Где провести Новый Год

18.11.11 05:34 | cvetkof | 52 комментария

Путешествия

Осталось немного времени до неудержимо накатывающегося из страшного далека Нового Года. И стоит рассмотреть, где его можно провести, если не дома.

Итак, самый главный и единственный первый минус — цена. Время от рождества до рождества в туризме мало того, что самое дорогое в году, так ещё наполнено сомнительными платными бонусами в виде доплат за праздничные католические рождественские ужины, новогодние ужины, православные рождественские ужины... Но хватит о мрачном, его и так хватает.

Грубо разделить новогодний отдых можно на несколько вариантов — пляжный, горнолыжный, в столицах и не очень других государств (а так же на паромах и круизных лайнерах), компанией в коттедже.

С пляжным всё ясно — он и в Африке пляжный. Первым делом идет Египет (цена и лететь недалеко), затем Юго-Восточная Азия, потом Карибский бассейн и далее от вместительности мошны. Какие-то нюансы рассматривать смысла большого нет — кроме тех самых доплат за праздничные ужины да, может, какой-то особой анимации, он отличается от обычного разве что ценой, пальмами вместо ёлок и увеличенной концентрацией "Таааагииилааа!!!" на квадратный метр.

Горные лыжи. Опять-таки, на любой вкус и кошелек — начиная от Колорадо и кончая Улудагом. Наиболее популярные курорты именно горные — Болгария и Турция (там хорошим бонусом идут отели, работающие на AI и недорогой ценник). Трассы на любой вкус и цвет, отели в большинстве своем стоят не сильно далеко от подъемников, не разорительные по стоимости ски-пассы.

Финляндия тоже зовется горнолыжным курортом, но для большинства наших туристов склоны там идут скорее бонусом к коттеджному отдыху. Ехать туда жителям Северо-Запада относительно недалеко, плюс к новому году запускают чартерные поезда и самолеты, что дает возможность взять с собой детей и не озвереть по дороге. Склоны большинства курортов Финляндии имеют трассы для новичков, горки для санок, обычные лыжные трассы, всевозможные пункты прокатов, бюро, где организуют сафари на снегоходах, оленьих и собачьих упряжках в гости к местному Санте, а центре всего этого обязательно будет стоять СПА-отель. Отдельно можно отметить разумность цен — коттедж человек на 10 можно, если жалом не водить, снять на новогоднюю неделю тысячи за 2-3 евро. Ну и красиво там. Минусом — еда своя (или в ресторациях кушать), дико дорогой алкоголь.

Туры на НГ в города других государств имеют примерно одинаковую структуру: приезд-обзорка по городу — свободное время — новогодний ужин — ещё экскурсии — ещё свободное время и домой. По опыту скажу — красиво, особенно если зима удалась, и есть снег и легкий морозец, а не грязь с дождём. Каждый город украшает себя как может, увешивается красивой иллюминацией и живет в этаком праздничном ожидании. Ну и в самую главную ночь просто взрывается от фейрверков. Не стоит забывать и о праздничных распродажах, где действительно можно приобрести хорошие вещи по вкусной цене. Правда стоит помнить, что НГ ужин в отелях обычно ограничивается бокалом вина, а дальше вертись как хочешь. Когда я сопровождал группу на Новый Год в Таллинн, эта проблема решилась разъяснительной беседой в среде молодого состава группы и быстрым налетом в один из гипермаркетов с хорошим винным отделом, на зависть всем остальным в гостиничном ресторане.

Если не хотите праздновать в гостинице — обычно в любом туре на выбор несколько ресторанов за дополнительную плату. Экскурсии можно посещать по желанию, но большинство едет даже 1 января — ведь они коварно входят в стоимость. Интересность экскурсии, конечно, зависит от человека, её проводящего. Как-то довелось потрудиться сопровождающим группу гидом. Нам 1 января тогда повезло. Вообще в Эстонии я в предыдущие поездки не видел русофобов — как это ни странно, большинству населения там, русские вообще и наши конкретно туристы до лампочки — своих проблем хватает. Но данный представитель нашей принимающей стороны (прекрасные, кстати, люди, все проблемы решали влёт), до этого обслуживающая европейских туристов, выступила на 5 баллов. Каждое второе предложение заканчивалось тем, что многострадальные эстонцы жили и стенали за Железной Стеной (именно так и слышалось, с большой буквы), как их угнетали и ели без перца.

Мой автобус потихоньку недоумевал, молодежь, не выспавшись, зверела. Апофеозом стал рассказ в Старом Городе — там есть место, где сплошной новодел всё. Была рассказана леденящая душу история про налет варварских советских бомбардировщиков в 44-м, во время "повторной оккупации". Мол, вот так вот взяли, да и разбомбили культурное наследие Юнеско. Поскольку я на подобной экскурсии был не в первый раз, то решил подбросить дров под котел дружбы народов, спросив — а правда ли, что как раз на этом месте совершенно случайно стояла зенитная батарея неких цивилизаторов с запада, прикрывавшая порт, через который они с некоторой поспешностью отчаливали к родным берегам? Да нет же, оборвал себя я, такие культурные люди как немцы никогда бы не подвергли чужие архитектурные памятники такой опасности. Моя группа сплотилась, зазвучали предложения перепоказать прямо тут итоги ВОВ, но я своей волей объявил об окончании экскурса в историю и объявил свободное время. Принимающая эстонская сторона от рассказа тоже выпала в осадок, долго извинялась и презентовала на всю группу пригласительные в один из ресторанов. Душевные, в общем, люди. По ценам — тур на НГ в мой любимый Таллинн дней на 5 составит евро 200-250 на человека.

Но я отвлекся. Новый Год на пароме отличается от городских разве что тем, что вы постоянно проживаете на этом самом пароме, покидая его на экскурсии в местах стоянок. Новогодний ужин обычно включен в стоимость и отличается от неновогоднего тем, что вино-пиво подают неограниченно. Вариантов праздничных паромов масса, отличаются в основном портами захода.

Если же ваша служба и опасна и трудна, либо злые приставы перекрыли кислород, то Россия, в принципе сочетает в себе варианты отдыха, кроме, разве что, пляжного и круизного — это и экскурсионки по древним городам нашей Родины, и горные курорты Домбая, и отдых в пригородных коттеджах, а если хотите и можете — то и Байкал, и Камчатка к вашим услугам. Наша страна действительно велика, бескрайна и фантастически разнообразна — вот только ценами кусается.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 52

Andor
отправлено 18.11.11 09:08 # 1


>Поскольку я на подобной экскурсии был не в первый раз, то решил подбросить дров под котел дружбы народов, спросив — а правда ли, что как раз на этом месте совершенно случайно стояла зенитная батарея неких цивилизаторов с запада, прикрывавшая порт, через который они с некоторой поспешностью отчаливали к родным берегам? Да нет же, оборвал себя я, такие культурные люди как немцы никогда бы не подвергли чужие архитектурные памятники такой опасности. Моя группа сплотилась, зазвучали предложения перепоказать прямо тут итоги ВОВ, но я своей волей объявил об окончании экскурса в историю и объявил свободное время. Принимающая эстонская сторона от рассказа тоже выпала в осадок, долго извинялась и презентовала на всю группу пригласительные в один из ресторанов. Душевные, в общем, люди.

[мерзко хихикает]


Chingiz
отправлено 18.11.11 10:43 # 2


Может русофобов особо не видели, но на мой взгляд однозначно - отдохнул в Таллине, поддержал рублем русофобскую политику нацистского государства. Это конечно рукопожатно, но лично я копейки прибалтам не дам.


KatyKat
отправлено 18.11.11 10:46 # 3


Мы с друзьями сперва заказали коттедж в Ленобласти за 65 000 на три дня. Но потом передумали - будем встречать на даче в стороне Ладожского озера (не особняк, но большой дом без особых удобств) - главное в какой компании. С коттеджами в ЛО ажиотаж начался еще в конце сентября. Ценник - мама не горюй - если в обычный день такой дом в аренду стоит 7 000 - 10 000 руб., то в НГ просят примерно 20 000 - 25 000 за ночь и аренда только от 3-х дней (и это не самый дорогой вариант). В Финляндии встречали 3 раза - почему-то больше не тянет. Ну и ажиотаж на границе пугает.


JPBelmondo
отправлено 18.11.11 11:19 # 4


Кстати, если траблы с загранпаспортом - неплохой вариант "украинское Закарпатье", которое рядом с Венгрией. В прошлом году были с женой - за свои деньги отличный пансионат с мега-бассейном, питание на убой, положительные отзывы по поводу спа (я не пользовался, а жена посещала), минералка нескольких сортов задаром...

Масса всяких фашистских австро-венгерских замков, есть что посмотреть, плюс неплохие ЦКовские пансионаты, где можно погулять по угодьям, всё достаточно недалеко от места проживания и ст0ит копейки за проезд даже на такси.

Ну и, само собой, дешёвые экскурсии на границу с Венгрией "к винным погребам", где угощают тридцатью с лишним сортами вина и наливок - понятно, под сало, копчёности и крекеры.

Единственный минус - дорога туда и обратно (из Москвы - на двух поездах либо через Львов, либо через ещё какой райцентр; из Питера - видимо, совсем долго).

Да, русофобов (семейная пара) единственный раз на той земле видел лишь единожды - на дегустации закарпатских вин: они завизжали, что для аутентичности пусть рассказывающий говорит сугубо по-украински. На мой резонный выкрик "а экскурсии на Пирамиды вы слушаете исключительно на древнеегипетском?" они чего-то буркнули, но замолчали и нормально слушали рассказ по-русски.


Серая Личность
отправлено 18.11.11 11:19 # 5


> Россия, в принципе сочетает в себе варианты отдыха

В качестве горно-лыжного курорта могу предложить Шерегеш, это поселок в горной Шории(сибирь-алтай). Моя тётя там живет и рассказывала массу случаев. когда сдавала жилье приезжим, среди которых встречались и иностранцы. которые предпочитают Шерегеш Куршавелю. Спорный, конечно, вопрос, ведь на вкус и цвет - все фломастеры разные. Сам не раз катался в Геше(так его называют частые гости да и местные), очень нравится, может быть и в этом году, в феврале, туда поедем с женой.


Серая Личность
отправлено 18.11.11 11:19 # 6


Извиняюсь за мультипостинг, забыл подкрепить сообщение ссылкой на местность.

http://maps.yandex.ru/?um=nnW-e56Z04SIQE8q6_rSyMRGag4u6e6H&l=sat

Яндекс.Карты очень хоршие фото имеют для нашей местности.


Bulldozer
отправлено 18.11.11 11:20 # 7


Кому: cvetkof, #0

> отели, работающие на AI

Полностью автоматические, с искусственным интеллектом?!


viva4ever
отправлено 18.11.11 11:28 # 8


Ну нафиг Ваши Финляндии и Эстонии, встретим Новый Год классически - уснув лицом в тазике с "Оливье"!!!


Carma
отправлено 18.11.11 11:43 # 9


Который год вместе с семьей и компанией выезжаем с 30-го по 3-е в санатории/пансионаты Чувашии (Солнечный берег, Чувашия, Волжанка). Хотя спокойно можем себе позволить и Мальдивы.
Ни разу не разочаровались, рекомендую (если ехать недалеко).


Пенсионер
отправлено 18.11.11 12:25 # 10


И чего людям дома не сидится?


AdvKSI
отправлено 18.11.11 13:02 # 11


Кому: Пенсионер, #10

> И чего людям дома не сидится?

Бояться спиться. А так говорят же - лыжи там, СПА, минералка. "Це ж чистое здоровье!" (с)
Сам в этом году впервые НГ на море, ни тебе елки, ни тебе снега... посмотрим как оно.


JeSkot
отправлено 18.11.11 13:02 # 12


Эх, а мы вот компанией 10 чел. ищем в Лен. Области коттеджик! Тысяч за 40-50. До сих пор ищем(


ксел
отправлено 18.11.11 13:02 # 13


Пока живо старшее поколение родственников, лучше с ними в родных пенатах.


KreS
отправлено 18.11.11 13:12 # 14


Кому: Bulldozer, #7

> Полностью автоматические, с искусственным интеллектом?!

Ага, некоторым туристам буковки AI подменяют интеллект на протяжении всей поездки =)


Bulldozer
отправлено 18.11.11 14:28 # 15


Кому: KreS, #14

> буковки AI подменяют интеллект на протяжении всей поездки

До меня не сразу дошло, что AI - это All inclusive, а не Artificial intelligence.


совслужащий
отправлено 18.11.11 14:50 # 16


Кому: JPBelmondo, #4

> отличный пансионат

Давайте координаты уж.

Спасибо.


Copain
отправлено 18.11.11 15:04 # 17


Кому: viva4ever, #8

> Ну нафиг Ваши Финляндии и Эстонии, встретим Новый Год классически - уснув лицом в тазике с "Оливье"!!!

Классика у всех разная.
Для нас за последние годы стал классикой Новый Год на островах или побережье Сиамского залива ;)
В это раз, наверное, в Кеп поедем

ЗЫ: ну что тут поделаешь - живем мы тут, в Камбодже ;) приезжайте в гости ;) оливье, кстати, тоже забабахаем элементарно, раз уж моя жена тут даже квас сама делает ;)


Пенсионер
отправлено 18.11.11 15:18 # 18


Кому: AdvKSI, #11

> Бояться спиться.

А в коттеджах время проводят, безусловно, в посте и молитвах :) Просто убирать за собой неохота с перепою, вот и едут туда.


Kirpa
отправлено 18.11.11 15:29 # 19


Кому: Chingiz, #2

> Может русофобов особо не видели, но на мой взгляд однозначно - отдохнул в Таллине, поддержал рублем русофобскую политику нацистского государства. Это конечно рукопожатно, но лично я копейки прибалтам не дам.

В результате развала СССР и последующего бардака, новообразовавшиеся государства попали под управление США и обслуживают их интересы. И однин из главных интересов, не допустить сближения Прибалтики и России. Что до людей, то тут всё очень неоднозначно: основной массе по большому счёту пофиг, есть кто настроен положительно, есть и уроды. Последних меньшинство, но прикладываются серьёзные усилия чтобы сделать их заметнее. Предпологаю, что примерно также дело обстоит не только с Прибалтикой, но и с Украиной, Грузией и другими отделившимися республиками.

Избегать любых контактов с ними - работать на противника.

З.Ы. Были в Таллине, периодически делали остановки и обсуждали за картой куда дальше идти. За час подошло 3 человека и на нормальном русском языке, максимально доброжелательно подсказывали дорогу. Двое из них точно были эстонцами, за третьего не уверен.


Chingiz
отправлено 18.11.11 16:45 # 20


Кому: Kirpa, #19

> Избегать любых контактов с ними - работать на противника.

C другой стороны - хороший уровень жизни поддерживает русофобские идеи - мол, русских нахер шлем, и смотрите как классно живем! Да и сами эти унтерменши это признают, вон, туристами к нам ездят!

А как в брюхе пусто станет, глядишь задумаются о том, кто для них и что делал.

Сам в Таллине был, проездом из Швеции. Походил по городу - количество табличек, сообщающих о зверствах упырей русских зашкаливает. Удовольствие отдыхать в таких условиях - на мой взгляд сомнительное.

Нужно воспитывать понимание - плюнул в Россию, остался без денег. Политика, когда мы шли ко всем с распростертыми руками, привела к падению Союза, и дикому русофобству всех окрестных республик. Зачем нам повторять старые ошибки?

Пусть приглашают к себе рукопожатных натовских туристов, и шпроты свои им продают.


JPBelmondo
отправлено 18.11.11 18:02 # 21


Кому: совслужащий, #16

Ну, если ответственные камрады за рекламу не сочтут и пропустят - то пожалуйста.

Пансионат называется "Цветочная поляна", то бишь, как ни странно, "Квитка полонини".
Аккуратно, на сайте звуки из Пер Гюнта: http://kvitkapolonyny.com/

Селиться лучше в новый корпус - он неплохо отреставрирован, вполне себе свеже мебелирован, имеет балконы, что немаловажно для курящих (в стенах пансионата курить можно лишь на балконах) - и вид на внутренний двор, а не на лес, стройку или помойку. Хотя, если не куришь и всё время где-то двигаешься - то по барабану: вышел из корпуса и сам себе хозяин :)

На территории - серьёзный горнолыжно-саночный склон (пробовал только взбираться-спускаться, я не лыжник и не саночник); мощная минералочная поилка (с указаниями, при каких болячках и сколько какого сорта воды пить) - вода, кстати, примерно "ессентукового" типа; тёплый (28-31 градус) бассейн с индивидуальными тапками и халатиками (за какое-то смешное бабло типа 50 р за час); лабаз (даже со спиртным); рынок (в том числе с традиционными сувенирами и шмотками); неплохой вроде каток (я ненавижу любые зимние виды спорта, так что не пробовал), рядом с которым - палатка-фургончик с отменным глинтвейном (и даже водкой, что немыслимо для, например, Москвы).

Далее в пешей доступности - соседние ресторанчики-барчики-коттеджики, ну и,собственно, стоянка частников-извозчиков. За тонну рублей тебя хоть с девяти утра до полуночи будутт возить по старинным замкам, устраивая пешие прогулки и рассказывая всякое, а потом завезут в аутентичный кабак (забыл название - что-то типа "сам пришёл", что ли, не помню), где кормят за копейки просто на убой и мега-вкусно. Ну и антураж прикольный: есть плакат типа "видишь много Лениных с бревном - значит, хорошо выпил" :)

В общем - рекомендую, если не пугает долгий путь туда-обратно (хотя, вроде, поезд - не единственный вариант).


JPBelmondo
отправлено 18.11.11 18:02 # 22


Кому: совслужащий, #16

> Давайте координаты уж.
>
> Спасибо.

Короче, если по кааким-то причинам не пропустили мой предыдущий пост - погугли "Квитка Полонини".

У них места отменные, воздушные места (с)


AdvKSI
отправлено 18.11.11 19:11 # 23


Кому: Пенсионер, #18

> А в коттеджах время проводят, безусловно, в посте и молитвах :) Просто убирать за собой неохота с перепою, вот и едут туда.

Не, ну не скажи! В лыжах пить не так удобно! Но твоя причина позабористей, факт) срач на утро убирать никому не охота)


Nin
отправлено 18.11.11 19:15 # 24


Всем привет из цытадели!
Этот новый год мне неукротимо захотелось провести в Московии, поэтому два вопроса:

Как можно снять квартиру в Москве на неделю?

Нужны рекомендации мест питания. Мексиканские рестораны и суши бары не интересуют.

Писать сюда: сахар(точка)n(@)gmail(точка) сom.

Спасибо!


JPBelmondo
отправлено 18.11.11 19:58 # 25


Кому: Nin, #24

[не понял адреса эл. почты]

Погугли "соколова пустынь" - добротный советский пансионат, на берегу Оки.
За свои деньги - весьма - хотя для активных туристов может показаться не шибко.

Ещё из советских в 96 году неплох был собственно пансионат "Ока". Советские повара заруливали всё на свете - за 12 дней 5 кило набрать как нечего делать, настолько вкусно.


Nin
отправлено 18.11.11 20:02 # 26


Кому: JPBelmondo, #25

Пустынь хорошо, но мне:

"В Москву, в Москву!"(с)

("caxap" набирается латинскими : си-эй-эх-эй-пи)


Фемида
отправлено 18.11.11 20:23 # 27


Кому: Nin, #24

> Всем привет из цытадели!
> Этот новый год мне неукротимо захотелось провести в Московии

Планирую на НГ тоже появиться в Москве!


Баянист
отправлено 18.11.11 21:29 # 28


Кому: Nin, #24

> Как можно снять квартиру в Москве на неделю?

А почему именно квартиру?


JPBelmondo
отправлено 18.11.11 21:29 # 29


Кому: Nin, #26

> Пустынь хорошо, но мне:
>
> "В Москву, в Москву!"(с)

моё мыло pavel-sm, - если оттуда инфа, то это я.


Roden
отправлено 18.11.11 22:28 # 30


А почему Альпы не рассматриваются как горнолыжный отдых? Ведь там намного лучше чем в Болгарии. В Турции не был на горных лыжах не могу сказать, но думаю, что тоже это не то.


lodochnik
отправлено 18.11.11 22:41 # 31


Кому: Nin, #24

> Мексиканские рестораны и суши бары не интересуют.

понятное дело!!! Трактиръ "Бутырка" и Ресторанъ "Пушкинъ" подавай, не зря ж так издалека ехала!!!


Nin
отправлено 18.11.11 23:14 # 32


>Кому: Баянист, #28

>А почему именно квартиру?

Боюсь особняк в центре Москвы мне не потянуть.

Кому: lodochnik, #31

У меня после посещения "украинского" ресторана на Брайтоне травма, а тебе бы только издеваться.


Баянист
отправлено 19.11.11 00:21 # 33


Кому: Nin, #32

> Боюсь особняк в центре Москвы мне не потянуть.

А в гостинице комнату?


morbias
отправлено 19.11.11 10:20 # 34


Кому: Серая Личность, #5

Давай координаты!


Stoned
отправлено 20.11.11 01:24 # 35


Жаль мне отдых в лучшем случае на следующий год осень светит!


Цех
отправлено 20.11.11 19:44 # 36


Были в прошлом году в районе Луосто, это заполярная финка. Склон минутах в 10 на машине или снегоходе, коттедж 6+2, с сауной, своей кухней, лыжами, санками и беговой освещённой трассой рядом, 1100евро(1 евро в районе 40 рублей был) с финальной уборкой, за 10 дней. Бронировали в сентябре. Ездили на машинах. Коттедж+бензин+еда+бухло из дутика - на двоих в районе 30.000р. Спа, понятно, в шаговой доступности!!! Порадовала тоталитарная экскурсия в аметистовую пещеру(на понятном английском и в конце выпускают в разлом, добывать,с кайлом в руках), и быстрая собачья упряжка, а вот оленья, медленная и печальная, подкачала. Прикольное такое, сказочное, Заполярье, ни разу не Печенга.


Rus[H]
отправлено 20.11.11 23:30 # 37


Кому: Nin, #24

> Как можно снять квартиру в Москве на неделю?

Я бы порекомендовал поспрашать тутошных (и не только) москвичей из тех, кто как раз в эти НГ праздники за бугор отчаливает - и им выгода (следить за квартирой оставить есть кого) и тебе - проживание.

Кому: Nin, #32

> Боюсь особняк в центре Москвы мне не потянуть.

Плохо работаешь в Цытадели-то!!!


Пахомов Андрей
отправлено 21.11.11 12:29 # 38


Как показывает многолетняя практика, в среднем получается 50к за пару. Что в России, что в Финке, что в Чехии, что в Египте. И как-то не уйти от этой волшебной цифры )


Серая Личность
отправлено 24.11.11 09:39 # 39


Кому: morbias, #34

> Давай координаты!

Извиняюсь за долгое молчание, не помешали бы уведомления, но да ладно, не о том речь.
Координаты - адрес? Если что могу свести с тётушкой, но надо обговорить средства связи, для начала мой ящик: serenko(точка)d(собака)sibniiugleproekt(точка)ru


Sleep_walker
отправлено 24.11.11 12:20 # 40


Кому: Серая Личность, #5

> В качестве горно-лыжного курорта могу предложить Шерегеш, это поселок в горной Шории(сибирь-алтай).

Вовсе не Алтай. Шерегеш находится на юге Кузбасса.


Серая Личность
отправлено 24.11.11 14:47 # 41


Кому: Sleep_walker, #40

> Вовсе не Алтай

Извиняюсь, в тот день у меня топографический кретинизм зашкалил, конечно же ты прав, камрад...


Nin
отправлено 24.11.11 14:56 # 42


Кому: Rus[H], #37

> Я бы порекомендовал поспрашать тутошных (и не только) москвичей из тех, кто как раз в эти НГ праздники за бугор отчаливает - и им выгода (следить за квартирой оставить есть кого) и тебе - проживание.

Разве я открытым текстом не спрашиваю? Пока только линками на посредников разжилась.


Hofnarr
отправлено 25.11.11 16:12 # 43


А я, дома посижу!


morbias
отправлено 28.11.11 19:06 # 44


Кому: Серая Личность, #39

смотри почту


Серая Личность
отправлено 29.11.11 07:06 # 45


Кому: morbias, #44

Буду рад помочь!


Башлам
отправлено 29.11.11 23:52 # 46


Прошу прощения, если не по теме.

Камрады, кто ездил в Норвегию, кто что может умного сказать?
На что смотреть, куда ездить, что есть, что пить?


Surt
отправлено 01.12.11 01:16 # 47


Кому: JeSkot, #12

> Эх, а мы вот компанией 10 чел. ищем в Лен. Области коттеджик! Тысяч за 40-50. До сих пор ищем(

а вы махните лишнюю сотню км - в Карелию. гораздо дешевле и незанятых вариантов больше


Башлам
отправлено 14.12.11 22:29 # 48


Кому: cvetkof

Посылал Вам на почту tours<коммерческое at>oper.ru запрос по поводу турпоездки недели три назад.
Через неделю повторил.
Ответов в обоих случаях не было.
Слал с ящика на сервисе mail.ru
Куда и как слать, чтобы получить хоть какой-то ответ?
Спасибо.


Башлам
отправлено 23.12.11 00:55 # 49


Я, конечно, дико извиняюсь, камрад cvetkof.
Но как-же послать Вам запрос на поездку заБугор?
За кровные, потом и кровью заработанные тугрики, которые я согласен Вам отсыпать -- "при полном непротивлении сторон"?


Merlin
отправлено 23.12.11 00:56 # 50


Кому: Башлам, #49

> Я, конечно, дико извиняюсь, камрад cvetkof.
> Но как-же послать Вам запрос на поездку заБугор?

tours@oper.ru


Башлам
отправлено 23.12.11 02:11 # 51


Кому: Merlin, #50

Извините, камрад Merlin, но именно на этот адрес были посланы письма 1 и 9 декабря сего года.
Могу повторить.
Я пишу с mail.ru, если письма не проходят, порекомендуйте другую почту.


Башлам
отправлено 23.12.11 02:12 # 52


Кому: Merlin, #50

2 минуты назад послал письмо в третий раз.



cтраницы: 1 всего: 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк