Ничего не понимаю. От ММОРПГ в РПГ, от 3Д к олдскульному псевдо 3Д. НЦСофт интигует.
Движок шикарный, смотрится отлично. Но эльфиек нарисовали не достаточно хорошо!!!
Смотрится не менее круто чем Д3, а если развить идею с рисованием мышкой, может вообще отлично получиться. Это, правда, если не испортят типичными корейскими болезнями сделав очередной MU Online.
> Ecли говорить о Диабло
> то это лично меня больше заинтересовало
Это скорее для фанатов первой дьяблы, чем второй. Свой круг фанатав иметь будет, но хоть как-то выстрелить, ИМХО, сможет только в случае если выйдет раньше троечки.
> > > че, неужто узкоглазые нагнули Diablo 3 ?
>
> Как может нагнуть даже первого Дьяблу игра, в которой мана не кончается?
не знаю, не знаю, первая Дябла есть шедевр, а третью разукрасили всем спектром цветов из официального флага гомокультуры. А эта игрушка идет параллельно серии Дяблы и показывает серьезные намерения.
Дата релиза приходится где-то на 2013 год, а одной из особенностей объявили массовые сетевые осады-зарубы с участием пятисот рыл. Что-то онлайновое получается.
[досмотрел ролик до конца] Хотя конечно по графике вполне может Д3 уделать. Да и рисование мышью забавное.
Если бы ещё не было корейско-режущих-глаз мечей-больше-персонажа и магичек-в-халатиках, было бы гораздо приятнее.
> а если развить идею с рисованием мышкой, может вообще отлично получиться.
В Black&White развита, вырисовывать даже не самые сложные фигуры мышью как-то не очень.
За то время пока один раз нарисуешь, десять раз кнопку той же мышкой нажмешь.
Я имел ввиду комбинацию того и того, что бы в сетевой зарубе, пока часть персонажей крошит друг дружку обычными ударами с панельки быстрого доступа и рисуя что по проще, другие, засев в тылу, могли нарисовать мегазаклинания.
А еще замечательную вещь придумали в игре Magicka с заклинаниями.
Жаль, что ждать долго. Вот сейчас бы её, когда среди он-лайн игрушек или унылый трешак, или умирающая ла2, или кариберский ВоВ. А так к выходу данного творения НЦсофта уже увидят свет и Тера, и Ахринейдж, и неизвестно, что еще.
После подобного эпичного слизывания, остается лишь ждать релиза и, если Диабла обгонит своего светлого корейского клона, то успеет заполучить часть Кореи в счастливые подписчики.
по железу, говорят, немного кушать будет. Нынешняя, ГоД которая, жрет ресурсы мама не горюй, желающие впечатлиться могут глянуть мувики масс замесов - ад адский от всполохов, вспышек и так далее. И насколько понял, эта часть вродь как приквел Ланэйдж 2 по стори лайну.
Народ если что, эта линейка делается для планшетников. Великая и ужасная NC Soft придумала какой то новый и хитрый способ управления персами для тач скрина и запатентовала его, так что Близзард пока курит, по крайней мере на этом рынке.
Я в этой жвачке собственно игры не увидел. За весь ролик героям ни разу толком не стукнули. Зато у них удары меньше чем троих на тот свет не отправляют. Игра для пьяных паралитиков.
> THIS IS JAPAN!!!11
>
> Вот не знаю, кто как, а я вот японские игры и онеме вообще не перевариваю. Вызывает полное и стойкое отторжение.
>
> Впечатление такое, что все игры делают вечные 13-летние подростки, не переросшие подростковые комплексы.
хммм, а в какой еще игре лучник могет строчить аки с пулемета? И тут вопрос к глазастым: кто-нибудь заметил, смогли ли кореяки нарисовать-таки луку тетиву, или опять нехватило денег?
Сравнили жопу с пальцем. Lineage Eternal - честная MMO RPG усиленная Hack and Slash. Диабла - обычный Hack and Slash с поддержкой сетевого режима. Масштаб разный. Кстати в плане Hack and Slash новая линейка тоже покруче будет. Точней - посложненее - одого кликания мышой уже недостаточно. Посмотрите как там герой лихо бросает горшки, жгет кукурузу, использует AOE и разные дистанционные атаки. Сами атаки выглядят более разнообразно - значительно больше механики задействовано.
> Кому: Grauk, #74 >
> > Играбельность, конечно. Если брать ту же вторую Дьяблу - варвар однозначно решает.
>
> В последней версии в батлнете, никто там не решает, ибо баланс.
> Чтобы жить на хелле в бнете - надо его оооочень хорошо упаковать. Не говоря уж об уберквестах.
У большинства представление о второй диабле исключительно по версии из трёх дисков купленной на развале и т.д. Что такое жить на хелле в бнете и что такое действительно вторая диабла мало кто знает...
Очень, очень странно. Чего это вы все в этом корейском ролике увидели? Даже невооруженным глазом видно, что на данном этапе игра неочень. Графика и стилизация это все на любителя, но одна абилка на уничтожение всех совсем не радует. Бесконечная мана, толпы тупых мобов. Простая однокнопочная игра, хотя если информация о том что игра для планшетников, то ничего другого ожидать не стоит. Скоро у НССофт выйдет B&S.
> THIS IS JAPAN!!!11
>
> Вот не знаю, кто как, а я вот японские игры и онеме вообще не перевариваю. Вызывает полное и стойкое отторжение.
>
> Впечатление такое, что все игры делают вечные 13-летние подростки, не переросшие подростковые комплексы.
Камрад, а ты играл в Resident Evil 4? Там японскости не очень много, а вот по механике и балансу, имхо, экшена лучше не было и не будет.
{вспоминает бой в клетке, ежится}
Примерно таким я себе представлял подъем на Колвир в желязновских "Хрониках Эмбера" - лестница (разве что поуже), тышшсот врагов - и падают, падают, падают.
> У большинства представление о второй диабле исключительно по версии из трёх дисков купленной на развале и т.д. Что такое жить на хелле в бнете и что такое действительно вторая диабла мало кто знает...