> Повеселее предыдущих в серии, как мне показалось.
Так то оно, может быть и так. Однако за первые два часа игры я убил не более десятка врагов и очень долго, монотонно и неудобно копался в инвентаре, за который творцам руки бы оторвать. Вышепоказанный процесс воровства доставляет непадецки только непродолжительное время. Очень скоро он начинает также непадецки утомлять, ибо предметов в каждой комнате вагон и маленькая тележка, а стоят они совсем копейки. На лошадь собрать - долгое занятие.
Мало врагов, много открытых пространств и лишних предметов, плохой целеуказатель и крайне неудобный инвентарь и дерево навыков напрочь убивают достоинства игры.
Камрад, в первые два часа - я убил дракона, огреб мега люлей от гиганта, поржал над ворчанием барда-ортодокса, костерящего барда-попсушника, записался на экзамены в пару организаций, поиграл в догонялки с городской шпаной, смастерил неплохой кожанный доспех. Это несчитая всяких здоровенных умертвий в гробнице, фолков и романтиков ножа и топора. И да в инвентарь почти не лазал. Очень скучная игра!!!
> Мало врагов, много открытых пространств и лишних предметов, плохой целеуказатель и крайне неудобный инвентарь и дерево навыков напрочь убивают достоинства игры.
[заливисто хохочет]
Камрад, это была шпора по Обливиону!!! И писали ее не зная предмета.
А я вот помню, в Thief: Deadly Shadows враги, если не успевали заметить, кто их атаковал, начинали остервенело мстить первому попавшемуся прохожему.
Ну так вот. Интересно, а здесь такое прокатит?
> Это следствие приставочной заточенности. Все управление на 4-х кнопках, и как результат убогий интерфейс и кривое управление. Одним словом - в топку.
>
Помню как в предыдущем Elder Scrolls продавал кузнецу его же вывеску "кузница".
Через некоторое время он её вешал обратно и процесс можно было повторить снова.
Играть в неё можно, как говорится старый добрый Морровинд и Обливион, это плюс и он же минус, потому что это всё тот же Морровинд и всё тот же Обливион, нововведений никаких, добавили только интересностей в интеллект обитателям мира (я умилялся когда бомжара спросил у меня может ли он взять этот доспех который я выкинул :) ) , нового движка о котором они твердили, я совсем не вижу, это точно тот же движок, боёвка в 2011 году выглядит уныло уже, одной кнопкой руби другой блокируй, все убиваются закликиванием, с магией повеселее, графика и анимация ужас, но говорят на боксе проблема с текстурами решается игрой с диска, а не установкой на винт, анимацию в патче поправят, но пк версия ужасна, Безезда говорят, что им просто тупо лень на пк оптимизировать (странно, Фоллаут 3 достаточно не плохо был оптимизирован, те же менюшки даже были под клаву и мышь заточены, а тут вдруг обленились, хотя через стим 200к копий купили вроде, могли бы ради хотя бы этих людей постараться). Недоделок много, но на пк версии не стоит отчаиваться, моды, ждём модов для графики, для инвентаря.
Путь из хелгана в вайтрат лежит через ривервуд, в ривервуде о драконе напавшем на хелган ничего не слышали, а в вайтрате стража уже говорит, что на хелган напал дракон и что они готовы от него отбиваться, наверно маги друг с другом связались по тарелочкам с голубой каёмочкой, а в ривервуде своего штатного мага нет, поэтому они не в курсе :)
Ещё в ривервуде встретил чувака, заговорил и сразу можно было с ним завязать разговор о том что он с кем то там любят одну и туже девушку и начать ему своё мнение по этому поводу рассказывать, хотя я в глаза не видел ни этого чела ни того второго ни бабу, экстрасенс я наверно :)
Много таких не состыковок в игре, в глаза бросается.
> Бинды подглючивают, а улучшенное оружие так и вовсе на кнопки не вешается и сбрасывается, в остальном игра на 10 из 10.
Не, играть можно, интересно, весело, настольгично даже, но это никак не 10 из 10, твёрдая 8.
Я, честно говоря, ожидал от игры большего, а получил настолигический билет в прошлое. Теперь я вот изменил своё мнение насчёт Баттфилд 3, раньше я хотел БФ2 с новой графикой, а теперь понимаю, что старые игры хорошие, но они хороши в своё время, и нужно двигаться вперёд, создавая нечто новое, а Скайрим хорош, но старой закалки :(
Никогда не любил игры Bethesda, начиная ещё с Морровинда. 3-й Форллаут не было желания даже хоть раз установить, все ролики с этой игрой стабильно вызывали приступы зевоты.
Великолепная игра, чудесная графика, замечательная музыка и озвучка, множество квестов, хитрых и не очень, с маркерами и, специально для любителей исследований, без. Наконец то правильные рукотворные подземелья, большие, интересные, с историей. Наконец то грамотный автолевелинг, когда всегда есть шанс встретить врага, который может убить с легкостью и есть где почувствовать себя папкой. Система прокачки, несмотря на упрощение, оказалась вполне жизнеспособной и интересной.
С технической стороны лично у меня не было ни малейших проблем на 2 компьютерах, при этом оптимизация вполне адекватная, игра выглядит практически одинаково хорошо и на современном железе в Ultra, и на 3 летней давности компьютере в High, выдавая и там и там вполне адекватный фпс.
Единственно, что может осложнить жизнь, это интерфейс, однако на этот случай запасен замечательный иксбоксовый геймпад с которым играется вполне комфортно. Ну и модостроители вряд ли заставят себя долго ждать.
Но в целом игра отличная, настоящее сказочное приключение. Лично для меня тянет на игру года железно.
Я не спорю с тем, что мнение, составленное по двум часам игры немногого стоит. Хотя с другой стороны первые два часа, они же волшебные по сути своей. Каждый раз, как в первый класс! Именно по ним можно составить первые впечатления, а они, как водится у разных людей разные и получаются. Конечно же, убить дракона, это всегда прекрасно. Однако, когда играть тупо неудобно, то и охота пропадает и впечатления смазываются.
Работа с инвентарем, удобство применения способностей и заклинаний, поиск по карте, играют для меня важную роль и именно их я и проверяю в первую очередь. А они тут совсем дубовые - увы и ах.
> Это следствие приставочной заточенности. Все управление на 4-х кнопках, и как результат убогий интерфейс и кривое управление. Одним словом - в топку.
Все жду, когда же уже появится простенький шедевр типа Темного Мессии незабвенных Меча и Магии, поиграв в который в свое время, проникся лютой ненавистью к боевой системе всяких там Обливионов и прочих. Вот где необходимо было тщательно продумывать нападение и защиту и щит был не пустым украшением. Простое, понятное меню развития персонажа, умещающеюся на одном экране добавляло огромный плюс игре. Но, что-то не спешат разрабы радовать нас новыми Мессиями. Видать, самые лучшие и передовые идеи припрятали до лучших времен и теперь кидают нам косточки.
Прикольная фича (или баг?), сам долго смеялся. Наверняка пофиксят с первым же патчем. Не удивлюсь, если в т.н. "One-day patch" войдет заплатка для этой штуки. Ну а пока - качайте скрытность и набирайте золото 60
Интерфейс конечно у Скайрима полный пэ. И смех и грех (скорее последнее).
В остальном видно, что ребята старались. Дизайнеры дизайнили, за великанов и оживших мертвяков мои благодарности, выглядят отлично. Остальное впрочем тоже. После "кукольного" обливиона прям прогресс.
Кстати, да, был приятно удивлен. 465 Нвидия производства Asus с 1 Гб памяти потянула почти на максимуме, без тормозов вообще (фрапс выдает около 35-40). Единственное - антиалиасинг на 2 выставлен и анизотропия на 8. Остальное - максимум.
Ели не ошибаюсь, игра должна поддерживать Nvidia PhysX , но в настройках я этой приблуды не нашел. Если кто включал через консоль/ini-файл, поделитесь опытом.
Камрады, игра действительно заслуживает 95+ баллов? Я ролики смотрел, похоже на аддон большой к Обливиоуну.
Что реально в ней такого обалденного что она заслужила на всех рейтинговых сайтах оценок от геймеров на 100 баллов, при том что тот же баттлфилд 3 заслужил ~80?
Камрад, про каждую часть TES начиная с морра говорят за кривой интерфес. А деггерфолл вообще в игсторию вошел как баггерфолл. И как только выходит новая часть, интерфейс в предыдущей становится чудесным образом гениальным, "не то что это тупое гавно" (тм) в новой части. Интерфейс кривоват, и спорен - не буду препираться по этому поводу - но на самом деле не безнадежен. Хотя для меня загадка почему нет радиального меню нормального. И есть подозрение, что с коробоксовым геймпадом играется удобнее.
> Камрад, про каждую часть TES начиная с морра говорят за кривой интерфес. А деггерфолл вообще в игсторию вошел как баггерфолл. И как только выходит новая часть, интерфейс в предыдущей становится чудесным образом гениальным, "не то что это тупое гавно"
Ну уж не гениален. Кто сейчас скажет, что в Oblivion интерфейс хотя бы хороший? Просто с каждой новой игрой он все неудобнее, лично меня вполне устраивал морровиндовский закос под винду. Кстати, а правда что куклу убрали?
Игрушка очень демократичная в настройках. При желании можно выкрутить графику индивидуально под свою систему без сильно видимого ухудшения. Если убрать сглаживание и анизотропную фильтрацию, то можно играть на максимальных настройках при наличии хотя бы ATI 5670 и 3-4 га оперативки. Если играть на dx 9 а не 11-том, тогда и того, любая средняя машина потянет.
Чисто моя точка зрения.
В 2 словах: все самое лучшее от двух предыдущих игр, плюс новые фичи (оружие в обеих руках/магия с обеих ладоней), минус недостатки вроде ведер на голове. Ликантропия, вампиризм остались. Огромный мир остался.
Нарисовано - мое почтение. Если у Крайтека (CryTech) визитная карточка - тропические пейзажи, то у Bethesda Softworks - горы и ёлки. И вот это в игре прорисовано и отработано на крепкую пятерку. Выглядит все очень красиво, но при этом не режет глаз, как, например, огромные блохи посреди вполне себе "человеческого" города в Морровинде.
При этом игра все-таки повеселее Обливиона (на мой субъективный взгляд, понятно). В том числе разнообразием квестов и стилем жизни населения городов.
Мнение, повторюсь, субъективное. Поиграй, если хочешь, посмотри сам. Лично мне понравилось больше предыдущих двух. Хотя сравнивать их, наверное, некорректно. Разные они. Хотя и общего, понятно, у них много. Все-таки игра ближе к Обливиону. Хотя в ней и присутсвует "сказочность" Морровинда (точнее, дополнения Blood Moon).
> А я поддерживаю, недавно запускал контру - ну ясли же чистой воды. Вот как она мне тогда не понравилась, так мое мнение и не изменилось
Ясли это Батлфилд - ни хардкора нет, ни дезматчевого угара. По контре хоть соревнования достойные проводились, как в свое время по Quake2 или StarCraft.
> Что реально в ней такого обалденного что она заслужила на всех рейтинговых сайтах оценок от геймеров на 100 баллов, при том что тот же баттлфилд 3 заслужил ~80?
Мне неизвестны методы, которыми можно было бы сравнить шутер от первого лица и РПГ. Все-таки игры совершенно разные. Особенно мультиплеер Баттлфилда никак нельзя сравнить с однопользовательским режимом Скайрима.
Баттлфилд, понятно, более массовая игра за счет того же мультиплеера. Особых заморочек, навроде прокачки персонажа, не требует. Прошел кампанию, порубился в мультиплеер - вот тебе и развлечение. В Скайриме развлечение тоже присутствует, но совершенно другого плана.
Лично я не могу сказать что лучше, а что хуже. Просто одна игра - такая, другая - совершенно другая.
> По контре хоть соревнования достойные проводились, как в свое время по Quake2 или StarCraft.
Еще не вечер. Вполне возможно, и по Батлфилду будут такие же соревнования.
Да и кто его знает, может в каком-нибудь патче введут-таки режим Death-Match. Но с одной мыслью все-таки придется смириться: в Батлфилде не будет графики как в Quake2, хоть тресни.
> И как только выходит новая часть, интерфейс в предыдущей становится чудесным образом гениальным, "не то что это тупое гавно" (тм) в новой части.
Ну, как-то так оно зачастую и получается. Погляди на игры Bioware - были ведь хорошие художники, а теперь им не то зарплату не платят, не то наняли заместо них каких-то злобных уродов, которые ничего интереснее таблички с текстом придумать не в состоянии в принципе.
И здесь не лучше. Хотя интересные приблуды в здешнем интерфейсе всё-таки имеются.
> Погляди на игры Bioware - были ведь хорошие художники, а теперь им не то зарплату не платят, не то наняли заместо них каких-то злобных уродов, которые ничего интереснее таблички с текстом придумать не в состоянии в принципе.
Ремесло на данном этапе забарывает искусство. Фанатов сменили дяди зарабатывающие денюшку, или же фанаты стали этими дядями - нельзя постоянно сохранять высокий эмоциональный накал.
Вывод - старые студии периодически себя изживают, яркий пример - та же id Software, после серии просто таки мега игр перешедьшая на откровенный шлак.
Вывод №2. Проекты где крутятся большие деньги и ресурсы - зачастую выходят красочными и навороченными, но начисто лишенными внутреннего духа - как например всем известный Crysis или Oblivion.
Это касается прежде всего PC индустрии, где кучка фанатов зачастую может (до сих пор ещё есть шансы) обойти на крутом повороте зубров индустрии за которыми стоят большие дяди с толстыми кошельками. На консолях, в силу крайней закрытости платформы всё естетсвенно не так.
Лично мне по душе именно поделки таких фанатов которые сделали первую контру или тот же Doom, или Космических рейнджеров, именно поэтому я сейчас играю в Eschalon Book 2.
Видел. Неоднократно. Не поверишь, в некоторых сам принимал участие, хоть отцом никогда не был. А ты ссылку дал на Ютуб. А то по твоему предложению "дезматчи отцов в Quake 1-2" столько фигни выдает, что мама не горюй. И накал снизь немного, особенно в плане "Посмотри просветись, ю-туб сечас всем доступен".
> > Мне неизвестны методы, которыми можно было бы сравнить шутер от первого лица и РПГ. Все-таки игры совершенно разные. Особенно мультиплеер Баттлфилда никак нельзя сравнить с однопользовательским режимом Скайрима.
Я про степень увлекательности, а не про сравнение. Очевидно что игры разные, но и та и другая должна увлекать. Рейтинг показывать насколько.
> Особых заморочек, навроде прокачки персонажа, не требует.
Ты в мультиплеер там наверное не играл. Хотя, если прокачка = "принеси - отсоси - унеси" то да, там такого нет.
Купил за 480р, повелся на рейтинги. Сразу и сходу что бросается в глаза уродливая графика. С большой буквы уродливая, уровня обливиона лохматого года.
Знакомство на первом квесте сходи-отсоси-уходи заканчиваю до завтра. Пойду спать. :\
Игра года однозначно battlefield 3, такого я не видел ещё, столько в жанр принес и так хорошо сделан как не многие делали когда-то. (ну первый mw вот такое же ощущение оставил)
Обливи... Скайрим же судя по всему большой аддон к обливиону, с, надеюсь интересным сюжетом и миром.
Подозреваю, что тяжко получается, если играть мышью с клавой. Не пробовал. Дело в том, что в ПК версии есть на редкость полноценная поддержка гемпада, что бывает не часто, что меня безусловно только обрадовало. Так что сразу комп с падом подрубил к телеку, играется замечательно. Я конечно понимаю, что копаться в той каше из пиксельных иконок с пояснениями только в контекстном окошке при наведении мыши, как это было в Морровинде, - было значительно более духовным и "хардкорным" занятием для настоящих отцов и все такое. Но листать списки крестовиной пада значительно шустрее получается, ежели бы я медитировал над олдскульным бульоном. В списках инвентаря единственное чего не хватает - иконок поясняющих разновидности эквипа вкратце. Но тут консоли вообше не причем, разрабы посчитали, что достаточно названий. Еще откровенно стрёмно смотрится анимация боя, все такая же корявая (виноваты, понятное дело, - консоли).Все также забавно выглядит, как ниписи друг друга мутузят, рассекая воздух. Но в целом - работа над ошибками Обливиона прошла с определенным положительным результатом. Игрой доволен.
Приобрел лицензию "Скайрим" для ПК. С моей скоростью интернета устанавливаю второй день, скачал 67%!
Ну почему нельзя было сделать установку обновлений по желанию? Кто придумал "стим" - голову и руки бы оторвать!
> Серьезно? У меня есть какой то топоришка с заклятьем на нем - нормально вроде.
Я про два оружия говорю. Было два меча - заточил или повесил энчант - прощай возможность бинда дуалов. По одиночке то вешается, правда на оф форуме пишут, что некоторые вещи и по одному не биндятся.
Искусство забарывает не ремесло, а охерительно увеличивающиеся год от года объемы работ. Сейчас текстуры на левом заднем копыте коня главного героя имеют большее разрешение, чем раньше вся игра.
> Это касается прежде всего PC индустрии, где кучка фанатов зачастую может (до сих пор ещё есть шансы)
> Убрали дибильную систему прокачки из морровинда/обливиона, убрали автолевелинг
да вроде все на месте. Система прокачки то чем изменилась? А автолевелинга в морровинде не было, появился в обливионе. Разве в скайриме его нет? Просветите, знающие камрады.
Ага, я его первый раз вижу, первый раз с ним заговариваю "Так ты с забылимяперса любите одну девушку?" , действительно никакой конкретики, общие фразы, но откуда я вообще знаю что он любит какую то бабу вместе с чуваком каким то? Возможно это недочёт, может перед этим он мне сам должен был эту историю рассказать, но таких вот не состыковок и недочётов много в игре. В игре кстати есть генератор квестов, возможно это он коряво некоторые генерит.
> Камрады, игра действительно заслуживает 95+ баллов?
Все 100.
> Я ролики смотрел, похоже на аддон большой к Обливиоуну.
Это игры одной серии, нормально, что в них масса общего.
> Что реально в ней такого обалденного что она заслужила на всех рейтинговых сайтах оценок от геймеров на 100 баллов, при том что тот же баттлфилд 3 заслужил ~80?
Все в ней отлично, куда ни ткни. Огромный проработанный мир, куда живее чем предыдущие части.
Ролик тому прямое доказательство. Вроде курьез, а поди в батлфилде так сделай :)
В плане геймплея их сравнивать некорректно, они про разное.
Но что касается требований к железу, у Скайрима они значительно ниже.
> да вроде все на месте. Система прокачки то чем изменилась?
Конечно изменилась. Чтобы прокачать нормального перса в обле и море надо было следить за прокачкой навыка, чтобы получать бонусы 5+5 на характеристики. Через это прокачка была либо ненапряжной с результатом в виде перса дистрофика, либо задротские поединки с крысами голыми руками, нарезания кругов по горам и прочая фигня нужная для того, чтобы прокачались только нужные скилы и на нужное количество пунктов.
> Ясли это Батлфилд - ни хардкора нет, ни дезматчевого угара. По контре хоть соревнования достойные проводились, как в свое время по Quake2 или StarCraft.
Очевидно, про соревнования по батлфилду ты не слышал.