Блин, Дим Юрич, наличие перевода сделало бы для многих этот ролик еще интереснее и познавательнее. Не все ж во "вражеских" языках так же, как ты, подкованы... :)))
Ебать-колотить, как там всё серьёзно! Интересно, наши российские режиссёры, когда снимают своё антисоветское говно такой же аппаратурой располагают или пока ещё нет?
Вообще когда посмотришь съемки любого современного кино, то везде хромакеи - синие и зеленые - становится совестливо и гадливо, какое все ненастоящее.
Кстати, 3D, говорят, сейчас почти везде тоже ненастоящее - а добавленное искусственно при постпродакшене ну как кисточкой раскрашивают - добавляют слой третьего измерения "ближе-дальше". То есть не плавный переход и объем, а несколько планов, на которых действуют картонно-плоские персонажи. Настоящий 3D - если только весь фильм снимать сразу бинокулярными камерами, так снимает разве что Кэмерон.
Как говорит один из художников, они хотели привнести аспект трехмерности в производимые ими концепт-арты, чтобы они, если я правильно понял, лучше воспринимались и взаимодействовали с другими технологиями в ключе трехмерности фильма.
> Как говорит один из художников, они хотели привнести аспект трехмерности в производимые ими концепт-арты, чтобы они, если я правильно понял, лучше воспринимались и взаимодействовали с другими технологиями в ключе трехмерности фильма.
Если они добились эффекта трёхмерности, просто срисовывая друг у друга, то они просто монстры.
> Вообще когда посмотришь съемки любого современного кино, то везде хромакеи - синие и зеленые - становится совестливо и гадливо, какое все ненастоящее.
Думаю, серьёзным образом не влияет никак, просто маленько помогает, как говорят товарищи художники, "разделить одно и то же виденье"(их, художников, с кем-то ещё), и даёт возможность лучше сориентироваться режиссёру, всё-таки ему приходится иметь дело с трёхмерной компоновкой кадра.
> Что мне всегда нравится в фильмах Джексона, это богатсво красок. Причём такие цветовые сочетания, что просто... ну пиздец!
>
> А что у Мигалкова? Бред сумасшедшего.
Никак Федор Сумкин был замечен на съемках? Я что-то не понял, книга Хоббит вроде как рассказывает только про Бульбу Сумкина и его темные делишки с Пендальфом? *усиленно роется в первоисточниках*
Спасибо камрад. Не знал что был заснят такой мега-телеспектакль. Увидел бы в детстве увидел, то наверное понравился бы, а так из академического интересу просмотрю. Наверное буду сильно смеяться!
Хоббит это грандиозный проект, Новая Зеландия стала просто меккой толкинистов. Вон даже премьер-министр Новой Зеландии взял интервью у Питера Джексона!! http://yaokino.ru/premier-minister-beriot-intervju-u-pitera-dzheksona Питеру Джексону надо поставить памятник - он осмелился сделать то, что даже Стенли Кубрик признал практические не выполнимым - экраницацию Властелина Колец!
чё та Джексон какой та растрёпанный - ни гламурной розовой кепочки, ни шмоток с миланских подиумов, ни золота на пару кг. разве может такой что то толковое снять?!
> чё та Джексон какой та растрёпанный - ни гламурной розовой кепочки, ни шмоток с миланских подиумов, ни золота на пару кг. разве может такой что то толковое снять?!
Мда, не тем Питер занимается, а ведь мог бы жахнуть шедевром про содомию в говне между юным республиканцем и демократом на пенсии. Выбить необязательный к возврату кредит у президента, снять фильм на зажигалку, орать на каждум углу про ПравдуЪ.
Имена всем камерам - это прикольно.
В месте, где Питер спрашивает у коконов как у них дела, громко ржал. Кстати похоже у Джексона общий парикмахер с Тимофеем Бертоном!!!
Вообще похоже, что если им удастся все задуманное, то первое место Аватара с точки зрения картинки может пошатнуться. А IMAX'а у нас в городе так и нет.
Странно что никто в комментах не обратил внимание, на то, что фильм будет снят с нестандартной частотой кадров — 48, вместо 24 (приблизительно) нонешних. Вот это будет по настоящему сильный шок для зрителя, так как по началу картинка кажется совершенно нереальной из-за плавности движений. Вот этот момент, из всего интервью, для меня лично, краеугольный.
Джексон как всегда не может стоять на месте, всегда идёт вперёд что-то выдумывая и улучшая. Очень жду.
Суть - когда одеваешь волшебные очки, из двух картинок, получается одна - объёмная (я так понял, нейтрального цвета). Они там дают объяснение на английском, из которого я понял треть слов, после чего добавляют, что логически их же собственное объяснение понять невозможно, но главное, что работает!
Карандаши у них хорошие :), только непонятно, как у них грифель, заголённый сантиметров на 5, не ломается. Ещё менее понятно, как они его так затачивают (понятно, что ножом, но блин, как?! - ломается же при заточке)
Третий выпуск с моей точки зрения был поинтереснее. Но это наверное потому что мне интереснее про всяких гномов/волшебников смотреть, чем про тех.средства. А вообще все части посмотрел с удовольствием. Надеюсь, выйдет на бонусном диске после релиза и в хорошем качестве!
Если правильно понял, замешано с именами родственников.
например, рабочая ситуация а съёмках: Кто, блядь, поцарапал бабушку Марту? Удавлю! Ой, это же племянник Марти, хер бы с ним. Закопайте с почестями, а можно и без.
Я немножко суть переведу, для тех, кто в школе учил языки других вероятных противников. С Мосфильмом не связан, терминологию не понимаю, запятые ставить забываю, для перевода пользуюсь "Промптом".
В этом выпуске, Питер Джексон решил поговорить о 3D. Съемки в 3Д для Джексона, это воплощение его мечты. Когда снималось "Возвращение Бомжа", технологии не позволяли, однако в то время он сделал большое количество фотографий 3Д камерой. Если 3Д Blu-Ray выйдет, то может они смогут показать те фотографии которые они отсняли 10-15 лет назад.
Однако сейчас снимать в 3D стало не так сложно. Ему нравится когда фильм затягивает зрителя внутрь, и зритель становиться частью фильма, а 3D помогает добиться этого.
Они используют камеры RED Epic для съемок в 3D. Для съемок в 3D нужно две камеры. До недавнего времени, проблема была в том, что линзы, которые использовались, были слишком большие, и не было возможности поместить их параллельно так, чтоб они были на расстояние между глаз человека ("интерокуляр, как у человека"). Однако компания 3ality Digital создала систему из зеркал, которая позволяет использовать привычные линзы, но оптически сдвинуть их до расстояния глаз человека. Одна камера снимает сквозь зеркало, а другая снимает отражение от зеркала. Камеры поворачиваются, позволяя менять фокусную точку ("convergence point"). То есть, как у человека, при приближение объекта к глазам, видно больше по периметру объекта (объясняю коряво), то так и он, играет расстояниями между объективами, в зависимости о того как далеко объект съемки от камеры. "Interocular" и "convergence" меняются на ходу, во время съемки (аппроксимируя то как работают глаза человека).
"Convergence point" это плоскость экрана, а дальше, "positive space" это то что в 3D будет за экраном, а "negative space" то что будет "выпрыгивать" на зрителя.
(02:33) Технология позволяет просматривать в 3D то, что отснято прямо на съемочной площадке.
(02:45) "Многие думают что (снимать в) 3D сложно, и это правда, но у нас есть несколько камерных систем (rig). Нам проще иметь разные системы для съемок разных сцен. Вот камера, которую мы построили для крана. Она никогда с крана не снимается."
(03:03) "Это TS-5 в режиме для ручной переноски, это наша наиболее используемая камера. Она легкая, она маленькая, и позволяет Питеру залезать в узкие и тесные коридоры, пещеры, так как можно делать с двух мерной камерой "
(03:20) "Передвижная работа с камерой (mobile camera work - работа с камерой, передвигая её во время съемки сцены) всегда была очень важна для меня, и я не хочу менять свой стиль съёмок" "Для "Хоббита" очень важно чтоб зрители чувствовали что те-же самые синематографы вернулись с Средиземье чтоб рассказать новую историю"
(03:39) "Мы снимаем так же быстро, как если бы мы снимали в 2D. Dolly, crane, steady-cam (или 3d-cam). Мы ставим камеру на плече, снимаем "с рук", так же как мы бы всегда снимали фильм".
(03:47) "Конечно, как только у вас 3 или 4 камеры для главной съемочной группы, вам надо 3 или 4 камеры для второй съемочной группы. А на на практике это 8 камер, что на самом деле 16 камер. У нас 48 Epic RED камер, на 17 системах ("rig")." <перечисление имён камер, имена родственником, собак, Битлов.
(04:31) "Мы не снимаем на плёнку, а дигитально, на карточки. Каждая карточка 128 гигабайт. В добавок снимаем в разрешение 5K (5120 x 2700)"
(05:02) "Мы снимаем "Хоббита" на высокой кадровой частоте. Снимаем 48 кадров с секунду, что в два раза быстрее обычного. Человеческий глаз видит с кадровой частотой в 60 кадров в секунду, так что 48 кадров секунду, это прогресс в стону того, что человек, бы увидел на улице."
(05:18) "Люду, что смотрели части "Хоббита" отснятые в 48fps, часто говорят, что это, как будто заднюю стенку кинотеатра вынесли, и открыли окно на улицу"
Должен бежать, если интересно, могу потом продолжить.
Там дальше разговор о том как комбинировать 3D для пущего эффекта, что макияж кладут более яркий, так как после цветовой корректировки получается бледно, что ткани которые используются, надо специально подбирать, ибо иначе выглядит плохо, и т.д.
А комрады с синим и красным карандашом сразу рисуют в 3D, что Джексон мог сразу компоновать кадры для съемки в 3D.
> Ебать-колотить, как там всё серьёзно! Интересно, наши российские режиссёры, когда снимают своё антисоветское говно такой же аппаратурой располагают или пока ещё нет?
Иногда можно видеть на площадках одну единственную камеру Red. Пляшут вокруг нее как попуасы, а операторская группа отгоняет всех.
> Ну вот, опять зелённые экраны! А я то думал, что это всё по-настоящему!
На секундочку: Джексон сказал в конце ролика, что все съемочная группа отправляется из студии на природные локации Новой Зеландии, и возможно, будет там работать пару месяцев.
Ждём, ждём blu-ray'ный 3D диск с этим фильмом! Конверченный в 3840x1080 + 3д-система http://www.cifro-city.ru/content/view/223/90/ позволяет организовать дома свой маленький 24" iMax
и смотреть 3д-фильмы в своё удовольствие!
> Странно что никто в комментах не обратил внимание, на то, что фильм будет снят с нестандартной частотой кадров — 48, вместо 24 (приблизительно) нонешних.
Ну вообще-то сейчас HD-видеостандарты написаны под 50 и 60 кадров поменьше, или 25 и 30 кадров, но пошире и п черезстрочной развертке. А вот переход на 48 заинтересовал неуж-то от 50 шибко будет отличаться?
До этого ролик был, про начало съемок. Где там в конце все причастные на танцы с бубном выходили.
Так вот там, вроде бы начало было процесса, счас уже не упомню.
Но вот Питар, был давольно худ. А тут прям как на оскоро метании Лордины. Начинает, набирать вес :)
Странно.
Камрады, мне снова хоббита перечитывать? а то я что-то не помню там Фродо, старого Бильбо и Леголаза, а в списке актеров на кинопоиске их вижу. Читал давненько, видимо попутал что, подскажите.