На IMDb подали в суд

08.01.12 15:03 | sergeysv | 43 комментария »

Кто-нибудь знает актрису по имени Хуонь Хоань? Нет? А вот сайт IMDb знает. Знает он, в том числе, и дату её рождения — согласно которой, актрисе уже стукнул сороковник. Именно это и взбесило Джуни Хуонь (таков её творческий псевдоним), и именно по этому поводу она вчинила сайту иск на $1 млн.

Что в этом такого криминального, спросите вы? А то, считает лицедейка, что это страшным образом изгадило её резюме — где значится, что ей доступны роли девушек от 26 до 33. «Ну и кто меня теперь такую старую возьмёт на работу? — негодует она. — Они как зайдут на имдб, так сразу возраст и выпалят! А ведь я не Мерил Стрип, чтобы меня за один только стаж на роли брали!»

IMDb напару с Amazon возражают, что данные были взяты из общедоступных источников, но актриса (в чьём послужном списке есть и такой шедевр, как Пряничный зомбарь 3: Резня в субботний вечер) уверена, что дату рождения сайт стибрил из её пользовательских данных. Так это или нет — решать окружному судье города Сиэтла, где расположена штаб-квартира IMDb. Но я, конечно, на месте актрисы возмутился бы и циничным раскрытием её половой принадлежности: вдруг она и мальчиков умеет играть, а проклятый IMDb перекрыл ей такую возможность.

Посмотрим, посмотрим, в чью пользу вся эта хуань в итоге кончится.



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 43

meat_dreams
отправлено 08.01.12 15:10 # 1


"Пряничный зомбарь 3: Резня в субботний вечер" - далеко пойдёт!!


antonyan_cat
отправлено 08.01.12 15:12 # 2


Мда...актрисе ведь всего 40. У нее может быть только-только жизнь начинается. А тут такое...


Gekelberi
отправлено 08.01.12 15:13 # 3


Стиль уже какой-то совсем... Мерзко читать.


Vladimir_A
отправлено 08.01.12 15:23 # 4


На фото и на 16 лет потянет.
Барышням от 18 до 30 лет - всегда 18 лет по внешнему виду.
Барышни за 40 категорически не желают, что-либо слышать о своём возрасте, тем более актрисы.
Не знаю, как решит суд, но за моральные и экономические потери могут потребовать возместить убытки.


sergeysv
отправлено 08.01.12 15:28 # 5


Кому: Vladimir_A, #4

> Не знаю, как решит суд, но за моральные и экономические потери могут потребовать возместить убытки.

Надеюсь, имдб сдаст тогда и свои "открытые источники" - их тоже надо штрафануть в таком случае.


Zx7R
отправлено 08.01.12 15:37 # 6


Фига. Фотка то хоть, не 20-ти летней давности??


sergeysv
отправлено 08.01.12 15:38 # 7


Кому: Zx7R, #6

> Фига. Фотка то хоть, не 20-ти летней давности??

Не знаю! Вряд ли. Но тётенька красивая, жаль такой дурацкой известности для неё.


Vladimir_A
отправлено 08.01.12 15:46 # 8


Кому: sergeysv, #5

> Надеюсь, имдб сдаст тогда и свои "открытые источники" - их тоже надо штрафануть в таком случае.

На счёт имдб не в курсе.
Интересно другое, когда у них подписывают контракт на участие в фильме - возраст не фигурирует.
То есть паспорт, или водительские права не участвуют в подписании контракта?


jarrito
отправлено 08.01.12 16:01 # 9


это не она с карликом в плохом санте зажигала?


Vladimir_A
отправлено 08.01.12 16:36 # 10


Кому: Zx7R, #6

> Фига. Фотка то хоть, не 20-ти летней давности??

Вот, что значит отсутствие даты съёмки на фото. Конечно, можно прикрутить известными средствами любую дату.


Nitta?
отправлено 08.01.12 16:36 # 11


Кому: Vladimir_A, #8

Так то при подписании контракта, до него пробы пойти надо, а ее зарубали еще на стадии кастинга.


Vladimir_A
отправлено 08.01.12 16:38 # 12


Кому: sergeysv, #7

> Не знаю! Вряд ли. Но тётенька красивая, жаль такой дурацкой известности для неё.

Теперь актрисы помоложе её поклёвывать будут. Типа могли меня выбрать молодую и красивую, а выбрали её.
А барышня действительно красивая и выгляди молодо.


скво М
камрадесса
отправлено 08.01.12 16:38 # 13


Это мужчинам бывает только один раз 25 лет. А у нас, женщин, 25 может быть 5 раз, 10 раз и Сколько Надо раз!!!


Igor88
отправлено 08.01.12 16:41 # 14


Кому: Zx7R, #6

> Фига. Фотка то хоть, не 20-ти летней давности??

http://www.imdb.com/name/nm0387470/
там много фоток

на сорокалетнюю действительно не тянет

http://www.imdb.com/media/rm3016736256/nm0387470
http://www.imdb.com/media/rm3016736256/nm0387470


Agrbrod
отправлено 08.01.12 16:41 # 15


Да, за бугром все дела так решаются: не достаёт популярности? тебя никто не знает? подай в суд на известную студию/компанию/сайт/агенство/человека/another и затребуй н-ную сумму! Повод можно высосать из пальца, но главное сам факт.


17-011
отправлено 08.01.12 17:18 # 16


Забыла актриса про эффект Стрейзанд - теперь о ее возрасте не будет знать только слепоглухонемой пингвин на самом далеком антарктическом торосе.


Костик
отправлено 08.01.12 17:35 # 17


Глядя на фото подумал: "В сорок пять баба - ягодка опять"


mishkgun
отправлено 08.01.12 18:21 # 18


Кому: meat_dreams, #1

> "Пряничный зомбарь 3: Резня в субботний вечер"

блин, гугл только сюда ссылку даёт.
я хочу насладиться фильмом.


browny
отправлено 08.01.12 18:26 # 19


imdb попал: написать неправильную дату рождения - за ложь привлекут, а сейчас за правду страдают!!!

PS. Насколько я понимаю, имя с фамилией должны писаться без мягкого знака. Если по правилам нашей транскрипции для вьетнамского языка, но окончание вовсе будет 'нг'.

Кому: Nitta?, #11

> ее зарубали еще на стадии кастинга.

Чего это "зарубали"? Регулярно снимается, только не на первых ролях.


browny
отправлено 08.01.12 18:28 # 20


Кому: mishkgun, #18

> блин, гугл только сюда ссылку даёт.

СиБ!!!
http://www.imdb.com/title/tt1293561/


Nikolai
отправлено 08.01.12 18:41 # 21


Кому: скво М, #13

> Это мужчинам бывает только один раз 25 лет. А у нас, женщин, 25 может быть 5 раз, 10 раз и Сколько Надо раз!!!

Мы, мужчины, с этим целиком согласны! Но интересуемся, главным образом, теми, кому 25 в первый раз. :)


mishkgun
отправлено 08.01.12 19:06 # 22


Кому: browny, #20

> СиБ!!!
> http://www.imdb.com/title/tt1293561/
>


Спасибо Камрад!
Я думал это шутка, а это оказалось трилогия!
Казалось бы, при чём тут Михалков!


MrRiddick
отправлено 08.01.12 19:21 # 23


А я вот грущу, когда любимой актрисе уже за 40. Бывает полезешь в интернеты, глянуть про какую-нибудь любовь юности, и понимаешь что лучше этого не делать, даже если сабж еще очень даже ничего.

Кому: Nikolai, #21

> Мы, мужчины, с этим целиком согласны! Но интересуемся, главным образом, теми, кому 25 в первый раз. :)

Но некоторые из нас женятся на тех кому два раза по 25 и еще +12!


browny
отправлено 08.01.12 19:29 # 24


Кому: скво М, #13

Типичный процесс возрастных изменений у азиаток :)
http://www.geekinheels.com/wp-content/uploads/2011/01/average_asian_woman_aging.jpg


Nikolai
отправлено 08.01.12 20:04 # 25


Кому: MrRiddick, #23

> А я вот грущу, когда любимой актрисе уже за 40. Бывает полезешь в интернеты, глянуть про какую-нибудь любовь юности, и понимаешь что лучше этого не делать, даже если сабж еще очень даже ничего.

Проблема даже не в этом, имхо. Проблема, когда они дурака валяют не по возрасту, а это грустно, да. Но не все, есть такие, которых любили по молодости и уважают в старости.


kosstja
отправлено 08.01.12 20:05 # 26


зато теперь о этой дуре все узнали. правда имя трудно запомнить. китайские имена все одинаковые


Nikolai
отправлено 08.01.12 20:08 # 27


Кому: browny, #24

> Типичный процесс возрастных изменений у азиаток :)

Хахаха! Да, прикольно.



Кому: MrRiddick, #23

> Но некоторые из нас женятся на тех кому два раза по 25 и еще +12!

Да, Максим Галкин жжОт напалмом. Да и Пугачёва тоже. Только их сейчас не разберёшь: то ли любовь странная такая, то ли опять работа на публику.


Nikolai
отправлено 08.01.12 20:13 # 28


Кому: kosstja, #26

> зато теперь о этой дуре все узнали. правда имя трудно запомнить. китайские имена все одинаковые

Аз два штуки запомнил:
одно, само собой, Мао Цзэдун; а второе - Чжан Цзылинь (гуглите, желательно картинки, и наслаждайтесь :)).


ComandanteFidel
отправлено 08.01.12 20:42 # 29


Кому: jarrito, #9

> это не она с карликом в плохом санте зажигала?

Не она. Той уже вообще 50 лет.


Dima999
отправлено 08.01.12 21:37 # 30


По другому видно ей уже не заработать
одно слова "китайца"


Stranger79
отправлено 08.01.12 21:51 # 31


скромная актриса, всего 1 $ млн


Zx7R
отправлено 08.01.12 23:18 # 32


Кому: Vladimir_A, #10

> Конечно, можно прикрутить известными средствами любую дату.

Известными средствами можно и лицо прикрутить, так что от 18-ти летней не отличишь.
А тётка пришла к успеху!! Кто её знал вчера?


Nikolay Bredak
отправлено 09.01.12 00:20 # 33


Кому: sergeysv, #7

> Но тётенька красивая

Скажем так, своеобразной внешности!


Nevsky
отправлено 09.01.12 01:09 # 34


Для сорокета выглядит очень даже очень. Жаль только, что дура дурой.


sherl
отправлено 09.01.12 01:46 # 35


Кому: browny, #24

> > Типичный процесс возрастных изменений у азиаток :)
> http://www.geekinheels.com/wp-content/uploads/2011/01/average_asian_woman_aging.jpg


Давно уже в народе бытует мнение, что самые красивые девушки - азиатки, а самые красивые женщины - славянки!


sergeysv
отправлено 09.01.12 02:06 # 36


Кому: browny, #19

> PS. Насколько я понимаю, имя с фамилией должны писаться без мягкого знака. Если по правилам нашей транскрипции для вьетнамского языка, но окончание вовсе будет 'нг'.

Шайтан, такую заметку испортил!


bnp
отправлено 09.01.12 03:33 # 37


про вьетнамских лицедеек не скажу точно, конечно, но вот у проживающих не так чтоб вдалеке от них японок возраста стесняться не принято: и в лоб спросят, и сами сообщат о собственном, и в теленовостях, в строке, вслед за именем непременно в скобочках возраст укажут. и ниче, все работают.


hgh
отправлено 09.01.12 03:41 # 38


Ну а че? Вон, Изабелла Аджани сыграла ж двадцатилетнюю королеву Марго когда ей за сорокет был, и ничего! А там роль сложная, сцены постельные и все такое. Работать надо а не по судам шляться!!!


bnp
отправлено 09.01.12 04:31 # 39


Кому: hgh, #38

> Работать надо а не по судам шляться!!!

поиск работы - тоже работа! творческая


radioactive
отправлено 09.01.12 09:35 # 40


Ну уж теперь то точно все будут знать сколько ей лет. А так может быть и не обратили бы внимания.


Зажравшийся
отправлено 09.01.12 13:02 # 41


Кому: bnp, #37

> но вот у проживающих не так чтоб вдалеке от них японок возраста стесняться не принято

То же самое в Корее. Тут особенности японского и корейского языка сказываются: большое количество степеней вежливости. Поэтому здороваемся с человеком, а потом расспрашиваем про возраст, семейное и социальное положение, соотносим с собственным статусом, и только потом выбираем подходящую степень вежливости.


QoMSoL
отправлено 09.01.12 14:26 # 42


Чую если б они разгласили ее вес, да еще приврали б кило на +10, пены было бы в разы больше!!!
А так конечно хорошо отпиарилась тетка, базару нет. Даже на Тупи4ок заехала. Не каждой хуони так везет!!!


browny
отправлено 09.01.12 15:44 # 43


Кому: sergeysv, #36

> Шайтан, такую заметку испортил!

Не мог хоанга от хоаня,
Как мы не бились, отличить!



cтраницы: 1 всего: 43



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк