Когда они еще монстров добавят уже?
3 части бьем одних и тех же уже))
Еще как то душновато пока, нет ярого мочилова)
Комментарий под роликом на Ютубе порадовал
So, the Desert Eagle is named the Colt, has a 10 round magazine and Sam calls it an Smith & Wesson?
Dear god, this game is gonna be awesome! >:D
Что-то интерьеры слишком серьезные для несерьезного шутера, больше подходят для каких-нибудь CoD или BF3. Я думал Serious Sam более мультяшный.
Ну и по густоте монстрозаселенности не дотягивает даже до L4D, где мясо-то?
Дак сами разработчики говорили, что теперь думать придётся и "общение" игрока с монстром станет более контактным, поэтому самих монстров меньше будет.
В Игромании почитать можно.
> > тут пока какие-то дурацкие лабиринты, упавший вертолёт и пр. херня
В другом ролике (ссылка от камрада Цугундера выше по тексту) видно, что и развернуться есть где, и террейны разнообразные, и оружие остывать не успевает - все как положено, в добрых традициях первых двух частей.
> В другом ролике (ссылка от камрада Цугундера выше по тексту) видно, что и развернуться есть где, и террейны разнообразные, и оружие остывать не успевает - все как положено, в добрых традициях первых двух частей.
По видео ощущение, что концепция смещается в сторону Duke Nukem Forever. Но там тема invaders must die, на мой взгляд, раскрыта бодрее (играл, и продолжаю играть, сама собой проходится уже последняя сложность и почти закончились сингловые ачивменты). То есть в Дюке монстров относительно мало, но они сильные и действуют разнообразно. Тут же в видео монстров мало, как в Нюкеме, но они тупые, как в оригинальном Сэме, где при их количестве это было уже не их проблемой.
Йо-хо-хо!
Не могу сдержать восторг.
Вот это мясо! Вот это бабахает! И Сэм шутки шутит!
Да еще и ускорялку прикрутили а-ля бравый десантник из DOOM 1-2!
Однако, кое-что вызвало недоумение. Никогда не понимал этой новой фичи в шутерах, когда игрок смотрит типа через прицельные приспособления оружия. Ну ладно там Call Of Duty, реалистичность, все дела. Но зачем это в Сэме? Непонятно.
Кувалда хоть и мясная, но после аналогичного аппарата из Postal 2: Apocalypse Weekend, смотрится не так круто.
А так -- отлично! Еще бы двустволку увидеть, для полного счастья.
А вот они и шотганы. Красивенькие.
Расстроило в увиденном некое подобие "тактики". В первом Сэме, помнится, "тактика" заключалась в адском истреблении толп врагов, бешанно прыгая и стрейфясь в их рядах. Мечты-мечты.
Блин, демку первого Сэма запускали - как-будто вчера было.
Первый Сэм шёл на смешной конфигурации, при этом демонстрируя богатырскую мощь и неземную красоту. Про орды отлично продуманных монстров, миллиарды секреток и бешеный экшн молчу стоя (иногда и падая) :)
Кстати, некоторые игрушечные издания пытались загнобить игру на взлёте - и где те издания? :)
Вроде в этом трейлере графа на минимуме, по крайней мере в комментарии к нему написано PC-version.Graphics options low...
А так покрасивей будет.
А с толпами там обещали полный порядок, есть пара трейлеров. Буквально полчаса назад после прочтения статьи про Rage смотрел ролики, включая этот.
Единственное что напрягает - это как смотрится современное оружие. Очень непривычно.
А оригинал вспоминаю с ностальгической слезой, особенно перевод главного и озвучку Джигурды.
> второй ролик больше похож на то, чего я жду от Сэма
>
> но почему-то выбегают монстры всё равно по одному-двое-трое-четверо, а не ордой
>
> это досадно
> Все проблемы на дорогах в Москве теперь называют "Полная Джигурда". Это с подачи радиостанции РСН.
В этом годЕ пытался ловить с ребятами хисчника на спин.
Переговаривались на берегу примерно так:
- На что ловишь?
- На Заколебалку.
- И как?
- Да ни хуа.
- А ты?
- На ДЖИГУРДЕЦ!
- На полный???
- Да пиздец, нихуя не клюёт!
> второй ролик больше похож на то, чего я жду от Сэма
>
> но почему-то выбегают монстры всё равно по одному-двое-трое-четверо, а не ордой
>
> это досадно
Думаю, как кто-то выше верно заметил, количество пушечного мяча зависит от уровня сложности. Плюс это ведь только трейлер, главная задача которого - показать прорисованность отдельных монстров и физику игрового процесса. Очень хотелось бы надеяться, что я не ошибаюсь и нас всех ждет жуткое месиво, как в предыдущих частях.
Всё-таки повесили мою ссыль в новость, я рад что контингент тупичка после разбора по "Rage" смог отойти от печалей. Сам недавно только приобщился HD переизданию на консолях, поэтому эту игру ожидаю сильнее всех осенью выходящих хитов. Oldschool Reunion Baby, Yeah!!!
Тут давеча прошел Dead Island http://www.youtube.com/watch?v=lZqrG1bdGtg первое прохождение как обычно ураганом по всем левелам. Но чОта зацепило, щас вдумчиво прохожу заново. Адская гамесса!!!
> Тут давеча прошел Dead Island http://www.youtube.com/watch?v=lZqrG1bdGtg первое прохождение как обычно ураганом по всем левелам. Но чОта зацепило, щас вдумчиво прохожу заново. Адская гамесса!!!
>
> Кстати, а Макс наш Пейн третий вышел уже?
Dead Island как-то быстро приелся. На 15-20% бросил, во 2 или 3 главе. Разбивать зомбям бошки и ломать руки прикольно, но только до определенного момента. Однообразные задания и общая линейность убивают весь интерес.
Макс Пэйн следует ожидать в марте 2012.
Вот смотрю ролик Сэма и вспоминаю время, когда после занятий мы шли к товарищу и радовались, играя вчетвером на одной клавиатуре.
> Камрад, тебе кажется, ты этим кого-то осчастливишь?
>
> Ну, покупкой своей?
>
> Или резко изменишь расклады по продажам?
>
> Не понимаю.
Хм. А вдруг те, кто за перевод ответственны твой сайт тоже посещают.
Они как-то запамятовали, что можно Д.Ю. позвать.
Так тут я, напомнил.
А так - (как бизнесмен бизнесмену) ясно же, что не изменю.
Зачем к пистолету сделали перезарядку?
Ее отсутствие очень радовало в оригинале, когда можно было не отпуская кнопки шинковать ТОЛПЫ монстряков.
Если и для Томми перезарядку прикрутят, то это может вызвать неприятный диссонанс. 60
[ушел запускать HD издание первой части]
У пистолетов в первых частях она всегда была.
Насчет монстров - это же, видимо, первый этап, откуда там орды?
Может он и консольный, но для перезарядки просит нажать "R", если я правильно заметил.