До сих пор Ларс фон Триер, рассказывая о своей новой картине "Нимфоманка" (Nymphomaniac), анонсированной как порнофильм, отшучивался, — но теперь пришло время предъявить товар лицом. На Европейском Кинорынке, работающем на открывшемся сегодня Берлинале, был наконец-то представлен официальный синопсис картины:
"Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания.
Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями".
До сих пор Ларс фон Триер, рассказывая о своей новой картине "Нимфоманка" (Nymphomaniac), анонсированной как порнофильм, отшучивался, — но теперь пришло время предъявить товар лицом. На Европейском Кинорынке, работающем на открывшемся сегодня Берлинале, был наконец-то представлен официальный синопсис картины:
"Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания.
Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей насыщенной молодости, изобилующую параллельными сюжетами и неожиданными отступлениями".
Таким образом, теперь мы знаем, кого сыграет Стеллан Скарсгард, которому фор Триер пообещал, что участвовать в сексуальных сценах ему не придется. Любопытно, что тон картины, от которой все заранее ждут грязи, обозначен авторами картины как "светлый и поэтичный". Но грязь грязи рознь: как рассказал продюсер Петер Ольбек Йенсен, упор в фильме будет сделан на диалоги. А хардкорные диалоги, конечно, это совсем не то же самое, что хардкорная картинка.
— Я думаю, это будет очень забавный фильм, очень эротичный, но и веселый тоже, — сказал Йенсен. — Прессу должно зацепить. А насколько он будет порнографичным, это зависит от наших финансовых диктаторов...
С другой стороны, без "обнаженки" дело определенно не обойдется, хотя насколько много ее будет, не знает даже исполнительница главной роли Шарлотта Генсбург: по ее словам, она согласилась на предложение фон Триера, не читая сценария, поскольку тот еще не был готов.
— Я знаю, что в самых жестких сценах Ларс собирается задействовать дублеров-порноактрис, как он сделал в "Антихристе", но остальное играть придется мне, — рассказала актриса в одном из своих интервью. — И я не знаю, до чего готова дойти в этом плане, хотя какие-то рамки у меня точно существуют. На "Антихристе" они тоже были — например, когда меня попросили под*очить порноактеру, я отказалась. Так что посмотрим, какие у меня будут рамки на этот раз.
В крайнем случе, если фильм столкнется с цензурными трудностями, авторы обещают смонтировать две версии: "приемлемую" и "жесткую". Съемки картины должны начаться будущим летом.
Не могу смотреть такие фильмы и не понимаю зачем такое снимают и кто такое может с удовольствием смотреть. Еще не отошел от "Девушки с драконом" со сценами расчленения котов и анальными изнасилованиями.
> Как французский синематограф окочурился - считай, только такое в Европе и снимают.
Как-то последние годы с опаской смотрю фильмы, даже в самом безобидном сюжете может всплыть какое-нибудь обязательное изнасилование с особым извращением, точнее можно быть уверенным что всплывет.
Еще удивительнее потом читать отзывы в духе "Колоритные персонажи, сложные взаимоотношения...". Как будто другой фильм смотрел.
Решился я как-то ознакомиться с творчеством Ларса, нашего, понимаете ли, фон Триера. Для ознакомления был выбран фильм "Антихрист", о котором сам Триер отзывался как о лучшей работе за всю его творческую деятельность. Мобилизовав всю имеющуюся силу воли, отсмотрел кино от начала до конца. Как и предполагалось, фильм оказался самой здоровенной кучей поносного свинячьего дерьма, какую доводилось наблюдать в жизни. Больше знакомиться с творчеством Триера отчего-то не тянет.
> "Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо, поставившей себе диагноз — нимфомания.
Я так и знал. Все эти жанровые бирки "артхаус", "кино не для всех", "новая волна" - это лишь уловка для того, чтобы снимать порнушку и показывать ее на кинофестивалях.
Впрочем, иные режиссеры, почти не показав голого тела, создают ленты, которые иначе как порнухой и не назовешь.
> Впрочем, иные режиссеры, почти не показав голого тела, создают ленты, которые иначе как порнухой и не назовешь.
Умберто Эко как-то дал очень остроумное универсальное определение порнографии, которое заключается в следующем: если продолжительность событий на экране равна продолжительности событий в реальной жизни, то перед вами порнография. Например, если герой сел в поезд и едет положенных два часа - то это порнография.
Еще не прошло охренение от Антихриста, чтобы посмотреть Меланхолию, а тут на подходе намечается еще и Нимфоманка - высококалорийного искусства организму хватит на целый год!
Узнал что у нас в городе будут показывать в кинотеатре "девушку с татуировкой дракона". Зашел поинтересоваться об возрастных ограничениях. Таковые отсутствуют. Бабушка из этой конторы честно заявила, что понятия не имеет о чем фильм и смотрит только сериалы по телеку. Я рассказал о чем . Вкратце пересказал рецензию Главного. Обещала разобраться.
Держу пальцы крестиком.
> Кому: Tef, #3 >
> > Не могу смотреть такие фильмы и не понимаю зачем такое снимают и кто такое может с удовольствием смотреть. Еще не отошел от "Девушки с драконом" со сценами расчленения котов и анальными изнасилованиями.
>
> Как французский синематограф окочурился - считай, только такое в Европе и снимают.
Третьего дня смотрел европейскую версию "Девушки с драконом" (2009)
Никаких котов там вроде не расчленяли. Может это в американской с Д.Крэйгом ?
Что-то у старика клинит голову на таких сценах. Смотрел недавно фильм его про столкновение планеты с Землей, девка на собственной свадьбе отдалась какому-то непонятному хлыщу на лужайке для гольфа ночью, абсолютно нелогично и непонятно для всего смысла фильма. Да и сам фильм - шлак. Если захочу порно - включу фильмы студии Марк Дроссель.
Европейскую версию не видел, этой хватило. Потом еще полез листать книгу специально, чтоб заодно оценить от чего это там Бадминтоныч так литературно прется, там очень смачно описан 'наполовину обугленный труп расчлененной кошки' (цитировать полностью не буду, чтобы не портить камрадам аппетит).
Не говоря уже о моменте про убийцу, засунувшего 'во влагалище жертвы попугая'. Хоть бы предупреждали перед сеансом.
> А вот это зря!! Есть у него "Догвиль", "Рассекая волны" - действительно отличные фильмы.
Да мне по жизни не везет. Сразу после того, как отсмотрю/отслушаю/прочитаю какое-нить говно от Творца, тут же прибегают люди и говорят: "Что ж ты у Творца говно-то смотришь/слушаешь/читаешь! Ты вот это у него посмотри/послушай/почитай!" Приходится пересиливать себя и знакомиться вторично. Правда, практика показала, что повторное знакомство в абсолютном большинстве случаев лишь подтверждает первое впечатление. :)
Это какие режиссеры и что за фильмы?
[весь интересуется]
> Да мне по жизни не везет. Сразу после того, как отсмотрю/отслушаю/прочитаю какое-нить говно от Творца, тут же прибегают люди и говорят: "Что ж ты у Творца говно-то смотришь/слушаешь/читаешь! Ты вот это у него посмотри/послушай/почитай!" Приходится пересиливать себя и знакомиться вторично. Правда, практика показала, что повторное знакомство в абсолютном большинстве случаев лишь подтверждает первое впечатление. :)
> Камрад, представь на месте героини свою женщину - смеяться сразу расхочется.
Во многих фильмах можно свою женщину представить, например в Необратимости, или в Ликах смерти, только я их не для этого смотрю. Кроме того именно в Догвиле изнасилование - закономерность предыдущего поведения героини Кидман.
Камрад, насколько я понял из просмотра трёхчасового кино, сюжет в нём плотно завязан на той же теме, ниКолю Киндман в Догвиле "насилуют" - ебут все мужики, кроме главного героя - романтика, а жёны этих мужчин ниКоле завидуют и исходят на говно по этому поводу. Хотя, да, кино хорошее.