Seems that the wrath of the Gods
Got a punch on the nose and it started to flow;
I think I might be sinking.
Throw me a line if I reach it in time
I'll meet you up there where the path
Runs straight and high...
[от усталости падает ] Камрады, вечер удался. Давно такого кайфа не получал. Главному огромнейшее спасибо.[задумчиво так]а вот есть такая группа Роллинг Стоунз ...
> [откупоривает Jameson, пока благоверная спит] > Будем, камрады!
Млин, тока что всё резко кончилось.
Придётся вспоминать молодость на сухую.
[мычит]
Cryin' won't help you, prayin' won't do you no good,
Now, cryin' won't help you, prayin' won't do you no good,
When the levee breaks, mama, you got to move.
Ночью канал 2х2 отметился показом фильма "It Might Get Loud". В фильме участвуют представители трех рок-поколений:
- James Patrick Page
- Edge
- Jack White
Оба трое - фанаты своего инструмента, звука и истории блюза. Рассказывают и играют как отдельно, так и вместе.
Отличный фильм. Рекомендую всем неравнодушным.
> Ледяной Цепеллин-то дааа, получшее Дип Пëрпла будет.
>
> да и сало повкуснее зефира
[Вальяжно развалясь на стуле] Тут по-моему все также работает, как профессор Савельев про кино обьяснял. Чем больше мозг новой информации из музыки может вытащить, тем круче ему кажется группа. Deep Purple - это прекрасно, но после n-ного прослушивания в них ничего нового не остается, так же как и в Led Zeppelin. Однако для LZ эта n, по-моему заметно больше. Просто там музыкального разнообразия больше в разы (ритмических рисунков, тональностей, ходов и т.п.).
Я вот, можно сказать, вырос на Цеппелинах. Любимая группа. Слушаю по праздникам, редко.
А в плеере - Jimi Hendrix, на постоянной основе. Всё остальное меняется, а Джими остается.
Ролик МД делал. Цепеллины активно и вполне официально каверили всякую старую и народную музыку. Об этом даже на пластинках "Мелодии" было написано. Причём тут плагиат?
У тебя отнимают жильё бандиты путём подлога или мошенничества. Причём тут воровство? Нет, я хочу знать, в карман то к тебе никто не лез.
А впрочем, давай тебе сам автор ответит при чём оно тут:
"[A]s far as my end of it goes, I always tried to bring something fresh to anything that I used. I always made sure to come up with some variation. In fact, I think in most cases, you would never know what the original source could be. Maybe not in every case -- but in most cases. So most of the comparisons rest on the lyrics. And Robert was supposed to change the lyrics, and he didn't always do that -- which is what brought on most of the grief. They couldn't get us on the guitar parts of the music, but they nailed us on the lyrics. We did, however, take some liberties, I must say [laughs]. But never mind; we did try to do the right thing."
Концепция авторского права однозначно молвит о том, что низя пользоваться без разрешения/компенсации плодами интеллектуального труда современников. Ежели мелкая банда делает "cover" для 35 угашенных зрителей в местной рыгаловке - это несущественно, да. Ситуёвина, когда мега-ансамбль вокально-инструментальный ворует у местячковых народных талантов и на выручку покупает самолёт - это воровство, строго.
Есть гораздо менее тревожные деяния, которые тем не менее подбешивают, например: матерится некий подросток в микрофончик под видео-ряд киношки, а потом ставит "cover" штампик: перевод Гоблина. Ну что тут такого, правда?
Собственно меня в истории с Плантом/Пейджом не это тревожит (думается, что Зепелины откупились от потерпевших в свое время... ну если последние не дипломированные идиоты). А досаждает чувство гадкое, что добро то пизженное, хны и всё тут.