Точка зрения

19.09.11 17:17 | Goblin | 128 комментариев »

Это ПЕАР

Прокрался в телевизор.



Точка зрения на канале 100ТВ

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 128, Goblin: 1

Skocher
отправлено 19.09.11 17:28 # 1


В Беларуси уже лет 5 у всех стоят счетчики, только стоимости я очень удивился. У нас это стоило 20-30 долларов.


FreeX
отправлено 19.09.11 17:30 # 2


Начал смотреть, пока строго положительные, на редкость адекватные личности собрались, по крайней мере первое впечатление такое.


Fall
отправлено 19.09.11 17:35 # 3


Кому: FreeX, #2

> Начал смотреть, пока строго положительные, на редкость адекватные личности собрались, по крайней мере первое впечатление такое.

Аналогично. ну и, да, БТП!!!


kastet
отправлено 19.09.11 17:40 # 4


С первых же минут прёт сплошная польза. Узнал новое про колпаки и хворост. Время, потраченное на просмотр, уже почти окупилось.


polinov85
отправлено 19.09.11 17:57 # 5


Литератора срочно помыть и подстричь!


Metallizer
отправлено 19.09.11 18:03 # 6


да, литератор одичало выглядит.


Abrikosov
отправлено 19.09.11 18:04 # 7


Кому: Metallizer, #6

> да, литератор одичало выглядит.

Творческий человек, элита!!!


Andrei-s
отправлено 19.09.11 18:11 # 8


Дим Юрич - отлично выступил! Слушал с большим интересом.


Tasuja
отправлено 19.09.11 18:11 # 9


Счетчики - 800 тысяч?!?! Это в самом деле так?

Блин, а тендер на поставку еще открыт? :)

Два часа работы на установку и поверку. Сам счетчик 10-20 евро. Я хочу получить этот бизнес!!!

Или речь идет об общих счетчиках на дом? Не понятно, в общем. Есть где-то текст закона?

А всевозможное обслуживание исходя из квадратных метров жилья - сейчас всегда так. Стабильно и понятно.


Abrikosov
отправлено 19.09.11 18:13 # 10


Кому: Tasuja, #9

> Два часа работы на установку и поверку. Сам счетчик 10-20 евро. Я хочу получить этот бизнес!!!

Хочешь кошмарить бизнес уважаемых людей???

За тобой уже выехали!


ValeriG
отправлено 19.09.11 18:18 # 11


Кому: Tasuja, #9

> Счетчики - 800 тысяч?!?! Это в самом деле так?

да, эти цыфры тоже резанули слух...


Ursus Russus
отправлено 19.09.11 18:23 # 12


>Счетчики - 800 тысяч?!?! Это в самом деле так?

Это, видимо, цена за общедомовой счётчик, считающий потребление воды и потребление тепла в гигакалориях.

ЗЫ:
Продублировал на YouTube:
http://www.youtube.com/watch?v=431h7IWg0c8


Archer
отправлено 19.09.11 18:24 # 13


Кому: ValeriG, #11

> Счетчики - 800 тысяч?!?! Это в самом деле так?
>
> да, эти цыфры тоже резанули слух...

Вот тут вроде подробности: http://www.fontanka.ru/2011/09/13/121/


gsa
отправлено 19.09.11 18:24 # 14


Кому: FreeX, #2

> на редкость адекватные личности собрались

Я аж зажмурился от удовольствия, когда литератор ввернул про рыбу, гниющую с головы. Картина сразу прояснилась!


Green41
отправлено 19.09.11 18:27 # 15


Если речь про индивидуальные счетчики то их бесплатно должны ставить.


polinov85
отправлено 19.09.11 18:27 # 16


Как после страшной догадки про истинные намерения Суркова все подзамолчали, а?!


gsa
отправлено 19.09.11 18:29 # 17


Эх, Макаревич, "народный" артист... Стаса Михайлова и Лепса надо было звать!


polinov85
отправлено 19.09.11 18:31 # 18


При съемке передачи ни один олигарх не пострадал!


simmons_fan
отправлено 19.09.11 18:36 # 19


Реплика историка и правоведа А. Бахаревой на 7й минуте вызвала оторопь, а её ответ на уточняющий вопрос о стационарном бандите и вовсе сомнения в компетентности.

"Стационарный бандит" -- это одна из моделей государства, противоположностью которой является "бандит-гастролёр". Первый тип бандита собирает небольшую дань на протяжении долгого времени (стремится к максимизации долгосрочной выгоды) и ему принципиально важно, чтобы те, с кого эта дань взымается как минимум "не передохли". Второй же максимизирует выгоду краткосрочную, т.е. набегая, выжигает всё огнём и мечом.

Собственно "стационарный бандит" и есть государство как таковое, в котором отношения между государством и гражданами строятся на основе контракта, т.к. государство, обладая монополией на применение насилия, "крышует" собственных граждан от внешних и внутренних угроз в обмен на налоги. Поэтому-то и возник термин "силовое предпринимательство" для обозначения бандитских группировок 90х годов: государство утратило данную монополию на насилие и перестало справляться с функциями защиты граждан друг от друга и бывшие спортсмены/соратники быстро заполнили опустевшую нишу по предоставлению безопасности как услуги.

В общем, это всё довольно банальные рассуждения и любой, кто читал "Левиафан" Гоббса и знаком с институциональной экономикой, ничего нового в них не почерпнёт. Возмутился же я лишь неграмотностью гостью, т.к. "стационарный бандит" лучше "бандита-гастролёра" по определению и в целом не несёт в себе негативной коннотации данного образа.


Шмель
отправлено 19.09.11 18:38 # 20


Даже в рыло никто никому не съездил. Безобразие!


sherl
отправлено 19.09.11 18:39 # 21


По поводу Латвии и прошедших выборов.

Партия "Центр согласия" не позиционирует себя, как "партия русских".
Вот их программа - http://www.saskanascentrs.lv/ru/programma/ Ни слова о негражданах и их правах.

И немного о вопросе признания/не признания оккупации. Все очень двусмысленно.
http://rus.delfi.lv/news/daily/elections2011/ushakov-nado-oficialno-priznat-chto-v-latvii-net-okkupa...

Не так просто все с ЦС. Хотя это - на данный момент лучший выбор!


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.09.11 18:42 # 22


Кадыров получил 100% голосов. Вот это результат !!! "ЕДРО" надо учится и учится :)

Кому: gsa, #14

> Я аж зажмурился от удовольствия, когда литератор ввернул про рыбу, гниющую с головы. Картина сразу прояснилась!

Он же литератор, он обязан показать свое образование - С латинского: Piscis primuin a capite foetat . Буквально: Рыба начинает пахнуть с головы.

В этой форме впервые встречается в сочинениях древнегреческого историка, философа и писателя Плутарха (ок. 45 — ок. 127).


taroBAR
отправлено 19.09.11 18:42 # 23


На редкость адекватные люди в студии собрались.

Я все ждал, когда литератор раскроется, но он тоже молодцом!!!


Omen
отправлено 19.09.11 18:42 # 24


К слову, в Беларуси, за счетчики, которые внутри квартиры, платим сами.


chum
отправлено 19.09.11 18:50 # 25


Дмитрий Юрьевич, а есть ли где-нибудь текст про то, как ты был библиотекарем?


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.09.11 18:58 # 26


Кому: Omen, #24

> К слову, в Беларуси, за счетчики, которые внутри квартиры, платим сами.

В Новосибирске - тоже самое :)


Hawk1977
отправлено 19.09.11 18:59 # 27


Про НАТО, США в Афганистане и наркотики, производство которых повысилось в 40 раз, и про их трафик через Киргизию и Узбекистан - правильно сказано. Сам не так давно из одной из азиатских республик, и это - негласно знают все. Амерские эти базы на территориях бывших советских республик - зло. Дмитрий Юрьевич - молодец, что озвучиваете это. Надеюсь - задумаются те, кому следует об этом дааавно задуматься.


gsa
отправлено 19.09.11 18:59 # 28


Кому: Добрый_Сибиряк, #22

> Он же литератор, он обязан показать свое образование - С латинского: Piscis primuin a capite foetat . Буквально: Рыба начинает пахнуть с головы.

Так надо было шпарить на латинском, для вескости подняв указательный палец.


Sabarak83
отправлено 19.09.11 19:00 # 29


Кому: polinov85, #5

> Литератора срочно помыть и подстричь!

Правильно! И Артёмку с наушниками от микрофона оторвать и отправить служить в армию! Вместе с косметичкой и модной белой маечкой!


maksya
отправлено 19.09.11 19:01 # 30


Отличная передача, интересно про Питер послушать, даром что сам из Новосибирска.


milo
отправлено 19.09.11 19:02 # 31


Кому: Hawk1977, #27

> Про НАТО, США в Афганистане и наркотики, производство которых повысилось в 40 раз, и про их трафик через Киргизию и Узбекистан - правильно сказано. Сам не так давно из одной из азиатских республик, и это - негласно знают все. Амерские эти базы на территориях бывших советских республик - зло. Дмитрий Юрьевич - молодец, что озвучиваете это. Надеюсь - задумаются те, кому следует об этом дааавно задуматься.

Об этом все причастные знают. Даже официальные доклады ООН об это говорят.


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.09.11 19:13 # 32


Кому: Hawk1977, #27

> Надеюсь - задумаются те, кому следует об этом дааавно задуматься.

Максимум о чем подумают, так это о расширении производства наркотиков и рынке сбыта. :(

Кому: gsa, #28

> Так надо было шпарить на латинском, для вескости подняв указательный палец.

Народ у нас темный, латынь не разумеет !!! Хотя было бы забавно.


Dem
отправлено 19.09.11 19:20 # 33


Победила на выборах и участвовала в создании правительства это к сожалению разные вещи. В этот раз Центр Согласия собрал на 2 голоса больше чем в прошлый - 31(из 100). Так что при желании его опять оставят за бортом 4 другие партии которые прошли.


Hawk1977
отправлено 19.09.11 19:20 # 34


Кому: milo, #31

> Об этом все причастные знают. Даже официальные доклады ООН об это говорят.

месяца три назад Киргизия попросила ООН ввести войска на южные границы. (там где как раз Афган, и проч.). И - так всё и заглохло, видимо. Ибо военная база в аэропорте Манас, видимо - все-таки диктует тоже свои правила местному правительству.
А через те перевалы непроходимые - всё равно кому надо - пройдет и провезет всё что угодно.


Catboy
отправлено 19.09.11 19:20 # 35


По поводу национализма и России для русских. Есть прекрасный аргумент: нерусских в России меньше 20%, а вот территории, которые им принадлежат, занимают примерно 50%. И, если еще раскрасить соответствубщим образом карту с полезными ресурсами, то мрак станет совсем полным.


gsa
отправлено 19.09.11 19:25 # 36


Кому: Добрый_Сибиряк, #32

> Народ у нас темный, латынь не разумеет !!!

Так сразу после этого, не опуская пальца, надо было дать перевод! Хотя, если по справедливости, резанувшего слух больше от него не услышал.


Creator
отправлено 19.09.11 19:25 # 37


Камрады, мне кажется, или на вимео качество после заливки теряется меньше, чем на ютубе?


_matt_
отправлено 19.09.11 19:26 # 38


Здоровски.
Под конец передачи ведущая пару раз с интересным выражением лица поворачивалась вправо. Там что - студийщики непотребствами занимались?


Раф
отправлено 19.09.11 19:36 # 39


Дмитрий Юрьевич, а вы когда-нибудь выигрывал в лоттерею?


Hawk1977
отправлено 19.09.11 19:38 # 40


Кому: _matt_, #38

ты тока это и заметил из всего что происходило в эфире?
Отмашка это была. Что скоро конец эфира.
А самое главное, выходит - и не уловил. "Зачем мы все тут соббсно.."


KLN
отправлено 19.09.11 19:39 # 41


Вот ведущая все время употребляет "развод Правого Дела с Прохоровым", хотя по сути надо было бы это назвать "развод Прохорова Правым Делом".


notorz
отправлено 19.09.11 19:48 # 42


Надеюсь Дмитрий, Вы не последний раз в эту передачу прокрались.
Жаль конечно что выходит она довольно поздно, отчего шанс увидеть ее большому количеству народа не велик.


adarovsky
отправлено 19.09.11 19:52 # 43


Кому: KLN, #41

> хотя по сути надо было бы это назвать "развод Прохорова Правым Делом".

Что сову об пень, что пнём по сове. Один хрен, сове пиздец :)


Человекъ
отправлено 19.09.11 19:53 # 44


С квадратного метра за обслуживание и уборку берут, исходя из доли в общей долевой собственности, которая определяется отношением площади квартиры к площади дома.


Rimlyanin
отправлено 19.09.11 19:59 # 45


Помница я такого "литератора" в одном мультике видел.
Там ещё говорящая собака была.


_matt_
отправлено 19.09.11 20:10 # 46


Кому: Hawk1977, #40

> ты тока это и заметил из всего что происходило в эфире?
> Отмашка это была. Что скоро конец эфира.
> А самое главное, выходит - и не уловил. "Зачем мы все тут соббсно.."
>
Если я о чем-то не говорю - это не значит, что я этого не заметил.


Some1
отправлено 19.09.11 20:11 # 47


Супер!!! Как всегда логично и грамотно!


Я люблю снег
отправлено 19.09.11 20:11 # 48


Финал вышел шикарный, вообще очень передача понравилась. Литератора на две недели в армию - человеком станет!!!


Johnson
отправлено 19.09.11 20:17 # 49


Юрич - светлая голова!
А передача какая-то пушистая получилась, все согласны, никто слюной не брызжет.
Посмотрел с удовольствием.


УниверСол
отправлено 19.09.11 20:23 # 50


Марианна - умница.


Бешеный прапор
отправлено 19.09.11 20:41 # 51


С огромным удовольствием посмотрел передачу. Жаль, ведущая не стала развивать тему о крышевании США всемирной наркоторговли.


Собакевич
отправлено 19.09.11 20:41 # 52


Кому: Catboy, #35

> нерусских в России меньше 20%, а вот территории, которые им принадлежат, занимают примерно 50%. И, если еще раскрасить соответствубщим образом карту с полезными ресурсами, то мрак станет совсем полным.

Прежде чем нести ахинею, ты бы уточнил, какие земли находятся в федеральной собственности, а какие в собственности субъектов федерации.


Ванюша Лабух
отправлено 19.09.11 20:47 # 53


Снимаю шляпу! Эту бы передачу по главным каналам ящика погонять ...


_matt_
отправлено 19.09.11 20:51 # 54


Кому: Бешеный прапор, #51

> С огромным удовольствием посмотрел передачу. Жаль, ведущая не стала развивать тему о крышевании США всемирной наркоторговли.

Таков стиль передачи, такое себе "галопом по европам". Больше всего радует наличие "экспертов", которым на всю передачу отводится по полминуты.


Stonerose
отправлено 19.09.11 20:51 # 55


Ведущая - толковая.
Видно, что от некоторых высказываний Д.Ю. ее оторопь берет. Но сдерживается. Продолжает вести беседу в нужно ключе :)


SHINNOK
отправлено 19.09.11 21:00 # 56


Отличная передача получилась. Смотрел, не отрываясь. Только Данила Багров не немцев не очень, а евреев :)


Санек
отправлено 19.09.11 21:00 # 57


Первое время смотрел данные передачи на тупичке ( ведь их несколько) И думал - ведущая какая-то тугая. Спрашивает какую-то херню по поводу очевидных вещей. И данная мысль посещала не одного меня. Некоторые даже эти мысли в комментариях озвучивали, на что старшОй помнится дал ответ: "ведущая - матерый профессионал, направляет беседу в нужное русло." И глядя эту передачу(хрен знает почему не раньше) понял, а ведь она действительно неглупая, прекрасно эрудированная женщина. Ну не может она не видеть сути заданных тем. Через это вопросы задает не оттого, что не знает чего-то. Сдается мне умело направляет она гостя, склоняет к тому, чтобы выразил мнение на определенную грань вопроса, которая должна интересовать большинство.


KroliKoff
отправлено 19.09.11 21:00 # 58


Кому: Stonerose, #55

> Видно, что от некоторых высказываний Д.Ю. ее оторопь берет

Ведущая, толковая. Не впервой ей с ДимЮричем беседовать. Она слушателям своими вопросами информацию разжёвывает для упрощения восприятия.


УДА482К
отправлено 19.09.11 21:00 # 59


"Госдеп США предложил гражданам США покинуть Сирию"? Какая прелесть. Продолжается.


yegor.v
отправлено 19.09.11 21:00 # 60


Кому: Abrikosov, #7

> да, литератор одичало выглядит.
>
> Творческий человек, элита!!!

"-А почему в жопе?
-Потому что культура" (с)


Лакандон
отправлено 19.09.11 21:07 # 61


Заметно что журналистка привыкла в эфире поддерживать пустой треп. Как речь заходит о чем-то серьезном и важном - моментально съезжает с темы, обращает в шутку (порой не очень умную).
Раздражает.


Nord
отправлено 19.09.11 21:24 # 62


Кому: Skocher, #1

> > В Беларуси уже лет 5 у всех стоят счетчики, только стоимости я очень удивился. У нас это стоило 20-30 долларов.

А всё потому что к вам еще не пришла dziemakratyja, swaboda dy niezaliežnaşć!!!


Lucawy
отправлено 19.09.11 21:30 # 63


Надо, кстати, не забыть себе колпак на лысину сшить в преддверии отопительного сезона.

Спасибо за наводку!


Altair32
отправлено 19.09.11 21:35 # 64


Дмитрий Юрьевич, смотрели ли вы фильм Armadillo? Если да, то какое ваше мнение.


kotka
отправлено 19.09.11 21:38 # 65


Отличная передача получилась. Кучу интересных для народа тем затронули.

Спасибо и ДЮ, и ведущей.


frolic
отправлено 19.09.11 21:47 # 66


Кому: Ursus Russus, #12

> Продублировал на YouTube:
> http://www.youtube.com/watch?v=431h7IWg0c8

Спасибо, камрад! У меня чего-то с вимео не заладилось. Передача интересная.


prapor
отправлено 19.09.11 21:59 # 67


Отличная беседа получилась. И организованна передача прекрасно в отличии от прошлого раза.


Санек
отправлено 19.09.11 21:59 # 68


Кому: Лакандон, #61

> Заметно что журналистка привыкла в эфире поддерживать пустой треп. Как речь заходит о чем-то серьезном и важном - моментально съезжает с темы

А ты сам как считаешь, стоит работнику государственного канала в прямом эфире критиковать власть, высказываться в поддержку националистических лозунгов или критиковать людей, их выдвигающих( которые на минуточку занимают не последнее место в людской пищевой цепочке)? Для чего ее туда вообще посадили и дали эфирное время, чтобы она рассказала что думает по тому или иному вопросу или как?

И заодно вопрос, а почему на данном сайте, хозяин которого вроде бы работает сам на себя, никому не должен ничего ( кроме меня. мне за его пеар полагается банка сгущенки и сто рублей премии) не рекомендуется высказывать свои мысли националистического и подобного рода, а также размещать призывы к массовым беспорядкам и подобному?



Catboy
отправлено 19.09.11 21:59 # 69


Кому: Собакевич, #52

> Прежде чем нести ахинею, ты бы уточнил, какие земли находятся в федеральной собственности, а какие в собственности субъектов федерации.

Камрад, уж не намекаешь ли ты, что судьба федеральной собственности будет коренным образом отличаться от судьбы собственности союзной при развале этого самого союза? Ты че и правда такой наивный? И кто интересно впишется за судьбу этой самой собственности? Господин с айподом? Типа пальчиком погрозит?

А для полного просветления могу рекомендовать прокатиться, например, в Татарстан и поискать там русскоязычные школы. И объяснить тамошним чиновникам че-нить о священной федеральной собственности. Пусть поржут ребята.


PPS
отправлено 19.09.11 21:59 # 70


Кому: simmons_fan, #19
Анна Бахарева, мой бывший преподаватель на юридическом. Крайне толковая женщина, и профессионал. Тему с "государством-бандитом" поднимала не раз. Она говорит об этом не в контексте "хороший-плохой бандит", а в том смысле, что государство в принципе стало бандитом. Причём именно по отношению к своему народу.


Goblin
отправлено 19.09.11 22:03 # 71


Кому: PPS, #70

> Анна Бахарева, мой бывший преподаватель на юридическом. Крайне толковая женщина,

Очень правильная речь и мысли здравые - приятно слушать.


Пан Головатый
отправлено 19.09.11 22:07 # 72


Кому: Lucawy, #63

> Надо, кстати, не забыть себе колпак на лысину сшить в преддверии отопительного сезона.

Купи ушанку!


Собакевич
отправлено 19.09.11 22:11 # 73


Кому: Catboy, #69

> А для полного просветления могу рекомендовать прокатиться

Папе своему советы давать будешь


PPS
отправлено 19.09.11 22:15 # 74


Кому: Goblin, #71
Её минус - слишком большая интеллигентность и скромность. В спорах она проигрывает более нахрапистым и самоуверенным, но в спокойной обстановке очень приятно послушать и пообщаться, т.к. действительно крайне образованный человек.


Wartrogg
отправлено 19.09.11 22:16 # 75


Кому: Green41, #15

> Если речь про индивидуальные счетчики то их бесплатно должны ставить.

1750р/шт Московская область


Catboy
отправлено 19.09.11 22:19 # 76


Кому: Собакевич, #73

> Папе своему советы давать будешь

Звиняй, дорогой, папа помер уж лет 30 как, так что только тебе и придется мою ахинею слушать...


Ursus Russus
отправлено 19.09.11 22:25 # 77


Кому: simmons_fan, #19

> Собственно "стационарный бандит" и есть государство как таковое, в котором отношения между государством и гражданами строятся на основе контракта

Общественный договор - это всего лишь одна из теорий государства. Придуманная европейцами на основе наблюдения за своим, европейским, достаточно специфическим государственным устройством. Не обязательно правильная теория. И не единственная.


s3rjke
отправлено 19.09.11 22:31 # 78


Очень понравилось, с удовольствием послушал-посмотрел, спасибо.


dr.groove
отправлено 19.09.11 22:33 # 79


Большее спасибо Дмитрий Юрьевич, очень познавательно.


Dair
отправлено 19.09.11 23:05 # 80


Кому: PPS, #70

> Анна Бахарева, мой бывший преподаватель на юридическом.

Скажи, пожалуйста, а какой вуз? Преподаёт ли она там ещё?


Talan
отправлено 19.09.11 23:06 # 81


Да, даже как-то непривычно! За всю передачу никто не устраивал истерик и не затыкал собеседнику рот.
Посмотреть подобное на ночь глядя для релакса - самое то. Все участники порадовали.


PPS
отправлено 19.09.11 23:17 # 82


Кому: Dair, #8
Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, юридический факультет и факультет социальных наук. Работала год назад, сейчас не знаю, уволился)))


a1ma3
отправлено 19.09.11 23:17 # 83


Кому: Catboy, #69

> А для полного просветления могу рекомендовать прокатиться, например, в Татарстан и поискать там русскоязычные школы. И объяснить тамошним чиновникам че-нить о священной федеральной собственности.

Ты херню какую-то несешь, камрад, у нас в РТ большинство школ - русскоязычные. А про федеральную собственность можно подробнее?


mihey
отправлено 19.09.11 23:34 # 84


Кому: polinov85, #5

> Литератора срочно помыть и подстричь!

Спакуха! Нигде не сказано что это книголюб!


Моторист
отправлено 19.09.11 23:40 # 85


Я сейчас, возможно, банальность скажу, но Марианна Баконина мне глубоко симпатична и как женщина, и как ведущая.


Фирсыч
отправлено 19.09.11 23:44 # 86


Кому: Skocher, #1

> В Беларуси уже лет 5 у всех стоят счетчики, только стоимости я очень удивился. У нас это стоило 20-30 долларов.

[смотрит с пренебрежением]

Это потому что ваши счётчики нерукопожатные, недостаточно инновационные и произведены без применения нанотехнологий.


Фирсыч
отправлено 19.09.11 23:52 # 87


Кому: PPS, #70

> Анна Бахарева, мой бывший преподаватель на юридическом. Крайне толковая женщина, и профессионал.

Тем не менее, президент Mедвeдев ей руки бы не подал. Ибо она явно путает демократию с благополучием.


simmons_fan
отправлено 20.09.11 00:05 # 88


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



tarantul_arts
отправлено 20.09.11 00:12 # 89


Хорошая передача, такие всегда заполночь ставят, абы не смущать стадо умными речами. А надо бы в прайм-тайм, для оздоровления межушного вещества населения, да по всем каналам.


разный
отправлено 20.09.11 00:14 # 90


не очень понятно назначение гостей - видимо действительно им времени мало дают. хотя тетенька очень порадовала, а дяденьки пару раз улыбнули (один про рыбу, другой про долю с аркотиков).


Доктор ЗИП
отправлено 20.09.11 00:17 # 91


то ли свет не так падаеть, толи главный похудал. Нес па?


ZASM
отправлено 20.09.11 00:23 # 92


Очень здраво и конструктивно все получилось, приятно посмотреть и обдумать.


simmons_fan
отправлено 20.09.11 00:23 # 93


Кому: PPS, #70

Мне не важно, у кого и как она преподавала -- то лишь ваше частное мнение. Есть научный термин, введенный в оборот Мансуром Олсоном, и к той ерунде, что она ляпнула никакого отношения он не имеет. И проверить это не представляет труда.

Кому: Ursus Russus, #77

А я нигде и не говорил, что это единственно верная теория.


nick_nSk
отправлено 20.09.11 00:30 # 94


А что за счётчики по 800 тысяч? Или это в белорусских рублях?!


PPS
отправлено 20.09.11 00:41 # 95


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Catboy
отправлено 20.09.11 00:49 # 96


Кому: a1ma3, #83

> Ты херню какую-то несешь, камрад, у нас в РТ большинство школ - русскоязычные. А про федеральную собственность можно подробнее?

Ну, да, херня получается, камрад. А тебя в гугле за что забанили?

А федеральной считается собственность, за которую федералы платят. Типа как за Байконур. Или Севастополь там...


stanitrac
отправлено 20.09.11 00:49 # 97


Кому: nick_nSk, #94
> А что за счётчики по 800 тысяч? Или это в белорусских рублях?!

Ну да, Санкт-Петербург же в Белоруссии находится. Не знал штоле??!


PPS
отправлено 20.09.11 01:19 # 98


Кому: Фирсыч, #87

Приезжал к нам на год учителя. Чутка прогнал про великую науку и инновации и свинтил. Толковые вопросы не задавались, т.к. модерация))))

Кому: simmons_fan, #93

Камрад, там был разговор о том что государство стало бандитом. Не в плане терминологии ТГП, а в реальности. Так что это просто красивый и ёмкий образ, чётко отражающий мысли человека для аудитории, непосвящённой в тонкости теорий государства. В своё время я часто присутствовал вместе с ней на конференциях и неформальных "заседаниях" среди именитых научных мужей и, поверь на слово, она прекрасно разбирается в терминологии и научных теориях. Просто есть разная аудитория, отсюда и разный разговор. В данном контексте, это не более, чем метафора.


УниверСол
отправлено 20.09.11 01:19 # 99


Кому: Catboy, #96

> А федеральной считается собственность, за которую федералы платят. Типа как за Байконур. Или Севастополь там...


[окаменел]

Кому платят федералы за собственность, находящуюся на территории Российской Федерации?


nick_nSk
отправлено 20.09.11 01:20 # 100


Кому: stanitrac, #97

> Ну да, Санкт-Петербург же в Белоруссии находится. Не знал штоле??!

Это всё объясняет!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 128



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк