Александр Тимченко, житель г. Владивосток, на протяжении шести годков — с 2005 по 2011 — практически в одиночку ваял мультфильм о приключениях любителя древних игр Тима и любительницы древних могил Лары Крофт. В отличие от большинства доморощенных творцов, работу завершил успешно. Это значит, что полуторачасовой мультик можно без затей посмотреть сквозь всемирную сеть интернет. Причём если ты знаком с мега-хитами второй половины девяностых, смотреть весело!
Александр Тимченко — разумеется, не студия Pixar. Модели персонажей простенькие, анимированы незатейливо, озвучка небезупречна. Если это вызовет раздражение, мучить себя резона нет. С другой стороны, герои игр того времени выглядели именно так! И где один увидит техническое несовершенство, другой порадуется толковой стилизации.
Посмотрел. Ребята действительно потрудились. Иногда даже смешно. Реально оформлено в стиле игры - с деревянной анимацией и простыми текстурами. Но для одного человека - достойный продукт :)
Эх забабахать бы игру про похождения Хартмана на движке кризиса2 (кроссплатформенный, бесплатный для некомерческого использования, 20% прибыли при комерческом использовании). Распрыжки и рокетджампы(для поборников реализьму можно объяснить все мегаскафандром), никакой прокачки(если не считать за нее более крутые виды оружия), и фирменный юмор. Жаль, что игры ААА класса нынче одиночки не потянут.
И самое главное, что модели уже есть - вон Лара из "UnderWorld" и фрицы из нового Wolfenstein. Ну, а лицо ГГ можно сделать в FaceGen для TES IV Oblivion.)
Монстр, не иначе. 6 лет в одиночку пахать. Парню бы нормальное финансирование, подмастерьев и студию. Голливуд бы нервно курил в коридоре.
Отберите всё у Ебатикина и отдайте Александру Тимченко!!!
Пошел распространять - отсмотрели целиком, вместе с камрадами. Адский ад. Лучше некоторых голивудских боевиков. Титаническая работа. Огромадное спасибо автору за хорошее настроение!
Что не очень понравилось: озвучка "аховая"- идет с редкими вкраплениями интонации. Немцы гутарят с рязанско- тамбовским акцентом.
Персонажи (главные) получились "болванчиками" без мимики (за редким моментами).
Но! Получилась обалденнейшая вещь! Которую в принципе возможно (при желании) шлифануть и довести до ума.
Текстовки- хорошие, продуманность сюжета на протяжении полтора часа (!!)- поражает тоже. Были моменты в фильме ( именно так, по взрослому- фильм- хочется написать заглавными буквами, но модераторы -лютуют)) когда ловишь тонкие ньюансы- например: в туннеле Тим идёт боком, потому что мешает круглый свод, камера упавшая и продолжавшая снимать происходящее, стёб над телевизионными проектами (Тачку на прокачку), мир фильма насыщенный перекрёстными деталями, игровые феньки- карты, курсоры, прицелы, шкалы жизни.... и многое, многое другое ( потрогать за грудь Лары все когда либо мечтали, так же как и любовались на её бегущую, прыгающую... гм... спину в шортах). Музыка тоже к месту пришлась.
Особенно затронул прыгающие на стульях немчура (отсыл к кинокомедии с Луи Де Фюнесом "Большая прогулка") под Раммштайн- всё в тему и очень здорово!
не люблю комментировать заметки сразу, ибо может набежать неисчислимое количество молодых адептов и опошлить всё, даже святыни. Вот именно святыни я и увидел, и впал в экстаз, ибо именно этот голос Лары, что мы слышали - близок до смешения с голосом моей женщины, именно эти сцены из "медали чести (за отвагу)" мною пройдены (или не пройдены), именно этот парень (Тим) заявил о себе так же, как Goblin с "Божьей искрой". может быть, мы ещё услышим про него? Удачи Тиму, многие камрады его запомнили :)
Боюсь, моё познание в компьютерных играх не позволит оценить фильм по достоинству, но всё равно отсмотрю обязательно.
Кстати, в предоставленном ролике движения персонажей показалось очень реалистичными, и это без всяких современных захватов движения и прочего! Определённо посмотрю целиком и вероятно, что засоветую знакомым. Автор - глыба.
Собственно, посмотрел и остался в жутком восторге. К озвучке привыкнул уже на пятой минуте, на качество картинки длагодаря отличному сценарию, режиссуре и операторской работе вообще было плевать. Смотрелось на порядок интереснее всякого многобюджетного голливудского шлака последних лет. Автору - творческих успехов, надеюсь, мы ещё о нём услышим.