Самые громкие кинопровалы 2011 года

30.12.11 00:09 | sergeysv | 142 комментария » »

Как все мы прекрасно знаем, правильное кино должно не только требовать денежных вливаний, но и с прибытком их возвращать. Это, конечно, не касается российского кинематографа, где кино приносит доход уже на стадии распилки бюджета. В Голливуде, к сожалению, за выдаваемыми деньгами следят строго, и отчётность по ним ведётся вплоть до последнего цента. Глупость, правда? Нет чтобы ловко стричь бабло с продаваемых DVD-болванок и с богатого государства, как это делают на родине Станиславского.

Однако, не у всех голливудских тружеников получается добывать прибыли так же ловко, как это умеют Кэмерон, Бэй или Нолан. Самые, казалось бы, верные и надёжные проекты то и дело с грохотом летят в тартарары, повинуясь капризам зрительского внимания. Ничего не поделаешь: если бы существовал рецепт заведомо беспроигрышной кинокартины, то только по нему бы все и снимали. А так даже самые проверенные и обкатанные сюжеты, рецепты, первоисточники и звёздные фамилии дают сбой. Хотя, что я рассказываю — вот, сами посмотрите.

Тайна красной планеты (Mars Needs Moms)
Бюджет: $150 млн
Сборы: $39 млн

Диснеевская анимация про то, как маму маленького мальчика похитили марсиане. С учётом того, что на рекламу было потрачено ещё миллионов 30, с Марсом диснеевцы не захотят связываться ещё очень долго. Продюсером, что характерно, выступил Роберт Земекис — который давно уже сам не свой до анимации, наклеенной на игру живых актёров, и который уже давно не приносит Голливуду никаких барышей. Зачем ему всё ещё доверяют снимать мультфильмы — загадка, ответ на которую знают разве что марсианские мамы.

Зелёный фонарь (Green Lantern)
Бюджет: $200 млн
Сборы: $220 млн

Комикс про то, как человек в зелёных трениках со вселенским злом боролся. С виду кажется, что свой бюджет кино собрало, но это неправда: во-первых, для окупаемости фильму нужно собрать как минимум вдвое больше бюджета, а во-вторых, на раскрутку и рекламу Фонаря потратили ещё миллионов полтораста. На фоне остальных комикс-экранизаций года (Тор, Капитан Америка и др.) пшик просто чудовищный, а фонари под глазами ответственных лиц, полагаю, будут зеленеть ещё очень долго.

Конан-варвар (Conan the Barbarian)
Бюджет: $90 млн
Сборы: $49 млн

Фэнтези-эпик про то, как Джейсон Момоа Арнольда Шварценеггера играл. Несмотря на добротные трейлеры и красивые плакаты, Варвар оказался на удивление скучным, хотя гаваец Момоа старался от души. Обезьяны, которые восставали на своей планете примерно в то же время, оказались народу куда интереснее. А тому, как снимать правильное фэнтези, создателям следовало бы поучиться у авторов сериала "Игра престолов": тем же Момоа они там распорядились не в пример хозяйственнее.

Запрещённый приём (Sucker Punch)
Бюджет: $82 млн
Сборы: $89 млн

Про то, как девочка нелёгкой судьбы в собственной голове заблудилась. Та же судьба, по-видимому, постигла и режиссёра Зака Снайдера — увлёкшись яркими образами и спецэффектами, он как-то незаметно потерял по дороге самое главное: зрителя. Непростой для освоения и довольно мрачный сюжет оттолкнул от себя многих — и, хоть кино и обрело своих ярых поклонников, денег у него от этого не прибавилось. Вся надежда теперь на грядущего Супермена: Крис Нолан своей продюсерской рукой должен направить бурное воображение Зака в нужное русло.

Ковбои против пришельцев (Cowboys & Aliens)
Бюджет: $163 млн
Сборы: $179 млн

Фантастика про то, что и так уже в названии сказано. Ни раскрученный посредством бондианы Дэниел Крейг, ни обольстительная Оливия Уайлд, ни даже поношенный Харрисон Форд не смогли спасти весёлую, казалось бы, задумку. Не помог и Джон Фавро, так удачно срежиссировавший обе части Железного человека. Трудно сказать, почему: вроде не так уж плохо и получилось, судя по отзывам. Но денег ни Фавро, ни ковбои, ни пришельцы так и не увидели.

Нечто (The Thing)
Бюджет: $38 млн
Сборы: $27 млн

Фантастика про то, как пришелец в Антарктиде в научных работников превращался. Не совсем ясно, чем был хуже оригинальный фильм Карпентера, что его спустя 20 лет решили переделать, но переделка не вызвала вообще никакого энтузиазма. Довольными остались разве что поклонники Карпентера, но никак не Universal, которой пришлось списать расходы в утиль и искать себе другого заработка.

Ромовый дневник (The Rum Diary)
Бюджет: $45 млн
Сборы: $22 млн

Про то, как Джонни Депп пьянствовал и всячески прожигал жизнь. Что тут скажешь: проекты, двигаемые исключительно энтузиазмом частных лиц (Джонни Деппа, в данном случае) окупаются редко, и этот — не исключение. В утешение можно отметить только, что "Страх и ненависть" в Лас-Вегасе денег в своё время тоже не собрала, и что у Деппа в запасе ещё много кассовых картин. Те же "Пираты Карибского моря", которые играючи подняли в этом году аж целый миллиард долларов.

Храбрые перцем (Your Highness)
Бюджет: $50 млн
Сборы: $26 млн

Несмотря на спецпоказы, и даже несмотря на бикини Натали Портман, эта похабная фэнтези-комедия так и не смогла затронуть массовое сердце. Может, с похабщиной создатели перегнули, может, со сценарными интригами недожали, но факт остаётся фактом: героям не помог даже волшебный член Минотавра в отрезанном виде. Придётся утешаться лишь тем, что мы теперь знаем, как выглядела талия Наталии Портман до её скоропостижной беременности.

Делай ноги 2 (Happy Feet Two)
Бюджет: $135 млн
Сборы: $115 млн

Про пляски нарисованных пингвинов на нарисованном льду. Чем в своё время покорила зрителей первая часть, причём настолько, что взяла аж целого оскара — тайна, покрытая мраком. Зачем понадобилось рисовать вторую серию — тайна и того мрачнее. Судя по плачевным сборам фильма, разгадать её не сумели и сами авторы, а уж про несчастных зрителей и говорить нечего.

Большой год (The Big Year)
Бюджет: $41 млн
Сборы: $7 млн

Про то, как Стив Мартин, Джек Блэк и Оуэн Вилсон за птичками гонялись. Неизвестно, какую часть бюджета составили гонорары этих звучных фамилий, но граждане актёры явно остались единственными, кто получил от фильма удовольствие. Несмотря на широчайшй прокат, итоги получились, как это говорили в фильме Серенити, просто курам на смех.

Что скрывает ложь (Trespass)
Бюджет: $35 млн
Сборы: $5 млн

Про то, как Николаса Кейджа и Николеньку Кидман в заложники брали. Кому-нибудь о чём-нибудь говорит это название? Кто-нибудь смотрел это недоразумение? Нет? Судя по всему, нет, так как ваших денег авторам не хватает даже на конверты, чтобы рассылать извинения обманутым вкладчикам. Несколько обидно за Николь Кидман — на хорошие проекты ей хронически не везёт, ну а на Кейджа давно уже пофиг: его унылая рожа пришлась плакату фильма как нельзя более кстати.

Соломенные псы (Straw Dogs)
Бюджет: $25 млн
Сборы: $10 млн

Про этот продукт уже всё сказано, и добавить к этому нечего. Деньги успешно пущены псам под их соломенный хвост, и перед оригиналом тридцатилетней давности режиссёру остаётся только стыдиться.

Вот как нехорошо получается иногда. Стараешься-стараешься, снимаешь-снимаешь, а деньги почему-то несут другим, более удачливым киноделам. И хорошо ещё, если у компании в заначке ещё что-то есть, а то, бывает, и компания идёт ко дну вслед за подобным шедевром. Случалось и такое — не в этом году, правда. В этом году даже авторы Утомлённых солнцем (которые при $90 миллионах общего бюджета на обе серии наскребли хорошо если девять) прекрасно себя чувствуют и полны новых творческих планов. Остаётся только пожелать нашим голливудским неудачникам такой же непотопляемости и впредь не вестись на заведомо дурацкие проекты.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 142, Goblin: 1

TroyJR
отправлено 30.12.11 00:44 # 1


Из всех фильмов жаль только Sucker Punch, остальные заслужили место в топе провалов на 100%.


menace
отправлено 30.12.11 00:45 # 2


вспомнилось про цитадель http://img221.imageshack.us/img221/2346/z1b4c5d8arm.jpg


Jack_Reipen
отправлено 30.12.11 00:48 # 3


нолана вроде как из проекта "Суперман" выгнали, чтобы чего не направил в стиле своего унылого говна.


ADDI
отправлено 30.12.11 00:54 # 4


Вообще-то Тварь,это приквел к Карпентеру...


sergeysv
отправлено 30.12.11 00:57 # 5


Кому: ADDI, #4

> Вообще-то Тварь,это приквел к Карпентеру...

Так-то оно так, но без Карпентера и этого фильма бы не было :) Вон, даже названия одинаковые, хотя исходный рассказ вообще по-другому зовётся.


Goblin
отправлено 30.12.11 01:00 # 6


Кому: ADDI, #4

> Вообще-то Тварь,это приквел к Карпентеру...

кто бы мог подумтать...


Бес-Пилот
отправлено 30.12.11 01:01 # 7


Не иначе результаты пиратства в сети. хе хе


rezzo
отправлено 30.12.11 01:02 # 8


Кому: sergeysv

Спасибо, камрад. Интересно.

п. н. Не трудно ли будет, на будущее, как-то поправить форматирование, чтобы рецензии на каждый фильм выделялись от остальных? Может еще один перевод строки вставить или подчеркиванием отрезать. Сливается все.


taroBAR
отправлено 30.12.11 01:12 # 9


Кому: TroyJR, #1

> Из всех фильмов жаль только Sucker Punch, остальные заслужили место в топе провалов на 100%.

Ага.

Лучший фильм года, на мой взгляд.


asia
отправлено 30.12.11 01:13 # 10


Кому: taroBAR, #9

> Кому: TroyJR, #1
>
> > Из всех фильмов жаль только Sucker Punch, остальные заслужили место в топе провалов на 100%.
>
> Ага.
>
> Лучший фильм года, на мой взгляд.

Присоединяюсь. Снайдер - торт!!!


aNTON
отправлено 30.12.11 01:35 # 11


Кому: taroBAR, #9

> Кому: TroyJR, #1
>
> > Из всех фильмов жаль только Sucker Punch, остальные заслужили место в топе провалов на 100%.
>
> Ага.
>
> Лучший фильм года, на мой взгляд.

камрады а кто нибудь из вас может объяснить про что этот фильм? предельно простыми словами


asia
отправлено 30.12.11 01:37 # 12


Кому: aNTON, #11

> камрады а кто нибудь из вас может объяснить про что этот фильм? предельно простыми словами

Про то как девочке лоботомию за деньги делали.


spetrov
отправлено 30.12.11 01:38 # 13


> Довольными остались разве что поклонники Карпентера, но никак не Universal

Думаю, что и поклонники Карпентера посчитали этот фильм вполне вторичным. То ли на эту тему со времен первого фильма сняты вагон и маленькая тележка, то ли женщина в роли главного героя не сильно впечатлила, но фильм показался вполне вторичным. Не говоря уж про "находки" с внезапно заглохшим огнеметом. Той атмосферы и рядом нет.


drdem
отправлено 30.12.11 01:43 # 14


Кому: TroyJR, #1

Я даже ДВД купил.


Anuriel
отправлено 30.12.11 02:00 # 15


sergeysv, отлично пишешь! Респект.


Kommienezuspadt
отправлено 30.12.11 02:17 # 16


Кому: taroBAR, #9
Кому: asia, #10

> Лучший фильм года, на мой взгляд.
> Присоединяюсь. Снайдер - торт!!!

Да вы охренели. "Супер 8" - лучший фильм года, а это позорище может заинтересовать только людей, которые джойстика в руках не держали и какого-нибудь Devil May Cry никогда не видели. Эклектика бессодержательная, все драки - скучные, спецэффекты - никчёмные, сюжет - из пальца высосан - что там может понравиться?


Duke Nighteon
отправлено 30.12.11 02:19 # 17


Кому: asia, #12

> Про то как девочке лоботомию за деньги делали.

Какой ужас... А чем кончилось?


asia
отправлено 30.12.11 02:24 # 18


Кому: Duke Nighteon, #17

> Какой ужас... А чем кончилось?

Ее таки сделали, но оказалось что не надо было. Пичалька. ((


Duke Nighteon
отправлено 30.12.11 02:31 # 19


Кому: asia, #18

> Ее таки сделали, но оказалось что не надо было. Пичалька. ((

И она стала сумашедшей, дауном, растением?


asia
отправлено 30.12.11 02:33 # 20


Кому: Duke Nighteon, #19

> И она стала сумашедшей, дауном, растением?

Камрад, смысел не в этом. Ну хошь я поспойлерю немного, но у тебя сразу мозги набекрень съедут?


Voron-Lexx
отправлено 30.12.11 02:35 # 21


> Из всех фильмов жаль только Sucker Punch

С удовольствием пересматриваю. Музыка, картинка. Но, фильм действительно оказался сложным для восприятия, много кто из знакомых товарищей, к сожалению, фильм не понял.

Жаль Ромовый Дневник, фильм красивый.



Duke Nighteon
отправлено 30.12.11 02:37 # 22


Кому: asia, #20

> Камрад, смысел не в этом. Ну хошь я поспойлерю немного, но у тебя сразу мозги набекрень съедут?

Поспойлер, плиииз.


waters
отправлено 30.12.11 02:42 # 23


Кому: Jack_Reipen, #3

> нолана вроде как из проекта "Суперман" выгнали, чтобы чего не направил в стиле своего унылого говна.

Унылого говна вроде "Тёмного рыцаря" и "Начала"? Ну ну, жги ещё.


Voron-Lexx
отправлено 30.12.11 02:42 # 24


Кому: Duke Nighteon, #17

> Какой ужас... А чем кончилось?

Ее жертва была не напрасна.

Кому: Duke Nighteon, #19

> И она стала сумашедшей, дауном, растением?

Нет. Фильм надо смотреть, пересказать его очень сложно, т.к. он построен на образах. Вывод был вообще неожиданным.
Вот, кстати, именно вывод в большинстве случаев был не понят большим количеством народа.


SZJeremy
отправлено 30.12.11 02:44 # 25


Кому: Kommienezuspadt, #16

Конешно! "Супер 8" с его более-менее идеей, блокбастерскими замашками, отсутствием смысла, странной идеей и как часто при участии Спилберга — малолетками, которые ведут себя отрицая все законы здравого смысла.
Как с предыдущим фильмом Абрамса — начальная идея хороша, снято в итоге не особо и местами раздрожает.
Из того, что просмотрел в кинов этом году, действительно "Супер 8" не стоил затрат.

Фильм года назвать трудно, потому что год был хлипковат на достойные картины, на мой взгляд.


asia
отправлено 30.12.11 03:06 # 26


Кому: Duke Nighteon, #22

> Поспойлер, плиииз.

ОК.

В общем так: после смерти мамы остаются две дочи. Постарше и помладше. Охуевший отчим, как это принято во всех цивилизованных странах, грязно дамагивается до младшей, при этом старшая заявлят: с мягким знаком! и смело бросается на ее защиту. Отчим естественно подобной наглости не терпит и завозит старшую в дурку. При этом отслюнавливает бабла тамошнему дохтуру за лоботомию. Лоботомию своими силами никто не делает, поэтому зазывают приезжего врача. Но он появляется не сразу, а через некоторое время. На протяжении этого "некоторого времени" и происходят главные события.
Девочка не вытерпев ужасов всего произошедшего реально съезжает с катушек и начинает жить в своем мире. "Свой мир" оказывается банальным борделем для толстосумов. Причем персонажи борделя приезжают из реала, т.е. того же дурдома. Дяденька врач становиться сутенером, тетенька врач - бандершой, пациентки (такие же девочки как и гг) - проститутками.
Помимо половой ебли в борделе присутствую танцы. Чо за танцы непонятно, но бандерша весь подучОтный контингент учит танцевать. Наша ГГ танцевать не умеет, но это никого не ебет. Ее заставляют.
Когда наша, уже реально душевнобольная девочка пытается изобразить "танец", у нее в очередной раз происходит КЗ в и без того перегоревших мозгах. Она опять проваливается в очередную фантазию, где встречает сенсея, который вручает ей самурайскую катану и автоматический пистолет (предположительно японскую модель, но похож на кольт1911) с гламурными фенечками. И говорит, что "Фсье буит ништяк"!!! После этого на нее напрыгивают три китайца трехметрового роста, один с алебардой, второй с панцерфаустом и шестиствольным пулеметом, ну и третий как лох с мечем. Наша ГГ всех обоих трех крошит в капусту...

...фух!!! дальше то продолжать?


aNTON
отправлено 30.12.11 03:12 # 27


Кому: SZJeremy, #25

> Фильм года назвать трудно, потому что год был хлипковат на достойные картины, на мой взгляд.

А как же Iception? неужто не торкнуло


Кому: Voron-Lexx, #21

> С удовольствием пересматриваю. Музыка, картинка

конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но! , вот где действительно музыка и картинка так это в Троне, даже сравнить то не с чем


aNTON
отправлено 30.12.11 03:13 # 28


Кому: asia, #12

> Про то как девочке лоботомию за деньги делали.

дык какие то умные мысли там есть или просто набор сцен напичканных спецэффектами посредственного качества?



Duke Nighteon
отправлено 30.12.11 03:13 # 29


Кому: asia, #26

> ...фух!!! дальше то продолжать?

ДА!!! Что там дальше то?!


aNTON
отправлено 30.12.11 03:15 # 30


Кому: Duke Nighteon, #29

> ДА!!! Что там дальше то?!
>

дальше фашисты на паровой тяге :)


taroBAR
отправлено 30.12.11 03:24 # 31


Кому: aNTON, #11

> камрады а кто нибудь из вас может объяснить про что этот фильм? предельно простыми словами
>

Про рефлексию, демократическую карательную психиатрию, взаимовыручку - со стебом над блокбастерами, телками-косплейщицами и под отличные каверы хороших песен :)


waters
отправлено 30.12.11 03:30 # 32


Кому: aNTON, #27

> А как же Iception? неужто не торкнуло

Inception-то вроде 2010 года.


Voron-Lexx
отправлено 30.12.11 03:31 # 33


Кому: asia, #26

> Девочка не вытерпев ужасов всего произошедшего реально съезжает с катушек/

Конечно ИМХО, но все таки она с катушек не съезжает, впрочем, как и все местные постояльцы, а воспринимает мир вполне себе реалистично. В фильме прослеживается 3 лини восприятия окружающей действительности: реальность (дурдом), защита от реальности (кабаре) и собственно фантазия (вымышленный мир, аллегория реальных событий, таких как похищение ключа, карты и т.д.).

Кому: aNTON, #27

> вот где действительно музыка и картинка так это в Троне, даже сравнить то не с чем

Не спорю, каждый фильм хорош по своему.


Voron-Lexx
отправлено 30.12.11 03:33 # 34


Кому: aNTON, #11

> камрады а кто нибудь из вас может объяснить про что этот фильм? предельно простыми словами

Грубо говоря, история о том, как девушку незаслуженно помещают в дурдом и как она пытается из этого выбраться, вместе с новыми подругами по несчастью. При этом ее пытаются (и в итоге успешно) упокоить с целью наживы.


Eded
отправлено 30.12.11 03:36 # 35


Есть мнение в этом году Райан Гослинг отлично выступил в роли сурового водилы в Drive, толковый вышел фильм, в каннах пальмовой веткой наградили за режиссуру, и Кевин Смит неплохо отметился с Красным штатом.


asia
отправлено 30.12.11 03:44 # 36


Кому: Duke Nighteon, #29

> ДА!!! Что там дальше то?!

Ну когда заканчивается танец, ГГ опять оказывается в борделе, и видит вокруг охуевшие рожи тех кто за танцем наблюдал. С чего рожи охуели непонятно, впрочем и неважно, наверно "танец" понравился.
Затем нашей героине приходит в голову мысль совершить дерзкий побег. Для чего она вступает в преступный сговор с пациентками борделя или проститутками дурдома (я так и не понял) и разрабатывает план. В общем во время ее адских плясок (когда рожи у всех охуевшие, см. выше), подельницы должны нагло спиздить план дурдома, ножик с кухни, зажигалку и ключ от всех дверей.
Во время плясок, все подельницы тоже оказываются в ее фантазих (каким образом, опять таки непонятно). В общем отделение девочек сначала сражается с дохлыми фрицами на паровой тяге, при этом фрицы вооружены стрелковкой времен первой мировой, а наши девочки вполне себе: тут тебе и м4кольт весь в обвесе и ХеклерУндКох и шотганы, да еще и мега-робот на ракетной тяге с нарисованой рожей зайчика. В общем ГГ валит цеппелин из льюиса и первое задание выполнено.
Во втором задании наши заговорщицы десантируются из самолета без парашютов прямо во дворец Саурона, где бодро отстреливая урков, режут горло драконьему детенышу и валят драконью мамашу мечОм в башку.
В третьем и последнем задании, опять таки десант, на этот раз с чинука на поезд, где происходят адские зарубы с киборгами из фильма "Я робот". Это задание они проваливают и одна из девочек гибнет ужасной смертию от рук дурдомовского повара.
Остальных еще пару девчонок потом пристрелил сутенер, когда раскрыл коварный план побега.
В общем наша ГГ жертвуя собой спасает последнюю из оставшихся в живых девчонок, которая благополучно сбегает.
В оконцове нашей ГГ таки делают лоботомию, но оказывается, что документы поддельные, и врача, подделавшего их (он же сутенер) волокут в ближайший околоток, моментально приехавшие полицейские.
Вот кактотак!!!

Фильму можно смотреть смело, Зак Снайдер - МОНСТАР!!! Снято - отвал башки. Равнодушных не будет, либо сильно понравиться, либо сильно нет. Серединки не встречал.
Да и еще, напоследок (главная фраза из фильмы, хе-хе), саундтрек - БОМБА! Я даже скачал.


AMV76
отправлено 30.12.11 03:46 # 37


Интересно, если про наши фильмы такой обзор завести, то там 99% небось будут убыточными.


AMV76
отправлено 30.12.11 03:49 # 38


Кому: spetrov, #13

> Думаю, что и поклонники Карпентера посчитали этот фильм вполне вторичным.

Ну да, вторичным. Там же никакой интриги нету, про алиена все известно из первого фильма, что он сделает с норвежцами в общих чертах известно. Даже Курта Рассела нет.


asia
отправлено 30.12.11 03:49 # 39


Кому: Voron-Lexx, #33

> Конечно ИМХО, но все таки она с катушек не съезжает

О как!

> 3 лини восприятия окружающей действительности: реальность (дурдом), защита от реальности (кабаре) и собственно фантазия (вымышленный мир, аллегория реальных событий, таких как похищение ключа, карты и т.д.).

А это что? Есть психиатры в треде? прокоментируйте плиз, можно на латыни. ))


Duke Nighteon
отправлено 30.12.11 03:51 # 40


Кому: asia, #36

> В оконцове нашей ГГ таки делают лоботомию

Не люблю плохие концовки, как я понял после лоботамии девочка стала растением, глав злодей цели своей добился, так что смотреть не стану.


asia
отправлено 30.12.11 03:58 # 41


Кому: Duke Nighteon, #40

> Не люблю плохие концовки, как я понял после лоботамии девочка стала растением, глав злодей цели своей добился, так что смотреть не стану.
>
>

Не, ну а самопожертвование как же? Посмотри обязательно, не пожалеешь.


Duke Nighteon
отправлено 30.12.11 04:01 # 42


Кому: asia, #36

> В оконцове нашей ГГ таки делают лоботомию

Не люблю плохие концовки, как я понял после лоботамии девочка стала растением, глав злодей цели своей добился, так что смотреть не стану. Лучше пересмотрю старый добрый фильм Куда Приводят Мечты


Kirpa
отправлено 30.12.11 04:18 # 43


Кому: Duke Nighteon, #40

> Не люблю плохие концовки

Да там и начало не хорошее. Но фильм классный, хотя его надо понять и настроиться - если просто на картинку смотреть, то получишь треш-комикс. "Город Грехов" напомнил, только картинка поярче и сюжет помягче.

Кстати, когда увидел трейлеры, поплевался и решил что смотреть не буду. Потом наткнулся на отзывы и решил посмотреть - не пожалел.


Saat
отправлено 30.12.11 04:18 # 44


Согласен, комрады. Нолан - уныл, Снайдер - торт
Ведь Запрещенный Прием это то, как Начало должно было выглядеть, согласитесь.
Как они вдвоем забацают Супермена, вот загадка.

А два по-настоящему заслуженных говна - Зеленый Фонарь и Ковбои против Прешельцев, если вам больше шести лет можно даже на дисках не смотреть.


spetrov
отправлено 30.12.11 04:50 # 45


Кому: asia, #26 и #36

"Как завернуто, как заворочено. Ух, сильны бродяги."

Кому: AMV76, #38

> Там же никакой интриги нету, про алиена все известно из первого фильма, что он сделает с норвежцами в общих чертах известно.

Тоже верно. Ситуация изначально напоминает классический "черный ящик" в моделировании и т.п. вещах. Знаем, что на входе и на выходе. Но наполнение вышло как-то не очень. И цифры это только подтверждают.

> Даже Курта Рассела нет.

Его там и в самом деле нет. Может, это одна из причин?


clumba2
отправлено 30.12.11 06:24 # 46


Кому: sergeysv, #5

> Так-то оно так, но без Карпентера и этого фильма бы не было :) Вон, даже названия одинаковые, хотя исходный рассказ вообще по-другому зовётся.

В тексте же явная ошибка, фильм не переделка, а приквел. И приквел, кстати, отличный - отлично вписали сюжетную линию, собрали практически все-все-все моменты, которые мы видели в оригинале. Я долго офигевал, когда под впечатлением запустил оригинальный фильм и каждые пять минут удивлялся: "О, а вот это двухголовое монстро мочили у меня на глазах! А этот глотку перерезал себе там же!" и проч, фансервиса в приквеле через край. Не берусь судить о причинах провала, впрочем.

Надо понимать, текст писался исключительно по разнице между бюджетом и сборами? В том же "Запрещенном приеме", например, одна из лучших альтернативных концовок, что были в фильмах подобного жанра.


Nem OFF
отправлено 30.12.11 06:41 # 47


Кому: TroyJR, #1

> Из всех фильмов жаль только Sucker Punch

плюс "Храбрые перцем".

> остальные заслужили место в топе провалов на 100%.

ППКС.

Кому: asia, #36

> саундтрек - БОМБА!

Sweet Dreams в исполнении главной героини - отвал башки!


asia
отправлено 30.12.11 06:55 # 48


Кому: Nem OFF, #47

> Sweet Dreams в исполнении главной героини - отвал башки!

Эта да! Эмили маладца. Кстати там несколько треков в ее исполнении. Все отличные!
Да, и еще, девчонки перед началом съемок, пол года занимались боевыми искусствами. Похоже не зря.


sergeysv
отправлено 30.12.11 07:03 # 49


Кому: clumba2, #46

> В тексте же явная ошибка, фильм не переделка, а приквел.

Но фильму почему-то не помогло даже это.

> Надо понимать, текст писался исключительно по разнице между бюджетом и сборами?

Разумеется.


lodochnik
отправлено 30.12.11 08:36 # 50


Кому: Eded, #35

> Есть мнение в этом году Райан Гослинг отлично выступил в роли сурового водилы в Drive,

Райан, к сожалению не Клинт Иствуд, и при его комплекции такие манеры больше смахивают на заторможенность, чем на суровость. Другое дело Стэйтэм (он же Стэтхэм), Вин Дизель или Скала. Конёк Райана - резкие и дерзкие, как в Crazy Stupid Love - там он раскрылся вовсю.

> толковый вышел фильм

на любителя, массовому зрителю будет нудноват. "Правильное" кино про суровых водил - это пятый "Форсаж".


lodochnik
отправлено 30.12.11 08:40 # 51


Кому: asia, #48

> Эмили маладца

Ага! Я её ещё в "33 несчастьях" заприметил!


metalhead
отправлено 30.12.11 09:24 # 52


Кому: clumba2, #46

> И приквел, кстати, отличный - отлично вписали сюжетную линию, собрали практически все-все-все моменты, которые мы видели в оригинале.

что что ? в оригинале девущка за собакой бежала ?


А.П.Черфас
отправлено 30.12.11 09:54 # 53


"Игра престолов" без сомнения лучшее из просмотренного мной в этом году.

Всех с наступающим! Больше хороших фильмов!


Jack_Reipen
отправлено 30.12.11 10:05 # 54


Кому: waters, #23

> Унылого говна вроде "Тёмного рыцаря" и "Начала"? Ну ну, жги ещё.

Ну эта, если тебе эти фильмы нравится смотреть - я тебя не осуждаю.

Но факт есть факт, если экранизируешь комикс - будь добр снимать комикс. Вот как "300" Снайдера или "Sin city" Родригеца. Реализм кинокомиксам нужен не больше, чем рыбе зонтик (:


trambalda
отправлено 30.12.11 10:05 # 55


Судя по всему, массы, формирующие кассовые сборы, не сильно разбираются в фильмах. Три фильма из списка - весьма достойное кино - Сакер Панч, Ромовый, Храбрые перцем, что касается перцев - я так не смеялся с просмотра In Bruges, а это 2008 год. Сцену убиения трехметровых китайцев в Панче пересматривал несколько раз, настолько оно приятно для глаза. "Зеленый фонарь" и "Ковбои" - конечно попроще, но тоже занятные. "Конан" поруган справедливо, этот фильм без Арнольдушки смотреть невозможно, я предлагаю выпилить технологию шварцевания из терминатора-4 и наснимать много фильмов с технологией в главной роли. В общем - верните Арни! Даешь сериал "Коммандо"!

Сугубое имхо, тотальный провал года - это "Тачки 2", т.к. более бездуховного мультфильма от Пиксар я не видел (а я видел и люблю все их творения, а благодаря ребенку, смотрел каждый более десяти раз), и не ожидал такого отношения к зрителю.


mts78
отправлено 30.12.11 10:05 # 56


Кому: asia, #39

Я когда-то выбирал - нарколог или психиатр. Выбрал третье, к медицине не относящееся. Так вот, помнится мне, что это одна из защитных реакций организма в экстремальных условиях, что уже было сказано. Там не только в три ряда альтернативные реальности, они могут между собой быть связаны совершенно причудливыми связями. Научно-популярно многое объясняет в своём журнале Максим Малявин, вот ссылка на его страничку dpmmax.livejournal.com, интересующиеся вопросом могут много интересного почерпнуть. Помимо историй из практики, он хорошо описывает состояния и симптомы, присущие тому или иному психическому расстройству. Журнал узко специализированный, тем, не относящимся к делу, там практически не было на моей памяти.
p.s. "Запрещенный прием", "Остров проклятых", "Дом грёз" - практически об одном и том же, зато как по разному реализовано!


metalhead
отправлено 30.12.11 10:05 # 57


Кому: ADDI, #4

> Вообще-то Тварь,это приквел к Карпентеру..

покров сорван!

Кому: Jack_Reipen, #3

> нолана вроде как из проекта "Суперман" выгнали, чтобы чего не направил в стиле своего унылого говна.

[страшно потеет] да что же то такое !


DeD Pa3uH
отправлено 30.12.11 10:05 # 58


Кому: clumba2, #46

> В тексте же явная ошибка, фильм не переделка, а приквел.

Нет никакой ошибки. Переделка в чистом виде. Разобрали на части фильм Карпентера и собрали заново в другом порядке. Нововведений ровно одно - пломбы. Вышло средненько, а концовка так и вовсе на идиотов рассчитана.


sergeysv
отправлено 30.12.11 10:22 # 59


Кому: metalhead, #57

> нолана вроде как из проекта "Суперман" выгнали, чтобы чего не направил в стиле своего унылого говна.
>
> [страшно потеет] да что же то такое !

Не боись, никто никого не выгонял, Супермент в надёжных руках!


metalhead
отправлено 30.12.11 10:22 # 60


Кому: DeD Pa3uH, #58

> а концовка так и вовсе на идиотов рассчитана

с которой как раз и начинается оригинальный фильм , это ж приквел!!


deaf-cat
отправлено 30.12.11 10:59 # 61


Ромовый дневник жаль.
Запрешенный прием - нет. Во-первых муть в сюжете, во-вторых муть в видео ряде. То есть тона очень мрачные, смотреть неприятно. Честно пытался засмотреть несколько раз, больше 10 минут выдержать не мог. Наверно далек я от искусства, большая часть зрителей видимо тоже.


Alihan
отправлено 30.12.11 11:06 # 62


> Джейсон Момоа Арнольда Шварценеггера играл.

Как по мне так приговор фильму вот тут.

Арнольд - джыгит, Момоа - гламурный качок.


necro-tor
отправлено 30.12.11 11:08 # 63


Кому: Jack_Reipen, #54

> Кому: waters, #23
>
> > Унылого говна вроде "Тёмного рыцаря" и "Начала"? Ну ну, жги ещё.
>
> Ну эта, если тебе эти фильмы нравится смотреть - я тебя не осуждаю.
>
> Но факт есть факт, если экранизируешь комикс - будь добр снимать комикс. Вот как "300" Снайдера или "Sin city" Родригеца. Реализм кинокомиксам нужен не больше, чем рыбе зонтик (:

Снимальцы комиксов в части Бэтмена доснимались через довольно среднего "Бэтмен навсегда" до абсолютно трешакового "Бэтмена и Робина".


Rus[H]
отправлено 30.12.11 11:26 # 64


Кому: Alihan, #62

> Арнольд - джыгит, Момоа - гламурный качок.

Какое время - такие и герои.


Mariner10
отправлено 30.12.11 11:28 # 65


Кому: clumba2, #46

> И приквел, кстати, отличный - отлично вписали сюжетную линию, собрали практически все-все-все моменты, которые мы видели в оригинале.

Куда какую линию вписали, это ты о чем? Из положительных моментов фансервиса можно отметить 4 секунды оригинальной музыки Морриконе, разморозку корабля пришельцев и финал с убегающей собакой. Все это примерно на минуту экранного времени. В остальное время присутствуют:
1) Тупые дегенеративные полярники с отсутствующей мотивацией, характерами, и напоминающие лоботомированных клонов на пикнике.
2) Идиотская баба вместо бородатого Курта Рассела, попавшая туда под идиотским предлогом.
3) Идиотская сцена на корабле чужих, дебильная беготня по нефункциональной неведомой херне в стиле "Снимаем Спилберга за три копейки"
4) Идиотское компьютерное нечто, которое тоже резко потупело и вместо хитрости и мимикрии, молодецки ухая носится за тупыми полярниками по станции и пожирает их одного за другим.

Никаким саспенсом в кино не пахнет, идея Кемпбела полностью изуродована. Цифровое нечто ничего кроме уныния не вызывает. Не страшно. Скучно. Дебильно. Фильм должен был снят студией Troma и называться "Атака твари из космоса на полярной станции". Провал абсолютно заслужен.


SEF
отправлено 30.12.11 11:28 # 66


> С учётом того, что на рекламу было потрачено ещё миллионов 30, с Марсом диснеевцы не захотят связываться ещё очень долго.

Уже связались. Премьера 9 марта 2012 года.

http://www.youtube.com/watch?v=nlvYKl1fjBI


aNTON
отправлено 30.12.11 11:28 # 67


Кому: trambalda, #55

> Сугубое имхо, тотальный провал года - это "Тачки 2", т.к. более бездуховного мультфильма от Пиксар я не видел (а я видел и люблю все их творения, а благодаря ребенку, смотрел каждый более десяти раз), и не ожидал такого отношения к зрителю.
>

плюс сто тыщь миллионов, первые тачки считаю не только лучшим мультиком студии вообще но и лучшим мультом американской выделки, а вторую часть как будто другие люди делали, обидно


Don_Rumata
отправлено 30.12.11 11:28 # 68


Кому: ADDI, #4

> Вообще-то Тварь,это приквел к Карпентеру...

Если бы еще одну запятую перед "Тварь", я бы подумал, что ты к кому-то обратился...


yep/nope
отправлено 30.12.11 11:28 # 69


Кому: sergeysv

>как это говорили в фильме Серенити

Камрад, а тебе понравился этот фильм? Ну, как он по твоему мнению получился как фильм сам по себе, и как продолжение сериала в частности?


Mariner10
отправлено 30.12.11 11:28 # 70


Кому: Jack_Reipen, #54

> Но факт есть факт, если экранизируешь комикс - будь добр снимать комикс. Вот как "300" Снайдера или "Sin city" Родригеца. Реализм кинокомиксам нужен не больше, чем рыбе зонтик (:

Давайте тогда и комиксы рисовать все в одной манере, что уж мелочиться. Рисуешь комикс, так будь добр рисовать комикс! И никаких From Hell, и V for Vendetta. Реализм комиксам нужен, как рыбе зонтик. Пусть будет побольше супергероев и трусов поверх штанов. Так нет же. Вам подавай мрачный Sin City. Может быть и в кино тоже позволительно разнообразие?


sergeysv
отправлено 30.12.11 11:41 # 71


Кому: SEF, #66

> > с Марсом диснеевцы не захотят связываться ещё очень долго.
>
> Уже связались. Премьера 9 марта 2012 года.

Ничему людей жизнь не учит!!!


sergeysv
отправлено 30.12.11 11:45 # 72


Кому: yep/nope, #69

> Серенити
>
> Камрад, а тебе понравился этот фильм?

Я после сериала смотрел, непредвзято судить не могу :)

> Ну, как он по твоему мнению получился как фильм сам по себе, и как продолжение сериала в частности?

Как фильм сам по себе - на мой взгляд, не совсем получился, а как продолжение сериала - очень даже ничего. Пилота вот только жалко!


Theseus
отправлено 30.12.11 12:16 # 73


Кому: ADDI, #4

> Вообще-то Тварь,это приквел к Карпентеру...

Если точно, то приквел сиквела.

Кому: waters, #23

> Унылого говна вроде "Тёмного рыцаря" и "Начала"? Ну ну, жги ещё.

Я не смог досмотреть до конца ни один из этих фильмов. И что из этого следует?


Mariner10
отправлено 30.12.11 12:26 # 74


Кому: clumba2, #46

> И приквел, кстати, отличный - отлично вписали сюжетную линию, собрали практически все-все-все моменты, которые мы видели в оригинале.

Куда какую линию вписали, это ты о чем? Из положительных моментов фансервиса можно отметить 4 секунды оригинальной музыки Морриконе, разморозку корабля пришельцев и финал с убегающей собакой. Все это примерно на минуту экранного времени. В остальное время присутствуют:

1) Тупые дегенеративные полярники с отсутствующей мотивацией, характерами, и напоминающие лоботомированных клонов на пикнике.
2) Идиотская баба вместо бородатого Курта Рассела, попавшая туда под идиотским предлогом.
3) Идиотская сцена на корабле чужих, дебильная беготня по нефункциональной неведомой херне в стиле "Снимаем Спилберга за три копейки"
4) Идиотское компьютерное нечто, которое тоже резко потупело и вместо хитрости и мимикрии, молодецки ухая носится за тупыми полярниками по станции и пожирает их одного за другим.

Никаким саспенсом в кино не пахнет, идея Кемпбела полностью изуродована. Цифровое нечто ничего кроме уныния не вызывает. Не страшно. Скучно. Дебильно. Фильм должен был снят студией Troma и называться "Атака твари из космоса на полярной станции". Провал абсолютно заслужен.


trambalda
отправлено 30.12.11 12:26 # 75


Кому: yep/nope, #69

> Камрад, а тебе понравился этот фильм? Ну, как он по твоему мнению получился как фильм сам по себе, и как продолжение сериала в частности?

Вопрос не мне, но примажусь. Полнометражку стоит воспринимать как просто очередную серию сериала и тогда она смотрится вполне органично. У меня только одна претензия к фильму - убийство Уоша. Морена и Саммер - наше все, глаз отдыхает.


tsoka
отправлено 30.12.11 12:28 # 76


Автору респект, отлично написано!


sergeysv
отправлено 30.12.11 12:38 # 77


Кому: tsoka, #76

> Автору респект, отлично написано!

Заметь, как долго я копил свои силы!


ПТУРщик
отправлено 30.12.11 12:55 # 78


О, уже на "воффку" скопировали:

http://voffka.com/archives/2011/12/30/073841.html


Amigo
отправлено 30.12.11 12:56 # 79


Шершня в списке быть не должно было...


Nem OFF
отправлено 30.12.11 12:59 # 80


Кому: yep/nope, #69

> и как продолжение сериала в частности?

Серенити - не продолжение сериала, а отдельный фильм по мотивам. И как отдельный самостоятельный фильм - очень хорош, практически отвал башки!
Я, например, сначала смотрел его, только потом сериал, и фильм мне понравился ни меньше!


sergeysv
отправлено 30.12.11 13:04 # 81


Кому: ПТУРщик, #78

> http://voffka.com/archives/2011/12/30/073841.html

Ай бля!!!


One_man
отправлено 30.12.11 13:19 # 82


Кому: Nem OFF, #80

> Серенити - не продолжение сериала, а отдельный фильм по мотивам. И

Serenity is a 2005 space western film written and directed by Joss Whedon. It is a [continuation] of the short-lived 2002 Fox science fiction television series Firefly, [taking place after the events of the final episode.]


dron_golova
отправлено 30.12.11 13:21 # 83


Ну из приведенных в списке фильмов смотрел: Конана, Ромовый дневник, Запрещенный прием, приквел Нечто и римейк Соломенных псов.
Ромовый дневник - годный фильм
Запрещенный прием - сюжетом слаб, но визуальный ряд шикарен
Конан - средний, фильму со Шварцем проигрывает по полной.
Приквел Нечто - в целом отстой, но раз глянуть можно (только за связки с фильмом Карпентера)
Соломенные псы - посасывает у оригинала по самые гланды
Касательно кассовых провалов всех времен и народов, в первой 10-ке провалов есть минимум 2 хороших фильма: 13-й воин и Остров головорезов
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%...


Jack_Reipen
отправлено 30.12.11 13:21 # 84


Кому: necro-tor, #63

> Снимальцы комиксов в части Бэтмена доснимались через довольно среднего "Бэтмен навсегда" до абсолютно трешакового "Бэтмена и Робина".

Фильмы Буртона - отличные. Остальное, как говорят некоторые, "попытка срубить бабла на бренде", при том бездарная. Удивляет, кстати, молчание по поводу "Бэтман: Начало" того же нолана - почему про этот фильм никто не кричал "гениально" и т.п., как кричат про его следующие поделки? Один режиссер, один герой - а какая разница во мнениях!

Кому: Mariner10, #70

> Давайте тогда и комиксы рисовать все в одной манере

Не надо сгущать краски. Где это я сказал, что все должно быть одинаковым и обязательно в трусах поверх штанов, а? Прошу показать пальцем.

И "V for Vendetta", кстати, и тот же "From Hell" - разве не выглядят как комикс на экране?


hardaway
отправлено 30.12.11 13:21 # 85


Ковбои собрали денег прилично, но вот денег на фильм потрачено непомерно много. Вроде и дорогих спецэфектов там мало, видимо все деньги ушли в алчного Харисона Джонса!


Kommienezuspadt
отправлено 30.12.11 13:45 # 86


Кому: SZJeremy, #25

Cудя по твоей грамотности - тебе тупо возраста не хватает понять - о чём фильм "Супер 8" и насколько же он выгодно отличается от нынешнего клипмейкерского киношлака, вроде того же Sucker Punch. Отсутствие культурного багажа - оно мешает восприятию многих вещей, работай над собой.


asia
отправлено 30.12.11 13:51 # 87


Кому: Kommienezuspadt, #86

Тебе поди Тарковский нравиться?


Doom
отправлено 30.12.11 14:35 # 88


> В Голливуде, к сожалению, за выдаваемыми деньгами следят строго, и отчётность по ним ведётся вплоть до последнего цента.

В переводе на человечий - ебут в жопу за проёбы :)


waters
отправлено 30.12.11 14:36 # 89


Кому: Theseus, #73

> Я не смог досмотреть до конца ни один из этих фильмов. И что из этого следует?

Дык откуда я знаю, из этого всё что угодно может следовать, может у тебя мочевой пузырь слабый!!!


Pyro
отправлено 30.12.11 14:51 # 90


Кому: metalhead, #52

> что что ? в оригинале девущка за собакой бежала ?

А не нужно смотреть скачанные и резанные версии с торрентов, ну или скачивать и смотреть титры. Там кстати показаны те 2 полярника что за собакой бежали, и вертолет показан и погоня.


Kommienezuspadt
отправлено 30.12.11 15:06 # 91


Кому: asia, #87

> Тебе поди Тарковский нравиться?

Подъебнёшь трамвай на повороте, дружок. Мне нравятся братья Коэны, Клинт Иствуд и Бастер Китон в плане кино, мне нравится Гай Ричи и Эдгар Райт - в плане аттракциона - а вымученная вторичная фигня, вроде Sucker Punch, на которой я заснул посреди сеанса - нет, не нравится. При условии, что я этого фильма очень ждал и Зака Снайдера - до этого фильма - очень уважал, был уверен, что он не подведёт в плане экшна. Ожидал, что минима будет не хуже, чем в "Легенде о ночных стражах" - а оно оказалось вообще ни о чём: за весь фильм впечатлила ровно одна сцена - с убийством дракона. Всё остальное - мельтешащая тупорылая нарезка а-ля "я поиграл в Painkiller и решил заснять фильм". О содержательной части фильма вообще говорить не приходится - её нет.


Eded
отправлено 30.12.11 15:36 # 92


Кому: lodochnik, #50

> Райан, к сожалению не Клинт Иствуд, и при его комплекции такие манеры больше смахивают на заторможенность, чем на суровость.

Не совсем понятна параллель с Иствудскими персонажами, как по мне, так здесь больше от Таксиста Дениро, или от
Такеши Китано с Фейерверка, немногословный тихий герой, явный психологический багаж прошлого,
действует в непростых обстоятельствах решительно и бескомпромиссно, суровые расправы с супостатами
и не собственной корысти ради. Кто он и откуда авторы умалчивают, но шороху наводит знатно. По впечатлению
один из лучших фильмов года.

> "Правильное" кино про суровых водил - это пятый "Форсаж".

Первый хороший, остальные вообще никак.


Doom
отправлено 30.12.11 15:40 # 93


Кому: Kommienezuspadt, #91

Много слов.


Eded
отправлено 30.12.11 16:05 # 94


Кому: Eded, #92

Прошу прощение за небрежность.


Dok
отправлено 30.12.11 16:07 # 95


А все равно ни один из перечисленных фильмов не сравнится с мехалковской и бондарчуковской похабелью...

Особенно в телевизионной версии...


Stoum
отправлено 30.12.11 16:24 # 96


А по мне так Конан был не плох. Посмотрел с удовольствием. А лучший фильм года это "Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка", адски угарный просто, всем залом гоготали.


Kommienezuspadt
отправлено 30.12.11 16:30 # 97


Кому: Doom, #93

> Много слов.

Я понимаю - ты не привык столько читать без перерывов. Отдохни, прими анальгин - голова перестанет болеть, мой милый друг.


Kommienezuspadt
отправлено 30.12.11 16:40 # 98


Кому: lodochnik, #50

> Райан, к сожалению не Клинт Иствуд, и при его комплекции такие манеры больше смахивают на заторможенность, чем на суровость

Немногие поняли, но герой Райана - он отморозок. Он психически больной человек. Заторможенность - отсюда. Вспышки бешеной ярости - отсюда же. Т.е., он не суровый - он конченный. Я понимаю, что автор пытался донести мысль про "настоящего героя - простого, но сурового парня", но получилось - про психопата, который борется со своей болезнью, но под давлением обстоятельств постоянно попадает в ситуации, где ей, наоборот, надо потакать.


Й Цу Кенг
отправлено 30.12.11 17:01 # 99


Кому: asia, #36

Так вот что нормальные люди смотрят! А я-то на Смешариков поперлась!!!


Tiburon
отправлено 30.12.11 17:53 # 100


Вот же Сталин до чего Голивуд довел!



cтраницы: 1 | 2 всего: 142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк