Там есть тётенька. Amy Hennig. Она креативный директор. Она же главная по истории в игре. Она очень клёвая, и она работала над Legacy of kain. Грубо говоря там, ту же должность занимала. Она очень клёвая тётька. Всё к чему дама прикасается, превращается в золото.
Блин, как на все это время найти когда БФ3 вышел? Первый и второй анчартед прошел с большим удовольствием. Ради первого фактически консоль купил, тогда на ней и играть то не во что было по сути.
> Блин, как на все это время найти когда БФ3 вышел? Первый и второй анчартед прошел с большим удовольствием. Ради первого фактически консоль купил, тогда на ней и играть то не во что было по сути.
Пиздят они там пиздец, переставая и даже сабов английских вроде нет - непонятно, в общем.
В ларке больше приходилось думать куда прыгать, а не слушать бесконечно что-то :)
> > Пиздят они там пиздец, переставая и даже сабов английских вроде нет - непонятно, в общем.
>
> В ларке больше приходилось думать куда прыгать, а не слушать бесконечно что-то :)
В ларку не играл, не скажу) а вот история что первого, что второго анчартеда просто супер, даже за любовной историей наблюдать интересно было. А по поводу отсутствия сабов - у меня жена (на тот момент еще девушка моя) лингвист-переводчик) я играю, она мне переводит диалоги)
игруха на 5 баллов по любому, только вот с графикой не очень понятно, смотрится старовато, с физикой тоже косяк, манекены бегают, прыгают, дерутся. поиграем- увидим как оно на самом деле
А там играть то вообще можно или только интерактивные ролики смотреть, нажимая крестик-крестик-крестик в нужных местах?
А то я чета в трейлере собственно игрового процесса не вижу.
в сингле MW сливает всем кому не лень. и чем дальше тем больше. Он как летний блокбастер - выглядит круто - но вникать в происходящее не получается. А в плане мультиплеера анч3 рвет МВ крайне уверенно. Но денег соберет немерянно именно мв3 и батла ему не конкурент.
[пожимает плечами] Анч3 все равно предзаказан, как никак по нынешним временам - штучный продукт
> А там играть то вообще можно или только интерактивные ролики смотреть, нажимая крестик-крестик-крестик в нужных местах?
> А то я чета в трейлере собственно игрового процесса не вижу.
> Кому: Bomberman, #31 >
> > А там играть то вообще можно или только интерактивные ролики смотреть, нажимая крестик-крестик-крестик в нужных местах?
> > А то я чета в трейлере собственно игрового процесса не вижу.
>
> Половина трейлера- игровой процесс.
ну как же? Потому что это тупая игровая приставка с безнадежно устаревшим железом, которая в подметки не годится ПК. Надо же хоть как то народ завлекать. То ли дело на технологически продвинутом ПК!!!
А теперь представим простой и удобный стим, но в местностях где интернет по 500килобит/с по 800 рублей или вообще рубль мегабайт, как был совсем недавно у нас, пока провайдер был один.
Выходит игрушечка, которая без патчей принципиально не играется, и к ней патч на пару гигобайт и осознаем прелести пк гейминга.
> Потому что это тупая игровая приставка с безнадежно устаревшим железом, которая в подметки не годится ПК.
На всякий случай отмечу, что основная проблема ПК как игрового устройства -- ублюдочная архитектура. PS3 и Xbox360 построены примерно на одной архитектуре, у них втури очень мощные cpu (гораздо более мощные числодробилки, чем то, что стоит в вашем компьютере). С памятью, видяхой, звуковухой они связаны очень быстрыми интерфейсами, на порядок более быстрыми, чем pci-e x16 версии 3.0. Это позволяет получать очень качественную картинку, не смотря на то, что видяхи у них слабые.
В принцие, ПЦ это такой бурбулятор с безнадежно устаревшей архитектурой, с большими объемами медленной памяти и очень быстрой, но примитивной видяхой. Неудачная архитектура реально мешает программистам, которые все время наступают на разнообразные грабли, вынуждены поддерживать тысячу железных конфигураций и вариантов драйверов для них. При попытке же написать что-то сложное вылезают баги, смотри в Rage.
Еще немаловажно, что разница в графике между консолями предыдущего поколения, типа ps2 и wii и текущего (ps3 и xbox360) куда более заметна, чем между последними и ПЦ.
каждый из варфаров прошел по 2 раза. Как и на каждые из трансформеров сходил по 2 раза.
> проходится часов за 6-8 чистой игры.
Нормальный срок для хорошего насыщенного экшна.
> Мультиплеер - тупое мясо
к тупому мясу можно свести любой мультиплеер. Даже квака по сути своей тупое мясо в мультиплеере. Тем не менее - мясо крайне интересное. Впрочем, до батлы не дотягивает - мне нравится, чтобы чутьчку больше реализма и все рода войск.
> Ну каков оригинал такое и подобие
[задумался]
> Верно, но я и не говорю что они подобие там чего-то и что они круче скажем Тин-Тина
то есть мой наброс таки нашел цель?
> Да сто пудов, только не забывай, что круче квейка мультиплеера нет. А самая прекрасная игра Дум2.
> Это позволяет получать очень качественную картинку, не смотря на то, что видяхи у них слабые.
О знаток архитектур и графики? Напомни камрадам, сколько в прогрессивных консолях памяти и видеопамяти?
Как бы консольные левелмейкеры не измудрялись, а качественные текстуры им девать некуда, так что никакой очень качественной картинки нет. Консоли держаться в относительном паритете исключительно за счет пиратов и кроссплатформы. Впрочем пользователям ПК от этого тоже есть польза - разработчики пытаясь написать игры под старое консольное железо научились оптимизации. Стриминг текстур, который сейчас в каждом первом движке - тому примером.
> Да брось. Играется на ура, главное абстрагироваться. Многовато, но не критично. Динамика все перекрывает.
Окружение вроде бы реалистичное, а игра чисто сериус сэм. По мне так и игровой процесс крайне скучен - челенджа нет. В последнем коде в который играл, за всю игру на высшем уровне сложности грохнули 2 раза. Играть в такое гавно можно исключительно ради сюжета, как в фильм, а ты говоришь "абстрагироваться".
Так ить графика убожественна годов так на пять (5 - цифирью). А что взять - убогие консоли. Ща вот вонь может начаться по поводу количества игр для них и оптимизации запредельной.
А убожества графики никто при этом не отменяет. А сюжет...
Фулаут номер 1 (один) и два (2) играйте, поклонники приставок...
Ой!
Не выходил на консолях... беда... стреляйтесь, хуле...
> Я так и понял - игра ирает сама в себя.
Забыл сказать что прыгать и махаца в игре надо самому. Кнопками "втащить с правой" и "втащить с левой" дерешься, а кнопками "прыгнуть и зацепиться" и "задержать и прыгнуть хер знает куда" прыгаешь.
> О знаток архитектур и графики? Напомни камрадам, сколько в прогрессивных консолях памяти и видеопамяти?
512 Mb или 256+256 Mb. Несжатая FullHD тектура имеет размер 8Mb, SubHD -- 1.5Mb. Что означает, что в SubHD игре в памяти можно держать более сотни полноразмерных текстур (вместе с картами нормалей и прочей мутью).
> Как бы консольные левелмейкеры не измудрялись, а качественные текстуры им девать некуда, так что никакой очень качественной картинки нет.
На самом деле, "качественность" текстур не есть функция разрешения или размера, а есть показатель умелости художеника. Каждая первая ПЦ игра получает текстуры высокого разрешения апскейлом с последующей приглажкой. Более быстрые ЦПУ и скорости передачи данных на консолях позволяют реализовывать эффекты, которые для ПЦ недоступны. Убогие шейдеры видеокарт... Не буду о грустном. Они не просто убогие, но и глючные. Простая процедура перестановки пикселей работает по разному ATI и nVidia, звисит от драйвера и модели карты.
> Что означает, что в SubHD игре в памяти можно держать более сотни полноразмерных текстур (вместе с картами нормалей и прочей мутью).
Что означает, что даже трехлетний порт консольной игры на ПК с херовыми, но улучшенными текстурами(гта4) требует на максимальных настройках 1гб видеопамяти, а современные игры так и вовсе 2Гб.
Так что завязывай с рассказыванием сказок.
> Более быстрые ЦПУ и скорости передачи данных на консолях позволяют реализовывать эффекты, которые для ПЦ недоступны.
Опять за версту видно эксперта с мировым именем.
Скорость передачи данных между памятью xbox360 и GPU - [32GB/s] Скорость передачи данных между видеопамятью современных видео карт и GPU на примере видеокарт нвидиа 5 серии - [76 GB/s]
> Скорость передачи данных между видеопамятью современных видео карт и GPU на примере видеокарт нвидиа 5 серии - [76 GB/s] > А у GTX590 - 328 Гбайт/с.
Только вот GPU не CPU, передача данных от ГПУ к памяти видеокарты -- это транформации уже загруженных в память ГПУ текстур. Скорость передачи данных между CPU и видяхой (не обязательно GPU) -- всего 16 Гб/с в лучшем случае, но закладываться на 16 нельзя, поскольку даже GX590 может оказаться на мамке с pci-e 1.0.
А для консолей вы забыли еще DMA канал на 25 Гб/с.
> Опять за версту видно эксперта с мировым именем. Так что завязывай с рассказыванием сказок.
> Разница на порядок, только не в ту сторону, в которую ты говоришь.
В ту, к сожалению для фанатов ПЦ. Еще раз -- видяха на ПЦ быстрая, но с остальным компьютером связана медленной шиной.
> Скорость передачи данных между CPU и видяхой (не обязательно GPU)
А нахера передавать данные между CPU и GPU? Ты вообще в курсе как сейчас игры работают или знания 1990х годов, когда процессор во всю использовали в расчете графики?
> > А убожества графики никто при этом не отменяет. А сюжет...
> Фулаут номер 1 (один) и два (2) играйте, поклонники приставок...
> Ой!
> Не выходил на консолях... беда... стреляйтесь, хуле...
Угу. Давай еще doom вспомним! Таких игр и на пк больше нет, при чем тут приставки? Фоллаут, балдурс гейт, x-com, это то, ради чего я ночами не спал и университет прогуливал. Нет таких игр больше, нет. Поэтому ценность пк как игровой системы для меня упала до нуля. Теперь ps3. Валькирии хроникалс это даже не одна сотая БГ, но на пк сейчас нет и такого.
От сюжета тоже можно абстрагироваться, частично в смысле. Я просто умудряюсь не воспринимать всерьез всю ту клюкву. Ну в общем получается. Попытки задуматься обо всем там - жестоко пресекаю, ибо однажды прорвавшись до сознания они выводят меня из себя - какого хрена надо убивать русских?!
> да там графика годов на н-цать назад, даже с модами.
Господи, да какая разница какая в фоллауте графика?? Игра, что первая часть, что вторая - шедевр невообразимого уровня. Вариативность прохождения - основа основ рпг, возможность реального отыграша, вот за что мы никогда фоллаут не забудем.
> Господи, да какая разница какая в фоллауте графика??
как про фолл так - какая на хер графика??? Как про анч или любой другой мега эксклюзив с консоли- что за гавно графика, как так. и неизменное - вот были игры в наше время.
> как про фолл так - какая на хер графика??? Как про анч или любой другой мега эксклюзив с консоли- что за гавно графика, как так. и неизменное - вот были игры в наше время.
Ау! Где я говорил что графика на консоли говно? Ты посмотри на что я отвечал то! Я наоборот говорю что козырять перед консолями играми типа фоллаута на пк смысла нет, ибо сейчас на пк ничего подобного нет. Потому и сам на ps3 играю.
А по сути - графика в игре далеко не самое главное. Совсем. И поэтому во всем мире кроме России ds загуливает psp.