Александр Роднянский выступит в качестве продюсера продолжения фильма "Мачете", сообщается на сайте Deadline.
Оригинальный фильм вышел в прокат в 2010 году. Его постановкой занимались Роберт Родригес и Этан Маникис. В картине снялись Дэнни Трехо, Джессика Альба, Мишель Родригес, Роберт де Ниро, Стивен Сигал, Дон Джонсон и Линдси Лохан. Речь в фильме шла о наемнике Мачете (Трехо), который мстил подставившему его заказчику.
Продолжение фильма 2010 года выйдет в прокат с заголовком "Мачете убивает" ("Machete Kills"). По словам Родригеса, сиквел будет более амбициозным, чем оригинальная лента. Согласно имеющимся данным, бюджет фильма "Мачете убивает" составит от 12 до 15 миллионов долларов США (на съемки первой картины было потрачено 10,5 миллиона долларов).
Александр Роднянский выступит в качестве продюсера продолжения фильма "Мачете", сообщается на сайте Deadline.
Оригинальный фильм вышел в прокат в 2010 году. Его постановкой занимались Роберт Родригес и Этан Маникис. В картине снялись Дэнни Трехо, Джессика Альба, Мишель Родригес, Роберт де Ниро, Стивен Сигал, Дон Джонсон и Линдси Лохан. Речь в фильме шла о наемнике Мачете (Трехо), который мстил подставившему его заказчику.
Продолжение фильма 2010 года выйдет в прокат с заголовком "Мачете убивает" ("Machete Kills"). По словам Родригеса, сиквел будет более амбициозным, чем оригинальная лента. Согласно имеющимся данным, бюджет фильма "Мачете убивает" составит от 12 до 15 миллионов долларов США (на съемки первой картины было потрачено 10,5 миллиона долларов).
Лента "Мачете убивает" должна стать второй частью кинотрилогии. Третья лента будет носить название "Мачете убивает вновь" ("Machete Kills Again").
Роднянский работал в качестве продюсера над такими российскими лентами, как "Елена", "В субботу", "Обитаемый остров", "9 рота" и "Водитель для Веры", а также принимал участие в создании многочисленных телесериалов. "Мачете убивает" - уже не первый его американский проект. В частности, в середине февраля состоится премьера ленты "Машина Джейн Мэнсфилд" ("Jayne Mansfield's Car"), поставленной Билли Бобом Торнтоном. Продюсированием этой картины занимался именно Роднянский.
Удивительно, почему рулевые Тупичка до сих пор не оттоптались на новом шЫдЭвре Ежи Гофмана "Варшавская битва. 1920". А ведь фильм получился настолько мощным по накалу идиотии, что, доведись Гофману пересечься с Михалковым на каком-нибудь кинофестивале, дело между столбовым дворянством и шляхтой может дойти и до мордобоя - кто-то у кого-то
явно что-то позаимствовал или же у себя недоразвил.
Хотя Гофман по ряду деталей Бесогона всё же переплюнул. Например, жЫдобронепоезд Троцкого запросто заткнёт за пояс парусные панцерваффе Бесогона. Остаётся только удивляться, как это Варшава не пала в страхе и усрачке от одного только вида сей аццкой машины. Непонятно.
Отдельно порадовал Домогаров. Такое ощущение, что его казак Богун потерялся во времени и волшебным образом возник, что тот попаданец, во время советско-польской войны, всем своим видом доказывая: водка - зло.
> Роднянский работал в качестве продюсера над такими российскими лентами, как "Елена", "В субботу", "Обитаемый остров", "9 рота" и "Водитель для Веры", а также принимал участие в создании многочисленных телесериалов.
> Роднянский работал в качестве продюсера над такими российскими лентами, как "Елена", "В субботу", "Обитаемый остров", "9 рота" и "Водитель для Веры", а также принимал участие в создании многочисленных телесериалов.
>
> Сразу видно - человек знает толк в треше.
Может быть, наши маэстры вместо духовных потуг наконец научатся снимать нормальные хорроры, слэшеры и порнографию.
> Может быть, наши маэстры вместо духовных потуг наконец научатся снимать нормальные хорроры, слэшеры и порнографию.
Он же продюсер, если будет у Родригеса чему-либо учиться, вместо того чтобы управлять процессом, то говно выйдет лютое, как и положено креативному режиссеру создателю первой части Мачете. Если же Роднянский будет управлять процессом то говно будет уровня его, Роднянского, предыдущих работ.
Есть небольшой шанс что у Родригеса говнобуря в гологе не взыграет слишком сильно, при этом Роднянский вместо управления будет "учиться". Вот только при таком раскладе есть шанс что фильм будет смотрибельный.
Но в целом Роднянского можно поздравить с новым в его карьере уровнем пиздинга и попилинга денег спонсоров!
> Хотя Гофман по ряду деталей Бесогона всё же переплюнул.
Польские режиссёры вообще в 90-е и "нулевые" потеряли всякую совесть. До "перестройки" и даже в "перестройку" снимали вменяемые фильмы, а тут - кинулись наперегонки снимать антирусский хлам.
- Ежи Кавалерович убил наповал своеобразной экранизацией рассказа Толстого "За что?" (про угнетение поляков в Российской империи),
- экс-комедиограф Юлиуш Махульский - похожей "исторической" драмой "Эскадрон",
- Ежи Гоффман (учился во ВГИКе, предатель!) наконец-то завершил экранизацию трилогии Сенкевича, напирая в третьей части ("Огнём и мечом") на оккупантский характер действий казаков
- Но больше всех порадовал маститый Анджей Вайда своим эпическим шедевром "Катынь", от которого доктор Геббельс наверняка получил в аду два часа удовольствия
Но вот что интересно - все они (благодаря своим ранним, социалистическим фильмам) режиссёры мирового уровня, а тут снимают такую ахинею с художественной точки зрения, что за них просто стыдно. То ли они исполняют социальный и/или государственный заказ и намеренно халтурят (хотя в это верится слабо), то ли - верна поговорка о том, что Бог лишает человека таланта, когда тот берётся за неправое дело.
С нетерпением ждём нового "шедевра" пана Гоффмана!
П.С. Единственным исключением (по крайней мере - из тех, что я знаю) оказался, как ни странно, Кшиштоф Занусси. В драме "Персона нон-грата" он уличает соотечественников в том, что для них антирусские настроения стали своего рода религией, что на русских готовы списать все, сугубо внутренние проблемы, не замечая истинных причин (по сюжету - пока поляки искали происки русских, их обошли итальянцы). Там посла РФ играет Н.Михалков, но даже это не портит фильм.
Спасибо, ознакомился. Но колонель, скорее, просто пересказал фильм, ёрнически указывая на смачные эпизоды. Даже не на все эпизоды. Например, не раскрыта атака польских пионЭров на кровавые большевистские орды и польская паненка-пулемётчица, яростно отбивающая атаки большевиков. Лично я с замиранием сердца весь фильм ждал появления польских улан, изрубающих в лапшу большевистские броневички "Борец за свободу товарищ Ленин". Не появились. Был сильно разочарован.
Считаю, Дмитрий, своим опытным глазом и жгущим глаголом, раскрыл бы фильм Гофмана во всей красоте.