Он-лайн просмотры vs кино

17.03.12 00:56 | Goblin | 26 комментариев

Цитата:
Как показало исследование, только 8% опрошенных не смотрят фильмы в интернете и не скачивают их. Все остальные прибегают к трем основным способам интернет-кинопросмотра: почти три четверти респондентов (72%) смотрят фильмы в режиме онлайн, больше половины (54%) скачивают их на интернет-ресурсах, а еще треть участников исследования (33%) – в локальных сетях, большинство из которых дают возможность своим пользователям бесплатно обмениваться цифровым контентом.

Впечатляет та частота, с которой пользователи прибегают к онлайн-просмотру фильмов. 31% респондентов смотрят фильмы таким образом не менее раза в месяц. 49% опрошенных практикуют этот вид просмотра минимум раз в неделю, еще 13,2% участников исследования прибегают к нему ежедневно.

При этом доля тех, кто смотрит фильмы в режиме онлайн, выше среди активной кинотеатральной аудитории, которая ходит в кино не реже раза в месяц: эта категория зрителей в принципе интенсивно интересуется кино и использует для его просмотра разные доступные возможности.
Он-лайн просмотры vs кино


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 26

Цитата
отправлено 17.03.12 00:58 # 1


На семинаре «Кинопотребители снижают свою активность?», прошедшем в рамках 87 Российского Междунароного кинорынка, социологи независимой исследовательской компании Movie Research и исследовательского холдинга «Ромир» представили результаты общероссийского опроса интернет-аудитории*, который помог понять, насколько широкое распространение получил основной конкурент похода в кино – просмотр фильмов в сети.

Как показало исследование, только 8% опрошенных не смотрят фильмы в интернете и не скачивают их. Все остальные прибегают к трем основным способам интернет-кинопросмотра: почти три четверти респондентов (72%) смотрят фильмы в режиме онлайн, больше половины (54%) скачивают их на интернет-ресурсах, а еще треть участников исследования (33%) – в локальных сетях, большинство из которых дают возможность своим пользователям бесплатно обмениваться цифровым контентом.

Впечатляет та частота, с которой пользователи прибегают к онлайн-просмотру фильмов. 31% респондентов смотрят фильмы таким образом не менее раза в месяц. 49% опрошенных практикуют этот вид просмотра минимум раз в неделю, еще 13,2% участников исследования прибегают к нему ежедневно.

При этом доля тех, кто смотрит фильмы в режиме онлайн, выше среди активной кинотеатральной аудитории, которая ходит в кино не реже раза в месяц: эта категория зрителей в принципе интенсивно интересуется кино и использует для его просмотра разные доступные возможности.

Среди пользователей, предпочитающих смотреть фильмы в интернете, наиболее востребована социальная сеть «ВКонтакте» (точнее, ее сервис «Видеозаписи»), которую назвали 58% опрошенных. Вторым по популярности оказался IVI.ru (30%) – бесплатный и самый посещаемым среди российских онлайн-кинотеатров. Востребованными, хотя и в меньшей степени, являются и два платных ресурса – OMLET.ru c системой оплаты каждого просмотренного или скачанного фильма и NOW.ru с ежемесячной подпиской.

Однако абсолютное большинство российских интернет-пользователей – 95% – прибегают к бесплатным формам кинопросмотра в сети, тем самым голосуя за его основное преимущество перед походом в кино.

Большинство пользователей (47%) объясняют свою приверженность бесплатным интернет-ресурсам вполне логичным соображением – последние содержат все те же фильмы, что и их платные аналоги. Чуть менее популярными стали еще два аргумента в пользу бесплатного просмотра – неверие респондентов в то, что заплаченные ими деньги дойдут до правообладателей, и высокая цена просмотра. Еще треть респондентов (34%) считает фильмы общественным достоянием. При этом крайне низка доля тех, кто не сталкивался с платными сетевыми ресурсами (5% опрошенных), что говорит об абсолютно сознательном обращении интернет-пользователей к их бесплатным аналогам.

По результатам факторного анализа были выделены три основных причины отказа от платных ресурсов. Первый фактор можно назвать ценовым, к нему относятся переменные «Платные ресурсы слишком дороги», «Нет гарантии качества фильма, не хочу рисковать деньгами» и «Не верю, что деньги за скачивание/просмотр фильма пойдут его создателям». Второй фактор – доступность фильмов (переменные – «На бесплатных сайтах новинки появляются раньше (во время или сразу после проката фильма)», «На бесплатных сайтах ассортимент шире»). И, наконец, третий фактор, который можно условно назвать технической неграмотностью, к которому относятся переменные «Не встречал сайта с платным просмотром/скачиванием», «Не хочу разбираться с системой оплаты просмотра/скачивания» и «Не доверяю системе оплаты/боюсь, что украдут деньги».

* В опросе приняли участие 1500 жителей городов России с населением от 100 тысяч и выше, от 18 до 50 лет.


Kanatko
отправлено 17.03.12 01:02 # 2


опрос провотдился в интернете?))
а как же деревни?)) Вон за уралом в горах нету света не то что интернета)


Steel Rat
отправлено 17.03.12 01:04 # 3


Опрос проходил в интернете? Катаюсь на электричке регулярно, барыги проходят с пачками DVD по вагону - кто-нибудь обязательно покупает, а нередко и не один человек купит. Они онлайн наверняка не смотрят и наверняка ничего не скачивают. Правообладателями, понятное дело, всё равно шиш. =)


Kanatko
отправлено 17.03.12 01:18 # 4


На семинаре «Кинопотребители снижают свою активность?», прошедшем в рамках 87 Российского Междунароного кинорынка, социологи независимой исследовательской компании Movie Research и исследовательского холдинга «Ромир» представили результаты общероссийского опроса интернет-аудитории*, (С)

Да опрос в интернете был)


Steel Rat
отправлено 17.03.12 01:20 # 5


Кому: Kanatko, #4

Два идиота. =)


DoomBlast
отправлено 17.03.12 01:45 # 6


Определённо, онлайн показы уже в скором времени станут частью обыденного. И почва, и ресурсы есть- обрабатывай да урожай собирай. В этом направлении Запад, конечно, уже активно распахал и поделил участки. Хотя бы к примеру спорт сайты, и, много мною уважаемый НХЛ. Прямые трансляции ХД качества- моё почтение, ну и стоит гроши, если на наши.


ЗЫ:Недавно приобрёл себе телевизор добротный, большой с тырнетом и 3д и множеством функций. Ну чистый термояд, лежишь так на диване пультом Ютуб листаешь. Прямые трансляции НХЛ смотреть одно удовольствие.


browny
отправлено 17.03.12 01:53 # 7


Кому: Цитата, #1

> что говорит об абсолютно сознательном обращении интернет-пользователей к их бесплатным аналогам.

За столь мощным выводом чувствуется рука британских учёных.


Kanatko
отправлено 17.03.12 02:10 # 8


Кому: Steel Rat, #5

Факт!)))))) Вывод! сначало вчитывайся в новость потом комменть)))


QashAK
отправлено 17.03.12 02:57 # 9


Немного офтоп, но тем не менее занятное он-лайн видео про ситуацию на дороге, мужик на кросовере не пропускает учебный автомобиль, а затем прыгает на копот не даёт ему уехать, хотя дтп не произошло:
http://www.youtube.com/watch?v=Wfj_XxU9C60


Шмель
отправлено 17.03.12 03:17 # 10


Хоть бы их уже поприбивали поскорее, все эти "бесплатные онлайн-кинотеатры". Дебильные пионеры выкладывают поебень отвратительного качества, смотреть невозможно. То, что хочется посмотреть, как правило отсутствует. Уж лучше нормальный платный сервис, где и с качеством, и с выбором контента, и с авторскими правами всё в порядке. В штатах вон пиратские гадюшники поприбивали более-менее, так нормальные легальные сервисы поднялись.


Пенсионер
отправлено 17.03.12 04:56 # 11


Кому: Steel Rat, #3

> Правообладателями, понятное дело, всё равно шиш.

Правообладатели разве не получают свою долю заранее, через "налог на флэшки"? ;)


eternalko
отправлено 17.03.12 05:05 # 12


Кому: browny, #7

> За столь мощным выводом чувствуется рука британских учёных.

После этого читать не смог. Со смеху плохо стало.


SBER
отправлено 17.03.12 05:15 # 13


Кому: Kanatko, #2

> а как же деревни?)) Вон за уралом в горах нету света не то что интернета)

[волнуется]
Есть ли там кинотеатры?


eugene107
отправлено 17.03.12 09:17 # 14


> Как показало исследование, только 8% опрошенных не смотрят фильмы в интернете и не скачивают их. Все остальные прибегают к трем основным способам интернет-кинопросмотра: почти три четверти респондентов (72%) смотрят фильмы в режиме онлайн, больше половины (54%) скачивают их на интернет-ресурсах

Дмитрий Юрьевич, ну непаханое же поле для внедрения в массы правильных переводов (с последующей монетизацией)!


Steel Rat
отправлено 17.03.12 10:26 # 15


Кому: Пенсионер, #11

> Правообладатели разве не получают свою долю заранее, через "налог на флэшки"? ;)

Я не знаю. Но кто-то же получает деньги за, например, "Бриллиантовую руку".


SBER
отправлено 17.03.12 11:35 # 16


Кому: eugene107, #14

> > Дмитрий Юрьевич, ну непаханое же поле для внедрения в массы правильных переводов (с последующей монетизацией)!

Кому: Цитата, #1

> 95% – прибегают к бесплатным формам кинопросмотра в сети

Откуда монетизацию взять?


Comrade
отправлено 17.03.12 11:41 # 17


В результате ковыряния в носу были найдены три причины использования платных ресурсов.
- Цена устраивает.
- Не киноман, выбора хватает.
- Ковырятся в навозе бесплатных сайтов напрягает.

Посмотрел и доволен. Платно, за удобство надо платить.


Theseus
отправлено 17.03.12 12:59 # 18


В советское время частенько уходил с просмотра фильма, а сейчас выпускается столько отстойных фильмов. что вариант - скачал, глянул 5 минут и стер - является наиболее оптимальным решением. Хорошо, если хоть один раз в месяц можно сходить в кино и не плеваться после просмотра. [Требуйте возврата денег после просмотра отстоя!]


eugene107
отправлено 17.03.12 14:00 # 19


Кому: SBER, #16

> Откуда монетизацию взять?

Ну, Дмитрий Юрьевич что-нибудь да придумает.

Я в него верю !


Anothervovka
отправлено 17.03.12 16:47 # 20


Фильмов снято немерянное количество, взять с них деньги по той цене которую ставят производители со всех фильмов невозможно - столько денег в мире просто нет, можно только разделить, либо как сейчас - часть смотрят бесплатно, часть покупают по заоблачной цене)


Эпигра
отправлено 17.03.12 17:28 # 21


Лично у меня чувствительный слух. В кинотеатре я не могу выдержать больше 10 минут даже когда в фильме просто хлопают дверью или слюняво чмокают при поцелуях, а уж если начинается стрельба, мочилово и апокалипсец - никакого терпу! Звук, наверное, для глухих, чтобы спиной слышно было. Это я в маршрутке могу водилу попросить приглушить Стаса Михайлова, а в кинотеатре меня не слушают. Потому смотрю сама, дома, скачанное из и-нета. Хотела бы в кинотеатр, но...


Beez Grapher
отправлено 17.03.12 17:29 # 22


Кому: Comrade, #17

Касательно себя добавлю, что платными сервисами и не пользуюсь (как и бесплатными впрочем) по одной простой причине (вторая уже указана - не уверен, что деньги дойдут до правообладателей), жду пока этими сервисами можно будет пользоваться через непосредственно телевизор или приставку модели плейстэйшен или хбокс (благо аналогичные сервисы на западе для них работают не первый год).
До тех же пор буду исправно заносить деньги в кинотеатры.


BaRoN!
отправлено 17.03.12 18:34 # 23


Кому: SBER, #13

> Есть ли там кинотеатры?

Да за МКАДом вообще существование жизни не доказано научно!

А так по теме: у нас тут хоть не Урал и не деревня, у нас обычно так получается: если для индивидуального просмотра, проще дома посмотреть. Кто пиратский DVD затарит, кто сам из тырнетов скачает. Дома — хорошо, дома попкорном не чавкают, от просмотра не отвлекают. А если для коллективного, или там на супер-дупер 3D блокбастер, то в кинотеатр.


ivan_foto
отправлено 18.03.12 12:37 # 24


> общероссийского опроса интернет-аудитории*

"Опрос среди пользователей интернета показал, что 100% пользуются интернетом"


Naolvi
камрадесса
отправлено 19.03.12 10:23 # 25


> 49% опрошенных практикуют этот вид просмотра минимум раз в неделю -

вот и меня "посчитали"


desperatus
отправлено 26.03.12 02:58 # 26


Не много фильмов есть которые хорошо смотреть только в кинотеатрах, к тому же цены на билеты довольно высоки, чтобы ходить на каждый фильм который вышел в прокат. К тому же большинство фильмов в прокате не возможно смотреть, по разным причинам. В интернете есть возможность за ценить фильм и не тратить деньги на плохие фильмы(все токи кинотеатры не возвращают деньги за услугу просмотра фильма)
Платные онлайн просмотры слишком дороги для массового распространения таких ресурсов в нашей стране...
Рынок сам диктует цены на товары, если цена слишком велика то ни какой закон и меры не позволят уменьшить добывания это же товара по более низкой цене. К тому же правообладатели из-за своей непомерной жадности только накаляют остановку!



cтраницы: 1 всего: 26



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк