Зазывать людей в Россию крайне проблематично. Что им может быть тут интересно? Что мы им предложим кроме денег? Ничего… А деньги, чтобы их заманивать, нужны гигантские, столько нет. Хватает только на Настасью Кински и прочих дам из нафталина. Актеры – они же на работе, поймите правильно, и не кривляются, набивая себе цену: «Фу, я сюда не поеду». Платят хорошо – чего ж не поехать? В отличие от Петербурга, в Москве есть кому этим заниматься. При всех нынешних отрицательных моментах в отношении Михалкова, Никита Сергеевич – человек-гора. Он всех знает, его все знают, он безусловный талант, его приглашение имеет серьезный вес. Соответственно, если мероприятие организует Никита Сергеевич, к нему все поедут. Если у нас организует неизвестно кто, то результат будет прямо противоположенный.
На мой взгляд, надо заходить с другой стороны. У нас получается очень много всего – Кинотавр, Московский кинофестиваль, петербургский Кинофорум, фестиваль в Вологде, еще где-то… Ну и зачем все это, что там показывать? Или из угла в угол возить один и тот же фильм? Нам вполне хватит одного фестиваля, не надо частить. На Дворцовой площади собираться не надо, нет в этом никакого смысла. Для этого вообще можно воспользоваться Интернетом. Он уже давно заменил все, и люди не хотят никуда ходить. Мне лично гораздо удобнее сидеть дома и смотреть свой большой телевизор, а не бежать неведомо куда. Трансляции соберут гораздо больше участников, и эффект поинтереснее будет. Хотя оно, конечно, палка о двух сторонах – может получиться повышенный интерес к фестивалю, а может быть полный провал. Ну, как в сказке про голого короля.
Фестивали (в смысле показа фильмов) всеж нужны. Хотя бы для продвижения культуры в регионы, где кроме американского мейнстрима никогда ничего не показывают.
Вчера знакомый жаловался (он владелец точки проката/продажи игр и фильмов), что народ бы и рад заплатить и посмотреть, но нечего. Хороших фильмов просто нет.
> А как же Вайда, ПЕДро Альмодовар, Полански, наконец? > Вот потому народ темён и невежественен.
Да, в общем-то, там же где и были. Поланский закончился на "9-е врата". Вайда - примерно тогда же, где и Тарковский. Альмодовар даже не начинался (его и индийское кино берут только цыгане).
Речь про хорошее развлекательное кино.
Поспрашивал, про относительно последние фильмы:
"Девичник в Вегасе" - толпа б**ей. Взяли только 2 копии. "Плохая училка" - неплохой трейлер, но фильм вообще никакой. До актёрского состава тут никому дела нет, эту даму просто никто не знает. Конец у фильма такой, что женский сарафан однозначно говорит: "Гуано". "Храбрые перцем" - не знаю как в столицах, но в провинции юмор "тазиком по голове" воспринимается только в исполнении латиносов и негров.
Из хорошего вспомнили "Холмса" (про английский 3-х серийник тут никто ни слухом ни духом). Хоть и старенький, но хорошее впечатление оставил.
Берут: Российские сериалы ("Глухарь", сопливые мелодрамы) Блокбастеры (то, что больше 10 млн. бюджета). Аниме (хороший "долгоиграющий" сёнэн).
Из нашего полного метра: "9 рота", "Обитаемый остров". Не берут Михалкова. Всякие "О чём говорят мужчины", "День радио" - 1-2 диска в квартал.
> Записано со слов, извините.
>
> Речь про то, что деньгами всего не решить, нужны серьёзные связи.
А пример с "нафталиновой" Кински на что намёк?
Да и всё равно, за спиной "дворянина" достаточное количество бабла. Вон же при провале проката двух эпохальных лент третью не отменяют.
Я не Д.Ю., но полагаю, что сейчас уже и фильмов с её участием и иже с ней - никто не помнит. Но для проформы, надо кого-нибудь пригласить, и чтобы денег не дюже много забашлять.
На то, что денег хватает только на старых звёзд.
Ещё пример: в Вологду на фестиваль Voices приезжала Клаудия Кардинале.
Актриса серьёзная, но мега-звездой она была в 60-х.
На мероприятия ходить прикольней. В театрах смотреть значительно интересней. Многое из того, что предлагают даже российские фестивали в интернетах не сыщешь, тем более в легальном варианте. Интернет и цифровое видео — оно уже для сложившихся любителей. Фестивали теоретически могут привлечь более широкую аудиторию.
Извини, что вмешиваюсь. Я этот сериал смотрел. С первой по пятую серию- непролазная порнота, а потом добавляется тотальное мочилово. Неудачливых персонажей привязывают к лошадям, травят, льют на башку расплавленое золото. В перерывах - секс пока ещё живых персонажей. Уродцем на общем фоне выглядит Боролгин (Шон Бин), назло всем живущий не по лжи.
А вообще, смущает зацикленность рукопожатных авторов кино на жестоких расправах.
сам недавно вернулся с конференции в Сочи, по моему там сейчас проводить какие то мероприятия - безумие.
Грязища от строек, непрерывный шум, затыки на дорогах (она там считай одна, основная магистраль вдоль берега), исключительно избалованный неквалифицированный персонал, чудовищные цены на все.
> Фестиваль - это верхушка айсберга, на самом деле параллельно проходит кинорынок, где люди показывают и покупают коммерческое кино, приносящее прибыль.
Так на западе, правильно?
> В программе фестиваля - десяток фильмов, на рынке - более пятисот.
У нас так же? Привозят ли иностранцы своё коммерческое кино на наши фестивали?
Когда никого не режут и не насилуют - общий план хорош. На битвы и эффеты поскупились. Как с бюджетом согласуется - понятия не имею. Я оценил как зритель- сюжет. А мочилово с перерывом на секс сюжету вредит. ИМХО.
> А вообще, смущает зацикленность рукопожатных авторов кино на жестоких расправах.
Камрад, кино типа как про средневековье.
Дж. Мартин (автор одноименного цикла романов и основы для сценария) писал, что "первоисточником" для его истории была война алой и белой розы в Англии.
Ты почитай материалы, как предки цивилизованных европейцев расправлялись с противниками, когда те попадали к ним в руки.
Во сколько дети взрослели, во сколько умирали.
Ну и эта - только в СССР секса не было.
Почему в списке отсутствуют Сумерки и Гарипотер? Отказываюсь верить!
> Из хорошего вспомнили "Холмса" (про английский 3-х серийник тут никто ни слухом ни духом). Хоть и старенький, но хорошее впечатление оставил.
Это какой старенький? Который с Джудом Лоу 2010 года выпуска?
Дык фильмы такого уровня выходят не по двадцать штук в год. И охочим до новенького кинолюбителям остается потреблять попутный шлак.
А что до шыдевров, то вообще раз на раз не приходится. В прошлом году их было целых два - Кочегар и Железная хватка, в этом пока ни одного не видел.
> люди показывают и покупают коммерческое кино, приносящее прибыль.
>
> В программе фестиваля - десяток фильмов, на рынке - более пятисот.
Пятьсот фильмов - это же больше тысячи часов ленты.
Они там по жанрам разбиты и выдачей брошюрок с кратким описанием?
И если есть зарубежные (французское, итальянское и т.д.) - показывают в оригинале с субтитрами?
ИМХО, вся "Игра престолов" построена на разговорах. Где ты там непрерывное порно увидел - затрудняюсь. Ну, раза четыре за десять серий трахаются, да. Примерно столько же драк и потасовок.
А остальное - заговоры, интриги и разговоры за жизнь.
> То есть на то, что в это время говорил Littlefinger, ты внимания не обратил? Все ушло на сцену?
Ты что, я даже законспектировал отдельные моменты.
А вообще - уже забыл, обо что сериал в целом. Вспоминается напомаженный барбариан, выброшенный мальчик, престарелый Баралгин, дед из Храброго сердца и пара сочных девок. Ещё карлик там был прикольный, да.
> Речь про то, что деньгами всего не решить, нужны серьёзные связи.
"Ты на что это, царская морда, намекаешь?" (С) Уж не хочешь ди ты сказать, Юрьич, что высокодуховные люди, Творцы, имеют связи, как какие-то мафиози?! Да как ты мог такое даже подумать про Элиту человечества!!!
Эдак ты ещё придумаешь, что они ради денег творят Высокое, а не ради Искусства!!!
Хотя что взять с быдла - сантехник и переводчик, привык по полтиннику за дефицитные прокладки сшибать да матом Высокодуховные фильмы переводить!!!
Я хочу сказать, что фривольные сцены сюжету вредят. Лучше б за деньги на обнажёнку парочку массовых сражений сняли. Всё же фентези, а не немецкое кино.
Трублядство и восставший раб таки с игрой престолов не сравнить. Особенно первый, где действительно с кровью и еблей перебор знатный. В 'игре' на сами интриги упор сильный, все на них держится. А секаса и экш0на ничуть не больше, чем в том же 'риме'. И карлик убойный. Не удивлюсь, если получит кучу эмми за актерское мастерство.
Ну да. Представляешь, сидишь ты в зале с подругой, а на экране два бритых урода заталкивают труп в печь. Или, весь фильм двое нетрезвых мужиков несут чушь и куда-то едут.
Или другая картина:
Фильм "Будённый".
Три войны, две революции. Масштабные батальные сцены.
Техника, авиация, создание красной армии. 5-6 фильмов, по фильму в год.
А вы "Гарри Поттер, Гарри Поттер"...
> > > А как же Вайда, ПЕДро Альмодовар, Полански, наконец?
> > Вот потому народ темён и невежественен.
>
> Да, в общем-то, там же где и были.
> Поланский закончился на "9-е врата". Вайда - примерно тогда же, где и Тарковский. Альмодовар даже не начинался (его и индийское кино берут только цыгане).
>
> Речь про хорошее развлекательное кино.
>
> Поспрашивал, про относительно последние фильмы:
>
> "Девичник в Вегасе" - толпа б**ей. Взяли только 2 копии.
> "Плохая училка" - неплохой трейлер, но фильм вообще никакой. До актёрского состава тут никому дела нет, эту даму просто никто не знает. Конец у фильма такой, что женский сарафан однозначно говорит: "Гуано".
> "Храбрые перцем" - не знаю как в столицах, но в провинции юмор "тазиком по голове" воспринимается только в исполнении латиносов и негров.
>
> Из хорошего вспомнили "Холмса" (про английский 3-х серийник тут никто ни слухом ни духом). Хоть и старенький, но хорошее впечатление оставил.
>
> Берут:
> Российские сериалы ("Глухарь",...
> А подруге интересно про эмоции и отношения.
Опасный стереотип. Ей про свои чувства и эмоции гораздо интересней. А если с главгероиней перестараться, то и противно. Тонкая ювелирная работа.