Star Wars: The Old Republic - Launch Trailer

21.12.11 14:05 | Сева | 126 комментариев

Стримы



Говорят, уже можно прильнуть.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 126

Dhole
отправлено 21.12.11 14:12 # 1


Старварс - TORT!


Котовод
отправлено 21.12.11 14:14 # 2


> Говорят, уже можно прильнуть.

Продажи временно прекращены, потому как спрос пока что превысил предложение. Говрят чуть более 2х миллионов набежало. Интересно, сколько из них удастся удержать. Я бы тоже поиграл, говорят там сюжет вполне себе достойный сингл плеер игры, да переводчик из меня на уровне надмозгов, а портить игру надмозговым переводом не хочется.


Котовод
отправлено 21.12.11 14:14 # 3


Кому: Dhole, #1

> Старварс - TORT!

Да, кстати расскажите в целом, чем хорош, чем плох.


Dhole
отправлено 21.12.11 14:16 # 4


Кому: Котовод, #3

> Да, кстати расскажите в целом, чем хорош, чем плох.

Я не смотрел ещё - да и он, небось, опять для приставок!
Но как понял - фуллута не будет.


Koiru
отправлено 21.12.11 14:17 # 5


Кому: Котовод, #2

> говорят там сюжет вполне себе достойный сингл плеер игры

это же вроде бы MMORPG или я путаю?


Котовод
отправлено 21.12.11 14:24 # 6


Кому: Koiru, #5

> это же вроде бы MMORPG или я путаю?

ММО, но от биоваров. Там еще и полная озвучка НПЦ обещана.


Rusland
отправлено 21.12.11 14:27 # 7


Купил по предзаказу, уже шпилю.
ИМХО уделывает WoW по всем параметрам. Из минусов - неопнятная политика меркетинга Биоваров (разработчиков). От очередей на серваки народ реально воет, очереди по 4 часа не редкость, также не редкость что через полчаса игры выкидывает и встаешь в очередь заново.
А в целом, проект весьма удачный получился.


Zordon
отправлено 21.12.11 14:27 # 8


Кому: Koiru, #5

там за каждого персонажа есть отдельная синглплеерная компания между делом
но в целом ММОРПГ да


Алекс Чёрный
отправлено 21.12.11 14:32 # 9


Кому: Котовод, #3

> Да, кстати расскажите в целом, чем хорош, чем плох.

Очень много денег потрачено на игру. К каждому захудалому квесту на убийство 10 монстров прикручен озвученный трёхэтажный диалог. С возможностями выбора и т.д. Сюжетная линия очень сильная, как для ММО игры. В целом игра вобрала в себя лучшие стороны самых известных онлайн игр.

Минусы - плохая оптимизация, нулевой баланс, баги, её ещё патчить и патчить...


Zordon
отправлено 21.12.11 14:35 # 10


А коробочку никак? только через онлайн купить?
в магазинах пока не видел
не люблю тратить деньги на то, что не подержать в руках


Котовод
отправлено 21.12.11 14:36 # 11


Кому: Алекс Чёрный, #9

> Минусы - плохая оптимизация, нулевой баланс, баги, её ещё патчить и патчить...

Как раз будет можно играть к тому моменту как ее локализуют))


Shrike
отправлено 21.12.11 14:37 # 12


Диалоги достают к 20 уровню.
баланса нет - пацан с молниями всез рвет.
очереди - просто жуть..из плюсов - ПвП пока свежо и сингл плеер ничего так.

на убийцу ВоВ а не тянет никак.


Zloi_Chelovek
отправлено 21.12.11 14:40 # 13


Кому: Котовод, #3

> Да, кстати расскажите в целом, чем хорош, чем плох.

Комрад, сейчас на всяких игровых порталах куча online-стримов по этой игре. Играют уже давно(несколько недель назад открытый бета-тест был и ранний запуск вроде бы для тех кто предзаказ делал), по виду похожа на ВоВ во вселенной старворсов. Может она действительно хороша сюжетной линией, но после просмотра самого игрового процесса играть как то не потянуло.
Уж лучше WoT


Red Dmitry
отправлено 21.12.11 14:40 # 14


Кому: Котовод, #3

> Да, кстати расскажите в целом, чем хорош, чем плох.

Имел доступ в закрытую бету. По наигранным часам выражу субъективное мнение - это World of Warcraft в сеттинге джедаев, отличия минимальны.


Duke Nighteon
отправлено 21.12.11 14:43 # 15


Жаль что не на ПС3 и жаль что ММО (


Rusland
отправлено 21.12.11 14:44 # 16


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Foxich
отправлено 21.12.11 14:52 # 17


Кому: Котовод, #3

> Да, кстати расскажите в целом, чем хорош, чем плох.

Очень симпатичный. За каждый базовый класс есть своя уникальная сюжетная линия. Можно аццки размахивать лайтсэйбром или поливать противника огнем из бластеров. На выбор предлагают 2 фракции Республика и Империя, соответственно. Представители фракций не могут общаться между собой. Необычные пвп арены, например можно поиграть в Hutt Ball - местный футбол с убиением противников, можно выдержать классический Assault или Domination в стиле Unreal Tournament. В изобилии представлены квесты, некоторые, кстати говоря, связаны с играми из серии SW, например можно встретить последователей Darth Revan. Необычная система диалогов в местных инстансах и групповых квестах вцелом, каждый участик "полилога" делает что-то похожее на бросок костей из D&D, у кого выпал наибольший результат тот и продолжает разговор, поэтому зачастую ситуация разыгрывается не так как хотелось бы вам (например один из НПЦ может просто быть убит в скриптовой сценке, т.к. ваш бросок был неудачен, а сопартийцы сторонники Темной Стороны). Диалоги и решения приносят Light Side / Dark Side поинты, которые можно сравнить с Renegade/Paragon очками в Mass Effect'е, которые имеют влияние на возможность использовать экипировку и прочие вкусности. После определенного прогресса в сюжетной линии игрок получает собственный корабль и возможность изучать другие звездные системы, корабль так же дает доступ к особым миссиям из разряда "полетать в космосе и собственноручно сбить пару десятков республиканских истребителей". Так же игроку доступно до 5 человек собственной команды, с которыми по традиции BioWare можно и нужно улучшать отношения и даже закрутить космический роман. Команда в том числе необходима и для крафта предметов.

Если говорить о минусах их уже намного меньше чем было в бете. Небольшие, но назойливые глюки - то тут застрянем в текстуре, то там не отображаются аватарки сопартийцев/патимемберов. То в скриптовом ролике герои улетают на кораблике, а дверь оного благополучно остается в ангаре.


Kembreg
отправлено 21.12.11 14:53 # 18


Кому: Zordon, #10

> А коробочку никак? только через онлайн купить?

Есть коробочки уже, всё чин-чинарём. Ищи :)


ragdollmaster
отправлено 21.12.11 14:57 # 19


Кому: Shrike, #12

> баланса нет - пацан с молниями всез рвет.

Так было всегда) Именно поэтому во всех играх светлым джедаям всегда разрешали молнию юзать. Кайл Катарн даже речь толкал на тему того, что не важно, какие силы используешь, главное, что на душе. Бред, конечно, но сюжетно уступку игрокам объяснить надо было.


Colin
отправлено 21.12.11 15:00 # 20


Кому: Foxich, #17

> Так же игроку доступно до 5 человек собственной команды, с которыми по традиции BioWare можно и нужно улучшать отношения и даже закрутить космический роман. Команда в том числе необходима и для крафта предметов.

Вот это очень круто.


mr.green
отправлено 21.12.11 15:00 # 21


Я даже "посмотреть" это не буду.


Foxich
отправлено 21.12.11 15:05 # 22


Кому: Shrike, #12

> баланса нет - пацан с молниями всез рвет.

После беты продолжаю игру Sith Sorcerer'ом, как раз с молниями, по ощущениям тот же Bounty Hunter дамажит серьезней. Хотя пока рано говорить с уверенностью, до 50го еще далеко.


ragdollmaster
отправлено 21.12.11 15:07 # 23


Кому: Foxich, #17

Всегда были бонусы за принадлежность одной стороне - оружие и снаряжение всякое, во втором которе даже была пещера, куда можно было только конкретно "определившимся" входить. Было бы неплохо, если бы за сохранение серости бонусы тоже давались. А то эти однобокие варианты порядком поднадоели. Броски костей в диалогах - это будет весело, конечно.


Foxich
отправлено 21.12.11 15:14 # 24


Кому: ragdollmaster, #23

> однобокие варианты порядком поднадоели

Это как раз можно добавить в минусы. Пока встречались только однобокие варианты, серого нет, что иногда раздражает, т.к. Light Side ответ бывает "с той самой слезинкой", а Dark Side уж слишком брутальный.


URAS
отправлено 21.12.11 15:14 # 25


Опять супостаты проклятые чего-то придумали!!!


Simply
отправлено 21.12.11 15:16 # 26


Кому: Алекс Чёрный, #9

> Минусы - плохая оптимизация, нулевой баланс, баги, её ещё патчить и патчить...

Плохая оптимизация чего? Нулевой баланс чего?

Да странно как-то, с каких таких пор ММО, которая уже целый один день как официально вышла, надо "патчить и пачить"?!


Simply
отправлено 21.12.11 15:18 # 27


Кому: Zordon, #10

> А коробочку никак? только через онлайн купить?

http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/12386345/


Simply
отправлено 21.12.11 15:18 # 28


Кому: mr.green, #21

> Я даже "посмотреть" это не буду.

На тебя будет так не хватать, ты себе даже не представляешь...

[украдкой утирает скупую слезу]


Trouble
отправлено 21.12.11 15:22 # 29


Кому: Kembreg, #18

> Есть коробочки уже, всё чин-чинарём. Ищи :)

Где? В столицах уже небось появилась, а я у себя в Ростове не ощущаю совсем. А продавцы делают круглые глаза при вопросах.


Foxich
отправлено 21.12.11 15:22 # 30


Тут вдруг возник вопрос на засыпку - брал кто-нибудь из счастливых обладателей SW:ToR'a Security Key? Интересно узнать что за штука такая хитрая для защиты аккаунта (имею в виду брелок)


Trouble
отправлено 21.12.11 15:23 # 31


Кому: Simply, #27

О, спасибо, камрад! Будем посмотреть.


QoMSoL
отправлено 21.12.11 15:24 # 32


Кому: Rusland, #7

> также не редкость что через полчаса игры выкидывает и встаешь в очередь заново.

Один раз было в бете. Больше не было.

Кому: Shrike, #12

> Диалоги достают к 20 уровню.
> баланса нет - пацан с молниями всез рвет.
> очереди - просто жуть..из плюсов - ПвП пока свежо и сингл плеер ничего так.

Да, кто не любит диалоги, а любит тупо "корать и ногебать" - играть не стоит, для таких есть Lineage.
Пацан с молниями благополучно выхватывает от пацана с ракетами. Главное, чтобы ручки росли откуда надо. А пацан с ракетами выхватывает от пацана с даблблейд светосаблей и дальше по списку. В пвп вполне сейчас баланс держится, огребают только совсем неопытные.
Играю с 13 числа по раннему доступу. Очередь на мой сервак была только в 1 день. Позавчера была очередь, впрочем, 5 минут ажно камрад ждал.

Графика на уровне. Оптимизацию подкрутили после беты. Глюки в наличии, не ясно правда, кого это удивляет - игра вчера вышла. Все диалоги полностью озвучены (диалог система - масс эффект стайл). Темная/светлая сторона в наличии с соответствующими плюшками (изменение внешности - цвет глаз, доступ к оружию, броне, артефактам). ПВП задорное, режимы: захват флага, доминейшн, штурм. Космические сражения (соло - миссии против ИИ болванчиков) аркадные на мышке, но затягивают, ибо дают порешить республиканцев из бластеров личного корабля. Все инсты имеют четкий сюжет, диалоги с вариантами последствий, бонус задачи, нестандартные решения (шорткаты) и некислые награды.

Игра радует. Но отвратительное количество малолетних долбоебов из числа соотечественников круглосуточно кроют всех хуями в чат. Зарабатывают россиянам чудесную репутацию, как это уже было в [вставить название ММО]. Тут конечно такое дело - игру у нас продают, а русских серверов нет.

Кто играет на Starstorm One (PVP) - пишите.


Stopme
отправлено 21.12.11 15:31 # 33


Кому: mr.green, #21

> Я даже "посмотреть" это не буду.

Ура! Одним телом в очередях меньше! :)


LordFeanor
отправлено 21.12.11 15:31 # 34


Дождались!


QoMSoL
отправлено 21.12.11 15:32 # 35


Кому: mr.green, #21

> Я даже "посмотреть" это не буду.

На кого же ты нас покидаешь, великий учителЪ?


mr.green
отправлено 21.12.11 15:33 # 36


Кому: Simply, #28

Оно же убогое. И по мотивам убогого фильма. Времени своего не жалко?


Stopme
отправлено 21.12.11 15:37 # 37


Кому: mr.green, #36

> Оно же убогое. И по мотивам убогого фильма. Времени своего не жалко?

Ну да, а мллионы предзаказов и забитые под завязку сервера - это типа: "Не понимают, суки!"(c) :)


Gerasim
отправлено 21.12.11 15:37 # 38


Кому: mr.green, #36

> mr.green

Весь мир так ждал, что ты скажешь!

Значит, игра не удалась, mr.green обеспечил инвестиционный провал.

[плачет, уходит]


mr.green
отправлено 21.12.11 15:45 # 39


Кому: QoMSoL, #35

> На кого же ты нас покидаешь, великий учителЪ?

Тебя так задевает, что кто-то высказывает мнение отличное от твоего?


ragdollmaster
отправлено 21.12.11 15:47 # 40


Кому: mr.green, #36

Орки, эльфы, средневекая романтика и эстетика приелась уже.
Bioware. Даешь РПГ в космосе!


Wartog
отправлено 21.12.11 15:47 # 41


Кому: Simply, #28

> На тебя будет так не хватать, ты себе даже не представляешь...

Дело не в хватать или не хватать, а в том что рекламные ролики и прочае уныло до невозможности, и менять например ВоВ на данную игру ни тянет совсем. Уж на что я фанат биовара, и всего нового, но тут или рекламщики облажались или уж больно похожа на ВоВ что создаётся ощущения - "Тех же яиц, только в профиль".


fair_mentat
отправлено 21.12.11 15:47 # 42


Играл в бета-уикэнды, потом взял предзаказ. Деньги отбивает на первом же групповом квесте. Возможностей - море. Возможностей прокачки - тоже море. Отличная игра, но английский нужно знать - русскоязычных серверов нету. Малолеток, вроде, не так уж и много.


Tac-Tic
отправлено 21.12.11 15:50 # 43


Кому: Simply, #28

> Кому: mr.green, #21
>
> > Я даже "посмотреть" это не буду.
>
> На тебя будет так не хватать, ты себе даже не представляешь...
>
> [украдкой утирает скупую слезу]

А может попробуем уговорить его, а то ведь как мы без него там?!


QoMSoL
отправлено 21.12.11 15:52 # 44


Кому: mr.green, #36

> Оно же убогое. И по мотивам убогого фильма. Времени своего не жалко?

Пример не убогого, будьте так любезны.


Кому: mr.green, #39

> Тебя так задевает, что кто-то высказывает мнение отличное от твоего?

Ты переоцениваешь значимость своего вброса, друг. Мне абсолютно ниже экватора во что ты будешь или не будешь играть. Но при виде глубокой обоснованности твоей точки зрения, рад что тебя с нами не будет.


QoMSoL
отправлено 21.12.11 15:54 # 45


Кому: Wartog, #41

> а в том что рекламные ролики и прочае уныло до невозможности

Так ты игру судишь по рекламным роликам или все-таки по "прочему"?


QoMSoL
отправлено 21.12.11 15:56 # 46


Кому: Tac-Tic, #43

> А может попробуем уговорить его, а то ведь как мы без него там?!

Без вариантов, великие госу, с такими как мы, в одном поле на Корусанте срать не сядут, не то что в Этернити Волт идтить!!!


sadmilk
отправлено 21.12.11 15:59 # 47


Игра классная. Качал республиканца-командира но потом из-за очередей на рагносе перешел на менее популярный сервер(Тотт Донетта), играю ситхом-ассассином. Очень все нравится, система диалогов групповых - просто атас! В будущем слышал что планируется расширять космические битвы, да и вообще поле непаханное для улучшений и развития.
Хоть сервер и не особо населенный, после пяти минут игры в чате появилось сообщение
"RUSKIE EST? XDD" чем изрядно огорчило


Stopme
отправлено 21.12.11 15:59 # 48


Кому: mr.green, #39

> Тебя так задевает, что кто-то высказывает мнение отличное от твоего?

Слово "убогое" (даже повторенное два раза) в адрес игры с которой даже не потрудился ознакомиться, это не мнение, это - туповатый вброс.


mr.green
отправлено 21.12.11 16:10 # 49


Кому: QoMSoL, #44

> Пример не убогого, будьте так любезны.

Из игр: ВоВ в свое время был не убог. Ультима в свое время была не убога. Анархия в свое время была не убога.

Из фильмов: Бегущий по лезвию заруливает в минуса всю серию звездных войн.


> Ты переоцениваешь значимость своего вброса, друг.

Дорогой друг, я не вбрасывал. Я сказал, что лично я не буду в это играть. То есть писать, что будешь играть в ЗВ - не вброс, а наоборот - вброс? Охренительная логика, друг.


mr.green
отправлено 21.12.11 16:10 # 50


Кому: Stopme, #48

"Убогое" в адрес игры было один раз. Основано это на том, что сам источник убог, ну и к тому же ни графика, ни показанный геймплей никак не впечатляют - тот же ВоВ. Зачем менять одну старую игру, на другую, которая ничем не лучше, лично мне не понятно.

По поводу фильма ты можешь ознакомиться с рецензией Дмитрия Юрьевича.


awecs
отправлено 21.12.11 16:15 # 51


Ждали-ждали и наконец дождались!
Отличная рпг, особенно по сравнению с прочими мморпг :)


darkmike
отправлено 21.12.11 16:17 # 52


Игра содержит ряд революционных элементов как для ММО так и для RPG.
Группа теперь состоит из 4-х человек :)

Очень качественный и сильный продукт западной развлекательной индустрии. Видно что люди старались и делали с душой, на все деньги. Есть мнение что после Mass Effect Джорджу пришлось применить все свое влияние и авторитет чтобы залудить правильную вселенную :), а не новую.

Отечественные хейтеры тоже не разочаровывают:

...Меня убило какое то чмо! - баланса нету!
...На моем нотике за 300 р - все тормозит - никакой оптимизации!

И все в таком духе.

Очереди - явление временное, служит для распределения жаждущих приобщиться по свободным серверам. Думаю через неделю сойдут на нет. Либо откроют трансферы с самых перенаселенных серверов.

И не стоит забывать - игра прежде всего рассчитана на американского покупателя, если что-то непонятно или странно - наверное вы не американец.


Simply
отправлено 21.12.11 16:27 # 53


Кому: mr.green, #36

> Оно же убогое.

Подобные заявления, особенно без каких-либо аргументов или объектов сравнения, всегда убеждают в поистине глубинных знаниях и понимании оппонента.


mr.green
отправлено 21.12.11 16:31 # 54


Кому: Simply, #53

Это мое мнение. Я не стремлюсь, что бы оно стало и твоим. Поскольку я не стремлюсь, что бы ты придерживался моего мнения, то в аргументации оно не нуждается. Нравится, играй, переубедить тебя я не пытаюсь.


Simply
отправлено 21.12.11 16:32 # 55


Кому: Foxich, #30

> Тут вдруг возник вопрос на засыпку - брал кто-нибудь из счастливых обладателей SW:ToR'a Security Key? Интересно узнать что за штука такая хитрая для защиты аккаунта (имею в виду брелок)

У меня есть Blizzard Mobile Authentificator: это тоже самое, что и Близзардовский брелок и работает по такому же приципу как и секьюрити кей:

1. Брелок или программа для телефона имеют свой уникальный id, который ты вписываешь в инфу игрового профиля.

2. Брелок или программка показывают тебе "псевдо-случайное" число, которое ты должен ввести при логине вместе с паролем.

3. Последовательность этих чисел известна только брелку/программке и серверу аутентификации и завидит от id твоего брелка из шага 1.

4. Число меняется где-то раз в 15 секунд.

Таким образом, даже притырив твой пароль, злоумышленники не смогут залогинится в твой аккаунт, пока не притырят еще и брелок.


Torir Torirson
отправлено 21.12.11 16:35 # 56


Играю тоже с бетатеста. Супер весч. Для любителей старых варезов маст хэв. Заметил что биоварезы взяли от вов почти все самое нужное :) даже клавиши вызывающие менюшки полностью как в вов. Диалоги озвучены и еще пнравилась фишка групповых диалогов. Это когда бегаешь командой и начинаеш с нпс перетирать то происходит у каждого выбор ответов. Но отвечать будет тот персонаж кто сроллил больше. Было пару раз что бегали в группе где все были на темной стороне а один на светлой и этот поганец нам саботаж устраивал своими светлыми замашками. Особенно понравились местные инсты "флэшпойнты" типа первый например после завершения квестов на первой планете и примерно 10 лвле. Говорят "лети в столицу" и летиш сначала на базу флота кораблей, а дальше можно быстро на шаттле долететь, либо подвязаться у нпс и полететь "совсем безопасно и совсем бесплатно на такой хороший корабль...заходи дорогой". Ну собираеш группу и летиш на корабле а на нем развивается целая история со стрельбой, диалогами, абордажем вражеского судна и тд. Сделано очень угарно ибо по прохождении надо учитывать свои решения в диалогах. Выбрал светлую сторону в ответах иди в одну часть корабля. Выбрал темную в другую. Веселья море. В игре много отсылов к прошлым играм и фильмам. Советую всем! Годная игруха! если что можете спрашивать отвечу.


Koiru
отправлено 21.12.11 16:35 # 57


Локализации пока нет, я правильно понимаю?


Simply
отправлено 21.12.11 16:40 # 58


Кому: Wartog, #41

> Дело не в хватать или не хватать, а в том что рекламные ролики и прочае уныло до невозможности, и менять например ВоВ на данную игру ни тянет совсем. Уж на что я фанат биовара, и всего нового, но тут или рекламщики облажались или уж больно похожа на ВоВ что создаётся ощущения - "Тех же яиц, только в профиль".

Я, как игрок в ВоВ с семилетним стажем, тоже со скепсисом относился к проекту.

Однако, по собственному опыту игры: да, от ВоВ взято многое хорошее, что надо было взять и что нет особой необходимости менять.

При этом привнесено также немало, тоже хорошего, а местами так и вообще отличного.


Stopme
отправлено 21.12.11 16:47 # 59


Дублировать комментарии не нужно. Разоблачайте друг друга в личной переписке.





Модератор.



johanpalych
отправлено 21.12.11 16:48 # 60


Кому: Simply, #58

> Я, как игрок в ВоВ с семилетним стажем

Как игрок в WOW с двухлетним стажем осмелюсь поинтересоваться - нельзя ли коротенько высказаться об основных плюсах и минусах проекта, по сравнению с WOW&


Foxich
отправлено 21.12.11 16:48 # 61


Кому: Simply, #55

> Таким образом, даже притырив твой пароль, злоумышленники не смогут залогинится в твой аккаунт, пока не притырят еще и брелок.

Благодарю за информацию.
Осталось для себя решить - поставить на телефон и не задумываться или занести дополнительную денежку Биоварам и получить волшебную плюшку.


QoMSoL
отправлено 21.12.11 16:54 # 62


Кому: mr.green, #49

> ВоВ в [свое время]
> Ультима в [свое время]
> Анархия в [свое время]

Ну ты понял, на что я намекаю. Обсуждаем не ММО, которые мы потеряли, да, а текущую ситуацию. Тут ностальгическая мотивация не при чем. Все мы раньше играли в крутые игры. Это к делу не относится.
А теперь, пожалуйста, поясни, чем же так убога эта игра, кроме того, что тебя не устраивает первоисточник. Если тебя конечно не затруднит. И в чем преимущество изначальной версии WoW (при запуске), по сравнению с SWTOR.

> Из фильмов: Бегущий по лезвию

Прямо сейчас по той вселенной можно делать коммерчески успешную ММО, в которую будут играть миллионы, правильно понимаю?

> Дорогой друг, я не вбрасывал. Я сказал, что лично я не буду в это играть. То есть писать, что будешь играть в ЗВ - не вброс, а наоборот - вброс? Охренительная логика, друг.

Это именно бессмысленный, неинформативный вброс. Коммент "интересно, буду играть" - хотя бы располагает к общению по теме новости. Ты игру не видел и не собираешься играть, следовательно с тобой в этом топике не о чем говорить. Вот тебе и пишут иронично ехидные комменты.

mr.green. Спасибо, что не играешь.


Zordon
отправлено 21.12.11 16:57 # 63


Стоит ли ждать перевод на русский?
Стоит ли ждать русские сервера на нашей территории?
Или бессмысленно?
Кто в курсе отпишитесь пожалуйста


Wartog
отправлено 21.12.11 17:06 # 64


Кому: QoMSoL, #45

> Так ты игру судишь по рекламным роликам или все-таки по "прочему"?

Сужу игру по рекламным роликам + прочему (рецензии, отзывы знакомых)

Ролики и всякие обзоры (например Е3) как я говорил уже выше унылы.

Отзывы разные, больше положительных, но я думаю не без эффекта крутона.


QoMSoL
отправлено 21.12.11 17:09 # 65


Кому: Zordon, #63

Игра с полностью озвученными диалогами (профессиональные актеры). Наши не могут даже пары фильмов толком озвучить, чтобы блевать не тянуло. А тут - титанический труд. Из чего вывод - скорее всего будет локализация текста. Если целиком, то можно смело готовить чугунный таз для блевотины.
Сюжетная ММО - страшная штука. Тот же Властелин Колец Онлайн у нас так перевели, что я согласен скорее на глобале подписку покупать, чем на наших серваках играть, даже при наличии вечной ВИП-подписки. Пассажи вроде Strider = Бродяжник, Samwise Gamgee = Сэмиум Скромби, Baggins = Торбинс - это лютый пиздец. Человек, знакомый хоть маленько с оригиналом, воет с первых минут.
Если и тут так же "ловко" переведут, то можно проект на территории нашей страны хоронить сразу. Ну, будут там несколько тысяч человек играть и то при условии агрессивного пЕара.


QoMSoL
отправлено 21.12.11 17:16 # 66


Кому: Wartog, #64

> Ролики и всякие обзоры (например Е3) как я говорил уже выше унылы.

Короче в интернете всю правдуЪ прочитал, да?
Унылость-то в чем? По сравнению с чем? И пример "неунылых", если не затруднит.
Желательно ближе к нашим, так сказать, дням. Ибо мы все уже и так вкурсе, что есть ВоВ и он дико популярен. Но вот только слушать это уже не интересно. Это можно послушать даже в чате самого ТОРа, там фанатов ВоВа набежала просто тьма. И чего ж они там делают - ума не приложу. Ну раз уж ВоВ такая мегаигра, то зачем они все прут в эту унылую старворщину - загадка.


Simply
отправлено 21.12.11 17:25 # 67


Кому: johanpalych, #60

> коротенько высказаться об основных плюсах и минусах проекта, по сравнению с WOW

Из плюсов:

- свой сюжет с первого и практически до последнего уровня для каждого игрового класса;
- наличие петов-помошников у каждого персонажа. причем не на уровне "бегай рядом", а со своими диалогами, квестами и т.д.;
- возможность участвовать в диалогах с нпц не только на уровне "приказ понял, выполняю". При этом награда за квест и само прохождение квеста зачастую зависит от твоих действий;
- система профессий, при которой работой занимаются те самые помошники, а ты можешь заниматься своими делами;
- более "масштабный" мир, чем в ВоВ -- это касается как и глобального масштаба: галактика vs планета, так и размеров самих игрорвых зон-"планет".

Из минусов:
- отсутствие поддержки кириллицы в чатах;
- плохой интерфейс аукциона;
- полное отсуствие аддонов и не такие богатые возможности по настройке базового, как в Рифте.


mr.green
отправлено 21.12.11 17:26 # 68


Кому: QoMSoL, #62

> Это к делу не относится.

Ага. То, что тебя не устраивает, к делу не относится, хорошо. О чем тогда с тобой можно говорить?

> А теперь, пожалуйста,

Не устраивает графикой, сколько бы не ругали скайрим или диаблу3 за графику, но в них картинка одназначно круче. Не устраивает тем, что это очередная шаблонная ММО в евроамериканском стиле.

ВоВ меня то же изначально разочаровал: смесь линейки, диаблы и УО, причем компоненты УО к нашему времени уже убрали. Но, чего нельзя отнять у ВоВ, в то время она была однозначно лучшей ММО. Ну и вылизан он прямо на 5+

Да, кстати есть же RIFT, нафиг вам Олд Репаблик?


> Прямо сейчас по той вселенной можно делать коммерчески успешную ММО, в которую будут играть миллионы, правильно понимаю?

Да. Можно. И какое отношение это имеет к тому, что мне не нравится игра?


> Это именно бессмысленный, неинформативный вброс. Коммент "интересно, буду играть" - хотя бы располагает к общению по теме новости.

"Я буду играть" несет гораздо больше смысла? Да и мы уже который комментарий общаемся на тему игры, так что мой единственный комментарий против сделал больше для общения чем несколько комментариев "за".


> Ты игру не видел и не собираешься играть, следовательно с тобой в этом топике не о чем говорить. Вот тебе и пишут иронично ехидные комменты.

Я на ютубе уже как год, или больше, просматриваю ролики по олд репаблик. Скорее всего больше. Ну и материалы почитываю. Поверь , этого достаточно, что бы в купе с другими факторами у меня сложилось четкое понимание того, что я увижу в игре и почему мне в нее не хочется играть.
Ну, а ироничные ехидные комментарии я сам могу отпускать, много ума здесь не нужно.


johanpalych
отправлено 21.12.11 17:30 # 69


Кому: Simply, #67

> При этом награда за квест и само прохождение квеста зачастую зависит от твоих действий;

Привет от игр типа Fallout2? :)

Спасибо за ответ.


Librarian23
отправлено 21.12.11 17:45 # 70


Надо обязательно поиграть, это же Звездные Войны все-таки. Только вот с предзаказом какие-то траблы, мол недоступно в моем регионе, в России с этим проблем нет? И еще, что это за должность у мужика в ролике, "хранитель голокрона", типа топ-гик по вселенной?


Dhole
отправлено 21.12.11 17:49 # 71


Кому: Simply, #67

Демки нет, как понимаю?

Опять сначала дать денег?


Simply
отправлено 21.12.11 17:49 # 72


Кому: johanpalych, #69

> Привет от игр типа Fallout2? :)

Скорее "Привет от KoTOR1-2 и ME1-2". Что меня, впрочем, устраивает на все 100%.


Simply
отправлено 21.12.11 17:51 # 73


Кому: mr.green, #68

> Не устраивает графикой, сколько бы не ругали скайрим или диаблу3 за графику, но в них картинка одназначно круче.

Не играл в скайрим, но картинки в д3 и свторе настолько разные, что даже как-то и непонятно как их сравнивать по "крутости".

> Да, кстати есть же RIFT, нафиг вам Олд Репаблик?

И снова непонятно -- почему именно рифт, который (на мой взгляд) куда больший вов-клон, чем свтор.


Simply
отправлено 21.12.11 17:53 # 74


Кому: Dhole, #71

> Демки нет, как понимаю?

Демка была: несколько раз запускали на open-beta-weekend всех желающих.

А у каких громких тайтлов в мире ММО в последнее время триал был сразу с момента выхода?


Kanatko
отправлено 21.12.11 18:08 # 75


Оплата помесяцам как в WOW или купил и играй скока хочешь?


Dhole
отправлено 21.12.11 18:17 # 76


Кому: Simply, #74

> Демка была: несколько раз запускали на open-beta-weekend всех желающих.

Значит - нету, понял.


> А у каких громких тайтлов в мире ММО в последнее время триал был сразу с момента выхода?

Не - везде сначала дать денег, да.


viva4ever
отправлено 21.12.11 18:18 # 77


Кому: Zloi_Chelovek, #13

> Уж лучше WoT

ТАК!!!


antboroda
отправлено 21.12.11 18:30 # 78


А за ведройда можно играть?


Kanatko
отправлено 21.12.11 18:33 # 79


Кому: QoMSoL, #66

> Ну раз уж ВоВ такая мегаигра, то зачем они все прут в эту унылую старворщину - загадка.

Задрал Вов уже. Жуть как задрал. Сил нету! И испортился он со времен Бк или даже Лича! Ката - адский дисбалансированный бред.

Кому: mr.green, #68

> > Ну, а ироничные ехидные комментарии я сам могу отпускать, много ума здесь не нужно.

Просто как то мб по сдержаннее стоит быть)) а то тут все пишут что вроде тема, кто именно играл, а вы приходите и ставите диагноз игра - гавно. Естественно особо рад такому комменту никто не будет )


4yK4@
отправлено 21.12.11 18:35 # 80


Кому: mr.green, #50

> По поводу фильма ты можешь ознакомиться с рецензией Дмитрия Юрьевича.

Сингловые игры с фильмами были связаны по сути только названием, да наличием джЫдаев с их ч0рными аналогами. Bioware и Жора Лукас - это самую малость разные люди, поэтому, при условии, что TOR будет продолжением именно серии игр, оценивать игру по фильмам здесь не нужно.


QoMSoL
отправлено 21.12.11 19:06 # 81


Кому: mr.green, #68

> Ага. То, что тебя не устраивает, к делу не относится, хорошо. О чем тогда с тобой можно говорить?

Ты точно мои комменты читаешь, а не слушаешь голоса в своей голове. Где я написал, что меня что-то не устраивает, процитируй, не поленись. Кусок текста, который ты процитировал и весь тот коммент ничего не имеет общего с тем, что меня может не устраивать.

> сколько бы не ругали скайрим или диаблу3 за графику

Это в твоем понимании, надо полагать, ММО игры, да?

> Да, кстати есть же RIFT, нафиг вам Олд Репаблик?

Это игра построенная на 35 летней длительности франшизе, да?

> Да. Можно. И какое отношение это имеет к тому, что мне не нравится игра?

Пример привел ты, а не я. Вот ты и ответь, как это относится к теме.
Ну а если можно, то почему нету? Удивительно.

> Да и мы уже который комментарий общаемся на тему игры

Мы общаемся на тему твоего ни на чем не основанного вброса, а не игры. Про игру ты ничего не знаешь к сожалению, кроме роликов с ютуба.

> Я на ютубе уже как год, или больше, просматриваю ролики по олд репаблик.

На ютубе вся правда, да!!!


QoMSoL
отправлено 21.12.11 19:07 # 82


Кому: antboroda, #78

За цыборга!!!


QoMSoL
отправлено 21.12.11 19:13 # 83


Кому: Kanatko, #79

> Задрал Вов уже. Жуть как задрал. Сил нету! И испортился он со времен Бк или даже Лича! Ката - адский дисбалансированный бред.

Мне это известно, ибо ряд знакомых играл/играет в ВоВ.
Кстати, многие ВоВ фаны из знакомых сломя голову ринулись в СВТОР, ибо знакомая механика, но новый сеттинг и графон. А ВоВ, да, как известно, задрал уже многих. Правда Близзы что-то новое ММОшное варят там у себя в котлах. Будем посмотреть.


mr.green
отправлено 21.12.11 19:16 # 84


Кому: Simply, #73

> Не играл в скайрим, но картинки в д3 и свторе настолько разные, что даже как-то и непонятно как их сравнивать по "крутости".

Я бету диаблы смотрел, графика, подобно скайриму, слабая, но все нарисовано и проработано просто прекрасно. Как в скайриме можно стать на горе и смотреть на долину или на северное сияние, так и в диабле можно долго рассматривать всякие ползущие туманы, деревья и т. п.

> И снова непонятно -- почему именно рифт, который (на мой взгляд) куда больший вов-клон, чем свтор.

Я только стрим с рифта смотрел (танков и альфы самолетов мне пока хватает с головой), вполне достойная игрушка, ну и современная. Если хочется чего-то нового, то можно подождать тот же Сикрет Ворлд. Tribes: Ascend забавная.

Кстати, к свтор обещают прикрутить возможность однополых отношений, думаю не все камрады одобрят. Хотя на фоне драгон эйджа не ново 60


SVN
отправлено 21.12.11 19:27 # 85


Прикольно в принципе, даже посещали думы окаянные про поиграть, но с ммо я завязал, надеюсь навсегда.


mr.green
отправлено 21.12.11 19:30 # 86


Разоблачайте друг друга в личной переписке.  Бан за игнор указания модератора.

 

 

Модератор.



DAHNNJI
отправлено 21.12.11 19:56 # 87


Не, не буду. Уверен, что там всё здоровски, а потому страшно...


Kanatko
отправлено 21.12.11 19:57 # 88


Кому: SVN, #85

Зачем такие жертвы и удержания себя от таких мелочей как ММО рпг?)


Дрого
отправлено 21.12.11 20:46 # 89


Кому: mr.green, #84

> Кстати, к свтор обещают прикрутить возможность однополых отношений, думаю не все камрады одобрят. Хотя на фоне драгон эйджа не ново 60

В Mass Effect 3 уже прикрутили.


gmnx
отправлено 21.12.11 20:47 # 90


Кому: Kanatko, #75

Подписка, 15 баксов в месяц, первый месяц включен в стоимость игры.


namelessgrey
отправлено 21.12.11 20:49 # 91


Всегда было интересно, почему плащи и капюшоны не мешают джыдаям размахивать мечами?


FatMob
отправлено 21.12.11 21:11 # 92


> Говорят, уже можно прильнуть.

Не сыпь соль на рану! Даже цифровые версии закончились, блин. Правда, где-то слыхал, к пятнице должны подвезти!


Котовод
отправлено 21.12.11 21:49 # 93


Кому: Дрого, #89

> В Mass Effect 3 уже прикрутили.

Вообще то было и в масс эффект 1,2 и в драгон эйдж 1,2. Правда о том, что там такое есть я узнал из интернета, несмотря на многократные прохождения указанных игр. Наверное надо было устроить гомороман, а потом залезть в интернет и начать возмущаться?)


Котовод
отправлено 21.12.11 21:50 # 94


Кому: namelessgrey, #91

> Всегда было интересно, почему плащи и капюшоны не мешают джыдаям размахивать мечами?

Да прибудет с тобой шворц, юный падаван!


Котовод
отправлено 21.12.11 21:56 # 95


Так там что, эльфов что ли нет???


Дрого
отправлено 21.12.11 23:44 # 96


Кому: Котовод, #93

> Вообще то было и в масс эффект 1,2 и в драгон эйдж 1,2. Правда о том, что там такое есть я узнал из интернета, несмотря на многократные прохождения указанных игр. Наверное надо было устроить гомороман, а потом залезть в интернет и начать возмущаться?)

Нет гомосексуалов в МЕ 1-2 не было, только лезбо с инопланетной особью у которых мужчин не существует как вида, теперь же бравый капитан Шепард им стал. В игре один тип который не был Ваней Дулиным в 1ой части драгон эйдж, им внезапно стал, и при диалоге с которым постоянно сыпал откровенными намёками на счёт как бы он меня любит, был выбор либо поругаться с ним, либо поговорить по хорошему чтобы не расстраивать. Выбрал добрый вариант чтобы не расстраивать мага, в итоге оказался с этим молодцом в постели и с бананом в жопе. Потом читал интервью со сценаристом игры, он оказался голубком. Сделать из шутника и бабника Андэрса голубого либерала и унылого соплежуя это видимо его идея. Предвижу как суровый мужик Шепард спасает галактику и идёт ложится с сахарным мальчиком в постель.


AOL
отправлено 21.12.11 23:44 # 97


Сугубое ИМХО. Плюсы:
-красиво, диалоги, сюжет,компаньоны.
Минусы: зеркальность классов,убогое пвп, жуткая схожесть на Ухтышку.
Сие ИМХО есть ну очень субъективным и основано на результатах беты.


anti-gop
отправлено 22.12.11 00:16 # 98


Народ, а перевод на русский у игры будет?


Лимонадный Джо
отправлено 22.12.11 00:45 # 99


Кому: anti-gop, #98

> Народ, а перевод на русский у игры будет?

Присоединяюсь к вопросу. Очень надеюсь, что будет локализация. Мне лично даже озвучка русская не нужна, текста будет более чем достаточно. А то, как я понимаю, весь цимес именно в сюжете и диалогах, а я английским не сильно владею, поэтому для меня это будет очередная гриндилка.


BootMaker
отправлено 22.12.11 01:01 # 100


Yesss!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 126



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк