Скатившись с горы в затянутую облаками долину, прибыли в город Гарачико. Когда-то Гарачико был центром европейской культуры и торговли: построили генуэзцы, порт был самым главным на острове. Но стоящий рядом вулкан Негро (что по-нашему значит Чёрный) в 1706 году излил на Гарачико потоки раскалённой лавы, на чём жизнь центра культуры и закончилась. Лава спалила и залила огромное количество домов, изуродовала и затопила порт. Жить стало некому и негде, вывозить бананы – невозможно.
Из достопримечательностей остался только Кастильо де Сан Мигель (крепость святого Михаила). На крепость, мягко говоря, не тянет, но выглядит неплохо.
Сегодня Гарачико – скромный городишко, не играющий практически никакой роли. В лавовых натёках нарубили бассейнов, теперь там купаются детишки. Жители увлекаются рыбалкой, сидят с удочками целыми семьями.
>Когда-то Гарачико был центром европейской культуры и торговли: построили генуэзцы, порт был самым главным на острове. Но стоящий рядом вулкан Негро (что по-нашему значит Чёрный) в 1706 году излил на Гарачико потоки раскалённой лавы, на чём жизнь центра культуры и закончилась
Я вот задумался - а как вообще в те годы везли фрукты морем, так чтобы довести до европы кондиционный товар, а не кучу гнили? Холодильников нет, ледников на канарах кажется тоже не наблюдается, засолить или прокоптить нельзя. Как тогда, кто-нибудь знает?
> На крепость, мягко говоря, не тянет, но выглядит неплохо.
Дмитрий Юрьевич, позвольте вопрос. Сколько времени обычно у Вас тратится на построение композиции в кадре?. Имею в виду обдумывание композиции, выбор точки съемки, кадрирование и т.д. Читая описания различных фотографий у именитых фотографов, несколько голова идет кругом от того, сколько всего надо сразу увидеть и оценить в кадре. Тут не забыть бы горизонт не завалить, а у них и равновесие в кадре, и тональный рисунок, и света не пересветить и прочие умные слова.
> Фотографирую несколько раз, тут же изучаю результат на экранчике, и если что-то не устраивает - вношу поправки и снимаю снова.
Чаще результатом довольны, или нет? Много фотографий, прошедших "предварительную цензуру" на экране фотоаппарата, продолжают радовать после просмотра на большом экране?
> Навык - это когда умения переходят на уровень стремительных действий без раздумий.
Сколько Вам потребовалось практиковаться до появления навыка? Интересуюсь с целью получения неких ориентиров для оценки собственных "достижений".
Поскольку я не мастер и обсуждать готовое мне не с кем, ответа нет.
Оно у меня на уровне нравится/ненравится.
> Много фотографий, прошедших "предварительную цензуру" на экране фотоаппарата, продолжают радовать после просмотра на большом экране?
Опыт показывает, что приличная фотка - это одна из ста.
Ну, в смысле такая, что не стыдно людям показать.
В этом секрет хороших фотографов - они никогда не показывают плохих фотографий, только шедевры.
> > Навык - это когда умения переходят на уровень стремительных действий без раздумий.
>
> Сколько Вам потребовалось практиковаться до появления навыка?
В детстве научиться как следует не мог - там надо было "строить кадр", экономить плёнку.
Нормальное же обучение же строится на мгновенной обратной связи: снял - тут же посмотрел, что и как получилось, внёс поправки - снял снова.
Как следует стало получаться только тогда, когда появилась толковая цифра и начал снимать ежедневно и по многу.
И даже так скилл растёт только в отпусках, где фотографирую очень много каждый день.
> Интересуюсь с целью получения неких ориентиров для оценки собственных "достижений".
То, что я умею - оно примитивное и общедоступное.
Надо просто много фотографировать и желательно - выслушивать критику.
Если критиков нет - читай книжки, есть простые и толковые.