Ходят весьма неуверенные слухи, что начался закрытый бета-тест не слишком известной среди приставочников игры под названием Diablo III. Некоторые даже говорят, будто грядёт открытый бета-тест, а есть вообще смельчаки, утверждающие, что игра выйдет до Нового года.
Администрация Тупичка не склонна доверять чужим словам, а склонна брать дело в свои руки, и на этой почве пристально таращится, например, на такие вот ролики (включив HD-режим, само собой):
Что сказать по итогам зазыров?
Плохо: приставочные шарики здоровья, слабацкие чекпойнты, подозрительно жизнерадостная цветовая гамма.
Вызывают вопросы: постоянный онлайн, дизайн некоторых «женских» персонажей.
Великолепно: всё остальное (кроме того, что плохо, и того, что вызывает вопросы).
Выше всяких похвал: звук и музыка.
Помню в LoD колодцы здоровья. Бутылочки. Помню как Варваром можно было добыть ещё больше бутылочек (см. жадные дети). Никаких шариков здоровья не помню. В первой диабле тоже ничего подобного не помню. Во что я играл?
> Ходят весьма неуверенные слухи, что начался закрытый бета-тест не слишком известной среди приставочников игры под названием Diablo III. Некоторые даже говорят, будто грядёт открытый бета-тест, а есть вообще смельчаки, утверждающие, что игра выйдет до Нового года.
Зато сделали ограничение на количество одновременно доступных активных и пассивных скилов. Вот тебе и те же самые билды, только без возможности перманентно угробить чара.
В общей сложности, стримов с D3 отсмотрено часов на 5.
Не понятна система получения и прокачки скиллов. Они что, автоматом выдаются при получении нового уровня и самостоятельно прокачивать определенные скиллы не получится?
Больше не придется самостоятельно прокачивать такие параметры, как: сила, ловкость и т.д.?
Сложилось впечатление, что персонажи ближнего боя (варвар, монах) заметно слабее своих товарищей, особенно как-то варвар не впечатляет.
Но тем не менее, как только игра выйдет, сразу куплю.
Что-то даже и не знаю.
За исключением анимации выпадания предметов, да колбочек, слабо всё это дело похоже на диаблу. Где они всю мрачность-то пропили?
А римейки мелодии из Тристрама что во второй части, что здесь - не канают. Оригинал не переплюнешь, однако. А в игровом видео чего-то музыки вообще никакой не расслышал.
Отличный акцент и вич-доктора. Вот уж товарищ с пальмы слез так слез. Не мог оторваться, когда слушал. Грамотная локализация, конечно, все эти моменты убьёт.
> там система ярусов - tier-ов
>
> не совсем ещё догнал как именно, но на первый взгляд - толково сделано
>
Как я понял - до 30 левела открываешь все скилы. Далее - их усиления. Тир 1, тир 2, тир 3.
Да это понятно.
Я просто хоть большим любителем диаблы никогда не был, Тристрамовскую музычку считаю самым прикольным и запоминающимся из того что доводилось слышать в играх вообще. Шедевр, практически) Ремиксы в сравнении с ней, как ни крути, звучат совсем не внушающе.
Во-первых, генерируются ли подземелья на лету как в старых дьяблах? Если да - то очень круто, уровни интересные.
Во-вторых, анимация персонажа ещё будет меняться или уже нет? Выглядит достаточно позорно на самом деле.
Ну и есть подозрение, что они слишком вылизали игровой процесс, в результате убив изюминку дьяблы - хотя это близзард, эти могут сделать так что и без изюминки будет не оторваться.
> ярые приверженцы какой-либо платформы - люди, скажем так, странные
Некоторые платформы не заточены под некоторые типы игр. И мне неприятно, что я получаю обрезанный из-за них продукт.
С другой стороны я прекрасно понимаю, что это бизнес. Будут выпускать то, что выгодно. Так что особо не рыпаюсь. Разработка игр-то нынче ого-го. Выбор, либо я получаю обрезанный продукт, либо не получаю ничего (разработка для одной платформы не выгодна допустим).
Как-то я увлекся...
Сейчас бета-тестирование находится в стадии Friends and Family. Играют сотрудники Близзард, их семьи и друзья.
Как только Близзард посчитают нужным, то откроют закрытый бета-тест. Да, увы, бета-тест будет закрытым, поэтому ключи получат далеко не все. Про открытие публичного пока что никакой информации. :(
В бете, к сожалению, не показали ни одного видеоролика. А ведь во второй диабле видеоролики были настолько мощные, что создавали игре как минимум половину атмосферы.
Близзарды писали, что по части роликов никто обиженным не уйдёт. А отсутствие в бете - как раз таки потому, думаю, что создают атмосферу. Куда круче погружаться в атмосферу при первом полном прохождении, чем по кускам. Иначе потом игравшие бету начало игры будут проходить без интереса - всё видели, всё понятно. Близзардов можно понять - интерес делает деньги.
> Ну как-то у тебя пессиместично с выбором, либо обрезанный продукт, либо играешь в основном в RTS.
Не только. Видно что и шутеры настроены под приставки. Сейвы по чек поинтам, управление упрощено и тд и тп. Относительно недавно как раз с чего-то плевался.
Я не говорю, что приставки это плохо) Играл у друга в кинект на коробке. Ураган) И туго представляю себе такое на РС. А тут же сел играть в какую-то стрелялку по типа ГТА4. Ужас, целится невозможно. А автонаведение это уже не игра. Осталось еще автопрыг, автобег и только одну кнопку оставить "далее".
Каждое хорошо в своем. Плохо когда смешивают.
> Это я в курсе, сам на ВоВ 6 лет убил. Меня поразил тот факт, что не просто тексты переведены, но и сделана возможность для локализации текстур в игре.
Да бросьте вы, это даже пираты из "Фаргуса" когда-то делали. Безо всяких возможностей.
По большому счёту - исключительно вопрос времени выделенного под работу над локализацией.
> там система ярусов - tier-ов
>
> не совсем ещё догнал как именно, но на первый взгляд - толково сделано
ну как же!
типа скиллы будет доступны вообще все, и "качаться" они будут сами тоже, не считая рунных улучшалок конечно
а кастомайзится можно за счет того, что на все активные скиллы только 6 слотов
> А когда они сделают автоподбираемую голду, наконец??
>
> там в других видео есть смешное - можно найти свиток (кажется) и засуммонить миньона - я видел склопендру, который будет подбирать золото для тебя
>
> я поржал!!!
В торчлайте был специальный юнит, аки дворняжка, которую можно было посылать в город продавать барахло. Считаю достойная инновация!
> После шедевра СК2 уверен что сделают как надо! StarCraft2 до сих пор в баттлнете зависаю по выходным да и компанию со всеми медалями ещё не прошёл :(
Я дико ахренел когда узнал, что народ до сих пор в сети рубится в SC:Brood War! И слышал что по популярности вторая часто еще не догнала BW.
> Не только. Видно что и шутеры настроены под приставки. Сейвы по чек поинтам,
приставки тут ни при чём, просто такая система сэйвов лучше себя зарекомендовала
> управление упрощено
в чём оно упрошено?
> Я не говорю, что приставки это плохо) Играл у друга в кинект на коробке. Ураган) И туго представляю себе такое на РС. А тут же сел играть в какую-то стрелялку по типа ГТА4. Ужас, целится невозможно.
Я не фанат диаблы)
Если там вдруг управление будет кнопками, а не мышью - значит заточили управление под джойстик (при условии что выходит на приставке). Логично?
Хотя Близарды по моему выпускают классические продукты и конкретно к ним мои обвинения не применимы)
> Вот оно, будущее - игра играется в себя сама!!! Поди, Diablo 4 - только из роликов состоять будет!
ну оно понятная стратегия, еще по WoW видно было
убрать все, что отвлекает от клац-клац-клац
скиллы - само, аттрибуты - само, голда подбирается сама, шмотки продать - да прямо в кубе, не надо никуда идти и т.д.
ну и приставки конечно добавили огня в автоповедение в играх, чего тут скрывать!!
[убегает]
Ну вот у тебя открылись на 30 лвл все скиллы. А дальше их улучшать не будет возможности? Ну, например, вихрь у барба до 20 (или хоть какого) лвл нельзя будет прокачать?
> Одна надежда: прочитают в Метелице эту новость, да и глядишь успеют поменять что.
Помнится петиция против яркой цветовой гаммы в D3 особо не затронула тонкие струны душ разработчиков, так что у комрадов шансов никаких =)
Будет еще здорово если сделают возможность моддинга игры - первым делом появится nudity patch, это 100%
а вот это новость хорошая, 10 лет ждали можно сказать! при просмотре ролика фулскрин несколько раз порывался схватиться за мышку :) из увиденного мало что походит на старую добрую, только некоторые звуки в памяти ожили, ну а нововведения думаю для динамичности, как сейчас без них, будем подождать, надеюсь не долго.
Как-то все низкодетализировано, особенно при приближении камеры. Хотелось бы получше рассмотреть морды монстриков и ландшафт.
Ну и не страшно, как обычно. Прикольно, но жути нет. Впечатление, наверное, еще портит недавние Дедспейс и Амнезия. А ведь можно было бы сделать так, чтобы было жутко - камеру приблизить (или вообще сделать вид от первого лица :) ), значительно увеличить детализацию, добавить "напряжения" и игра заиграла бы совсем другими красками (благо материала для "жути" хоть отбавляй). Но это был бы совсем другой Диабло.