Антон Сиренко на линии

16.02.12 12:54 | Goblin | 50 комментариев »

Цитата:
…Радикальное изменение произошло несколько лет назад – еще до того, как Россия впервые освоила миллиард долларов в годовом бокс-офисе. Разница между 800 миллионами и миллиардом, конечно, значительная, но когда территория зарабатывает деньги такого порядка, она уже обведена кружочками и помечена галочками на картах всех студий. Просто какое-то время у России все еще был статус некого нового феномена, открытия. Сейчас наша страна – кинорынок № 6 в мире. Конечно, отношение к нам стало исключительно уважительным и серьезным. Россия уже воспринимается как большая кинотеатральная держава – не только западными прокатчиками, но и продюсерами. А потому даже по незначительным, с нашей точки зрения, релизам продюсеры вполне резонно спрашивают наших студийных дистрибьюторов: «А почему в России всего 200 экранов? Почему рекламный бюджет не такой высокий? Этого достаточно для России?» Сейчас в разговорах с международными дистрибьюторами ни один продюсер уж точно не забудет упомянуть нашу страну. Для нас это очень серьезная ответственность, и не всегда даже нам удается убедить продюсера, что проект может быть не совсем релевантным для российского рынка.
Россия уже воспринимается как большая кинотеатральная держава

Отличное интервью.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50, Goblin: 1

Light
отправлено 16.02.12 12:56 # 1


Кому тема интересна - читать обязательно.


Goblin
отправлено 16.02.12 12:57 # 2


WDSSPR, прокатывающая проекты Disney, Sony Pictures, Marvel и Dreamworks, все-таки заняла 1 место среди дистрибьюторов – по итогам календарного, не кинопрокатного года. Журналисты “Бюллетеня Кинопрокатчика” пообщались с генеральным директором дистрибуционной компании Антоном Сиренко и получили ответы на 10 горячих вопросов и 20 всяких-разных актуальных. Спасибо им, отличное интервью, забираем себе тематическими цитатами.

ОБ ОТНОШЕНИИ ЗАПАДНЫХ СТУДИЙ К РОССИЙСКОМУ КИНОРЫНКУ

…Радикальное изменение произошло несколько лет назад – еще до того, как Россия впервые освоила миллиард долларов в годовом бокс-офисе. Разница между 800 миллионами и миллиардом, конечно, значительная, но когда территория зарабатывает деньги такого порядка, она уже обведена кружочками и помечена галочками на картах всех студий. Просто какое-то время у России все еще был статус некого нового феномена, открытия. Сейчас наша страна – кинорынок № 6 в мире. Конечно, отношение к нам стало исключительно уважительным и серьезным. Россия уже воспринимается как большая кинотеатральная держава – не только западными прокатчиками, но и продюсерами. А потому даже по незначительным, с нашей точки зрения, релизам продюсеры вполне резонно спрашивают наших студийных дистрибьюторов: «А почему в России всего 200 экранов? Почему рекламный бюджет не такой высокий? Этого достаточно для России?» Сейчас в разговорах с международными дистрибьюторами ни один продюсер уж точно не забудет упомянуть нашу страну. Для нас это очень серьезная ответственность, и не всегда даже нам удается убедить продюсера, что проект может быть не совсем релевантным для российского рынка.

…С продюсерами мы встречаемся, но уже когда они приезжают в Россию представлять фильм или когда мы обсуждаем план их визита. Планы по финансовой реализации студийного проекта непосредственно с ними мы не обсуждаем – это не совсем корректно, поскольку на студиях есть президенты прокатных подразделений. В данном случае это наши непосредственные руководители. Именно они несут на себе ношу согласования глобальных бюджетов и планов. Другое дело, что если продюсер упоминает Россию, то нам адресуется серия вопросов от нашего руководства.

…{опасения студий в отношении России} связаны… в первую очередь с видеопиратством. Поэтому мы каждый раз сражаемся за старт проката в четверг, особенно если в Америке фильм выходит только в пятницу. Идут нешуточные дебаты даже о премьере день в день с США. Нас каждый раз пытаются «подвинуть», что совершенно неприемлемо, если речь идет о большом, ожидаемом проекте. Мы постоянно боремся с устоявшимся стереотипом, что спустя два дня после того, как фильм выходит в России, он появляется на всех онлайн-ресурсах.

Также для наших западных коллег неочевидна механика работы российского рынка с точки зрения зрительских предпочтений. Но в этом и заключается наша локальная экспертиза – говорить им, мол, вы не знаете, как отреагирует эта интересная и уникальная аудитория, а мы-то знаем! Правда, чаще всего мы опираемся главным образом на профессиональную интуицию и… надеемся на удачу.


О НАСТОЯЩИХ ПРИЧИНАХ УСПЕХОВ КОМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ WDSSPR

…Я, конечно, слукавлю, если скажу, что все так и было запланировано. Нет. Вспомним хотя бы УЧИЛКУ – по ней у нас был достаточно агрессивный план, но мы превзошли его процентов на 70. Понятно, что это везение. Мы подобные удачи регистрировали и раньше. К примеру, проект ОДНОКЛАССНИКИ – достаточно скромная комедия, собравшая 200 млн. Это тоже везение. Но оно задает некую планку, к которой мы пытаемся подтягивать все наши комедии для подобной аудитории. Бизнес-план строится из расчета этих цифр, и когда результат превосходит план и дотягивает до 350-400 млн рублей, безусловно, это большой плюс всем нам. По моему опыту, самое сложное – заранее различить потенциал фильма в границах между 200 и 300 миллионами. Для меня это непростая задача. Понятно, что лояльность зрителей к данным комедиям растет. Мы отмечаем также определенное взросление аудитории. Может быть, это отражение каких-то демографических изменений – возможно, это те взрослые и семейные люди, которые в конце 90-х были тинейджерами, смотревшими АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ.

О ПОБЕДЕ ПО ИТОГАМ КАЛЕНДАРНОГО ГОДА И О ТОМ, КАК ВООБЩЕ СЧИТАТЬ КИНОГОД – С ДЕКАБРЯ ИЛИ С ЯНВАРЯ

…Сначала я отвечу как мужчина: любое соревнование важно. Особенно если ты где-то впереди, а не плетешься в хвосте. Как руководитель скажу, что соревнования полезны с точки зрения мотивации команды. Все мы в значительной степени испытываем некие спортивные чаяния и амбиции – это совершенно не чуждо ни мне, ни моим коллегам, так что… Мы следим за капсоревнованием – это точно. Наши учредители и партнеры по ту сторону океана – в меньшей степени. Киностудии – как Disney, так и Sony – волнует главным образом максимизация «нета», то бишь чистой выручки компании, и в некий правильный импульс при запуске продукта. Безусловно, когда мы сражаемся за первое место, они за нас болеют. Хотя на стоимость акций или на какие-то бонусы для команды это практически не влияет. Строчки рейтингов более важны, когда речь идет о бокс-офисе конкретного релиза, нежели об итогах деятельности компании за год.

…В Disney финансовый год начинается в октябре, а в Sony – в марте, так что, сами понимаете, выработать единую систему трудно… Но если выбирать между кинопрокатным и календарным годом, то я ратую за календарный. Конечно, меня можно упрекнуть, что я так говорю исключительно в связи с результатами этого года, но согласитесь, в этом, по крайней мере, есть какая-то логика. Помню, будучи юным прокатчиком, я некоторое время недоумевал по поводу статистики, которая у нас ведется с декабря. Потом понял, что с точки зрения подсчета результатов больших релизов, которые прокатываются в новогодний период, это, наверное, удобно.

О ПОЛИТИКЕ СТУДИИ К ВЫПУСКУ ПРОЕКТОВ С НЕБОЛЬШИМИ КОММЕРЧЕСКИМИ ПЕРСПЕКТИВАМИ

…Есть несколько подходов. Кстати, ВИННИ и ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ ВСЕ их все как раз и могут проиллюстрировать. Фильм МЕДВЕЖОНОК ВИННИ И ЕГО ДРУЗЬЯ был выпущен для поддержки соответствующей франшизы Disney. В данном случае мы имели достаточно оснований говорить, что своего зрителя в кинотеатрах проект найдет. Была организована достаточно интересная кампания, она не состояла только из медийных источников – ключевые площадки привлекали аудиторию при помощи специальных призов. В данном случае это себя оправдало и послужило хорошим статусным стартом для других активностей Disney по приданию нового импульса знаменитой и очень прибыльной для компании франшизы «Винни и его друзья». Все рационально: мы понимаем для чего, почему, как и сколько это стоит.

Другой подход – когда есть большая звезда, которая является продюсером проекта, а у студии есть формальные и неформальные обязательства перед этой величиной. Любая студия заинтересована поддерживать отношения с ключевыми персонами – по пальцам двух рук можно пересчитать таких людей, влияющих на бокс-офис в Америке, в мире. Проекты, которые выходят под их патронажем или с их участием, на таких территориях, как Россия, студия уже не может выпустить по формальным причинам. Есть еще практика выпуска (в Европе это часто применяется), когда речь идет только об оптимизации телевизионных сделок. У нас, к счастью (а для кого-то – к несчастью), такой практики нет.

В общем, в любом случае все делается очень рационально. Просто иногда логика видна не с первого взгляда. Вот выпустили ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ ВСЕ – хороший фильм (мне он, по крайней мере, понравился) с очевидным потенциалом к минусу, компания потеряла на этом деньги, но зато мы в очередной раз убедились, что спортивные драмы не идут у нас ни в каком виде, даже при участии такого серьезного драйвера, как Брэд Питт, даже при наших отчаянных попытках уйти от намеков на жанр в рекламных материалах…

О ПРИОРИТЕТАХ ПРИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ

…Проекты, которые метят в два миллиона долларов и больше, у нас выходят с телевизионной поддержкой – не потому что мы просто любим телевидение. Мы считаем телевизионную рекламу одной из наиболее эффективных несмотря на рост Интернета и безусловную важность рекламы в пунктах продаж, то есть в кинотеатрах (последней мы не жертвуем никогда). Проекты, которые в потенциале могут собрать меньше $1,5 млн, очевидно, мы не будем рекламировать на ТВ. Просто примерно столько стоит ощутимая видимость на телеканале. Но таких релизов в нашем пакете крайне мало – ВИННИ, СОЛОМЕННЫЕ ПСЫ… Мы все надеемся и ждем, когда же интернет-реклама будет достаточным ресурсом, чтобы продвигать проекты в десятку. Пока, к сожалению, у меня нет ощущения, что наша аудитория в достаточной мере прислушивается к мнению онлайн-рекламы.

О РИСКАХ И ПОСЛЕДСТВИЯХ ПРИ ВЫПУСКЕ РЕЛИЗОВ ДРУГ ЗА ДРУГОМ НА ПРИМЕРЕ ВЫСОЦКОГО И СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЫ САНТА-КЛАУСА

…Уж поверьте, особенно последний пример под микроскопом рассматривали не только мы, но и продюсеры. Нет, не помешали. Безусловно, на второй неделе любой проект часть сеансов теряет, если он не уходит полностью в аншлаги на первой. Когда во второй уикенд некоторое количество сеансов ВЫСОЦКОГО сократилось, у нас, наоборот, пошли аншлаги. Это подстегнуло площадки к пролонгации. Не могу говорить за всю историю кинопоказа, но такие случаи у нас были достаточно часто. Я считаю, что подобного рода конкуренция радикально не влияет на успех или неуспех другого релиза, если это не столкновение лоб в лоб по аудитории. Когда кинотеатр планирует репертуар, у премьер всегда есть некий приоритет. Если не твой релиз там встанет, то это место займет другая новинка. ВЫСОЦКИЙ на самом деле оказался очень долгоиграющим проектом. Он до сих пор еще идет в части кинотеатров – причем хороших кинотеатров, где экранное время крайне дорого стоит. Сейчас цифры уже не те, но сам факт – фильм долго работает. А мы уже с того момента выпустили достаточно много проектов. А сколько их вышло на экран вообще? В данном случае говорить, что выпуск релиза на следующей неделе радикально бьет по интересам холдовера, наверное, нельзя. У нас рынок крайне конкурентный, у нас очень мало площадок, но взглянув на позиции того же ВЫСОЦКОГО на второй и третьей неделе, мы скажем: да, с точки зрения работы проекта все наши действия были оправданы.

О ПРИЧИНАХ КОРОТКОЙ ЖИЗНИ ФИЛЬМОВ В КИНОПРОКАТЕ

Я понимаю, это очень больной вопрос. Количество фильмов, которые у нас выходят, сопоставимо с количеством релизов на европейских рынках. На некоторых из них выпускается даже больше картин. Просто для каждого релиза находится свой формат. Может, там нет проблемы с тем, что локальные продюсеры переоценивают собственное детище и завышают требования по количеству экранов, тогда как наши кинопроизводители даже на очень хорошие нишевые проекты стимулируют дистрибьютора завысить планки по количеству площадок. Я думаю, если бы у нас было 4 тысячи экранов, мы бы с описанной вами проблемой сталкивались в меньшей степени. Основная беда – это количество залов. Нам нужно выйти на близкий к европейскому, точнее, к восточноевропейскому показатель. Как, например, в Польше. Там на тысячу человек городского населения куда больше экранов, чем у нас. С 2,5 тысячами экранов в России, хоть ты убейся, даже достойное кино, которое работает со средней загрузкой 25-30%, не имеет никаких шансов перед угрозой нового релиза, который позиционируют как блокбастер. Пусть он трижды провалится, но предыдущий фильм уже сняли. Мы часто с этим сталкиваемся – это, наверное, беда кинотеатров, а не их вина. Здесь, кроме надежды на то, что инвестиции в рынок кинопоказа продолжатся, никакого другого решения и нет.

О ТОМ, ЧТО ВО ГЛАВЕ УГЛА ДЛЯ WDSSPR ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

…вообще, нас в первую очередь интересует чистая прибыль. У нас даже по проектам, которые призваны придать новый импульс франшизе, в любом случае в приоритете чистая прибыль . Мы не пытаемся поставить лишнюю копию на заведомо сомнительную по финансовым результатам площадку и за счет этого расширить бокс-офис. Хотя понятно, что выпуская фильм, продвигаемый на рынок с бюджетом $3 млн, глупо сильно экономить на копиях – можно задействовать и ту площадку, которая обычно не работает на наших стартовых неделях. На среднего масштаба релизах мы не идем по таким крайне смелым сценариям – действуем достаточно консервативно. Этот подход оправдан последними годами нашей работы.

О РЕЛИЗАХ WDSSPR’ 2012 И ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТОВ НА СУПЕРБЛОКБАСТЕРЫ

…Поскольку мы уже в наступившем году, логично, что меня будет несколько заносить в сторону восхваления перспектив именно этого года, на то я и продавец кино. Так что необходимые корректировки читатели сделают сами. Могу сказать, и это объективно, 2012-й обещает стать самым прибыльным для Sony. Об этом свидетельствует количество и в большей степени даже качество франшиз. Безусловно, и про ЛЮДЕЙ В ЧЕРНОМ, и про ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА можно достаточно уверенно говорить, что это «верняк». У Disney в этом году не будет ПИРАТОВ – это печальный момент, но приносящий некоторое в том числе моральное удовлетворение, что не ПИРАТАМИ едиными жив Disney.

Очевидно, что по лайнапу, столь насыщенному понятными, ожидаемыми проектами, легче строить планы в отношении рекламы – можно получить достаточно агрессивные бюджеты. Соответственно, есть определенный уровень ожидания у кинотеатров. На этих проектах скепсис кинопоказчиков уже не является проблемой для дистрибьютора. А вот если контент новый, оригинальный, нужно произвести впечатление продуктом на кинотеатры. Сейчас, в преддверии фильма Disney ДЖОН КАРТЕР, мы предполагаем, что Россия станет одной из первых территорий, где будут организованы скрининги для представителей кинотеатров. Надеемся, что в начале февраля мы сможем привезти и продемонстрировать продукт, потому что там действительно есть что показать – кино получилось не просто ладным, а масштабным. Нередко бывает так, что включаешь в ролик все самое масштабное и больше ничего не остается. В данном случае полностью противоположная ситуация – и то хочется в ролик, и это, а на плакат хочется и это существо, и то. Мы с нашими коллегами из маркетингового отдела уже просто сломали голову над этим проектом. И я очень доволен результатом. Скажу откровенно: думаю, запуск этой новой, никому не известной в нашей стране истории про Джона Картера должен состояться удачно. Есть все к тому предпосылки.

Проект Marvel МСТИТЕЛИ ложится как раз на достаточно хорошо подготовленную базу, вопрос в том, как нам оптимизировать ожидания нашей аудитории, как их скорректировать, потому что мы не хотели бы продавать комиксную историю. Мы амбициозно рассчитываем не только на фанатов ЖЕЛЕЗНОГО ЧЕЛОВЕКА, ХАЛКА, ТОРА и всех этих франшиз вместе взятых, а хотим продать то, что, на мой взгляд, отличает последние релизы Marvel от предыдущих. Уже лет пять они делают проекты, которым не чужда самоирония – абсолютно необходимое свойство для продажи подобного супергеройского кино на территории России.

О СЛУХАХ И ВЕРСИИ УВОЛЬНЕНИЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА DISNEY “ИЗ-ЗА НЕДОВОЛЬСТВА НИЗКИМИ ОЖИДАНИЯМИ ДЖОНА КАРТЕРА И МСТИТЕЛЕЙ

Этот вопрос я вряд ли могу комментировать. Эм Ти Карни действительно покинула компанию, но я не получал официального письма относительно причин ее ухода. Было достаточно много публикаций в СМИ с возможными версиями. Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть их. То, что студия недовольна результатами трекинга… Я думаю, что сейчас эта версия выглядит сомнительно. На столь раннем этапе данные еще не показательны, особенно если речь идет о картине не франшизной, как ДЖОН КАРТЕР. Мы даже за три недели до выхода таких релизов очень редко видим результаты в трекинге. Рекламная кампания до премьеры, так уж сложилось, длится в среднем три недели. Да, ДЖОН КАРТЕР, как и ВЫСОЦКИЙ, – исключение из правил, и мы даже в новогодний марафон включились с роликами КАРТЕРА, но это не меняет ситуацию в целом. Понятно, что это не массированная рекламная кампания, которая воздействует на основного зрителя, из которой трекинг и состоит. Мы же не опрашиваем «киноходящую» аудиторию. А вот если бы мы поинтересовались у людей в кинотеатрах, что они думают о ДЖОНЕ КАРТЕРЕ, были бы, наверное, несколько другие данные. Но это уже мои фантазии.

О ТОМ, ПОМОГАЮТ ЛИ ЗВЕЗДЫ В РОССИИ ПРОКАТУ ФИЛЬМОВ С НИМИ

Если несколько лет назад привоз даже звезды категории «Б» воспринимался как большой PR-повод, то сейчас иногда журналистов не соберешь даже в связи с приездом голливудской знаменитости категории «А».

…К сожалению или к счастью, трудно говорить, что бы было с проектом, «если бы». Наш бизнес так устроен, что непонятно, чему в итоге ты обязан. Сейчас Россия почти всегда находится в списке туров. Некоторые территории на нас обижены, потому что то Испанию, то Италию, то даже Германию с Францией мы выдвигаем из этих расписаний, поскольку в контракте у звезд ограниченное количество территорий и ограниченное время тура. Мы считаем, что на крупные проекты привозить звезд надо обязательно, просто как необходимый атрибут событийности. В Америке же делают премьеру фильма – звезды приходят, журналисты об этом пишут. Мы считаем, что проект уровня ДЖОНА КАРТЕРА предполагает появление создателей, даже несмотря на то, что никто их по именам здесь не знает и вряд ли вешает у себя в спальне их портреты. У нас есть уже подтвержденный факт тура по КАРТЕРУ. Также мы предполагаем привезти звезд на МСТИТЕЛЕЙ – там фантастический актерский состав, просто грешно не воспользоваться случаем и не привезти хотя бы Роберта Дауни-младшего. В ближайшее время ждем Адама Сэндлера.

О “НЕОБИДНОЙ” СПЕЦИФИКЕ СОВМЕСТНОГО ВЫПУСКА ФИЛЬМОВ DISNEY И SONY ПОД БРЕНДОМ WDSSPR

Во-первых, название компании и то, что это совместное предприятие Disney и Sony, известно только участникам рынка. Никоим образом в коммуникации B2C это не отражается. Наш финальный потребитель понятия не имеет, кем выпущен проект – компанией «КАРО Премьер», WDSSPR или какой-то еще. Нам важно, насколько наши партнеры понимают, какой релиз кем выпускается. И в этом смысле мы прикладываем одинаковые усилия к продвижению обоих брендов. Другое дело, что название у нас длинное – не каждая птица до его середины долетит… Есть несколько больших территорий, где Sony и Disney представлены в кинопрокате совместно. И везде по-разному: где-то, как у нас, сначала в названии идет «Уолт Дисней Студиос», а потом – «Сони Пикчерс», где-то наоборот. В данном случае студии об этом знают и их не коробит, если кто-то подумает, что большой релиз Sony выпустила компания Disney, только потому что название совместного предприятия начинается именно с «Уолт Дисней Студиос». Большой беды в этом нет.

…если вы выйдете за пределы моего кабинета, то увидите, что наши коллеги из маркетинговых отделов обеих студий сидят бок о бок друг с другом и, безусловно, общаются, дружат. Так что и некое взаимное влияние есть. Но это только потому, что мы все из одного воздуха идеями питаемся. Я на протяжении пяти лет пытаюсь правильный баланс между подразделениями соблюсти, и пусть это нескромно прозвучит, на мой взгляд, это получается. Хотя были некоторые проблемы. Голливудские студии – крайне требовательные партнеры. Все идет от людей, а коллектив у нас подобрался адекватный и дружелюбный. Да и учредители как со стороны Disney, так и со стороны Sony – люди крайне понимающие и дипломатичные. Есть некое человеческое общение, которое позволяет наладить корпоративный баланс. Если есть уважение, это работает.

О КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ КИНОРЫНКЕ

В преследовании бизнес-интересов своих компаний – да, каждый сам за себя. Мы не договариваемся даже о датах. В этом есть минус, это рождает некоторые проблемы для кинотеатров. Мы часто слышим по данному поводу упреки. Но, если уж говорить откровенно, взаимодействие дистрибьюторов противоречило бы антимонопольному законодательству. Даты – это тоже воздействие на конкурентную среду. Мы не обсуждаем подобные вещи, но нас волнуют одни и те же проблемы на рынке. Допустим, отсутствие прозрачности. По данному вопросу мы, безусловно, будем продолжать взаимодействие с компаниями-конкурентами, представляющими другие мэйджорские студии. Мы все заинтересованы, чтобы у нас была правильная, оперативная статистика, поэтому крайне рекомендуем кинотеатрам быть абонентами «Рентрака», например.

О НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТИ И ВЫНУЖДЕННОСТИ ПРОГНОЗОВ

Мне кажется, что определенный элемент непредсказуемости вносит зависимость от того, будет твой фильм прокатываться в киносети, доля которой составляет 20% рынка, или нет, зависимость от решения одного конкретного человека. Вот не задались отношения у продюсера с киносетью, и 20% рынка как не бывало. Возможно это предсказать? Только если ты знаешь, что у какого-то продюсера с какой-то киносетью плохие отношения или были какие-то неприятные истории в прошлом. Вдруг кто-то кому-то должен денег и долго не отдавал? Всякое может быть. Крайне сложно предсказывать, когда проект выходит, а потом снимается с экрана за счет того, что какой-то другой проект неожиданно перенес дату или открыл превью. Я вынужден пытаться постоянно прогнозировать, потому что это моя работа, но не всегда удачно получается.

О ПЯТИЛЕТИИ WDSSPR В РОССИИ И ФИЛЬМАХ-ОСНОВАНИЯХ ДЛЯ ГОРДОСТИ

Пятилетие – это не тот срок, когда итоги подводятся всерьез. Из младенчества мы перешли в стадию детства. Мне приятно, что совместное предприятие продолжит свое существование в той же форме, по крайней мере, еще пять лет точно. Было достаточно много того, что мы можем отнести и к своим заслуженным (хочется верить) успехам, и к разочарованиям. В каждый проект мы вкладываем долю себя несмотря на то, что мы их только продвигаем, а не создаем. Я не скажу, что были какие-то серьезные разочарования, но для меня, конечно, последнее – с ТИНТИНОМ. Это была серьезная драма. В значительной степени я считаю себя ответственным, потому что фильм стоял именно на этой дате. Другой вопрос – а какие были альтернативы?

Может, то, что я скажу сейчас, будет неочевидным и нелогичным для окружающих, может, это слишком интимное для нашей компании, но мне приятно, как сработал РАЙОН № 9. И я буду помнить, как мы оперативно после просмотра буквально в последнюю неделю фактически сделали с нуля рекламную кампанию, потому что ее практически не было. Здорово, когда делаешь нечто такое, что от тебя не ожидают. Понятно, что, например, ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ – для нас самый большой проект, и ожидания от него такие же. Но это не чья-то персональная находка. Находка – это когда рождается название. ОДНОКЛАССНИКИ, ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ УЧИЛКА – правильные названия. Вот такие «середнячки» по кассовым сборам куда больше запоминаются. Проект РАПУНЦЕЛЬ, который стал самым кассовым не сиквельным мультфильмом в российском прокате, вернул нам лояльность коллег и показал, что анимация Disney может конкурировать с хорошо зарекомендовавшей себя продукцией DreamWorks.

Мне не хотелось бы выглядеть человеком, который подводит итоги. Наша компания настроена смотреть только вперед, и я тоже вижу себя в ней смотрящим вперед. Хотя, безусловно, мы делаем выводы, пытаемся применять свой позитивный опыт и позитивный опыт коллег.

ОБ ОТЛИЧИЯХ РАБОТЫ С РОССИЙСКИМИ КИНОКОМПАНИЯМИ ПО СОВМЕСТНОМУ ВЫПУСКУ КИНОКАРТИН

…Отличие в том, что по российским проектам мы общаемся с продюсерами напрямую, а на международных эту роль выполняют наши американские коллеги. Это безусловно интересно и столь же безусловно непросто. С продюсерами «Комеди Клаб» и «Монументал» мы долго вырабатывали стратегию продвижения фильма, в итоге результат нас удовлетворил. Он не был стопроцентно таким, каким мы его видели вначале. Наше общение с коллегами из «Базелевса» было особенно непростым, поскольку там тоже работают прокатчики и у них всегда было свое представление о продвижении фильма. На многие вещи мы можем смотреть одинаково, но из-за одной, на которую смотрим по-разному, и будет сыр-бор. Последним проектом, фильмом ВЫСОЦКИЙ, мы очень долго занимались до выхода в прокат и до сих пор активно им занимаемся. Продюсеры ничего на веру не принимают. Если ты вложил душу, а еще и деньги в некий проект, просто мнения дистрибьютора, пусть и достаточно авторитетного на рынке, будет мало. Ты в любом случае потребуешь, чтобы тебя убедили с помощью веских аргументов.


Creator
отправлено 16.02.12 13:04 # 3


до чего Путен, ссука, страну довел!!!


P_Floyd
отправлено 16.02.12 13:50 # 4


Спасибо, интересно. О некоторых аспектах деятельности даже не знал.


TFeD
отправлено 16.02.12 13:52 # 5


Кому: Creator, #3

> до чего Путен, ссука, страну довел!!!

Вернись в школу, нечего прогуливать


sergeysv
отправлено 16.02.12 13:57 # 6


Познавательно.

Интересно, конечно, кто им выдумал такое странное название :)


shhmn
отправлено 16.02.12 13:57 # 7


Кому: Creator, #3

> до чего Путен, ссука, страну довел!!!
>
ещё, говорят, по потреблению героина первые в Европе, алкоголя тоже много,
также в лидерах по экспорту нефти, газа, древесины и др. сырья,
а вот в производстве и высоких технологиях отстаём!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.02.12 14:00 # 8


Кому: Creator, #3

> до чего Путен, ссука, страну довел!!!

До шестого места !!!


Saat
отправлено 16.02.12 14:23 # 9


Кинотеатральная держава
[давится салом]


mitka
отправлено 16.02.12 14:27 # 10


После слов об уыважительном отношении не хватает фразы Дим Юрича - "старался"


dead_Mazay
отправлено 16.02.12 14:51 # 11


Кому: Добрый_Сибиряк, #8

> Кому: Creator, #3
>
> > до чего Путен, ссука, страну довел!!!
>
> До шестого места !!!

Так и должно быть: Россия - одна шестая часть суши, значит, шестая!!!


JonahINtheWhale
отправлено 16.02.12 15:06 # 12


Кому: TFeD, #5

> до чего Путен, ссука, страну довел!!!
>
> Вернись в школу, нечего прогуливать

Покормил зелёного


aPul
отправлено 16.02.12 15:56 # 13


Тем временем:

Президент Гватемалы предложил легализовать наркотики
http://www.lenta.ru/news/2012/02/16/legalize/

Гватемала, заявил президент, должна найти "альтернативные пути" борьбы с незаконным оборотом наркотиков, одним из которых может стать их легализация. В детали своего проекта Молина вдаваться не стал, однако сообщил, что он, в частности, предлагает ввести регулирование продажи и распространения наркотических веществ и не подвергать преследованию тех, кто в прошлом был связан с их незаконным оборотом.


ivan_foto
отправлено 16.02.12 16:08 # 14


Кому: Creator, #3

> до чего Путен, ссука, страну довел!!!

Живем подозрительно хорошо, согласен. Ну если "суммарно" смотреть.


Старый_kms
отправлено 16.02.12 16:09 # 15


Кому: Goblin, #2

> {опасения студий в отношении России} связаны… в первую очередь с видеопиратством. Поэтому мы каждый раз сражаемся за старт проката в четверг, особенно если в Америке фильм выходит только в пятницу.

Для меня всегда было загадкой, почему премьеры по четвергам. А оказывается это связанно с пиратством. Но хоть убей, не могу понять, как они соотносятся! Камрады, просветите.


Creator
отправлено 16.02.12 16:52 # 16


Кому: TFeD, #5

> Вернись в школу, нечего прогуливать

Нахер иди, умник.


Creator
отправлено 16.02.12 16:53 # 17


Кому: shhmn, #7

> ещё, говорят, по потреблению героина первые в Европе, алкоголя тоже много,
> также в лидерах по экспорту нефти, газа, древесины и др. сырья,
> а вот в производстве и высоких технологиях отстаём!!

Отлично, давайте выберем прохорова - этот не подведет!!!


Creator
отправлено 16.02.12 16:55 # 18


Кому: ivan_foto, #14

> Живем подозрительно хорошо, согласен. Ну если "суммарно" смотреть.

Срочно все надо менять - сократить расходы на оборону и вступить в зону евро, как прохоров предлагает. Вот тогда-то жизнь и начнется, ггг


Сантехник76
отправлено 16.02.12 16:59 # 19


Кому: ivan_foto, #14

> Живем подозрительно хорошо, согласен. Ну если "суммарно" смотреть.

ДА, одни не знают куда деньги деть, а другие последний х...й без соли доедают.


VasyaGGR
отправлено 16.02.12 16:59 # 20


"Человек, который изменил все" совершенно закономерно провалился. Ну вот не понимаю я и не люблю американские фильмы про их футбол или бейсбол, и остальные граждане не понимают. Зря они на Брэда Питта понадеялись.


jarrito
отправлено 16.02.12 17:51 # 21


я догадываюсь, кто поспособствовал занести разницу в двести лямов
а также популяризации и активизации

кинотеатров действительно, мало
пора поговорить в Каннах о строительстве сети кинотеатров "G", "П_Пэ" и "Божья искра"

а то вот еще Джордж Клуни постоянно инвестициями мается - то казино в Вегасе, то гостинички
опять же, можно помочь человеку - красиво вложиться


Gerasim
отправлено 16.02.12 18:14 # 22


Кому: Goblin, #2

> думаю, запуск этой новой, никому не известной в нашей стране истории про Джона Картера

?

Непонятен этот момент.


Grauk
отправлено 16.02.12 19:05 # 23


Кому: Gerasim, #22

> ?
>
> Непонятен этот момент.

А чего тут непонятного? У нас комиксы не читают. Все тамошние супергерои, которых тамошние дети полюбляют в первую очередь по книжкам с картинками, у нас известны исключительно по фильмам-мультикам. В этом отношении досель не экранизируемый Джон Картер - никому не известный хрен с марсианских гор.


Gerasim
отправлено 16.02.12 20:06 # 24


Кому: Grauk, #23

> У нас комиксы не читают.

Походу, у нас вообще не читают, а не только комиксы, если сравнивать с САСШ.

Комикс там издавался в 50е годы, причем в стилистике Тарзана, с теми же художникаи, т.к. издавала одна и та же компания.
Какой-то еще был мутный комикс 35 лет назад, но про него вообще никто не помнит, наверное потому, что он не по книге, а спин-офф.

Т.е. причем тут комиксы то?


HOHOL
отправлено 16.02.12 20:23 # 25


Кому: dead_Mazay, #11

> Россия - одна шестая часть суши

СССР был 1/6


Grauk
отправлено 16.02.12 20:25 # 26


Кому: Gerasim, #24

> причем тут комиксы то?

При том, что "Джон Картер" - это экранизация комикса.


Ravid
отправлено 16.02.12 20:31 # 27


Кто такой, мать его, ДЖОН КАРТЕР?


ev1l
отправлено 16.02.12 20:36 # 28


Кому: Ravid, #27

> > Кто такой, мать его, ДЖОН КАРТЕР?

в америке довольно известный писатель - Берроуз. как раз автор книжек про Джона Картера.


Gerasim
отправлено 16.02.12 20:38 # 29


Кому: Grauk, #26

> При том, что "Джон Картер" - это экранизация комикса.

Серьезно??

Поделись, какого, что-ли.

А то вся прогрессивная американская общественность не знает, все строчит в фейсбуке про книжки детства, у многих вон даже hardcover, что внушает.


ev1l
отправлено 16.02.12 20:41 # 30


Кому: Grauk, #26

> При том, что "Джон Картер" - это экранизация комикса.

вообще-то фильм снимается по книжкам Берроуза.

я конечно не специалист, но его книги про ДК врядли можно назвать гомиксами


ev1l
отправлено 16.02.12 20:44 # 31


Кому: Gerasim, #29

> Кому: Grauk, #26
>
> > При том, что "Джон Картер" - это экранизация комикса.
>
> Серьезно??
>
> Поделись, какого, что-ли.

комиксы про ДК есть.

вот к примеру http://disney.go.com/johncarter/#/comics

но фильм будет по книге Берроуза.


Gerasim
отправлено 16.02.12 20:48 # 32


Кому: ev1l, #31

> комиксы про ДК есть.

Да там доисторическая муть про сиськи/письки, ее уже и не помнит никто.
Мы с последней одногодки.

Сейчас в поддержку франшизы были запущены новые комиксы, в 11 году, ну так это как раз к фильму.

З.Ы. Сцылку посмотреть не могу - flash, проклятый.


ev1l
отправлено 16.02.12 21:21 # 33


Кому: Gerasim, #32

> З.Ы. Сцылку посмотреть не могу - flash, проклятый.

там превью комиксов в пдф. и написано - ждите полный вариант в феврале 2012. возможно это те самые новые.

вот ссылки на них:
http://cdn.dolimg.com/franchise/johncarter/downloads/john_carter_of_mars_issue1.pdf
http://cdn.dolimg.com/franchise/johncarter/downloads/john_carter_of_mars_issue2.pdf
http://cdn.dolimg.com/franchise/johncarter/downloads/john_carter_of_mars_issue3.pdf
http://cdn.dolimg.com/franchise/johncarter/downloads/john_carter_of_mars_issue4.pdf


kiokumizu
отправлено 16.02.12 21:28 # 34


[высокодуховный интеллиент mode on]
Где??? Где, я вас спрашиваю, рассуждения о "высоком, добром, вечном"??? Где духовность??? Где Никита наше все МихАлков??? Нету! Только рассуждения о прибыли, о чистогане!!! Акула кинобизнеса прямо говорит - меня не интересует духовность, меня интересуют деньги!!! Ужас!!! Куда катимся???
[высокодуховный интеллиент mode off]


Сет
отправлено 16.02.12 21:41 # 35


Призывы "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы попадают в бан.




Модератор.



Vor1an
отправлено 16.02.12 21:49 # 36


> что спортивные драмы не идут у нас ни в каком виде, даже при участии такого серьезного драйвера, как Брэд Питт, даже при наших отчаянных попытках уйти от намеков на жанр в рекламных материалах…

Он это на полном серьезе? Нет, объясните пожалуйста. Он это серьезно? И вот эти люди что-то советуют компаниям по поводу того, пойдет у нас это в прокат или нет? Хосспаде...
1) Для начала, картина про бейсбол. Еще раз - картина про бейсбол! Бейсбол для нашего зрителя это настолько далекая игра. Очень далекая и малопонятная. Этот спорт крайне непопулярен у нас в стране. Из команд знают "Янкиз", ну и "Ред Сокс". Все. Ну что еще на лапту похож.
2) Картина построена на феномене "Монейбола". Для меня был фильм интересен, т.к. про эту теорию я читал еще 2.5 года назад и очень ей интересовался. Для людей ни разу не слышавших такой термин - врядли.
3) О профессиональном спорте (что происходит внутри, за кулисами и тд) в США наши граждане крайне слабо информированы. В фильме же на этом покоется целый пласт, без понимания которого сложно сразу понять что к чему.

Нужно ли говорить что в нашем прокате фильм был сбит при взлете?


browny
отправлено 16.02.12 22:24 # 37


После того, как дошёл примерно до половины текста возникло подозрение, что интервью - не на русском языке.


Виниплюх
отправлено 16.02.12 23:57 # 38


никому не известной в нашей стране истории про Джона Картера

Это он наверное про себя говорил, для него наверное будет откровением что "Тарзан из племени обезьян" тоже принадлежит Э.Р. Берроузу
Весь марсианский цикл из 3х книг я прочитал еще в 1994г и был одним из моих любимых фантастических книг


Grauk
отправлено 16.02.12 23:59 # 39


Кому: Виниплюх, #38

> Весь марсианский цикл из 3х книг я прочитал еще в 1994г и был одним из моих любимых фантастических книг

Походу я один Берроуза не читал. :)


Gerasim
отправлено 17.02.12 00:42 # 40


Кому: ev1l, #33

> там превью комиксов в пдф. и написано

Сэнкс!

Это, походу, новые.


shhmn
отправлено 17.02.12 00:43 # 41


Кому: Сантехник76, #19

> ДА, одни не знают куда деньги деть, а другие последний х...й без соли доедают.

Плюс коррупция и небольшая продолжительность жизни. Всё примерно как М.Олбрайт (или К.Райс) завещала - останется 40-50 млн. для добычи полезных ископаемых и на обслуживание правящего, богатого класса.


stephanoff
отправлено 17.02.12 00:47 # 42


Странно, а вот российские режиссёры не так давно говорили что российский рынок сильно подвержен капризам погоды: если ясно - все на дачах, если дожди - все по домам. Странно, что их американские коллеги об этом не в курсе.


Gerasim
отправлено 17.02.12 00:47 # 43


Кому: Grauk, #39

> Походу я один Берроуза не читал. :)

:D


AMV76
отправлено 17.02.12 00:57 # 44


Кому: Ravid, #27

> Кто такой, мать его, ДЖОН КАРТЕР?

Это ж от автора Тарзана серия книжек. В начале 90-х выходило частичное собрание сочинений Эдара Берроуза почему-то со Шварцем в виде Тарзана на обложке. После Тарзана шли книги про Марс, так называемый марсианский цикл. Всего 11 романов. Вот одна из обложек: http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers//1002161455.jpg


ivan_foto
отправлено 17.02.12 09:39 # 45


Кому: Creator, #18

> Срочно все надо менять

К чему это?


ivan_foto
отправлено 17.02.12 09:49 # 46


Кому: Сантехник76, #19

> ДА, одни не знают куда деньги деть, а другие последний х...й без соли доедают.

Но сборы растут, выходит суммарно лучше? или я чего-то не понимаю? причем растут явно быстрее цен на нефть.
Вот что мне действительно не понятно, признаюсь, что-то я упускаю тут явно.


Лапша
отправлено 17.02.12 09:54 # 47


Кому: Vor1an, #36

> Он это на полном серьезе? Нет, объясните пожалуйста. Он это серьезно? И вот эти люди что-то советуют компаниям по поводу того, пойдет у нас это в прокат или нет? Хосспаде...

Эээ, ты хочешь сказать, что у фильмы мог быть успех в России?


Vor1an
отправлено 17.02.12 13:26 # 48


> Эээ, ты хочешь сказать, что у фильмы мог быть успех в России?

Я кажется написал выше почему не могло быть никакого успеха. Не смотря на Питта и довольно неплохой сюжет. Но гражданин "советник" тянет волынку что это якобы все из-за того что спортивные драмы плохо расходятся. Ну-ну.


ПКБ
отправлено 18.02.12 01:33 # 49


Кому: Vor1an, #48

> Я кажется написал выше почему не могло быть никакого успеха. Не смотря на Питта и довольно неплохой сюжет. Но гражданин "советник" тянет волынку что это якобы все из-за того что спортивные драмы плохо расходятся. Ну-ну.

ну так вы не про одно и тоже?
В чем разница между его словами и твоими?


Creator
отправлено 20.02.12 01:35 # 50


Кому: ivan_foto, #45

> К чему это?

Типа сарказм.



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк