Игра RAGE

17.10.11 19:18 | Goblin | 408 комментариев »

Стримы

Третьего дня прикупил игру RAGE (2390р).
Понятно, для Х-Вох, потому что адского РС у меня давно нет.
То есть он, понятно, есть, но бегать играть в офис нет никакого желания.

В обчем, поставил RAGE (в нём три диска), приступил.
К сожалению, оригинальной версии не найти, пришлось брать с дубляжом на русском.

Как и следовало ожидать, от былой монструозности DOOM и Quake нет и следа.
iD окончательно победила кровавое прошлое и принялась лепить тупое говно.

Пойди туда, получи задание, выполни, вернись, доложи.
Пойди сюда, получи задание, выполни, вернись, доложи.

Ну и далее без перерыва бред для детей, которым интересно "прокачивать персонаж".
Хотя его там и не надо "прокачивать" — так, наращивать мощь.

А я по жизни прокачанный, а детская идиотия — невыносима.

Выпавшее из врагов оружие поднимать нельзя — вот это находка!
Зато надо ездить на дурацких машинках.

Короче, тупое говно этот RAGE, пропала контора.
Но выглядит — очень, очень круто.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 408, Goblin: 7

ralph_the_dummy
отправлено 17.10.11 19:23 # 1


насколько срался в буквальном и переносном смысле от Doom 3, настолько же округлился от Rage.

P.S. В квейки не гонял - компа не было! =) Квейк 2 прошел на плейстейшене на джойстике без стиков, компа не было.


Yeugenius
отправлено 17.10.11 19:26 # 2


еще раз подтверждается тег про унылое приставочное гавно.

на pc стопудофф не так. ID не может не так.


father-dean
отправлено 17.10.11 19:26 # 3


[короче, тупое говно этот Rage]
жестко вы их.
А прокачка героя напрягает в любой игре, да.


Goblin
отправлено 17.10.11 19:27 # 4


Кому: Yeugenius, #2

> на pc стопудофф не так. ID не может не так.

угу, Quake II и DOOM III были шедеврами


Zeydlitz
отправлено 17.10.11 19:28 # 5


Персонажа вполне надо прокачивать: дефибрилятор улучшать, броню, список рецептов расширять. РПГ обыкновенная, упрощенная.


Старый Пес
отправлено 17.10.11 19:28 # 6


Играю на PC. Как любитель жанра пост-апокалипсиса не совсем доволен. В Fallout'е (первом) почти за 200 лет после войны никакой цивилизации так и не построено, а тут за 106 лет и города и власть и всё такое. Да, бодрого крошилова поубавилось, однако, ежели есть желание спокойно, не торопясь после рабочего дня, поотстреливать бошки - вполне. На 4.3 по пятибальной шкале. Жду выхода обещанного патча для графики.


natad
отправлено 17.10.11 19:28 # 7


на PC ещё и фигня с текстурами
играть не возможно


MrT
отправлено 17.10.11 19:28 # 8


Вот, вот, вот. Очень уж разочаровал этот Рейдж. Редкие моменты экстерминатуса в подземельях радовали, но не больше. Жду Скайрим.


ZERNOEd
отправлено 17.10.11 19:30 # 9


Как занток старинных поделок от ID подпишусь.
Но сейчас мода чтоли такая чтоб не мочилово как в старые добрые, а с сюжетами, принесиподайками, слёзными сказками о том как всё херово в лунном царстве и прибаутками.

Поиграть уже нормальным людям не во что.


DAHNNJI
отправлено 17.10.11 19:30 # 10


Кому: Zeydlitz, #5

РПГ, оно ещё про принятие решений. А тут не то что выбора, да ещё и опыта за респавнящихся ботов нет.


Koljan
отправлено 17.10.11 19:33 # 11


и очень короткий этот rage, боковые миссии правда почти не бегал, оружия вроде богато, но большинство просто нафиг не нужно, интересна задумка с инженерией всякой, ну там собери что-то нужное из всякого, враги сначала порадовали, резкие все такие, скачут, но потом подумалось что если бы они не орали перед тем как выбежать, было бы куда забористей, картинка и звук да, очень даже.


Deniss
отправлено 17.10.11 19:34 # 12


RAGE - родной брат Fallout III и Fallout New Vegas, очень многие модели взяты из Fallout, усложнены и доработаны для соответствия современному уровню графики.

Картинка - красота, а в целом мне не очень понравилось.

[нажал "Uninstall" и погрузился в печаль]


Fred_K
отправлено 17.10.11 19:36 # 13


Жаль.


exolon
отправлено 17.10.11 19:39 # 14


Не так давно выходила похожая поделка Borderland играть было так же уныло. Да, местами ужимки и прыжки противников интересны, но не настолько, что бы проходить всю игру.

Вот Space Marine порадовал гораздо больше, со времен первого серьезного Сэма так не веселился.


PaddyOBrisk
отправлено 17.10.11 19:42 # 15


Кому: ZERNOEd, #9

Ну как, вот Ace Combat новый - вон цели, их надо сбить - вперед. Ну и пока ты после выполненнего задания пытаешься геймпад из рук выпустить - кажут какой-то ролик. Или хард ресет какой-нить. А игры с "открытым миром" оно всегда так - подай принеси. Чего ИД на эту дорогу закатились - не понятно.


Дадли Смит
отправлено 17.10.11 19:43 # 16


Главный, а ты на компе во всякие там шашки/шахматы/покер играешь?


PaddyOBrisk
отправлено 17.10.11 19:44 # 17


Кому: exolon, #14

Борды веселые, ибо там в глубине игры сидит диабла и подмигивает. Спейс марин атасный - да!


medic
отправлено 17.10.11 19:46 # 18


Кому: Deniss, #12

> RAGE - родной брат Fallout III и Fallout New Vegas, очень многие модели взяты из Fallout, усложнены и доработаны для соответствия современному уровню графики.

ПМСМ, в RAGE глумежа ради добавлены фигурки волт-боев и книжки с характерными названиями, которые классифицируются ГГ как мусор и толкаются у ближайшего барыги.

New Vegas - отличная RPG, Rage - так себе шутер. Если и брат, то приёмыш какой-то.


Tef
отправлено 17.10.11 19:46 # 19


Не играл года с 2003, из недавнего только Bulletstorm прошел. Срыв шаблонов от новых шутеров просто мощнейший.

Как будто играешь в интерактивное видео, всюду надо что-то прокачивать. Возможно я такой закостенелый, но с удовольствием прохожу старые Doom'ы и все так же как и много лет назад азартно рублю толпы мутантов.


Vivek
отправлено 17.10.11 19:54 # 20


Кому: ZERNOEd, #9

> Но сейчас мода чтоли такая чтоб не мочилово как в старые добрые...

Напомнило: http://savepic.su/361397.jpg


vasmann
отправлено 17.10.11 19:54 # 21


Кому: PaddyOBrisk, #17

Фактически - Диабла со стволами.


exolon
отправлено 17.10.11 19:56 # 22


Кому: PaddyOBrisk, #17

> Борды веселые

Одновременно играл в Dead Space 1, 2. Так что Бордерлэндов не оценил, показалось не очень интересным.


Fred_K
отправлено 17.10.11 19:58 # 23


Кому: exolon, #22

> Так что Бордерлэндов не оценил, показалось не очень интересным.

Один играл?


exolon
отправлено 17.10.11 20:01 # 24


Кому: Fred_K, #23

> Один играл?

Да, один, к мультплееру равнодушен.


Fred_K
отправлено 17.10.11 20:08 # 25


Кому: exolon, #24

> Да, один, к мультплееру равнодушен.

А, ну тогда ясно.


FatMob
отправлено 17.10.11 20:08 # 26


Они еще и пк-релиз тупо слили, поначалу она вообще ни на одной конфигурации не запускалась нормально, щас, наверное, если на половине после плясок с бубном запустится - хорошо. Даже шутка ходит что минимальные требования для Rage - Xbox360, а рекомендуемые - PS3.


DeDarK
отправлено 17.10.11 20:14 # 27


> бред для детей, которым интересно "прокачивать персонаж"

Классно ты, Дим Юрич, любителей RPG обложил.


ev1l
отправлено 17.10.11 20:21 # 28


>на pc стопудофф не так. ID не может не так.

на ПС всё ещё хуже.

без ковыряния в консоли и прописывания конфига на ПС вообще беда с текстурами.

а в целом ИД разочаровали.


Koljan
отправлено 17.10.11 20:21 # 29


Кому: natad, #7

> на PC ещё и фигня с текстурами

для того патч сделали, конечно осталось немного косяков, но несравненно меньше.


Altair32
отправлено 17.10.11 20:21 # 30


Кому: natad, #7

> на PC ещё и фигня с текстурами

Если имеешь ввиду подзагрузку текстур? то нужно файл с конфигурацией подредактировать, мне по крайней мере помогло.


Stoum
отправлено 17.10.11 20:21 # 31


Кому: Старый Пес, #6

> Жду выхода обещанного патча для графики.

В стимовском сообществе Rage писали, что патча не будет. Типа, Кармак заявил, что на мегатекстурах графика не так уж и улучшается, что-бы над ними парится, и ну его нафиг ваще.

А мне вот понравилась игра, местами такое зверское мочилово орд мутантов сделали,что деньги отданные отбиваются за раз. Один уровень с сине веткой метро чего стоит.


vgv
отправлено 17.10.11 20:21 # 32


Поиграл часов пять и забил. "Не вынесла душа поэта" линейности игры, а жаль, конечно.


dreamman
отправлено 17.10.11 20:21 # 33


Извиняюсь за оффтоп, но Кургинян сейчас такое в "Моменте истины" по пятому каналу говорил про коммунистов, у меня аж сердце заболело. От него не ожидал. И он туда же...


natad
отправлено 17.10.11 20:21 # 34


кстати Fallout , Brink , Rage - война ,потоп, метеорит, походу глава Bethezda смотрит ТВ3


BECTHuK
отправлено 17.10.11 20:21 # 35


На ПК недавно вышла Hard Reset. Мочилово в стиле Пейнкиллера. Олдскул, так сказать. Все бы ничего, но все никак патча не дождусь, чтобы дохлый чекпоинт исправили.


HeadStone
отправлено 17.10.11 20:21 # 36


Жаль, конечно - но ничто не вечно под Луной.
Теперь остаётся ждать Bioschock Infinite.
Судя по роликам игрового процесса на офсайте, игра должна не подкачать


Deniss
отправлено 17.10.11 20:25 # 37


Кому: Vivek, #20

> Напомнило: http://savepic.su/361397.jpg

Клевая картинка!

Когда в восьмом классе играл в Quake II и из боса большого вывалился босс поменьше восторгу и ужасу не было предела.

Короче, бетонная плита упала в метре от седого мальчика.


Saiyajin
отправлено 17.10.11 20:25 # 38


Не отчаивайтесь Дмитрий Юрьевич и другие ценители oldschool shooter. Семён Серьёэный 3 уже не за горами - выход на ПК - 22 ноября. А вот и ссыль - http://www.youtube.com/watch?v=KMpiLLPWaN0&feature=colike


цикорий
отправлено 17.10.11 20:25 # 39


вспомнил, как яростно рубился в Wolf 3D на троечке со звуком писи спикера. Аналогичный восторг испытал потом только от первого квейка. Потом выглядеть все стало намного круче с каждым разом, но ощущений таких не было даже от дума-3.
А современные FPS ничего, кроме зевоты, уже не вызывают.


ender11
отправлено 17.10.11 20:25 # 40


доставляет в rage сюжет: главный герой должен пойти и сделать оранжевую революцию в отдельно взятой пустыне.


ZERNOEd
отправлено 17.10.11 20:25 # 41


Кому: Vivek, #20

> Напомнило:

В десятку! :)


Mofovik
отправлено 17.10.11 20:25 # 42


Кому: Deniss, #12

> RAGE - родной брат Fallout III и Fallout New Vegas

Глупость какая! Начнем с того, что жанры принципиально разные

Кому: ZERNOEd, #9

> Но сейчас мода чтоли такая чтоб не мочилово как в старые добрые, а с сюжетами,

В то то и дело, что в RAGE практически нет сюжета


mnemoNIK
отправлено 17.10.11 20:25 # 43


Кому: ZERNOEd, #9

> Но сейчас мода чтоли такая чтоб не мочилово как в старые добрые

Подобные игры закончились на Half Life 2 и Doom 3. Что дико печалит. Кстати у обоих были крутые сюжеты.
Из всех полушутеров полу РПГ запомнился только Morrowind, если его конечно можно хоть с какой-то стороны обозвать шутером. Но тогда была очень длинная зима второго курса институте.


Red Dmitry
отправлено 17.10.11 20:25 # 44


Кому: Vivek, #20

> Напомнило: http://savepic.su/361397.jpg

Я эту картинку вспомнил когда первого босса в последнем Деус Иксе валил, тоже напомнило тех старых хардкорных боссов. И вообще казуальность хороша, если в меру. Поэтому купил маинкрафт - всячески доволен :)


Undertaker
отправлено 17.10.11 20:25 # 45


Главный, а Гири, как же Гири 3. Их не прикупал? Они и на диске на одном и игра явно не тупое говно.


ximerament
отправлено 17.10.11 20:25 # 46


Кому: ZERNOEd, #9

> Как занток старинных поделок от ID подпишусь.
> Но сейчас мода чтоли такая чтоб не мочилово как в старые добрые, а с сюжетами, принесиподайками, слёзными сказками о том как всё херово в лунном царстве и прибаутками.
>
> Поиграть уже нормальным людям не во что.

Есть такая весчь, называется Bulletstorm


ZERNOEd
отправлено 17.10.11 20:25 # 47


Кому: DeDarK, #27

> Классно ты, Дим Юрич, любителей RPG обложил.

Хочу подметить что ели РПГ нравится (не в смысле Роль Плэинг, а покачать, повыполнять заданий), то лучше ММОРПГ, там это хотяб сделано так как надо почти всегда и есть самое главное, другие любители прокачивать в лице живых игроков. Но да, времени жрёт вагон (или денег).
На оффланойвые РПГи после этого смотришь как на предложение подрочить.


Серж
отправлено 17.10.11 20:25 # 48


Я иногда думаю, стоит ли прокачивать комп, что то давно норм игр для писи не было. Может вообще не будет?


BECTHuK
отправлено 17.10.11 20:25 # 49


ДЮ, а вы не интересовались деталями игры до выхода? Вроде бы известно было, что игра будет "получи квест, выполни, сдай". Или вы ожидали, что будет классическое коридорно-сюжетное прохождение?


ev1l
отправлено 17.10.11 20:26 # 50


Кому: Altair32, #30

> то нужно файл с конфигурацией подредактировать, мне по крайней мере помогло.

я понимаю, если бы игру дела за год. в торопях и т.п.

а тут чистый фэил.

что бы нормально играть и не смотреть, как прорисовываются текстуры в первые дни после выхода надо было потратить пару часов на лазанье по инету в поисках оптимизированного конфига.

что мешало разрабам самим это сделать не понятно.

тут не то, что мега пак с текстурами делать - конфиг для ПС не могли нормальный прописать.


ev1l
отправлено 17.10.11 20:30 # 51


Кому: Серж, #48

> Я иногда думаю, стоит ли прокачивать комп, что то давно норм игр для писи не было. Может вообще не будет?

новый БФ3 - ураган. сод мф3 - тоже не подкачает.

тф2 хоть и старичёк, но с ф2п обрёл можно сказать вторую жизнь )

ну и близзард держит марку. ск2, д3 и новый аддон к ск2

плюс вальве с дота2 и лол. но это сильно на любител


exolon
отправлено 17.10.11 20:32 # 52


Кому: Mofovik, #42

> в RAGE практически нет сюжета

неужто дела в ID настолько плохи, что на сценариста денег не хватило?!!!


Сяо Му
отправлено 17.10.11 20:39 # 53


На ПК от графики чуть не вытекли глаза. Такой мутной размазни я не видал уже много, много лет.
Кому и зачем нужна чудо-технология, от которой можно зрения лишиться - знает только Кармак.
Но дело даже не в текстурах. Главная опасность, подстерегающая разработчиков на пути к реинкарнации шедевров прошлого - непонимание множества мелких изменений, произошедших в игрострое. К примеру, сегодня в шутерах все оружие в идеале имеет свою тактическую нишу (а не просто делится на слабое и мощное), в тактических стратегиях то же самое верно для разных юнитов. Ролевая игра должна не просто позволять набирать уровни на делании квестов, а предоставлять интересный выбор в развитии персонажа и способах решения квестов.
При попытке поиграть в, скажем, шедевральную (я заядлый фанат) X-com: Enemy Unknown сегодня неизбежно будут заметны неудобство интерфейса, бедность тактических возможностей и однообразные задания. И это несмотря на то, что современные тактические возможности, задания, разрушаемость и многое другое выросли именно из древней X-com. Просто прошло много лет. Улучшилась за это время одна не только графика.
Вот и получается, что в RAGE видишь то же самое - нарисованные на стене трубы, приваренные к поверхностям предметы, непреодолимые заборы высотой по колено и противников, умеющих танцевать только от печки. Все это смотрелось бы естественно до выхода Half-Life, а сегодня вызывает недоумение.


PaddyOBrisk
отправлено 17.10.11 20:40 # 54


Кому: Mofovik, #42

> В то то и дело, что в RAGE практически нет сюжета

Хоть в чем-то ИД верны традициям!!!


frd
отправлено 17.10.11 20:41 # 55


Кому: exolon, #22

> Бордерлэндов не оценил, показалось не очень интересным.

Играл один, бордерлендсов оценил более чем. Игра интересная, добрая такая, ненапряжная. Ходи себе, стреляй. Правда на стике, небось, знатно добавляется реализма.


Михаил_20
отправлено 17.10.11 20:44 # 56


Кому: exolon, #52

> неужто дела в ID настолько плохи, что на сценариста денег не хватило?!!!

Кармак ещё в 90-х говорил, что сюжет в компьютерной игре - это как сюжет в порнофильме; он ожидается, но не обязателен.

В 2011, тем не менее, вляпался в говно.


Vareneg
отправлено 17.10.11 20:44 # 57


iddqd то хоть работает?


BECTHuK
отправлено 17.10.11 20:44 # 58


Кому: Vivek, #20

> Напомнило:

Смотря какие. В массе действительно часто игнорируют сложные режимы даже в опциональном варианте. Но иногда удается найти толковое. Demon Souls и Dark Souls что на боссах, что на трэшевых монстрах вынуждают гневно чертыхатся со словами: "Как его убить, [censored]?!!". Ну и еще первый Дед Спейс (во второй не играл) на максимальной сложности заставил поволноваться. Это так, что первым на ум пришло из относительно нового.


Броневедро
отправлено 17.10.11 20:46 # 59


Кому: Deniss, #12

> RAGE - родной брат Fallout III и Fallout New Vegas

если только семиюродный брат. Причем очень нелюбимый. Как-то даже удивился такому сравнению.


Котовод
отправлено 17.10.11 20:48 # 60


Мой компьютер попал в тот процент на котором все запустилось сходу и почти без глюков(после правки конфига вручную,глюки ушли навсегда). Выглядит не то чтобы отлично, после бэтлфилда3 вообще трудно чем то удивить, но после бф3 будет сразу на втором месте. Не совсем понятно какого жанра игра, не то чтобы я был поклонником жесткого разделения, но в данном случае получилась ни рыба, ни мясо. Гонки отличные, некоторые пушки отличные. Но диалоги/квесты/история крайне слабо прописаны и в результате вместо мотивации для экшн отрезков, они разрывают рубилово. Это не говоря про то, что борьба с какой то невнятной тиранией может развлечь разве что детей(американских).
Ни тебе фильма с экшн вставками как мясс фефект, ни тебе яростных нонстоп перестрелок аля бордерлэнд или заруб аля вархаммер.
Хотя лично меня игры кармака в сингл плеере никогда не развлекали.


ev1l
отправлено 17.10.11 20:50 # 61


Кому: Котовод, #60

> Хотя лично меня игры кармака в сингл плеере никогда не развлекали.

а его мультиплеер после ку3 развлекает хоть кого-то? :)


frd
отправлено 17.10.11 20:52 # 62


И вообще если хочется адового мультиплеерного шутера как серия квейков, то рекомендую играть в warsow. Всё очень бодренько и по делу :).


Alexs63
отправлено 17.10.11 20:53 # 63


[озираясь по сторонам]

Вот я деньги и сэкономил!


Kanatko
отправлено 17.10.11 20:53 # 64


Самое тупое гавно в этом тупом гавне было то, что нельзя поднимать стволы убитых врагов, а тока патроны, те пока те по квесту не дадут дробовик, ты поднять дробовик с мобов не сможешь! Что это за хуйня? Ладно бы это было 15 лет назад, но щас после фоллаут 3 это ваще ни о чем.
Плюс графика на пк заставляет порадоваться, стока сюрпризов, унылые катания на квадрациклах тоже хрень скорость не чувствуется.
Сюжет блещет яркими поворотами в стиле сходи в точку А возьми там Х и отнеси в точку Б. Потом в точке Б если хочешь получить 15 патронов сходи в точку А и забери медикаменты и все в таком духе.
Во всей игре понравились тока звуки выстрелов - напомнили дум 3


Linrains
отправлено 17.10.11 20:53 # 65


На пк с текстурами ацкие глюки. При резких поворотах подгружает на ходу, играть немного напряжно.


Belleon
отправлено 17.10.11 21:00 # 66


Какая-то нынче нездоровая тенденция вставлять в любую игру кусок RPG - чтобы обязательно можно было прокачать персонажа. Понятно, это добавляет кусок интересности, только вот в таких играх - ИМХО, нафиг не нужно.


Goblin
отправлено 17.10.11 21:01 # 67


Кому: Дадли Смит, #16

> Главный, а ты на компе во всякие там шашки/шахматы/покер играешь?

Нет.

Пытаюсь работать.


Goblin
отправлено 17.10.11 21:02 # 68


Кому: DeDarK, #27

> бред для детей, которым интересно "прокачивать персонаж"
>
> Классно ты, Дим Юрич, любителей RPG обложил.

Камрад, как ты думаешь: лично мне интересно вот это?

Почему излагая собственные впечатления, я должен думать не пойми о ком?


Goblin
отправлено 17.10.11 21:04 # 69


Кому: Saiyajin, #38

> Не отчаивайтесь Дмитрий Юрьевич и другие ценители oldschool shooter. Семён Серьёэный 3 уже не за горами - выход на ПК - 22 ноября. А вот и ссыль - http://www.youtube.com/watch?v=KMpiLLPWaN0&feature=colike

Серьёзный Сэм - адская клоунада


poleshuk_pinsk
отправлено 17.10.11 21:07 # 70


А я ещё играю в 3-ю кваку и кс-1.6, ну и герои3 разумеется. Уже лет семь собираюсь прикупить нормальный комп и попробывать ченибудь, но всегда есть что-то поважнее. Наверно куплю только ребёнку.


storm_wot
отправлено 17.10.11 21:07 # 71


Нормальных прямолинейных шутеров скоро не останется.
Warhammer 40,000: Space Marine порадовал, да и Гири последние тоже вроде хуже не стали.


Goblin
отправлено 17.10.11 21:08 # 72


Кому: Undertaker, #45

> Главный, а Гири, как же Гири 3. Их не прикупал?

Да отличные Гири 3.

я ж вроде писал


Goblin
отправлено 17.10.11 21:08 # 73


Кому: BECTHuK, #49

> ДЮ, а вы не интересовались деталями игры до выхода?

Ролики смотрел.

> Вроде бы известно было, что игра будет "получи квест, выполни, сдай". Или вы ожидали, что будет классическое коридорно-сюжетное прохождение?

Не, я давно уже ничего не читаю и не интересуюсь.


Belleon
отправлено 17.10.11 21:10 # 74


> бред для детей, которым интересно "прокачивать персонаж"

Вот таким чувством страшусь в ожидании Diablo 3. Уж не слишком ли повзрослел для такой игры?


Я люблю снег
отправлено 17.10.11 21:13 # 75


Кому: Yeugenius, #2

> на pc стопудофф не так. ID не может не так.

К сожалению так. Игру точили под ящики, на ПК она попала по остаточному признаку. В результате кроме десткого геймплея там еще и смешные баги с текстурами обнаружились. Мелкие патчи весом в гигабайт не спасают. Кармак сказал, что во всем виноваты кривые дрова ATI, моя Nvidia с них вообще охерела походу!!!

Кому: Серж, #48

> Я иногда думаю, стоит ли прокачивать комп, что то давно норм игр для писи не было. Может вообще не будет?

Все от тебя зависит. Не знаю, может на ящиках нового поколения игры изменятся. Сейчас на приставках игры очень красивые, но очень упрощенные, местами даже тупые. Мне, как ПК-геймеру со стажем, в это играть трудно. Там только если в гонки рубать. Плюс RTSки никуда с ПК не уйдут, пока там хотя бы мышей не появится.


Mr.i
отправлено 17.10.11 21:13 # 76


Ну точно. Все как я и ожидал. Кончился ID после Doom.
Хотя купить конечно пришлось.. Но скорее как дань прошлому, чем в надежде на чудо.
Закачка патча через Steam в течение 2 часов тоже "порадовала."
А потом еще написали - у вас видеодрайвер устраевший. Хотя у меня последний - 8.17.12.8026.
О чем бы это? Начал играть - какая-то дерготня по экрану пошла. 10 мин побегал и повис намертво.
Вот что теперь, икать конфиг в сети, или выбросить это "тупое говно"?


ev1l
отправлено 17.10.11 21:16 # 77


>Вот таким чувством страшусь в ожидании Diablo 3. Уж не слишком ли повзрослел для такой игры?

порубай в Д2 - если всё ещё нравится, то и Д3 пойдёт))


ev1l
отправлено 17.10.11 21:17 # 78


Кому: Mr.i, #76

> Вот что теперь, икать конфиг в сети, или выбросить это "тупое говно"?

это спец квест для ПК. пока его не пройдёшь - играть не получится


krez
отправлено 17.10.11 21:36 # 79


Грустно, хоть бы кто 3d шутер для олдскульных ПиСи геймеров закаленных халвой и квакой придумал, а то лепят на то что без "..." прости госпади джойпада и не взглянешь.


Пень
отправлено 17.10.11 21:37 # 80


На пк он еще и выглядит хреново. Но зато хоть потратил всего 350 рублей.


Вираж
отправлено 17.10.11 21:40 # 81


Этот Рэйдж был выпущен исключительно с одной целью: Срубить бабло на сюжете постапокалипсиса, проводя некую параллель с бестселлером Фолаут. Игра крайне не понравилась. 3 из 10


i7pu3pak
отправлено 17.10.11 21:40 # 82


Ахахаха!
Жестоко вы с детьми, Дмитрий Юрьевич :)


Goblin
отправлено 17.10.11 21:41 # 83


Кому: Вираж, #81

> Этот Рэйдж был выпущен исключительно с одной целью: Срубить бабло на сюжете постапокалипсиса, проводя некую параллель с бестселлером Фолаут. Игра крайне не понравилась. 3 из 10

жж0ш откровениями, камрад

не хватает только "авторам хочется маслице на хлебушек мазать"


Зачитавшийся
отправлено 17.10.11 21:44 # 84


Прошел игруху на ура. Дольше с дровами для Ati разбирался. Красивая игра, но маленькая. Мало квестов!


KIttown
отправлено 17.10.11 21:44 # 85


Как уже говорил в другой теме, в эту игру надо играть в основном перчаткой, в том числе обычной без лезвий, в том числе и на nightmare. Совсем другая игра. Приходится местами даже думать. Стрелять иногда приходится вынужденно, и это тоже радует - приходится думать.

Игру исправило бы почти полное отсутствие патронов и обьяснение, почему оружие в руках врагов пропадает. Она реально под рукопашку заточена, если учесть, как вражины ведут себя вблизи. Специально или нет - не знаю.

Но. Помимо тупой, хотя и сильно понравившейся мне аркады на багги и спорной рукопашки есть и шедевральная часть - неписи. Озвучка, сленг, способ завершения задания, поведение при приближении к ним - отличиые примеры для подражания. Если совместить поведение неписей из RAGE с миром обливиона и фоллаута - был бы динамит.


Stoum
отправлено 17.10.11 21:44 # 86


Кому: Вираж, #81

Это же реклама нового, красивого движка для консолей :)


Guest
отправлено 17.10.11 22:06 # 87


Кому: Deniss, #12

> RAGE - родной брат Fallout III и Fallout New Vegas

Брат???


Вираж
отправлено 17.10.11 22:12 # 88


Кому: Stoum, #86

> Кому: Вираж, #81
>
> Это же реклама нового, красивого движка для консолей :)

Спасибо за пояснение. А что, в таком случае, она делает на ПиСи?


auldspirit
отправлено 17.10.11 22:12 # 89


Кому: Goblin, #0

> Как и следовало ожидать, от былой монструозности DOOM и Quake нет и следа.

А я вот прусь от первого Hitman, остальные как-то никак. Может всё потому, что первые впечатления самые сильные?


Вираж
отправлено 17.10.11 22:12 # 90


Кому: Goblin, #83

> жж0ш откровениями, камрад
>
> не хватает только "авторам хочется маслице на хлебушек мазать"

Ну а как иначе, Д. Ю.
Обманывают, блин, бедный народ


Старый Пес
отправлено 17.10.11 22:14 # 91


Кому: Saiyajin, #38

> А вот и ссыль - http://www.youtube.com/watch?v=KMpiLLPWaN0&feature=colike
>
>

Автосэйв через каждые 30 секунд. Хм,надеюсь это показательный уровень для нубских нубов.
Ну и если набор очков в левом верхнем углу он не для апгрейдов Сэма, то я даже не знаю.


vgv
отправлено 17.10.11 22:15 # 92


Кому: ev1l, #51

> новый БФ3 - ураган. сод мф3 - тоже не подкачает.
>
> тф2 хоть и старичёк, но с ф2п обрёл можно сказать вторую жизнь )

Э-э-э, камрад, расшифруй пожалуйста.


Muslim
отправлено 17.10.11 22:15 # 93


Дмитрий Юрич, полсле Кваки и Серьёзного Сэма, вы говорите себе: - I'm too old for this shit.


Старый Пес
отправлено 17.10.11 22:17 # 94


Кому: ZERNOEd, #47

> Хочу подметить что ели РПГ нравится (не в смысле Роль Плэинг, а покачать, повыполнять заданий), то лучше ММОРПГ, там это хотяб сделано так как надо почти всегда и есть самое главное, другие любители прокачивать в лице живых игроков. Но да, времени жрёт вагон (или денег).
> На оффланойвые РПГи после этого смотришь как на предложение подрочить.

А я вот он-лайн РПГ терпеть ненавижу, ибо адски бесят 95%, коих в них почти 100%. Найти адекватных людей - как жемчужину в навозе.


gnober
отправлено 17.10.11 22:18 # 95


Судя по всему похожа на Wolfestein - тоже надо ходить и выполнять
всякие задания; тоже надо прокачивать вооружение. Я видимо
плохо прокачался - финального босса так и не удалось завалить.
Но за обзор всё равно спасибо.


Metodist
отправлено 17.10.11 22:20 # 96


Камрады, а новый Дюк хорош? Кал или вполне на уровне?


Guest
отправлено 17.10.11 22:22 # 97


Кому: Metodist, #96

> Камрады, а новый Дюк хорош? Кал или вполне на уровне?

Приставочное.


Stoum
отправлено 17.10.11 22:27 # 98


Кому: Вираж, #88

Собирает ещё чуть--чуть денег :)


shader
отправлено 17.10.11 22:27 # 99


вставлю свои 5 копеек: игра напоминает винегрет из fallout3+bioshock


Guest
отправлено 17.10.11 22:32 # 100


Кому: shader, #99

> игра напоминает винегрет из fallout3

Да, ладно. От фоллаута там только завязка.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 408



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк