В цепких лапах 10: MagicBook M61P

10.10.11 01:40 | Goblin | 328 комментариев »

Железки

06:50 | 73972 просмотра

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328, Goblin: 4

Мастер Троник
отправлено 10.10.11 01:44 # 1


Очень похожа на мою!


Goblin
отправлено 10.10.11 01:50 # 2


Очень медленная.


Merlin
отправлено 10.10.11 01:53 # 3


Кому: Goblin, #2

Вроде же, за сравнимые деньги уже можно нахватить аутентичный Kindle?


Rusha
отправлено 10.10.11 01:54 # 4


Момент про линукс смотрел 3 раза на бис, ржал :)


O6pe3
отправлено 10.10.11 01:54 # 5


Толковый обзор.
Только с контрастностью переборщили, кожа аж красная.


Мастер Троник
отправлено 10.10.11 02:00 # 6


Кому: Goblin, #2

> Очень медленная.

Моя тоже, если максимальное качество выставить.
Ничего не поделаешь, еИнк слишком свежая технология.


Altair32
отправлено 10.10.11 02:00 # 7


Кому: Merlin, #3

> Вроде же, за сравнимые деньги уже можно нахватить аутентичный Kindle?

В ней плохо то что она с родной прошивкой fb2 не читает.


Lenten
отправлено 10.10.11 02:01 # 8


у меня такая книжка. Иногда контуры букв с предыдущей страницы остаются на следующей. Лечится перезагрузкой. Как то раз для этого пришлось покупать скрепки около метро


Мастер Троник
отправлено 10.10.11 02:02 # 9


Кому: Altair32, #7

>> Вроде же, за сравнимые деньги уже можно нахватить аутентичный Kindle?
> В ней плохо то что она с родной прошивкой fb2 не читает.

Значит, есть пиратские прошивки для нее? А как книги заливать - по USB?


Sorokin
отправлено 10.10.11 02:02 # 10


Мне, теперь, при словосочетании "цепкие лапы" заяц ебущий лося в ноздрю перед глазами стоит... так ролики стали в 2 раза бодрее!!!


Delirium
отправлено 10.10.11 02:06 # 11


Кочегар, поддай битрейту, квадраты страшные!!!


Altair32
отправлено 10.10.11 02:07 # 12


Кому: Мастер Троник, #9

> Значит, есть пиратские прошивки для нее?

Вроде есть.

> А как книги заливать - по USB?

Наверное. У меня её нет. Я по техническим данным ориентируюсь. Смотрел, когда себе книгу подбирал.


Мастер Троник
отправлено 10.10.11 02:09 # 13


Я PocketBook 602 выбрал. Оно как по-твоему - ничего?


Merlin
отправлено 10.10.11 02:13 # 14


Кому: Altair32, #7

> В ней плохо то что она с родной прошивкой fb2 не читает.

Пф. Даже на известных пиратских сайтах уже раздают книжки в правильных форматах.


Мастер Троник
отправлено 10.10.11 02:15 # 15


Кому: Merlin, #14

> Пф. Даже на известных пиратских сайтах уже раздают книжки в правильных форматах.

Что значит "правильный формат", если не fb2?


Altair32
отправлено 10.10.11 02:18 # 16


Кому: Мастер Троник, #13

Я не большой спец. Думаю нормально. Единственное, что настораживает, когда про неё читал - хрупкий, бьющийся экран. А экран - это 70% от цены книги.


Altair32
отправлено 10.10.11 02:18 # 17


Кому: Мастер Троник, #15

> Что значит "правильный формат", если не fb2?

Mobi - скорее всего.


Altair32
отправлено 10.10.11 02:18 # 18


Кому: Merlin, #14

> Пф. Даже на известных пиратских сайтах уже раздают книжки в правильных форматах.

FB2 - как то надёжней. Сугубо имхо.


valtazar
отправлено 10.10.11 02:20 # 19


У меня даже ролик медленно грузился!!!


sheden
отправлено 10.10.11 02:20 # 20


Дмитрий Юрич, по видимому, корабельным прожектором для освещения студии обзавелся.
Лишенная волосатого покрова макушка иногда отсвечивает так, что пару раз жмурился...


Merlin
отправлено 10.10.11 02:21 # 21


Кому: Altair32, #18

> FB2 - как то надёжней. Сугубо имхо.

Для чего? Ни один цивилизованный прибор его не понимает - это сугубо внутрироссийский формат.


Altair32
отправлено 10.10.11 02:26 # 22


Кому: Merlin, #21

> Для чего?

Для разных устройств, много книг в нём встречал.


> внутрироссийский формат

Наверное. Я в России живу. Какие в других странах форматы книг знаю плохо.


Merlin
отправлено 10.10.11 02:28 # 23


Кому: Altair32, #22

> много книг в нём встречал.

На пиратских сайтах, небось!

А вообще, строго говоря - программы типа Calibre позволяют все эти форматы друг в друга конвертировать, в том числе и для Киндла.


NeonS90
отправлено 10.10.11 02:28 # 24


Вернули деньги. Вместе с железками.


LOBZIC
отправлено 10.10.11 02:30 # 25


Дмитрий Юрьевич, а чего у видиморолика перекрученная контрастность?


dimmaq
отправлено 10.10.11 02:32 # 26


Кому: Мастер Троник, #9

> А как книги заливать - по USB?

Можно по usb, монтируется как обычная флешка с папками documents и music (для книг и музыки соответственно). Но мне больше нравится скинуть на спец. почту имя_в_amazon@free.kindle.com, оно там преобразуется (из doc или txt) в нужный формат и автоматом скачается на читалку. И fb2 казался не нужен, на всем известных сайтах давно можно качать в родном для киндла формате, в крайнем случае для преобразования fb2 в mobi есть calibre. Самый недостаток в киндле - организация выбора книги т.н. коллекциями, но за такую цену конкурентов нет.


draugmot
отправлено 10.10.11 02:32 # 27


А чего цвета такие вырвиглазные? Раньше ж вроде более по-человечески было как-то.


affigi
отправлено 10.10.11 02:34 # 28


Новая передача - хорошо!

Непонятно для кого криво сделанный девайс как-то не впечатлил совсем.


Altair32
отправлено 10.10.11 02:39 # 29


Кому: Merlin, #23

> На пиратских сайтах, небось

Где же ещё, больше негде. :-)

> программы типа Calibre позволяют все эти форматы друг в друга конвертировать

Лишние проблемы. Хотя мне приходится обрабатывать fb2, так как в читалке сноски отображаются, только в конце книги. Приходится прогонять через программу, что бы стали в самом тексте.


S1yLe0
отправлено 10.10.11 02:46 # 30


Чем iPad не устраивает, на день десяти часов чтения должно хватать и не нужно покупать лишние приблуды за не такие уж маленькие деньги.


Merlin
отправлено 10.10.11 02:46 # 31


Кому: S1yLe0, #30

> Чем iPad не устраивает,

- стоит впятеро дороже
- тяжелый, неудобно держать
- на ярком свету читать невозможно


Vasya Pupkin
отправлено 10.10.11 02:52 # 32


[Специалист mode on]

Дмитрий, над контрастом нужно поработать.


[Специалист mode off]


monk88
отправлено 10.10.11 02:54 # 33


Меня наверно сейчас говноедом назовут и ссаными тряпками закидают, но имею книжку wexler на lcd дисплее оч годный продукт при цене в 1900 в одной известной продуктовой сети имею полноценную читалку с кучей форматов + видеоплеер неплохого качества, единственный минус что в долгих путешествиях нужна зарядка. а так всем доволен, особенно после перепрошивки где появился ночной режим


Merlin
отправлено 10.10.11 02:54 # 34


Кому: monk88, #33

Я вообще с телефона читаю, потому что таскать с собой киндл, а тем более айпад неудобно - в карман не засунешь.


Charon
отправлено 10.10.11 03:02 # 35


Вступление про бумагу — просто атомное!
Отличный обзор, спасибо.


dmitrov
отправлено 10.10.11 03:12 # 36


Какая тонкая реклама туалетной бумаги из Набережных Челнов!


Мастер Троник
отправлено 10.10.11 03:31 # 37


Кому: Altair32, #16

> Я не большой спец. Думаю нормально. Единственное, что настораживает, когда про неё читал - хрупкий, бьющийся экран. А экран - это 70% от цены книги.

Экран очень хрупкий. Пальцем нажмешь - и ага. Надо быть осторожным. А что, есть не стеклянные eInk экраны?


elkman
отправлено 10.10.11 03:31 # 38


Кому: Мастер Троник, #9

Заливать можно по USB, у меня модель с бесплатным 3G, захожу прямо из киндла на флибусту и качаю mobi.


Altair32
отправлено 10.10.11 03:31 # 39


Кому: Merlin, #34

> Я вообще с телефона читаю

А какой размер дисплея у телефона? Я раньше читал с коммуникатора 2.8 дисплей, читать можно было, но дисплей для комфортного чтения был маловат.


Мастер Троник
отправлено 10.10.11 03:31 # 40


Кому: Merlin, #31

> - стоит впятеро дороже
> - тяжелый, неудобно держать
> - на ярком свету читать невозможно

Не понимает множество форматов включая fb2, ссылки работают некорректно.

Кому: dimmaq, #26

> Но мне больше нравится скинуть на спец. почту имя_в_amazon@free.kindle.com, оно там преобразуется (из doc или txt) в нужный формат и автоматом скачается на читалку.

Это БЕСПЛАТНО?


monk88
отправлено 10.10.11 03:31 # 41


Кому: Merlin, #34

> Я вообще с телефона читаю


читал с телефона долгое время, предпочитая бумажный вариант, ибо экранчик и количество строк даже у новых "навороченых" слишком мал для комфортного чтения. По этому с телефона читал только при невозможности купить или взять с собой желаемую книгу. долгое время спорил со всеми что лучше бумажной книги ничего нет и нету, но однажды взял у друга ту самую книжку, сказать что был в восторге это ничего не сказать, так же держал в рукх устройства с e-link(продавал на горбушке) по сравнению с lcd есть огромный минус: тк отсутствует подсветка то без нормального освещения читать уже не возможно.

Всеравно осталась привычка покупать книг, особенно если понравились после прочтения, наверное от бабушки привилось она всю свою жизнь собирала и собирает домашнюю библиотеку.


Rusha
отправлено 10.10.11 03:31 # 42


Кому: Merlin, #34

Бро, я тоже читаю с телефона и рад сообщить что глаза уже почти полностью вытекли! Верной дорогой!


Merlin
отправлено 10.10.11 03:34 # 43


Кому: Мастер Троник, #40

> Не понимает множество форматов включая fb2, ссылки работают некорректно.

Ну это как раз легко исправляется установкой другой программы для чтения.


Merlin
отправлено 10.10.11 03:36 # 44


Кому: monk88, #41

> без нормального освещения читать уже не возможно.

Без нормального освещения вообще лучше не читать, даже с лцд. Береги глаза, новых не вставишь (с)


Merlin
отправлено 10.10.11 03:41 # 45


Кому: Мастер Троник, #40

> Но мне больше нравится скинуть на спец. почту имя_в_amazon@free.kindle.com, оно там преобразуется (из doc или txt) в нужный формат и автоматом скачается на читалку.
>
> Это БЕСПЛАТНО?

Преобразование бесплатно.
Но при этом автоматом оно никуда не закидывается.
Чтоб автоматом закинулось - уже платно, надо на другой адрес слать.


Mockingbird
отправлено 10.10.11 03:46 # 46


Чего не хватает в этих электронных чернилах?
-Разрешения, хотябы 150 dpi.
-Тачскрина.


Степашка
отправлено 10.10.11 03:46 # 47


Что дешевле: вылечить нервы или сэкономить на читалке?


eternalko
отправлено 10.10.11 04:17 # 48


Кому: Merlin, #23

> А вообще, строго говоря - программы типа Calibre позволяют все эти форматы друг в друга конвертировать, в том числе и для Киндла.

Изо всех форматов, во все. Только криво.


eternalko
отправлено 10.10.11 04:19 # 49


Кому: Merlin, #34

> Я вообще с телефона читаю, потому что таскать с собой киндл, а тем более айпад неудобно - в карман не засунешь.

У меня какая-то китайская книжеция есть маленькая. Аккурат в карман пиджака помещается. Иногда в задний карман джинсов.
В целом удобно.


eternalko
отправлено 10.10.11 04:21 # 50


Кому: Mockingbird, #46

> -Тачскрина.

Давно уже.


Ay49Mihas
отправлено 10.10.11 05:17 # 51


Да, бумага из Набережных челнов заруливает в минуса всякие там Зевы и прочую херомундию :)


tsoka
отправлено 10.10.11 05:27 # 52


Кому: Altair32, #7

> Вроде же, за сравнимые деньги уже можно нахватить аутентичный Kindle?
>
> В ней плохо то что она с родной прошивкой fb2 не читает.

кому она нужна, фб2?

есть ртф, тхт и тп


tsoka
отправлено 10.10.11 05:29 # 53


Кому: Merlin, #45

> Преобразование бесплатно.
> Но при этом автоматом оно никуда не закидывается.
> Чтоб автоматом закинулось - уже платно, надо на другой адрес слать.
>
>

В почту автоматом закидывается!


tsoka
отправлено 10.10.11 05:30 # 54


В передаче обнаружен референс на Рэя Брэдбери!


pell
отправлено 10.10.11 05:46 # 55


> Как освободить занятую книгами жилплощадь?

Кадр на заднике — пять с плюсом! :)


SergeyTN
отправлено 10.10.11 05:57 # 56


Бодрый обзор! С почином после перерыва.
А вот насыщенности можно чуть убрать.


pell
отправлено 10.10.11 06:34 # 57


Кому: S1yLe0, #30

> Чем iPad не устраивает,

Да всем устраивает. Однако электрокниги читать удобней с E-Ink дисплея.


pell
отправлено 10.10.11 06:35 # 58


Кому: draugmot, #27

> А чего цвета такие вырвиглазные?

Надо же чего-то покритиковать!!!


bqbr0
отправлено 10.10.11 06:50 # 59


Кому: tsoka, #52

> кому она нужна, фб2?
> есть ртф, тхт и тп

В первую очередь есть epub, который де-факто является основным форматом для художественной литературы не у нас. Эппловский ibooks хочет либо epub, либо pdf.


carrot
отправлено 10.10.11 06:52 # 60


[делится секретом]
Чтобы не искать последнечитанную книгу, надо не выключать устройство!!! Открываешь обложку, а тама — как раз то место, на котором остановился.


mort_i_mer
отправлено 10.10.11 07:13 # 61


Цветность в обзоре пробивает на ностальгию. Вспоминаю первые видеосалоны. Большие советские телевизоры - по 2 штуки в комнате, фильмы с зашкаливающими цветами. Потом долго не мог привыкнуть к дивидишным копиям, ранее просмотренных фильмов. Цвета казались линялыми.

Электронная бумага последнего поколения всего за 5000р - это очень неплохо. Сони-ридер с такой бумагой и экраном аналогичного размера, но с лучшим функционалом, дизайном и надежностью будет уже раза в 2 дороже. Видимо, за свои деньги весьма интересный гаджет.


Plavali-Znaem
отправлено 10.10.11 07:19 # 62


Можно и без калибры - fb2pdf, универсально


Xaron
отправлено 10.10.11 07:25 # 63


Кому: Mockingbird, #46

> Чего не хватает в этих электронных чернилах?

> -Тачскрина.

С ним разве только не бликует. А так нафиг не нужен.


DiVER
отправлено 10.10.11 07:45 # 64


Новый оператор и осветитель добавил красок на лицо и лысину Главного :)

Прикольно.


uberdog
отправлено 10.10.11 07:52 # 65


Обзор классный. Посмеялся от души.

Немного отвлекусь от темы. Пользую Lbook v5. Сейчас она где-то как раз в районе тысяч 5 и стоит. Я лично очень доволен. не тормозит, читает всё что надо. Заряд держит месяц при неспешном чтении. Так что, если будет желание поменять книгу, рекомендую обратить внимание на Lbook. Там, кстати, вопрос с прошивкой в голову не полезет. Всё прекрасно работает на заводской (хотя может быть это мне так повезло, но я и другие отзывы читал - качество читалки очень хорошее)


uberdog
отправлено 10.10.11 07:53 # 66


Кому: S1yLe0, #30

> Чем iPad не устраивает, на день десяти часов чтения должно хватать и не нужно покупать лишние приблуды за не такие уж маленькие деньги.

ну в первую очередь ценой. Дороговато. Ну и плюс глаза сажает. А так, всё хорошо.


ubivez
отправлено 10.10.11 08:36 # 67


Действительно, прошивка свежая очень важно. Ускоряет на 100%. Как пользователь говорю.


Мастер Троник
отправлено 10.10.11 08:38 # 68


Кому: Merlin, #43

> Ну это как раз легко исправляется установкой другой программы для чтения.

Подскажи?


aetos
отправлено 10.10.11 09:01 # 69


Хороший обзор
Читалка плохая
Не буду покупать

:)


Goblin
отправлено 10.10.11 09:10 # 70


Кому: LOBZIC, #25

Не я делаю.


Leonidze
отправлено 10.10.11 09:11 # 71


Кому: Altair32, #7

> В ней плохо то что она с родной прошивкой fb2 не читает.

fb2 - это просто xml. не читать его (текстовую часть) - тяжелый случай.


Docuch
отправлено 10.10.11 09:14 # 72


новый Киндл заказал на Амазоне в день выхода. вместе с комиссией посредника ebaytoday и доставкой вышло около 3500р. недельки через две поди до меня доедет
так что у MagicBook осталось только одно преимущество - её и подобные е-буки можно купить в ближайшем магазине электронки. и продержится это преимущество весьма недолго


НеЖнец
отправлено 10.10.11 09:14 # 73


Спасибо за обзор, как и прежде познавательно-иронично, но вот картинка не как раньше


zippy
отправлено 10.10.11 09:14 # 74


Кому: mort_i_mer, #61

> Электронная бумага последнего поколения всего за 5000р - это очень неплохо.

Ломающие новости - новый киндл стоит 79 баксов (с буржуйской рекламой на заставке). Основная загвоздка - за морем телушка - полушка, да рубль перевоз.


Обух
отправлено 10.10.11 09:14 # 75


Кому: Merlin, #31

> - стоит впятеро дороже
> - тяжелый, неудобно держать
> - на ярком свету читать невозможно

Тогда Samsung:
- дороже всего в 4 раза)
- легкий и не сильно большой (7 дюймов против 10 все таки)
- можно читать вообще без света и в ночном режиме


Kovano
отправлено 10.10.11 09:14 # 76


Покет бук 360! Вот вещь!


yhunter
отправлено 10.10.11 09:14 # 77


Как-то неактуальны становятся прочие читалки после выхода стодолларовых киндлов.


Leonidze
отправлено 10.10.11 09:20 # 78


Кому: Ay49Mihas, #51

> Да, бумага из Набережных челнов заруливает в минуса всякие там Зевы и прочую херомундию :)
>

я протестую! Сыктывкар - наше всё!!!


X.Leshiy
отправлено 10.10.11 09:20 # 79


Кому: monk88, #41

> есть огромный минус: тк отсутствует подсветка то без нормального освещения читать уже не возможно.

По мне, так это огромный плюс :)

У самого вот такое: http://myonext.ru/catalogue/electronic_books/touch_amp_read_001/

Сенсорный экран рулит.


bqbr0
отправлено 10.10.11 09:20 # 80


Кому: Leonidze, #71

> fb2 - это просто xml. не читать его (текстовую часть) - тяжелый случай.

Проблема не в том, чтобы читать/не читать текстовую часть.
Проблема в том, что этот текст нужно еще: 1. форматировать; 2. генерировать содержание; 3. определять сноски. Ну и картинки, воткнутые в бинарном формате внутрь текста неизменно радуют.


X.Leshiy
отправлено 10.10.11 09:24 # 81


Кому: Mockingbird, #46

> -Тачскрина.


Уже есть, см. ссылку выше.

Тыкать удобно, а еще, перелистывать страницы можно не щелкая клавишей, когда вечером читаешь и кто-то рядом уже спит - крайне удобно.


Leonidze
отправлено 10.10.11 09:32 # 82


Кому: bqbr0, #80

> Проблема в том, что этот текст нужно еще: 1. форматировать; 2. генерировать содержание; 3. определять сноски.

вроде с форматированием давно нет проблем - еще с развлечений дедушки Кнута? алгоритмы готовые, полчаса усидчивости программера студенческого уровня, и всё будет. Содержание генерировать тоже не вижу большой проблемы: теги section и title в паре никто не отменял. со сносками не сталкивался, но не думаю что сильно проблемнее чем с первыми двумя.

> Ну и картинки, воткнутые в бинарном формате внутрь текста неизменно радуют.

это да. но их можно просто гордо игнорировать :)


4ONE
отправлено 10.10.11 09:34 # 83


Долгое время читал вообще с мп3 плеера с его крохотным экраном, потом перешел на мобильник с бОльшим экраном, но как жешь чтение убивало аккомуляторы, вот задумался об электорнных книгах, спс за обзор Дмитрий Юрьевич, держу на заметке!


bqbr0
отправлено 10.10.11 09:43 # 84


Кому: Leonidze, #82

> вроде с форматированием давно нет проблем

Поэтому толковые граждане используют epub, где внутри зипа все отформатировано и размечено как xhtml.


Ston
отправлено 10.10.11 09:44 # 85


возможно, ссылка уже была, но видео интересное:

В Молодечно сотрудник милиции выпал из летящего кувырком УАЗа
http://news.tut.by/auto/253540.html


Val1974
отправлено 10.10.11 09:48 # 86


В семье живут 2 электрические книжки - одна на E-Ink дисплее, вторая - на TFT. Мы с сыном жалуем вторую - потому как у нее функционал побогаче - книги, музыка, радио, видео и фото, а также за то, что ее можно читать в полной темноте (за счет подсветки). Жена очень любит E Ink, потому как, вроде для глаз лучше.
Каждому свое, короче:)


Doctor_Rauf
отправлено 10.10.11 10:03 # 87


Нет ничего лучше во время ночного дежурства чем книга, а с обилием и дороговизной медицинской литературы - подобные читалки "наше все". По опыту скажу - даже представленный Главным медленный вариант электронной книги лучше и приятнее для глаз чем iPad.
Из собственнного опыта - даже экран HP iPAQ 214 (втом числе и остальные tft-экраны) по комфорту для глаз существенно уступает экрану "электронные чернила".


Лёха
отправлено 10.10.11 10:05 # 88


Кому: Altair32, #18

> FB2 - как то надёжней. Сугубо имхо.

А чем он может быть надёжнее? Как уже правильно сказали, если пользуешь книги с известных сайтов, то там они в правильных форматах.
Если пользуешь лицензионные с литреса, то они тоже в правильных форматах! Так что претензии по поводу fb2 это надуманные претензии. В крайнем случае (для эстетов) есть конвертер. Подключил девайс, засунул в калибри fb2, а он тебе закачал уже mobi/epub/подставить то что нужно.


Abscess
отправлено 10.10.11 10:16 # 89


Кому: Мастер Троник, #6

> Ничего не поделаешь, еИнк слишком свежая технология.

Киндл совершенно не тормозной даже на книжках большого объёма.


KoHb9IK*****
отправлено 10.10.11 10:34 # 90


Добротный ролик, мне понравилось.


Bel0ff
отправлено 10.10.11 10:36 # 91


Оператору-постановщику незачот!!! Нельзя так над зрителями и над ведущим глумиться...


Narayana
отправлено 10.10.11 10:43 # 92


Использую вот этот дивайс:

http://www.pocketbook-int.com/ua/products/pocketbook-902

Разрешение и размеры как в iPad-а, удобно читать pdf и djvu с картинками, в отличие от сабжа. К тому же отечественный. Правда, большой, в кармане не поносишь.


Гонzа
отправлено 10.10.11 10:46 # 93


Накоплю денег - куплю, одна проблема, как на работу пронести.


bqbr0
отправлено 10.10.11 10:47 # 94


Кому: Narayana, #92

> Правда, большой, в кармане не поносишь.

9.7" и 530 граммов. Ничего себе кирпичик.


Mauro
отправлено 10.10.11 10:48 # 95


я пользую sony prs-350,очень доставляет
http://www.exler.ru/expromt/21-09-2010.htm


JJ Flyer
отправлено 10.10.11 10:55 # 96


Кому: Doctor_Rauf, #87

> Из собственнного опыта - даже экран HP iPAQ 214 (втом числе и остальные tft-экраны) по комфорту для глаз существенно уступает экрану "электронные чернила".

Летом купил самсунговскую, шустрая ,свою работу выполняет; доволен как слон, именно что глаза не устают, если действительно много читаешь - e-ink надо брать без вариантов.


browny
отправлено 10.10.11 10:57 # 97


Кому: Doctor_Rauf, #87

> даже экран HP iPAQ 214 (втом числе и остальные tft-экраны)

Четырёхдюймовый экран с разрешением 640*480 - далеко не лучший среди ЖК-дисплеев. В качестве ориентира, наверное, лучше смотреть сюда: http://www.pcworld.com/article/198201/iphone_4s_retina_display_explained.html


radioactive
отправлено 10.10.11 11:00 # 98


Что-то в видео перекручено с контрастностью, красное лицо и руки. Что характерно, в недавних роликах с анекдотами все нормально.


adam
отправлено 10.10.11 11:09 # 99


Кому: Altair32, #12

> Наверное. У меня её нет. Я по техническим данным ориентируюсь. Смотрел, когда себе книгу подбирал.

У меня она есть. Поэтому ответы на вопросы: Нет bf2 за то есть mobi. Книги можно заливать через USB, но можно еще послать имейл на специальный адрес. Кроме того в ней есть встроенный браузер, можно напрямую скачать. Прошивка левая пока только одна, но там еще проблемы с кириллицей. Из минусов - плохая организация книг, то есть книги можно добавлять в "коллекции", но вложенных "коллекций" делать нельзя.


Любитель Жизни
отправлено 10.10.11 11:27 # 100


iPad рулит!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 328



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк