65 лет Фёдору

05.09.11 13:39 | Goblin | 428 комментариев

Музон

Иранец (фактически — таджык) плюс гомосексуалист.
А вот поди ж ты.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428

yegor.v
отправлено 05.09.11 13:42 # 1


да, начудил Фредди при жизни.


Джуниор
отправлено 05.09.11 13:46 # 2


Если память мне не изменяет, спидом заразился он балуясь под хвостик с любовником гомосексуалистом, тайком от своего постоянного партнера гомосексуалиста.


Тим Талер
отправлено 05.09.11 13:47 # 3


Скала, скала!
Обменять бы большинство сегодняшних "деятелей" на него - жить бы стало лучше и веселее.


_matt_
отправлено 05.09.11 13:49 # 4


Кому: Джуниор, #2

> Если память мне не изменяет, спидом заразился он балуясь под хвостик с любовником гомосексуалистом, тайком от своего постоянного партнера гомосексуалиста.

Тьфу ты, куды ни плюнь - одни гомосеки.


Muzzafar
отправлено 05.09.11 13:49 # 5


Кому: Джуниор, #2

> Если память мне не изменяет, спидом заразился он балуясь под хвостик с любовником гомосексуалистом, тайком от своего постоянного партнера гомосексуалиста.

Но любим мы его не за это. (с)


_matt_
отправлено 05.09.11 13:51 # 6


Но, кстати, Фредди хоть как-то не выпячивал эту свою сторону личной жизни на всеобщее обозрение, в отличие от сегодняшних его "коллег". За что ему отдельное спасибо.


Эске
отправлено 05.09.11 13:55 # 7


>Иранец (фактически — таджык)

Ну в строгом смысле иранцем, тем более таджиком, покойного назвать сложно. Родители его были из индийских парсов, у которых с современными персами общего немного.


Niss
отправлено 05.09.11 13:56 # 8


Фёдор вообще-то был БИ, с преобладанием означенных связей


Muzzafar
отправлено 05.09.11 13:56 # 9


Кому: _matt_, #6

> Но, кстати, Фредди хоть как-то не выпячивал эту свою сторону личной жизни на всеобщее обозрение, в отличие от сегодняшних его "коллег". За что ему отдельное спасибо.

Наверное, это потому, что он был певцом. А они просто педерасты.


Zverь
отправлено 05.09.11 13:56 # 10


Такой бы голос - да многим теперешним "певцам".


Маленький Друг
отправлено 05.09.11 13:57 # 11


Кому: Muzzafar, #5

> Но любим мы его не за это. (с)

Именно!

Кому: _matt_, #6

> Но, кстати, Фредди хоть как-то не выпячивал эту свою сторону личной жизни на всеобщее обозрение, в отличие от сегодняшних его "коллег". За что ему отдельное спасибо.

Говорят, он и с девчонками не прочь был расслабиться!!!


Niss
отправлено 05.09.11 14:01 # 12


Кому: Маленький Друг, #11

> Говорят, он и с девчонками не прочь был расслабиться!!!

он это и сам говорил.
и почти все деньги завещал своей бывшей жене


_matt_
отправлено 05.09.11 14:01 # 13


Ух ты ж епт, так у меня с ним в один день ДР. А я сразу и не въехал.
PS Сразу видать - старею.


AlTat Jnr.
отправлено 05.09.11 14:01 # 14


Фарух был талантище.

Довелось побывать на концерте Queen + Пол Роджерс в Олимпийском, впечатления были очень противоречивые.


Surt
отправлено 05.09.11 14:01 # 15


[жадный ребенок mode on]
это реклама Гугла!
[жадный ребенок mode off]


y3u
отправлено 05.09.11 14:02 # 16


Певец был отменный, шоу делал прикольные.
Ходил пару лет назад, когда Queen приезжали, с Полом Роджерсом.
Не то.


AlTat Jnr.
отправлено 05.09.11 14:08 # 17


1:16 это конечно до слез.

З.Ы.: Про оригинальный клип в курсе, и всё же до слёз.)))


sopran4eg
отправлено 05.09.11 14:08 # 18


давеча на вручении очередной западной муз премии Брайан Мэй играл у леди Гагги. седые кудри до плеч, но выглядит отлично.


Odyssey
отправлено 05.09.11 14:15 # 19


Фёдор - гениальный певец.

Отлично пел. Просто исключительно.

Ходят слухи, что он был не только таджик, но еще и еврей.


Джуниор
отправлено 05.09.11 14:15 # 20


Кому: Маленький Друг, #11

> Говорят, он и с девчонками не прочь был расслабиться!!!

Искуственный хуй наболдажник поди не вчера придумали. Вот и баловался и с девчонками.


Anothervovka
отправлено 05.09.11 14:17 # 21


Кому: sopran4eg, #18

> седые кудри до плеч, но выглядит отлично.

Ректор вроде как теперь)


Muzzafar
отправлено 05.09.11 14:19 # 22


Кому: Джуниор, #20

> Искуственный хуй наболдажник поди не вчера придумали. Вот и баловался и с девчонками.

Видимо, тебя эта тема сильно волнует. Не пора ли задуматься, почему так?


sopran4eg
отправлено 05.09.11 14:22 # 23


Кому: Anothervovka, #21

вообще какой-то он нетипичный рокер. хотя как я понимаю минимум половина успеха квинов - его прямая заслуга.


Milsen
отправлено 05.09.11 14:23 # 24


Кому: Джуниор, #2

> балуясь под хвостик с любовником гомосексуалистом

[воет]


Арвиль
отправлено 05.09.11 14:23 # 25


Всякие аятолла Али Хаменеи небось проклинают своего земляка :)


Джуниор
отправлено 05.09.11 14:25 # 26


Кому: Muzzafar, #22

> Видимо, тебя эта тема сильно волнует. Не пора ли задуматься, почему так?

Дорогой психоаналитик. Меня эта тема не волнует абсолютно.

О глубинах психологии гомосексуализма сиди и волнуйся сам.


Обух
отправлено 05.09.11 14:28 # 27


По мне так Фёдор Меркулов лучший певец всех времен и народов. Голосина каких поискать. И пофигу на его ориентацию. Тем более он ее и не выпячивал


6us6er6
отправлено 05.09.11 14:31 # 28


[тихо напевает]Who Wants To Live Forever? Who Wants To Live Forever...


Grabovski
отправлено 05.09.11 14:35 # 29


ДЮ! Спасибо что не забыли о Ф.М.!
Остальным - а вы, простите свечку держали? Или вам простите, покойный нашептал?
Вот думал, что на Тупичке такого нет.
К стати, сам мужчина всякие грязные статейки и про категорически отрицал.
Как Фредди Меркьюри - так и поговорить не о чем?


sopran4eg
отправлено 05.09.11 14:37 # 30


Кому: 6us6er6, #28

Oh mama mia, mama mia. Mama mia, let me go.
Beelzebub has a devil put aside for me!
FOR ME!
for me.


Svart
отправлено 05.09.11 14:38 # 31


тут совершенно случайно ночью по какому-то музканалу показывали концерт Куин на Уэмбли (Квин на Вембли?). Как оказалось, почти все песни наизуть помню Отцы они, конечно же.

а насчет клипа - причем там Гугль?


Svart
отправлено 05.09.11 14:38 # 32


Кому: Svart, #31

> а насчет клипа - причем там Гугль?
>

а, догадался!


Humanum
отправлено 05.09.11 14:39 # 33


Был, есть и остаётся звездой мирового масштаба, очень жаль что так рано ушёл...
Вечная память великому маэстро


Тим Талер
отправлено 05.09.11 14:39 # 34


Кому: Svart, #31

> а насчет клипа - причем там Гугль?

Так Гугль клип делал.


D.M.G.
отправлено 05.09.11 14:46 # 35


Отличный певец был. Отличный голос, передача эмоций потрясающая...
А что гомик - то скажу, как и про сэра Элтона - в пародии одной было точно сказано современным "последователям" - я, типа, в первую очередь музыкант, а потом - всё остальное, а у вас - все наоборот.


Эске
отправлено 05.09.11 14:48 # 36


Кому: sopran4eg, #30

> Oh mama mia, mama mia. Mama mia, let me go.
> Beelzebub has a devil put aside for me!
> FOR ME!
> for me.

"Скоро муж"? :)


Anarchy66
отправлено 05.09.11 14:50 # 37


[Отчаянно фальшивя насвистывает "Богемскую рапсодию"]


AGL
отправлено 05.09.11 14:55 # 38


хорошая ссылочка к песне: http://www.youtube.com/watch?v=bkzsoJf-UsA


цыник
отправлено 05.09.11 14:55 # 39


ВДВ и QUEEN несовместимы
инфа 100%


A.L.F.-red
отправлено 05.09.11 14:55 # 40


Кому: y3u, #16

> Певец был отменный, шоу делал прикольные.
> Ходил пару лет назад, когда Queen приезжали, с Полом Роджерсом.
> Не то.

Симетрично. Пол нафиг не нужен был - зал отлично пел сам.


kognitivische
отправлено 05.09.11 14:57 # 41


п п╬п╪я┐: п■п╤я┐п╫п╦п╬я─, #2

> п∙я│п╩п╦ п©п╟п╪я▐я┌я▄ п╪п╫п╣ п╫п╣ п╦п╥п╪п╣п╫я▐п╣я┌, я│п©п╦п╢п╬п╪ п╥п╟я─п╟п╥п╦п╩я│я▐ п╬п╫ п╠п╟п╩я┐я▐я│я▄ п©п╬п╢ я┘п╡п╬я│я┌п╦п╨ я│ п╩я▌п╠п╬п╡п╫п╦п╨п╬п╪ пЁп╬п╪п╬я│п╣п╨я│я┐п╟п╩п╦я│я┌п╬п╪, я┌п╟п╧п╨п╬п╪ п╬я┌ я│п╡п╬п╣пЁп╬ п©п╬я│я┌п╬я▐п╫п╫п╬пЁп╬ п©п╟я─я┌п╫п╣я─п╟ пЁп╬п╪п╬я│п╣п╨я│я┐п╟п╩п╦я│я┌п╟.

п·п╫ я┘п╬я┌п╣п╩, я┤я┌п╬п╠я▀ п╣пЁп╬ п╩я▌п╠п╦п╩п╦!!!


Nik
отправлено 05.09.11 14:59 # 42


Но песни писал хорошие!!!


Nord
отправлено 05.09.11 14:59 # 43


Кому: Odyssey, #19

> > Ходят слухи, что он был не только таджик, но еще и еврей.

В смысле - тоже в диаспоре?

Или даже в галуте - с тех пор, как зороастрийцев выперли из Ирана.


Riсk
отправлено 05.09.11 15:00 # 44


Кому: Odyssey, #19

> Ходят слухи, что он был не только таджик, но еще и еврей.

Осталось обсудить сиськи и тред можно закрывать. Быстро отстрелялись.


Тим Талер
отправлено 05.09.11 15:00 # 45


Кому: kognitivische, #41

А вот и представители внеземных цивилизаций подоспели с поздравлениями:)

Кому: цыник, #39

А что, интересно, совместимо? Мы ждем, затаив дыхание.


Nord
отправлено 05.09.11 15:00 # 46


Кому: kognitivische, #41

> > п·п╫ я┘п╬я┌п╣п╩, я┤я┌п╬п╠я▀ п╣пЁп╬ п╩я▌п╠п╦п╩п╦!!!

Земляне приветствуют тебя, гость из пучин космоса!


sherl
отправлено 05.09.11 15:09 # 47


[скандирует] Фёдор жил, Фёдор жив, Фёдор будет жить!


Volvox
отправлено 05.09.11 15:11 # 48


Кому: kognitivische, #41

> п·п╫ я┘п╬я┌п╣п╩, я┤я┌п╬п╠я▀ п╣пЁп╬ п╩я▌п╠п╦п╩п╦!!!

All we hear is Radio ga ga
Radio goo goo
Radio ga ga


zett
отправлено 05.09.11 15:14 # 49


Большой талант. Уважаю.


Вадимка
отправлено 05.09.11 15:18 # 50


В 92 году специально для прослушивания мощного вокала Фредди закупился усилком веговским и колонками радиотехника, кажется. Здоровенными такими, метра полтора от пола. Как он пел! А потом поставил спутниковую тарелку, МТВ со спутника тогда еще можно было смотреть бесплатно, качество звука было приличней нежели чем с кассеты.

А к чему я это? Да к тому, то пел то Федя шикарно. А что он там в постели делал, его личное дело, при условии что он это не выпячивал публично и вел себя как мужик на людях, а не как пидарас.


Quke
отправлено 05.09.11 15:18 # 51


Кому: Джуниор, #2

> Если память мне не изменяет, спидом заразился он балуясь под хвостик с любовником гомосексуалистом, тайком от своего постоянного партнера гомосексуалиста.

Я так понимаю, что ты при этом присутствовал лично? 8-0


Gitan
отправлено 05.09.11 15:21 # 52


Кому: Джуниор, #2

> Если память мне не изменяет, спидом заразился он балуясь под хвостик с любовником гомосексуалистом, тайком от своего постоянного партнера гомосексуалиста.

Дурачкам неизвестно, что множество людей любят Фредди Меркьюри, дурачкам неизвестно, что оскорбляя того, кого любят, оскорбляют и тех, кто любит.
Дурачкам главное что-нибудь пиздануть.


Gitan
отправлено 05.09.11 15:22 # 53


Великий был артист. Артист с большой буквы.


sopran4eg
отправлено 05.09.11 15:29 # 54


Кому: Эске, #36
точно точно ))))


Добрый Фей
отправлено 05.09.11 15:29 # 55


> Иранец (фактически — таджык)

Одно слово — румын.


Джуниор
отправлено 05.09.11 15:31 # 56


Кому: Gitan, #52

> > Дурачкам неизвестно, что множество людей любят Фредди Меркьюри, дурачкам неизвестно, что оскорбляя того, кого любят, оскорбляют и тех, кто любит.
> Дурачкам главное что-нибудь пиздануть.

Спизданул?

Легенду и кумира миллионов я нигде не оскорблял, поэтому свои больные фантазии держите при себе или своему лечащему врачу рассказывайте.

Человек звезда с большой буквы. Легендой был легендой и легендой остается.

Кому: Quke, #51

Я так понимаю ты его интервью не читал? Даже поди на википедию поленился заглянуть и почитать о его многочисленных любовных похождениях?


М. Нэков
отправлено 05.09.11 15:31 # 57


Как говорилось в одной дружеской беседе:

> - А Меркури вообще был ахтунг!
> - Не знаю, я не ебаться с ним хочу, а песни его слушаю. Это у кого что болит.

Фёдор был талантище, с праздником его. Великий был артист.


truth
отправлено 05.09.11 15:43 # 58


Кому: Gitan, #52

А ты, истеричка.


Grabovski
отправлено 05.09.11 15:44 # 59


Кому: Джуниор, #56
> Я так понимаю ты его интервью не читал? Даже поди на википедию поленился заглянуть и почитать о его многочисленных любовных похождениях?

1. Прошу представить публике хоть одно интервью где он говорит о своих "похождениях" - Рика Ская прошу не цитировать.
2. Википедия это да. Это мега справочник. Не спорю. А мы, не знали. Спасибо.


goosetea
отправлено 05.09.11 15:47 # 60


а ведь мог петь "черные глаза" (


Глав Упырь
отправлено 05.09.11 15:53 # 61


Да, довлели Фёдора - кабаки и жужики до цугундера!!!


pepperov
отправлено 05.09.11 15:55 # 62


Кому: Обух, #27

> Фёдор Меркулов

Не, он Фёдор Ртутный.


Джуниор
отправлено 05.09.11 15:55 # 63


Кому: Grabovski, #59

> 1. Прошу представить публике хоть одно интервью где он говорит о своих "похождениях" - Рика Ская прошу не цитировать.
> 2. Википедия это да. Это мега справочник. Не спорю. А мы, не знали. Спасибо.

То есть он геем не был? Извините.


Gekelberi
отправлено 05.09.11 16:00 # 64


Кому: Джуниор, #2

> Если память мне не изменяет, спидом заразился он балуясь под хвостик с любовником гомосексуалистом, тайком от своего постоянного партнера гомосексуалиста.

Это, безусловно, важнейшая информация достойная углубленного изучения и постоянной актуализации.


Quke
отправлено 05.09.11 16:00 # 65


Кому: Джуниор, #56

> Я так понимаю ты его интервью не читал? Даже поди на википедию поленился заглянуть и почитать о его многочисленных любовных похождениях?

Не только читал, но и слушал. Не встречал нигде, чтобы он об этом докладывал. Напротив, все его знакомые говорили, что он это скрывал от общественности долгое время и раскрылся достаточно поздно, на закате уже почти (признав что он бисексуал). Да и про спид он долго отпирался, друзьям признался за несколько месяцев до смерти, а публично признал за день до смерти.

Ты если уж ошибся, так признай этот факт. Не в его интервью ты читал про такое, а в каком-либо другом с воспоминаниями от его знакомых.

Домище свой и бОльшую часть денежек к тому же он завещал своей жене, которую называл так же лучшим другом. Да и песню ей посвятил "love of my life", ну это я уже просто так, к слову - по инерции. 8-)


Quke
отправлено 05.09.11 16:00 # 66


Кому: Джуниор, #63

> Кому: Grabovski, #59
>
> > 1. Прошу представить публике хоть одно интервью где он говорит о своих "похождениях" - Рика Ская прошу не цитировать.
> > 2. Википедия это да. Это мега справочник. Не спорю. А мы, не знали. Спасибо.
>
> То есть он геем не был? Извините.

А где цитируемый тобой отрицает что он был геем? Он просто опровергает твои слова о том, что тот этим хвастал в своих интервью, как ты заявил.


Джуниор
отправлено 05.09.11 16:11 # 67


Кому: Quke, #66

Я что-то не пойму чего это ты доебался? То до одного, то сразу до другого, с темы на тему прыгаешь.

Я вроде изначально не говорил что это Фредди лично рассказывал как он там и с кем под хвостик балуется, и свечку я не держал.

А то что в интернете куча информации есть на этот счёт - так тут спорить я думаю смысла нет.


Канберра
отправлено 05.09.11 16:29 # 68


Кому: Quke, #66

> То есть он геем не был? Извините.

Для тех, кто любит хорошую музыку, в которой Queen в свое время существенно подняли планку, интересны песни группы, а не ориентация ее солиста. А вот люди, далекие от хорошего вкуса, смотрят на артистов подобного масштаба строго снизу вверх и видят, соответственно, только задницы. Поэтому им и обсуждать более нечего, остальное для них - за гранью. Так что такой уровень для них - вполне симптоматичен, не стоит на них за это обижаться.


BlackAdder
отправлено 05.09.11 16:34 # 69


Кому: Канберра, #68

> А вот люди, далекие от хорошего вкуса, смотрят на артистов подобного масштаба строго снизу вверх и видят, соответственно, только задницы. Поэтому им и обсуждать более нечего, остальное для них - за гранью.

Но ты то, ясное дело, смотришь на Федора, как на равного!


Артем
отправлено 05.09.11 16:36 # 70


Кому: Джуниор, #67

так же, в интернете есть куча инфы о том, что геем он не был. Что, дескать, жёлтая пресса всем слухам виной.
А также, он был не иранцем, а, скорее, индусом. П[а]рсом.
Но, имхо, это всё вещи 2го плана. По сравнению с тем, как он пел.


Настоящий Индеец
отправлено 05.09.11 16:41 # 71


А я в армии служил, когда Федор помер. Я аж офигел от известия. Не ожидал совсем. Отличный был певец и артист, до сих пор с удовольствием слушаю.


*ТанкИСт*
отправлено 05.09.11 16:41 # 72


Кому: 6us6er6, #28

[громко затягивает "Мустафу-Ибрагима"]


Polaris
отправлено 05.09.11 16:41 # 73


Кому: Канберра, #68

> > Для тех, кто любит хорошую музыку, в которой Queen в свое время существенно подняли планку, интересны песни группы, а не ориентация ее солиста.

Песни, безусловно, хорошие. Только как-то вот получается: узнаешь, что человек - гомосек, и уже смотришь на него в ключе - а что он сейчас такого гомосяцкого отмочит?


Маленький Друг
отправлено 05.09.11 16:43 # 74


Кому: Джуниор, #20

> Искуственный хуй наболдажник поди не вчера придумали. Вот и баловался и с девчонками.

Тему знаешь на крепкую пять!


Вадимка
отправлено 05.09.11 16:43 # 75


Кому: BlackAdder, #69
> Но ты то, ясное дело, смотришь на Федора, как на равного!

Фредди пел не для того, что б на него смотрели снизу\сверху, а для того, что б его слушали. Соответственно людям любящим его музыку в общем то глубоко похер какой он там ориентации, опять же при условии что вел он себя прилично и поводов подумать "пидарас" не давал.


Добрый Фей
отправлено 05.09.11 16:44 # 76


Кому: Артем, #70

> так же, в интернете есть куча инфы о том, что геем он не был.

В интернете есть много инфы на любой вкус и цвет. Выбирай.

Певец Фредди был:

А. Геем
Б. Педерастом
В. Бисексуалом
Г. Пидарасом


Макс Пейн
отправлено 05.09.11 16:52 # 77


Творцы всегда не от мира сего: то вечные подростки, гомосеки и пр., так всегда было.
С Юбилеем!!!


tror76
отправлено 05.09.11 16:56 # 78


Кому: Добрый Фей, #76

А так же очень любил котэ


ПТУРщик
отправлено 05.09.11 17:01 # 79


Кому: tror76, #78

> Кому: Добрый Фей, #76
>
> А так же очень любил котэ

Странно тогда, что его дворецкий и Рик Скай не раскрыли тему "Фредди и валенки"!


Quke
отправлено 05.09.11 17:02 # 80


Кому: Джуниор, #67

> Я что-то не пойму чего это ты доебался? То до одного, то сразу до другого, с темы на тему прыгаешь.
>
> Я вроде изначально не говорил что это Фредди лично рассказывал как он там и с кем под хвостик балуется, и свечку я не держал.
>
> А то что в интернете куча информации есть на этот счёт - так тут спорить я думаю смысла нет.

Ну вот ты уже не так категоричен, как в начале, когда подъебнуть решил меня насчет нечитанных мною интервью Феди с гомосятскими признаниями - это хорошо. Теперь оказалось, что интервью его и не было, а просто "в интернете куча информации".

Ты просто пойми, что никто не отрицает факта морального разложения Фреди, но зачем к этому факту прикручивать побольше всякого-разного, совсем неясно. Все эти истории про "его многочисленные любовные похождения", как ты их назвал. Чего тебя это так встревожило, что ты не удержался и поспешил поделиться со всеми - опять же неясно. Но тут уже правильно подметили, что Фредя был в первую очередь певец для всех, а остальное мало волновало. В отличие от современных сценических гомосеков, у которых ситуация наоборот.

Кому: Канберра, #68

Это ты не меня процитировал. Фраза не моя.


Pastry
отправлено 05.09.11 17:04 # 81


Кому: Polaris, #73

> узнаешь, что человек - гомосек,

Вопрос, кстати: как ты это узнаешь? Реально интересно мне.


Gitan
отправлено 05.09.11 17:04 # 82


> Кому: Gitan, #52
>
> А ты, истеричка.

[оглядывается]

Откуда вы берётесь?


Джина
отправлено 05.09.11 17:05 # 83


Кому: Добрый Фей, #76

> В интернете есть много инфы на любой вкус и цвет. Выбирай.

Д. Федор был религиозен, гетеросексуален и глубоко непорочен, но его оклеветала и заразила СПИДом при поставке прививки голубая мафия шоу-бизнеса (с) Мариам Ахундова.


Grabovski
отправлено 05.09.11 17:06 # 84


«У меня нет никакого желания жить до 70 лет: это, наверное, очень скучное занятие» «Если мне суждено умереть завтра, я не буду сожалеть. Я сделал все, что мог» «Я не хочу попасть в рай после своей смерти — ад гораздо лучше. Только подумайте о тех интереснейших людях, которых вы сможете там встретить, и вы тоже захотите туда попасть» «Деньги не купят вам счастья, но они чертовски быстро принесут вам его! » «Теперь я знаю, что за деньги в Бразилии можно купить все что угодно. Даже саму Бразилию или весь континент. Со своими деньгами я вполне бы мог стать там президентом» «Можете называть меня музыкальной проституткой, друзья. Но я всегда буду петь то, что приятно фанатам» «Нас так и не пустили в Россию. Они думают, что мы развратим их молодежь» «Люди, которые знакомятся со мной, думают, что я сейчас их прибью. А на самом деле я очень стеснительный» «Я ненавижу рассказывать о себе. Когда общаюсь с людьми, предпочитаю говорить либо о них самих, либо о других интересных вещах» «Мой вид одиночества пережить тяжелее всего. Одиночество вовсе не означает, что ты заперт один в своей комнате. Ты можешь быть в людном месте и ощущать себя по-прежнему самым одиноким человеком, потому что никому по-настоящему не принадлежишь»


Канберра
отправлено 05.09.11 17:06 # 85


Кому: BlackAdder, #69

> Но ты то, ясное дело, смотришь на Федора, как на равного!

Совсем нет. Я не смотрю на "Федора" никак. Для меня, как и для большинства вменяемых людей, творчество группы Queen - это творчество четверых толковых музыкантов. В доступной для Вас форме: для адекватного человека музыка любой группы - это, прежде всего, коллекция дисков на полке, а не подшивка желтых газет, освещающих самые гадкие подробности из жизни участников данной группы. Лично я категорически против гомосятины во всех ее проявлениях, но музыка Queen ее никоим образом не культивировала, если бы это было так, я бы вряд ли вообще стал о ней рассуждать - дряни и так хватает вокруг. Я лишь хотел отметить, что в случае с Queen девиации гр-на Меркьюри НИКАК не повлияли на творчество, поэтому говорить о их музыке в контексте личности солиста группы - расписываться в собственной ограниченности.


Griffin
отправлено 05.09.11 17:06 # 86


Кому: Svart, #31

> тут совершенно случайно ночью по какому-то музканалу показывали концерт Куин на Уэмбли (Квин на Вембли?). Как оказалось, почти все песни наизуть помню

Да, отличный концерт.

> Отцы они, конечно же.

Причём и в прямом смысле тоже - 14 детей на четверых (у Дикона 6, у Тэйлора 5, у Мэя 3, у Меркьюри, правда, ни одного).


Собакевич
отправлено 05.09.11 17:07 # 87


Кому: Артем, #70

> А также, он был не иранцем, а, скорее, индусом. П[а]рсом.

Парсы нисколько не индусы. Религия совсем другая, происхождение, да и язык у них все-таки относится к индоиранским.


VVR
отправлено 05.09.11 17:11 # 88


Фредди свою ориентацию не афишировал,пропагандой гомосексуализма не занимался, за права геев не воевал, но вот тема его личной жизни до сих пор будоражит многих. Ну да, Фредди был геем, но вот пидарасом он не был!!!


Артем
отправлено 05.09.11 17:14 # 89


Кому: Собакевич, #87

Всё так. Но территория расселения парсов - это всё же, (в основном) - Индия.
Религия у них - огнепоклонничество.
Кстати, словосочетание "совсем другая религия" применительно к Индии звучит забавно. ))


Griffin
отправлено 05.09.11 17:14 # 90


Кому: Канберра, #85

> творчество группы Queen - это творчество четверых толковых музыкантов.

Подпишусь.
Они все четверо отличные музыканты были и песни отличные писали
Альбомы каждого вне группы, на мой взгляд, слабее, чем альбомы группы. На мой взгляд.


Добрый Фей
отправлено 05.09.11 17:14 # 91


Кому: VVR, #88

> Фредди свою ориентацию не афишировал,пропагандой гомосексуализма не занимался

Особенно это заметно в клипе "Living on My Own"


BlackAdder
отправлено 05.09.11 17:14 # 92


Кому: Канберра, #85

> поэтому говорить о их музыке в контексте личности солиста группы - расписываться в собственной ограниченности.

[Ужасно страдает от осознания собственной ограниченности]


Фирсыч
отправлено 05.09.11 17:19 # 93


Кому: Джуниор, #2

> Если память мне не изменяет, спидом заразился он балуясь под хвостик с любовником гомосексуалистом, тайком от своего постоянного партнера гомосексуалиста.

Но ценим и помним мы его не за это


Артем
отправлено 05.09.11 17:20 # 94


Кому: Добрый Фей, #76

Если для тебя важен [только] один из предложенных тобой вариантов - дело твое.
Мне же нравится, как он пел. Слушаю с удовольствием. Невзирая на.

Кстати, камрад, просвети, чем ты руководствовался, когда себе ник выбирал ? Детские сказки не отпускают или более серьёзные проблемы ? С самоидентификацией там ... не знаю ... Без всяких намёков, просто интересно.


Pavelat
отправлено 05.09.11 17:20 # 95


Пидарас-не пидарас. Да какая в жопу разница???
Главное, что певец был оххх отличный.
Да и пидарасом в плохом смысле его вроде тоже не за что назвать.


Канберра
отправлено 05.09.11 17:20 # 96


Кому: BlackAdder, #92

Не отчаивайтесь, не Вы один такой.


Grabovski
отправлено 05.09.11 17:20 # 97


Кому: Добрый Фей, #91

> Особенно это заметно в клипе "Living on My Own"

Прошу раскрыть товарищам глаза!


Pastry
отправлено 05.09.11 17:26 # 98


Кому: Канберра, #96

> Вы один

А вот раз уж у меня сегодня вопросительное настроение, скажи-ка, любезный, будь так бобр: почему "вы"-то с большой буквы?


Фирсыч
отправлено 05.09.11 17:27 # 99


Ролик душевный. Практически шедевр. И как-то без миллионных бюджетов обошлись.


Кому: y3u, #16

> Певец был отменный, шоу делал прикольные.
> Ходил пару лет назад, когда Queen приезжали, с Полом Роджерсом.
> Не то.

Не зря их бывший бас-гитарист, Джон Дикон, наотрез отказался разменивать славу и уровень былого "Queen" на деньги, участвуя в подобных проектах. На мой взгляд правильно.


Alex_B
отправлено 05.09.11 17:28 # 100


Кому: Добрый Фей, #91

> Фредди свою ориентацию не афишировал,пропагандой гомосексуализма не занимался
>
> Особенно это заметно в клипе "Living on My Own"

Похоже ты не понял, о чём этот клип.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 428



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк