Фотография в путешествиях

23.12.11 10:16 | Goblin | 85 комментариев »

Репортажи

Цитата:
- Есть у вас предпочитаемый жанр, тема фотосъёмки в путешествиях — архитектура, пейзажи, люди?

- На мой взгляд, интереснее всего фотографировать людей. И чем более экзотическая страна, тем интереснее люди. Но если где-нибудь, например, на Кубе или в Таиланде они совершенно спокойно относятся к фотографированию — снимай на здоровье, картинку показал на экранчике, и все счастливы, то, например, в городе Нью-Йорке я встал на углу с большим объективом, и все смотрят, как на педофила, откровенно не стесняющегося заниматься своим чёрным делом на глазах у приличных граждан. На лицах — неподдельное омерзение. И ладно бы один, а то все мимо идут и меряют взглядами. Так что в городе Нью-Йорке людей пофотографировать не удалось. Только наших — ходят в кальсонах каких-то немыслимых; наших людей видно за километр! Их-то я и сфотографировал.

А так — большинство удачных фотографий вешаю на свой сайт, и наибольшая реакция, количество комментариев — строго на фотографии людей. Никакие прелести архитектуры, чудеса природы никого не интересуют так, как пара сидящих и разговаривающих людей.
Интереснее всего фотографировать людей

скачать pdf

Не договорились Гаванские девчонки

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 2

JeSkot
отправлено 23.12.11 10:27 # 1


Согласен. Да и людей фоткать сложнее всего! С пейзажем и архитектурой проще - они статичны и никуда от фотографа не денутся. Выбирай время суток, нужный свет. А с человеками нужно поймать момент, лучше незаметно, так как тогда, эмоции будут на фото более честные и не постановочные! =)


Dremuchiy
отправлено 23.12.11 10:57 # 2


Слышал от живота фотографировать удобнее - фотографии естественней получаются, да и незаметнее?


HastreD
отправлено 23.12.11 10:58 # 3


Недавно был в Чехии, поймал сентиментальный кадр:

http://cs9571.vkontakte.ru/u7410081/144657032/z_2f8abde7.jpg

Ну и, пользуясь случаем, пара-тройка удачных фото:

http://cs9571.vkontakte.ru/u7410081/144657032/z_e7a2b454.jpg
http://cs9571.vkontakte.ru/u7410081/144821881/z_6259db14.jpg
http://cs9571.vkontakte.ru/u7410081/144657032/z_0883146f.jpg


Serж
отправлено 23.12.11 10:59 # 4


Никогда не умел качественно фоткать людей :-(


Hommer
отправлено 23.12.11 11:00 # 5


Я наоборот, стараюсь снимать окружающее без людей; если кто-то попал в кадр, считаю его испорченным.
Ну, у меня стиль такой, свои приколы.


JeSkot
отправлено 23.12.11 11:08 # 6


Кому: Dremuchiy, #2

> Слышал от живота фотографировать удобнее

А как ты от живота будешь наводить фокус и компоновать кадр?


xpr1mnt
отправлено 23.12.11 11:23 # 7


ДЮ, а вы верите во влияние знака зодиака на характер?


Deepness
отправлено 23.12.11 11:31 # 8


Интересное интервью, не только про фотографию.

А у меня маленькая радость - теперь на мой canon 50d я тоже могу снимать видео фул хд!

Есть спец надстройка над прошивкой Magic Lantern, которая это позволяет, там еще куча всяких функций как зебра, помощь ручной фокусировки и проч. взять можно здесь - http://magiclantern.wikia.com/wiki/Unified#Downloads

Что самое интересное можно установить эту "прошивку", активировать функцию записи видео и удалить, чтоб не мешалась, а видео останется ;) звук правда не пишет, нужен отдельный девайс и приклейка аудиодорожки при монтаже, ну или озвучка.


Deepness
отправлено 23.12.11 11:31 # 9


Кому: HastreD, #3

> Недавно был в Чехии, поймал сентиментальный кадр:

Дима, помаши рукой маме? http://www.youtube.com/watch?v=dVpnldn814o

Ничего личного, но по-моему тетенька тупо фоткается, что в этом сентиментального?


JeSkot
отправлено 23.12.11 11:31 # 10


А мне понравилось фоткать на различных мероприятия!

http://vkontakte.ru/photo12472530_262906658
http://vkontakte.ru/photo12472530_262906655
http://vkontakte.ru/photo12472530_262436593
http://vkontakte.ru/photo12472530_262436587

Ну и просто хорошая фотка из мини зоопарка)

http://vkontakte.ru/photo12472530_256166574


ksai
отправлено 23.12.11 11:33 # 11


Кому: Goblin, #0

> Сейчас появилась отличная возможность печатать не фотографии, а фотокниги.

Д.Ю., что-то я, похоже, отстал немного в техническом плане. Можешь чуть подробнее осветить, что за возможность такая - фотокниги печатать, да еще и линк потом для других делать, чтоб тоже печтатали? Это как?


Serж
отправлено 23.12.11 11:33 # 12


Кому: xpr1mnt, #7

> верите во влияние знака зодиака на характер [фотографии]?

Извините.


Serж
отправлено 23.12.11 11:33 # 13


ОФФ.

Сегодня День дальней авиации ВВС России.
Всех причастных камрадов с праздником!
Чистого неба!


Smo11et
отправлено 23.12.11 11:44 # 14


И они (фотографии людей)отлично получаются!


HastreD
отправлено 23.12.11 11:45 # 15


Кому: Deepness, #9

Глаза больно жалобные были, может свое что-то вспомнила.


Раздающий
отправлено 23.12.11 11:46 # 16


Кому: JeSkot, #1

> А с человеками нужно поймать момент, лучше незаметно, так как тогда, эмоции будут на фото более честные и не постановочные! =)

Постановочные снимать еще сложнее. Человеку надо показать пантомимой определенное выражение лица. Еще сложнее снимать ню. Там буквально градуса 3 влево-вправо источником света и красивый торс становится обвисшим.


Serж
отправлено 23.12.11 11:48 # 17


Кому: Раздающий, #16

> Еще сложнее снимать ню.

Без фоток несщитово!!!


JeSkot
отправлено 23.12.11 11:52 # 18


Кому: Раздающий, #16

> Постановочные снимать еще сложнее.

Не совсем согласен! Да, сложно, но не сложнее! Главное, как с моделью работать)


Nikolaitsch
отправлено 23.12.11 11:53 # 19


Кому: JeSkot, #6

>А как ты от живота будешь наводить фокус и компоновать кадр?

Лучше всего с поворотным экранчиком. Но можно и без него - иногда промахиваешься, иногда попадаешь. Потом на компе кадрируешь.
http://farm7.staticflickr.com/6088/6105381467_02f4df2099.jpg
http://farm7.staticflickr.com/6180/6201436986_91e5d42797.jpg
http://farm7.staticflickr.com/6105/6246729031_25836c9721.jpg
http://farm7.staticflickr.com/6216/6234650829_39c4a1ea79.jpg
http://farm7.staticflickr.com/6228/6340243407_39b92da3a3.jpg


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.12.11 11:55 # 20


Кому: Serж, #17

> > Без фоток несщитово!!!

Набери в поисковике "фото" и "ню". Выпадут миллионы, засчитаешься !!!

Кому: Раздающий, #16

> Постановочные снимать еще сложнее.

Сделать любое хорошее фото, вообще, трудно. Новичок случайно может сфотать шедевр, но постоянство - признак мастера :)


raffos
отправлено 23.12.11 11:55 # 21


>Я разработал специальную технику для тех, кто не умеет фотографировать: поставить сначала неумелого, сфотографировать его. Чем хорош цифровой фотоаппарат — на экранчике показал: видишь, что должно быть, понятно ли, где голова должна быть в кадре, что ноги не должны быть обрезаны? Когда всё это объяснишь — достойно получается!

Чисто сержант в армии!


Раздающий
отправлено 23.12.11 11:56 # 22


Кому: Serж, #17

А 18 лет имеется?)))


JeSkot
отправлено 23.12.11 11:59 # 23


Кому: Nikolaitsch, #19

Может быть, только тут нет гарантии, что кадр получится. Лично для меня удобнее фоткать так: делаешь вид, что фоткаешь здание(люди расслабляются), быстро переводишь фокус на обьект, щелк и снова здания =)


Serж
отправлено 23.12.11 12:01 # 24


Кому: Раздающий, #22

Ажно 2 раза)))

По существу - не понял, как можно "завалить" торс, если он накачан?


Nikolaitsch
отправлено 23.12.11 12:02 # 25


Кому: JeSkot, #23

Ну или так (с))))
Я еще делаю вид, что что-то там верчу-настраиваю-проверяю в камере, наводя ее в разные стороны с серьезной мордой. А типа если я вас случайно чикнул то только в целях проверки.


JeSkot
отправлено 23.12.11 12:10 # 26


Кому: Nikolaitsch, #25

Да да да! такое то же бывает =)
Правда бывает, что некоторые граждане сами подходят с просьбой о фото. Потом стараюсь фотки честно выслать на указанные адреса!


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.12.11 12:21 # 27


Кому: Serж, #24

> По существу - не понял, как можно "завалить" торс, если он накачан?

Камрад говорил о женском торсе, там помогает, в основном, фотошоп :)


Раздающий
отправлено 23.12.11 12:24 # 28


Кому: JeSkot, #18

> Главное, как с моделью работать)

От модели очень много зависит. Тут недавно одно чудо фотографировал. Девушка не просто худая, а настоящий дрищь. Жопа как два грецких ореха, перевязанных изолентой. Грудь размера 0. Ноги длинные и очень худые. Ягодицы не выделяются вообще никак. Волосы покрашены в рыжий цвет, длинные. Косметика отсутствует. Лицо в анфас можно вписать в круг. Угловатое. Глазницы посажены глубоко, веки открываются полностью. Платье, как она сказала «вечернее», представляла из себя синтетические лоскуты навешанные друг на друге. Глубокий треугольный вырез подчеркивал угловатые формы человеческого лица и показывал лифон телесного цвета. Юбка, выше колен, еще больше удлиняла худые ноги. Колготки были телесного цвета. Туфли серые. Платье держалась на небольших бретельках и оголяла торчащие кости ключицы и плечевого сустава. И это существо еще вертелась как мартышка.
Я говорю: "Поверни голову на рисующий свет". Она как из стороны в сторону вертит, то руки верх закинет, то ноги расшиперит во второй хореографической позиции. На 80% снимках "сопля" под носом. Человек первый раз снимался, но как она заявила "У меня подруга - модель, она меня всему обучила. Я очень долго готовилась".
Я ей говорю - мол так делать не надо. Из позы в позу переходи плавно. Не в какую. Как продолжала бесноваться, так и продолжала.
Завязался диалог.
- А ты у кого-нибудь учился фотографии?
- Нет, есть книжки и мастер классы. Можно учится по ним.
- Как? - происходит то ли разрыв шаблонов, то ли негодование человека, который фотографируется в первый раз, - Ты что! Ну как же можно фотографировать, если тебя этому не обучал фотограф?
- Есть книжки и мастер-классы, - спокойно отвечаю я.
- Нет! Ты говори всем, что обучался!
Я тихо охуеваю. Человек, который первый раз стоит под портретной тарелкой учит как мне надо себя вести.
Есть некоторые уловки у светотеневого рисунка, которые позволяют убирать недостатки и подчеркивать достоинства. Я попросил сменить колготки с темного телесного цвета на черный.
Фон был черный и на этом фоне столь худые ноги не стали так сильно бросаться в глаза. Рыжие волосы подсветил контровым светом. И портретной тарелкой подсветил ее сверху под углом в 30 градусов, чтобы тень растушевалась от лица и до кистей рук максимально равномерно, выделив лицо и затемнив все остальное.

Делаю пробные кадры, чтобы посмотреть как все получается. И слышу следующее.
- Ты только меня никуда в таком виде не выкладывай!
- Хорошо, - отвечаю я.
Она смотрит на дисплеи что получается и говорит:
- Нет! Как-то готично. Так не пойдет. Я хочу что-нибудь легкого.
В этот раз я понял, что съемке конец. Я был не прав. Дальше было еще веселее.
- Что-то я не получаюсь. Андрей, ты должен меня настроить и поуговаривать, - сказала обделенная вкусом Антонина.
- У меня жена есть. Я только ее уговариваю, - мой дзен-запас растворился. Захотелось подойти и пробить с ноги.
Она с подружками пришла и с пятью костюмами. Подруги на нее уже начали шикать.
Подруг ее нормально отснял. Они без претензии были и послушные. В итоге получили хорошие снимки.


Раздающий
отправлено 23.12.11 12:24 # 29


Кому: Serж, #24

> По существу - не понял, как можно "завалить" торс, если он накачан?

Накаченный сложнее, но можно. Например светишь софт-боксом сбоку от модели градусов на 15-20 к плоскости. Меняешь угол на градусов 30 и чуть ближе - свет мощнее, ложится везде. Тени практически нет. Объем мускулов пропадает.


Раздающий
отправлено 23.12.11 12:24 # 30


Кому: Добрый_Сибиряк, #20

> Сделать любое хорошее фото, вообще, трудно.

Верно.


Deepness
отправлено 23.12.11 12:34 # 31


Кому: Nikolaitsch, #19

Бабушка с мандолиной - сильное фото!
Остальные тоже хорошие.


JeSkot
отправлено 23.12.11 12:34 # 32


Кому: Раздающий, #28

дааа.... Терпения тебе не занимать! можно сказать, что ты проявил, прямо таки буддистское терпение)

Не снимал в студии ни разу и познания в постановке света имею только книжные. Вот все планирую пофоткать в студии) Так как не занимаюсь этим профессионально, то денег за сьемки не беру(хобби). Поэтому и фоткаю знакомых, с ними найти общий язык проще! Да и сьемки на улице, не всегда позволяют модели брать обширный гардероб. А если настроил модель и себя на игривый лад, тогда вообще шикарно, сьемка проходит гладко и доставляет немалое удовольствие!

Заметил такую деталь - из 100 отснятых кадров, только 10-20 получаются хорошими.


JeSkot
отправлено 23.12.11 12:41 # 33


Одни из самых любимых фото:

Просто у себя в городе сидел, курил. Фотик доставал в попыхах, но кадр получился. Кадр с настроением.
http://cs5192.vkontakte.ru/u12472530/133637277/z_16ceee18.jpg

А это уже прогулка по славному городу Санкт-Петербургу. Около Дворцовой два занятных безработных попались =)
http://cs5355.vkontakte.ru/u12472530/133637277/y_b6b4abbc.jpg


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.12.11 12:42 # 34


Кому: JeSkot, #32

> Заметил такую деталь - из 100 отснятых кадров, только 10-20 получаются хорошими.

Ты крут - у меня, особенно в студии, из 50 кадров не более 2-3 качественных :)


Sherp
отправлено 23.12.11 12:47 # 35


Дмитрий!

Как я понял, то в разделе "За бугром" изредка размещаются заметки и по посещении интересных мест по России. Их есть у меня, как вариант, фотоподборки с полевых работ в Забайкалье.


Раздающий
отправлено 23.12.11 12:47 # 36


Кому: JeSkot, #32

Да я тоже как хобби этим занимаюсь. Люди оплачивают студию, макияж (обычный бликует, нужен специальный + умело нанести), и 10-15 фотографий распечатанных фотографий. Просто мне интересно именно в студии.Этим летом планирую докупить китайских пых с синхрами и перейти на улицу.

> Заметил такую деталь - из 100 отснятых кадров, только 10-20 получаются хорошими.

У меня из 500 кадров 15-20.


Deepness
отправлено 23.12.11 12:47 # 37


Кому: JeSkot, #33

> А это уже прогулка по славному городу Санкт-Петербургу. Около Дворцовой два занятных безработных попались =)
> http://cs5355.vkontakte.ru/u12472530/133637277/y_b6b4abbc.jpg


А-а-а-а! бомжу ноги местами поменяли!!!


JeSkot
отправлено 23.12.11 12:47 # 38


Кому: Добрый_Сибиряк, #34

Заметь, я говорю хороших! Тоесть тех, что мне самому понравились! Выдающиеся кадры получаются не каждую сьемку или десяток сьемок. =)


Раздающий
отправлено 23.12.11 12:49 # 39




JeSkot
отправлено 23.12.11 12:53 # 40


Кому: Deepness, #37

Это опытный бомж!!! Он изгибает суставы под рельеф местности лежания =)


JeSkot
отправлено 23.12.11 12:54 # 41


Кому: Раздающий, #36

> У меня из 500 кадров 15-20.

У меня скромные запросы к качеству снимка. Знакомых гуру мастеров нет, нигде не выставляю акромя контакта. Если мне нравится(имею зачаточные представления о композиции, освещении и резкости), значит кадр годный!


porut4ik
отправлено 23.12.11 13:19 # 42


Кому: JeSkot, #6

> А как ты от живота будешь наводить фокус и компоновать кадр?

Про поворотный экранчик уже писали, а можно еще угловой видоискатель использовать. Хотя, как по мне, так постоянно снимать, сгибая шею или самому становясь буквой "зю", не шибко большое удовольствие/удобство.


Васька
отправлено 23.12.11 13:20 # 43


Кому: xpr1mnt, #7

> ДЮ, а вы верите во влияние знака зодиака на характер?

- Верите ли вы, сэр, в чистый спиритизм и подобную чертовщину?
- Я верю в чистый спирт. Вот это настоящая чертовщина!(С) Похороны Викинга


Васька
отправлено 23.12.11 13:30 # 44


Снимок слева может показаться кадром из сериала. Можно викторины устраивать, на тему "из какого сериала?".

Знающих наверняка найдётся много.


stepnick
отправлено 23.12.11 13:31 # 45


Людей фотографировать сложно, да. Прошедшим летом пытался фотографировать проституток в трущобном припортовом райное в Генуе. Они стоят или сидят на стульях около дверей своих квартирок. И постоянно бдят. Только поднимаешь фотоаппарат - раздаётся визг и крик, и они смываюстя. Удалось сделать только пару нерезких кадров издалека, с большим зумом. Улочки там узкие, тёмные, шириной метра полтора. Сделал два захода. На третьем смотрю - у входа в улочку маячит негритянский парень мрачного вида. Руссо папарацци всё понял, и больше не лез.


JeSkot
отправлено 23.12.11 13:32 # 46


Кому: porut4ik, #42

> Про поворотный экранчик уже писали, а можно еще угловой видоискатель использовать

Как по мне, так незаметность при сьемке не стоит неверного фокуса или кривого кадра! Шансов ошибиться больше, нафиг такой риск =)


Mazan
отправлено 23.12.11 13:58 # 47


Кому: ksai, #11

> Можешь чуть подробнее осветить, что за возможность такая - фотокниги печатать

Камрад, это отличная штука! Скачиваешь прогу, компонуешь книгу, засылаешь файл в Америку, туда же малую денежку, потом ждешь, потом получаешь на почте. Хочешь в мягкой обложке, хочешь в настоящей, твердой. Лишь бы было чем начинить, в смысле фотографий. Для примера: blurb.com


pinkdot
отправлено 23.12.11 15:17 # 48


американцы же все время улыбаются? и адски приветливы?


Pirate Storm
отправлено 23.12.11 15:32 # 49


Дмитрий, спасибо за советы!
Применяешь на жизни - работает всё!


Seal
отправлено 23.12.11 15:40 # 50


и еще - котята!!!


jarrito
отправлено 23.12.11 15:54 # 51


Кому: JeSkot, #6

> как ты от живота будешь наводить фокус и компоновать кадр?

по-македонски!
в кафушках только это и спасает


jarrito
отправлено 23.12.11 16:00 # 52


Кому: JeSkot, #32

> Заметил такую деталь - из 100 отснятых кадров, только 10-20 получаются хорошими

есть еще любопытная закономерность
хорошо получаются фото с симметричными либо последовательными индексами

как-то 1111, 2772, 3888, 4343 и т.д.


JeSkot
отправлено 23.12.11 16:03 # 53


Кому: jarrito, #51

тогда обязательно следует примастырить к агрегату лазерный прицел! Для более точной наводки =)


JeSkot
отправлено 23.12.11 16:16 # 54


Кому: jarrito, #52

> хорошо получаются фото с симметричными либо последовательными индексами

не обращал внимания. гм... Интересно, надо будет порыться в фотках!


Dremuchiy
отправлено 23.12.11 16:22 # 55


Кому: JeSkot, #53

Или уровень присобачить :)


jarrito
отправлено 23.12.11 16:37 # 56


Кому: JeSkot, #53

от Базиликаты и ниже до самого юга -
телевик часто воспринимается как ствол с оптикой сам по себе

про цифрыв этом году вдруг закономерность проявилась, много постобработки, вот и


JeSkot
отправлено 23.12.11 16:44 # 57


Кому: jarrito, #56

> телевик часто воспринимается как ствол с оптикой сам по себе

Пока не накопил денюжку на фулформатный фотик и хорошую оптику =) Бегаю с кропнутым Canon 500d, китовым 18-55 и 50 фиксой портретником. Так что моих габаритов прохожие не пугаются! =)


Intel
отправлено 23.12.11 16:50 # 58


Вы пишите, что сейчас появилась отличная возможность печатать не фотографии, а фотокниги.
Какой системой пользуетесь? Через какую фирму печатаете? Я делал через www.lulu.com
Результат устраивал пока печатал старые чернобелые фотографии. Цветная фотокнига разочаровала, так как цвета оказались далеки от оригинала.


DAHNNJI
отправлено 23.12.11 17:50 # 59


Кому: Dremuchiy, #2

> Слышал от живота фотографировать удобнее - фотографии естественней получаются, да и незаметнее?

Снимать от живота, палить от бедра...


stepnick
отправлено 23.12.11 18:23 # 60


Кому: DAHNNJI, #59

> Снимать от живота, палить от бедра...

...уходить огородами. Если серьёзным людям не понравится, что их снимают.


Васька
отправлено 23.12.11 21:59 # 61


Кому: Intel, #58

> Вы пишите, что сейчас появилась отличная возможность печатать не фотографии, а фотокниги.
> Какой системой пользуетесь? Через какую фирму печатаете? Я делал через www.lulu.com
> Результат устраивал пока печатал старые чернобелые фотографии. Цветная фотокнига разочаровала, так как цвета оказались далеки от оригинала.

Попробуй вообще не печатать.


Иванов
отправлено 23.12.11 23:14 # 62


>Два раза всего нашли место остановиться, коров сфотографировать. Не ходят люди вдоль дорог — это запрещено категорически.

Пиздец, на мой взгляд, там жизнь невозможна.
Клаустрофобия замучит насмерть.


Goblin
отправлено 24.12.11 02:58 # 63


Кому: Иванов, #62

Да ладно.

Зато свобода и демократия.


Ravid
отправлено 24.12.11 06:01 # 64


Кому: Goblin, #63

Вот я могу предположить, что ходить вдоль междугородних дорог просто опасно - сбить могут.
Я правильно догадался?

А вот почему нельзя вообще останавливаться - я понять не могу. Ведь может возникнуть множество убедительных причин, десятки - хотя бы такая: ехал долго, устал, нужно прийти в чувство и взбодриться.

Можете объяснить, что за дикость такая?


ak630
отправлено 24.12.11 10:30 # 65


Угу. Я в Германии по прототе душевной, гуляя по парку снял на видеокамеру как детки веселятся на аттракционах - все родители улыбались приветливо....
При выходе с территории парка был схвачен Polize, которые сказали что родители настучали им что какой-то кретин снимает их детей на камеру - мол извращенец...
Ну показал им что я наснимал, сказал если что могу враз удалить... На том и разошлись,


Васька
отправлено 24.12.11 11:58 # 66


Кому: ak630, #65

> При выходе с территории парка был схвачен Polize, которые сказали что родители настучали им что какой-то кретин снимает их детей на камеру - мол извращенец...

Дураёбство какое-то.


Intel
отправлено 24.12.11 13:15 # 67


Кому: Васька, #61

> Попробуй вообще не печатать.

А ты сам где фотокниги печатаешь?


greenpit
отправлено 24.12.11 13:15 # 68


Мне похвастаться нечем, но вот этот египтянский мужик жутко повеселил)
http://500px.com/photo/3909274
Обидно одно, я не успел расчехлиться, пока он ковырялся в огромной пачке денег с сигаретой в зубах.прям мафиоза
http://500px.com/photo/1847131 а у этого дяди крутой череп.


Intel
отправлено 24.12.11 13:26 # 69


Кому: Васька, #61

> Попробуй вообще не печатать.

Не понял подёбки. Я собственно про вот это "Как напечатать уникальную фотокнигу, не выходя из дома" http://www.aif.ru/society/article/33188
Качественные фотокниги в 10 развортов от 1500 руб. это денег не напасёшся.
Стандартное семейное путешествие 200 листов набирается, но обходится 3000-4000 руб. если на lulu.com Но цвета не очень устравают.

Может кто-то порекомендует что по теме? Можно, конечно, методом проб и ошибок, но будет дороже и дольше.


BoBaHbl4
отправлено 24.12.11 14:57 # 70


Кому: Раздающий, #28

> - А ты у кого-нибудь учился фотографии?
> - Нет, есть книжки и мастер классы. Можно учится по ним.
> - Как? - происходит то ли разрыв шаблонов, то ли негодование человека, который фотографируется в первый раз, - Ты что! Ну как же можно фотографировать, если тебя этому не обучал фотограф?
> - Есть книжки и мастер-классы, - спокойно отвечаю я.
> - Нет! Ты говори всем, что обучался!

Отличная такая. Как ни крути 60


Васька
отправлено 24.12.11 20:05 # 71


Кому: Intel, #69

> Может кто-то порекомендует что по теме? Можно, конечно, методом проб и ошибок, но будет дороже и дольше.

Да, камрад, попробуй. Но помни одну истину!

Бесплатный сыр, находится в мышеловках.


Васька
отправлено 24.12.11 20:19 # 72


Кому: Intel, #69

> Не понял подёбки. Я собственно про вот это "Как напечатать уникальную фотокнигу, не выходя из дома" http://www.aif.ru/society/article/33188
> Качественные фотокниги в 10 развортов от 1500 руб. это денег не напасёшся.
> Стандартное семейное путешествие 200 листов набирается, но обходится 3000-4000 руб. если на lulu.com Но цвета не очень устравают.
>
> Может кто-то порекомендует что по теме? Можно, конечно, методом проб и ошибок, но будет дороже и дольше.

У тебя своя голова есть, камрад? Давай, думай, как жить дальше.

Давай, думай. Только тогда ты станешь человеком, без помощи со стороны.


Васька
отправлено 24.12.11 20:31 # 73


Кому: Intel, #67

> Попробуй вообще не печатать.
>
> А ты сам где фотокниги печатаешь?

Если я, какую книгу отпечатаю, дружище, то произойдёт революция, и перезагрузка матрицы!

Поэтому, я сижу тихо и пока никого не трогаю.)))


Yurkins
отправлено 25.12.11 01:33 # 74


За Францию-очень познавательно рассказывает Дмитрий. Хотя, вот известный писатель А. Гладилин,многие годы живущий в этой стране,в своей книге "Жулики,добро пожаловать в Париж!" пишет о тамошних полицейских совершенно другое.
А уж об этнической преступности, такое пишет, что родные города и ..станицы кажутся прямо Эдемом, спокойным и благодатным. Как говорится, "В Париж -не ногой!" :)


Vadim Petrovich
отправлено 25.12.11 05:42 # 75


Круто!


Intel
отправлено 25.12.11 12:06 # 76


А вообще классно, что фототревэл выжил. В кризис много журналов покосило. Что подтверждает, что качественный продукт во всем времена ценится.

Кому: Васька, #73

> Если я, какую книгу отпечатаю, дружище, то произойдет революция, и перезагрузка матрицы!

Сейчас фотокнигу напечатать совсем не сложно. В lulu.com есть форматы, позволяющие сделать семейный фотоальбом с подробными подписями. Это удобно, красиво, сохраняется семейная история. Я сделал уже 3 книги. Дороговато, но того стоит. Держать настоящую книгу в твердой обложке со своей фамилией и видеть отпечатанные свои фото и фото родственников - сильное впечатление. Неубиваемая семейная реликвия, которую можно размножать. Сканируешь старые фотки, загружаешь электронные и за день можно сделать книгу формата А4 листов 200, фотографий 600-800 можно разместить (от 1 до 6 на листе) с подписями, обойдется баксов в 150-180 за один экземпляр. И pdf книги доступен сразу после заказа.

Сделал себе НГ подарок - заказал вчера еще книжку через blurb.com - посмотрим что там за цвета будут, но уже ясно, что пользоваться для своих целей (семейные альбомы, альбомы о поездках) блурбом я не буду, так как неудобные шаблоны (1 лист=1 фото) и нет возможности делать подписи на кириллице. Для проф. фотографов и людей печатающих фото ради фотоискусства пойдет наверняка (+там есть возможность печатать на очень дорогой бумаге). А так 102 листа формата чуть больше А4=200 фоток без подписей=130 у.е. на премиум бумаге с доставкой - выхлоп маленький. И нихрена pdf не дают, гады.

Видимо придется в lulu.com поэкспериментировать с обработкой фоток перед загрузкой. Наверняка там собака зарыта.
Но, я вижу, моя тема особо никого не заинтересовала.
Удачи!

PS. Кстати опять революция назревает, так что может скоро и ты книгу напечатаешь (шутка юмора). Не приведи господь конечно(опять шутка юмора). Я имею ввиду революцию, а не книгу


Intel
отправлено 25.12.11 13:51 # 77


Кому: Intel, #76

Наврал я. Вот конкретный пример по заказанным фотокнигам.

www.blurb.com 102 страницы 33х28 см = 138$ (105$+33$ доставка). 98 фотографий формата 33х28 см без подписей и заголовок на английском.
www.lulu.com 248 страниц 22х28 см = 183$ (140$+43$ доставка). 759 фотографий формата от 7х9 см до 22х28 см + дофига текста на русском.

Доставку в обоих случаях можно делать не "экспресс" почтой, а обычной почтой, что будет дешевле на 20-30 долларов.
В первом примере бумага качественнее, а на аналогичной бумаге было бы на 30% дешевле.
Может кому пригодится эта инфо.


Раздающий
отправлено 25.12.11 15:11 # 78


Кому: Intel, #77

Спасибо за ссылки. [сохраняет в закладках]


Intel
отправлено 25.12.11 15:12 # 79


Кому: ksai, #11

http://www.aif.ru/society/article/33188
Теме лет 15, а действительно мало кто знает.


stabvenom
отправлено 25.12.11 20:03 # 80


>А потом можно поставить на сайте линк, и все желающие тоже могут напечатать себе по такой книжке, а тебе ещё и долю малую за это заплатят.

Ну а где он, линк-то?!
Где напечатать добротную фотокнигу?


Intel
отправлено 25.12.11 21:13 # 81


Кому: stabvenom, #80

> Где напечатать добротную фотокнигу?

Я пользуюсь www.lulu.com
Подробнее - выше.
А где Goblin печатает - тема не раскрыта. Не нашёл.


Intel
отправлено 25.12.11 23:15 # 82


Кому: Goblin, #63

А где вы фотокниги печатаете?


Goblin
отправлено 25.12.11 23:17 # 83


Кому: Intel, #82

> А где вы фотокниги печатаете?

везде!!!

скоро доделаем, подвешу ссылку - где можно заказать


Intel
отправлено 25.12.11 23:51 # 84


Кому: Goblin, #83

Вот это я понимаю настоящий размах профи. Не я один жду ссылку - будет интересно обсудить.


Иванов
отправлено 28.12.11 23:24 # 85


Кому: Goblin, #63

No Trespassing! Violators will be Shot! Survivors will be Shot Again!

Смотрите скоро на каждой обочине родной страны!



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк