Джон Картер, эксклюзивный фрагмент

12.03.12 01:11 | Goblin | 115 комментариев »


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 115, Goblin: 7

Metodist
отправлено 12.03.12 01:16 # 1


Д.Ю., целиком смотрел фильму? Как оно?


Goblin
отправлено 12.03.12 01:23 # 2


Кому: Metodist, #1

> Д.Ю., целиком смотрел фильму? Как оно?

Детское.

Яркое, красочное.


Ratt
отправлено 12.03.12 01:35 # 3


Мне одному показалось, что аккурат на этом же пятачке лет 6 назад дрались джедаи с бабой против трех монстров в фильме "Атака кло[у]нов"?


pireiro
отправлено 12.03.12 01:35 # 4


Ну к чему тут Кинг-Конг ?!


Torir Torirson
отправлено 12.03.12 01:35 # 5


Джонни очень на Кратоса похож... Прям волосатая копия. Подозреваю работу Безрукова. КС


Sherp
отправлено 12.03.12 01:35 # 6


А не хватит ли накала идиотии фильмы для восстания из пепла "Божьей искры" ?


Koios
отправлено 12.03.12 01:40 # 7


На молодого Арни на главную роль бы ещё :)


Дадли Смит
отправлено 12.03.12 01:44 # 8


Кому: Goblin, #2

> Кому: Metodist, #1
>
> > Д.Ю., целиком смотрел фильму? Как оно?
>
> Детское.
>
> Яркое, красочное.

И при этом как-то умудрился фактически провалиться в прокате, в штатах на старте уступил Лораксу, во всем мире сборы средние, только у нас успех полный


Goblin
отправлено 12.03.12 01:46 # 9


Кому: Ratt, #3

> Мне одному показалось, что аккурат на этом же пятачке лет 6 назад дрались джедаи с бабой против трех монстров в фильме "Атака кло[у]нов"?

Книжку написали сто лет назад.


Goblin
отправлено 12.03.12 01:47 # 10


Кому: Дадли Смит, #8

> И при этом как-то умудрился фактически провалиться в прокате, в штатах на старте уступил Лораксу, во всем мире сборы средние, только у нас успех полный

Для России главное - российские сборы.


Goblin
отправлено 12.03.12 01:47 # 11


Кому: Sherp, #6

> А не хватит ли накала идиотии фильмы для восстания из пепла "Божьей искры" ?

[давится бутербродом]

Хоббит.


Qot
отправлено 12.03.12 01:49 # 12


Особенно порадовал актёр, сыгравший Марка Антония в сериале "Рим", кривлялся отлично.
И девушка хороша.


Дадли Смит
отправлено 12.03.12 01:52 # 13


Кому: Goblin, #10

> Для России главное - российские сборы.

Сборы почти восемнадцать миллионов, завтра сам десятку баксов подкину.

Жаль, что теперь сиквела не будет


7blasts
отправлено 12.03.12 01:55 # 14


Disney: Blood & Gore Addition


hammerHL
отправлено 12.03.12 01:55 # 15


Кому: Sherp, #6

> А не хватит ли накала идиотии фильмы для восстания из пепла "Божьей искры" ?

Фильма и так местами смешная, да и идиотии там не очень. В общем, смотреть и так довольно интересно.

Кстати, а чем эксклюзивен данный фрагмент?


Goblin
отправлено 12.03.12 01:57 # 16


Кому: hammerHL, #15

> Кстати, а чем эксклюзивен данный фрагмент?

в нём так написано


Goblin
отправлено 12.03.12 01:58 # 17


Кому: Qot, #12

> Особенно порадовал актёр, сыгравший Марка Антония в сериале "Рим", кривлялся отлично.

у него подручный - Марк Антоний


Ratt
отправлено 12.03.12 02:07 # 18


Кому: Goblin, #9

> Книжку написали сто лет назад.

Чуял я, что Лукас плагиатор - надергал с миру по нитке - отснял шЫдевр!!!


Goblin
отправлено 12.03.12 02:12 # 19


Кому: Ratt, #18

> Чуял я, что Лукас плагиатор - надергал с миру по нитке - отснял шЫдевр!!!

роботов и принцессу украл у Куросавы, из фильма Спрятанная крепость


Scapula
отправлено 12.03.12 02:37 # 20


Для детей - отлично. Но, на мой взгляд, Картер слишком моложав, Торис наоборот - старовата и толстовата. Решили по-быстренькому запилить кино на волне мега-популярности Аватара.

Когда уже Темный Рыцарь выйдет, блин? Остальные фильмы смотреть невозможно. Ничего не нравится.


mnovikov2000
отправлено 12.03.12 02:37 # 21


[роботов и]
чет вроде всю кину посмотрел роботов ниводном глазу( может потомучто был слегка трезв?


Postie
отправлено 12.03.12 02:46 # 22


Солидарен с Главным. Только сегодня ходили с комрадом на эту фильму - оба отметили направленность на соответствующую аудиторию. Так же ощущалась некоторая сумбурность, характерная для попыток впихнуть содержание большой книжки в полутора (или сколько там?) часовой фильм. В целом понравилось.


mnovikov2000
отправлено 12.03.12 02:46 # 23


Кому: Scapula, #20

> Но, на мой взгляд, Картер слишком моложав, Торис наоборот - старовата и толстовата.

Ну, не знаю.. толстоватость - хорошо плод пойдет при родах - это гут, в остальном картер походу фильмы возраст меняет несножео хотя это мое имхо


Qot
отправлено 12.03.12 02:53 # 24


Кому: Goblin, #17

> у него подручный - Марк Антоний

мм.. в фильме из "Рима" двое - Юлий Цезарь и Антоний. Цезарь и тут вождь, Антоний снова за генерала.
так вот Цезарь мне не запомнился особо, а Антоний даже на Марсе кривляется, шутит и всех мастерски бесит :)


stoos
отправлено 12.03.12 02:58 # 25


Кому: Ratt, #18

> Чуял я, что Лукас плагиатор - надергал с миру по нитке - отснял шЫдевр!!!

http://www.youtube.com/watch?v=Z-HuenDPZw0

Смотри с третьей минуты, камрад.


pepperov
отправлено 12.03.12 03:10 # 26


Кому: Ratt, #18

> Чуял я, что Лукас плагиатор - надергал с миру по нитке - отснял шЫдевр!!!

Кому: stoos, #25

> http://www.youtube.com/watch?v=Z-HuenDPZw0
>
> Смотри с третьей минуты, камрад.

Лукасу надо отдать должное, он этих массовых заимствований никогда не скрывал.


Kospersky
отправлено 12.03.12 04:18 # 27


дас ист фантастишен! какие прыжки! а как ГГ метнул каменюку в гориллу! я в восторге!
дерзко предположу, что в фильме использованы лучшие штампы из "Звездных войн"


TETSUJIN
отправлено 12.03.12 04:53 # 28


А мне кино понравилось - прям-таки Аватар-2.
Только заканчивается имхо лучше ;)
имхо для любителей сказок, ярких картинок, приключений и т.д.
т.е. для "больших" детей и "маленьких" взрослых


Genby
отправлено 12.03.12 05:45 # 29


Кому: pepperov, #26

> Лукасу надо отдать должное, он этих массовых заимствований никогда не скрывал.

На этом бабла нарубил и рубит до сих пор (мультики, тридэверсии, блюрэи), не смотря на обиды что кино про негров-летчиков никому не нужно.


WanderKhv
отправлено 12.03.12 06:43 # 30


Доброе кино, для всей семьи, пусть и без ураганного безумия в стиле Трансформеров, но со своим шиком, еще юмор там неплохой, "собачка" вообще понравилась наверное всем.


Flint_Mamont
отправлено 12.03.12 07:04 # 31


Кому: TETSUJIN, #28

> А мне кино понравилось - прям-таки Аватар-2.

Нет мерзкой темы предательства своего народа, что радует. Фильма зоч0тная, смотрел с удовольствием, дети в восторге.


Rus[H]
отправлено 12.03.12 07:28 # 32


Кому: Qot, #12

> И девушка хороша.

Тетёнька скорее, даже в гриме видно же, что за тридцатник давно. Но то, что хороша - это факт! )

Кому: Scapula, #20

> Когда уже Темный Рыцарь выйдет, блин?

Надо дотерпеть до июля!


cephalochordata
отправлено 12.03.12 07:54 # 33


Фильма хорошая.
Скачут, дерутся и дикари прикольные.
Но первые пол фильма сплошные разговоры на тему кто за что должен/не должен воевать.


jarrito
отправлено 12.03.12 08:03 # 34


Кому: Qot, #12

> Особенно порадовал актёр, сыгравший Марка Антония в сериале "Рим", кривлялся отлично.

вот! а Ворен теперь четырехрукий и зеленый!


Sweet Death
отправлено 12.03.12 08:28 # 35


Камрады, что за хрень с роликами на ютюбе - ничерта не кэшируются, чем дальше - тем больше?


Purgen
отправлено 12.03.12 09:08 # 36


Гравитация гравитацией, но масса (не вес) булыжника, как мера его инерции, остаётся неизменной. И чтоб раскрутить его, т.е. придать ему ускорение, требуется приложить дофига ньютонов. Не говоря уже о том, что Картер весит меньше камня, и скорее раскрутился бы сам.

И вообще, на Марсе нельзя дышать и через пещеру туда не попасть!

Так не бывает!!!


svetlo
отправлено 12.03.12 09:19 # 37


Мне эти зелёные человечки напомнили рассу "налий" из первого Unreal. Только вот клыки лишние.


Stoum
отправлено 12.03.12 09:20 # 38


Кому: stoos, #25

О как, спасибо за ссылку, будет хоть чем день занять.

Кому: Sweet Death, #35

Может браузер давно не вырубал? У меня так бывает, когда я его несколько дней не закрываю, а просто ноут закрываю на ночь.


artad
отправлено 12.03.12 09:21 # 39


Бионика ни к чёрту !!!


Аблакат
отправлено 12.03.12 09:29 # 40


Кому: hammerHL, #15

> Кстати, а чем эксклюзивен данный фрагмент?

Эксклюзивной музыкой из игры "Heavy Rain".


boondocksaint
отправлено 12.03.12 09:31 # 41


Сюжет-то есть у фильмы? Не, я, конечно, за экшен, но хотелось бы, чтоб было хоть немного поменьше идиотии и детства.


R&G
отправлено 12.03.12 09:42 # 42


Помоему, Цезарь и Антоний прямо в своих амплуа и перекочевали в "Картера". Можно подумать, они, как Картер, не умерли, а просто попали на марс.)) В детстве этой книгой зачитывался, но через двадцатник лет помнился только Тарс Таркас, да радиевые пули с летучими кораблями. Ну и еще то, что там все голые, только в ремнях ходили и, что тарки, что люди (кажись) яйца несли. Фильм понравился, корабли шедевр! Накатила жестокая ностальгия, захотелось перечитать. Главное помнить, что фантастика 100летней давности.


TATYANA
отправлено 12.03.12 09:54 # 43


Кому: mnovikov2000, #23

> толстоватость - хорошо плод пойдет при родах

они же там, на марсе, яйцекладущими должны быть?


Scald
отправлено 12.03.12 09:59 # 44


Ещё один альтернативный вариант "Звёздных войн"?


LKRS
отправлено 12.03.12 10:04 # 45


Музыка в ролике хорошая. Она же была в Heavy Rain. Mars - Nick Ingman & Terry Devine-King
http://www.youtube.com/watch?v=hVcAxRePLZE


chum
отправлено 12.03.12 10:18 # 46


Кому: Goblin, #11

> Хоббит.

Это - вне конкуренции!

А нам с женой еще показалось, что сага про "Сумерки" - отличный кандидат. Смотреть это можно только с "гоблинским" переводом! :) Иначе, просто уснуть можно. А хорошие шутки туда так и просятся.


Nikolai
отправлено 12.03.12 10:53 # 47


Кому: TATYANA, #43

> они же там, на марсе, яйцекладущими должны быть?

Кстати, да. Тема яйцекладущих людей на Марсе не раскрыта. Только тарки.
Но, поскольку Берроуз накатал не одну книжку по этой теме, будем ждать продолжения. Там у Джона сыночек должен вылупиться и вовсю прыгать по горам и долам, емнип.


Дадли Смит
отправлено 12.03.12 11:03 # 48


Кому: Nikolai, #47

> Но, поскольку Берроуз накатал не одну книжку по этой теме, будем ждать продолжения.

При таких сборах - маловероятно, что мы его дождемся

Кому: chum, #46

> что сага про "Сумерки" - отличный кандидат

В фильме должно быть много действия


radioactive
отправлено 12.03.12 11:03 # 49


Кому: TATYANA, #43

> они же там, на марсе, яйцекладущими должны быть?

Что, даже человеки?


Дадли Смит
отправлено 12.03.12 11:07 # 50


Кому: radioactive, #49

> Что, даже человеки?

угу

Кому: boondocksaint, #41

> Не, я, конечно, за экшен, но хотелось бы, чтоб было хоть немного поменьше идиотии и детства.

А про трансформеры что скажешь?


chum
отправлено 12.03.12 11:11 # 51


Кому: Дадли Смит, #48

> В фильме должно быть много действия

Для "перевода" нужно как раз много разговоров, а не действий. А пустой болтовни в "Сумерках" хоть отбавляй!


Дадли Смит
отправлено 12.03.12 11:22 # 52


Кому: chum, #51

> Для "перевода" нужно как раз много разговоров, а не действий. А пустой болтовни в "Сумерках" хоть отбавляй!

Трилогия ВК, Матрица, Звездные Войны - это в первую очередь фильмы действия. В том же ВК удавалось отлично обыгрывать сцены масштабных битв под правильную музыку

Так что сумерки не покатят


Ямадзакура
отправлено 12.03.12 11:56 # 53


В целом понравилось, но смотрел в 3Д, и, на мой взгляд, возможности этой технологии были использованы очень слабо. Смотрелось плоско, ничего не потерял бы, если б посмотрел в обычной версии. А ведь там было на чём развернуться в 3Д - летучие корабли, стрельба, прыжки итп.

И ещё несуразность: луны на Марсе не должны быть круглыми.


chum
отправлено 12.03.12 12:03 # 54


Кому: Ямадзакура, #53

> И ещё несуразность: луны на Марсе не должны быть круглыми.

Но остальное-то все достоверно!!!


de_Gony
отправлено 12.03.12 12:14 # 55


Кому: Дадли Смит, #13

> Сборы почти восемнадцать миллионов, завтра сам десятку баксов подкину.
>
> Жаль, что теперь сиквела не будет

Да, а ведь концовка явно затачивалась под продолжение.


Mnemic
отправлено 12.03.12 12:34 # 56


Кому: boondocksaint, #41

> Сюжет-то есть у фильмы? Не, я, конечно, за экшен, но хотелось бы, чтоб было хоть немного поменьше идиотии и детства.

Там вообще караул. Например, у зеленых мутантов есть вождь. Его открыто пытается спихнуть с должности другой, злой, мутант. И что делает вождь при столь явной угрозе своей власти? Ответ: ничего. А потому злой мутант смело говорит, мол, "сегодня не получилось тебя свергнуть, так в другой раз тогда", и все дальше живут в мире. И потом - в середине фильма - неожиданная сценарная находка! Злой мутант ВДРУГ!! свергает вождя!!!

Вот фантазий в таком духе - полный фильм. Потому и для детей.


naxxodka
отправлено 12.03.12 12:54 # 57


Кому: hammerHL, #15

> Кстати, а чем эксклюзивен данный фрагмент?

Видимо тем, что раньше куски цельные в рекламе не показывали.
Этот отрывок полностью идентичен тому, что идет в кино.


naxxodka
отправлено 12.03.12 12:56 # 58


Кому: Дадли Смит, #13

> Жаль, что теперь сиквела не будет

Многие жаляться, что скучно и экшена маловато.
Но это проблема первой части, ибо нужно познакомить зрителя со всеми действующими лицами и мифологией


naxxodka
отправлено 12.03.12 12:56 # 59


Кому: naxxodka, #58

> Многие жаляться, что скучно и экшена маловато.
> Но это проблема первой части, ибо нужно познакомить зрителя со всеми действующими лицами и мифологией

серии.
А уж со второй части киношники бы развернулись.
И так на мо


Завсклад
отправлено 12.03.12 12:57 # 60


Кому: stoos, #25

> http://www.youtube.com/watch?v=Z-HuenDPZw0

Познавательно, спасибо. Интересно, что упомянут "Триумф воли". Отсыл к нему ещё заметней в "Гладиаторе".


naxxodka
отправлено 12.03.12 12:58 # 61


Кому: naxxodka, #59

> А уж со второй части киношники бы развернулись.
> И так на мой

вкус, режиссер совершил невозможное и из весьма примитивной и морально устаревшей книги о чистых приключениях сделал довольно увлекательный семейный фильм с зачатками уже драматургии.
Я бы за продолжения проголосовал бы рублем однозначно.


TATYANA
отправлено 12.03.12 12:59 # 62


Кому: radioactive, #49

> Что, даже человеки?

даже человеки


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:21 # 63


Кому: WanderKhv, #30

> "собачка" вообще понравилась наверное всем.

Это вообще главная звезда фильма!


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:24 # 64


Кому: Rus[H], #32

> Тетёнька скорее, даже в гриме видно же, что за тридцатник давно. Но то, что хороша - это факт! )

34 года, не так уж за тридцатник.
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/31781/


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:29 # 65


Кому: Purgen, #36

Страшно подумать как Хранителей смотрел!!!


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:35 # 66


Кому: boondocksaint, #41

Камрад, я книжку прочел лет в 13-14 и то меня не зацепила, а что уж сейчас говорить.
На базе такого материала (принцы, принцессы, я-избранный, за мною все следят и пр.) сделать по-настоящему взрослый материал невозможно.


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:41 # 67


Кому: Scald, #44

> Ещё один альтернативный вариант "Звёздных войн"?

До Звездных войн - другой фантастики не делали?
Книжке 100 лет в обед - это скорее Звездные войны компиляция фантастических идей первой половины 20 века.
Да и ваще - Звездные войны - классическая космическая опера, здесь же больше фэнтези, хоть и без волшебства, а на основе науки.


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:43 # 68


Кому: chum, #51

Да!


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:46 # 69


Кому: de_Gony, #55

> Да, а ведь концовка явно затачивалась под продолжение.

Там 11 книжек написано, не могли иначе закончить.
Но если аццкий бюджет в 250 лямов хотя бы не вернется (нужно 500 млн сборов), то мечтать о продолжении можно будет еще пару десятков лет до очередного падения стоимости эффектов и возврата интереса к франшизе.


naxxodka
отправлено 12.03.12 13:54 # 70


Кому: Mnemic, #56

> А потому злой мутант смело говорит, мол, "сегодня не получилось тебя свергнуть, так в другой раз тогда", и все дальше живут в мире. И потом - в середине фильма - неожиданная сценарная находка! Злой мутант ВДРУГ!! свергает вождя!!!

Ты ничего не понял - это ж двурукие спартанцы!
А значит - верховодит только сильный и право жить есть только у сильных. У них даже детей ордой воспитывают.


anahoretred
отправлено 12.03.12 14:03 # 71


ЕМНИП книжку читал в тоталитарном пионерском лагере, тогда оченьпорадовала. Пойду посмотрю с сыном авось понастальгирую


Krutila
отправлено 12.03.12 14:10 # 72


В детстве как-то нормально книжки пошли. А фильм было смотреть очень тяжело. Тягомотина невыносимая.
Впрочем трудно автора винить, все-таки 100 лет назад.

PS: Гравитацию-то они не учли!!!


ChuKee
отправлено 12.03.12 14:16 # 73


музыка отличная из Heavy Rain!


Пан Головатый
отправлено 12.03.12 14:38 # 74


Кому: anahoretred, #71

В детстве книга нравилась, сейчас воспринимается как мура. Однако "кино" не книга: будет интересна сама "картинка".


anahoretred
отправлено 12.03.12 15:07 # 75


Да понятно что фильм не книга. Будем посмотреть.


iaenei
отправлено 12.03.12 15:14 # 76


Кому: Scapula, #20

> Остальные фильмы смотреть невозможно. Ничего не нравится.

народ разбаловался :)
помни так году в 95м окружающие открыв рты смотрели любое американское кино в кошмарном переводе, а потом с жаром делились впечатлениями :) да и сам не отставал :)


RndWalk
отправлено 12.03.12 15:33 # 77


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



dolzh
отправлено 12.03.12 15:35 # 78


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Смирнов из Москвы
отправлено 12.03.12 16:31 # 79


Эх, помню в 14 лет читал взахлеб! Надо сходитть, глянуть!


Смирнов из Москвы
отправлено 12.03.12 16:34 # 80


Кому: Смирнов из Москвы, #79

> Эх, помню в 14 лет читал взахлеб!


Смирнов из Москвы
отправлено 12.03.12 16:35 # 81


Кому: Смирнов из Москвы, #79

> Эх, помню в 14 лет читал взахлеб!

Только не помню, чтобы Дейя Торис в книжке махала мечом!


Ratt
отправлено 12.03.12 16:47 # 82


Кому: stoos, #25

Спасибо, камрад, получил удовольствие.)


abrabor
отправлено 12.03.12 16:55 # 83


Только что с просмотра, абсолютно доволен! Смотрел в кои-то веки в 3д.
Я шел смотреть СКАЗКУ, ее и увидел, принцесса вообще всю дорогу радовала глаз))
Вот сам Картер не особо впечатлил, но и не раздражал, считаю, что там, где Марк Стронг - там либо Стэтэм, либо Дауни-мл., у них накал брутальности был бы на уровне)).
Книжку читал лет 20-ть назад и слава ТНБ, не помню нифига. Тарки очень понравились, корабли - просто супер.

В своем жанре, пмсм, твердая 4+.


Chrome
отправлено 12.03.12 17:33 # 84


Не очень понял, почему Картер этот просто не снял цепь с крючка.

Или идея была именно вырвать с куском камня?


DMA
отправлено 12.03.12 18:09 # 85


Кому: Ratt, #3

> Мне одному показалось

Не, камрад, нас двое, как минимум.


KSV_Berkut
отправлено 12.03.12 18:23 # 86


НА 2:20 видно, что цепь можно просто снять с крючка вбитого в камень :)


Nikolai
отправлено 12.03.12 18:24 # 87


Кому: Chrome, #84

> Не очень понял, почему Картер этот просто не снял цепь с крючка.
>
> Или идея была именно вырвать с куском камня?

Видимо, показали смеха ради. Дескать, с его стороны не видно, как можно легко и просто снять.


Le_batman
отправлено 12.03.12 19:07 # 88


Хороший приключенческий фильмец для всей семьи. Единственно, что немного напрягало - мегапрыжки Картера,добрый и доверчивый, как Дед Мороз, вождь Тарков и классический срыв свадьбы главным героем, с появлением на коне, и воплями невесты "Джон, Джон". Но в целом очень и очень неплохо сделанный развлекательный фильм.


eugene107
отправлено 12.03.12 19:48 # 89


В кино пойду. Чиста поглядеть на морсеанскую сцобаку - вулу.

http://www.youtube.com/watch?v=O9ivW-mm4Io&feature=relmfu


cephalochordata
отправлено 12.03.12 21:08 # 90


Кому: eugene107, #89

> В кино пойду. Чиста поглядеть на морсеанскую сцобаку - вулу.

Собака классная.


Ямадзакура
отправлено 12.03.12 21:26 # 91


Кому: Mnemic, #56

> Там вообще караул. Например, у зеленых мутантов есть вождь. Его открыто пытается спихнуть с должности другой, злой, мутант. И что делает вождь при столь явной угрозе своей власти? Ответ: ничего. А потому злой мутант смело говорит, мол, "сегодня не получилось тебя свергнуть, так в другой раз тогда"

Мне показалось, что у них сменяемая власть по очереди по срокам. Злой просто дождался своей очереди.


Кому: naxxodka, #70

> У них даже детей ордой воспитывают.

В связи с этим непонятна интрига про тайну о том, кто дочь вождя. Воспитывают не ордой. Сцена, как они дрались из-за младенцев, говорит о том, что их берут на воспитание каждый себе, а не на коллектив. Если вождь её воспитал, то это никакая не тайна, все бы знали. Или он сумел отследить, где лежало яйцо, кто из него вылупился, и кому на воспитание достался?


DrunkLeutenant
отправлено 12.03.12 22:32 # 92


А на 3:45 - местный котэ?
[трёт глаза]


TotalStjob
отправлено 12.03.12 22:32 # 93


Кому: Goblin, #9

> > Кому: Ratt, #3
>
> > Мне одному показалось, что аккурат на этом же пятачке лет 6 назад дрались джедаи с бабой против трех монстров в фильме "Атака кло[у]нов"?
>
> Книжку написали сто лет назад.
>

Про книжку оно и понятно. У Берроуза и Тарзан в каждой новой книге попадал у очередной цивилизации на гладиаторскую арену где его принуждали крошить очередных местных животных. Но то что создатели фильмы использовали нарисовки из Звёздных Войн - да выглядит очень похоже. Даже движения монстров такие же.


Rus[H]
отправлено 12.03.12 22:33 # 94


Кому: naxxodka, #64

> 34 года, не так уж за тридцатник.
> http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/31781/

Ну опять же не надо забывать, что всё относительно - для кого и вовсе, девочка! :)


Rus[H]
отправлено 12.03.12 22:34 # 95


Кому: cephalochordata, #90

> Собака классная.

Рожей Джабу из ЗВ напоминает дико!


bratherrab
отправлено 12.03.12 22:36 # 96


Вначале Картер должен был спросить: "Кто служил в армии?"


Rus[H]
отправлено 12.03.12 22:36 # 97


Кому: boondocksaint, #41

> Не, я, конечно, за экшен, но хотелось бы, чтоб было хоть немного поменьше идиотии и детства.

Это ж "Дисней", елы-палы!

Всё для детей!


Средний
отправлено 12.03.12 23:47 # 98


Да неплохой фильм для разового просмотра. Не Звездные войны, но и не помойка. Даже несмотря на то, что длинный, смотрится без зевков.

И ещё не порадовал Меган. Не хватает её персонажу ни пафоса, ни жертвенности, а когда к ней обращаются "профессор", хочется смеяться. Зато в сценах, где она начинает самодовольно улыбаться, игриво поглядывая на Картера, кажется, что вот-вот начнется порево. Прав был Бэй, что заставлял её максимум что делать круглые глаза. Вот ежели бы Мегану сиськи в 3d сделали, это б помогло кассовым сборам, но на то, похоже, не хватило бюджета.

Кстати, про 3d - как то там его не особо. Перед фильмом показали трейлер очередного эпоса (название забыл), похоже, с Бандеросом, так там в трехминутном ролике 3d было больше, чем в более чем двухчасовом Джоне Картере. Халтурщики :)



Andrei-s
отправлено 13.03.12 00:14 # 99


Кому: Средний, #98

> И ещё не порадовал Меган.

Разве в Джоне Картере, есть Меган? Ты ничего не путаешь?


Средний
отправлено 13.03.12 00:35 # 100


Кому: Andrei-s, #99

> Разве в Джоне Картере, есть Меган? Ты ничего не путаешь?

Точно, путаю. Я думал, это разрисованная Меган. Надо было поближе садиться :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 115



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк