А раз уж на то пошло, то и думать забудьте о релизе Diablo 3 в первой половине 2012-го года. Скорее всего, раньше осени мы ее не увидим. «Нам предстоит сделать еще очень много работы. Наша главная задача – настроить и максимально сбалансировать игру, – добавил руководитель проекта. – Мы хотим, чтобы Diablo 3 стала самой лучшей игрой, которую только можно себе представить. И надеемся, что она будет не просто соответствовать нашим ожиданиям, а будет процветать на протяжении следующих десяти лет». «Если игра получится по-настоящему великой, никто и не вспомнит, что мы так много времени потратили на ее разработку».
Статья - полная чушь. Все те изменения, о которых говорил Джей Уилсон уже введены и будут в бете в понедельник. Вскоре ожидаем новостей об изменениях в системе скиллов\рун, а больше, как они говорят, их ничто не держит. Так что вполне стоит ожидать релиза на первую четверть этого года, как и планировалось.
9 февраля будут итоги финдеятельности ActivisionBlizzard за 4Q2011 - вот там будет яснее. У WoW проседает база подписчиков, а бабки, уплаченные Чаку Норрису за рекламу, надо отбивать.
Не верю я в осень - это вывод журналиcта с Playground, малопонятно из чего.
Ходила, вроде, инфа, что задержка релиза связана с неполучением в Южной Корее правильного возрастного рейтинга, что, как нетрудно догадаться, влияет на продажи.
В "бету" наигрался до одури. Но продолжаю. Самый мощный класс - маг. Это уже то, что видно из беты. Графика - ок. Будет работать и на слабых компах. Немного изменили логику прокачки перса, но в целом это не напрягает... Думаю, что скоро будет долгожданное обновление беты :)
> 9 февраля будут итоги финдеятельности ActivisionBlizzard за 4Q2011
Уж сколько я раз эти их собрания акционеров слушал, еще со времен ожидания беты СтарКрафта 2 - полезной и новой информации на них обычно полный ноль. Да и людей там обычно больше интересуют именно игры Activision типа Call of Duty, чем игры Близзард.
Ох уж эта отечественная игровая пресса. Во-первых автор явно не на ты с языком первоисточника, в лучшем случае "со словарем". Во-вторых, стоило бы прочитать комментарии и разъяснения сотрудников Близзард, в которых в частности говорится, что почти все изменения уже в игре и появятся в бете со следующим патчем в районе понедельника.
На худой конец можно было тупо стырить инфу с одного из основных фанатских сайтов, вроде diablofans.com
А рейтинг в Корее они кстати получили уже, только этот рейтинг был дал без учета RMAH (Внутриигрового аукциона за реальные деньги). Так что аукцион азиатам добавят позже релиза.
Ну и про консоли опять же читал, что в этой их команде щас только 3 человека работает. Да и их силы сейчас брошены на ПК версию игры. У https://twitter.com/#!/Bashiok этого товарища порой очень много полезной инфы бывает. :)
Как новый как х-сом тиот самый х-сом? Который классический как первых два или крутой как 3-й апокалипсис, который до конца не доделали или леталка как 4-й или непойми что без смысла игры как 5-й?
А вообще с Диаблой, как бы не передержали...
Игры подавать нужно вовремя, когда аудитория ещё горячая. Вон Фоллаут, конечно крут, но многие отцы откровенно не поняли.
Имейте в виду, что все описанное в сегодняшней статье уже в игре, и большинство из этого уже готово. Как только вы получите бета патч 10, вы сами все увидите, и поймете, что это не просто теоретические выкладки, над которыми мы работаем, а это изменения, которые уже сделаны в игре. Конечно, кнопка эликсиров требует определенных доработок, и изменения в характеристиках персонажей должны будут балансироваться и тестироваться на протяжении всей игры, но в целом мы уже сделали все это реальным.
Я не хочу убедить вас в том, что релиз близок или что-то вроде "мы "все" сделали", но большинство этих изменений довольно просты, они уже сделаны и введены в игру. Мы планируем еще множество изменений, касающихся навыков и рун, аффиксов, добавления большего количества предметов, улучшения системы Battle.net, а также тестирования, тестирования и еще раз тестирования, чтобы игры была полностью готовой, но все описанные в сегодняшней статье изменения не теоретические, а они уже сделаны.
Собственно, официальная информация в первую очередь появляется тут http://eu.battle.net/d3/ru/ . И пока что-то про дату выхода они ничего точного не говорят. В принципе, если вспомнить, как выходила starcraft 2, то слухи про осень выглядят вполне правдоподобно.
Всегда ржал над разрабами ,которые все полируют и полируют, откладывают и откладывают, не улавливая что все что они полируют физически ,а тем более морально устарело,ну и конечно когда выйдет тут же найдутся баги, попрут патчи на гигабайты
> повторю: даже если близзард уже реализовал фичи, о которых идёт речь, тестировать их они могут месяцами
Даже если и так, что далеко не факт, то некорректно ставить громкий заголовок "Диабло 3 не раньше осени". С ссылкой на излияния непонятно кого. Лучше бы просто запостили статью Вилсона, а каждый делал бы выводы на основании реальной информации из официальных источников. Тем более, что его статья реально информативна и ее интересно почитать, в отличие от. Думаю еще не поздно это сделать. ;)
> Всегда ржал над разрабами ,которые все полируют и полируют, откладывают и откладывают, не улавливая что все что они полируют физически ,а тем более морально устарело
А Метелица тем временем не смотря на твои экспертные выкладки продолжает делать шедевры и грести бабло
> А Метелица тем временем не смотря на твои экспертные выкладки продолжает делать шедевры и грести бабло
Метелица меня подло обманула, а анлим подписку покупал за 1800, а теперь ее продают за 500р. Тем не менее деньги отбились еще в сингл кампании, а в мультиплеере пошла чистая прибыль!!!
> Вон Фоллаут, конечно крут, но многие отцы откровенно не поняли.
Да я вот сам увиденное в третьей дьябле не все понимаю :) Во второй графика была поприятственнее, поатмосфернее :) А тут титанквест какой-то, а не дьябла. Кстати, данжоны там рандомные или предефайнд? А то в ютьюбах все какое-то одинаковое... Это тоже неприятно. А вот что надо было у титанквеста попытаться содрать -- так это чтобы монстры в шмоте бегали.
> Если кто не понял, разработчики Diablo III подарили нам возможность провести грядущее лето активно, с пользой для здоровья.
>
> Скорее уж в депрессии.
Первая простая, манашилд+бард всех заруливает в минуса. Только сейвиться приходится из-за бага: манашилд если случайно прокачается, то он только хуже станет. Ну и в бою не надо ящики открывать: может мана пропасть, тогда сразу смерть :)
> Первая простая, манашилд+бард всех заруливает в минуса. Только сейвиться приходится из-за бага: манашилд если случайно прокачается, то он только хуже станет. Ну и в бою не надо ящики открывать: может мана пропасть, тогда сразу смерть :)
Бард он бьет по трем клеткам сразу, так что в толпе врагов просто отходишь в угол — и враги даже шевельнуться не могут: только хотят к тебе подойти, как попадают в хит рекавери, когда ты по ним дубиной залепил :)
Кстати, есть такой еще баг: если у тебя полная инвентори и ты подбираешь деньги, которые не можешь подобрать (например, у тебя 1 и ты еще 5000 подбираешь), то кучка остается лежать, а в инвентори кучка дополняется до 5000 (то есть, получается, что у тебя 5000 и лежит еще 5000 — 4999 чистой прибыли). Так можно купить сразу полную прокачку всех характеристик и скиллов. Хотя, конечно, так дрочить скучновато будет. Проще сейвы, небось, взломать — и столь же неспортивно.
> Бард он бьет по трем клеткам сразу, так что в толпе врагов просто отходишь в угол — и враги даже шевельнуться не могут: только хотят к тебе подойти, как попадают в хит рекавери, когда ты по ним дубиной залепил :)
>
> Кстати, есть такой еще баг: если у тебя полная инвентори и ты подбираешь деньги, которые не можешь подобрать (например, у тебя 1 и ты еще 5000 подбираешь), то кучка остается лежать, а в инвентори кучка дополняется до 5000 (то есть, получается, что у тебя 5000 и лежит еще 5000 — 4999 чистой прибыли). Так можно купить сразу полную прокачку всех характеристик и скиллов. Хотя, конечно, так дрочить скучновато будет. Проще сейвы, небось, взломать — и столь же неспортивно.
Ужас как-то.
А вот после легендарной Eye of the Beholder была не менее легендарная Lands of Lore.
Откуда в статье взялась информация про осень? Ни в твиттерах разработчиков игры, ни на официальных сайтах такого я не видел. Они еще не опровергали информацию, что игра выйдет в начале 2012 года.
> А вообще с Диаблой, как бы не передержали...
> Игры подавать нужно вовремя, когда аудитория ещё горячая. Вон Фоллаут, конечно крут, но многие отцы откровенно не поняли.
А вот Старого под номером 2 подали спустя 12 с лихером лет, и ничего - вышел отличным!!!
После новости про перенос Дьяблы 3 на 2012 аккуратно достал четыре диска с Дьяблой 2 и прокачал до 83 уровня сорку и до 70 уровня некромансера.
Если перенесут на осень — прокачаю всех классов по очереди, сохраняя дзен на приемлимом уровне.
Саммонер. До уберов еще не доехамши, но логово Пиндла на найтмаре чистит не напрягаясь при 8 ппл. Десять шкелетов прокачаны доверху, режут все, что увидят. До 75 попрыгаю, наберу шмота нормального и пойду на хелл.
> они ж вроде всегда всё пристально тестируют и обкатывают, месяцами буквально
Единственное, что Blizzard делает всегда, так это месяцами моет людям мозг. Они используют ЗБТ/ОБТ в основном как маркетинговый ход, мы в этом давно убедились на примере World of Warcraft. Ни один контент-патч или аддон не вышел без очевиднейших багов и недоработок, отловленных еще в ОБТ, но никто их фиксить даже не собирался. До исправлений доходило не просто после релиза, а через несколько месяцев после него. Все это время мыши плакали, кололись, жрали кактус и писали на форумах.
Так что разгадку подобного переноса следует искать не в Diablo. Скорее всего они просто бояться конкурировать с какой-то другой игрой, вот и переносят релиз. Guild Wars 2 боятся, что ли.
> Их нереально отбить миром варкрафта! Вся надежда на миллиардные продажи Диаблы!!!
>
> Сарказм сарказмом, а World of Warcraft устойчиво идет на дно :)
Вот уже больше 7 лет идёт! Столько уже убийц мира варкрафта повыходило и всё никак прям! Убить мир варкрафта сможет лишь сам Близзард, когда выпустят Титан через 2 года.
-АХААААА из WOW ушло 1.7 ляма игроков. Всё, кончина варкрафта.
- Так ушло 1.7, осталось 10 миллионов.
- Ну и что!!!! Ушло же 1.7!!!! Это всё, конец!!!!
- Ну так и раньше уходили, потом приходили.
- Ну и что!!!! Ушло же 1.7!!!! Это всё, конец!!!!
- А у какой игры есть столько аккаунтов, что бы спокойно могла пережить уход 1.7 миллиона игроков?
- Ну и что!!!! Ушло же 1.7!!!! Это всё, конец!!!!
- У СВТОРа вроде всего 1.7.
- Ну и что!!!! Ушло же 1.7!!!! Это всё, конец!!!!
...
Это будет вечно, пока не умрут все кричащие, сидя за моником и играя в игру от близзард.