Демка хороша, только вот качество оптимизации для ПК насторожило, картинка практически такая же, что и в МЕ2, а производительность при неизменных настройках - раза в два ниже.
Игра то в принципе хорошая, но меня раздражает тенденция выпуска кучки DLC потом, в итоге, чтоб поиграть в полную игру надо обождать годик, а то и полтора.
> Эпично как никогда! Поставил себе задачу пройти повторно первую и вторую часть ещё несколько раз - готовлю почву для переноса сэйвов.
Длц все закачаны? У меня вот нет,а надо бы, ибо есть чувство, что, как в Драгок Эйдже, не мало будет наследоваться от них. Единственная игра, к которой я твердо намерен купить длцехи.
Не, не все. Первой части у меня золотое издание, вторая с небольшим бонусом за покупку подарочного драгон эйджа 2.
Собсна, раскошелиться на диэлси в планах - ибо потому что.
Эх, наконец-то дождался почти, только жаль с сейвами не получится перенестись со второй части. Ибо во вторую на ПК играл, а уж третью на соньке буду месить, на большом экране стопудова кошернее чем на писюковском мониторе.
Можно выбирать между - играть в пиу-пиу которое подстраивается по сложности под игрока и смотреть сюжетные ролики, рулить историей и играть в упрощенное "пиу пиу", ну и то что они называют "классический МЭ геймплей". я правда режимы все не пробовал, бегло глянул на описание режимов.
Прошёл две части вдоль и поперёк. Игра здоровская. Лучше и не видел из теперешних. А о демке...
Более на шутер похожа. Сыграл в мульт (в демке), порадовало наличие адекватов в сети. А Эшли сама не своя, с длинными волОсами, на себя не похожа.
З.Ы. Ориджин (оранджоп) ещё даст прикурить, сколько с ним в Батле третьей проблем...
Я уже давно заметил расхождения в определении жанра RPG - для одних основной признак ролевухи - кач и создание персонажа, для других - отыгрывание роли - должно быть эдакое ощущение причастности к событиям, может ещё и другие определения ролевого жанра есть. Я ко вторым себя отношу. В ME, да и вообще в играх BioWare'ов ощущение этой самой причастности у меня возникает всегда, в отличие от, скажем, того же Скайрима - там, при наличии свободы, огромного мира и т.п., нет ощущения того, что ты на него как-то влияешь (у меня нет).
Собственно, интересуют мнения здешних камрадов относительно этого вопроса.
Шепард, конечно, заматерел по сравнению с первыми двумя частями. Перекрасил церберовскую Нормандию, подобрал боевой подруге гламурный спектровский костюм, рекрутировал армию безликих партизан, выписал себе неизвестного производства "убер-лезвие", чтобы крошить супостатов, с которым кидается аки камикадзе на любого бегемота - не Маркус Феникс на буровой платформе с лансером наперевес по дороге в Лэндаун, но уже неплохо.
В демо мультиплеер до одури унылый и однообразный, даже ворох новых карт, врагов и режимов не дотянет его до орды из третьих "гирзов". Хотя, фанаты в восторге в любом случае. А вот механика в игре стала лучше, это заметно. ИИ ребят из цербера не такой тупой как раньше, отличные звуки выстрелов, добавили нормальные перекаты, графон - тоже неплох, уже лучше чем полный лесенок и мутных задников ME2. Да и вообще всё это смотрится уже подороже, нежели раньше. Блокбастер, my ass.
Как похорошела Эшли Уильямс!
Похоже игра обзавелась дизайнером с правильной ориентацией, а то в предыдущих частях привлекательной была только кварианка и то, из-за того, что шлём никогда не снимала. Питекантроп Миранда до сох пор в кошмарах снится.
Надо брать, в общем!
> Очень жду эту игру, на сегодняшний день - лучшая игра в нф-стилистике.
Согласный! С первой части и вплоть до демо-версии не разочаровалоа игра! Эпичность на должном уровне, персонажи - на любой вкус. Да и Ивон Страховски во второй части не была лишней!
Те азари что входят в команду - откровенно страшненькие, даже размеры не спасают. Вообще с интрефейсами както непросто все в МЭ, хотя я на их движке вполне так неплохие лица ваял глав героинке..
Когда-то прошел первую часть на ПК, потом купил ХВОХ и диски с первыми двумя частями, в надежде пройти заново первую и тем же персонажем затем вторую. Но отсутствие локализации у первой части так и не позволило нормально поиграть. Пришлось ограничиться прохождением второй новым персонажем.
А ведь говорила мама: учи английский.
Не осилил в свое время ME2. А читаю каменты - вроде как стоило осилить, да? Щас вот в Deus Ex поигрываю, вкатывает вполне. В перерывах между танчиками и ладвашечкой :)
В скайриме хоть всегда есть чем заняться, а тут игра не игра, две минуты и уже кончилась. Зачем такие наноигры делают, не понятно, лучше-бы мульткики такие рисовали, они у них получаются.
Последние три года на игры времени мало, только в mass effect и отыграл, на третью часть предзаказ коллекционный сделал, трейлеры классные, диалоги надеюсь такие же прикольные как и во второй.
Вся серия элдер скролс - унылое дрочево. Но симпатично сделано, не отнять.
А у биовар игры толковые, сюжетно грамотные.
Кстати непонятно, зачем в-связи с ме вспоминают пулешторм и гири
> Я уже давно заметил расхождения в определении жанра RPG
Если интересно, само понятие ролевых игр появилось задолго до компьютерных игр ) В том смысле, который мы знаем, оно оформилось во второй половине XX века, в среде задротов-очкариков, бегающих по полянам в костюмах героев (т.н. полевики), или сидящих за столом с кучей бумаг и дайсов (т.н. настольщики). Изначально смысл в этом был - именно поиграть в роли.
Собственно Bioware в этом смысле - правоверная контора, ибо с самых первых шедевров (Балдурс Гейт, Невервинтер Найтс) достаточно толково, насколько это возможно, унаследовала традиции Dungeons & Dragons. И чувствуется, что фишку в ролевых системах и принципах отыгрыша они секут весьма тонко.
Вот у меня сейчас в скайриме 185 часов наиграно, второе прохождение только, 1 раз пройдён майн квест, ни разу ещё не играл за тёмное братство, гильдию воров и братьев бури. Ещё статуи даэдр надо найти и по мелочам квестов. А массэфекты оба два у тебя сколько отняли в часах на два прохождения?
> А массэфекты оба два у тебя сколько отняли в часах на два прохождения?
У меня только 2ой МЕ с полным прохождением, включая большинство (есть вероятность, что все-таки что -то не нашел) сайд квестов и исследование всех доступных систем отнял 60 часов жизни. Причем еще ведь можно отыграть Шепарда хорошим/плохим, а еще есть ФемШеп :)
Считаю обе серии отличными (вдоль и поперек исходил TES3 в свое время).
Тут уже что кому больше по душе.
Сюжет в скуриме действительно хиленький получился. Но в чём там хуже диалоги, информацию не всю доносят, выбрать варианты ответов не дают? Или непременно нужна по всякому крутящаяся вокруг ГГ камера? И персонажи чем не угодили? Тем что не навязывают толпу оглоедов которых с их "проблемами" на десятой минуте хочется в открытый космос выкинуть без скафандра?
> Вот у меня сейчас в скайриме 185 часов наиграно, второе прохождение только, 1 раз пройдён майн квест, ни разу ещё не играл за тёмное братство, гильдию воров и братьев бури. Ещё статуи даэдр надо найти и по мелочам квестов. А массэфекты оба два у тебя сколько отняли в часах на два прохождения?
А я не знаю, что в Скайриме делать еще. Лвл 50+, оба два квеста пройдены, второстепенных куча, в т.ч. Даэдра, все данжоны на ура выносятся. Как пролетел сюжет - даже не заметил. Куцый какой-то.
Вот первый МассЭффект играл - там сюжет очень порадовал. Очень бодро завернули, аттракцион!