у китайцев - ни-ни?

Парадов нету, а вот отношение к гомосексуалистам в последние двадцать лет сильно поменялось, больше не сажают и не лечат. Видать, решили в борьбе с перенаселением и этот метод использовать!


hellosha
отправлено 28.07.11 07:54 # 54


К успеху шли!


Dr.Aiboleath
отправлено 28.07.11 07:58 # 55


В этой истории радует то, что молодые не успели продать бабушку!


Graham
отправлено 28.07.11 07:59 # 56


Кому: Dr.Aiboleath, #55

> В этой истории радует то, что молодые не успели продать бабушку!

Это была их недоработка! Продали бы бабушку в самом начале - никто бы бизнес не спалил!!!


Dr.Aiboleath
отправлено 28.07.11 08:01 # 57


Кстати!

Вот ещё один пример пагубности проклятой WoW.

В нашей православной MOORPG, посвящённой 1150-летию России, такого не будет!!!


ваньша ильдарович
отправлено 28.07.11 08:16 # 58


Интересно, а у нас также? Судя по очередям в детские сады детишки государству не уперлись ни в какое место. Наверное и следят за ними также - чот местного щегла не хватает?! Да и моржовый с ним, вон неучтенка от гастарбайтеров бегает, запиши его.


SamSpade
отправлено 28.07.11 08:16 # 59


Китайцы довольно бойко торгуют другими китайцами-утренние новости
http://ru.euronews.net/2011/07/27/china-frees-dozens-of-children-from-traffickers/


Салат
отправлено 28.07.11 08:16 # 60


Кому: CheKisst, #53

> отношение к гомосексуалистам в последние двадцать лет сильно поменялось, больше не сажают и не лечат

Ну, сажать гомиков глупо, а лечить- наверное невозможно. Посмотрят- посмотрят китайцы на дефицит невест, да и разрешат однополые браки...


MrRiddick
отправлено 28.07.11 08:17 # 61


А еще если бы родитель №1 и родитель №2 были одного пола - такой херни не случилось бы. В данном случае это было бы даже очень уместно.


Nin
отправлено 28.07.11 08:18 # 62


Кому: SergeyTN, #46

> самая лучшая дубина в мире получается из моржового члена, где у него находится длинная, гладкая, толстая, ровная, крепкая и увесистая кость!!!

[подозрительно сощурившись]

А откуда такие обширные познания в области моржовых членов???


Koldybay
отправлено 28.07.11 08:29 # 63


> Всё просто — сегодня тебе покупаем бронелифчик, а завтра мне дубину из моржового хребта, послезавтра тебе боевого щелезуба, а потом мне ездового слонопуделя. Красота!

"Э! Сначала мне дубину, а потом тебе бронелифчик! Сначала мне летающего слонастого потоужама, а потом тебе пятнистого щасвирнуса! Кто в доме хозяин?"

А ты говоришь просто всё.


Художник
отправлено 28.07.11 08:34 # 64


Кому: Nin, #62

> А откуда такие обширные познания в области моржовых членов???

Не надо зависти!!!


Nin
отправлено 28.07.11 08:50 # 65


Кому: Художник, #64

> Не надо зависти!!!

А мне чего завидовать?- я девочка, и не моржиха.
Ну после слоновьих (в действии) все остальные меркнут, если честно...Просто академический интерес.

Эка, видео игры смогут одолеть косоглазых во всемирном доминировании.
Видео игры - опиум для китайского народа!


SergeyTN
отправлено 28.07.11 08:55 # 66


Кому: Nin, #62

> [подозрительно сощурившись]

> А откуда такие обширные познания в области моржовых членов???

а что тут подозрительного? я биолог - это раз, и два - этот самый os penis лежит на всеобщем обозрении в нашем Владивостокском океанариуме


Сир Йожег
отправлено 28.07.11 08:55 # 67


Встречал парочку которая из линейки ребенка всегда забывали забирать из садика.


Салат
отправлено 28.07.11 08:58 # 68


Кстати, а какое наказание в Китае за торговлю людьми?


Салат
отправлено 28.07.11 08:59 # 69


Вчера краем глаза по зомбиящику новости смотрел, одного не понял - а вьетнамцы что, международная мафия по торговле детьми? или им своих не хватает?


Snusmymrik
отправлено 28.07.11 09:04 # 70


Кому: Nin, #65

> А мне чего завидовать?- я девочка, и не моржиха.
> Ну после слоновьих (в действии) все остальные меркнут, если честно...Просто академический интерес.

Сразу видно, что ты не археолог! Преставь только себе самца бронтозавра в действии!!! И какие у него там кости должны быть. :)


Ajaj
отправлено 28.07.11 09:06 # 71


Кому: Nin, #65

> Ну после слоновьих (в действии) все остальные меркнут, если честно...

[Старается думать о хорошем]


Nin
отправлено 28.07.11 09:10 # 72


Кому: Snusmymrik, #70

> Преставь только себе самца бронтозавра в действии!!!

Ну всё, теперь походы в музей естествознания заиграют другими красками.. Будь ты проклят!


deaf-cat
отправлено 28.07.11 09:11 # 73


Если бы нормально зависали в играх, присовывать некогда было бы.
Детей только жалко.


cephalochordata
отправлено 28.07.11 09:14 # 74


Кому: Сева, #15

> я одного не понимаю - как они их потом женят-то, учитывая дефицит невест?

Там поддержка транссексуалов чуть ли не нагосударственном уровне.

Вообще, проблема, которая ещё даст о себе знать.


kotka
отправлено 28.07.11 09:15 # 75


Случается, что наркоманы своих детей продают.

И что, в Китае нет статьи под это дело? Пора, считаю, завести статью за продажу детей. Пойдёт, думаю, на уровне педофилии.


Пан Головатый
отправлено 28.07.11 09:20 # 76


Давече мелькала новость о каторжном труде китайских заключённых на ниве компютерных игр. Есть мнение, что парочку туда надобно пожизненно засадить.


hong
отправлено 28.07.11 09:27 # 77


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



hong
отправлено 28.07.11 09:30 # 78


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Seirei
отправлено 28.07.11 09:30 # 79


Кому: Nin, #65

> Видео игры - опиум для китайского народа!

Не только для китайского, сдаётся мне. Третья опиумная война, да.

Кстати, интересно - мне не раз и не два попадались уже подобные новости из Поднебесной. Мол, китайцы просаживали всё мыслимое и немыслимое то на ММОРПГ, то на гаджеты. Так вот - это они таки упорные и старательные (в силу "национального характера"), или у нас тож хватает личностей с аналогичным размахом и разгулом идиотии?


Snusmymrik
отправлено 28.07.11 09:39 # 80


Кому: Seirei, #79

> Кстати, интересно - мне не раз и не два попадались уже подобные новости из Поднебесной. Мол, китайцы просаживали всё мыслимое и немыслимое то на ММОРПГ, то на гаджеты. Так вот - это они таки упорные и старательные (в силу "национального характера"), или у нас тож хватает личностей с аналогичным размахом и разгулом идиотии?

Хватает, еще как хватает. Просто у китайцев народа побольше, и если в процентных показателях везде примерно одинаково, то в абсолютных явно больше.


Николаич
отправлено 28.07.11 09:40 # 81


> Детишек, полагаю, разобрали на органы. В плане умственных способностей наследственность у них мрачная, поэтому мозги, надеюсь, в дело не пошли.

С детишек запчастей много не возьмешь. До полового созревания практически все системы организма работают не по-взрослому. Так что скорее всего на усыновление пошли в китайские диаспоры. Тот еще рынок. Ну и, само собой, рано или поздно детишки все же проявят свой унаследованный интеллект, и кому-то мало не покажется.

Предвидя возможные вопросы, замечу, что даже детишкам взрослые органы пересаживают, как ни странно.


Graham
отправлено 28.07.11 09:40 # 82


Кому: Dr.Aiboleath, #57

> В нашей православной [MOOРПЦ], посвящённой 1150-летию России, такого не будет!!!

Извините.


Karaseg
отправлено 28.07.11 09:41 # 83


Кому: Seirei, #79

> Так вот - это они таки упорные и старательные (в силу "национального характера"), или у нас тож хватает личностей с аналогичным размахом и разгулом идиотии?

У нас личности "попрактичней". Деньги несут строго в игровые автоматы.


Дюк
отправлено 28.07.11 09:43 # 84


Кому: Nin, #72

> Ну всё, теперь походы в музей естествознания заиграют другими красками.. Будь ты проклят!

Погугли "бакулюм моржа".


che82
отправлено 28.07.11 09:44 # 85


Кому: Пан Головатый, #76

> Давече мелькала новость о каторжном труде китайских заключённых на ниве компютерных игр. Есть мнение, что парочку туда надобно пожизненно засадить.

Камрад, да какая же это для них каторга? Самый что ни на есть курорт! да ещё и пожизненно.


Пан Головатый
отправлено 28.07.11 09:50 # 86


Кому: Seirei, #79

> или у нас тож хватает личностей с аналогичным размахом и разгулом идиотии?

Я лично знал несколько человек, прожегших состояние на лохотронах. ИМХО это сродни игромании.


Лохматый2
отправлено 28.07.11 09:51 # 87


Кому: Сева, #15

> я одного не понимаю - как они их потом женят-то, учитывая дефицит невест?

У них там публичные дома размером с торговый центр с соответствующей парковкой. Хватит на всех. Цены доступные.


Дюк
отправлено 28.07.11 09:53 # 88


Кому: Лохматый2, #87

> У них там публичные дома размером с торговый центр с соответствующей парковкой. Хватит на всех. Цены доступные.

Pics or it didn't happen?


pavelt
отправлено 28.07.11 09:55 # 89


слонопудель - это сильно!


Медвед Полоскун
отправлено 28.07.11 09:57 # 90


Кому: Сева, #15

> > я одного не понимаю - как они их потом женят-то, учитывая дефицит невест?
>
>

В приморский и хабаровский края заедь, узнаешь.
Одна знакомая гражданка из Владивостока рассказывала, что у нее половина подружек замуж за китайцев повыходили, а чо, нормальные мужики, не пьют особо, работают, все в дом тащат.


An
отправлено 28.07.11 10:18 # 91


Кому: Сева, #26

> игра может сперва прикидываться бесплатной, а поиграл месячишко - и баксов сто-двести-триста уже там :)

Хуй им, Сева!!! Сk04ал пиратку - спас ребенка!!!


mimohod
отправлено 28.07.11 10:37 # 92


Кому: SergeyTN, #46

> Ээээ, общеивестно, что самая лучшая дубина в мире получается из моржового члена, где у него находится длинная, гладкая, толстая, ровная, крепкая и увесистая кость!!!

Кстати,да.Как то по тв казали передачу про животных.Показывали эту самую половую моржовую кость.И для сровнения,половую кость ежа.Ежи нервно рыдают от зависти.Я сам три дня рыдал...


chum
отправлено 28.07.11 10:40 # 93


Мне, выросшему в тоталитарном Советском Союзе, непонятно: как это в коммунистической стране можно избавиться от детей так, чтобы этого никто не заметил?


An
отправлено 28.07.11 10:45 # 94


Кому: chum, #93

> Мне, выросшему в тоталитарном Советском Союзе, непонятно: как это в коммунистической стране можно избавиться от детей так, чтобы этого никто не заметил?

Их там очень дохуя. Уследить за всеми невозможно.


browny
отправлено 28.07.11 10:46 # 95


Кому: Nin, #65

> Ну после слоновьих (в действии) все остальные меркнут, если честно...Просто академический интерес.

Это потому, что в вашем зоопарке кашалотов не было!!!


chum
отправлено 28.07.11 10:55 # 96


Кому: An, #94

> Их там очень дохуя. Уследить за всеми невозможно.

"Социализм - это учет и контроль" (c) Ленин


DUM
отправлено 28.07.11 10:58 # 97


Кому: УДА482К, #21

> Надеюсь, что родители получат из автомата в башню на всех законных основаниях. У них там расправа не долгА.

у них к гуманности стремятся: два укола колют теперь чаще, чем расстреливают.


Пахомов Андрей
отправлено 28.07.11 11:02 # 98


Атас! Так вот почему в сети такое кол-во прокачанных персов китайского происхождения! А я всю жизнь думал что они работают по 23 часа в сутки и все заработанное тратят на персов.


Pasifix
отправлено 28.07.11 11:02 # 99


Заметки и комментарии Севы как Марианская впадина. Глубоки и суровы.


Raven_Sean
отправлено 28.07.11 11:05 # 100


Кому: Пахомов Андрей, #98

> А я всю жизнь думал что они работают по 23 часа в сутки и все заработанное тратят на персов.

Они и работают. Кто-то копает, кто-то детей клепает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк