Туры в Индию

16.11.11 18:25 | cvetkof | 48 комментариев »

Путешествия

Продолжим наши метания по планете. Не каждый посетитель Тупичка имеет начальника справедливого и человечного, дающего отпуск в июле. Но это не беда, Tynu40k Tours поможет вам с отпуском в любой месяц года.

Сегодня речь пойдет об Индии.


Итак, если ваш отпуск выпал на осень-зиму в России, а Египет надоел до горькой редьки, то перед нами встает выбор — где отдохнуть. Урожай картошки заботливо собран и тихо ждет своего часа в гараже, в Сочи пришла пора зимних олимпиад, а турецкие бармены угрюмо обслуживают бизнес-конференции. Куда же податься? Отбросив в сторону разнообразную экзотику, то это либо Запад — Куба, Доминикана, либо Юго-Восток — Тайланд и индийский штат Гоа.

Остановимся на последнем.

Гоа — это бывшая португальская колония, которую Индия заполучила себе обратно лишь в 1961 году. Административно (и по типу отдыха тоже) делится на Северный и Южный Гоа. Государственные языки — хинди и английский, притом английского достаточно на уровне школьной программы — поймут. Валюта — индийская рупия, и, поскольку ввоз её в страну запрещен, то лучше всего, как обычно, брать с собой доллары США (ну или тревел чеки, если пришла в голову такая мысль) и менять уже в местных банках. Для обмена валюты, кстати, надо иметь при себе паспорт с визой.

Как уже говорилось, отдых на Гоа довольно четко делится по административному делению: если Юг — это чистое море и бело-золотистый песок с 4-5 звездными отелями, по инфраструктуре напоминающими турецкие, с пустынными пляжами, откуда потихоньку гоняют неприкосновенных в Индии коров руками наемного персонала, не имеющего такого к ним пиетета, как местное население, то Север штата — абсолютно молодежный курорт с массой недорогих 2-3 звездных отелей и просто жилья под сдачу.


Если с югом все вполне понятно — состоятельные индусы и такие же состоятельные туристы из других стран, популярные центры аюрведы — традиционной индийской медицины, философией которой является комплексный подход к организму как к единой системе, то север — это такой интернациональный Казантип, чей контингент составляют студенты со всего мира, местные нищеброды и наши люди помоложе (иногда, правда, попадаются и люди совсем среднего возраста, но, как правило, их хватает на один раз). Пляжи тут попроще, резвящаяся вместе с отдыхающими в воде корова — это местный колорит.

Главное, зачем собственно и едет на север хиппующая и просто аж с 60-70-х молодежь — отрываться, недаром в честь этого штата назван музыкальный стиль гоа транс (он же ещё и психоделик транс). В свое время, правда преобладал классический рок таких групп, как Led Zeppelin, The Who (обе эти группы приезжали в Гоа), Jimi Hendrix, The Grateful Dead, The Doors, Neil Young, The Eagles, Pink Floyd а также Боб Марли, Parliament и прочие. Потом, к сожалению, видимо, под влиянием веществ на мозги диджеев все это буйство рок-н-ролла свалилось в электронику, откуда и вышел одноименный стиль музыки. Гашиш 70-х и экстази нулевых, как и обронзовение неохиппи по отношению к местным в итоге достали власти, и теперь эти вечеринки частенько рейдит полиция, а постановлением суда громкость ограничена 45 децибелами. Если кому интересно, места сосредоточения этих тусовщиков — пляж Вагатор с расположенными в окрестностях дискотеками Титос и Мамбо, а также пляж Анджуна, известный своим одноименным блошиным рынком.

Впрочем, многие, как и с Турцией, заблуждаются, думая, что Гоа — это пляж с коровой и тынц-тынц по ночам. Как и всякая территория, история которой насчитывает лет так много, в Гоа тоже есть что посмотреть. Поэтому, предаетесь ли вы релаксации на юге или отрываетесь на севере, если вам вдруг захочется духовной или эстетической пищи — Гоа опять-таки к вашим услугам. Это и памятники индуистской архитектуры, и наследие проклятого португальского колониализма, впрочем, красивое — форты Агуада и Алорна, а также христианские храмы, старейшим из которых является церковь святого Франциска Ассизского, а самым известным — базилика Иисуса (Basilica of Bom Jesus), где хранятся мощи святого Франциска Ксавьера, крестителя Азии.


Кафедральный собор Святой Екатерины — самый крупный христианский храм в Азии — также заслуживает отдельного внимания. Гиды операторов и местные предложат также посещение индуистских храмов, фермы тропических фруктов и плантации знаменитых индийских специй, прогулку на слоне — короче, будет что выложить вконтакт. Если же вы по натуре натуралист — то, к вашему сведению, около пятой части территории штата составляют природные парки, каковых там ровно шесть, включая водопад Дудхсагар или "молочный океан" высотой 603 метра, прозванный так за молочно-белый цвет воды. Стоит также посетить покрытый мангровыми зарослями остров Чорао (Chorao) в устье реки Мандови (Mandovi), знаменитый уникальной колонией пернатых. Заповедник Бондла (Bondla) — самый маленький из природных паков Гоа, находится в 50 километрах к северу от Панаджи, у подножия Западных Гат. На территории заповедника розарий, ботанический и зоосад с разнообразной фауной: слоны, буйволы, леопарды, медведи, олени, змеи, птицы и т.д. В заповеднике Котигао (Cotigao) можно увидеть множество видов обезьян, гауров — индийских буйволов, пантер и газелей.

Гигиена в Индии стандартна для любой тропической заграницы — вода только бутилированная, стоит воздержаться от свежевыжатых соков, льда в напитках, молочнокислых продуктов.

Некоторые нюансы быта индусов — для того, чтобы подать еду, да и любой предмет, они используют правую руку. Ничего божественного в этом нет, опять таки гигиена — туалетная бумага там не очень прижилась, да и для омывания ног и надевания обуви используется левая рука. Кстати, НЗ-рулончик лучше иметь — частенько во многих ресторациях и даже отелях, вместо привычной и родной бумажки будет торчать краник с водой и веселыми брызгами на стенах.

Приветствие привычным для нас рукопожатием в Гоа, как и во всей Индии не принято. Для этого используется легкий поклон с совмещенными на уровне лица ладонями. Хотя современные индусы вполне могут пожать протянутую руку. Естественно, для приветствия женщины такой вариант в любом случае неприемлем. В Индии вообще считается оскорбительным касаться женщины, если, конечно, это не ваша жена.

Теперь главный вопрос — когда туда лучше ехать. Сезонов в Гоа три — зима, лето и сезон дождей. В последний из них там делать нечего — дождей нам и своих хватает, но вот с сентября по апрель кривые пути чартеров начинают сходиться на аэропорту Даболим.

Как говорится — добро пожаловать!

В стоимость тура входит проживание в отеле, питание по выбранному типу, авиаперелет из Москвы и обратно, медицинская страховка. Бронирование туров производится только после внесения предоплаты. До поступления предоплаты авиабилеты и места в отеле находятся в открытой продаже и могут закончиться в любой момент. В зависимости от туроператора и рейса возможны дополнительные топливные сборы, размер топливного сбора необходимо уточнять дополнительно. До момента оформления и оплаты турпутевки цены, представленные в предложениях, могут меняться в зависимости от выхода у туроператоров новых спецпредложений и дополнений.

Цена указана в расчете на одного человека при двухместном размещении.
Заказ туров по телефону (812) 952-99-64, либо по e-mail tours@oper.ru
Работаем с понедельника по пятницу с 11 до 20 часов. Добро пожаловать.

Также хочется обратить внимание контингента на то, что набор предложений не исчерпывается представленными на сайте. Обратившись по указанным контактам, можно сделать заявку на подбор тура в любые страны, даты вылета, количество путешественников, сроки пребывания, и т.д.

Отдыхай с Тупичком!

Вылеты из Москвы.

Северное Гоа:

25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Бага, отель RIVERSIDE REGENCY 2*, питание: завтраки, стоимость 16500 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Бага, отель RENTON MANOR 2*, питание: завтраки, стоимость 16800 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Анжуна, отель DON JOAO RESORTS 2*, питание: завтраки, стоимость 17100 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Калангут, отель HORIZON BEACH RESORT 3*, питание: завтраки, стоимость 18000 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Калангут, отель BEACH CLASSIC 3* , питание: завтраки, стоимость 18800 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Калангут, отель KRISTAL SANDS 3*, питание: завтраки, стоимость 19200 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Бага, отель RESORT LAGOA AZUL 3* , питание: завтраки, стоимость 19400 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Калангут, отель CASA SEVERINA 4*, питание: завтраки, стоимость 24800 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Бага, отель SUNVILLAGE 4*, питание: завтраки, стоимость 26400 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Бага, отель NAZRI RESORTS 4*, питание: завтраки, стоимость 27400 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Синкуерим, отель VIVANTA BY TAJ FORT AGUADA 5*, питание: завтраки, стоимость 38200 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Синкуерим, отель VIVANTA BY TAJ-HOLIDAY VILLAGE 5*, питание: завтраки, стоимость 41500 руб.

Южное Гоа:
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Колва Бич, отель SILVER SANDS HOTEL 3*, питание: завтраки, стоимость 20500 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Колва Бич, отель COLVA KINARA HOTEL 3*, питание: завтраки, стоимость 26800 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Канакона, отель THE FERN GARDENIA RESORT 3* , питание: завтраки, стоимость 29300 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Колва Бич, отель BOLLYWOOD SEA QUEEN 3*, питание: завтраки, стоимость 20600 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Кавелоссим, отель HOLIDAY INN GOA 4*, питание: завтраки, стоимость 32200 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Маджорда, отель THE KENILWORTH BEACH 5*, питание: завтраки, стоимость 34300 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Варка, отель ZURI VARCA WHITE SANDS RESORT GOA 5*, питание: завтраки, стоимость 35500 руб.
25.11.2011, 7 ночей/8 дней, Варка, отель RAMADA CARAVELLA 5*, питание: завтраки, стоимость 42400 руб.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 48

Vader
отправлено 16.11.11 19:06 # 1


Давно уже хочу заехать в Индию недели на 3-4. Пошарахаться там самостоятельно по всей стране. Может хоть в наступающем году получится.


Сторож
отправлено 16.11.11 19:37 # 2


Из зимы в лето и обратно - оно как для организма? Только акклиматизируешься, а уже домой пора.


cartoonka
отправлено 16.11.11 19:43 # 3


отлично описано, сразу захотелось отдохнуть!


Vader
отправлено 16.11.11 20:02 # 4


Кому: Сторож, #2

> Из зимы в лето и обратно - оно как для организма? Только акклиматизируешься, а уже домой пора.

Кому как видимо, у меня почему то акклиматизации нет никакой, из -30 в +30 и обратно спокойно перемещаюсь, без всякого дискомфорта.


cvetkof
отправлено 16.11.11 20:16 # 5


Кому: Сторож, #2

> > Из зимы в лето и обратно - оно как для организма?

Я в холодильник по 20 раз в день заглядываю. Никаких побочных эффектов!


CheKisst
отправлено 16.11.11 20:24 # 6


Кому: Сторож, #2

> Из зимы в лето и обратно - оно как для организма?

В квартире +25, на улице -25 - вроде, в порядке вещей! )


Rus[H]
отправлено 16.11.11 20:24 # 7


Бывалые, подскажите: где гаже живут люди, в Индии или Египте? Судя по фото крупно населённых местностей - и там, и там помойки страшные.


Runa
отправлено 16.11.11 20:24 # 8


Отпуск в Индии это здорово. Очень рекомендую!
Для полноты ощущений потенциальным туристам пожелала бы не ограничиваться только поездкой в Гоа. Вся остальная Индия не менее интересна.

Обычно свои поездки в Индию совмещали так: 5-7 дней в Гоа - для "поваляться овощем на пляже", 7-10 дней остальная Индия - за культурно-архитектурно-историческими и гастрономическими ощущениями. За две поездки успели освоить пока только основные пункты северной Индии. В планах теперь южная. Правда, мы без турфирмы ездим, все сами бронируем, планируем.

> и теперь эти вечеринки частенько рейдит полиция,

Так и есть. Сами не употребляем ни в каком виде, но из-под полы там продают всем желающим. В одну из ночей, которую мы благополучно проспали в отеле, случился такой рейд в Титосе, близ которого мы и жили. Потом утром нам рассказывали, что всех местных полиция задержала, туристов - отпустила.

> Гигиена в Индии стандартна для любой тропической заграницы — вода только бутилированная, стоит воздержаться от свежевыжатых соков, льда в напитках, молочнокислых продуктов.

Свежевыжатые соки пить можно, если употреблять безо льда. Ну, и кафе поприличней выбирать на всякий случай. Хотя мы пару раз ели в таких ужас-забегаловках и хоть бы что! Все благополучно.
Молочнокислые напитки (ласси, райта) пить можно, но тоже безо льда. Для тех, кто трудно переносит острую пищу, эти напитки как раз помогут ее переварить и избавят от жжения во рту после острой еды. К тому же они очень вкусные.
В общем и целом, единственные ограничения - это только бутилированная вода и отсутствие льда в напитках. В остальном, все съедобно.


cvetkof
отправлено 16.11.11 20:25 # 9


Кому: Vader, #1

> Пошарахаться там самостоятельно по всей стране.

"Вся страна" она невыразимо скучная и удивительно грязная. Стоит поболтаться по побережью Гоа, заехать в Мумбаи, Агру, Таджураху, Вринджаван. Лично я там больше ничего интересного не увидел. Хотя перечисленного хватит и на 8 недель.


cvetkof
отправлено 16.11.11 20:30 # 10


Кому: Runa, #8

> Свежевыжатые соки пить можно
> Молочнокислые напитки (ласси, райта) пить можно

Вот я скажу, что можно, а кто-нибудь отравится. Лучше пусть все кулинарные эксперименты проводятся под личную ответственность) Хоть я и сам практически все подряд ем и пью и без последствий проходит, но не у всех же желудок как у меня)

А то еще принесут матерого глиста-трёхлетку в офис, красней потом!


Zelius
отправлено 16.11.11 20:53 # 11


Кому: Runa, #8

> Молочнокислые напитки (ласси, райта) пить можно

Ласси бывает 3 видов - sweet, salty & plain. То бишь соленый, сладкий и стандартный.
А еще бывает Bhang Lassi - это с травой. Поэтому надо повнимательнее заказывать. А то бывают точки продаж банг-ласси, с надписью Govt. Authorised, то бишь Разрешено Правительством (как я понимаю, по праздникам типа Дивали процветает тема).


Zelius
отправлено 16.11.11 20:56 # 12


Кому: cvetkof, #9

> "Вся страна" она невыразимо скучная и удивительно грязная.

Не знаю, я в Бопал ездил и в Лакнау (это помимо Дели, Бангалора и Мумбаи) - вполне даже нескучно.
А так, да - удивительно грязная, это согласный.
Можно сразу даже написать "Те кто в первый раз - 1-2 дня будете давить в себе Брезгливость, поливаться антисептиками и вообще ходить на кончиках пальцев, а потом нормально".


fograf
отправлено 16.11.11 21:13 # 13


Да, в Индии было прикольно, как человеку каждое лето навещающему родовое село на Украине, коровы на пляже не вызвали никакого интереса, но вот доброжелательности индусов можно только позавиловать, улыбаются и здороваются совершенно незнакомые прохожие(местные), во время моего там пребывания, товарищи с Кемерово спасли индуса который чуть не утоп в бассейне)))


fograf
отправлено 16.11.11 21:20 # 14




Revolutioner
отправлено 16.11.11 21:23 # 15


Мне повезло, друг-индус из Индии есть. Так что если что, всё покажется и расскажет.


Runa
отправлено 16.11.11 21:24 # 16


Кому: Rus[H], #7

> Бывалые, подскажите: где гаже живут люди, в Индии или Египте? Судя по фото крупно населённых местностей - и там, и там помойки страшные.

Не была в Египте, сравнить не могу. Могу лишь написать ощущения про индийскую грязь.
Индийская помойка, на мой взгляд, слишком преувеличена. Вылизанных тротуаров, как в Европе, там, действительно, нет, но! Там, например, не воняет. Не смотря на мусор и прочее. Там чаще всего пахнет сандалом и другими благовониями или еще чем-то индийским, или выхлопными газами от машин... Это если уж говорить о туристических местах. А неподготовленному туристу в другие места лучше и не ходить, для начала - и туристических вполне хватит на пару-тройку поездок. Надо просто понимать, что ждать лондонского гайд-парка в Индии не нужно, т.к. это не Лондон.
По крайней мере все вышеперечисленное могу отнести по личному опыту к Дели, Мумбаи, Джайпуру, Агре, Каджурахо, Гоа. Может, про другие места бывалые скажут, что вонь присутствует.
Все отели (мы бронировали 3 и 4 звезды) - чистые. Белье чистейшее. Тараканов и крыс в отелях не видели, кроме Агры (тараканы были). Но в Агре вообще не очень, если не считать архитектурных изысков, коих там много и за которыми туда и едут толпы туристов.
Мы в центре Бомбея лично видели моющегося бомжа. Нормальный такой бомж, ночевал возле заправки в районе Колаба. Каждое утро недалеко от заправки мылся у колонки с водой и тоже не вонял.

Это наш опыт, у кого-то он, знаю, бывает другой. Читала всякие отзывы. Мы просто тщательно готовились, читали, интересовались и наобум не ездили.

Кому: cvetkof, #9

> "Вся страна" она невыразимо скучная

Какая угодно, но не скучная.

Кому: cvetkof, #10

> Вот я скажу, что можно, а кто-нибудь отравится. Лучше пусть все кулинарные эксперименты проводятся под личную ответственность)

Это правильно. Береженого - Бог бережет:)
Но, может, кому-то захочется рискнуть, а то напугали, что ничего нельзя кроме воды. Мы даже фрукты на пляже у теток с корзинами на голове покупали! Ели тут же. Ананасы и папайю она нам сама разрезала... ели. Вкусно. "Гостей" домой не привезли.

> А то еще принесут матерого глиста-трёхлетку в офис, красней потом!

Его и из московского метро нетрудно принести!

Как и везде, трезвый расчет и некоторые меры гигиены в Индию взять с собой забывать не надо.


Cache
отправлено 16.11.11 21:24 # 17


Главное на ГОА это, чтобы ничего не пропало.


cvetkof
отправлено 16.11.11 21:30 # 18


Кому: Runa, #16

> > Какая угодно, но не скучная.

Согласен, погорячился. Сейчас начал разбирать фотки, вспоминать, захотелось еще раз съездить)


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.11.11 21:46 # 19


Кому: Сторож, #2

> Из зимы в лето и обратно - оно как для организма? Только акклиматизируешься, а уже домой пора.

Тяжело для детей и пожилых, особенно если условия регионов сильно разнятся. Как-то разговаривал с профессурой, сказали, что каждое такое путешествие забирает около двух месяцев жизни. Иммунитет точно падает.


Runa
отправлено 16.11.11 21:51 # 20


Кому: Zelius, #12

> "Те кто в первый раз - 1-2 дня будете давить в себе Брезгливость, поливаться антисептиками и вообще ходить на кончиках пальцев, а потом нормально".

В точку!
Там, видать, атмосфера какая-то другая, очень быстро расслабляешься от солнца, обилия цвета, необычных ароматов, вкусов и прочего.

Кому: Cache, #17

> Главное на ГОА это, чтобы ничего не пропало.

Мы купили маленькие, но качественные, замочки. Сумки закрывали на эти замочки. Нигде ничего не пропало. Документы всегда при себе. Деньги в сейфе.

Кому: cvetkof, #18

> Сейчас начал разбирать фотки, вспоминать, захотелось еще раз съездить)

"Болею" этим раз в 3-4 месяца:) Очень яркие и положительные впечатления Индия оставила.


Васька
отправлено 16.11.11 21:54 # 21


Кому: Rus[H], #7

> Бывалые, подскажите: где гаже живут люди, в Индии или Египте? Судя по фото крупно населённых местностей - и там, и там помойки страшные.

Что там подсказывать, камрад? Вот я за границу не ездил, но подозреваю одно - у кого денег нет, то хоть в Ебипте, хоть в Индии будет жить хуёво. Постоянная борьба за выживание.

А у кого деньги есть, тот и в Гондурасе будет жить не хило.


cvetkof
отправлено 16.11.11 22:02 # 22


Кому: Runa, #20

> Мы купили маленькие, но качественные, замочки.

Это известная шутка по мотивам одного отзыва о поездке в Индию)


Vader
отправлено 16.11.11 22:04 # 23


Кому: Runa, #20

> > Главное на ГОА это, чтобы ничего не пропало.
>
> Мы купили маленькие, но качественные, замочки. Сумки закрывали на эти замочки.

Это он шутит, вот про этот случай - http://oper.ru/news/read.php?t=1051602889 :)


Runa
отправлено 16.11.11 22:19 # 24


Кому: cvetkof, #22

> Это известная шутка по мотивам одного отзыва о поездке в Индию)

Кому: Vader, #23

> Это он шутит, вот про этот случай - http://oper.ru/news/read.php?t=1051602889 :)

Понятно:)
Когда-то давно тоже читала эту страшную историю про горе-туристов.


Zelius
отправлено 16.11.11 22:21 # 25


Кому: Runa, #20

> Там, видать, атмосфера какая-то другая, очень быстро расслабляешься от солнца, обилия цвета, необычных ароматов, вкусов и прочего.

Кому: cvetkof, #18

> Сейчас начал разбирать фотки, вспоминать, захотелось еще раз съездить)

То же самое.
Сижу и думаю - как бы соскочить на пару недель опять туда. Просто приятно. Несмотря на все вот это вот "СрачЪ" и проч. - спокойно там как-то (Ну в Мумбаи конечно ночью не бродил, а так в джунглях ночевал рядом с нац. парком).
Причем реалньо после первой поездки я и сам думал, и всем знакомым честно отвечал - "Хуй я еще раз в Индию поеду бля, охуеть, в говнище это убогое!!!". Однако уже по прилету во второй раз все как-то само так удачно подошло, что морально себя начал весьма комфортно в Индии ощущать.


Zelius
отправлено 16.11.11 22:24 # 26


Правда я там еще закорешился с тех.диром полиции Дели, был у нач. УВД UP и МР, а также бухал и имел очень интересные беседы о высоком с зам. нач. УВД MP.
Но это, кстати, не означает, что нач. УВД крупнейшего штата сидит как наши Объебосы у себя - вполне скромный и адекватный чел.
Может еще поэтому, ввиду отсутствия российского дисбаланса, в Индии сам приходишь в норму?


Васька
отправлено 16.11.11 22:49 # 27


Кому: Zelius, #26

> Но это, кстати, не означает, что нач. УВД крупнейшего штата сидит как наши Объебосы у себя - вполне скромный и адекватный чел.
> Может еще поэтому, ввиду отсутствия российского дисбаланса, в Индии сам приходишь в норму?

Камрад, ты сам в милиции работал?


Zelius
отправлено 16.11.11 22:54 # 28


Кому: Васька, #27

Немного застал, но неофициально.
А гонял в Индию на тендеры по поиску СВУ, поэтому и пришлось там посещать от местной полиции до погранцов и СБ премьера.


Runa
отправлено 16.11.11 22:56 # 29


Кому: Zelius, #25

> спокойно там как-то

Слышала где-то такое: Индия - страна кармическая, с чем туда едешь, тем она и ответит. Индийцы разные, но в целом весьма умиротворенные и не злобные. Может, потому что религия у них такая, что они жизнь принимают такой, как есть. Что дано - то дано.

> Ну в Мумбаи конечно ночью не бродил

А мы бродили. Бродили в туристическом районе Колаба и нетуристическом Бандра. Мумбаи, как Москва, не спит круглые сутки. Но в Москве мы не бродим ночью - страшновато.

> а так в джунглях ночевал рядом с нац. парком

Смотрела передачу, где рассказывали, что в этом нац.парке водятся леопарды. Ареал обитания уменьшается, люди наступают, леопарды от безвыходности выходят из парка и нападают на людей, живущих неподалеку. Точную цифру уже не помню, но несколько десятков человек каждый год погибают в окрестностях Мумбаи по вине леопардов. Плюс, там вроде студия рядом, где фильмы с пейзажами снимают. И на работников студии тоже периодически нападают.


Васька
отправлено 16.11.11 23:10 # 30


Кому: Zelius, #28

> Немного застал, но неофициально.
> А гонял в Индию на тендеры по поиску СВУ, поэтому и пришлось там посещать от местной полиции до погранцов и СБ премьера.

В Индии, камрад, имеются начальники, которые ещё те, которые нашим, российским начальникам в подмётки не годятся по уровню дураёбства. У которых обезьяны реально таскают из окон ведомства секретные документы - просто окна в здании открыты и местные обезьяны прыгают рядом и из открытых окон пиздят всё, что попадётся под обезьянью лапу.

Секретные документы конечно обезьянам ни к чему, но они их просто выкидывают из окон. Но если обезьяна может вот так схватить секретный документ, проникнув в кабинет через окно и делать всякое, то в таком случае в России уровень секретности высочайший.

По крайней мере, если в России коты лазиют по открытым окнам режимного ведомства, то они секретные документы не пиздят.)


Ашерон
отправлено 16.11.11 23:15 # 31


Сразу захотелось из серого Питера на теплые пляжи.


Васька
отправлено 16.11.11 23:27 # 32


Кому: Васька, #30

> В Индии, камрад, имеются начальники, которые ещё те, которые нашим, российским начальникам в подмётки не годятся по уровню дураёбства.

Блин, не то написал. Наоборот. Надо было написать, что наши, российские начальники в подмётки не годятся по уровню дураёбства индийским начальникам, у которых обезьяны лазиют по окнам.


White Hawk
отправлено 16.11.11 23:47 # 33


Я таки в Гоа прожил аж цельный год (в сумме - два раза по полгода). Сразу скажу - жил не где отлично, а куда фирма поселила - работал я там :)

Перво-наперво, гигиена - да, Гоанщина таки часть Индии, увы, проклятые португальские колонизаторы не только насадили христианство, научили буковам и цифирям (Гоа - самый образованный штат Индии - до 80% гоанцев умеют читать и писать) но и показали местным, что есть такое руки помыть и жопу, простите, вытереть. Бутилированной воды за все два раза по полгода не пил ни разу - жив и даже животом не мучился. Насчёт льда комрадесса Runa права - лёд некошерен, ибо неизвестно из какой лужи воду для него взяли.

Теперь про "пустые пляжи юга" - мож я балованный, но в сезон толпы там ещё те. Правда есть шанс забухать на пару с англом, скотландцем или немцем до положения риз (наутро ни один из вас не только помнить кто кому что должен не будет, но сильно удивляться будет - "а он что? финн?!!" - в смысле - как мы друг друга понимали). Понтовый пляж - Палолим - самый юг Гоа. В сезон (зима который) там достаточно тесно, но он стоит того - кухня гут, пляж в мини-лагуне - волна не мешает, можно съездить на экскурсию за смешные 100-200 рупий (1 рупия = 60 копеек) и посмотреть либо дельфинов, либо "большой чёрный птичка и белый запля".

Про обмен денег - да, если не искать, то только банки, паспорт и виза. Лично я менял на рынке (New Market) в Маргао (центр южного Гоа) если не влом и получше курс - там кстати сувенирных лавок рядом полно - дешевле и качественнее того барахла, что всучают на пляжах. А если влом, то баксы меняют в каждой первой ювелирной лавке - курс хуже, зато, как правило, можно пообщаться на великом и могучем.

Про сезон дождей - имел я счастье в этом году его пережить (повторяюсь - полгода работаю я там). Если искупаться не есть цель всей поездки на курорт, то это даже лучше чем зима-лето. Неудобство в отелях - на дожди обычно понаезжают местные отпускники с центральной Индии плюс затевают ремонты (туристов то немаэ). Но цены ниже. Сезонных кафешек на пляже нет, но стационарные - работают. Опять же много отдыхающих индусов - но мы же не расисты :) Большой бонус - можно приходить со своим бухлом и закусью, хозяева кафешек прекрасно понимают, что у них вы таки купите (а наценка полуторная-двойная, хотя в абсолютных величинах смех даже для россиянина).

Из рекламки отмечу Кенилворт (THE KENILWORTH BEACH) - мои нащальнике селились именно там - да и сам поставлю плюс: когда сопровождал друга (сейчас там работает, а искал место куда жену поотдыхать поселить) - в оном Кенилворте и дверь таксо открыли, и сэром обозвали, и экскурсию на посмотреть провели - белым сахибом сразу себя заощущал. А в местном аналоге Редиссона (название забыл, но оно и не надо - ибо антирекламой не занимаюся) почти послали - красиво, просторно, но дорого и неприветливо со стороны персонала. Колву тож не советую - народу много, а следовательно шумно и грязно. Хотя да, там честно пишут про 3 звезды :)

Водопад Дудхсагар - для экстремалов. Удовольствие ниже среднего - 40 минут до водопада и столько же обратно трястись по камням (это нацпарк, какой нах асфальт?!) чтобы быть ограбленным обезьяном (не со мной, но были случаи, обезьяны там наглые и хитрые. Кстати, кормить их нельзя (так на табличках понаписано), но все кормят :() и помокнуть 20 минут в озере под водопадом (потом гид из джипа начнёт ныть, что вы всех задерживаете, а он, к тому же, перетрудился и неплохо бы ему лично, а ещё лично водиле, а ещё лично родственникам гида и водилы, а ещё лично... (ну до тех пор пока даёшь "чаевые" список растёт) выдать немножечко сотен рупий.

А рекомендую ферму специй (сам там раз 6-7 был - весь текст экскурсовода наизусть знаю) - слоны там же - при особом желании и помыть хоботного можно и покататься. Ещё местное наследие португальского гнёта - форты, церквы и всякие развалины. Может и на любителя (истории и прочего антиквариата), но зато нет риска растрясти всё нутро по кочкам. В музее в Старом Гоа можно запоглядеть портреты первого вице-короля Гоа (ВНЕЗАПНО Васька да Гама) и его преемников, часть из которых тоже да Гамы :)

Вообще, в рiдной Гоанщине много чего хорошего (надеюсь и жду апреля 2012 - новая смена ожидаема). Всё описать (тем более в один пост) невозможно. Но отмечу ещё одно. Алкоголя... Если вы таки алкаш - вам в Гоа низзззя. 90 грамм вискаря (правда запаянного в целофановом пакетике) 5 рупий = 3 российских рубля. Омайгадебл, где вы за 5 рублей в России 100 мл хотя-бы водки купите!!! А если для культурного отдыха, то ром (Олд Монк и МакДауелз); настоящий портвейн (по португальской технологии - научили кляты колонизаторы) - Сан Андрэ, к примеру; ликёр того же Сан Андрэ - дорого, но божественно (присутствующие 42,8% вообще не чувствуются) и Кингфишер :) Кингфишер - эт пиво, только экономить не надо - ультра и драфт. Переплата до 30 рупий относительно базового варианта, но оно стоит того. А Форестеры и Тюборги по лицензии мона и на Родине попить - вкус абсолютно тот же.


cvetkof
отправлено 17.11.11 00:01 # 34


Кому: White Hawk, #33

Камрад, спасибо за комментарий. Очень полезно и познавательно.


White Hawk
отправлено 17.11.11 00:58 # 35


И ещё пару слов (ну люблю я Гоанщину :))
Во-первых, перечитал ещё заглавную статью. На Кубе не был :( - но надеюсь, хотя бы туристом. Так вот гоанцы везде, где только можно (а у меня литературки, как купленной, так и рекламной, достаточно), сравнивают Гоа именно с Кубой - и, наверное так и есть, повторюсь, на Кубе не был - но: солнце, тёплый океан, ром (кстати и сигары есть, но не местные), кокосы, любовь к русским (к девушкам (ВНИМАНИЕ!!!) даже чересчур). Русские слова знают каждые два лавочника из трёх и почти все коробейники и попрошайки - по правде сказать, не все вдумываются в смысл произносимого :D. Мало того, если вы вдруг не хотите подать на пропитание из сострадания, мальчишка-попрошайка запросто начистит вам гуталином не только туфли, но и сланцы-вьетнамки, да и, похоже, просто босые ноги :)

Торговаться можно везде и всегда - продавцам нравится, а вы, по любому, переплатив почувствуете себя гениями рыночных отношений. Иногда написано (или сказано) фикс прайс. Но расстраиваться не стоит. Там, где нет торговли, есть дисконт :)

Может я уже на Тупичке это писал (есть у меня пара-тройка постов именно по Гоа), но скажу ещё раз. Индусам (даже католикам и мусульманам, которых в Гоа много) некошерно говорить "нет" - человека обидишь и карму испортишь. Подобного они ожидают и от туристов. Вместо "нет" взаимоприятная формулировка "некст тайм" (или "туморроу", что хуже). Правда, особо ушлые русскоговорящие коробейники фишку сию просекли и не ведутся, а начинают про счастливый день для торговли и прочая говорить.

Про женщин (мне нельзя в Бельдяшки, я женат) и вещества говорить не могу - не интересовался, но отмечу, что к белым полиция относится снисходительнее (если не борзеть). Так, например, курить, бухать или даже открыто проносить бутылку с алкоголем на улице запрещено. Местный, совершивший подобное, незамедлительно огребёт. К белым (потенциальный турист) полиция даже не подойдёт (случаи ужравшихся вусмерть мы не рассматриваем, нес па?). Да, и насчёт языка. Знающий аглицкий на бытовом уровне (правильное построение предложений и минимум слов про окружающие вещи) ни разу не потеряется - мой напарник, дедулик 74 лет ни слова по аглицки до поездки не знамший, почти добрался до места нашего проживания опрашивая встречных гоанцев, а другой более молодой (около 60 лет) дедулик, тоже не англоговорящий, вообще поймал мототакси и невозбранно до гостинницы доехал.

Из развлекалова ещё скажу про карнавалы у христиан (а Гоа это маленькая Бразилия - те же пережитки португальского угнететия) в сезон и индусские фестивали в разные времена года (большой фестиваль был, к примеру, в июле - самый разгар сезона дождей). Экзотика, танцы и базар. Я впервые видел флешки (32 Гб, кошерный Transcent), которые продавали, разложив на табуретке посреди проезжей части!

И ещё раз про гигиену - в кафешках можно выпивать и закусывать не опасаясь. Мало того, я с коллегами неоднократно выпивал по даблу (60 мл) вискаря или джина в абсолютно местных пабах (туристы там не ходят), да и наш водила (он к нам приписан, поэтому отношения дружеские и доверительные) водил на пообедать в столовки для местных. Чисто, вкусно, непривычно и местами остро. Но жив :)


lodochnik
отправлено 17.11.11 02:29 # 36


Рекомендую тщательно проверить карманы одежды перед перелётом домой. Обратил внимание, что таможенники в Шереметьево питают нездоровый интерес к прилетевшим из Индии. Тормозят далеко не всех (мне как-то "везёт", ибо летаю чаще по работе, т.е. налегке и часто попадаю на выборочный досмотр), но обыскивают с особым пристрастием (опять же, может это именно мне так повезло) - проверили все карманы не всех вещах.


Hav
отправлено 17.11.11 04:32 # 37


Доброго времени суток. Со своей половиной выбираем куда податься в январе:) Вопрос такой: как там по ценам? Намного дороже того же Таиланда?


Piter
отправлено 17.11.11 07:24 # 38


а мне вот интересно-турфирма Тупичка только с питерцами работает?из Москвы если захочу тур заказать,это реально?


BankRat
отправлено 17.11.11 09:00 # 39


Кому: Hav, #37

> Вопрос такой: как там по ценам? Намного дороже того же Таиланда?
>

Не то чтобы дороже - по-другому.
Торговаться надо практически везде и всегда, часто пытаются обмануть, завысив цену раз в 5-10.
Немногие, скажем, знают про MRT на продукты и алкоголь)))


Zelius
отправлено 17.11.11 09:30 # 40


Кому: Васька, #32

> у которых обезьяны лазиют по окнам.

Ага, первое что поразило на базе BSF - это то, что у нас собаки обычно или коты на территории шарятся, а у них обезьяны.
Так что насчет подрезать доки - вообще весело выглядит поди.
Ну а в ГУВД Мумбаи, например, просто-таки пахнет коррупцией от входа. Правда дорогу показывают движением ствола крупнокалиберного пулемета на блок-посту у входа, но внутри все такое до боли знакомое по России - насчет куда занести и с кем поговорить чтобы договориться!!!


Zelius
отправлено 17.11.11 09:35 # 41


Кому: Runa, #29

> Слышала где-то такое: Индия - страна кармическая, с чем туда едешь, тем она и ответит.

В принципе, так и есть, наверное.
У меня вот интересный случай был: мне дружбан с института подогнал маленького Ганешу на брелок для ключей.
И как раз начались поездки в Индию. Я сгонял несколько раз в Индию, пообщался, договорился, вернулся сюда, поднимаюсь на лифте домой и прям перед дверями квартиры Ганеша обламывается - натурально, слетает дужка, за которую он цепляется к ключам. Как выяснилось, несмотря на все договоренности и "блестящие перспективы сотрудничества", тут в России знакомый мой решил меня обнести за моей спиной и думал работать сам без меня с Индией. И в итоге 5 раз я туда уже не поехал в командировку, не было возможности продвигать намеченное.
Вот как к этому "облому Ганеши" относиться ??? Как к знаку ?


Zelius
отправлено 17.11.11 09:38 # 42


Кому: Hav, #37

> как там по ценам?

По Таю не сравню, не был.
А вот по сравнению с Москвой - копейки. Ресторан/суши-бар в 5* отеле в Дели приносит счета на уровне московской сушерии, но качество продуктов не сравнить даже и близко. А если отъехать куда-то покушать с местными, то легку будут цены типа 300 рублей за 3 перемены блюд плюс ласси. В общем, вполне даже бюджетно. После этого первые пару недель очень тяжело в Москве ходить в магазины (про рестораны и кафе вообще забываешь) - ибо непонятно почему такие ценники здесь!!!


Runa
отправлено 17.11.11 15:32 # 43


Кому: White Hawk, #35

> в абсолютно местных пабах (туристы там не ходят), да и наш водила (он к нам приписан, поэтому отношения дружеские и доверительные) водил на пообедать в столовки для местных. Чисто, вкусно, непривычно и местами остро.

Мы в Гоа проехали из любопытства в город Васко. Городок маленький и ничем для туриста на самом деле не примечателен, но, оголодав, нашли там местную кафешку. Первое, что поразило: в кафе одни мужики и все пьют. И это в самую жару, часа в два дня. Не то что они вдрызг пьяные там. Но на столах у них исключительно крепкие горячительные напитки. Отдыхают.
Завидев трех белых туристов, лица у них стали настороженными почему-то. Мы сели, поели под их пристальными взглядами. Вкусно и остро. И раз в пять дешевле, чем в туристических местах.

> и индусские фестивали в разные времена года

Один из самых веселых - Холи - праздник весны (в марте). Когда все друг друга обмазывают/обливают красками. Мы на Холи попали в Джайпуре. Очень весело и разноцветно. Участвуют в красочных обливаниях все: и стар, и млад. Мы перемазались в краске с ног до головы. Краски натуральные, цветочные, приятно пахнут.

Кому: Zelius, #42

> Ресторан/суши-бар в 5* отеле в Дели

Зачем в Дели, да и в Индии вообще, ходить в суши-бар? Как в Тулу со своим самоваром:)
Индийская кухня очень вкусная и сытная. Курица, баранина, индийский сыр - панир, овощи, бобовые, рис. И все это в специях. А уж что говорить про всякий-разный индийский хлеб, лепешки с начинками и без, и индийские сладости!
А если речь о Гоа, то у них своя кухня. Каждая уважающая себя туристическая кафешка предложит свежевыловленную и тут же приготовленную рыбу, морепродукты. Персонал кафе у береговой линии днем, пока валяешься под солнцем, подходит и интересуется, что ты хочешь на ужин, кого им ловить/покупать у рыбаков. Предлагают и рыбу, и креветок, и лобстеров. Цены, даже для береговой линии, невысокие.


cvetkof
отправлено 17.11.11 18:20 # 44


Кому: Piter, #38

> а мне вот интересно-турфирма Тупичка только с питерцами работает?из Москвы если захочу тур заказать,это реально?

В безвизовую и условно безвизовую страну - без проблем. Пишите в почту!


Zelius
отправлено 17.11.11 21:37 # 45


Кому: Runa, #43

> Зачем в Дели, да и в Индии вообще, ходить в суши-бар? Как в Тулу со своим самоваром:)
> Индийская кухня очень вкусная и сытная. Курица, баранина, индийский сыр - панир, овощи, бобовые, рис. И все это в специях. А уж что говорить про всякий-разный индийский хлеб, лепешки с начинками и без, и индийские сладости!

Я про уровень цен там говорил и качество.
А так - единственное, что я не запомнил в Индии, так это название тонкого хлеба прям из тандыра, на чипсы похож по хрусту.
Сладости - ах! Особенно в Лакнау запомнились, особенно mouth refreshener внутри пальмового листа, который я никак не мог прожевать.
Ну а Гуляб Джамун - это вообще my favourite!
Короче Индия - строго рекоммендед к посещению и не раз.


cs_994
отправлено 18.11.11 05:23 # 46


Это кому-нибудь интересно? Если да, то куда засылать? Там много будет.

* * *

Шесть писем из Индии с эпилогом.

Вступление

Командировка в Индию началась с отъезда 7/VIII'06 ночным поездом в Москву. Предполагалось, на три недели, а получилось на шесть. Вернулся домой 22/IX'06 около полуночи.

Текст, следующий далее, представляет собой шесть писем по E-mail одному из моих коллег по "Транзасу", но изначально предназначен для широкой публики, хотя и содержит некоторые подробности, ориентированные на первого его читателя.

* * *

Это сугубо не по делу. Путевые заметки. Для свободного распространения. Кстати, скидывай копии всех моих писем на //aviation/post/sazonov, если оно позволит.

С самого начала...

До поганой ( aka Москва ) добрался без заморочек. Смог на 20 минут забежать посмотреть на детей. С ижегородцами ( Махрова, Шаронов, Герасимов ) встретился у РОЭ ( классная абревиатура! РосОборонЭкспорт ), в машину к ним не поместился и добрался в аэропорт своим ходом намного раньше их. Таможню прошли на ура ( можно было протащить мешок героина ).

На сём пруха и закончилась - после пары часов катания по рулёжкам всех выгрузили из аэроплана ( Ил-96 ) и оставили сидеть в аэропорту до двух часов ночи, выдав купон на 11 евро ( в Афинах на эти деньги можно очень неплохо пообедать, в отличии от Шереметьево ). Фотографии, я очень надеюсь, получились. Потом опять покатались по рулёжкам и, таки ж, взлетели, но уже на Boeing-767 ( ну, не люблю я не наши самолеты ). При посадке в Дели очень чувствительно припечатали о полосу, как на велосипеде об трамвайные пути -- урррроды. До самолета в Гоа оставалось часа полтора. Были варианты-прямой рейс на следующий день или в этот же с пересадкой в Бомбее. Предпочли прямой.
Немного походил по Дели, поснимал. Гостиница -- роскошная ( 250 бачей за ночь с кормежкой вечером и утром ). Цветов, в отличии от Афин, немного, может, просто не сезон. Над городом парят орлы, по паркам порхают попугаи и носятся белки. Деревья высокие, мощные. Если б не пальмы, то, в общем, очень российский вид.

С утреца - в местный аэропорт и в Гоа на А-320, кстати, гораздо приятнее, чем Boeing-737 ( машинка примерно того же класса ). Шмотник с платами подсвета обшмонали по высшему классу, не то что у нас. В самолёте кормили на убой: и перед Бомбеем, и перед Гоа. Небо сверху совсем не такое, какое я видел до сих пор над Россией и Грецией ( вот вам и идиома "под чужим небом" !-) ). В Бомбее садились сквозь сплошную облачность-иногда не было видно законцовок крыла, да и вообще крыла. Из облаков выскочили метрах в 50 над полосой. Если повезло -- будут снимки со шлейфами тумана сквозь щелевые закрылки. Сквозь ошмётки "ваты" шли вплоть до рулёжек. И в этом безобразии очень мягко сели, как на подушку. Постояли немного - и в Гоа. При заходе на Гоа - объявление: "Извините, ребята, на полосе дождь, ждем-с минут 10". Со второго круга сели, таки ж под дождиком. Сели, кстати, тоже очень мягко. Ура пилотам индийских авиалаиний!

<< Злобно обкусано более 75% первого письма >>


Runa
отправлено 18.11.11 17:40 # 47


Кому: Zelius, #45

> особенно mouth refreshener внутри пальмового листа, который я никак не мог прожевать.

Скорее всего это был не пальмовый лист, а лист бетеля. Индийцы любят его пожевать, завернув в него предварительно семена и орешки всякие.
При чрезмерном употреблении оказывает легкое наркотическое воздействие.


Михайло_Васильевич
отправлено 21.11.11 11:40 # 48


> обронзовение неохиппи по отношению к местным

Камрад, а что такое "обронзовение"?



cтраницы: 1 всего: 48



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк