Туры в Египет

08.11.11 15:36 | cvetkof | 106 комментариев » »

Путешествия

Итак, Tynu40k Tours продолжает серию лекций о том, как, а главное — где, с пользой потратить свои отпускные, чтобы не было мучительно больно за бесцельно отданные деньги.

В сегодняшнем выпуске – Египет.


Мало кто из читающих не бывал там, и, собственно, для большинства читающих ничего нового я не скажу. Но те, кому в Египте побывать не довелось, непременно должны прочесть и позавидовать счастливчикам, бывавшим в этой отличной стране.

Чем же так замечателен Египет?

Пирамидами, бедуинами, Долиной Царей, прекрасной Клеопатрой, которая подвела под монастырь резкого пацана Марка Антония?

Никак нет. Не потому Египет заслуженно стал второй по величине всеросссийской здравницей. Ради чего и стоит посетить Египет, так это Красное море.

Красное море – самое соленое море на планете, ну, сразу после Мёртвого. Даже если пловец из вас так себе – утонуть в нем задача трудновыполнимая и, прямо скажем, нетривиальная. Вода держит не хуже надувного матраса, а без ласт ловко занырнуть до дна вряд ли получится.

Еще Красное море очень чистое. Так получилось от того, что в него не впадает ни одна река. И плавая, видишь дно на глубине метров тридцати так же ясно, как дно стакана пятничным вечером. А стоит взглянуть в воду в направлении от берега, и видишь, как прозрачная толща воды превращается в бесконечную синеву.

И, наконец, практически нигде море так не богато всяческой живностью, как на побережьях Египта. Именно рифы и их многочисленные разноцветные обитатели вкупе с прозрачностью воды сделали из Египта Мекку для дайверов всех мастей. Но для того, чтобы насладиться красотами подводного мира Красного моря, совершенно не обязательно возиться с баллонами, допусками, сертификатами и т.п. Достаточно маски с трубкой, купленных за 10-15 долларов в ближайшей лавке, и все подводное великолепие к вашим услугам. Соленость воды позволяет лежать на поверхности совершенно спокойно, а из-за чистоты ощущения такие, будто плаваешь в аквариуме. Вот справа недалеко от поверхности зависла стайка маленьких барракуд, вот рыба-попугай сочно хрустит питательными кораллами, вот из рифа высунулась и тут же залезла обратно мурена, а вот закапывается в песок испуганный скат.


Туризм в Египте развивается буйными темпами, нет ни одного клочка земли на побережье, не застроенного или не выкупленного под застройку. Едешь на автобусе вдоль побережья, а сопровождающий из местных тебе рассказывает – это земли Сеньора-Эль-Помидора, а это земли Шейха Аль-Лимона, насколько хватает глаз, даже помойки вдоль дороги кому-то принадлежат. И везде идет стройка.

Практически все отели работают по любимой россиянами системе «все включено», то есть, заселившись в отель, о каких-либо тратах можно забыть. Подходи куда хочешь, бери что хочешь – за все уплачено. Это расслабляет. Мало кто прилетает из Египта, не привезя с собой пары лишних кило и здоровую печень. По возвращении вызывает откровенное раздражение необходимость платить за еду и выпивку.

Причем все это великолепие зачастую стоит совершенно смешных денег. А как иначе может быть в стране, где большинство населения работает практически за еду. Да и зачем с точки зрения хозяина платить деньги там, где у работника есть шанс получить чаевые. Тут тебе и экономия и материальное стимулирование работников. Все как при капитализме. Соответственно, и стоимость путевок в Египет, особенно по сравнению с какой-никакой Европой – подъемная для большинства работающего населения нашей страны.

Египтяне сами по себе страшные лентяи. На моих глазах трое садовников закапывали одну пальму в газон почти три дня. Не отличаются рвением и расторопностью бармены, официанты и прочий отельный люд. Казалось бы, работаешь себе под кондиционером, не в пустыне кайлом машешь, ан нет. Что вы хотели за такие деньги, как бы говорят их влажные, немного навыкате глаза. Принудить персонал к работе получается по большей части у безжалостного западного менеджмента, например в отелях старика Хилтона. Но есть небольшой хинт, как расшевелить это сонное царство. Именно поэтому в Египет всегда везу с собой увесистую пачку мелких американских купюр, которую раздаю по ходу отдыха персоналу отеля. 5-10 долларов в день на круг приделывают к уборщикам, барменам и официантам маленькие моторчики и наделяют их зоркостью, достойной орла.

Как выбрать египетский курорт?

Основных курортов в Египте два. В континентальной части это город Хургада, а на Синайском полуострове город Шарм-Эль-Шейх.

Хургада


Изначально Хургада была пыльной арабской деревушкой на побережье, но именно с нее начался пляжный туризм в Египте. По словам местных, первые отели здесь начали строить еще в конце 50-х годов. Но настоящий бум начался в 80-х годах, когда Мубарак открыл страну для притока частного капитала.

Отсюда следует, что, приезжая на отдых в Хургаду, вы приезжаете в арабский город со всеми его прелестями в виде толпы местного населения, которые живут как раз с туризма. Большинство отелей, находящихся в городской черте, уже в возрасте, хотя и постоянно ремонтируются. В отели поприличнее уже надо ехать за город.

Хургада отлично подходит для отдыха с детьми. Это как ее плюс, так и минус. Плюс потому, что вход в море достаточно пологий, бывают даже места, где нужно пройти довольно далеко от берега по колено в воде, чтобы дойти до глубины, что безопасно для детей, а минус в том, что всех красот Красного моря в Хургаде вы не увидите. Для этого придется совершить спецпоездку.

Шарм-Эль-Шейх


Строго говоря, Шарм не город. Он больше напоминает конгломерат групп отелей, раскиданных по довольно большой площади побережья Синайского полуострова, с редкими вкраплениями жилых районов. Вход в воду в Шарме осуществляется с понтона, длина которого может составлять от 20 до 900 метров. Понтон нужен для того, чтобы не топтаться ногами по коралловому рифу, который растет практически от кромки воды и до 15-30 метровой глубины. Во-первых, топтаться по рифу небезопасно, а во-вторых — кто ж вам даст топтаться по национальному достоянию Египта. Зато, спрыгнув с понтона в воду, вы сразу же оказываетесь в тропической морской сказке, про которую я писал выше.

Отели в Шарме также выглядят поновее, посолиднее и производят более благоприятное впечатление, чем отели Хургады.

В стоимость тура входит проживание в отеле, питание по выбранному типу, авиаперелет из Санкт-Петербурга и обратно, медицинская страховка.

Бронирование туров производится только после внесения предоплаты. До поступления предоплаты авиабилеты и места в отеле находятся в открытой продаже и могут закончиться в любой момент. В зависимости от туроператора и рейса возможны дополнительные топливные сборы, размер топливного сбора необходимо уточнять дополнительно. До момента оформления и оплаты турпутевки цены, представленные в предложениях, могут меняться в зависимости от выхода у туроператоров новых спецпредложений и дополнений.

Цена указана в расчете на одного человека при двухместном размещении.
Заказ туров по телефону (812) 952-99-64, либо по e-mail tours@oper.ru
Работаем с понедельника по пятницу с 11 до 20 часов. Добро пожаловать.

Также хочется обратить внимание контингента на то, что набор предложений не исчерпывается представленными на сайте. Обратившись по указанным контактам, можно сделать заявку на подбор тура в любые страны, даты вылета, количество путешественников, сроки пребывания, и т.д.

Отдыхай с Тупичком!

Вылеты из Санкт-Петербурга.

Хургада:

вылет 13.11.2011, 8 ночей/9 дней, отель SUNNY DAYS EL PALACIO 5*, питание: все включено, стоимость 15800 руб.

вылет 13.11.2011, 7 ночей/8 дней, отель ALBATROS AQUA VISTA RESORT & SPA 4 *, питание: все включено, стоимость 16000 руб.

вылет 13.11.2011, 8 ночей/9 дней, отель FESTIVAL LE JARDIN 4 *, питание: все включено, стоимость 16400 руб.

вылет 13.11.2011, 7 ночей/8 дней, отель ALBATROS JUNGLE AQUA PARK 4 *, питание: все включено, стоимость 17450 руб.

вылет 13.11.2011, 8 ночей/9 дней, отель HILTON LONG BEACH RESORT 4 *, питание: все включено, стоимость 18000 руб.

вылет 13.11.2011, 8 ночей/9 дней, отель ALADDIN 4 *, питание: все включено, стоимость 19750 руб.

Шарм-Эль-Шейх:

вылет 12.11.2011, 7 ночей/8 дней, отель CONTINENTAL PLAZA BEACH RESORT 5 *, питание: все включено, стоимость 19400 руб.

вылет 12.11.2011, 7 ночей/8 дней, отель SUNRISE TIRAMA AQUA PARK 5 *, питание: все включено, стоимость 19600 руб.

вылет 12.11.2011, 7 ночей/8 дней, отель ORIENTAL RESORT 5 *, питание: все включено, стоимость 19900 руб.

вылет 12.11.2011, 7 ночей/8 дней, отель REGENCY PLAZA 5 *, питание: все включено, стоимость 19900 руб.

вылет 12.11.2011, 7 ночей/8 дней, отель SOL Y MAR RIVA BEACH 5 *, питание: все включено, стоимость 22800 руб.

вылет 12.11.2011, 7 ночей/8 дней, отель IBEROTEL IL MERCATO 5 *, питание: все включено, стоимость 23800 руб.

вылет 13.11.2011, 7 ночей/8 дней, отель NUBIAN VILLAGE 5 *, питание: все включено, стоимость 24450 руб.

вылет 15.11.2011, 8 ночей/9 дней, отель ROYAL ALBATROS MODERNA 5 *, питание: все включено, стоимость 24700 руб.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 106, Goblin: 2

Fedor_K
отправлено 08.11.11 16:05 # 1


Любопытно состояние индустрии туризма в Египте после известных событий. Что-то подсказывает, что ехать туда пока (!) не стоит.


DarkSneg
отправлено 08.11.11 16:09 # 2


Несколько раз пересмотрел дату написания заметки.


Merlin
отправлено 08.11.11 16:09 # 3


Кому: Fedor_K, #1

> Любопытно состояние индустрии туризма в Египте после известных событий.

Туризм в Египте находится в специальных резервациях, куда местное население не очень-то пускают.


CBET0MuP
отправлено 08.11.11 16:47 # 4


Главное, что отпуск в Египте стоит дешевше чем на родине, как ни печально...


CrAZiK
отправлено 08.11.11 16:55 # 5


Судя по отзывам людей, события туристских мест практически не коснулось, поеду в начале декабря, гляну что там и как :)


cvetkof
отправлено 08.11.11 17:05 # 6


Кому: Fedor_K, #1

> Что-то подсказывает, что ехать туда пока (!) не стоит.

И что же это?

Я вот в прошлом месяце был и ничего, жив-здоров, только пузо опять отъел.

Не поверишь, ни одного мятежника, даже за деньги не показали.


Highwayman
отправлено 08.11.11 17:09 # 7


Есть ещё такой момент, на который нужно обратить внимание при выборе отеля. Некоторые отели зазывают огромными бассейнами, крутыми аквапарками, спа-процедурами, низкими ценами и большим количеством звезд. На фотографиях таких отелей - здания, бассейны, горки, интерьеры. Но эти отели - в пустыне, вдали от моря. То есть к морю придется или идти через один или несколько других отелей, или ехать на бесплатном автобусе. Товарищи, будьте внимательны!


Gecko
отправлено 08.11.11 17:14 # 8


Кому: cvetkof, #6

> Не поверишь, ни одного мятежника, даже за деньги не показали.

Мало предлагал!


cvetkof
отправлено 08.11.11 17:14 # 9


Кому: Highwayman, #7

> Товарищи, будьте внимательны!

Для этого здесь я! Специально проводимые проверки на местности позволяют быть в курсе где какие отели!


cvetkof
отправлено 08.11.11 17:19 # 10


Кому: Gecko, #8

> Мало предлагал!

Ми прастые бедные луди.


frolic
отправлено 08.11.11 17:27 # 11


Кому: cvetkof, #9

> Специально проводимые проверки на местности позволяют быть в курсе где какие отели!

Внезапные проверки местоположения отелей помогает проводить сервис Гугл Карты!!!


Amos
отправлено 08.11.11 17:32 # 12


Кому: Fedor_K, #1

> Что-то подсказывает, что ехать туда пока (!) не стоит.

Неправильно это "что-то" тебе подсказывает, камрад. На праздники съездил - нормально всё там. Египет египтом. Единственно, что заметил - выбор в duty free беднее стал. Но ты же не ездишь в жаркие страны ради покупки барахла в аэропорту?)


cvetkof
отправлено 08.11.11 17:40 # 13


Кому: frolic, #11

> Внезапные проверки местоположения отелей помогает проводить сервис Гугл Карты!!!

А я-то дурак, все сам катаюсь по три раза в год)

Вот маленькая задачка. Комплекс Golden 5 City, где там Emerald, где Saphire, а где Al Mas?


boot_me
отправлено 08.11.11 17:58 # 14


Типа личные наблюдения.
1. Лучше отель у моря, 1-я линия. Объясню. Солнышко там злое. И лежать лучше в тени навеса. Как обычно, навесов на всех не хватат. Люди с утреца, проснувшись, бегут на пляж, распугивая купающихся муслимок и занимают козырные лежаки, кинув полотенца и сумки. И когда привозят людей на автобусах с других отелей - ну вы поняли.
2. После 22 вечера делать там нечего! Иди спать как бы все говорят тебе). Да есть дискотеки. На любителя. По берегу пошарятся не дают. А в пустыне делать нечего.
3. Местные торговцы настолько надоедливы, что нет никакого желания встретить их в жизни ещё раз. Русский мат понимают сразу. Приучили их. Хотя вот гид в Каире общался на русском лучше меня, зачётно с ним обсудили футбол наших стран.
4. Море там офигенное. Даж пирамиды не произвели стока впечатлений как море.
Кто туда собирается советую бокс для подводной съёмки приобрести\прихватить - ни разу не пожалеете.


Fedor_K
отправлено 08.11.11 18:09 # 15


Кому: Merlin, #3

Я в курсе. Только как-то не по себе.

Кому: cvetkof, #6

У меня жена была на Шри-Ланке, не видела мятежников. Я прям весь в волнениях: неужели ТОТИ закончились?! просвети, а, ты же лучше знаешь.

Кому: Amos, #12

Я вообще никуда не езжу. Просто мне порекомендовали воздержаться. Может, просто мне, за прошлые заслуги. Но вот жена в турбизнесе работает, там примерно такие же слухи ходят: пока (!) воздержаться, пусть утрясётся.

Я лично не очень хотел бы отдыхать в шикарном месте, окружённом забором с колючкой и пулемётами на вышках, пусть даже ради моей безопасности.


Fedor_K
отправлено 08.11.11 18:10 # 16


Кому: boot_me, #14

> По берегу пошарятся не дают

Это ещё почему? (С) /кот Матроскин/


boot_me
отправлено 08.11.11 18:16 # 17


Кому: Fedor_K, #16

> Это ещё почему?

Берег принадлежит отелю. Упадешь\сломаешь\утонешь - отвечать отелю. Едь в город или иди за территорию отеля (если место найдёшь).


cvetkof
отправлено 08.11.11 18:29 # 18


Кому: boot_me, #14

> Как обычно, навесов на всех не хватат. Люди с утреца, проснувшись, бегут на пляж, распугивая купающихся муслимок и занимают козырные лежаки, кинув полотенца и сумки. И когда привозят людей на автобусах с других отелей - ну вы поняли.

Это в сильно бюджетных так.

Да и валяться днями на лежаке не для меня) Я или в баре загораю, или работаю.

> После 22 вечера делать там нечего! Иди спать как бы все говорят тебе). Да есть дискотеки. На любителя. По берегу пошарятся не дают. А в пустыне делать нечего.

В крайний заезд в Турцию не по работе а туристом, меня супруга регулярно из бара часов в 5 утра доставала)))

То англичанам про губительность евроатлантической концепции миропонимания объясняю, то немчуру "Артиллеристы, Сталин дал приказ" исполнять учу. Тут все лично от тебя зависит) Мне нигде не скучно)

> Море там офигенное. Даж пирамиды не произвели стока впечатлений как море.

Я только про это ползаметки написал!!!

А на пирамиды ездить не советую. Вообще никаких маршрутов, включающих в себя Каир или Александрию.


cvetkof
отправлено 08.11.11 18:31 # 19


Кому: Fedor_K, #15

> У меня жена была на Шри-Ланке, не видела мятежников. Я прям весь в волнениях: неужели ТОТИ закончились?! просвети, а, ты же лучше знаешь.

Они уж пару лет как закончились. Да и собственно туристические места на территориях подконтрольных федеральному правительству.

> Но вот жена в турбизнесе работает, там примерно такие же слухи ходят: пока (!) воздержаться, пусть утрясётся.

Что утрясется-то?


cvetkof
отправлено 08.11.11 18:34 # 20


Кому: Fedor_K, #15

> Я лично не очень хотел бы отдыхать в шикарном месте, окружённом забором с колючкой и пулемётами на вышках, пусть даже ради моей безопасности.

Единственное такое место в Египте, которое я видел, называлось электрическая подстанция в городе Хургада. Чисто наша колония на Валдае со стороны)

Там везде на дорогах блокпосты. Если ты местный, которому нечего делать в туристических районах, тебя просто не пропустят.


jarrito
отправлено 08.11.11 18:38 # 21


в Каире кроме египетского наследия - богато также арабского
некоторые турфирмы предлагают экскурсии, познавательно


Roujin
отправлено 08.11.11 18:43 # 22


Кому: jarrito, #21

> в Каире кроме египетского наследия - богато также арабского
> некоторые турфирмы предлагают экскурсии, познавательно

В Каире и в спокойное время ходить было стремно, в отличии от того же Туниса. А сейчас я бы уж точно разгуливать по Каиру не рискнул.


Gecko
отправлено 08.11.11 18:43 # 23


Кому: boot_me, #14

> После 22 вечера делать там нечего! Иди спать как бы все говорят тебе). Да есть дискотеки. На любителя. По берегу пошарятся не дают.

Именно поэтому в первый вечер мы бухали текилу на пляже под октябрьским ветром!


boot_me
отправлено 08.11.11 18:44 # 24


Кому: cvetkof, #18

> Это в сильно бюджетных так.

[кричит, размахивая ваучером] Четыре звезды!
Хотя да, бывает и лучше. А бывает и ещё хуже.

> А на пирамиды ездить не советую.

Это я так понял для галочки. Да был, да видел. Ну и как оно? - Нормально.

Да забыл добавить.
С интернетом там беда. Местами есть, местами вообще никак.
Любые вещи сохнут на балконе за 30 минут максимум)


boot_me
отправлено 08.11.11 18:52 # 25


Кому: Gecko, #23

Да! всё бухло надо брать в дюти фри! Больше купить негде! В барах льют всякую "только для отелей со "всё включено" - сам читал, отобрав бутылку у бармена. Пить можно, напиться - только долго и упорно.


Roujin
отправлено 08.11.11 18:54 # 26


Кому: boot_me, #25

> Да! всё бухло надо брать в дюти фри! Больше купить негде!

Там же все продумано - не успел\не подумал купить в аэропорту
- магазины duty free есть и в самих Хургаде с Шарм-Эль-Шейхом.


cvetkof
отправлено 08.11.11 18:59 # 27


Кому: Roujin, #26

> - магазины duty free есть и в самих Хургаде с Шарм-Эль-Шейхом.

И за долю малую можно отовариваться в них сколько влезет)


Martyr
отправлено 08.11.11 19:01 # 28


Деньги на местные деньги лучше не менять.
Или менять, но немного (сходить в туалет в поездках).
Чаевые - строго в баксах.
Я сдуру поменял баксов 20 - потом заколебался распихивать купюры по местному населению.
Все смотрят как на врага народа №1.
Мало того - сдачи не дождёшься никогда.
Гиды из местных потом пояснили, что фунты на баксы местным не меняют, поэтому фунты тупо проедаются, а не зарабатываются.
А баксы откладываются на калым.
Но как сейчас - не знаю.
Вдруг демократический режим разрешил обмен валюты.


Roujin
отправлено 08.11.11 19:02 # 29


Кому: cvetkof, #27

> И за долю малую можно отовариваться в них сколько влезет)

Гид, показавший козырное место, попросил купить ему пузырь ред лейбла за его же (гида) деньги!


onslaughter
отправлено 08.11.11 19:24 # 30


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Piter
отправлено 08.11.11 19:37 # 31


Кому: Fedor_K, #15

был два раза в Дахабе(это к северу от Шарма) в сентябре-октябре этого года.Дахаб-не загон для туристов,там спокойно рядом живут и местные(в основном бедуины) и европейцы(наших-много).беспорядков и наездов не замечено,ходил ночью по бедуинскому кварталу(из гостей шел)-внимание привлекал только проезжающих мимо таксистов.народ(наш),который там живет,сообщает,что никакой смуты вообще не было,только полностью пропали туристы и частично еда в магазинах.сейчас уже все ок-можно ехать смело


fiber
отправлено 08.11.11 19:40 # 32


Про пыльную деревушку Хургаду улыбнуло. Которую Мубарак осчастливил.
Парни из Союза ее осчастливили, которые аэродром военный там построили. Думается мне, без аэродрома сие место никогда не посетил бы ни один турист.


Piter
отправлено 08.11.11 19:40 # 33


Кому: Martyr, #28

не знаю,как в других местах Египта,а в Дахабе можешь платить как хочешь-хоть баксами,хоть евро,хоть фунты местные...


cvetkof
отправлено 08.11.11 19:49 # 34


Кому: Piter, #31

> )-внимание привлекал только проезжающих мимо таксистов

В Шарме не ты ловишь такси, а такси ловит тебя)))


cvetkof
отправлено 08.11.11 19:53 # 35


Кому: fiber, #32

> Про пыльную деревушку Хургаду улыбнуло.

Хургада собственно и сейчас не мегаполис) По выслуге лет из пыльной деревушки стала пыльным городишкой)

> Парни из Союза ее осчастливили, которые аэродром военный там построили.

Видимо эти же парни владели отельными сетями Шератон, Хилтон и Свисс Инн.


Broflovski
отправлено 08.11.11 19:53 # 36


А на хер ты здесь это пишешь?

 

Goblin



Пахомов Андрей
отправлено 08.11.11 20:02 # 37


Кому: Fedor_K, #1

По рассказам приехавших родителей всё там отлично и отдыхается расчудесно.


Пахомов Андрей
отправлено 08.11.11 20:02 # 38


Кому: CBET0MuP, #4

В прошлом и этом году отдыхал на родине в Калининграде. По ценам тупичка за лицо в Египтах - отдыхали вдвоем.


boot_me
отправлено 08.11.11 20:03 # 39


Кому: Broflovski, #36


Третьего дня вернулся с Мадейры. Ломайте меня полностью! (с)



Broflovski
отправлено 08.11.11 20:11 # 40


На хер ты здесь это пишешь?

 

Goblin



Zelius
отправлено 08.11.11 20:30 # 41


Был в Шарме в Four Seasons - заплатил за жрачку по полной!!!
Правда и бегали за мной как ошпаренные, и с женой никто не начинал разговаривать без разрешения. Особенно смешно было, когда она сама хотела что-то сказать или спросить у местных. Тренировка "Молчи, женщина, твой день 8 марта" была отличная!!!


cvetkof
отправлено 08.11.11 20:38 # 42


Кому: Broflovski, #36


[немеет весь]

ЧУДОВИЩНАЯ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ!!!



cvetkof
отправлено 08.11.11 20:42 # 43


Кому: Пахомов Андрей, #38

> В прошлом и этом году отдыхал на родине в Калининграде. По ценам тупичка за лицо в Египтах - отдыхали вдвоем.

Ездил на выходных с женой на дачу. Обошлось вместе с выпивкой, бензином и шашлыками в 1200 рублей за двоих. Дрова для камина не считал, правда.


Broflovski
отправлено 08.11.11 20:43 # 44




Broflovski
отправлено 08.11.11 20:47 # 45




fiber
отправлено 08.11.11 20:52 # 46


Кому: cvetkof, #35

> Видимо эти же парни владели отельными сетями Шератон, Хилтон и Свисс Инн.

Речь (моя) о том, что без тех первых парней (из Союза), эти парни со своими Хилтонами и т.п. про Хургаду и не вспомнили бы никогда.
В Хургаде я был, если что. Мне даже понравилось :).


Zelius
отправлено 08.11.11 20:58 # 47


Кому: Broflovski, #44



Да я сам охуел [зачеркивает]! был в шоке!
Наслушавшись про "наташнаташа" из рассказов отдыхающих в турции и египте, было готов заебошить лук любому местному апострофу.
А оказалось, что сцуко за деньги у них очень даже соблюдаются положенные традиции!!!

PS не пора ли выпускать майки "Собутыльник с Тупи4ка" всем поехавшим???



Broflovski
отправлено 08.11.11 21:03 # 48




Broflovski
отправлено 08.11.11 21:19 # 49


Отдохни.

 

Модератор.



boot_me
отправлено 08.11.11 21:27 # 50


Кому: Broflovski, #40

Да в общем я к тому, что каждому своё. Бывает иногда желание поехать за моря и океаны и глянуть как там, бывает желание проехаться по бескрайним просторам нашей родины, бывает желание сгонять на дачу и попарить там разные места, ну а бывает нет желания оторвать задницу из кресла у монитора чтоб сходить до сортира. Тут вроде как Египет обсуждали. Ну а к туркам я вот не ездил и не собираюсь тоже.


Тумбус
отправлено 08.11.11 21:29 # 51


А как там дайверские дела? Школы работают? А то мне продолжить обучение надо - так не в московском же бассейне этим заниматься. Хургада интересует. К бухлу, барам, дискотекам и магазинам - равнодушен. Мне бы пожрать да попогружаться со вкусом.


Selevk
отправлено 08.11.11 21:35 # 52


В Египте круто.А "революционные взгляды до Хургады с Шармом ведь не дошли?


boot_me
отправлено 08.11.11 21:35 # 53


Кому: Broflovski, #49

[вмешивается с уточнениями] Это ж не Сvetkof Tours! Это Tynu40k Tours! Это Дмитрий имеет твой мозг рекламой!
[думает где поставить смайл]


Broflovski
отправлено 08.11.11 21:37 # 54




Broflovski
отправлено 08.11.11 21:42 # 55




cvetkof
отправлено 08.11.11 21:46 # 56


Кому: Zelius, #47

> Наслушавшись про "наташнаташа" из рассказов отдыхающих в турции и египте, было готов заебошить лук любому местному апострофу.

Во-первых, 4 сезона - недешевый и крайне серьезно относящийся к воспитанию своего персонала бамбуковыми палками отель. Попасть туда работать для местного - считай, что в лотерею выиграть.

Во-вторых, справедливости ради. Нашинаташи сами туда с радостью бегут за этим делом. Ведь арабчата так умеют ухаживать, не то, что вечно пьяное русское быдло.

У местных для этого даже есть спецопределение "хабиби-тур" и поговорка "чартер гоу, чартер кам".


Gecko
отправлено 08.11.11 21:47 # 57


Кому: Broflovski, #49


Ты там здоров?



Goblin
отправлено 08.11.11 21:55 # 58


Кому: cvetkof, #56

> Во-первых, 4 сезона

Four Seasons по-русски - это "Времена года"


cvetkof
отправлено 08.11.11 21:55 # 59


Кому: Selevk, #52

> А "революционные взгляды до Хургады с Шармом ведь не дошли?

В самый разгар у меня там были друзья. Рассказывали, что о революции узнали только вернувшись в Россию и посмотрев телевизор.

Ну и следует понимать, что в курортных районах процентов 80 населения напрямую живет с туристов. Остальные, типа строителей, опосредованно. Персонал отелей, лавочники, турфирмочки, дайв-центры, таксисты, да вообще почти все. Им эта революция не очень-то и уперлась. Прекрасно с первого раза поняли, что если к ним сегодня не приедет турист, то завтра кроме песка и гор на горизонте жрать ему будет нечего.


cvetkof
отправлено 08.11.11 21:57 # 60


Кому: Goblin, #58

> Four Seasons по-русски - это "Времена года"

Я малограмотный( Спасибо.


Broflovski
отправлено 08.11.11 21:57 # 61


Кому: Gecko, #57

> Ты там здоров?

А ты про что? Физически я не здоров с 1988-го года. Термобарическая травма, сиречь контузия, бесследно не проходит. Шум в ушах, головные боли. Вопрос про психическое здоровье? Ну так: приступов агресии нет, на людей не бросаюсь. Вот недавно резко упало зрение, началось отслоение сетчатки (в перспективе - полная слепота): у братьев старших - ничего подобного и в помине нет, видимо - следствие всё-таки травмы. Здоров ли я?


Gecko
отправлено 08.11.11 21:57 # 62


Кому: cvetkof, #59

О, успел слетать подзагореть до золотистого!


Gecko
отправлено 08.11.11 22:00 # 63


Кому: Broflovski, #61

Тут тред про туры в Египет.


Zx7R
отправлено 08.11.11 22:02 # 64


Кому: cvetkof, #60

> Я малограмотный( Спасибо.

Зато ж0лтый!!


Goblin
отправлено 08.11.11 22:02 # 65


Кому: cvetkof, #60

> Four Seasons по-русски - это "Времена года"
>
> Я малограмотный( Спасибо.

это мало кто знает!!!


cvetkof
отправлено 08.11.11 22:05 # 66


Кому: Тумбус, #51

> А как там дайверские дела? Школы работают?

Работают.

> Хургада интересует.

У меня там есть пара отличных контактов. Можно обратиться в почту, может посоветую чего.


Broflovski
отправлено 08.11.11 22:30 # 67


Кому: Zx7R, #64

> Зато ж0лтый!!

А я вот посерел резко!!! И поделом - реклама!


Curious Mary
отправлено 08.11.11 23:32 # 69


Кому: cvetkof, #18

> А на пирамиды ездить не советую. Вообще никаких маршрутов, включающих в себя Каир или Александрию.

Что, не угомонились, всё демонстрации? А то я телек неделю не включала, как-то из новостей вообще выпала.


Fletcher
отправлено 08.11.11 23:49 # 70


Год назад был в роял альбатрос модерна
очень понравился
кому надо могу ссыцлку на отзыв кинуть


Mordowca
отправлено 09.11.11 00:14 # 71


Кому: cvetkof, #34

> Кому: Piter, #31
>
> > )-внимание привлекал только проезжающих мимо таксистов
>
> В Шарме не ты ловишь такси, а такси ловит тебя)))

Нам с женой в Шарме таксист вначале услуги "эх прокачу" предложил. Отмахнулись. Так догнал опять и таинственно так: "Гашиш, марихуана". Причем чуть позже одна туристка какой-то пакетик с непонятным порошком таки купила))

В Клеопатре отдыхали, неплохой отель.


goosetea
отправлено 09.11.11 00:14 # 72


Какие тут страсти! Штаны сымают на ходу!

Почему я не начал с Египта. Теперь точно пирамид не посмотрю(


Pin
отправлено 09.11.11 00:27 # 73


Кому: Fedor_K, #1

Пару недель назад приехал из Хургады. Все тихо и спокойно. Гиды с гордостью рассказывают про революцию.
Я лично в Каир на экскурсию не поехал, но соседи нормально скатались.


LOBZIC
отправлено 09.11.11 00:51 # 74


Кому: cvetkof, #66

Поздравляю со штанами, камрад!


HOHOL
отправлено 09.11.11 00:58 # 75


Кому: Broflovski, #61

> Физически я не здоров с 1988-го года.

Выздоравливай, камрад.


Amos
отправлено 09.11.11 01:10 # 76


Кому: cvetkof, #66

Извини, 2 года назад был с семьёй и знакомыми в Oberoi Saha Хашиш как-то там название в Хургаде который... Ты, как человек знающий, не мог бы сказать - вообще есть отличия между ним и Four Seasons? Ну я имею ввиду в плане сервиса, размещения, еды и т.д. Или только местоположением - этот в Хургаде, этот в Шарме?


Ruwspb
отправлено 09.11.11 04:45 # 77


Кому: Fedor_K, #16

> Это ещё почему? (С) /кот Матроскин/

Много гадов выползает, как только садится солнце. Скорпионов наблюдал лично.


Ruwspb
отправлено 09.11.11 04:45 # 78


Кому: cvetkof, #34

> В Шарме не ты ловишь такси, а такси ловит тебя)))

К нам с женой подошел товарищ, поигрывая ключами от автомобиля, спросил - нужно ли такси. Я сказал - нужно, мы поторговались, в цене сошлись. Потом этот артист вышел на дорогу, поймал такси и договорился с водилой на меньшую сумму.


Пахомов Андрей
отправлено 09.11.11 07:37 # 79


Кому: cvetkof, #43

Где дача? Ждите в гости.


mik2mik
отправлено 09.11.11 10:58 # 80


с едой там тоже не особо: к концу недели отельная еда так достаёт, что часть людей срывается, и едет в шарм в бюргер-кинг.

я по другому варианту попробовал как-то: сел на такси и за 90 баков добрался до границы с израилем. в эйлате с едой всё нормально. с такси тоже-:)

ну и в шарме каждый отель -- это укреплённый пункт с пропускной системой.


Sergeika
отправлено 09.11.11 11:36 # 81


Кстати в Египте счас усиленно развивается Марс Салам. Даже международный аэропорт построили. Был там пару лет назад. Местов для строительства отелей навалом. Не ну может участки и застолблены, но попал в отель--потребовались наличные, до ближайшего с банкоматом пришлось такси брать))


cvetkof
отправлено 09.11.11 12:40 # 82


Кому: Amos, #76

> Ты, как человек знающий, не мог бы сказать - вообще есть отличия между ним и Four Seasons? Ну я имею ввиду в плане сервиса, размещения, еды и т.д.

Они оба отличные, но разные. Субъективно мне больше нравится Four Seasons.


sm_cc5
отправлено 09.11.11 13:12 # 83


В прошлом году отдыхали с женой в Cleopatra Luxury в Шарме - как раз за пару месяцев до волнений. Пирамиды посмотрел, музей в Каире посетил - все остальное можно получить у турков, с небольшой доплатой, но лучшего качества.
Спецом брали новый отель - на тот момент ему полгода было всего - уже местами облетала штукатурка и двери перекашивались. Как объяснила гид - отели по закону строятся только египетскими фирмами из египетских же материалов.
На пляже хороший песок, вход в воду крайне желателен с понтона. Если с берега - нужно идти метров 70 по колено в воде, плюс ямы, острые ракушки, ежи; там где начинается обрыв - бывает сильный прибой, может сбить с ног и приложить о камни с ракушками и ежами - мало не покажется. Вдоль рифа - сильное течение, работники отеля об этом не предупреждают.
По поводу 5* и все включено - еда более-менее, напитки разносят официанты: соки из пакетов, местное вино и растворимый кофе - пять звезд, хуле. Официанты охотно обслуживают немцев и проч., русских - не любят. Заказы принимают с недовольными мисками, бегают мимо не видя клиента, заказаные напитки могут принести минут через 20. Или вообще не принести. Несколько раз наблюдал скандалы с русскими, при мне одна девка начала громко орать в столовке по-аглицки, что это нифига не 5 звезд и обслуживание отстой. Поскольку орала громко - обслужили ее быстро.
На пляже стоит мини-бар - алкоголь и прохладительные. За столиком стоит туземец. Иногда он куда-то сваливает - у него дела. Иногда он долго копается в своих ящиках и холодильниках, вся очередь терпеливо ждет, понимают, что у туземца - дела. Туземец экономен, спиртного наливает - как украл, требование добавить исполняет неохотно, когда требовательный турист отходит от бара - бормочет ему вслед свои туземные проклятия - так, чтоб вся очередь слышала.
Впрочем, есть простой рецепт, как из египетского все включено сделать вполне приемлимый все включено. Рецепт называется "два бакса". Имея некоторый опыт, применил его в первый же день - и дальше все было окей. 2 на завтрак, 2 на обед, 2 на ужин, еще где-нибудь по мелочи - короче за 10 баксов в день вы экономите себе нервы и официанты борются за право вас обслужить.
Важно! - всегда проверяйте чеки, которые подписываете и через каждые два-три дня проверяйте на ресепшене счета на ваш номер - ибо хитроумные туземцы рисуют вам долги - тока в путь. Если найдете долги в последний день - можете не успеть разобраться - придется платить. Мне с самого начала приписали баксов 30, что-ли. Типа счет за спиртное в баре. Сказал, что счет - не мой. Пообещали долг убрать. Проверяю на следущий день - долг висит. Обратился к гиду - стали вместе требовать убрать долг. Опять вызвали управляющего сменой, долго терли, управляющий че-то пощелкал в компе, убрал. Короче на след день опять наезжал на них на ресепшене - и только тогда убрали с концами. Познакомились с отдыхающей русской парой - рассказали о приписках, те сделали чек - 200 баксов долга. Короче, будьте бдительны. Хотя разок нас таки развели. В отеле "все включено" есть места, где не все включено - как оказалось ). Спрашиваю туземца на ресепшене - вот этот бар в двух метрах от стойки - он бесплатный? - Да, да, алл инклюсив. Ну дальше вы поняли. Как принесли счет, обратились за комментариями на ресепшен - туземец стал ныкаться в помешении для персонала, управляющий сказал, что туземец по английски говорить плехо-плехо. Мелочь, конечно, будто воробей насрал на чистый капот - но все равно неприятно.
За пределы отеля выходить не обязательно, но если пойдете - лучше без баб. Будете пользоваться такси - возьмите визитку, постоянный водитель будет полезен и доброжелателен. Магазины со спиртным есть, и не один, местным там тариться вроде нельзя, а туристам - пожалуйста. Если смотрите какой-то товар на рынке и не покупаете его - товар могут разъебать о стену, громко проклиная вас на местном наречии. Гид предупреждала, что в кого-то даже плевали, так что передвигайтесь лучше группами. Ценники в отеле, около отеля и в тех магазинах, куда вас привезет гид во время экскурсий - завышены многократно. Большинство сувениров - кетайсткие.
В целом, если есть желание поваляться на пляже, покупаться и расслабленно пообщаться с соотечественниками - можно ехать и в Египет. Особенно если по сезону мало других вариантов.


cvetkof
отправлено 09.11.11 13:26 # 84


Кому: sm_cc5, #83

> Если с берега - нужно идти метров 70 по колено в воде, плюс ямы, острые ракушки, ежи; там где начинается обрыв - бывает сильный прибой, может сбить с ног и приложить о камни с ракушками и ежами - мало не покажется. Вдоль рифа - сильное течение, работники отеля об этом не предупреждают.
>

Ну, об этом должны были предупредить в турфирме, еще при выборе отеля. Клеопатра находится в Набк Бэй, для тех кто в курсе, это слово означает длиннющие понтоны, самый длинный понтон в Египте как раз в Набке, высокую волну и то самое течение.


> Особенно если по сезону мало других вариантов.

Фактически единственное зимнее бюджетное предложение с оллинклюзивом. За другими, надо заплатить побольше и лететь сильно подольше)


ChuKee
отправлено 09.11.11 13:28 # 85


Кому: cvetkof

полетим туда второго числа 8)
за 80 не получилось - полетим за 105 )))


ChuKee
отправлено 09.11.11 13:29 # 86


Кому: ChuKee, #85

> > полетим туда второго числа 8)

всмысле января.


cvetkof
отправлено 09.11.11 13:33 # 87


Кому: ChuKee, #85

> за 80 не получилось - полетим за 105 )))

Я об этом собственно и писал тебе)


iAbramovich
отправлено 09.11.11 13:58 # 88


В отеле HILTON LONG BEACH RESORT отдыхали с женой в мае 2010. К отелю никаких претензий. Нам одного раза в Египте хватило, так что рады, что угадали с отелем :)


cvetkof
отправлено 09.11.11 14:03 # 89


Кому: iAbramovich, #88

> В отеле HILTON LONG BEACH RESORT отдыхали с женой в мае 2010.

Единственный египетский Хилтон, в уотором в номере есть утюги)


Купец
отправлено 09.11.11 15:10 # 90


Кому: Ruwspb, #78

> Потом этот артист вышел на дорогу, поймал такси и договорился с водилой на меньшую сумму.

Вот так и прокалываются израильские Штирлицы!


Amos
отправлено 09.11.11 15:16 # 91


Кому: cvetkof, #82

> Они оба отличные, но разные.

Спасибо 60

> Субъективно мне больше нравится Four Seasons.

А чем , если не секрет?


cvetkof
отправлено 09.11.11 16:07 # 92


Кому: Amos, #91

> А чем , если не секрет?

Я ж говорю, субъективно.

Если кратко: море, еда, номера. Хоть чем-то, но 4S уделывает на мой взгляд оберой по каждому пункту.

Кстати, первое, что я увидел приехав в оберой - таракан рядом с диваном на рецепшене)))


goosetea
отправлено 09.11.11 16:18 # 93


Кому: sm_cc5, #83

> Рецепт называется "два бакса".

Не имея никакого опыта немедленно применил в Тунисе. Обслуживающий персонал кормил по блату даже когда я опаздывал на завтрак и все было убрано. хе-хе. А так горячо любимые местными фашисты, итальянцы и прочие европейцы не только не оставляли чаевых, но и еду тырили в нумера.


Amos
отправлено 09.11.11 16:53 # 94


Кому: cvetkof, #92

Cпасибо)


olegek777
отправлено 09.11.11 19:12 # 95


"Вход в воду в Шарме осуществляется с понтона"

Не совсем так, Шарм он в длину огромный, понтоны (это ж дорожки 1,5 м шириной) друг от друга далеко, смотришь так, а он где-то на горизонте в одну сторону и в другую ) В воду заходят прямо по песку, перемешанному с какой-то пемзой и остатками кораллов. Мелковато там, это да, далеко надо идти чтобы скрыло хотя бы яйки


A.P.
отправлено 09.11.11 19:26 # 96


Очень хорошо отдыхается в отелях сети Iberotel.

Немецкий менеджмент над местным персоналом - рецепт оглушительного успеха.


A.P.
отправлено 09.11.11 19:27 # 97


Кстати, в шарме есть Iberotel Lido, с песчаным пляжем.


Mordowca
отправлено 10.11.11 00:58 # 98


Кому: sm_cc5, #83

В этом отеле был вот в октябре. Прибытие было 8 октября, как раз как очередные волнения в Каире были, в связи с чем самолет на 9 часов опаздал. Приятное начало))

Но отель в целом неплохой и осыпавшейся штукатурки не заметил. Хотя может и подштукатурили с того времени)) Наё...ть, таки да, любят) Но вот обслуживание в ресторане вполне нормальное. Может я конечно не особо привередливый, но чтобы там ждать обслуживания или возникновение острого желания дать бакс, чтобы быстрей было - вроде не было. Да и в целом персонал вполне дружественный был. А вот некоторые русские туристы вели откровенно по хамски. Типа мы заплатили тут и нам все равно.


Хоттабыч
отправлено 10.11.11 06:58 # 99


Кому: cvetkof, #18

> А на пирамиды ездить не советую.

ПМСМ посмотреть на Гизу ловчее с Кипра. Вечером в Ларнаке на паром до Порт-Саида, оттуда утром всего 120 км. до Каира, вечером - на Кипр. Сам не пробовал, но мыслю имею.


JPBelmondo
отправлено 10.11.11 14:38 # 100


> Даже если пловец из вас так себе – утонуть в нем задача трудновыполнимая и, прямо скажем, нетривиальная.

Не скажи.
Прошлой зимой был случай: видно, что ветра, вода не "озерцо" - волны небольшие... Поплыл от понтона сугубо вправо - ибо видно, что всех влево относит. Ну и через пять минут "типа вправо" я был уже серьёзно "влево", где группа интурЫстов барахталась на специально натянутом канате - чтоб доползти руками до понтона.

Я вариант с канатом отстранил сразу - что я, не доплыву сам, что ли?!
Плыл 30 метров минут 15. Течение - моё почтение, блин. Влез на понтон - чуть лёгкие с языком не вывалились.

Дальше - веселее: приползаю на лежак к жене - мол, вот, злое течение, аккуратнее там, еле выплыл (а она плавает намного главнее меня, в сборной юниоров была в своё время).

"Конец простой - пришёл тягач, и там был трос, и там был врач..."(с)

До понтона добиралась по тросу, по головам фашистов, еле вылезла и закричала, мол, что ж ты не предупредил :))

Мораль: зимой бывают неожиданные морские течения; на открытой воде следует быть аккуратным. Может прибить к соседнему пирсу, а может ударить об якорную цепь какого-нибудь судна.

Да, отель был в Шарме, Тропикана гран резорт.


cvetkof
отправлено 10.11.11 18:41 # 101


Кому: JPBelmondo, #100

> Мораль: зимой бывают неожиданные морские течения; на открытой воде следует быть аккуратным. Может прибить к соседнему пирсу, а может ударить об якорную цепь какого-нибудь судна.
>
> Да, отель был в Шарме, Тропикана гран резорт.

Отель Тропикана Гранд Азур находится в бухте Набк Бэй. Там сильное течение. Я про это уже писал)



cтраницы: 1 | 2 всего: 106



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк