Константин Буслов и "Бабло"

17.10.11 14:22 | Goblin | 43 комментария

Цитата:
КИНОБИЗОН: Какое участие в рекламно-маркетинговой кампании картины приняли лично вы? Вы довольны “упаковкой” БАБЛА для проката?

КОНСТАНТИН БУСЛОВ: Признаюсь, я не участвовал в промо-кампании, кино сейчас – продюсерское и режиссеров, к продвижению и промо картины нас стараются не подпускать. Скажу так – и пусть не обижается на меня прокатчики – что кампания, мягко говоря, могла бы быть реализована и с более качественным и профессиональным подходом. Мне абсолютно не нравится трейлер картины – это не про мое кино. Я недоволен проведенной рекламной кампанией – именно в креативном плане. При этом отдаю себе отчет, что картина расписана очень неплохо.

Хорошо, что изменили ки-арт: первый постер к «Кинотавру» в Сочи был откровенно плохим, просто какого-то телевизионного формата. Новый плакат намного лучше, но и он далеко не идеален. Понимаю, что в данном вопросе попасть в «десятку» очень сложно, но я так и не увидел большого энтузиазма в глазах отдела маркетинга. Больно, когда полностью вкладываешься в проект, на который уходит огромный труд большого количества творческих людей (у нас была отличная команда: оператор, художники, костюмы, звук, композитор, весь производственный департамент), тратятся 2,5 года жизни, картина получается, что сразу видно по реакции зрителей (даже в Австралии фильм приняли очень тепло все зрители, совершенно не знакомые с нашей ментальностью и реалиями), а на выходе в России видишь, как она “не очень” подается. Надеюсь, сарафан картину спасет.
Константин Буслов и "Бабло"

Любителям весёлого кино про уголовников — смотреть смело.

Рецензия на "Бабло"

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 43

mshehov
отправлено 17.10.11 14:47 # 1


> Российского зрителя столько раз обманывали по поводу отечественного кино...В итоге сейчас зрителя затащить на российский фильм стало практически невозможно, тем более когда американские блокбастеры накрывают всю страну каждую неделю – причем по три-четыре сразу. Я уверен, что зритель посмотрит БАБЛО, но совсем не факт, что он сделает это именно во время проката в кинотеатрах. Последующий релиз на DVD, торренты – у них шансов намного больше.

Вот это, на мой взгляд, показательный момент. Американский блокбастер - это завораживающая картинка, мощные спецэффекты и взрывной звук, ну чтоб лавки тряслись. Это лучше смотреть в кино. Отечественные мега-шедевры вполне можно смтреть в виде копии с "тряпки" с 17" монитора, шедевры от этого ничего не теряют.


dent
отправлено 17.10.11 14:48 # 2


> Я недоволен проведенной рекламной кампанией – именно в креативном плане.

Очевидно, отечественные рекламщики не очень понимают зависимость между вложениями в рекламу и конечными сборами.
Им бы теорию подучить, и все будет хорошо.


Gitan
отправлено 17.10.11 14:51 # 3


Говорят, весёлый фильм.
Евсюков стал понятен, как 2Х2.
Правда?


dshek
отправлено 17.10.11 15:03 # 4


Смотрел вчера. Действительно хорошая фильма.


mshehov
отправлено 17.10.11 15:03 # 5


Кому: dent, #2

> Им бы теорию подучить, и все будет хорошо.

О чем неоднократно говорил Главный - это общее падение уровня профессионализма. В отечественной рекламе суръёзных традиций нет. Поэтому они сразу вылезли вот такими из "тети Аси".


цыник
отправлено 17.10.11 15:09 # 6


прикольное кино
вроде про бандитов, но почти без крови
видать комедийный жанр все сгладил


СанычЪ
отправлено 17.10.11 15:27 # 7


С чем можно сравнить фильму?


dead_Mazay
отправлено 17.10.11 15:30 # 8


Кому: СанычЪ, #7

> С чем можно сравнить фильму?

Со "Сталкером", разумеется.


sergant_l
отправлено 17.10.11 15:42 # 9


зверский смешной фильм. Поклонникам "карты, деньги, два ствола", "спиздили" смотреть "бабло" строго обязательно!


SHOEI
отправлено 17.10.11 15:44 # 10


Вот на что хочу поглазеть сходить!


sergant_l
отправлено 17.10.11 15:47 # 11


Досадно, что в кои то веки отличный отечественный фильм проходит малозамеченным.


Котовод
отправлено 17.10.11 15:58 # 12


Смотрите какое замечательное расписание в кинотеатрах маленького города М.
В одном вообще этого фильма нет, в другом
01:40 Бабло 2D
22:20 Бабло 2D
При этом автобусы заканчивают ходить в 22:30-23:00.
Ах да, я еще забыл массированныю рекламу, точнее полное ее отсутствие. На иностранные картины привозят и постеры, и городушки из крашенного картона и флаеры, а тут фиг - только строчка в расписании.


Пан Головатый
отправлено 17.10.11 16:04 # 13


В наши ебеня дойдёт разве что через недели 2 после начала проката.

Кому: SHOEI, #10

> Вот на что хочу поглазеть сходить!

А с блогом что?


SHOEI
отправлено 17.10.11 16:20 # 14


Кому: Пан Головатый, #13

> А с блогом что?

Прикрыл. Позже возможно буду более вдумчиво писать.

Пока никак - одни расстройства.


Я люблю снег
отправлено 17.10.11 16:21 # 15


Кому: Котовод, #12

Странно, вот так обстоят дела в моем любимом кинотеатре, в котором 2.5 зала.
Сеансы 18 октября: 9:45 11:20 13:10 16:35 20:20 23:55


Пан Головатый
отправлено 17.10.11 16:24 # 16


Кому: SHOEI, #14

Я думал тебя начальство "попросило" прикрыть. А на счёт вдумчивости - мне было интересно.


deadmonkey
отправлено 17.10.11 16:57 # 17


Что опять «чудовищное, ужасное, отвратительное националистическое культовое кино»? ©певец Юра


skozlozhop
отправлено 17.10.11 17:43 # 18


Сегодня с женой занесем бабло производителю!


JPBelmondo
отправлено 17.10.11 17:47 # 19


Чуть оффтоп, но всё же про голливудские потуги сделать весёлое кино про российских уголовников (см. Виктор Роста, Б0рис The Blade и т.п.).

Есть такой относительно свежий фильм со Степаном Сигалом - "Руслан" называется, сиречь "Driven to kill" (2009 г.в.). Сюжет - никакой, но.

Такого накала идиотии в стиле "Б0рис Бритва на выезде с тупой стамеской" я ещё не видел: "Сука блиатЪ, пидарассс!" встречается весьма богато, веселит весь фильм.


Доктор ЗИП
отправлено 17.10.11 17:48 # 20


Фильма зачётная. Таки про нашу жисть, как есть.


jazzman
отправлено 17.10.11 18:02 # 21


засмотрел кино в субботу. отличная, бодрая фильма! менты, шлюхи, барсеточники, харьковские бандиты - мое почтение, такие натуральные, что, как говорит ДЮ, просто именины сердца! понятное дело, что с поправкой на кинематограф, но в целом - наши родные упыри.


Oshib-kun
отправлено 17.10.11 18:18 # 22


Кстати да, про рекламу, я аннотацию почитал в кино, и решил что очередная поебень в духе "Как бы не так" или как его там.


СанычЪ
отправлено 17.10.11 19:02 # 23


Кому: JPBelmondo, #19

[ вбрасывает ] "Руслан"- какашка, как, впрочем, почти все с Сигалом!


Dagger
отправлено 17.10.11 19:03 # 24


Соглашусь, с рекламой фильма слабовато.


Дадли Смит
отправлено 17.10.11 19:28 # 25


[Около киношный оффтоп:]

Актёр Дмитрий Дюжев сбил 8-летнюю девочку

ЧП произошло в Москве на улице Артамонова. Пострадавшую госпитализировали с ушибом коленного сустава.

Как сообщает пресс-служба Главного управления столичного МВД, Дмитрий Дюжев сам вызвал девочке скорую помощь. По данным источника «Интерфакса», школьница перебегала дорогу в 30-ти метрах от пешеходного перехода. Актёр увидел её, стал тормозить, но избежать наезда не смог.

http://rusnovosti.ru/news/168162/


Украинский
отправлено 17.10.11 19:32 # 26


Не понравился фильм.
Ни один персонаж не вызывает сопереживания - грубо говоря, не за кого поболеть. Вокруг бегают чужие команды, состоящие сугубо из пидарасов в плохом смысле. И радость их мне не близка, и печаль меня не трогает. Одна только эмоция возникает: где 37 год и массовые расстрелы?


Дадли Смит
отправлено 17.10.11 19:37 # 27


Кому: СанычЪ, #23

> почти все с Сигалом!

Сигал - это Отмеченный Смертью, За Справедливостью, Осада 1 и 2! Все остальное - не Сигал!!!

Кому: Украинский, #26

> Ни один персонаж не вызывает сопереживания -

В хороших фильмах, таких как Славные Парни ни один из бандитов сопереживания не вызывает - дас ист гут. Насчет Бабла - времени нет сходить в кино, может потом на диске гляну

Кому: mshehov, #1

> Американский блокбастер - это завораживающая картинка,

Сегодня глядел Заразу, на моменте, когда с Гвинет Пелтроу сняли скальп чуть не поперхнулся от смеха - умеет Соденберг со звездами работать, иногда


Украинский
отправлено 17.10.11 19:47 # 28


Кому: Дадли Смит, #27

> В хороших фильмах, таких как Славные Парни ни один из бандитов сопереживания не вызывает - дас ист гут.

Для меня забугорное кино - типо сказки про ненашу жизнь. Там можно, чтобы были все негодяи и при этом хорошая фильма. А когда все родное и такое беспросветное - не нравится.

Не таким должно быть наше массовое кино, другим. Такое мое мнение.


Фирсыч
отправлено 17.10.11 20:15 # 29


Кому: Украинский, #26

> Ни один персонаж не вызывает сопереживания - грубо говоря, не за кого поболеть. Вокруг бегают чужие команды, состоящие сугубо из пидарасов в плохом смысле.

Во многом согласен. Фильм смешной, качественно сделанный, хорошие шутки и диалоги, но выпуклое и весьма правдоподобное отображение действительности нагоняет какую-то хандру. Даже если бы все действующие лица друг друга перестреляли до единого, то никого не жаль.


Дадли Смит
отправлено 17.10.11 20:32 # 30


Кому: Фирсыч, #29

> Даже если бы все действующие лица друг друга перестреляли до единого, то никого не жаль.

Речь ведь о бандитах, нэ? Их по идее жаль быть и не должно

Кому: Украинский, #28

> Для меня забугорное кино - типо сказки про ненашу жизнь.

Парни - одно из самый реалистичных отображений мафии на экране. Крестный отец - да, сказка, обеляющая и прославляющая. Парни и Казино - другое дело.

> Не таким должно быть наше массовое кино, другим. Такое мое мнение

Камрад, но ведь их кино лучше нашего, причем солидно лучше. Почему наше не должно хотя бы пытаться быть таким?


Фирсыч
отправлено 17.10.11 21:06 # 31


Кому: Дадли Смит, #30

> Речь ведь о бандитах, нэ? Их по идее жаль быть и не должно

Они все там тошнотворны. Даже не столько бандиты, сколько всякие силовики, в том виде как их изобразили. И шалава эта "Маргоша", в особенности. С такой иметь какие-то отношения- по мне это как играться с египетской коброй.

P.S. А белобрысый бандюган из "Бумера" отыграл на все деньги. Реально получается у человека, уважуха. ДПСник тоже зажег изрядно, хоть роль и небольшая.


Abrikosov
отправлено 17.10.11 21:13 # 32


Кому: Украинский, #26

> Ни один персонаж не вызывает сопереживания - грубо говоря, не за кого поболеть.

Чисто гоголевский "Ревизор".


Украинский
отправлено 17.10.11 21:14 # 33


Кому: Дадли Смит, #30

> Парни - одно из самый реалистичных отображений мафии на экране. Крестный отец - да, сказка, обеляющая и прославляющая. Парни и Казино - другое дело.

Тут есть значимый для меня психологический момент. Пусть "Крестный отец" сколько угодно реалистичный, но рассказывает он о других людях, живущих в другой стране, говорящих на другом языке и все это со своей уникальной социокультурной оберткой. Не про нас это все, короче говоря, разновидность сказки.

> Камрад, но ведь их кино лучше нашего, причем солидно лучше. Почему наше не должно хотя бы пытаться быть таким?

ДЮ как-то говорил, и я его в этом поддерживаю, что пытаться снять как у них - бесполезное занятие. Это будет глубоко вторичное говно, снятое на более низком художественно-техническом уровне, пародия. Ну не получится у нас "Аватар", и не получатся "Карты, деньги...". Нужно брать наработки советской школы кино, брать его в качестве ориентира, отправной точки. Так считаю.


Украинский
отправлено 17.10.11 21:16 # 34


Кому: Abrikosov, #32

> Чисто гоголевский "Ревизор".

Это ты очень мощно сравнил хер с пальцем.


СанычЪ
отправлено 17.10.11 21:59 # 35


Кому: Abrikosov, #32

Ну ты, блин, сравнил! Где какой-то "Ревизор", а где мега-шидевер "Бабло"!


Котовод
отправлено 17.10.11 23:32 # 36


Кому: Украинский, #34

> Это ты очень мощно сравнил хер с пальцем.

А там есть положительные персонажи?


skozlozhop
отправлено 18.10.11 00:59 # 37


Фильм очень бодрый, девки - слов нет!


JPBelmondo
отправлено 18.10.11 01:16 # 38


Кому: СанычЪ, #23

> "Руслан"- какашка, как, впрочем, почти все с Сигалом!

"Мерцающий" и "Сквозные ранения" - не так плохи!
А уж "Над законом", "Смерти вопреки", "Помеченный смертью", "За справедливостью" и "В осаде1-2" - мега! Главный приём Степана прост: "КХЪХЪХЪХЪХЪХЪХЪХЪ!!!"

"Руслан" примерно равен "Коммандо" и "Кобре" - только те картины и в то время смотрелись иначе. Да и сейчас для нас, для тех, кто смотрел их в видеосалонах "по рупь", они всё равно прекрасны, несмотря на то, что они на самом деле - идиотские :)


SHOEI
отправлено 18.10.11 06:23 # 39


Кому: Пан Головатый, #16

> Я думал тебя начальство "попросило" прикрыть.

Пока какое-нибудь ебанько не начнёт строчить доносы - начальству всё равно.

> А на счёт вдумчивости - мне было интересно.

Ну, тогда продолжу скоро.


gres
отправлено 18.10.11 07:35 # 40


Опять хуевый зритель виноват?

А нет! Тут тот зритель что отобрал у него фильм и стал показывать в кино. Но понятно что виноват.


SHINNOK
отправлено 18.10.11 09:28 # 41


Отсмотрел ещё в пятницу - фильм хороший, но всё же не хватает диманики Snatch'a.


Орбис
отправлено 21.10.11 10:17 # 42


Надо будет заценить. Надеюсь не хуже Жмурок фильмец получился.


WaLEX
отправлено 03.12.11 17:00 # 43


Фильм отличнейший. Любителям жанра "как у Гая Ритчи"- смотреть в обязательном порядке.
Особо порадовал привет от создателей фильма лучшим торрентоводам, в котором команда суровых парней рассекает на Prada с гос.номером с 146 ук.
Ржал в голос.



cтраницы: 1 всего: 43



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк