Uncharted 3 trailer

29.10.11 04:39 | Сева | 148 комментариев » »

Стримы

Лучше студии Naughty Dog приключенческие игры сегодня не умеет делать, пожалуй, никто.
Игрожуры в восторге.


В магазинах — со вторника, надо брать.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 148, Goblin: 1

Methuselah
отправлено 29.10.11 05:40 # 1


Там есть тётенька. Amy Hennig. Она креативный директор. Она же главная по истории в игре. Она очень клёвая, и она работала над Legacy of kain. Грубо говоря там, ту же должность занимала. Она очень клёвая тётька. Всё к чему дама прикасается, превращается в золото.


hh2n
отправлено 29.10.11 05:40 # 2


интересно, когда коллекционка дойдёт. все локти искусал уже.


Kosh
отправлено 29.10.11 05:52 # 3


И у меня как назло сонька сгорела ;(


ВЧКист
отправлено 29.10.11 05:55 # 4


Да какие нафиг Анчартеды?! Вы что, упали все?!

[с воем убегает играть в Battlefield 3]


Whisper
отправлено 29.10.11 08:11 # 5


Как говорят - недоделанный :)


Санек
отправлено 29.10.11 08:12 # 6


Судя по ролику, надо брать две!


Ragnar Petrovich
отправлено 29.10.11 09:08 # 7


Прокачка есть?


Shushei
отправлено 29.10.11 09:24 # 8


Графека


Броневедро
отправлено 29.10.11 10:47 # 9


очередной консольковый эксклюзивчик [воротит нос]


AdvKSI
отправлено 29.10.11 11:05 # 10


Блин, как на все это время найти когда БФ3 вышел? Первый и второй анчартед прошел с большим удовольствием. Ради первого фактически консоль купил, тогда на ней и играть то не во что было по сути.


cavc
отправлено 29.10.11 11:13 # 11


Кому: Kosh, #3

> И у меня как назло сонька сгорела ;(

не ухаживал за ней?


Fred_K
отправлено 29.10.11 11:13 # 12


В среду уже будет на руках!

Кому: Methuselah, #1

> Всё к чему дама прикасается, превращается в золото.

Поддерживаю.


Whisper
отправлено 29.10.11 11:18 # 13


Кому: AdvKSI, #10

> Блин, как на все это время найти когда БФ3 вышел? Первый и второй анчартед прошел с большим удовольствием. Ради первого фактически консоль купил, тогда на ней и играть то не во что было по сути.

Пиздят они там пиздец, переставая и даже сабов английских вроде нет - непонятно, в общем.

В ларке больше приходилось думать куда прыгать, а не слушать бесконечно что-то :)


AdvKSI
отправлено 29.10.11 11:26 # 14


Кому: Whisper, #13

> > Пиздят они там пиздец, переставая и даже сабов английских вроде нет - непонятно, в общем.
>
> В ларке больше приходилось думать куда прыгать, а не слушать бесконечно что-то :)

В ларку не играл, не скажу) а вот история что первого, что второго анчартеда просто супер, даже за любовной историей наблюдать интересно было. А по поводу отсутствия сабов - у меня жена (на тот момент еще девушка моя) лингвист-переводчик) я играю, она мне переводит диалоги)


Goblin
отправлено 29.10.11 11:38 # 15


Кому: Ragnar Petrovich, #7

> Прокачка есть?

Да, есть ли прокачка?!

Если нет, я играть не буду.


Strok
отправлено 29.10.11 11:50 # 16


Совсем не прогрессивная игра, даже квестов нет!


Melkor
отправлено 29.10.11 12:08 # 17


игруха на 5 баллов по любому, только вот с графикой не очень понятно, смотрится старовато, с физикой тоже косяк, манекены бегают, прыгают, дерутся. поиграем- увидим как оно на самом деле


Котовод
отправлено 29.10.11 12:28 # 18


Кому: Ragnar Petrovich, #7

> Прокачка есть?

А вот в мультике бэтлфилда 3 есть!!!


Red Monkey
отправлено 29.10.11 12:36 # 19


Очередная консольная недоигра!!! Хедшоты есть, прыжки есть, а вот всего этого вместе - нет!!!


Свинья в апельсинах
отправлено 29.10.11 12:57 # 20


Ни от первой, ни от второй части восторга не испытал... Не моё.


PARADOX2904
отправлено 29.10.11 13:24 # 21


Радует, что Зоя в строю и в третьей части.


Galaxybeaver
отправлено 29.10.11 13:28 # 22


В свое время купил пс3 ради этой игры, продал, теперь жалею)), видать придется играть на работе, но пропускать такое нельзя)


gnober
отправлено 29.10.11 14:13 # 23


Главного героя с Джеральда Батлера рисовали или мне показалось?


zed3d
отправлено 29.10.11 14:13 # 24


Господа знатоки, вопрос:
- А сей шедевр будет локализован или опять нет?

А то я купил Dead Island, а она на инглише, благо там особо думать не надо знай гаси всех, да по точкам ходи.

А тут вдумчиво надо, со словарём категорически не катит.


NickRomancer
отправлено 29.10.11 14:27 # 25


Кому: Melkor, #17

> игруха на 5 баллов по любому, только вот с графикой не очень понятно, смотрится старовато,

А что ты хочешь от пятилетней приставки? Головы не шестиугольные и на том спасибо.


Fred_K
отправлено 29.10.11 14:36 # 26


Кому: zed3d, #24

> - А сей шедевр будет локализован или опять нет?

Полностью. Как и вторая часть.

Кому: NickRomancer, #25

> А что ты хочешь от пятилетней приставки? Головы не шестиугольные и на том спасибо.

Игра значительно красивее большинства современных игр, если что.


ULTRAANDR
отправлено 29.10.11 14:47 # 27


Кому: Goblin, #15

> Да, есть ли прокачка?!
>
> Если нет, я играть не буду.

Придётся в неё играть, в сингле прокачки не будет. =)

Мне, кстати, мультиплеер данной игры противен. Может, из-за того, что в нём прокачка есть?


NickRomancer
отправлено 29.10.11 15:06 # 28


Кому: Fred_K, #26

> Игра значительно красивее большинства современных игр, если что.

:)


Ragnar Petrovich
отправлено 29.10.11 15:32 # 29


Кому: Котовод, #18

> А вот в мультике бэтлфилда 3 есть!!!

Зачем тогда этот анчартед выпустили?


Tiny
отправлено 29.10.11 16:31 # 30


Как говорил Фрай из Футурамы: "Shut up and take my money!"


Bomberman
отправлено 29.10.11 16:59 # 31


А там играть то вообще можно или только интерактивные ролики смотреть, нажимая крестик-крестик-крестик в нужных местах?
А то я чета в трейлере собственно игрового процесса не вижу.


Bomberman
отправлено 29.10.11 17:00 # 32


Кому: Fred_K, #26

> Игра значительно красивее большинства современных игр, если что.

По сравнению с Рейджем графика слабовата!


sam41
отправлено 29.10.11 17:23 # 33


Кому: gnober, #23

> Главного героя с Джеральда Батлера рисовали или мне показалось?

опередил камрад, да это же чисто мистер раз-два!


Gerasim
отправлено 29.10.11 17:25 # 34


Какая она страшная, ппц.


Zeydlitz
отправлено 29.10.11 18:04 # 35


Кому: Red Monkey, #19

> Хедшоты есть, прыжки есть, а вот всего этого вместе - нет!!!

Есть. В мульте можно сделать хэдшот в прыжке с разворотом. Непросто, но можно.

Кому: gnober, #23

> Главного героя с Джеральда Батлера рисовали или мне показалось?

Показалось. Модель взята с Джонни Ноксвилла, голос Нолта.


dr.noise
отправлено 29.10.11 18:18 # 36


Oh crap! Big wave! Big wave! Ononononono!!!

p.s.

субтитры есть ВСЕГДА, их надо просто включить.


dr.noise
отправлено 29.10.11 18:19 # 37


Кому: Gerasim, #34

> Какая она страшная, ппц.

ну не еби.


Зажравшийся
отправлено 29.10.11 19:34 # 38


Кому: Whisper, #13

> Пиздят они там пиздец, переставая и даже сабов английских вроде нет - непонятно, в общем.

Должны быть. В первой и второй включались кнопкой с квадратом (не знаю, какое у нее каноническое название).


PaddyOBrisk
отправлено 29.10.11 19:58 # 39


Кому: NickRomancer, #25

> А что ты хочешь от пятилетней приставки? Головы не шестиугольные и на том спасибо.

Видел ли камрад БФ3 на консоли? 5 летнее железо, my ass!!!

Кому: Bomberman, #31

> А то я чета в трейлере собственно игрового процесса не вижу.

Удивительно!!!


PaddyOBrisk
отправлено 29.10.11 19:59 # 40


Кому: Ragnar Petrovich, #29

> Зачем тогда этот анчартед выпустили?

БФ3 к выходу анча 3 выдохнется!!!


ВЧКист
отправлено 29.10.11 20:01 # 41


Кому: PaddyOBrisk, #40

> БФ3 к выходу анча 3 выдохнется!!!

а там и MW3 подоспеет!
Да и БФ ой какой хороший получился, так что какой-то там анч сливает богоподобному БФ3 и возможно богоподобному MW3. Вот!


Roujin
отправлено 29.10.11 20:05 # 42


Кому: Котовод, #18

> А вот в мультике бэтлфилда 3 есть!!

В мультиплеере Uncharted 3 прокачка тоже есть, представляешь? ;)


PaddyOBrisk
отправлено 29.10.11 20:09 # 43


Кому: ВЧКист, #41

в сингле MW сливает всем кому не лень. и чем дальше тем больше. Он как летний блокбастер - выглядит круто - но вникать в происходящее не получается. А в плане мультиплеера анч3 рвет МВ крайне уверенно. Но денег соберет немерянно именно мв3 и батла ему не конкурент.
[пожимает плечами]
Анч3 все равно предзаказан, как никак по нынешним временам - штучный продукт


PaddyOBrisk
отправлено 29.10.11 20:09 # 44


Кому: ВЧКист, #41

> богоподобному MW3

Бога нет!!!


PaddyOBrisk
отправлено 29.10.11 20:36 # 45


Кому: ULTRAANDR, #27

> Мне, кстати, мультиплеер данной игры противен.

А может по какой еще причине?


Belleon
отправлено 29.10.11 20:51 # 46


Обалдеть, да я только ради этой игры готов PS купить! Ну и Гири заодно, не зря же Главный хвалит.


vasmann
отправлено 29.10.11 20:52 # 47


Кому: Belleon, #46

При этом брать прийдется две концоли.
Анч - ексклюзив плойки
Гири - ящика.


lawator
отправлено 29.10.11 21:02 # 48


Кому: PaddyOBrisk, #40

> БФ3 к выходу анча 3 выдохнется!!!

Игроки не выдохнуться! До вторника я максимум инженеру успею всё открыть. Не прокачиваю отдельные пушки.


OverX
отправлено 29.10.11 21:05 # 49


Кому: gnober, #23

> Главного героя с Джеральда Батлера рисовали или мне показалось?

А мне с того момента, как увидел Нэйта Дрэйка, казалось, что его рисовали с Нэйтана Филлиона.


Belleon
отправлено 29.10.11 21:21 # 50


Кому: vasmann, #47

Да что за [censored]. Придётся выбирать. С учётом того, что на плойке ещё и Heavy Rain, надо брать её.


Алекс Чёрный
отправлено 29.10.11 21:22 # 51


Ну почему, почему почему такие игры делают только на консоли??


lawator
отправлено 29.10.11 21:23 # 52


Кому: Bomberman, #31

> А там играть то вообще можно или только интерактивные ролики смотреть, нажимая крестик-крестик-крестик в нужных местах?
> А то я чета в трейлере собственно игрового процесса не вижу.

Половина трейлера- игровой процесс.


Bomberman
отправлено 29.10.11 21:41 # 53


Кому: lawator, #52

> Кому: Bomberman, #31
>
> > А там играть то вообще можно или только интерактивные ролики смотреть, нажимая крестик-крестик-крестик в нужных местах?
> > А то я чета в трейлере собственно игрового процесса не вижу.
>
> Половина трейлера- игровой процесс.

Я так и понял - игра ирает сама в себя.


Fred_K
отправлено 29.10.11 22:32 # 54


Кому: Bomberman, #53

> Я так и понял - игра ирает сама в себя.

Никто не мешает ввести на ютубах Uncharted 3 gameplay


ВЧКист
отправлено 29.10.11 23:16 # 55


Кому: PaddyOBrisk, #43

> в сингле MW сливает всем кому не лень.

такой-то охрененный боевик, с такой-то динамикой и геймплеем - сливает? Мы наверное в разные MW1/2 играли

> Он как летний блокбастер - выглядит круто - но вникать в происходящее не получается.

ну трансформеров, например, ты не из-за некоего глубокого смысла смотришь, верно?

> А в плане мультиплеера анч3 рвет МВ крайне уверенно.

[набрасывает]
на этих мерзких консолях мыльтиплеер такой же мерзкий как и сами консоли!!!

Кому: PaddyOBrisk, #44

> Бога нет!!!

Но богоподобные-то – есть!!!


PaddyOBrisk
отправлено 30.10.11 00:40 # 56


Кому: lawator, #48

> Игроки не выдохнуться! До вторника я максимум инженеру успею всё открыть. Не прокачиваю отдельные пушки.

Мне анч мешать не будет ни в коем случае. желания открыть все до вторника не имею

Кому: ВЧКист, #55

> такой-то охрененный боевик, с такой-то динамикой и геймплеем - сливает?

Так точно, переигрывать его ты не будешь, проходится часов за 6-8 чистой игры. Мультиплеер - тупое мясо


> Но богоподобные-то – есть!!!

Ну каков оригинал такое и подобие


> ну трансформеров, например, ты не из-за некоего глубокого смысла смотришь, верно?

Верно, но я и не говорю что они подобие там чего-то и что они круче скажем Тин-Тина

> на этих мерзких консолях мыльтиплеер такой же мерзкий как и сами консоли!!!

Да сто пудов, только не забывай, что круче квейка мультиплеера нет. А самая прекрасная игра Дум2.


Котовод
отправлено 30.10.11 00:46 # 57


Кому: ВЧКист, #55

> такой-то охрененный боевик, с такой-то динамикой и геймплеем - сливает?

С клюквой перебор аж блевать тянет.


PaddyOBrisk
отправлено 30.10.11 00:47 # 58


Кому: Алекс Чёрный, #51

ну как же? Потому что это тупая игровая приставка с безнадежно устаревшим железом, которая в подметки не годится ПК. Надо же хоть как то народ завлекать. То ли дело на технологически продвинутом ПК!!!


PaddyOBrisk
отправлено 30.10.11 00:57 # 59


Кому: Котовод, #57

> С клюквой перебор аж блевать тянет.

Очевидного я писать не захотел, уж чего чего а MW, в этом плане впереди планеты всей.


Котовод
отправлено 30.10.11 01:02 # 60


Кому: PaddyOBrisk, #58

> То ли дело на технологически продвинутом ПК!!!

А теперь представим простой и удобный стим, но в местностях где интернет по 500килобит/с по 800 рублей или вообще рубль мегабайт, как был совсем недавно у нас, пока провайдер был один.
Выходит игрушечка, которая без патчей принципиально не играется, и к ней патч на пару гигобайт и осознаем прелести пк гейминга.


PaddyOBrisk
отправлено 30.10.11 01:09 # 61


Кому: Котовод, #60

А я об чем??? не все понимают настоющую цену прогресса!!! Тут вот камрад бф3 перезакачивал трижды, так его орижин напугал сообщениями об ошибках.


Zeydlitz
отправлено 30.10.11 02:16 # 62


Кому: PaddyOBrisk, #58

> Потому что это тупая игровая приставка с безнадежно устаревшим железом, которая в подметки не годится ПК.

На всякий случай отмечу, что основная проблема ПК как игрового устройства -- ублюдочная архитектура. PS3 и Xbox360 построены примерно на одной архитектуре, у них втури очень мощные cpu (гораздо более мощные числодробилки, чем то, что стоит в вашем компьютере). С памятью, видяхой, звуковухой они связаны очень быстрыми интерфейсами, на порядок более быстрыми, чем pci-e x16 версии 3.0. Это позволяет получать очень качественную картинку, не смотря на то, что видяхи у них слабые.

В принцие, ПЦ это такой бурбулятор с безнадежно устаревшей архитектурой, с большими объемами медленной памяти и очень быстрой, но примитивной видяхой. Неудачная архитектура реально мешает программистам, которые все время наступают на разнообразные грабли, вынуждены поддерживать тысячу железных конфигураций и вариантов драйверов для них. При попытке же написать что-то сложное вылезают баги, смотри в Rage.

Еще немаловажно, что разница в графике между консолями предыдущего поколения, типа ps2 и wii и текущего (ps3 и xbox360) куда более заметна, чем между последними и ПЦ.


PaddyOBrisk
отправлено 30.10.11 03:48 # 63


Кому: Zeydlitz, #62

Камрад, я очень внимательно читаю твои посты на тему процессоров. Если что я там !!! поставил ;)


ВЧКист
отправлено 30.10.11 05:14 # 64


Кому: PaddyOBrisk, #56

> Так точно, переигрывать его ты не будешь

каждый из варфаров прошел по 2 раза. Как и на каждые из трансформеров сходил по 2 раза.

> проходится часов за 6-8 чистой игры.

Нормальный срок для хорошего насыщенного экшна.

> Мультиплеер - тупое мясо

к тупому мясу можно свести любой мультиплеер. Даже квака по сути своей тупое мясо в мультиплеере. Тем не менее - мясо крайне интересное. Впрочем, до батлы не дотягивает - мне нравится, чтобы чутьчку больше реализма и все рода войск.

> Ну каков оригинал такое и подобие

[задумался]

> Верно, но я и не говорю что они подобие там чего-то и что они круче скажем Тин-Тина

то есть мой наброс таки нашел цель?

> Да сто пудов, только не забывай, что круче квейка мультиплеера нет. А самая прекрасная игра Дум2.

А это ты с козырей зашел!!!

Кому: Котовод, #57

> С клюквой перебор аж блевать тянет.

Да брось. Играется на ура, главное абстрагироваться. Многовато, но не критично. Динамика все перекрывает.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.10.11 07:12 # 65


Кому: gnober, #23

> Главного героя с Джеральда Батлера рисовали или мне показалось?

Децл похож, я тоже так подумал.

Кому: OverX, #49

> А мне с того момента, как увидел Нэйта Дрэйка, казалось, что его рисовали с Нэйтана Филлиона.

На мой взгляд, от Филимона там только имя.


Котовод
отправлено 30.10.11 12:15 # 66


Кому: Zeydlitz, #62

> Это позволяет получать очень качественную картинку, не смотря на то, что видяхи у них слабые.

О знаток архитектур и графики? Напомни камрадам, сколько в прогрессивных консолях памяти и видеопамяти?
Как бы консольные левелмейкеры не измудрялись, а качественные текстуры им девать некуда, так что никакой очень качественной картинки нет. Консоли держаться в относительном паритете исключительно за счет пиратов и кроссплатформы. Впрочем пользователям ПК от этого тоже есть польза - разработчики пытаясь написать игры под старое консольное железо научились оптимизации. Стриминг текстур, который сейчас в каждом первом движке - тому примером.


Котовод
отправлено 30.10.11 12:17 # 67


Кому: ВЧКист, #64

> Да брось. Играется на ура, главное абстрагироваться. Многовато, но не критично. Динамика все перекрывает.

Окружение вроде бы реалистичное, а игра чисто сериус сэм. По мне так и игровой процесс крайне скучен - челенджа нет. В последнем коде в который играл, за всю игру на высшем уровне сложности грохнули 2 раза. Играть в такое гавно можно исключительно ради сюжета, как в фильм, а ты говоришь "абстрагироваться".


Афродоширак
отправлено 30.10.11 12:23 # 68


Кому: Зажравшийся, #38

> (не знаю, какое у нее каноническое название).
>

квадратик!


Starkme
отправлено 30.10.11 12:24 # 69


Хорошее кинцо, батя сказал посмотрит


P 13
отправлено 30.10.11 12:24 # 70


Так ить графика убожественна годов так на пять (5 - цифирью). А что взять - убогие консоли. Ща вот вонь может начаться по поводу количества игр для них и оптимизации запредельной.
А убожества графики никто при этом не отменяет. А сюжет...
Фулаут номер 1 (один) и два (2) играйте, поклонники приставок...
Ой!
Не выходил на консолях... беда... стреляйтесь, хуле...


lawator
отправлено 30.10.11 12:25 # 71


Кому: Bomberman, #53

> Я так и понял - игра ирает сама в себя.

Там очень много надо бегать-прыгать. Это не Хэви Рэйн, тут кнопки жать упаришься.


lawator
отправлено 30.10.11 12:25 # 72


Кому: PaddyOBrisk, #56

> Мне анч мешать не будет ни в коем случае. желания открыть все до вторника не имею

То есть и жетоны редкие ты не ищешь ?


lawator
отправлено 30.10.11 12:26 # 73


Кому: Bomberman, #53

> Я так и понял - игра ирает сама в себя.
Забыл сказать что прыгать и махаца в игре надо самому. Кнопками "втащить с правой" и "втащить с левой" дерешься, а кнопками "прыгнуть и зацепиться" и "задержать и прыгнуть хер знает куда" прыгаешь.


ULTRAANDR
отправлено 30.10.11 13:41 # 74


Кому: PaddyOBrisk, #45

> А может по какой еще причине?

Конечно - он медленный, убивают с трёх пуль, если ты не прокачан, то смысла играть нет - у всех уже навороченные пушки и перки разные стоят.


Zeydlitz
отправлено 30.10.11 14:23 # 75


Кому: Котовод, #66

> О знаток архитектур и графики? Напомни камрадам, сколько в прогрессивных консолях памяти и видеопамяти?

512 Mb или 256+256 Mb. Несжатая FullHD тектура имеет размер 8Mb, SubHD -- 1.5Mb. Что означает, что в SubHD игре в памяти можно держать более сотни полноразмерных текстур (вместе с картами нормалей и прочей мутью).

> Как бы консольные левелмейкеры не измудрялись, а качественные текстуры им девать некуда, так что никакой очень качественной картинки нет.

На самом деле, "качественность" текстур не есть функция разрешения или размера, а есть показатель умелости художеника. Каждая первая ПЦ игра получает текстуры высокого разрешения апскейлом с последующей приглажкой. Более быстрые ЦПУ и скорости передачи данных на консолях позволяют реализовывать эффекты, которые для ПЦ недоступны. Убогие шейдеры видеокарт... Не буду о грустном. Они не просто убогие, но и глючные. Простая процедура перестановки пикселей работает по разному ATI и nVidia, звисит от драйвера и модели карты.


Zeydlitz
отправлено 30.10.11 14:27 # 76


Кому: P 13, #70

> Так ить графика убожественна годов так на пять (5 - цифирью). А что взять - убогие консоли.

в 2006 году вышли: Обливион, f.e.a.r, Half-Life 2:Episode One, COD3. Вы серьезно утверждаете, что в Анче графика хуже?

> Фулаут номер 1 (один) и два (2) играйте, поклонники приставок...
> Ой!
> Не выходил на консолях... беда... стреляйтесь, хуле...

Вы сами-то в Фол играли? Сюжет в Фоле так себе, добудь воду для убежища за 150 дней (этот срок все время поднимали патчами). Мы ценим фол за другое.


Котовод
отправлено 30.10.11 14:35 # 77


Кому: Zeydlitz, #75

> Что означает, что в SubHD игре в памяти можно держать более сотни полноразмерных текстур (вместе с картами нормалей и прочей мутью).

Что означает, что даже трехлетний порт консольной игры на ПК с херовыми, но улучшенными текстурами(гта4) требует на максимальных настройках 1гб видеопамяти, а современные игры так и вовсе 2Гб.
Так что завязывай с рассказыванием сказок.

> Более быстрые ЦПУ и скорости передачи данных на консолях позволяют реализовывать эффекты, которые для ПЦ недоступны.

Опять за версту видно эксперта с мировым именем.
Скорость передачи данных между памятью xbox360 и GPU - [32GB/s]
Скорость передачи данных между видеопамятью современных видео карт и GPU на примере видеокарт нвидиа 5 серии - [76 GB/s]


Whisper
отправлено 30.10.11 14:36 # 78


Кому: dr.noise, #36

> субтитры есть ВСЕГДА, их надо просто включить.

Значит пропустил в настройках тогда.


Котовод
отправлено 30.10.11 14:40 # 79


Кому: Котовод, #77

> Скорость передачи данных между видеопамятью современных видео карт и GPU на примере видеокарт нвидиа 5 серии - [76 GB/s]

А у GTX590 - 328 Гбайт/с.

Кому: Zeydlitz, #75

> Более быстрые ЦПУ и скорости передачи данных на консолях

Разница на порядок, только не в ту сторону, в которую ты говоришь.


susel
отправлено 30.10.11 15:10 # 80


Кому: Zeydlitz, #75

> Более быстрые ЦПУ и скорости передачи данных на консолях позволяют реализовывать эффекты, которые для ПЦ недоступны.

Можно пример хотя бы одного?


Zeydlitz
отправлено 30.10.11 15:11 # 81


Кому: Котовод, #77

> Скорость передачи данных между видеопамятью современных видео карт и GPU на примере видеокарт нвидиа 5 серии - [76 GB/s]
> А у GTX590 - 328 Гбайт/с.

Только вот GPU не CPU, передача данных от ГПУ к памяти видеокарты -- это транформации уже загруженных в память ГПУ текстур. Скорость передачи данных между CPU и видяхой (не обязательно GPU) -- всего 16 Гб/с в лучшем случае, но закладываться на 16 нельзя, поскольку даже GX590 может оказаться на мамке с pci-e 1.0.

А для консолей вы забыли еще DMA канал на 25 Гб/с.

> Опять за версту видно эксперта с мировым именем. Так что завязывай с рассказыванием сказок.
> Разница на порядок, только не в ту сторону, в которую ты говоришь.

В ту, к сожалению для фанатов ПЦ. Еще раз -- видяха на ПЦ быстрая, но с остальным компьютером связана медленной шиной.


Котовод
отправлено 30.10.11 15:48 # 82


Кому: Zeydlitz, #81

> Скорость передачи данных между CPU и видяхой (не обязательно GPU)

А нахера передавать данные между CPU и GPU? Ты вообще в курсе как сейчас игры работают или знания 1990х годов, когда процессор во всю использовали в расчете графики?


AdvKSI
отправлено 30.10.11 18:12 # 83


Кому: P 13, #70

> > А убожества графики никто при этом не отменяет. А сюжет...
> Фулаут номер 1 (один) и два (2) играйте, поклонники приставок...
> Ой!
> Не выходил на консолях... беда... стреляйтесь, хуле...

Угу. Давай еще doom вспомним! Таких игр и на пк больше нет, при чем тут приставки? Фоллаут, балдурс гейт, x-com, это то, ради чего я ночами не спал и университет прогуливал. Нет таких игр больше, нет. Поэтому ценность пк как игровой системы для меня упала до нуля. Теперь ps3. Валькирии хроникалс это даже не одна сотая БГ, но на пк сейчас нет и такого.


glu63
отправлено 30.10.11 18:24 # 84


блин, в батлу 3 хоть поиграть бы, не до анча сейчас))) плойка и так 24 часа в сутки не выключается, то батла, то ГТ5............


glu63
отправлено 30.10.11 18:27 # 85


Кому: Zeydlitz, #81

> Только вот GPU не CPU

[OGPU!!!!]


PaddyOBrisk
отправлено 30.10.11 18:47 # 86


Кому: ВЧКист, #64

> каждый из варфаров прошел по 2 раза. Как и на каждые из трансформеров сходил по 2 раза.

мой малолетний сын тоже пересмартивает трансформеров

> Динамика все перекрывает.

какая может быть динамика в тупом консольном шутере????

Кому: ULTRAANDR, #74

> Конечно - он медленный, убивают с трёх пуль, если ты не прокачан, то смысла играть нет - у всех уже навороченные пушки и перки разные стоят.

как-то ты странно играл, прокачка в анче не влияет на то как быстро тебя убивают.


PaddyOBrisk
отправлено 30.10.11 18:50 # 87


Кому: P 13, #70

> Фулаут номер 1 (один) и два (2) играйте, поклонники приставок...

да там графика годов на н-цать назад, даже с модами.

> Не выходил на консолях... беда... стреляйтесь, хуле...

фаната пк без консоли представить легко, а вот чтоб в доме была консоли и не было калькулятора для запуска фолла - это как???


PaddyOBrisk
отправлено 30.10.11 18:54 # 88


Кому: lawator, #72

> То есть и жетоны редкие ты не ищешь ?

а зачем? Еслиб их хотя бы по почте в твердом виде присылали, а так то зачем?


PaddyOBrisk
отправлено 30.10.11 18:58 # 89


Кому: AdvKSI, #83

> Давай еще doom вспомним!

не получится так козырно - дум 2 есть на консолях


PaddyOBrisk
отправлено 30.10.11 19:03 # 90


Кому: Котовод, #66

> Консоли держаться в относительном паритете исключительно за счет пиратов и кроссплатформы.

добавь еще простоту использования и относительную дешевизну. Но да - польза есть всем.


ВЧКист
отправлено 30.10.11 19:27 # 91


Кому: Котовод, #67

От сюжета тоже можно абстрагироваться, частично в смысле. Я просто умудряюсь не воспринимать всерьез всю ту клюкву. Ну в общем получается. Попытки задуматься обо всем там - жестоко пресекаю, ибо однажды прорвавшись до сознания они выводят меня из себя - какого хрена надо убивать русских?!

Кому: PaddyOBrisk, #86

> мой малолетний сын тоже пересмартивает трансформеров

это ты так ловко меня попытался назвать малолетним?

> какая может быть динамика в тупом консольном шутере????

развитие сюжета, меняющиеся события, декорации, обстановка, типы заданий и т.д.


USSR
отправлено 30.10.11 19:58 # 92


Эх, если б под PC была.
Предыдущая часть тоже выглядела довольно заманчиво.


Весенний рядовой
отправлено 30.10.11 20:28 # 93


Странно, но трейлер выглядит весьма паршиво, ощущение, что графика хуже чем в предыдущей части, с чем бы это могло быть связано?

Кому: AdvKSI, #14

> вот история что первого, что второго анчартеда просто супер

Ха-ха!


lawator
отправлено 30.10.11 20:28 # 94


Кому: PaddyOBrisk, #88

> > а зачем? Еслиб их хотя бы по почте в твердом виде присылали, а так то зачем?

То есть ты не задрот, ты нубас))


nikothebellic
отправлено 30.10.11 20:28 # 95


[В магазинах — со вторника, надо брать.]

Со среды. По карйней мере у нас, в России. А надо брать - это да. По-любому...


lawator
отправлено 30.10.11 20:29 # 96


Забыл главный комментарий к Дрейку. Marco....Polo.


AdvKSI
отправлено 30.10.11 21:48 # 97


Кому: PaddyOBrisk, #87

> да там графика годов на н-цать назад, даже с модами.

Господи, да какая разница какая в фоллауте графика?? Игра, что первая часть, что вторая - шедевр невообразимого уровня. Вариативность прохождения - основа основ рпг, возможность реального отыграша, вот за что мы никогда фоллаут не забудем.

Кому: PaddyOBrisk, #89

> не получится так козырно - дум 2 есть на консолях

Я не про отсутствие на консолях, я про то что "были игры в наше время!"


PaddyOBrisk
отправлено 30.10.11 21:58 # 98


Кому: ВЧКист, #91

> развитие сюжета, меняющиеся события, декорации, обстановка, типы заданий и т.д.

где это все в мв1 и мв2???

Кому: lawator, #94

> То есть ты не задрот, ты нубас))

ты то задрот???

Кому: AdvKSI, #97

> Господи, да какая разница какая в фоллауте графика??

как про фолл так - какая на хер графика??? Как про анч или любой другой мега эксклюзив с консоли- что за гавно графика, как так. и неизменное - вот были игры в наше время.


PaddyOBrisk
отправлено 30.10.11 21:59 # 99


Кому: ВЧКист, #91

> это ты так ловко меня попытался назвать малолетним?

как можно???!!!


AdvKSI
отправлено 30.10.11 22:14 # 100


Кому: PaddyOBrisk, #98

> как про фолл так - какая на хер графика??? Как про анч или любой другой мега эксклюзив с консоли- что за гавно графика, как так. и неизменное - вот были игры в наше время.

Ау! Где я говорил что графика на консоли говно? Ты посмотри на что я отвечал то! Я наоборот говорю что козырять перед консолями играми типа фоллаута на пк смысла нет, ибо сейчас на пк ничего подобного нет. Потому и сам на ps3 играю.

А по сути - графика в игре далеко не самое главное. Совсем. И поэтому во всем мире кроме России ds загуливает psp.



cтраницы: 1 | 2 всего: 148



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк