Отлично! Пару лет назад прочитал книгу, взял камеру и снял вполне адекватную для первого раза короткометражку. Определённо с этого можно начинать освоение профессии кинорежисёра.
> Отлично! Пару лет назад прочитал книгу, взял камеру и снял вполне адекватную для первого раза короткометражку. Определённо с этого можно начинать освоение профессии кинорежисёра.
Как-то читал про эксперимент-проверку на конформизм. Мол 10 человек убеждают одного в том что черное это белое. В подавляющем большинстве таки получается. Если нет - то это отклонение от нормы нонконформизм называется.
Так вот вопрос знатокам: "Какого цвета должен быть черный как черт, черт?"
"Хуже всего то, что до недавнего времени из-за пренебрежительного отношения к кинодраматургии этот предмет не изучался ни в одном из европейских институтов кинематографии, за исключением Москвы и Варшавы." - Роберт Макки "История на миллион долларов"
Всё на уровне простого понимания. Брёш мыльницу в руки, ставиш в режим видео, и идёш снимаешь... доходчтво и просто...
Хотя когдла начинаешь расти этого становится мало.
Если кому то интересно что за человек Митта... мне лично всё равно, он книжку хорошую написал.
Фильм "Экипаж" считаю шедевром. Невзирая на очевидные ляпы по авиационной матчасти. Как художественное произведение - фильм крайне добротен.
"Ну что, профессор, пора подковы сдирать?" Однако режиссёр-то ещё в седле (33 г.р.), молодец!
> Я скажу больше, после этого я уже не смогу смотреть кино прежними глазами, теперь в каждой сцене будут угадываться элементы скелета.
Я как в эту профессию попал у меня отняли всё какое либо удовольствие от просмотра какого либо видео. Смотрю кино - оцениваю где завязка, кульминация и т.д. как снято... телепередачи - как стендапы сделаны, как начитан текст, оператрскую работу, свет Спорт - считаю сколько камер, где какая оптика стоит... Кроме мультиков больше ничего смотреть нормально немогу.
"Наркоман Павлик" кстати очень профессиональено сделанная весчь. (к примеру)
> Я как в эту профессию попал у меня отняли всё какое либо удовольствие от просмотра какого либо видео. Смотрю кино - оцениваю где завязка, кульминация и т.д. как снято... телепередачи - как стендапы сделаны, как начитан текст, оператрскую работу, свет Спорт - считаю сколько камер, где какая оптика стоит... Кроме мультиков больше ничего смотреть нормально немогу.
>
А у меня, по мотивам занятий гитарной музыкой с детства, при прослушивании практически любого произведения в башке раскрывается веер играемых партий - вот бас, вот гитара одна, вторая, вот ударные, вокал, и вот так слушаю, параллельными дорожками.
Бывает, хочу оценить в целом - хер там, всё равно разваливается на дороги. Уже и флажолет не хочу слышать этот, и заглушку, и перебивку ритмическую - не, полезай в кузовок, раз назвался. И ведь так везде!
> Как-то читал про эксперимент-проверку на конформизм. Мол 10 человек убеждают одного в том что черное это белое. В подавляющем большинстве таки получается.
ТЕХНОЛОГИИ МАНИПУЛЯЦИИ ЧЕЛОВЕКОМ И ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ (СОЗНАНИЕМ).
Толпа живет своей жизнью, движется как единый организм. Каждый из нас думает. что толпа это другие - тем, кем можно управлять. Самое сложное это понять, что мы тоже часть толпы, часть общества. Нами тоже манипулируют: реклама, технологии, пиар. Но никто ни может управлять человеком без его согласия. Мы сами выбираем, и часто принимаем чужое мнение за свое. Даже если это мнение совершенно абсурдно.
"Я и другие" - это работа интереснейшего кинорежиссера Феликса Соболева о природе конформизма.
В этом фильме есть поразительный эпизод: детям дают манную кашу, всем сладкую, а одному соленую. Потом малышей спрашивают, сладкая ли у них каша, и после того, как все ответили, тот ребенок, который давился соленой кашей, тоже говорит, что каша сладкая.И похожих эпизодов в этом фильме несколько.
Год выпуска: 1971
Страна: СССР. Киевская киностустудия научно-популярный фильмов.
Жанр: Научно-популярный фильм
Режиссер: Феликс Соболев
> В этом фильме есть поразительный эпизод: детям дают манную кашу, всем сладкую, а одному соленую. Потом малышей спрашивают, сладкая ли у них каша, и после того, как все ответили, тот ребенок, который давился соленой кашей, тоже говорит, что каша сладкая.И похожих эпизодов в этом фильме несколько.
Видел. НАм в пед институте на психологии показывали. (Реклама! Челны НГПИ есть отличные преподаватели психологии). НО в противовес показывали фильм (непомню кого) про то как один может заразить идеей тысячи (Лидерство, мать его), тут главное дотянутся до человека (Класс 30 человек, достаточно понравится трём, чтобы остальные зауважали). Преподавать нас учили основательно, надо ж как-то в детей запихивать математику.
> Я как в эту профессию попал у меня отняли всё какое либо удовольствие от просмотра какого либо видео.
Похожая ситуация - попал в геймдев - и уже на игры немного по-другому смотрю. Порой играешь и сравниваешь - а вот это у нас лучше сделано, а вот тут точно такой же баг и я даже знаю почему:)
Взять к примеру последние новости Близзард относительно диаблы
"Мы приняли решение вырезать гадалку, из-за того что не успеваем проработать контент" - ага, бабло кончается, инвесторы недовольны, игру выпускать пора, а её еще делать и делать... вот и вырезают всё сырое.
или
10й (!!!) бета-патч
"Игроки больше не будут отключены от Battle.net при перемещении стопки из 0 предметов на их панель навыков." - молодцы, пять баллов. Мы в это время тоже бились с похожей проблемой, но кто мы и кто они.
"Быстрое перемещение предметов в инвентаре больше не вызывает увеличение времени отклика инвентаря." - ну один в один. У нас была такая же проблема из-за полной синхронизации инвентаря и перерисовки предметов по отдельности (сначала один предмет, потом оба и так пока весь инвентарь не обойдём).
"Некоторые монстры теперь будут корректно проигрывать анимацию смерти, вместо того чтобы оставаться стоять." - опять, такая же проблема. правда так и не решили пока.