Первую "пятерку" замыкают "Пина" немца Вима Вендерса и многообещающая картина "Развод Надера и Симин" (Jodaeiye Nader az Simin) иранца Асгара Фархади. В прошлом году она была удостоена "Золотого медведя" 61-го кинофестиваля "Берлинале", а в этом году завоевала американскую кинопремию "Золотой глобус". Считается в своей категории фаворитом номер один на "Оскар".
Замыкают список имевшая успех на Каннском кинофестивале лента "Примечание" (Израиль), "Омар убил меня" (Марокко), "Темнота" (Польша) и "Войны радуги: Седик Бале" (Тайвань).
На соискание "Оскара" в данной категории выдвигались картины из 63 стран.
Россию представлял фильм "Утомленные солнцем — 2. Цитадель" Никиты Михалкова. Эта лента в "длинный список" кандидатов не вошла. Нет в нем и "Возвращения в "А" Егора Михалкова-Кончаловского, выдвигавшегося от Казахстана.
Картины из девяти стран, включая Иран и Израиль, отобраны на включение в окончательный список номинантов на американскую кинопремию "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке".
Так называемый "длинный список" претендентов опубликовала в среду, 18 января, Американская академия киноискусств, присуждающая "золотые статуэтки", передает ИТАР-ТАСС.
Первую "пятерку" замыкают "Пина" немца Вима Вендерса и многообещающая картина "Развод Надера и Симин" (Jodaeiye Nader az Simin) иранца Асгара Фархади. В прошлом году она была удостоена "Золотого медведя" 61-го кинофестиваля "Берлинале", а в этом году завоевала американскую кинопремию "Золотой глобус". Считается в своей категории фаворитом номер один на "Оскар".
Замыкают список имевшая успех на Каннском кинофестивале лента "Примечание" (Израиль), "Омар убил меня" (Марокко), "Темнота" (Польша) и "Войны радуги: Седик Бале" (Тайвань).
На соискание "Оскара" в данной категории выдвигались картины из 63 стран.
Россию представлял фильм "Утомленные солнцем - 2. Цитадель" Никиты Михалкова. Эта лента в "длинный список" кандидатов не вошла. Нет в нем и "Возвращения в "А" Егора Михалкова-Кончаловского, выдвигавшегося от Казахстана.
Имена номинантов на "Оскар" будут объявлены 24 января 2012 года в театре "Самюэль Голдуин", расположенном внутри штаб-квартиры академии. 84-я церемония вручения премий академии состоится вечером 26 февраля.
Принести им обе части второй части! Первую для разогрева, рассказ и видеодневник о десятилетних съёмках, часов на 600. 12-ти серийную телеверсию. И на флэшке х.ф 12, который снимали в перерывах между съёмками когда все уже порядком охуели от этого бреда.
Ну и пару скриншотиков из телесюжета где баринЪ ходит по кругу с крестом в надежде что пойдёт дождь!
> Россию представлял фильм "Утомленные солнцем - 2. Цитадель" Никиты Михалкова. Эта лента в "длинный список" кандидатов не вошла. Нет в нем и "Возвращения в "А" Егора Михалкова-Кончаловского, выдвигавшегося от Казахстана.
Прям как из душа окатили проклятые калифорнийские кинокритики - так гадливо на душе стало...
Всенепременно в следующей серии "УС - Обитель зла" ещё больше усилить накал разоблачений кровавого режима!!! И чтобы обязательно финальный баттл Сталина с Котовым в интерьерах подвалов Лубянки с непременным забарыванием Тирана в его же собственной костедробилке, убившей триллиарды жертв Режима. Так победим!!!
Бедный, бедный микитка.
Сидит сейчас, наверное, и мучительно думает - "Как же так - И русских обосрал, и Сталина обгадил и себя денюшкой не обидел (в духе демократического капитализма), а меня (в смысле михалкова) вот так - ссаными тряпками... Чего-ж надо-то этим хозяйкам".
[Искреене радуеЦа за очередной успех "отечественного" кинематографа]
Просто в Иране острый дефицит демократии, вот и продвигают тамошнего режиссёра. А Россия отошла пока что на второй план. Вот вручали бы Оскара весной, тогда...
Ничего, без награды Михалков не останется, медаль ЦРУ дадут, или какую-нибудь спец премию, за правдивое освещение второй мировой.
В щелкунчике же маловато накала, где одна винтовка на троих!?
А всё потому что Путина поддержал. Сходил бы Никита на болотную, потом на сахарова, потом к Макфолу на поклон, в длинный список и попал бы.
Ну а чтоб в короткий, надо что-то покруче придумать. Даже не знаю, Котова геем сделать, что ли...
> Прям как из душа окатили проклятые калифорнийские кинокритики - так гадливо на душе стало...
А нечего клювом щелкать. Ведь ПравдуЪ нужно жечь вдоль силовых линий дискурса, а они сейчас перенеслись (изогнулись, да) с изобличения сталинизма (это теперь второстепенное направление, поскольку Империю зла сменила Банановая республика зла) на изобличение и свержение авторитарных и диктаторских режимов современного мира.
А на изобличении сталинизма разве что плохонький грантик отсосать можно, ни Оскар, ни авиационную поддержку на этом не заработаешь.
Кто бы мог подумать, Никитин безумный опус прокатили.
Бедные, бедные оскаровские киноакадемики, если изделия братьев Михалковых - хоть какой-то показатель того, что им на просмотр попадает. Смотреть такой трэшак в промышленных количествах - можно рехнуться, очень вредная работа!
В России денег уже не дают, так они в наш, казахстанский бюджет, лапу запустили. Вот неугомонная семейка! "Возвращение в "А" не смотрел, сказать ничего не могу, но испоганить историю про Жумабека Аюбаева они могли запросто. Кстати, интересующиеся Афганской войной могут погуглить "Жумабек Аюбаев" - очень интересно и поучительно.
> Всенепременно в следующей серии "УС - Обитель зла" ещё больше усилить накал разоблачений кровавого режима!!! И чтобы обязательно финальный баттл Сталина с Котовым в интерьерах подвалов Лубянки с непременным забарыванием Тирана в его же собственной костедробилке, убившей триллиарды жертв Режима. Так победим!!!
Точно. И в завершение, Котов должен сказать какую-нибудь мега-шутку, типа "я тебе не Троцкий, меня одним ледорубом не одолеть!"
Михалков допустил стратегическую ошибку. Если бы Котов оказался евреем и гомосексуалистом - тогда другое дело. Быть может, он учтет этот просчет в следующих сериях УС - тогда можно будет и за Оскара побороться. А так без вариантов.
Жалкие и ничтожные люди, ничего не понимающие в искусстве! Но они плохо знают Михалковского! Михалковский их всех переживёт! Он как торреадор! Это опера, когда он идёт
на Оскар!
> Жалкие и ничтожные люди, ничего не понимающие в искусстве! Но они плохо знают Михалковского! Михалковский их всех переживёт! Он как торреадор! Это опера, когда он идёт
> на Оскар!
Михалковский вас всех еще продаст и купит! Отдайте мои деньги!
Я бы добавил, глобального дискурса. Тема сталинизма в наше время имеет локальное значение, и максимум на этом можно срубить $50млн бюджетного бабла. Да и здесь скоро поезд уйдет. Но я верю в Михалкова и его генетику.
> Михалков допустил стратегическую ошибку. Если бы Котов оказался евреем и гомосексуалистом - тогда другое дело. Быть может, он учтет этот просчет в следующих сериях УС - тогда можно будет и за Оскара побороться. А так без вариантов.
Михалков снимал фильм не для этого быдла, которое сидит в жюри Оскара, он снимал для себя и для потомков!!! А всю правду об этих ваших "тупых американцах" поведает друг Великого Режиссера Миша Задорнов!
По факту: Новость прогнозируемая с того момента, как фильм отправили на Оскар. УС-2 провалилось в Каннах, УС-2.2 грохнулось в США. Жду, что творец снимет УС-3 и оно, ожидаемо, провалится на межгалактическом фестивале (надо же двигаться вперед).
Считаю, что в отместку Никита Сергеевич должен заснять эпик про войну за независимость США. С благородными английскими офицерами и православными репрессированными неграми. В роли главного негра, несомненно, должен сняться Сергей Безруков.
> Считаю, что в отместку Никита Сергеевич должен заснять эпик про войну за независимость США. С благородными английскими офицерами и православными репрессированными неграми. В роли главного негра, несомненно, должен сняться Сергей Безруков.
Да сразу пусть римейк "Унесённых ветром" снимает. В ролях - все семейство Михалковых! Вот тут-то Голливуд вздрогнет...
> Егор, упомянутый в статье, Никите приходится не братом, а племянником.
Непонятно почему до сих пор в семейном кинобизнесе не участвуют собаки, кошки, утки, козы и блохи барина, ведь столько стран СНГ, от которых можно выдвинуться. Плюс к этому организовать принудительные показы Утомленного говна - 2 для чернокожих школьников Алабамы в каникулы вместо занятий баскетболом.
Очевидно, тут вина проклятых блоггеров, плодивших отрицательные отзывы на картины всесветлейшего, несомненно, по заказу злоумышленников и завистников. Решение проблемы прозрачно: тырнеты запретить, сети демонтировать, а кабеля на цветметы - глядишь и наградят чем-нибудь на следующем заседании.
> Если бы Котов оказался евреем и гомосексуалистом - тогда другое дело. Быть может, он учтет этот просчет в следующих сериях УС - тогда можно будет и за Оскара побороться. А так без вариантов.
>
> "Утомленные солнцем-4. Горбатая Цитадель"
Неплохой поворот сюжета. Котов в лице Элизара бен Яира защищает от римлян крепость Мосада (горбатая цитадель). Сталин перевоплощается в царя Ирода. Котов неравнодушен к Флавию, осаждающему крепость. Флавий тоже сохнет по Котову, но их чувства обречены - судьба поместила двух по разные стороны баррикад.
Как минимум, Оскар на лучший сценарий обеспечен, если, конечно, актерская игра Никиты Сергеевича не подкачает.
Сегодня краем глаза зацепил рекламу очередного закрытого показа Гордона, представляли новый фильм Киры Муратовой. Одна фраза резанула - "Я подумал о Феллини". Видимо, современным россйским режиссерам не дают покоя лавры Феллини, вот и снимают не пойми что, кроме Бекмамбетова разве что. Но они, кажется, не понимают, что Феллини в Италии был один, остальные снимали спагетти-вестерны, что бы кассу сделать.
> Видимо, современным россйским режиссерам не дают покоя лавры Феллини, вот и снимают не пойми что, кроме Бекмамбетова разве что.
Балабанов ещё толковый.
Да и Михалков - я сейчас крамольную вещь скажу - тоже неплох, но исключительно в своей узкой области.
Ему бы снимать фильмы только про интеллигентов, в своём интеллигентском мирке решающих свои интеллигентские проблемы (кого, куда и чем) - цены б ему не было. "Родня", "неоконченная пьеса" - в своём жанре безусловно хороши.
Только вот его на пушечный выстрел нельзя подпускать ни к фильмам про войну, ни к кино про людей занимающихся делом. Это просто не его.
Не так давно на премии оскара "Аватара" зарулили в минуса перед другим, более идеологическим и пропагандистским кино. Так что сия неприязнь к Михалкову неведома. Хотя его то уж кинА последние антисоветчиной пахнут знатно.
Он очень толковый в плане профессионализма.
В нашей стране по пальцам можно пересчитать режиссёров, которые просто умеют снимать кино - в принципе.
Вот Михалков до УС2 тоже был в этом списке, а после него - ушёл из большого кино.
С Балабановым можно не соглашаться идеологически (критиковать ЧТО снято), но КАК снято - тут претензии к нему минимальны, большинству остальных творцов молчать, втыкать и учиться.
> после просмотра его "Груз 200" ощущение, как будто в говно наступил.
А вот Брат, Брат 2, Война, Жмурки, Мне не больно - охуенные.
> Он же не только "Груз 200" снял (кстати, как и Михалков -- не только УГ-1/2/3)
Ну это как в том анекдоде:"но только стоило мне выебать овцу...". Я не знаю, где Балабанов такую идею нашёл для фильма "Груз-200", ведь в начале фильма было написано, что фильм снят по реальным событиям.
Даже если такое где и было, в чём я сильно сомневаюсь, то зачем это говно выкладывать на экран.
Где мог служить такой психбольной милиционер в то время?
Где были такие ободранные и засранные клубы в то время?
В те времена, во время которых происходит действие фильмя я служил в СА и демобилизовался, но что-то нигде не припомню обосранных клубов и психбольных милиционеров даже в глубинке. Везде были нормальные, адекватные люди и нормальные, чистые клубы.
Даже если такое где-то и было, нахуя это выкладывать на экран - не понимаю.
> А вот Брат, Брат 2, Война, Жмурки, Мне не больно - охуенные.
А это дело вкуса, камрад. Все эти братья, жмурки, мне не очень нравятся, честно говоря.
Мне вот, например, нравится "День Радио", "Каникулы строгого режима".
А то что режиссёр толковый, ну это да, это надо иметь атомных тараканов в голове, чтобы заснять сцену, где на кровати лежит голая девка, прикованная наручниками рядом с трупом десантника и ещё толи с пьяным в дупель алкашом или мёртвым и вокруг мухи летают, а психбольной милиционер читает её письма вслух.
Я к тому говорил, что из всех режиссеров спагетти-вестернов известен только Леоне (ну еще приходят на ум Бад Спенсер и Теренс Хилл, но кто помнит режиссеров, у которых они играли?), а остальные сотни фильмов, вероятно, были безликим трешем. Собственно, спагетти-вестерн сам по себе особенно на историю кино не повлиял, а вот те, кого я перечислил были часто новаторами и именно благодаря им кино развивалось так, как развивалось.
А уж упрек Муратовой, что она не снимает что-то приближенное к современному Голливуду, при учете того, что у нее собственный стиль формировался с 70х и она в общем-то легенда российского артхауса - это что-то невероятное. Впрочем, с Феллини я бы ее сравнивать не стал.
Если что, я не фанат ни Феллини, ни Муратовой, а вот долларовую трилогию раза три смотрел.
С тех пор Незнайка перестал играть на трубе. - Моей музыки не понимают, - говорил он. - Еще не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут - сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть.
/Николай Носов. Приключения Незнайки и его друзей/
Ай-ай... Ну кто бы мог подумать... такой шЫдевр с большой буквой Ы. И главное все как они любят: про тупых и злобных руских. И то не пошел. Мельчает нонче режиссура в России. Так ить и вообще про нас забудут.
> ведь в начале фильма было написано, что фильм снят по реальным событиям.
В начале всем известной фильмы про 9-ую роту было написано это же самое.
> Где мог служить такой психбольной милиционер в то время?
> Где были такие ободранные и засранные клубы в то время?
Да я вот тоже ничего такого не припоминаю в наших краях...
Впрочем, известную фильму под названием "Так жить нельзя", заснятую нынешним главным руководителем избирательного штаба в те далекие времена и тогда же просмотренную -- помню.
Что-то такое там было показано об ужасах жизни в глубинке..
> Даже если такое где-то и было, нахуя это выкладывать на экран - не понимаю.
А это -- уже отдельный вопрос.
Наши творцы не хотят снимать фильмы про позитив, потому что про позитив -- это неинтересно, незрелищно.
Гораздо зрелищнее заснять какое-то чудовищное гавно, сдобренное собственными фантазиями и домыслами режиссера, да вытащить это на экраны, для пущей верности написав, что "по реальным событиям".
В новостях вот, кстати, то же самое -- как ни зайдешь на какой новостной сайт -- везде тонны гавна в топах новостей (катастрофы, аварии и все такое, если где, не дай бог случится -- на первом месте).
Оно везде сейчас так -- пипл хавает потому что :(
Тем не менее, это не отменяет другие фильмы, заснятые режиссером Балабановым, которые, как уже было отмечено камрадом выше, весьма и весьма.
С Михалковым -- то же самое.
Очевидно, когда накал бурления говн в голове у режиссера начинает зашкаливать, появляются "Унесенные ветром" и всякое такое.
Творческий кризис, так сказать (только непонятно, зачем на народные деньги -- нашел бы спонсоров, да снимал на их деньги, потом по факту бы отчитался, ан нет...)
Ну и худсоветов (если уж на народные деньги снималось) явно не хватает.
> В начале всем известной фильмы про 9-ую роту было написано это же самое.
Да уж, если вначале современного отечественного фильма пишут, что события "основаны на реальных событиях", то жди ложь, пиздёшь и провокацию, это уж точно.
> Да я вот тоже ничего такого не припоминаю в наших краях...
> Впрочем, известную фильму под названием "Так жить нельзя", заснятую нынешним главным руководителем избирательного штаба в те далекие времена и тогда же просмотренную -- помню.
> Что-то такое там было показано об ужасах жизни в глубинке..
Да там получается, что создатели фильмЫ умышленно выскали самое говно, где-то в самой жопе и выдали это за то, что, мол, это везде так.
> В новостях вот, кстати, то же самое -- как ни зайдешь на какой новостной сайт -- везде тонны гавна в топах новостей (катастрофы, аварии и все такое, если где, не дай бог случится -- на первом месте).
А в телевизоре? Всякие криминальные сводки-хуёдки, чрезвычайные происшествия! Вот поймали проституток. Ну и что дальше? Административка, пиздец.
Ну и нахуй это показывать? Какие-то старушечьи посиделки, ниачом.
> С тех пор Незнайка перестал играть на трубе. - Моей музыки не понимают, - говорил он. - Еще не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут - сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть.
> /Николай Носов. Приключения Незнайки и его друзей/
Зато теперь Незнайка дудит во всю, да ещё за это деньги получает и считается героем.
> Зато теперь Незнайка дудит во всю, да ещё за это деньги получает и считается героем.
Есть ещё такой вариант:
лет десять назад в Питере, у м.Проспект Ветеранов, ошивался бомж с дудкой и плакатом
"Дай рубль - помолчу". Ну, в смысле - дудеть - не буду.
Считаю, барину срочно надо взять на вооружение данный вариант пополнения бюджету!!!
Вы вот лучше скажите, камрады, как это так получилось. Ведь умели же, умели! И кино хорошее снимали, и Оскаров получали, было дело, с чего же разучились?