КИНОБИЗОН: Какое участие в рекламно-маркетинговой кампании картины приняли лично вы? Вы довольны “упаковкой” БАБЛА для проката?
КОНСТАНТИН БУСЛОВ: Признаюсь, я не участвовал в промо-кампании, кино сейчас – продюсерское и режиссеров, к продвижению и промо картины нас стараются не подпускать. Скажу так – и пусть не обижается на меня прокатчики – что кампания, мягко говоря, могла бы быть реализована и с более качественным и профессиональным подходом. Мне абсолютно не нравится трейлер картины – это не про мое кино. Я недоволен проведенной рекламной кампанией – именно в креативном плане. При этом отдаю себе отчет, что картина расписана очень неплохо.
Хорошо, что изменили ки-арт: первый постер к «Кинотавру» в Сочи был откровенно плохим, просто какого-то телевизионного формата. Новый плакат намного лучше, но и он далеко не идеален. Понимаю, что в данном вопросе попасть в «десятку» очень сложно, но я так и не увидел большого энтузиазма в глазах отдела маркетинга. Больно, когда полностью вкладываешься в проект, на который уходит огромный труд большого количества творческих людей (у нас была отличная команда: оператор, художники, костюмы, звук, композитор, весь производственный департамент), тратятся 2,5 года жизни, картина получается, что сразу видно по реакции зрителей (даже в Австралии фильм приняли очень тепло все зрители, совершенно не знакомые с нашей ментальностью и реалиями), а на выходе в России видишь, как она “не очень” подается. Надеюсь, сарафан картину спасет.
> Российского зрителя столько раз обманывали по поводу отечественного кино...В итоге сейчас зрителя затащить на российский фильм стало практически невозможно, тем более когда американские блокбастеры накрывают всю страну каждую неделю – причем по три-четыре сразу. Я уверен, что зритель посмотрит БАБЛО, но совсем не факт, что он сделает это именно во время проката в кинотеатрах. Последующий релиз на DVD, торренты – у них шансов намного больше.
Вот это, на мой взгляд, показательный момент. Американский блокбастер - это завораживающая картинка, мощные спецэффекты и взрывной звук, ну чтоб лавки тряслись. Это лучше смотреть в кино. Отечественные мега-шедевры вполне можно смтреть в виде копии с "тряпки" с 17" монитора, шедевры от этого ничего не теряют.
> Я недоволен проведенной рекламной кампанией – именно в креативном плане.
Очевидно, отечественные рекламщики не очень понимают зависимость между вложениями в рекламу и конечными сборами.
Им бы теорию подучить, и все будет хорошо.
О чем неоднократно говорил Главный - это общее падение уровня профессионализма. В отечественной рекламе суръёзных традиций нет. Поэтому они сразу вылезли вот такими из "тети Аси".
Смотрите какое замечательное расписание в кинотеатрах маленького города М.
В одном вообще этого фильма нет, в другом
01:40 Бабло 2D
22:20 Бабло 2D
При этом автобусы заканчивают ходить в 22:30-23:00.
Ах да, я еще забыл массированныю рекламу, точнее полное ее отсутствие. На иностранные картины привозят и постеры, и городушки из крашенного картона и флаеры, а тут фиг - только строчка в расписании.
Чуть оффтоп, но всё же про голливудские потуги сделать весёлое кино про российских уголовников (см. Виктор Роста, Б0рис The Blade и т.п.).
Есть такой относительно свежий фильм со Степаном Сигалом - "Руслан" называется, сиречь "Driven to kill" (2009 г.в.). Сюжет - никакой, но.
Такого накала идиотии в стиле "Б0рис Бритва на выезде с тупой стамеской" я ещё не видел: "Сука блиатЪ, пидарассс!" встречается весьма богато, веселит весь фильм.
засмотрел кино в субботу. отличная, бодрая фильма! менты, шлюхи, барсеточники, харьковские бандиты - мое почтение, такие натуральные, что, как говорит ДЮ, просто именины сердца! понятное дело, что с поправкой на кинематограф, но в целом - наши родные упыри.
ЧП произошло в Москве на улице Артамонова. Пострадавшую госпитализировали с ушибом коленного сустава.
Как сообщает пресс-служба Главного управления столичного МВД, Дмитрий Дюжев сам вызвал девочке скорую помощь. По данным источника «Интерфакса», школьница перебегала дорогу в 30-ти метрах от пешеходного перехода. Актёр увидел её, стал тормозить, но избежать наезда не смог.
Не понравился фильм.
Ни один персонаж не вызывает сопереживания - грубо говоря, не за кого поболеть. Вокруг бегают чужие команды, состоящие сугубо из пидарасов в плохом смысле. И радость их мне не близка, и печаль меня не трогает. Одна только эмоция возникает: где 37 год и массовые расстрелы?
В хороших фильмах, таких как Славные Парни ни один из бандитов сопереживания не вызывает - дас ист гут. Насчет Бабла - времени нет сходить в кино, может потом на диске гляну
> В хороших фильмах, таких как Славные Парни ни один из бандитов сопереживания не вызывает - дас ист гут.
Для меня забугорное кино - типо сказки про ненашу жизнь. Там можно, чтобы были все негодяи и при этом хорошая фильма. А когда все родное и такое беспросветное - не нравится.
Не таким должно быть наше массовое кино, другим. Такое мое мнение.
> Ни один персонаж не вызывает сопереживания - грубо говоря, не за кого поболеть. Вокруг бегают чужие команды, состоящие сугубо из пидарасов в плохом смысле.
Во многом согласен. Фильм смешной, качественно сделанный, хорошие шутки и диалоги, но выпуклое и весьма правдоподобное отображение действительности нагоняет какую-то хандру. Даже если бы все действующие лица друг друга перестреляли до единого, то никого не жаль.
> Речь ведь о бандитах, нэ? Их по идее жаль быть и не должно
Они все там тошнотворны. Даже не столько бандиты, сколько всякие силовики, в том виде как их изобразили. И шалава эта "Маргоша", в особенности. С такой иметь какие-то отношения- по мне это как играться с египетской коброй.
P.S. А белобрысый бандюган из "Бумера" отыграл на все деньги. Реально получается у человека, уважуха. ДПСник тоже зажег изрядно, хоть роль и небольшая.
> Парни - одно из самый реалистичных отображений мафии на экране. Крестный отец - да, сказка, обеляющая и прославляющая. Парни и Казино - другое дело.
Тут есть значимый для меня психологический момент. Пусть "Крестный отец" сколько угодно реалистичный, но рассказывает он о других людях, живущих в другой стране, говорящих на другом языке и все это со своей уникальной социокультурной оберткой. Не про нас это все, короче говоря, разновидность сказки.
> Камрад, но ведь их кино лучше нашего, причем солидно лучше. Почему наше не должно хотя бы пытаться быть таким?
ДЮ как-то говорил, и я его в этом поддерживаю, что пытаться снять как у них - бесполезное занятие. Это будет глубоко вторичное говно, снятое на более низком художественно-техническом уровне, пародия. Ну не получится у нас "Аватар", и не получатся "Карты, деньги...". Нужно брать наработки советской школы кино, брать его в качестве ориентира, отправной точки. Так считаю.
> "Руслан"- какашка, как, впрочем, почти все с Сигалом!
"Мерцающий" и "Сквозные ранения" - не так плохи!
А уж "Над законом", "Смерти вопреки", "Помеченный смертью", "За справедливостью" и "В осаде1-2" - мега! Главный приём Степана прост: "КХЪХЪХЪХЪХЪХЪХЪХЪ!!!"
"Руслан" примерно равен "Коммандо" и "Кобре" - только те картины и в то время смотрелись иначе. Да и сейчас для нас, для тех, кто смотрел их в видеосалонах "по рупь", они всё равно прекрасны, несмотря на то, что они на самом деле - идиотские :)
Фильм отличнейший. Любителям жанра "как у Гая Ритчи"- смотреть в обязательном порядке.
Особо порадовал привет от создателей фильма лучшим торрентоводам, в котором команда суровых парней рассекает на Prada с гос.номером с 146 ук.
Ржал в голос.