Добро пожаловать в Нью Йоркское метро. И тебе нижний брейк со смертельно опасной акробатикой, и человеки-оркестры (такого же видела, но японца) и джаз, и чечётка, и опера.
> Добро пожаловать в Нью Йоркское метро. И тебе нижний брейк со смертельно опасной акробатикой, и человеки-оркестры (такого же видела, но японца) и джаз, и чечётка, и опера.
>
> И все бесплатно!
Да с такими вокальными данными музыканты нахер не нужны. Можно голосом писать разные партии, а потом петь на концертах под сопровождение фанеры. Все деньги твои. Proffit!
Учитывая, что "старички" уже или повымерли, или от старости играют совсем не то /или не совсем то/, что во времена расцвета, то есть фактически ничего нового в том самом ключе не создают - подобные открытия всегда радуют.
> Да с такими вокальными данными музыканты нахер не нужны. Можно голосом писать разные партии, а потом петь на концертах под сопровождение фанеры. Все деньги твои. Proffit!
О, да. Причем очень по-разному. Я был знаком с одной деушкой, которая и сосиски ела так, что мужики рядом спокойно усидеть не могли. Под настроение, конечно.
Так что крышечка - это прям поле для прикладного язычества.
Когда-то считал, что все его фокусы в фильме это спецэффекты, но потом объяснилия, что он действительно так может, приятно снова увидеть мастера в работе. :)