С Днём РВСН!

17.12.11 06:30 | Onepamop | 141 комментарий »

Репортажи


17 декабря 1959 года Ракетные войска стратегического назначения были образованы в качестве вида Вооружённых сил СССР. В 1995 году указом президента России № 1239 от 10 декабря 1995 г. «Об установлении Дня ракетных войск стратегического назначения и Дня военно-космических сил» 17 декабря было установлено Днём Ракетных войск стратегического назначения.

Воинов-ракетчиков — с праздником!

Тополиный пуск, ноябрь, дождь

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 141

Ваймс
отправлено 17.12.11 06:51 # 1


Как быстро-то. Никогда б не подумал.


Hedgehog
отправлено 17.12.11 08:03 # 2


Блин, меня от одного только просмотра ролика прослабило. ))) "А прикинь, что сейчас в Кишинёве творится!!!" (ц)

Ракетчиков - с Днём!


Dembler
отправлено 17.12.11 08:12 # 3


так их, с днём их!


Ky6_1
отправлено 17.12.11 09:00 # 4


С праздником !


Хромой Шайтан
отправлено 17.12.11 09:14 # 5


Всех причастных с Днём!


tassadar
отправлено 17.12.11 09:36 # 6


Ролик - мощь!

Всех причастных с праздником!


Сибирский_Кошак
отправлено 17.12.11 09:45 # 7


С Днём РВСН! Всем, кто на службе - спокойных дежурств! Да будет крепка наша оборона, чтобы хуй кто сунулся!

Кому: Ваймс, #1

> Как быстро-то. Никогда б не подумал.

"Там такая гидравлика - ммммм!" (С) "Мимино"


JackBeard
отправлено 17.12.11 09:47 # 8


Всех причастных - с днём!


Lucawy
отправлено 17.12.11 09:54 # 9


Наш ответ ВТО!


luminar
отправлено 17.12.11 10:07 # 10


Сам служил связистом в РВСН.
причастных с днём!
особливо упомянутый в тексте полигон Кура)


Spirt
отправлено 17.12.11 10:14 # 11


С днем товарищи стратеги!
А ролик хороший.. РАкеты быстро отстреливаются и мобильны достаточно. В чем и сила мобильных комплексов. свалили с ППД в лесок, а потом оттуда бабах!


waters
отправлено 17.12.11 10:14 # 12


Считаю что нам необходимо бахнуть первыми, иначе скоро у нас не будет шансов.

РВСН с праздником!


mordatiy
отправлено 17.12.11 10:14 # 13


При попытке посмотреть ролик, кидает на сам ютуб (главную страницу), но не на сам ролик.

Ракетчиков с Днем и что бы Щит Родины только креп!


romero
отправлено 17.12.11 10:14 # 14


> Воинов-ракетчиков — с праздником!

[вспоминает как натирал колёса "Тополя" гуталином, смахивает скупую слезу]
Ура!


Galactrix
отправлено 17.12.11 10:14 # 15


Всех причастных с праздником! И чтоб никогда не пришлось нажимать на кнопку помимо учений.


ВикторВасильевич
отправлено 17.12.11 10:14 # 16


Спасибо камрада Оператора что не забыл, поздравил.

всех ракетчиков с празником


Fedor_K
отправлено 17.12.11 10:15 # 17


Нашему ядерному щиту - СЛАВА!


Сибирский_Кошак
отправлено 17.12.11 10:17 # 18


Кому: waters, #12

> Считаю что нам необходимо бахнуть первыми,

А ты, опасный!!!


stikriz
отправлено 17.12.11 10:18 # 19


Общеукрепляющие сразу отрезвляющие
Если жив пока еще войска!

Ракетчикам - Слава!


drdem
отправлено 17.12.11 10:18 # 20


Да, это вам не 4 ноября! С праздником доблестных ракетчиков!


Экберт
отправлено 17.12.11 10:19 # 21


С праздником нас!


Flint_Mamont
отправлено 17.12.11 10:19 # 22


УРА! С днём!
[напевает]"Тополиный пуск, дубак, ноябрь"


ayaks
отправлено 17.12.11 10:19 # 23


Вот так мы и диктуем свою неприклонную волю всему мировому сообществу.
- Товарищ прапорщик, а может бахнем?
- Бахнем, но позже.


Romirez
отправлено 17.12.11 10:19 # 24


Ура! Ура! Ураа!!

Ну и традиционный наш ракетчицкий тост - За постоянную боевую готовность!!


Rus[H]
отправлено 17.12.11 10:21 # 25


Отец - полковник РВСН, всех причастных - с праздником!


Romirez
отправлено 17.12.11 10:23 # 26


Кому: ayaks, #23

> Вот так мы и диктуем свою неприклонную волю всему мировому сообществу.
> - Товарищ прапорщик, а может бахнем?
> - Бахнем, но позже.

Неа, не так! ;)
- Вот именно отсюда наша страна диктует свою непреклонную волю всему мировому сообществу!
- Тарищ прапорщик, а может жахнем?
- Жахнем! Обязательно жахнем! Весь мир в труху! Но потом! ;)


exolon
отправлено 17.12.11 11:21 # 27


Сопричастных камрадов с Днем!!!


chum
отправлено 17.12.11 11:55 # 28


Сам командовал огнем батареи самоходок. Впечатления - незабываемые! А из такой вот "дуры" пульнуть - это я даже не знаю, какой кайф :) Лучше, наверное, только одновременный отстрел всего боекомплекта подводного ракетоносца!

Всех стратегов - с днем!

Всем сочувствующим, - интервью с командующим РВСН: http://kp.ru/daily/25805/2785953/


zaur98
отправлено 17.12.11 12:45 # 29


Чтоб все пуски были учебными!!!


Гаррет
отправлено 17.12.11 12:45 # 30


Ну! За ядерный щит Родины!


Lasker
отправлено 17.12.11 12:45 # 31


Камрад Оператор как всегда на высоте! Всех причасных с праздником!


УниверСол
отправлено 17.12.11 12:50 # 32


Праздник - это, конечно, хорошо. И стратегическая ядерная триада на данный момент является весомым гарантом военной безопасности России. Но вместе с тем есть и некоторые интересные моменты:

- первые формирования баллистических ракет структурно входили в состав ВВС (не все, а половина). Об этом почему-то упоминается очень редко. К слову - в США базы МБР до сих пор входят в состав ВВС;

- успешное развитие ракетного вооружения (различного назначения) невольно явилось поводом для очередной преступной глупости хрущёвского правительства - почему-то было придумано, что авиация, артиллерия и флот уже отжили своё, и началась масштабная "реструктуризация" Вооружённых Сил СССР, в результате которой развитие авиационной, артиллерийской и морской техники было существенно приторможено. Проведено бездарное сокращение состава ВС, полтора миллиона специалистов были безоговорочно отправлены в народное хозяйство. Что по авиации - на истребителях перестали ставить пушки, мотивируя тем, что ближний воздушный бой с появлением ракет закончился и почил в бозе. Флоту тоже досталось изрядно по щам - забудьте всё, что знали до этого, теперь всё будут делать ракеты. Оттепель, my ass. Вернуться к сбалансированному развитию Вооружённых Сил Союзу удалось только в 70х годах. Что не может не радовать.
- в девяностые годы командование РВСН усиленно пыталось подмять под себя управление всей триадой СЯС, потому что министр обороны был ракетчиком. Хорошо хоть Ту-160 с Украины достали. С триадой, правда, ничего не вышло, разум, как ни странно, возобладал, и стратегические ядерные компоненты остались при своих домах. Но некоторую деструктивную роль перфоманс с очередной "реструктуризацией" всё-таки сыграл, хотя, конечно, основной причиной падения интегрального боевого потенциала ВС была общая тенденция на уничтожение Вооружённых Сил России. Вроде бы в 2000х годах кое-как удалось отмахаться от революционного разрушения.
- на данный момент ракетно-ядерный потенциал страны неуклонно деградирует и этот процесс, скорее всего, уже не удастся переломить или хотя бы купировать - потребные мощности для поддержания боевого потенциала утеряны и на их восстановление особо рассчитывать не приходится. Невзирая на пространные рассуждения о прекрасных качественно новых РК. Ага, в составе дивизиона на фоне уничтожения дивизий.

И тем не менее, сегодня люди в РВСН продолжают нести свою тяжёлую боевую службу, и, смею утверждать: когда понадобится - жахнут. И не раз.

С праздником, коллеги!


ayaks
отправлено 17.12.11 12:50 # 33


Кому: Romirez, #26
Подзабыл, надо пересмотреть)


Araks
отправлено 17.12.11 12:50 # 34


Троекратный хлопок, как стук в дверь, намекает нашим буйным "партнерам" из соседнего полушария.


Экберт
отправлено 17.12.11 12:51 # 35


Служить было там и сложно и занятно.
Как-то старшина дивизиона поведал нам секрет, что в случае войны все ракетчики в лучшем случае живут 27 минут. в худшем - пару суток


Nem OFF
отправлено 17.12.11 12:51 # 36


О, бля!!! Охренеть можно!
А от машины что-нибудь остается после такого?!!

Всех ракетчиков - с Днем!


Thyrigventill
отправлено 17.12.11 12:51 # 37


в этот день мы все пили чай у профессора.. эх..
всех с праздником)


Galactrix
отправлено 17.12.11 12:51 # 38


Кому: ayaks, #23

> Вот так мы и диктуем свою неприклонную волю всему мировому сообществу.
> - Товарищ прапорщик, а может бахнем?
> - Бахнем, но позже.

А вот и не так :)

- Конечно бахнем, и не раз, весь мир в труху, но потом.



А вообще вспомнилось:

Раньше русские обнимали березу и плакали. А теперь обнимают тополь и ехидно посмеиваются


P_Floyd
отправлено 17.12.11 13:02 # 39


С праздником.


gray-13
отправлено 17.12.11 13:03 # 40


C ДНЕМ РВСН!!!!!
отдельное поздравление всем сослуживцам кто проходил срочную службу или служил по контракту в 183 учебном центре РВСН и 28 Гвардейской Краснознаменной Ркетной Дивизии г. Козельск мои отдельные поздравления как сослуживцм


gray-13
отправлено 17.12.11 13:03 # 41


а впереди если меня зрение не подводит МОБД стоит перед Тополем


Экберт
отправлено 17.12.11 13:03 # 42


Кому: Nem OFF, #36

и машина цела
и сам контейнер живучий. кажется до 3 пусков


Baltazar
отправлено 17.12.11 13:15 # 43


Майкл Бей как то сказал, если Вы не видели вживую как стреляет танк, то Вы ничего не видели.
Даже не знаю, что тогда можно сказать про пуск Тополя. Хотелось бы увидеть, конечно.

Кстати, уже давно ищу фотографию пуска в HD, чтобы напечатать и повесить у себя в комнате.
Вот, по ссылке на жж есть:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4714/45274921.b/0_72fc7_89b3687b_orig

Нет возможности получить такую фотографию в более высоком разрешение? [смущённо шаркает ножкой]
Прям понравилась, живая такая!


Тумбус
отправлено 17.12.11 13:15 # 44


Трах-тибидох знатный на старте.
Полагаю, на финише - тоже все солидно.
С праздником, камрады!


zaur98
отправлено 17.12.11 13:26 # 45


Кому: Spirt, #11

> РАкеты быстро отстреливаются и мобильны достаточно.

На подготовку к стрельбе нужно много времени, комплексы изначально не очень-то мобильны при своей скорости движения и необходимости хоть как-то соблюдать направление движения, уязвимы от действий ДРГ, для ответного или упреждающего огня, светятся на всех локаторах как новогодняя ёлка и проч. Это подобие действовавших во беспросветные времена коммунистического царизма скрытых комплексов на поездах, речных баржах, дальноёбных фурах "СовтрансАвто".

> В чем и сила мобильных комплексов. свалили с ППД в лесок, а потом оттуда бабах!

А что этот лесок вместе со всем квадратом накроют термоядером,не подумал?
Пусть все пуски будут только учебными, с праздником!!


andrey-big
отправлено 17.12.11 13:43 # 46


Плесецк :)


Putnik
отправлено 17.12.11 13:44 # 47


Всех причастных с праздником!

А наконечник пусковой трубы просто взял и без затей отвалился.


0vod
отправлено 17.12.11 13:44 # 48


С праздником! Ура!


spetrov
отправлено 17.12.11 13:46 # 49


Кому: Baltazar, #43

> Вот, по ссылке на жж есть:

И только болты с гайками поотлетали в разные стороны!!!

Причастных - с праздником!


gray-13
отправлено 17.12.11 13:48 # 50


Кому: zaur98, #45

если начать накрывать все лески в которые выдвигаются передвижные дивизионы, никаких термоядерных ракет не хватит, а если приплюсовать сюда площадки дивизий отдельного старта(ракетные шахты) то ситуация ще веселее, кстате на подготовку непосредственно к стрельбе уходит относительно немного времени


УниверСол
отправлено 17.12.11 13:48 # 51


Кому: zaur98, #45

> Это подобие действовавших во беспросветные времена коммунистического царизма скрытых комплексов на поездах, речных баржах, дальноёбных фурах "СовтрансАвто".

Кстати, да. То, что БЖРК уничтожили - это самый крупный проёб военно-политического руководства демократической России в плане стратегической военной безопасности.
Лично для меня, как человека, успевшего послужить и в ВВС, и в ВКС, и в РВСН, видовые праздники, да и в целом 23 Февраля (незаметно трансформировавшийся из Дня основания РККА и РККФ в половой праздник всех яйценосцев) - это воистину праздники со слезами на глазах.

И всё-таки - если наступит черёд, то жахнем обязательно! Да так, что мало не покажется. Ещё раз с праздником стратегических ракетчиков.


Edgar
отправлено 17.12.11 13:58 # 52


C праздником!

Камрады, а вот секретность не страдает от фотосъемок? Видно же где запускается, людей конкретных или как-то этот вопрос решаемый?


Hara1d
отправлено 17.12.11 13:59 # 53


Мобильные комплексы довольно уязвимы, т.к. видимы. Стоянки их, слышал, защищены, типа спецсооружения с раздвижной крышей. Или не все стоянки ? А вот ракеты шахтного базирования, наоборот, защищены даже от прямого попадания ядерного заряда. Раньше на поездах были ракеты, может и сейчас есть, но вроде они легко вычисляются и отслеживаются.


spetrov
отправлено 17.12.11 14:02 # 54


Кому: Hara1d, #53

> но вроде они легко вычисляются и отслеживаются.

Военные и конструкторы вообще через одного идиоты. Ты разве не знал?


Hara1d
отправлено 17.12.11 14:03 # 55


Кому: Edgar, #52

Да все места базирования БР давно известны, и постоянно наблюдаются со спутников, все пуски отслеживаются радарами.


Rusha
отправлено 17.12.11 14:03 # 56


Кому: zaur98, #45

> А что этот лесок вместе со всем квадратом накроют термоядером,не подумал?

А ты как "специалист" не слышал про системы раннего предупреждения?


Alihan
отправлено 17.12.11 14:12 # 57


Коллег по опасному бизнесу, с Празником!!


ChaM
отправлено 17.12.11 14:20 # 58


Кому: zaur98, #45

> А что этот лесок вместе со всем квадратом накроют термоядером,не подумал?

Пока они координаты этого леска вобьют, расчетают необходимые параметры для запуска, потом запустят. Поздно будет уже.


ufaman
отправлено 17.12.11 14:26 # 59


Кому: zaur98, #45

> А что этот лесок вместе со всем квадратом накроют термоядером,не подумал?

Вот потому они так быстро и взлетают.
Всех причастных с праздником! ДМБ-88
У нас Р-12 были. 2 часа на запуск. Так что "Тополь" впечатляет очень.


Alihan
отправлено 17.12.11 14:31 # 60


Кому: zaur98, #45

> А что этот лесок вместе со всем квадратом накроют термоядером,не подумал?

У нас доктрина ответного удара. Была в любом случае когда я служил.
Так что пока их термояд долетит, наши гостинцы будут уже в пути.

> Пусть все пуски будут только учебными, с праздником!!

Да!


mich01
отправлено 17.12.11 14:45 # 61


Кому: ChaM, #58

> Пока они координаты этого леска вобьют, расчетают необходимые параметры для запуска, потом запустят. Поздно будет уже.

Похоже, там не всё так хорошо для нас.
Машинки эти имеют весьма ограниченный район перемещения. Несмотря на все меры маскировки, локализация вполне отслеживается. Так что координаты целей давно уже введены. Возможно, потребуется лишь корректировка по актуальным данным со спутника. Ну, а если ИХ удар упреждающий, то времени для расчёта хватит с большим запасом. Единственный вариант - удар первыми наносим МЫ. Но, в современных условиях и оснований пока, слава ТНБ, нет, да если бы и появились, невероятно, чтоб "елита" решилась нанести удар по своим детям/тёщам, зАмкам, виллам, поместьям и многолетним заначкам.
Это не значит, что РВСН нам не нужны!
Напротив, ждём и надеемся, когда страна вновь станет по-настоящему суверенной!
И защита её интересов (а не "интересов "этой страны"") потребует истинного возрождения всех родов войск!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 17.12.11 14:47 # 62


С праздником!


ufaman
отправлено 17.12.11 15:04 # 63


Кому: mich01, #61

Белую ленточку нацепил уже?


Onepamop
матёрый
отправлено 17.12.11 15:17 # 64


Кому: Edgar, #52

> Камрады, а вот секретность не страдает от фотосъемок? Видно же где запускается, людей конкретных или как-то этот вопрос решаемый?

Задолго до пуска всё согласовывается с США, например. Что, где, когда, чем и зачем - они в курсе обо всех деталях.


Onepamop
матёрый
отправлено 17.12.11 15:21 # 65


Кому: Nem OFF, #36

> О, бля!!! Охренеть можно!
> А от машины что-нибудь остается после такого?!!

очень заинтересовался именно этим аспектом, оказалось - ничего ей не делается. Даже краскаобожжена была только на самом ТПК.


Gecko
отправлено 17.12.11 15:24 # 66


Кому: ayaks, #23

Классиков надо читать!

http://www.youtube.com/watch?v=M7ghrWv4kNw&feature=related

РВСН с днём!


Gecko
отправлено 17.12.11 15:28 # 67


Кому: Gecko, #66

Вот правильная ссылка

http://www.youtube.com/watch?v=F1TOP2-wLhk


12Х18Н10Т
отправлено 17.12.11 15:33 # 68


Спасибо!


OlloSnow
отправлено 17.12.11 15:34 # 69


С Праздником, защитники!


Экберт
отправлено 17.12.11 15:50 # 70


Кому: mich01, #61

Если что, пуск может быть прямо из части, прямо из ангара


zaur98
отправлено 17.12.11 15:54 # 71


Кому: Rusha, #56

> Кому: zaur98, #45
>
> > А что этот лесок вместе со всем квадратом накроют термоядером,не подумал?
>
> А ты как "специалист" не слышал про системы раннего предупреждения?

А ты по ходу в курсе сколько станций раннего предупреждения имеющих стратегическое значение осталось на территории стран СНГ и сколькими обложили нас? А сколько спутников (СРП система-то ведь комплексная) ошивается на орбите, а сколько из них в реале работает? За устаревшее оборудование вычислительных комплексов, а также о невозможности отслеживать постоянно даже территорию США, не говоря уже о их стационарных МБР ты как "специалист" лучше меня знаешь.


mich01
отправлено 17.12.11 16:00 # 72


Кому: ufaman, #63

Камрад, ты все слова читаешь, или только "эту страну" увидел?
А, может, считаешь, что именно сейчас делается всё необходимое для укрепления обороноспособности?
Или, не дай ТНБ, уверен, что "у нас теперь нет врагов"? Ну-ну...
Тогда это тебе впору га... пардон, ленточку вешать нужно!

Почему-то не прошло модерацию поздравление...
Ну, ещё раз: С праздником всех причастных! [Налил, выпил]


Plohish
отправлено 17.12.11 16:00 # 73


Кому: Onepamop, #65

> очень заинтересовался именно этим аспектом, оказалось - ничего ей не делается. Даже краскаобожжена была только на самом ТПК.

Камрад!
Вот тока сегодня ночью по случаю праздника прослушал лекцию от местных наших причастных:

в частности было сказано, что пуск можно произвести (нажать все необходимые кнопки)
и изнутри самого транспортёра, но - для этого нужны два смертника.

Или эти балбесы (а ведь солидные вроде люди, анжинеры военные) нам, серым, лапшу на уши вешали?!!

Независимо от того, как оно там с этими автономными пусками,

всех камрадов из РВСН - с Днём!


Plohish
отправлено 17.12.11 16:09 # 74


Кому: Baltazar, #43

> Майкл Бей как то сказал, если Вы не видели вживую как стреляет танк, то Вы ничего не видели.

...а если видели, то знаете, как танк "с толкача завести"!!!

Но любой водоплавающий тебе, допустим, в картинках расскажет,
что если ты не видел всплывающей подводной лодки, ты не знаешь, что такое "страшно" :)


viva4ever
отправлено 17.12.11 16:11 # 75


Кому: zaur98, #71

> А ты по ходу в курсе сколько станций раннего предупреждения имеющих стратегическое значение осталось на территории стран СНГ и сколькими обложили нас?

Кстати, сколько?

> А сколько спутников (СРП система-то ведь комплексная) ошивается на орбите, а сколько из них в реале работает?

Кстати, сколько?

> За устаревшее оборудование вычислительных комплексов,

Что значит "устаревшее оборудование"? На нем в кваку не погоняешь?

> а также о невозможности отслеживать постоянно даже территорию США, не говоря уже о их стационарных МБР ты как "специалист" лучше меня знаешь.

А как оно на самом деле?


TheSerpent
отправлено 17.12.11 16:29 # 76


А ракетчики после такого запуска слуха не лишаются?


Kirpa
отправлено 17.12.11 16:42 # 77


Кому: zaur98, #71

> а также о невозможности отслеживать постоянно даже территорию США

А кто может постоянно отслеживать территорию США? Или, тем более, России?


zaur98
отправлено 17.12.11 16:48 # 78


Кому: Kirpa, #77

> Кому: zaur98, #71
>
> > а также о невозможности отслеживать постоянно даже территорию США
>
> А кто может постоянно отслеживать территорию США?

Никто.

> Или, тем более, России?

Самая лучшая страна во всём мире.


Kirpa
отправлено 17.12.11 17:00 # 79


Кому: Hara1d, #55

> Да все места базирования БР давно известны, и постоянно наблюдаются со спутников, все пуски отслеживаются радарами.

Это не так. Вот что пишут причастные: http://www.dancomm.ru/news/rolik/2011-12-10-57
Там внутри есть ролик, показывающий возможности космической разведки США.


Kirpa
отправлено 17.12.11 17:08 # 80


Кому: Kirpa, #79

> Да все места базирования БР давно известны, и постоянно наблюдаются со спутников, все пуски отслеживаются радарами.
>
> Это не так. Вот что пишут причастные: http://www.dancomm.ru/news/rolik/2011-12-10-57
> Там внутри есть ролик, показывающий возможности космической разведки США.

Поправка: то что места базирования известны и пуски отслеживаются - не спорю. Но постоянного наблюдения нет, в том и смысл ПГРК.


Славор
отправлено 17.12.11 17:11 # 81


ракетчики - с праздником!
а телеканалу звезда - отдельное спасибо за репортажи - отличный канал!


HOHOL
отправлено 17.12.11 17:13 # 82


Всех причастных с Днём!


cheops
отправлено 17.12.11 17:33 # 83


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



mich01
отправлено 17.12.11 17:47 # 84


Кому: Экберт, #70

> Если что, пуск может быть прямо из части, прямо из ангара

Ну, т.е., координаты ангара потенциальному противнику как бы неизвестны, да?
Утверждать не буду, но, сдаётся мне, что и это, и районы возможного курсирования, по какому-то из договоров о СНВ давно сообщены нашим заокеанским друзьям. Официально. Да ещё и проверяются иногда. Я ничего не путаю?


mich01
отправлено 17.12.11 17:47 # 85


Кому: Plohish, #73

> в частности было сказано, что пуск можно произвести (нажать все необходимые кнопки)
> и изнутри самого транспортёра, но - для этого нужны два смертника.

Я не в курсе, как оно у современных девайсов сделано. Но, исходя из логики его назначения, возможность такого пуска обязательно должна быть.
При этом на счёт смертников - не исключено. Уж больно факел там серьёзный.


zaur98
отправлено 17.12.11 17:47 # 86


Кому: ChaM, #58

> Кому: zaur98, #45
>
> > А что этот лесок вместе со всем квадратом накроют термоядером,не подумал?
>
> Пока они координаты этого леска вобьют, расчетают необходимые параметры для запуска, потом запустят. Поздно будет уже.

Дело в том,что этот и ему подобные комплексы ()не только у нас,но и у всех) не могут ездить по федеральным трассам типа Москва-Колхоз или Пенза-Копейск. Умнейшее военное руководство догадывается,что "светить" эти бандуры,вместе с ротой охраны и проч. не стоит и поэтому они продолжают катать свои большие колёса по определённым маршрутам,плотно привязанным к ППД. У тех же пендосов это Алабамщина с Монтанщиной,к примеру. Так,что эти чудо лески всем давно уже известны,есть такое понятие как ядерное равновесие в мире и пусть оно дальше сохраняется.


ufaman
отправлено 17.12.11 17:47 # 87


Кому: mich01, #72

Обычно все. Кроме "этой страны", увидел стандартный такой наброс с бредом вперемешку.
1. РВСН у нас под колпаком, взлететь никто не успеет;
2. У власти сплошь продажные твари с детишками в лондонах;
3. Надо бы им в связи с пунктом 1 первыми кнопку успеть нажать, но увы...
4. Стоны по потерянной суверенности, которую мы когда-нибудь обязательно обретём (здесь обычно либероиды горько плачут и повязывают контрацептивные ленты).

Что я не так понял?


zaur98
отправлено 17.12.11 17:48 # 88


Кому: gray-13, #50

> Кому: zaur98, #45
>
> если начать накрывать все лески в которые выдвигаются передвижные дивизионы, никаких термоядерных ракет не хватит, а если приплюсовать сюда площадки дивизий отдельного старта(ракетные шахты) то ситуация ще веселее, кстате на подготовку непосредственно к стрельбе уходит относительно немного времени

Строительство шахт и ландшафта для их маскировки и жилых городков вдалеке и дороги туда-сюда-обратно скрыть априори невозможно, включая разведку с космоса,агентурную и проч. Все шахты давным давно известны всем и в случае какого-либо кипеша жерла этих шахт будут заткнуты в самую первую очередь. А может даже наши шахты и не все будут затыкать, народ в курсе,что есть такое понятие как срок службы ракеты, а у нас тут взяли моду продлять этот срок комиссионно и до бесконечности

Кому: mich01, #61

> Напротив, ждём и надеемся, когда страна вновь станет по-настоящему суверенной!
> И защита её интересов (а не "интересов "этой страны"") потребует истинного возрождения всех родов войск!

Согласен.

Кому: viva4ever, #75

> За устаревшее оборудование вычислительных комплексов,
>
> Что значит "устаревшее оборудование"? На нем в кваку не погоняешь?

Квака-мака не знаю, но в контр-страйк не порубишься


УниверСол
отправлено 17.12.11 17:48 # 89


Камрады, не спорьте. Подлётное время с Норвежского моря начинается с 6 (шести) минут. Так что ни о каком встречном ударе уже говорить не приходится вне зависимости от состояния СПРН - ничего не успеваем. Нам остаётся только либо ответный (в лучшем случае первого рода - начинающийся с подрывом первого супостатского блока), либо упреждающий. Лучше - упреждающий!


Эцилопп
отправлено 17.12.11 18:16 # 90


С праздником, коллеги!


Rusha
отправлено 17.12.11 18:16 # 91


Кому: zaur98, #88

Голову белой ленточкой уже повязал?


Plohish
отправлено 17.12.11 18:31 # 92


Кому: mich01, #85

> Уж больно факел там серьёзный.

Вот то-то и оно, что ролик про пуск, когда наглядно же "плюнуло из дудки",
и только маленько краска обгорела, вообще никаких объяснений фразе про смертников, на мой взгляд,
не оставляет. Вроде бы никто там, в кабинах, заживо сгореть не должен.
Про выгорание кислорода и прочую выхлопную трубу с невкусными газами -
просто смешно. Уж система жизнеобеспечения там явно получше, чем кондишн в мерсе каком :)

Так что, блин(!), "здорово, но не понятно"!

Кому: zaur98, #88

> Квака-мака не знаю, но в контр-страйк не порубишься

А в МиГ-29?!!

Кому: ufaman, #87

> Что я не так понял?

Камрад!
И охота тебе сегодня воду в ступе толочь?
Кто-то где-то полслова не понял, и давай теперь лаяться!!!

А у людей - праздник сегодня. Вообще-то :)


zaur98
отправлено 17.12.11 18:32 # 93


Кому: Rusha, #91

> Кому: zaur98, #88
>
> Голову белой ленточкой уже повязал?

Зачем мне тебе повязывать твою голову белой ленточкой? Сам не в состоянии?


lokimask
отправлено 17.12.11 19:01 # 94


Пиджак, войска ПРО, 1997-99. Пришёл в ПВО, ушёл из РВСН, время было такое, тогда даже Верховный "устал и ушёл".

Причастных с праздником, миру - мир!


Rusha
отправлено 17.12.11 19:39 # 95


Кому: zaur98, #93

> Зачем мне тебе повязывать твою голову белой ленточкой? Сам не в состоянии?

Молодец, в стиле дошкольного возраста ответил. Тут тебе задали вопрос насчет количества станций. Ты его проигнорировал. Почему?


Gerr_man
отправлено 17.12.11 19:41 # 96


Видео мощное!
Всех Воинов ракетчиков с праздником!


mich01
отправлено 17.12.11 19:46 # 97


Кому: Plohish, #92

> Так что, блин(!), "здорово, но не понятно"!

Полностью согласен! Уж если краска на автомобиле не вся выгорает, то в защищённом отсеке вполне должно быть безопасно. Хотя...

> А у людей - праздник сегодня. Вообще-то :)

Не думаю, что вялая перепалка может кому-то из причастных помешать праздновать!
[наливает, чокается со всеми, до кого дотягивается, пьёт до дна]


Zelius
отправлено 17.12.11 19:57 # 98


Кому: Hara1d, #53

> но вроде они легко вычисляются и отслеживаются.

В курсе, что минимум за 24 часа до старта надо уведомить противоположную сторону о старте ?
Иначе усе, они тоже стартовать будут. Дипломатия, понимаешь!!!


lokimask
отправлено 17.12.11 20:25 # 99


Кому: mich01, #85

> Кому: Plohish, #73
>
> > в частности было сказано, что пуск можно произвести (нажать все необходимые кнопки)
> > и изнутри самого транспортёра, но - для этого нужны два смертника.
>
> Я не в курсе, как оно у современных девайсов сделано. Но, исходя из логики его назначения, возможность такого пуска обязательно должна быть.
> При этом на счёт смертников - не исключено. Уж больно факел там серьёзный.

Факел включится на высоте метров 30, вот так это сделано
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%ED%EE%EC%B8%F2%ED%FB%E9_%F1%F2%E0%F0%F2

Камрад, ты же каналы на телевизоре пультом переключаешь, а не плоскогубцами:) Есть машина, есть способы ею управлять. В ручной поджиг не верю, а в теорию надёжности - да. Но если один способ не сработает, надо лезть и пробовать другой, чем опасней следующий способ, тем круче тот, кто полезет. У этой ужасной машины много фичей, например, у гаража крыша раздвигается, типа, ты такой масло решил поменять, а тут война.

И вообщё, дался тебе этот факел, ты подумай, что будет на том конце траектории, он же - эпицентр ядерного взрыва.

А про смертников лучше всего у Пелевина в рассказе "Омон Ра", но это же художественное произведение.


Ушан
отправлено 17.12.11 21:00 # 100


Кому: andrey-big, #46

> Плесецк :)

"Посадим Тополя на лужайке перед Белым домом!"- из читанного на заборе в ём, родимом.



cтраницы: 1 | 2 всего: 141



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк