Диктатор, трейлер

05.04.12 12:39 | Goblin | 103 комментария »

02:26 | 256032 просмотра

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103, Goblin: 2

KoHb9IK*****
отправлено 05.04.12 12:44 # 1


Саша душой не стареет, я смотрю!!!


meraбыч
отправлено 05.04.12 12:48 # 2


сходили на Проект Х, теперь Мачо и Ботан и еще Диктатор. просто праздник какой-то!!!


Sweet Death
отправлено 05.04.12 13:03 # 3


Смотрел без звука, обалдел с того, что понимаю по-французски!!!


Sweet Death
отправлено 05.04.12 13:11 # 4


Кому: Sweet Death, #3

> Смотрел без звука, обалдел с того, что понимаю по-французски!!!

Смотрел со звуком, обалдел с того, о чем шла речь на самом деле!!


Viol
отправлено 05.04.12 13:15 # 5


ролик просто атомный


jarrito
отправлено 05.04.12 13:21 # 6


в "Хранителе времени" Cаша неожиданно лиричный такой, с букетиком и деревянной ногой


Кваздопил
отправлено 05.04.12 13:22 # 7


Чую, кино получится что надо!


Naleway
отправлено 05.04.12 13:28 # 8


Сцену выброса мусора пересмотрел трижды!


Гво3дь
отправлено 05.04.12 13:30 # 9


Угораю над сценой в вертолете в конце! Саша - тот еще!


DreamFlyer
отправлено 05.04.12 13:33 # 10


Ну - ждем спецпоказов!


andytg
отправлено 05.04.12 13:52 # 11


Угар :)


acmcoder
отправлено 05.04.12 13:55 # 12


AAAAAAAA!!!!!11

Буду ждать с нетерпением!))


Goblin
отправлено 05.04.12 14:06 # 13


Кому: Naleway, #8

> Сцену выброса мусора пересмотрел трижды!

Да ладно, лучше всего я засмеялся!!!


Andrew.Z
отправлено 05.04.12 14:10 # 14


Ураган!

Дмитрий Юрьич, по возможности, зашли, пожалуйста, копию в Самару/Тольятти, очень бы хотелось посмотреть в нормальном переводе.


Light
отправлено 05.04.12 14:21 # 15


Кому: Andrew.Z, #14

> Дмитрий Юрьич, по возможности, зашли, пожалуйста, копию в Самару/Тольятти, очень бы хотелось посмотреть в нормальном переводе.

Требуйте спецпоказы в правильном переводе Гоблина в вашем кинотеатре!


gmnx
отправлено 05.04.12 14:22 # 16


Надо смотреть!

Кому: Goblin, #13

> Да ладно, лучше всего я засмеялся!!!

Хихиканье шикарное получилось!


Санек
отправлено 05.04.12 14:23 # 17


Ад. Саша всё-еще тот. Жжот, как кузнечный горн. Эта фильма, как я понял не в стиле Бруно, а целиком постановочная?


СемьСемь
отправлено 05.04.12 14:26 # 18


Ржач Главного - атас!


aetos
отправлено 05.04.12 14:28 # 19


Только я что-то не совсем понял, кого Саша Коен троллит на сей раз?


Goblin
отправлено 05.04.12 14:32 # 20


Кому: aetos, #19

> Только я что-то не совсем понял, кого Саша Коен троллит на сей раз?

Нас.


Light
отправлено 05.04.12 14:35 # 21


Кому: aetos, #19

А-рабов, он же еврей.


Воркута
отправлено 05.04.12 14:43 # 22


Кому: Goblin,
Дима, считаю, необходимо забабахать как минимум 3 показа в МСК, а то опять с билетами напряг будет.

P.S. Традиционный вопрос: когда начнуться продажи билетов по интернету?
P.S.S. Не пора ли подумать над сиситемой абоненементов, типа, как в асашай на хоккейный сезон?


Michail_B
отправлено 05.04.12 14:43 # 23


Кому: aetos, #19

> Только я что-то не совсем понял, кого Саша Коен троллит на сей раз?

По моему проще перечислить кого он тут [не] троллит)


colt
отправлено 05.04.12 14:46 # 24


В переводе гоблина. Да!


Odyssey
отправлено 05.04.12 14:47 # 25


Саша просто я уже не знаю чем жжёт, похоже, что ацетиленом как минимум!

Сцена в вертолёте - упал со стула.


norrd
отправлено 05.04.12 15:46 # 26


Блин, не кажет чё-то.. А на ютубе нету?


Scapula
отправлено 05.04.12 15:58 # 27


Валялся. Чую, Саша, допрыгается.


nd4said
отправлено 05.04.12 16:02 # 28


А Саша в общении с хипстерам особо не церемонится...


Fonck
отправлено 05.04.12 16:12 # 29


Кому: Goblin, #13

> Сцену выброса мусора пересмотрел трижды!
>
> Да ладно, лучше всего я засмеялся!!!

В Мертвом Ахмеде круче было. Выложился там как в последний раз!!!


deaf-cat
отправлено 05.04.12 16:21 # 30


[воет, падает под стол]
дайте две!!!


СэМ
отправлено 05.04.12 16:23 # 31


Нет слов,только хохот конский.Шуру скоро не только на Оскар перестанут пускать


Klan Aler-Li
отправлено 05.04.12 16:26 # 32


> и чтоб фейерверки такие над статуей свободы! бых-бых-бых-бых!

[рж0т]


Афродоширак
отправлено 05.04.12 16:46 # 33


На 1.50 опять Кристоферу в закусочной не повезло?![выделенный текст]


Skoffin
отправлено 05.04.12 17:13 # 34


Надо смотреть. Однозначно!


213
отправлено 05.04.12 17:14 # 35


Маленький лысый рядом с Диктатором играл сволочного посла США в фильме "Правила боя".


nip.noise
отправлено 05.04.12 17:27 # 36


это бомба!!!


skyboy
отправлено 05.04.12 17:28 # 37


Кому: 213, #35

> Маленький лысый рядом

Бен Кингсли, ага


gubru
отправлено 05.04.12 17:28 # 38


Кому: Goblin, #20

> Только я что-то не совсем понял, кого Саша Коен троллит на сей раз?
>
> Нас.

Да уж, троллит - будь здоров. После реплики Обамы про сорокалетний гнёт тирана подумал, что будут глумиться над Каддафи и напрягся. Потом заценил бороду и подумал, что будут глумиться над Кастро. А потом подумал, что хватит уже думать и стал просто ржать над шутками.


Marth
отправлено 05.04.12 17:48 # 39


При всем уважении к Саше Коэну, после истории с Кадаффи (а, видимо, именно он здесь взят за основу), смотреть как-то слегка неприятно. Но, понятно, здесь не про то...


longah
отправлено 05.04.12 18:19 # 40


саша баран опоздал пнуть убитого льва, наверстывает, мразь...


xor2times
отправлено 05.04.12 18:19 # 41


Кому: 213, #35

> Маленький лысый

Сэр Бен Кингсли кого только не играл. Из-за специфической внешности ему обычно достаются роли нехороших людей и адских злодеев. Хотя когда-то сыграл Ганди и получил за это Оскара.
Очень хорош был в "Доме из песка и тумана".


DMA
отправлено 05.04.12 18:39 # 42


Кому: longah, #40

> опоздал пнуть убитого льва

Кого пнуть? Каддафи?


L-1
отправлено 05.04.12 18:43 # 43


Задумка вроде ничО, с таким персонажем можно штурмовать зрительские массы.
Бората я своим тугим советским мозгом не оценил, может с этим лучше сложится.


Роман_ИС
отправлено 05.04.12 19:19 # 44


[откладывает деньги на фильму]


Wlad777
отправлено 05.04.12 19:23 # 45


Адъ и Израиль:

http://www.republicofwadiya.com


Джинджер
отправлено 05.04.12 19:37 # 46


Абассака.


affigi
отправлено 05.04.12 19:52 # 47


Так там все сцены постановочные?


QoMSoL
отправлено 05.04.12 19:54 # 48


Кому: 213, #35

> Маленький лысый рядом с Диктатором играл дядьку Принца Персии.


QoMSoL
отправлено 05.04.12 19:55 # 49


Адский ад! На кадре "Бугага. Я так больше не могу!" ржал в голос.


Zx7R
отправлено 05.04.12 20:27 # 50


Кому: Klan Aler-Li, #32

> и чтоб фейерверки такие над статуей свободы! бых-бых-бых-бых!
>
> [рж0т]

Вторым буду!!

[тоже рж0т]

Кому: Wlad777, #45

> http://www.republicofwadiya.com

>Victoria’s Secret (high end hookers)

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыы!!!1


Антинейтрино
отправлено 05.04.12 20:39 # 51


А что за тема играла в конце, заводная?


Jhonny
отправлено 05.04.12 20:39 # 52


Главный, чо творишь?! Баблом не успеваем запасаться, все в Киномир относим!


pavluha
отправлено 05.04.12 20:41 # 53


Кому: longah, #40

слишком сильный вывод для человека, не смотревшего фильм (поправь, если ошибаюсь). судя по предыдущим Сашкиным работам, он высмеивает не объект своего перевоплощения, а отношение к этому объекту общества


Ret
отправлено 05.04.12 20:41 # 54


Сача!


Rus[H]
отправлено 05.04.12 20:42 # 55


Кому: СемьСемь, #18

> Ржач Главного - атас!
>

Настоятельн рекомендую посмотреть "Две Сорванные Башни", в конце там будут т.н. неудавшиеся дубли - чистый термояд со смехом ДЮ!


Hayken
отправлено 05.04.12 21:04 # 56


Порадовало когда он ребенка пнул!! Со мной все в порядке?!


longah
отправлено 05.04.12 21:14 # 57


Кому: DMA, #42

> Кого пнуть? Каддафи?

какбы не о нем разве речь, судя по трейлеру?



Кому: pavluha, #53

> слишком сильный вывод для человека, не смотревшего фильм (поправь, если ошибаюсь). судя по предыдущим Сашкиным работам, он высмеивает не объект своего перевоплощения, а отношение к этому объекту общества

предыдущие его работы (смотрел до половины бората и бруно, потом оба раза тазик переполнялся) были таким же шлаком. фильм да, не смотрел, сужу по трейлеру


navacho
отправлено 05.04.12 21:14 # 58


Кому: Hayken, #56

> Порадовало когда он ребенка пнул!! Со мной все в порядке?!

Да! Это разве дети? Это сволочи!


Андрей.
отправлено 05.04.12 21:31 # 59


пиздатый ролик


Stopme
отправлено 05.04.12 21:31 # 60


Кому: longah, #40

> саша баран опоздал пнуть убитого льва, наверстывает, мразь...

И где же ты в трейлере увидел "пинание льва"? Или ты из тех казахов/геев, глубоко обидевшихся на Сашу за его предыдущие работы? :)
Люди вон смотрят и ржут - каковы негодяи однако, ничего святого!


Домосед
отправлено 05.04.12 21:31 # 61


Камрады мне показалось, или на самом деле с 0.12 сек. по 0.17 сек. в кадре фигурирует российский люксовый бронированный внедорожник Т-98 Комбат? Если да, то интересно как попали на съёмки. Вот статья с Педивикии о нём.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2-98_%CA%EE%EC%E1%E0%F2


FatMob
отправлено 05.04.12 21:37 # 62


Кому: skyboy, #37

> Бен Кингсли, ага

Сэр Бен Кингсли!


longah
отправлено 05.04.12 21:39 # 63


Кому: Stopme, #60

> > И где же ты в трейлере увидел "пинание льва"? Или ты из тех казахов/геев, глубоко обидевшихся на Сашу за его предыдущие работы? :)

предыдущие работы были такие же, херня несмотрибельная

> Люди вон смотрят и ржут - каковы негодяи однако, ничего святого!

вот вот, ничего святого. это не есть хорошо


DictAtoR
отправлено 05.04.12 21:44 # 64


Что-то мне подсказывает, отличный должно быть фильм!


Домосед
отправлено 05.04.12 22:17 # 65


Кому: Stopme, #60

Камрад а ты всё то что он про Казахстан высказал в "Борате" трансформируй на Россию и скажи - потом тебе понравится этот фильм или нет?


Stopme
отправлено 05.04.12 22:17 # 66


Кому: longah, #63

> это не есть хорошо

Зашоренность и скудное чувство юмора - куда хуже.


DMA
отправлено 05.04.12 22:35 # 67


Кому: longah, #57

> какбы не о нем разве речь, судя по трейлеру?

Нет, не о нём. На каком основании ты делаешь такой вывод?

Кому: longah, #40

> саша баран
> наверстывает, мразь...

Ты не в Казахстане ли живёшь?


CheKisst
отправлено 05.04.12 23:01 # 68


Кому: Marth, #39

> При всем уважении к Саше Коэну, после истории с Кадаффи (а, видимо, именно он здесь взят за основу), смотреть как-то слегка неприятно. Но, понятно, здесь не про то...

Тут не про Каддафи, тут про т. н. цивилизованное западное общество. За основу взят не сам Каддафи, а его образ в глазах этого самого общества. Ну, про крайней мере я так понял.


CheKisst
отправлено 05.04.12 23:07 # 69


Кому: xor2times, #41

> Из-за специфической внешности ему обычно достаются роли нехороших людей и адских злодеев.

А еще он доктора Ватсона отлично сыграл, моя любимая интерпретация этого персонажа.


skyboy
отправлено 05.04.12 23:13 # 70


Кому: FatMob, #62

> Сэр Бен Кингсли!

Чисто из любопытства: если я опускаю "сэр" не в личном с ним(хе-хе) общении, значит ли это, что я выражаю своё неуважение?


Завсклад
отправлено 05.04.12 23:44 # 71


Кому: Marth, #39

Да ладно! Мне вот показалось главный герой с симпатией выведен.

Кому: longah, #40

Принципиальный, ты посмотри внимательнее что-ли.

Кому: FatMob, #62

> Бен Кингсли, ага
>
> Сэр Бен Кингсли!

Оскароносец сэр Бен Кингсли!


boombang
отправлено 05.04.12 23:45 # 72


> и чтоб фейерверки такие над статуей свободы! бых-бых-бых-бых!

напомнило фильм гарольд и кумар 2. как их в самолете сцапали


longah
отправлено 05.04.12 23:45 # 73


Кому: DMA, #67

> Ты не в Казахстане ли живёшь?

не, под питером. а даже если бы и в казахстане, что это меняет?



Кому: Домосед, #65

> Камрад а ты всё то что он про Казахстан высказал в "Борате" трансформируй на Россию и скажи - потом тебе понравится этот фильм или нет?

собственно негатив в отношении моей Родины виден с первых кадров, о России речь


Stopme
отправлено 05.04.12 23:45 # 74


Кому: Домосед, #65

> Камрад а ты всё то что он про Казахстан высказал в "Борате" трансформируй на Россию и скажи - потом тебе понравится этот фильм или нет?

Зачем мне это делать? :) Ты же фильм Бруно на себя трансформировать не пытаешься? (надеюсь)
С таким подходом все мои друзья рассказывающие анекдоты про чукчей и эстонцев - гады и мрази. Надо в след. раз обязательно сделать серьезное лицо и упомянуть про отсутствие у этих сволочей всего святого!


DMA
отправлено 06.04.12 00:30 # 75


Кому: longah, #73

> а даже если бы и в казахстане, что это меняет?

Я лишь уточнял для себя. Просто какая-то часть граждан Казахстана (а может и все, кто видел "Бората"), насколько знаю, очень сильно обозлились на Сашу. Это сошло бы за возможное объяснение, почему ты так "лестно" отозвался о режиссёре.


FatMob
отправлено 06.04.12 00:32 # 76


Кому: skyboy, #70

> Чисто из любопытства: если я опускаю "сэр" не в личном с ним(хе-хе) общении, значит ли это, что я выражаю своё неуважение?

Королева тебе руку не пожмет - тут к бабке не ходи!


DMA
отправлено 06.04.12 00:35 # 77


Кому: Light, #21

Кому: CheKisst, #68

[солидарен с мнениями камрадов]


Ямадзакура
отправлено 06.04.12 03:04 # 78


Кому: Wlad777, #45

> Адъ и Израиль:
> http://www.republicofwadiya.com

Календарь там прикольный!


Spectre
отправлено 06.04.12 09:01 # 79


А-а-а-а! Хочу посмотреть!
Печально, конечно, что много аллюзий на Каддафи, ну что поделаешь.

В вертолёте еще юмор в том, что говорят на своём языке, поэтому для соседей-туристов получается "Эжельме бешельме ашайтанама Statue of Liberty бых-бых-бых!!"


Parracida
отправлено 06.04.12 10:04 # 80


Кому: longah, #73

> собственно негатив в отношении моей Родины виден с первых кадров, о России речь

В подобных случаях всегда вспоминается замечательная книжка про Незнайку, эпизод, где он рисовал портреты друзей и знакомых, и все над этими картинками угорали - ровно до тех пор, пока на глаза не попадался собственный портрет.


ПТУРщик
отправлено 06.04.12 11:34 # 81


Кому: Stopme, #60

> Или ты из тех казахов/геев, глубоко обидевшихся на Сашу за его предыдущие работы? :)

Тем более, что обижаться на него за снятый в Румынии Казахстан не стоит )))


Linrains
отправлено 06.04.12 12:08 # 82


Лучшее в ролике - озвучка салюта в сцене с вертолетом в исполнении Д.Ю. =)


Antidot
отправлено 06.04.12 12:35 # 83


Кому: Stopme, #60

> казахов/геев

Русских/трансвеститов.

Ну как тебе? Приятно такое читать? Следи за языком и тем, что пишешь.


givrus
отправлено 06.04.12 12:42 # 84


Атомно!!!


Sir G
отправлено 06.04.12 13:17 # 85


[воет в голос]

вот это напалм!

чистый термояд!

про Эмпайр Стэйт и родственничков - зэ бэст!


Totoshkin
отправлено 06.04.12 13:29 # 86


Ох, скорее бы!!!


Домосед
отправлено 06.04.12 13:30 # 87


Кому: Stopme, #74

Рассказы про чукчей и эстонцев являются внутренним делом компании друзей. Точно так же как я с друзьями казахами рассказываю анекдоты про казахов а они про руских. Поржали вместе над смешным и разошлись. А вот когда полная хрень рассказывается о целой стране и это творится с экранов кинотеатров по всему миру как то несмешно становится. Особенно когда при проведении награждения победителей Чемпионата мира по пулевой стрельбе в Катаре для казахстанской девушки занявшей первое место включили не Гимн Казахстана а песню из "Бората".

>По сценарию одноименного «фильма» — Борат Сагдиев — это тележурналист, родившийся в 1972 году в неком населённом пункте Kuçzek. Его родители — Асимбала Сагдиева и Насильник Болток, который также является его дедушкой со стороны матери. Был женат на Оксане Сагдиевой, сестре Насильника Болтока. Отношения с матерью неблагополучные, о чём Борат говорит «она считает, что лучше бы её изнасиловал другой». У Бората есть сестра Наталья, которую он называет четвёртой проституткой Казахстана, и с которой иногда вступает в половую связь, а также слабоумный младший брат Било, одержимый сексом и живущий в клетке[

А впрочем твои слова в посте № 66 всё говорят.

>Зашоренность и скудное чувство юмора - куда хуже.

Странно и почему тогда "Утомлённые солнцем 2 и 3" в прокате провалились. Ведь Мигалков тоже просто отобразил своё видение истории. Давай тоже поржём над историей Великой Отечественной войны.


enicar
отправлено 06.04.12 14:26 # 88


> Адъ и Израиль:
> > http://www.republicofwadiya.com
>
> Календарь там прикольный!

почему я читаю с акцентом главного героя?


pavluha
отправлено 06.04.12 17:06 # 89


Кому: Домосед, #87

> Странно и почему тогда "Утомлённые солнцем 2 и 3" в прокате провалились. Ведь Мигалков тоже просто отобразил своё видение истории. Давай тоже поржём над историей Великой Отечественной войны.

фильм "Борат" никогда не претендовал на историческую достоверность, в отличие от "Утомленных", для написания сценария к которым "были изучены тонны материалов архивов и опрошены сотни очевидцев". "Борат", однако, снимался в заведомо другом жанре. думается, данное сравнение неуместно.


DMA
отправлено 06.04.12 17:53 # 90


Кому: Домосед, #87

> Странно и почему тогда "Утомлённые солнцем 2 и 3" в прокате провалились. Ведь Мигалков тоже просто отобразил своё видение истории. Давай тоже поржём над историей Великой Отечественной войны.

Ты перепутал жопу с пальцем, камрад. Жопа - это УСы михалкова. Ну не нравятся тебе фильмы Саши, ну и ладно. Зачем лезть в компанию людей, которым нравятся, и яростно разоблачать?
А вообще, ты мне напоминаешь парочку знакомых, которые после просмотра "Бесславных ублюдков" орали про то, что "американцы совсем охуели, такое снимают, Гитлера победили мы!" Какое-то непонимание замысла создателей фильма, отсутствие чувства юмора, что ли.


DMA
отправлено 06.04.12 18:01 # 91


Кому: Домосед, #65

> Камрад а ты всё то что он про Казахстан высказал в "Борате" трансформируй на Россию и скажи - потом тебе понравится этот фильм или нет?

Извините, немного влезу.

Камрад, а ты в курсе, как в Европе и АСАШАЙ воспринимали/воспринимают "понаехавших" граждан СССР после его развала? Полагаю, как "чурбанов", которые думали (а некоторые и продолжают думать), что у нас ад, а там рай. Что и показал Саша. Могу ошибаться.


Stopme
отправлено 06.04.12 20:52 # 92


Кому: Antidot, #83

> Русских/трансвеститов.
>
> Ну как тебе? Приятно такое читать? Следи за языком и тем, что пишешь.

Людей, которые не понимают о чем говорят, читать всегда неприятно. Основные претензии Саше пока предьявляли лишь мною упомянутые группы граждан. Если тебя задевает вопрос о принадлежности к одной из них - прими мои глубочайшие соболезнования. Думаю не стоит брать на себя обязанности модераторов, они и без тебя прекрасно справляются.

Кому: Домосед, #87

> Странно и почему тогда "Утомлённые солнцем 2 и 3" в прокате провалились. Ведь Мигалков тоже просто отобразил своё видение истории. Давай тоже поржём над историей Великой Отечественной войны.

Ты отстал от жизни, комрад. Над "историей Великой Отечественной войны" от тов. Михалкова уже давно поржали все кто прикоснулся. И главный в том числе. :)


Drakon
отправлено 06.04.12 20:53 # 93


Кому: Goblin, #20

> Нас.

Как нас? Мы это кто? Дмитрий Юрьевич, объясните, пожалуйста.


pih
отправлено 06.04.12 21:06 # 94


феерично!


DMA
отправлено 06.04.12 21:22 # 95


Кому: Drakon, #93

> Как нас? Мы это кто?

Мы - это все мы, все народы и народности. Мы - это сила в единстве, и только так, а иначе никак. И скрепляющая нас сила - это не какая-то мифическая духовность, а это наше умение жить нормально вместе, рядом, хоть и разные, но мы жили вместе пятнадцатью республиками и не устраивали межэтнические конфликты.


Танча
отправлено 07.04.12 02:11 # 96


Ролик убил, особенно конец!!

Смехом разбудила спящих домашних :)


Antidot
отправлено 07.04.12 08:11 # 97


Кому: Stopme, #92

> Людей, которые не понимают о чем говорят, читать всегда неприятно.

Согласен. Вот ты, например, не понимаешь, как писать можно, а как нельзя. Удачи.


Ashotovich
отправлено 07.04.12 10:59 # 98


Не понял насчет "Сача Барон Коэн". Трейлер французский, а по-французски "ш" пишется "ch". Поэтому Саша остается Сашей. Или это такой шутка?


PrefGamer
отправлено 07.04.12 15:45 # 99


Как метко, не зная того, а может быть и с умыслом, автор сего произведения подчеркнул одну мысль:

для иностранца символом мерики является эмпайр стэйт билдинг, на худой конец - статуя.
именно они - первые цели для показательного "нападения" на пиндосов.

две башни - символ страны для пиндостанца до мозга костей, только пиндостанец-патриот выберет две башни целями для "показательного нападения", иностранцу этот симбол до фени.


Nord
отправлено 07.04.12 22:45 # 100


Кому: Ashotovich, #98

> Не понял насчет "Сача Барон Коэн". Трейлер французский, а по-французски "ш" пишется "ch". Поэтому Саша остается Сашей. Или это такой шутка?

У британцев он тоже Саша.



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк