Закат на острове Ко Чанг

23.01.12 20:21 | Goblin | 48 комментариев »

Путешествия

Хорошо в отпуске: спи, ешь, лежи да на закаты смотри.

Закат на острове Ко Чанг

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 48, Goblin: 5

Dremuchiy
отправлено 23.01.12 20:34 # 1


Хорошо, да.


DDQ
отправлено 23.01.12 20:47 # 2


А у нас, в МСК 77, -15.
Д.Ю. явно издевается над контингентом!!!


Антинейтрино
отправлено 23.01.12 21:06 # 3


Че-та у них там слишком хорошо. Надо что ли им Навального заслать, пускай заканчивают эту коррупцию.


Vladimir_A
отправлено 23.01.12 21:06 # 4


Жаль облака помешали. Когда на закате полдиска над водой - зрелище красоты необыкновенной,
непревзойдённой ни одним восходом солнца.


savovich
отправлено 23.01.12 21:09 # 5


Кайбей. Анклав русских пакетников на этом замечательном острове.Еще годика два - и на этом пляже не то что английскую речь не услышишь, а боюсь и тайскую. Все на русском будут лопотать. Причем на матерном.


Goblin
отправлено 23.01.12 21:09 # 6


Кому: savovich, #5

> Кайбей. Анклав русских пакетников на этом замечательном острове.Еще годика два - и на этом пляже не то что английскую речь не услышишь, а боюсь и тайскую. Все на русском будут лопотать. Причем на матерном.

не любишь нас, русских свиней?


grobovschik
отправлено 23.01.12 21:11 # 7


Ко Шан - хорошее место. Помнится c балкончика Sea View Spa & Resort примерно такой вид и был.

Впрочем, немного оффтопа. Марат Мусин выдал очередное отличное интервью. http://video.yandex.ru/users/an-vorobiov2011/view/22/#


savovich
отправлено 23.01.12 21:14 # 8


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



savovich
отправлено 23.01.12 21:22 # 9


Кому: grobovschik, #7
А где этот остров? Из тайских по-моему только на одном не был. В окрестных странах к названию острова не добавляют "Ко" (собственно "остров"). Может вы уковки попутали какие?


savovich
отправлено 23.01.12 21:22 # 10


Кому: grobovschik, #7

А ко шан - это где?


savovich
отправлено 23.01.12 21:22 # 11


Кому: Goblin, #6

Нас, русских свиней, как-то всё же люблю. Но мимо кайбея каждый раз пытаюсь пролететь на всех парах. Чтобы к вечеру аппетит не портить. А ведь дома - милейшие люди наверняка...


Goblin
отправлено 23.01.12 21:22 # 12


Кому: savovich, #11

> Нас, русских свиней, как-то всё же люблю. Но мимо кайбея каждый раз пытаюсь пролететь на всех парах. Чтобы к вечеру аппетит не портить. А ведь дома - милейшие люди наверняка...

от себя замечу, контингент на удивление тихий

третий день - ни гулянок, ни пьяных воплей, вообще ничего

удивлён


Goblin
отправлено 23.01.12 21:23 # 13


Кому: savovich, #10

> А ко шан - это где?

это, наверно, Ко Чанг


tannukka
отправлено 23.01.12 21:26 # 14


Ооох, какие знакомые места! Поностальгировала... Ко Чанг вообще славится своими закатами, а Кай Бей - один из самых приятных пляжей. Была там в несезон, там было очень пустынно, хотя это вовсе не самое главное.


savovich
отправлено 23.01.12 21:37 # 15


Кому: Goblin, #12

> от себя замечу, контингент на удивление тихий
>
> третий день - ни гулянок, ни пьяных воплей, вообще ничего
>
> удивлён
>

Оченно странно. Обычно вечером в сторону Lonely на мотоцикле не проедешь - чисто сельская субботняя дискотека на выгуле. Адъ и израиль вобщем. Хотя этим летом заезжал - тоже тихо было. Но то был несезон.
К слову если потянет на шедевры русской кухни - то в конце кайбея прям на дороге стоит Pirates Pub. Пельмешки там - объеденье. Такие мама лепила когда жива была. А казалось бы - откуда... Я во всяком случае каждый заезд там обязательно разок столуюсь.


Goblin
отправлено 23.01.12 21:38 # 16


Кому: savovich, #15

> Оченно странно. Обычно вечером в сторону Lonely на мотоцикле не проедешь - чисто сельская субботняя дискотека на выгуле. Адъ и израиль вобщем. Хотя этим летом заезжал - тоже тихо было. Но то был несезон.

да я в отеле

наружу только жрать хожу

> К слову если потянет на шедевры русской кухни - то в конце кайбея прям на дороге стоит Pirates Pub.

ходил, видел

явно очаг разврата!!!

> Пельмешки там - объеденье.

я такое не люблю - ни еду, ни контингент

интереснее жрать местное у местных

пельменей и дома можно поесть :)


grobovschik
отправлено 23.01.12 21:42 # 17


Кому: savovich, #9

Koh Chang. Тайланд - французская колония.


savovich
отправлено 23.01.12 21:48 # 18


Кому: grobovschik, #17

Неужели? )))
Вы не попутали? Там в своё время англичане пошурудили, но практически безуспешно. Ну и японцы местами во время 2-й мировой. А вообще сиам никогда ничьей колонией не был. Оттого и "тайланд" - "земля свободных".
Учите матчасть.


Goblin
отправлено 23.01.12 21:52 # 19


Кому: grobovschik, #17

> Тайланд - французская колония.

точно?


grobovschik
отправлено 23.01.12 22:02 # 20


Кому: savovich, #18

Да, попутал, прошу пардону. Но местные остров именно так называли, на французский манер, непонимающе хлопая глазами на моё "Кох Чанг".


PLAYBOT
отправлено 23.01.12 22:07 # 21


Остров Слона - Классное место! Советую Тайгер Хат, пляж так классный и народу немного.


savovich
отправлено 23.01.12 22:39 # 22


Кому: grobovschik, #20

> Да, попутал, прошу пардону. Но местные остров именно так называли, на французский манер, непонимающе хлопая глазами на моё "Кох Чанг".

Да опять же, с чего вы взяли-то?! Лягушатников любите чтоль? )))
По тайски "остров" - เกาะ; транскрипция - [Keāa]. Где тут французы-то? А то что KOH везде пишут - вам пусть вон Д.Ю. пояснит, как звучит это сочетание буков в великом и могучем.
Не плодите сущностей там, где их нет. И не доверяйте доморощеным гидам. Они и не такого расскажут.


Nin
отправлено 23.01.12 22:49 # 23


Кому: savovich, #15

>К слову если потянет на шедевры русской кухни - то в конце кайбея прям на дороге стоит

Никогда не могла понять этого. Это как мне лететь тысячи верст в Москву и есть в "мексиканском" ресторане... Или, прости господи, в какой-нибудь Wendy's.


Dorblue
отправлено 23.01.12 23:33 # 24


Зависть, ой какая зависть. Пляжам и теплой погоде то!


Afrikaner
отправлено 23.01.12 23:35 # 25


Эхх, неделю назад оттуда, весь архипелаг на яхте обошли.
Рекомендую сгонять на остров Ко Куд, что рядом с Чангом. Там есть зачетный кабак Каптен Хук, с обалденным пляжем - чистое баунти.


Platoon
отправлено 23.01.12 23:41 # 26


Эх, были на Чанге два года назад - место обалденное!
Жили на white sand beach, отель не помню :)

Дмитрий, если еще не был рекомендую посетить Bang Bao - это рыбацкая "деревня" на юге острова.
Можно прибарахлиться всяким интересным, и там же находится пристань, откуда регулярно плавают лодки на коралловые рифы. Ну и там же можно договориться на счет всяческих рыбалок.

В общем хорошо там, где нас нет!


kint
отправлено 23.01.12 23:42 # 27


Закаты в тропиках классные.
Когда-нибудь и я выкрою время полюбоваться.


Anklav
отправлено 23.01.12 23:58 # 28


Дмитрий Юрьевич, а что за отель? Довольны сервисом?


grobovschik
отправлено 23.01.12 23:58 # 29


Кому: savovich, #22

> Да опять же, с чего вы взяли-то?!

В центре Патайи в тур бюро французская огласовка географических названий работала лучше, чем английская. В отеле на самом острове - тоже самое. Причину сего факта не знаю. Я с этим фактом не спорил, я его случайно обнаружил и успешно им пользовался.


Сергеич
отправлено 24.01.12 00:37 # 30


Кому: Goblin, #13

> это, наверно, Ко Чанг

Точняк, фото мгновенно зарядило запрос к ячейке памяти про Ко Чанг. Закат, массаж, коктейли, танцы с прыгалками из факелов - благодать!


Сергеич
отправлено 24.01.12 00:40 # 31


Кому: grobovschik, #17

Что характерно, тайский экскурсовод даже про их болезного короля так долго не повествовала, как за то, что они никогда не являлись колонией кого-либо.


Landadan
отправлено 24.01.12 00:41 # 32


Кому: Goblin, #12

Хорошо тебе там!


Toxa
отправлено 24.01.12 02:08 # 33


Самое лучше воспоминание об отдыхе - это Ко Тао.
За 12 дней - 6 человек соотечественников, причем двое старательно шифровались, и спалились случайно.

Так как - лютая пердь, люди там все сплошь по делу, и никакой нездоровой движухи. На весь остров - 1 (один) шалман типа "клуп".

Особую пикантность заезд приобрел уже сильно потом, когда я вычитал, что сей чудесный остров долгое время был местной тюрьмой.


Trudyaga
отправлено 24.01.12 03:36 # 34


Д. Ю. а были ли вы на Филиппинах? Если нет, советую побывать на о. Боракай и о. Бохол. Был после Тайланда, почувствовал разницу, аборигены совсем неизбалованны туристами, ненавязчивые, добродушные. Море просто сказка, особенно на о. Боракай, морепродуктов столько нигде не видел и не пробовал, есть рынок местный где продают и готовят не отходя от кассы, Талипапа назывется.


trmph
отправлено 24.01.12 05:23 # 35


Кому: savovich, #15

> К слову если потянет на шедевры русской кухни - то в конце кайбея прям на дороге стоит Pirates Pub. Пельмешки там - объеденье.

Только цены там оборзевшие,пусть сами жрут свои пельмени.


trmph
отправлено 24.01.12 05:26 # 36


Кому: Afrikaner, #25

> Рекомендую сгонять на остров Ко Куд, что рядом с Чангом. Там есть зачетный кабак Каптен Хук, с обалденным пляжем - чистое баунти.

В свою очередь, рекомендую посетить Monkey Resort на острове Ко Мак (если их конечно еще не накрыли). Там по вечерам дает концерты местный тайский Боб Марли. И всем желающим посетителям хозяйка заведения раздает косяки с ганджубасом.


Sobikvs
отправлено 24.01.12 07:12 # 37


Кому: Goblin, #12

>> Нас, русских свиней, как-то всё же люблю. Но мимо кайбея каждый раз пытаюсь пролететь на всех парах. Чтобы к вечеру аппетит не портить. А ведь дома - милейшие люди наверняка...
>
> от себя замечу, контингент на удивление тихий

В свой недавний заезд в Тайланд отметил про себя, что стыдно было за "цивилизованных европейцев" - так они себя там ведут. Русские - обычные семейные люди, не охочие до всевозможной тайской клубнички, буйно колосящейся под сенью капитализма.


hovba
отправлено 24.01.12 08:37 # 38


На этом острове отличнейший отель и ресторан Klong Prao.
Изумительно готовят, а уровень цен - вполне тайский.


Said
отправлено 24.01.12 10:06 # 39


На одном пресс-мероприятии в Москве толкал речь тайский посол. Благодарил очень сильно, что русские не бросили их после цунами, помогли денежками своими опять турбизнес поднять. Была б моя воля, говорит, русский бы ввел официальным языком. Приятное впечатление оставил (по-русски, естественно, посол говорил).


Urbanghost
отправлено 24.01.12 13:20 # 40


Кому: Toxa, #33

> Самое лучше воспоминание об отдыхе - это Ко Тао.

Не палите место. Единственное осталось в Таиланде, где нас мало.


attLondon
отправлено 24.01.12 15:26 # 41


Кому: Urbanghost, #40

> Кому: Toxa, #33
>
> > Самое лучше воспоминание об отдыхе - это Ко Тао.
>
> Не палите место. Единственное осталось в Таиланде, где нас мало.

Странно - Ко Тао - это ж известное дайверское место, я думал, там народу много должно быть.


yuk
отправлено 24.01.12 16:03 # 42


На Ко Чанге на закате еще можно на индивидуальной лодочке с тайским гребцом по мангровому лесу прокатиться. С ужином. Гребца кормить не надо!


trmph
отправлено 24.01.12 16:23 # 43


Кому: yuk, #42

На закате? Так там же отливы по вечерам нехилые. Нас, когда мы на каяках там гребли, пугали, что вечером отлив и можем застрять в корнях и придется на себе каяки тащить.


Afrikaner
отправлено 24.01.12 17:56 # 44


Кому: Urbanghost, #40

> Не палите место. Единственное осталось в Таиланде, где нас мало.

Когда читал про Чанг, удивлялся, какое количество людей пишет про "не известный среди русских туристов курорт" :)


jarrito
отправлено 24.01.12 20:30 # 45


этот закат лучший из серии
несколько планов, люди, складывается история
остальные хороши, но как фотофиксация к медитированию

каковы параметры съемки, используются ли поляризационные фильтры?


Toxa
отправлено 24.01.12 21:46 # 46


Кому: Urbanghost, #40

> Не палите место. Единственное осталось в Таиланде, где нас мало.

Да ладно. Пока там не появится "анима-а-а-ация" и "шо-о-о-опинг" - там так и будут появляться только конченые отморозки-дайверы - ну, то есть, приятные, приличные люди.


yuk
отправлено 24.01.12 22:02 # 47


Кому: trmph, #43

> На закате? Так там же отливы по вечерам нехилые.

Наверно, у нас были разные места и разные форматы мероприятий. Там, где были мы, - это было что-то типа залива с различной формы заводями. В конце одной из таких заводей как раз небольшое селение. Привозят тебя туда на машине, приводят к лодке, там уже накрыт столик (ужин очень легенький надо признать), бутылка вина. Садишься и тебя потихоньку по узкой заводи через мангровый лес вывозят в большой залив, где между скал ты можешь видеть как садится солнце в море. Там между скалами, наверно, мелко и вода из этого залива не уходит в море.


Urbanghost
отправлено 25.01.12 09:33 # 48


Кому: attLondon, #41

> Странно - Ко Тао - это ж известное дайверское место, я думал, там народу много должно быть.

Я, когда туда приехал в августе позапрошлого года, удивился что русской речи(мата пьяного) нигде не слышно, но там и негде куражиться. В результате за неделю только еще одну пару русскую встретили и контору дайверскую русскую Веселый Роджер. Я сам не дайвер, только снорклил, но тишина и спокойствие острова очень понравилось. Рыб мало по сравнению с Мальдивами, но кораллы там фантастические.



cтраницы: 1 всего: 48



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк