Не хочу никого обижать, но ведущий С.Алфимов, как-то не очень. Ведёт вяло, и сам какой-то апатичный.
Главный, на его фоне, смотрелся очень залихватски, ну наверно и отпуск тут сыграл свою роль.
Интересный ведущий. Такое впечатление, что он настроен в беседе с ДЮ сразу дать понять собеседнику кто здесь профи, а кто любитель. Мол, купят здесь крутых зеркалок а учиться у мастеров ни кто и не хочет. Поэтому в конце программы решил пообщаться про переводы фильмов. Спасибо Дмитрий Юрьевич, вы как то бодренько про фотографию рассказываете, что даже обычным любителям интересно этим заниматься, прислушиваться к вашим советам. А ведущий конечно может и профи в своем деле, но если у него учиться искусству фотографии в любителях можно вечно ходить.
> Не хочу никого обижать, но ведущий С.Алфимов, как-то не очень. Ведёт вяло, и сам какой-то апатичный.
> Главный, на его фоне, смотрелся очень залихватски, ну наверно и отпуск тут сыграл свою роль.
Тоже создалось впечатление что Алфимов перед главным как-то потерялся. Но в целом передача интересная, все идет спокойно, не напрягает.
Интересное интервью. Про экзотичные фото порадовало. Когда разговор в интервью зашел про пленочные фотоаппараты, то вспомнил старинный фотоаппарат который у меня был в детстве. Конечно не рабочий был, я им играл но, помню что пленку нужно было перематывать вручную, когда производилось фото. Да действительно затратно это было по сравнению с сегодняшним днем.
Спасибо за интересное интервью!
Д.Ю., вот только нас в фотокружке наставляли как раз не жалеть пленки, для чего безразмерно выдавалась негативная кинопленка 36мм 80ед. [вздыхает - хороша была] Конечно, это не идет ни в какое сравнение с возможностями "цифры" сегодня, но мы старались.
Ощущение что ведущий то ли стеснялся вести, то ли просто не знал о чем спросить, вид смущенный какой-то, вопросы вымучивал. Готовиться надо к приходу гостей, эдак эфир урежут скоро.
Д.Ю. как всегда на высоте.
Дмитрий Юрьевич, интересно было спросить про "цвет" видео.
Почему одни фильмы с яркой сочной картинкой, а другие выглядят как репортаж передачи новости?
Слышал раньше, что зависит от пленки, так вроде уже на цифру перешли снимать.
Еще непонятно, как качество видео меняется на разных каналах. Один и тот же фильм на Первом и Пятом канале выглядит абсолютно по разному.
> Ощущение что ведущий то ли стеснялся вести, то ли просто не знал о чем спросить, вид смущенный какой-то, вопросы вымучивал.
Лично меня ведущий удручил, как бы это помягче сказать, узостью кругозора, что ли.
Несколько прозвучавших фразочек со снобистским оттенком тому примером .
Дмитрий Юрич наоборот, как это говорится - человек эпохи Возрождения. Что неизменно радует.
Когда Дмитрий Юрьевич так красочно рассказывает об искусстве фотографии, хочется взять копеечку и побежать в магазин, дабы прикупить начального уровня аппарат и погрузиться в обучение с головой.
>> Не хочу никого обижать, но ведущий С.Алфимов, как-то не очень. Ведёт вяло, и сам какой-то апатичный.
> Есть не много.
Камрады, на мой взгляд, эта передача изначально не в формате Comedy Club'а. :) Послушал, что-то полезное для себя узнал, фотографии интересные посмотрел - и обогащенный чужим опытом пошел дальше. Нет?
Дмитрий Юрьевич, вот вы посетовали на сложность выпуска ДВД с вашими переводами, а в чём собственно загвоздка? В юридических формальностях с правообладателем или технические сложности... и те и другие проблемы решаемы, кстати и не такой уж большой кровью...
Показалось, что ведущему хочется про элитизм, а тут позиция непонятная - хуячте, работайте в 10 раз, в 100 раз больше и будут вам шедевры. Не, нет - это для избранных... Сильно не стыкующиеся точки зрения.
> Ну, камрад, я не гуру, чтобы тебе путь показывать. Каждому - свое.
Раз уж ты спросил меня, отвечу тебе. Лично для меня из этой телепередачи известно многое, так сказать просто уточнил некоторые детали. У меня зеркальный фотоаппарат Nikon D7000 kit, фотографирую пейзажи и природу, фотографирую не профессионально, а любительски, вполне нравиться.
Камрад, только между нами. Я мало того, что ничего у тебя не спрашивал. Я и твоей первоначальной просьбе раскрыть тему удивился, поскольку там и раскрывать-то нечего. :)
> У меня зеркальный фотоаппарат Nikon D7000 kit
У меня Panasonic LUMIX DMC-FZ50. Мне хватает. Тебе твоего, надеюсь, тоже. Удачи.
> Камрад, только между нами. Я мало того, что ничего у тебя не спрашивал. Я и твоей первоначальной просьбе раскрыть тему удивился, поскольку там и раскрывать-то нечего. :)
В начале твоего комментария было "Кому: Egoist" (комментарий - # 29), значит и у меня спрашивал. Ну да ладно, это не столь важно.
> У меня Panasonic LUMIX DMC-FZ50. Мне хватает. Тебе твоего, надеюсь, тоже. Удачи.
Спасибо, мне моего с головой хватает. Тебе тоже удачи в съемках.
> Лично меня ведущий удручил, как бы это помягче сказать, узостью кругозора, что ли.
Д.Ю., вообще оказался более "профессионалом", чем ведущий.
> Несколько прозвучавших фразочек со снобистским оттенком тому примером .
> Дмитрий Юрич наоборот, как это говорится - человек эпохи Возрождения. Что неизменно радует.
Главный - сразу убедил! Опыт, множество проб и ошибок, сделает из тебя как минимум - мастера среднего уровня, а тут - всем Тарковского подавай!!!
Д.Ю. А если сделать опрос - кому надо? Думаю счет пойдет на тысячи минимум. Может как-нибудь с предоплатой что сотворить, как наберется сумма, начать выпуск. Или дело не только, и не столько в деньгах?
> Кому: wwwolk, #54 >
> > Д.Ю. А если сделать опрос - кому надо?
>
> Оно ж не от хотений зависит, камрад.
А если так?
Сначала опрос для определения примерного количества потенциальных клиентов.
Затем определение затрат на выпуск, включая вознаграждение выспускающего.
Делим второе на первое, определяем примерную цену.
Увеличиваем ее на некий процент статистической погрешности.
Открываем подписку - собираем деньги - выпускаем.
Предки по подписке то много чего навыпускали, да и сейчас книги продолжают тем же способом выпускать.
А вот если в результате первых трех действий окажется, что цена будет непомерно высока, и желающих окажется немного, это будет, 100 пудовым аргументом никогда так больше не делать и "глупые" вопросы не задавать.
> Оно зависит от массы причин, влиять на которые или очень сложно, или невозможно в принципе.
А разве в условиях капитализма не все зависит от уровня затрат?
То что не получается сделать за 100 баксов, чаще всего легко удается за 1000 и так далее.
Хотя, конечно я уверен, что
> в этом направлении ведутся работы
Но одно дело инвестировать в дело свои кровные, когда нужно стремиться сделать подешевле, ведь нет уверенности. что окупится. И другое получить инвестиции заранее, причем всю потребную сумму, от клиентов.
Да это то как раз понятно. Но ведь мы же не про полеты в космос говорим, а про выпуск DVD, кои шлепают не три-пять-десять компаний, а сотни, как минимум. Так что это не есть нечто эксклюзивное. Технологии все отработаны, вопрос мне кажется именно в количестве денег, и как их не потерять выпускающему.
То есть, если выпустить диск стОит скажем 100 штук баксов (со всеми факторами), то по магазинам нужно будет распродать тираж ну скажем 30 тыс дисков. А 100 подписчиков гарантированно купят их по штуке за штуку. И будет в мире 100 эксклюзивных лицензионных DVD.
Может кто знает, порядок стоимости лицензии на выпуск DVD для средненького фильма, ну какой нибудь "плохой училки" уже после всех прокатов и выхода DVD у крутых деляг видеорынка?
Для общего представления интересно.
Невыгодно, имхо, т.к. продукт пользуется бешеной популярностью.
В первый же день продаж наверняка запиратят и заторрентят - какие там продажи и где там прибыль?