Waterpik Ultra для чистки зубов

24.08.11 17:57 | Goblin | 112 комментариев »

Железки

Остатки зубов требуют заботы и ухода.
Присоветовали купить вот такую штуку.

Дует на зубы страшной струёй под давлением.
Вычищает якобы всё и отовсюду, плюс разные насадки.

Буду тестировать.

Waterpik

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 112, Goblin: 4

Gregory
отправлено 24.08.11 18:01 # 1


Это параллельно с использованием зубной щётки? Или зубная щётка уже не нужна, достаточно прибора?


Goblin
отправлено 24.08.11 18:03 # 2


Пока не понял.


Stu67
отправлено 24.08.11 18:04 # 3


Мой стоматолог тоже посоветовал купить ирригатор, но я пока уклоняюсь. Дорогой ведь, гад.


retr
отправлено 24.08.11 18:04 # 4


так и до шинки можно сходить, с компрессора пшикнуть


Ямадзакура
отправлено 24.08.11 18:05 # 5


Главное, чтобы давлением зубы не расшатало, или рот не порвало.


MrT
отправлено 24.08.11 18:06 # 6


Интересно. А этот напор сумасшедший десны не погнет?


KostyanNSK
отправлено 24.08.11 18:06 # 7


Это-ж мини Керхер! x_x


Olnis
отправлено 24.08.11 18:08 # 8


Полезная штуковина.


antophil
отправлено 24.08.11 18:09 # 9


Имею такую штуку дома. Поначалу струя разбивала десны в кровь. Но это от того что сами десна не в лучшем виде. Когда подлечил десны, уже врач-стоматолог удивился состоянию зубов, похвалил.



stupidstudent
отправлено 24.08.11 18:09 # 10


Жутковатая штука, я б не рисковал.. да
[крадется в темноту]


dead_Mazay
отправлено 24.08.11 18:09 # 11


От парадонтозу помогает?


sherl
отправлено 24.08.11 18:10 # 12


Дима, в среде стоматологов слышала мнение, что такие штуки (как и электрические зубные щётки) не очень хорошо влияют на десны, якобы ослабляют. То есть изредка прибор можно пользовать, но не на постоянной основе. Аккуратнее!


SHINNOK
отправлено 24.08.11 18:10 # 13


Примерно такой штукой стоматологи зубы продувают пациентам. Весьма удобная вещь.


toofast
отправлено 24.08.11 18:11 # 14


Прибор только для индивидуального использования, или можно, привлекая сменные насадки, всей семьёй чистить зубы?


Sonne
отправлено 24.08.11 18:12 # 15


Сначала подумала что это чайник интересной конструкции. Прочитала и поняла что чайник - это я.


figvam
отправлено 24.08.11 18:12 # 16


Кому: sherl, #12

> Дима, в среде стоматологов слышала мнение, что такие штуки (как и электрические зубные щётки) не очень хорошо влияют на десны, якобы ослабляют. То есть изредка прибор можно пользовать, но не на постоянной основе. Аккуратнее!

Видать, сколько стоматологов, столько и мнений. Мой лечащий стоматолог использует ирригатор каждый день. Другое дело, что с напором надо быть осторожнее - на максимуме непривычные дёсны могут кровить.


BASSBOOST
отправлено 24.08.11 18:14 # 17


Есть зубной центр Браун. Там две щетки. Одна водой под давлением (ирригатор). Другая просто электрическая щетка крутая.
Ссылку или модель сейчас напишу.



Мажордом
отправлено 24.08.11 18:14 # 18


Вначале подумалось, что это чайник.


Джуниор
отправлено 24.08.11 18:18 # 19


Кому: Gregory, #1

> Это параллельно с использованием зубной щётки? Или зубная щётка уже не нужна, достаточно прибора?

Зубную щётку врятли. Этот девайс как раз для тех мест, куда зубная щетка добраться не в силах и требуется зубная нить или щетка.

Этот девайс - мега зубная нить и щетка в одном!


Джуниор
отправлено 24.08.11 18:20 # 20


Кому: Мажордом, #18

> Вначале подумалось, что это чайник.

А мне подумалось что туда голову сувать надо и рот открывать!


able
отправлено 24.08.11 18:22 # 21


Мой стоматолог посоветовал мне подобную шайтан-машину - ирригатор Aquajet, взял, остался доволен. А кровотечение десен после использования ирригатора - симптом парадонтоза, однако, если кровотечение продолжается более, чем две недели, лучше обратиться к врачу. В любом случае, надо пользоваться без фанатизма.
И, как я понял, проштудировав интернет, они все примерно одинаковы, большой разницы не заметил. И по цене тоже близки.


Sonne
отправлено 24.08.11 18:24 # 22


Интересно подо что ещё эту штукенцию приспособить можно? После того как надоест профилактикой кариеса заниматься.


Аблакат
отправлено 24.08.11 18:25 # 23


В цепких клыках?


tarantul_arts
отправлено 24.08.11 18:25 # 24


Адское орудие пыток!!!
[под напором воспоминаний о визитах к стоматологу прячется под стол]


BASSBOOST
отправлено 24.08.11 18:25 # 25


Кому: BASSBOOST, #17

> Ссылку или модель сейчас напишу.

Braun ОС 20.545 X
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Braun%20%D0%9E%D0%A1%2020.545%20X&stype=image
Вроде считается самым крутым устройством по уходу за зубами.


Badan
отправлено 24.08.11 18:25 # 26


У меня жена такой пользовалась, когда носила коронки для исправления прикуса. Сила струи такая, что дёсна расхерачивает. Дмитрий, будь осторожен!


De_BoSh
отправлено 24.08.11 18:26 # 27


После монтажа зубных протезов была куплена подобная штука,- не дорогой ирригатор фирмы http://www.aquajet.ru/. Сначала было не привычно и не приятно, зато потом раскушал и сейчас все отлично - пользуюсь после каждого приема пищи, вышибает все остатки спрятавшегося между зубов корма на раз. Забыл напрочь что такое болезни десен!
Поздравляю с отличным приобретением.


Doc Holliday
отправлено 24.08.11 18:26 # 28


Кому: sherl, #12

> Дима, в среде стоматологов слышала мнение, что такие штуки (как и электрические зубные щётки) не очень хорошо влияют на десны, якобы ослабляют. То есть изредка прибор можно пользовать, но не на постоянной основе.

Слышал точно такое же. Стоматолог - мастер международного масштаба (если нужно, могу линк кинуть) говорит, что лучше проходить подобные процедуры у стоматолога, а недома. Охаял все системы домашнего (домашнего) отбеливания, электрощетки, ирригатор и прочее, на пальцах объясняя, почему.


Takeda
отправлено 24.08.11 18:26 # 29


Главное, чтоб зубья она этой струЁй не вычистила вместе со всем остальным.


Dagger
отправлено 24.08.11 18:26 # 30


[Испуганно посмотрел на машину]

Лучше по старинке конечно, но кому ка нравиться.


Sergiy
отправлено 24.08.11 18:26 # 31


Интересный прибор, правда многие жалуются, что хреново собрат и часто протекает и ломается.

Когда первый раз посетил забугорного стоматолога, то тут же был отправлен в лапы специального профессионала, который очищает зубы от зубного камня, и от всего, что под деснами накопилось. Со мной управились в два приема по часу, обколов предварительно обезболивающим - настолько все было запущено.

По какой-то странной причине, отечественные стоматологи могут ставить отличные полимерные пломбы и не дорого берут при этом, и все выглдяит отлично над деснами, но _под_ деснами они никогда ничего не делают. Профессинал сказала, что это типичная картина для прибывающих из восточной Европы и Китая.

Зубной же нитью оказалось не между зубами чистят, а залазят между зубом и десной в промежутках.

Теперь три раза в год посещаю специалиста и поддерживаю все в хорошем состоянии. Самого стоматолога вижу раз в год.


headfuqkk
отправлено 24.08.11 18:30 # 32


а пломбы не вылетят?


F777
отправлено 24.08.11 18:30 # 33


в таком ракурсе похож на шлем штурмовиков из звездных войн ))


УДА482К
отправлено 24.08.11 18:31 # 34


Дмитрий Юрьевич, одумайтесь! Зубы ведь только починили, неужто жмут? :)


dead_Mazay
отправлено 24.08.11 18:33 # 35


Кому: Джуниор, #19

> Зубную щётку врятли. Этот девайс как раз для тех мест, [куда зубная щетка добраться не в силах]

Извините.


Merlin
отправлено 24.08.11 18:47 # 36


Кому: Джуниор, #19

> Этот девайс как раз для тех мест, куда зубная щетка добраться не в силах

"У меня нет зубов в труднодоступных местах" (с) КВН


Dima St.
отправлено 24.08.11 18:49 # 37


Отличная вещь. Все ультразвуковые щетки действительно чистят зубы. В отличии от...
Обычные механические, электрические, только освежают дыхание и стирают эмаль.
Всем кто имеет коронки, мосты иметь ультразвуковую щетку - просто обязательно. Сэкономите на стоматологе.


Subutar
отправлено 24.08.11 18:53 # 38


> Дует на зубы страшной струёй под давлением.
> Вычищает якобы всё и отовсюду, плюс разные насадки. .

Вещь безусловно удобная и полезная. Однако вычищает не совсем все и не то чтобы совсем сразу (по крайней мере у меня). Твердые и прочно встрявшие объекты все равно придется доставать спец щеткой/зубочисткой. Пораненные десны ранит еще больше (на месте свежевыдрванных зубов, к примеру).

При ношении брекета этот девайс удобнее всего прочего для чистки брекета после очередной трапезы.

Зубная щетка/паста по прежнему нужна.


solidol
отправлено 24.08.11 19:02 # 39


к слову - http://medportal.ru/mednovosti/news/2011/08/24/nodrill/ - Разработан метод лечения кариеса без бора и пломб


Собакевич
отправлено 24.08.11 19:07 # 40


Кому: Merlin, #36

> Этот девайс как раз для тех мест, куда зубная щетка добраться не в силах
>
> "У меня нет зубов в труднодоступных местах" (с) КВН

При желании зубная щетка может проникнуть даже в жопу!!!

[радостно вспоминает спецпоказ "Несносных боссов"]


nordwolf
отправлено 24.08.11 19:08 # 41


Юрьич,
тут уже один шаг до очистительных клизм!


Quke
отправлено 24.08.11 19:08 # 42


Кому: Doc Holliday, #28

> Стоматолог - мастер международного масштаба (если нужно, могу линк кинуть) говорит, что лучше проходить подобные процедуры у стоматолога, а недома. Охаял все системы домашнего (домашнего) отбеливания, электрощетки, ирригатор и прочее, на пальцах объясняя, почему.

И правильно говорит. Если каждый будет у себя дома все делать, то кто станет делать то же самое у него.


Paul_EM
отправлено 24.08.11 19:10 # 43


Использую подобный девайс производства Панасоник. Весьма доволен!
Приобрести ирригатор рекомендовал зубной врач. Парадонтолог тоже одобрил.
У моего девайся есть несколько режимов работы - это если у кого десна слабые пока.


Paul_EM
отправлено 24.08.11 19:18 # 44


Кому: Sergiy, #31

> По какой-то странной причине, отечественные стоматологи могут ставить отличные полимерные пломбы и не дорого берут при этом, и все выглдяит отлично над деснами, но _под_ деснами они никогда ничего не делают.

"под деснами" - этим занимается отделный спец (парадонтолог)
стоматологи (которые работают "над деснами") этим не занимаются, но направить к парадонтологу должны были бы

Кому: Quke, #42

> И правильно говорит. Если каждый будет у себя дома все делать, то кто станет делать то же самое у него.

тоже об этом подумалось сразу :-)


Dima St.
отправлено 24.08.11 19:19 # 45


Кому: Paul_EM, #43

> Весьма доволен!

Подожди вот купишь термопот и мультиварку - тогда почувствуешь себя Белым Человеком!


DukeForever
отправлено 24.08.11 19:20 # 46


Похоже на то, что используют стоматологи в клинике, чтобы очищать зубы. Правда я на эту процедуру хожу раз в полгода. Если в каждый день такую штуку пользовать, то опасаюсь,что отлетят все 8 пломб.

Кстати, а что заливают в эту зубочистку? 95ый?


Видий
отправлено 24.08.11 19:34 # 47


Похоже на электрочайник с перископом


Astrogen
отправлено 24.08.11 19:34 # 48


Кому: Джуниор, #20

> А мне подумалось что туда голову сувать надо и рот открывать

Нельзя же так!!! Представил себе это живо, и дите годовалое смехом разбудил


Ydzero
отправлено 24.08.11 19:44 # 49


А как же пылесос?!


Sangui
отправлено 24.08.11 19:44 # 50


Да это же Кёрхер для зубов!!!
Может если прикрутить правильную насадку то можно и машину, тово


tagern
отправлено 24.08.11 19:44 # 51


А еще там есть вебкамера, вайфай и по нему можно звонить


Doc Holliday
отправлено 24.08.11 19:44 # 52


Кому: Quke, #42
Кому: Paul_EM, #44

> И правильно говорит. Если каждый будет у себя дома все делать, то кто станет делать то же самое у него.

Да. К примеру, ставить импланты, делать протезирование все поголовно начнут у себя дома, лишь бы сэкономить на походе к стоматологу.


Тумбус
отправлено 24.08.11 19:47 # 53


Кому: Sonne, #22

> Интересно подо что ещё эту штукенцию приспособить можно? После того как надоест профилактикой кариеса заниматься.

Прочищать соты радиатора на автомобиле?

Вообще - любопытно, буду ждать обзора. Набор моих зубных руин внимания требует.


Любитель Жизни
отправлено 24.08.11 20:01 # 54


А чё, ниткой ужё всё, в падлу?!!


dent
отправлено 24.08.11 20:01 # 55


Кому: Gregory, #1

> Это параллельно с использованием зубной щётки? Или зубная щётка уже не нужна, достаточно прибора?

Параллельно, конечно.


Кому: sherl, #12

> Дима, в среде стоматологов слышала мнение, что такие штуки (как и электрические зубные щётки) не очень хорошо влияют на десны, якобы ослабляют. То есть изредка прибор можно пользовать, но не на постоянной основе. Аккуратнее!

Нормальные здоровые десны этой штукой не ослабишь. Плохие и больные - можно, да. Перед употреблением настоятельно рекомендуется у стоматолога спросить разрешение.




Кому: Джуниор, #19

> Этот девайс - мега зубная нить и щетка в одном!

Зубную нить эта штука полностью не заменит. Если зубы стоят плотно друг к дружке, кроме как нитью, ничем промеж них не почистишь.
А данный брандсбойт особенно полезен владельцам мостов и имплантов. Вот под ними только им можно хорошо и качественно прочистить.


Таира
отправлено 24.08.11 20:03 # 56


Кому: Dima St., #45

> Подожди вот купишь термопот и мультиварку [и хлебопечку] - тогда почувствуешь себя Белым Человеком!

Извините.


W.olg
отправлено 24.08.11 20:05 # 57


А владельцам вместительных прикорневых карманов рекомендовано? Ниткой тут не поможешь((


dent
отправлено 24.08.11 20:12 # 58


Кому: W.olg, #57

> А владельцам вместительных прикорневых карманов рекомендовано?

Да, на минимальной мощности.


W.olg
отправлено 24.08.11 20:17 # 59


Кому: dent, #58

> Да, на минимальной мощности.

Спасибо. Поможет в борьбе с карманАми?


G-git
отправлено 24.08.11 20:21 # 60


Кому: Ямадзакура, #5

> Главное, чтобы давлением зубы не расшатало, или рот не порвало.

Ты - второй за два дня чтения Тупи4ка, кто заставил меня внезапно заржать при чтении комментов. Причем неожиданно даже для себя самого.


bombey
отправлено 24.08.11 20:28 # 61


Опасный, походу, прибор.

[опасается]


dent
отправлено 24.08.11 20:29 # 62


Кому: W.olg, #59

> Спасибо. Поможет в борьбе с карманАми?

Ну, что поможет в борьбе - не факт. Но затормозит их рост почти наверняка.
Тут механизм такой. У граждан карманы, в них забивается пища. Они туда лезут зубочистками с целью почистить, наносят механические травмы и так не совсем здоровой десне, карманы растут.
Чистка струей под напором гораздо менее травматична.
А зубочистки давно пора запретить законом.


W.olg
отправлено 24.08.11 20:36 # 63


Кому: dent, #62

Большое спасибо за консультацию.
Еще вопрос - отбеливающие карандаши- тепо разводка или зло?
А по агрегатине-
Будем ждать отчета Старшего. Но уже проснулся стадный инстинкт)


VictorGJS
отправлено 24.08.11 20:45 # 64


Казалось бы, всё уже придумано, а вот те на!


dent
отправлено 24.08.11 20:45 # 65


Кому: W.olg, #63

> Еще вопрос - отбеливающие карандаши- тепо разводка или зло?

Разводка. Зла от них особо никакого.


dela-70
отправлено 24.08.11 20:45 # 66




Ойген
отправлено 24.08.11 21:03 # 67


Кому: sherl, #12

> в среде стоматологов слышала мнение, что такие штуки (как и электрические зубные щётки) не очень хорошо влияют на десны, якобы ослабляют.

А как ультразвуковые? Мой стоматолог мне продал занедорого, ему верю.


Эзоп
отправлено 24.08.11 21:04 # 68


Кому: Sonne, #22

> Интересно подо что ещё эту штукенцию приспособить можно? После того как надоест профилактикой кариеса заниматься.

Под профилактику геморроя :)


Sergiy
отправлено 24.08.11 21:04 # 69


Кому: Paul_EM, #44

> стоматологи (которые работают "над деснами") этим не занимаются, но направить к парадонтологу должны были бы

Я не профессионал и правильных терминов в русском языке не знаю. Но насколько понимаю, у меня это не настолько серьезно было, чтобы к парадонтологу направлять, - я так понимаю. По-моему опыту, и насколько я понимаю так обстоит дело в большинстве западных стран, 90% времени в течении года пациент общается с Dental hygienist. А то что я описывал называется Scaling and root planing. В запущенных случаях, нужно даже обезболивать. В остальных - показывайся несколько раз в году, если флосить не можешь нормально. Иначе костная ткань опускается и зубу меньше поддержки и больше "карманы" вокруг зуба, в которые попадает больше мусора.


ГлаголомЖечь
отправлено 24.08.11 21:04 # 70


Это ж шлем Дарта Вейдера перекрашеный!!!


СанычЪ
отправлено 24.08.11 21:35 # 71


[ давит косяка на агрегат, сжимает в потной ладошке зубную щОтку ] Да ебись оно конем(ц) я уж лучше по старинке!


Moff
отправлено 24.08.11 21:35 # 72


Кому: Ойген, #67

> А как ультразвуковые? Мой стоматолог мне продал занедорого, ему верю.

У меня после ультразвука тоже дёсны кровоточили. Но это, правда, у врача, там аппарат помощнее чем домашние. Про домашние мне врач говорила что их можно применять где-то раз в неделю. Но чаще, вообщем-то, и не требуется - они ведь для отбеливания и уничтожения зубного камня, а не для чистки.


iggy69
отправлено 24.08.11 21:51 # 73


на чайнег похоже)


Ойген
отправлено 24.08.11 21:56 # 74


Кому: Moff, #72

> Про домашние мне врач говорила что их можно применять где-то раз в неделю. Но чаще, вообщем-то, и не требуется - они ведь для отбеливания и уничтожения зубного камня, а не для чистки.

У меня зубная щётка с ультразвуком, не УЗ чистка зубного камня у стоматолога, которая, внимание, должна производиться при каждом посещении зубного врача бесплатно.


mauser
отправлено 24.08.11 22:28 # 75


Кому: iggy69, #73

Больше на какой-то карательный девайс походит


Ramil
отправлено 24.08.11 22:28 # 76


Пользую уже год - отличная вещь.
Пользую после щетки, перед снов и все равно выбивает еды на целый ужин!


Quke
отправлено 24.08.11 22:41 # 77


Кому: Doc Holliday, #52

> Да. К примеру, ставить импланты, делать протезирование все поголовно начнут у себя дома, лишь бы сэкономить на походе к стоматологу.

У тебя далеко идущие выводы. Любителя крайностей сразу видно по походке.


Puhatech
отправлено 24.08.11 22:42 # 78


Т.е. выходит естественный иммунитет роли не играет? Я понимаю, в полтинник хошь не хошь, а зубы на полку, и чистить издаля бандспойтом? Печально.


Санек
отправлено 24.08.11 22:42 # 79


Кому: Stu67, #3

> Дорогой ведь, гад.

Есть мнение, что обычный компрессор дешевле встанет.


Copain
отправлено 24.08.11 22:45 # 80


Дмитрий Юрьевич,
не хочу расстраивать,
но все же поделюсь личным опытом.
аналогичные фигни мне моя жена (стоимостью по 250-300 баксов) покупала еще несколько лет назад.
лично я ничего хорошего в них обнаружить так и не смог.
несколько лет жена меняла одну такую игрушку на следующую, "более крутую"
причем все по советам йобанутых врачей.

Мое четкое мнение - херня и развод все это.
Никакой разницы по сравнению с обыкновенным девайсом НЕТ.
Через два-три года даже моя жена-блондинка пришла к аналогичному выводу.

Ну, Дмитрий Юрьевич, не будь блондинкой ;)))))


vz
отправлено 24.08.11 23:20 # 81


Все зубы пока на месте, но надо тоже изучить вопрос, для профилактики!


dent
отправлено 24.08.11 23:37 # 82


Кому: Copain, #80

> Никакой разницы по сравнению с обыкновенным девайсом НЕТ.

Что есть обыкновенный девайс?


Зачитавшийся
отправлено 24.08.11 23:43 # 83


Видео тестирования будет? 60
Берегите зубы.


Yura
отправлено 24.08.11 23:50 # 84


Дмитрий Юрьич, если не коммерческая тайна, где и за сколько приобрели агрегат? Дорог ли в обслуживании (смена жидкостей, насадок)? Или можно водопроводной водой заправить и зубного порошка "Доброе утро" набухать? Насадки от электро-зубных щеток не пробовали - не подходят?


Goblin
отправлено 24.08.11 23:54 # 85


Кому: Yura, #84

> Дмитрий Юрьич, если не коммерческая тайна, где и за сколько приобрели агрегат?

4900

> Дорог ли в обслуживании (смена жидкостей, насадок)?

Пока не понял.

> Или можно водопроводной водой заправить и зубного порошка "Доброе утро" набухать?

Написано наливать просто воду, но можно и с присадками.

Только сегодня привезли, пока что не исследовал толком.

> Насадки от электро-зубных щеток не пробовали - не подходят?

Не, не подходят.


Goblin
отправлено 24.08.11 23:55 # 86


Кому: Copain, #80

> Никакой разницы по сравнению с обыкновенным девайсом НЕТ.

Обыкновенный - это какой?


Goblin
отправлено 24.08.11 23:57 # 87


Кому: bombey, #61

> Опасный, походу, прибор.

Главное - не поворачиваться к нему жопой.


Odyssey
отправлено 25.08.11 00:32 # 88


Тема набирает обороты. В америкаХ продают в супермаркетах. Практиццки последний писк, свежайшая струя.


holodilnik
отправлено 25.08.11 00:42 # 89


Пользую аналогичный девайс этого же производителя около года. Пломбы целы, десны целы, зубной камень не прирастает практически. Привык уже. Заправляю теплой водой из чайника (холодной - весьма чувствительно). Проблем с зубами стало заметно меньше (до применения девайса было изрядно).
Доволен как слон.


sherl
отправлено 25.08.11 00:51 # 90


Кому: Ойген, #67

> А как ультразвуковые? Мой стоматолог мне продал занедорого, ему верю.

За ультразвуковые не скажу, не знаю.


Francesca
отправлено 25.08.11 03:11 # 91


Отличная штука. Проверено.


VMKashneg
отправлено 25.08.11 08:41 # 92


А вот емкость синего цвета, очевидно для воды, туда вставную челюсть что ли класть? :)


Ignut
отправлено 25.08.11 09:03 # 93


С виду, star war'овский шлЁм Хазанова, ей богу.


wow wow wow
отправлено 25.08.11 09:05 # 94


Кому: tagern, #51

> А еще там есть вебкамера, вайфай и по нему можно звонить

А вебкамера передает по вайфаю видео состояния ротовой полости на компьютер ассоциации стоматологов?


Калхас
отправлено 25.08.11 09:05 # 95


После чистки камня у мастера алюминиевыми шариками потом неделю жувачкой из десен доставал. Подозреваю, что и остатки еды также не сдувать будет, а в десны забивать струей.


andy17
отправлено 25.08.11 09:06 # 96


Имею сходный агрегат от компании "Оральный Б" уже в течении 2-х или 3-х лет. Выводы печальны. Если щетка еще радует, то водометом перестал пользоваться примерно через полгода. Камни образуются все равно. Но если набухать туда колпачок полоскания, процедура резко играет новыми красками. Моет эффективнее, пена как из огнетушителя, а самое главное эффект свежести до самой прямой кишки ощущается. Однако посещение стоматолога по страховке раз в полгода - неизменно превосходнее. Особенно с появлением современных пескоструек новой модели, зубы сразу чистятся и белеют.


stapler
отправлено 25.08.11 10:10 # 97


издалека на смесь фильтра для воды и кофеварки смахивает


Copain
отправлено 25.08.11 10:13 # 98


Кому: Goblin, #86

> Обыкновенный - это какой?

обычная зубная щетка.

побаловавшись некоторое время с такими умными агрегатами, мы в итоге всей семьей вернулись к старым добрым обычным зубным щеткам. ИМХО баловство это все. А вернее - уловки маркетологов.


FatAndy
отправлено 25.08.11 11:08 # 99


Прибор хороший, правильный.
Хорошо чистит межзубное пространство и массирует дёсны - супротив пародонтозу.
Проклятые империалисты сделали полезное дело. :D
Присадок никаких не надо, просто кипячёная вода комнатной температуры или чуть теплее.
Рекомендую тщательно промывать и просушивать после использования всю хрень, суваемую в рот (и прозрачный сменный наконечник, и "рукуятку" с регулятором давления)- может образовываться тёмный налёт (как ни странно, не плесень). Если будет храниться в ванной комнате, раз в три месяца протирать и чистить днище - с той же цедью.
При образовании налёта или осадка (от жёсткой воды) в водном резервуаре (хрень синего цвета на фото) - залить тёплой водой с лимонной кислотой (1-2 чайных ложки на стакан воды), дать постоять час, слить и почистить изнутри чем-нить наподобие старой, но чисто отмытой зубной щётки, потом промыть водой и просушить.


Олег Викторович
отправлено 25.08.11 11:26 # 100


Пользую вот точно такой же уже 3 года. Отличная хреновина! Раньше чистил зубы зубной щеткой со щетиной средней жесткости и порой дёсны кровили. Теперь чищу щеткой с самой жесткой щетиной - всё отлично! И стоматолог не может найти - чо б просверлить-то? Нечего сверлить! ХА! 600



cтраницы: 1 | 2 всего: 112



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк