Главные оперативные мероприятия проводит гламурный Фёдор Бондарчук. Он выбрит налысо, репрессирован, загорел — очевидно, в сталинских застенках. На правой руке у него всегда чёрная перчатка — не то гламурный аксессуар, не то в застенках НКВД ногти повыдрали, понять невозможно. Фёдор в фильме великий оперативник, он ловит немецкого агента Вассера и непрерывно рассуждает об актёрском мастерстве. Он непрерывно пытается острить, но ни одной смешной шутки в фильме нет. Отстутствие чувства юмора, кстати, один из показателей уровня интеллекта автора.
Не отстают и асы немецкой разведки. Один из них приходит на встречу с Дориным, тут же берёт бутылку водки и выжирает из горлышка грамм триста. После чего не моргнув уходит, а за ним начинается высокотехнологичная слежка — с полными автобусами сотрудников (у Сталина вся Москва — сплошь сотрудники), с телевизорами и рациями. Матёрый шпион замечает слежку и тут же забирается в деревянную башню, из которой невозможно уйти — очевидно, именно этому его учили в разведшколе. Конечно, отважный Фёдор Бондарчук идёт на переговоры с забравшимся в башню врагом, но перекинувшись парой фраз подлый немец коварно стреляет себе в сердце.
Заметая следы, кровавый сталинский режим обрушивает с моста троллейбус с людьми, а кровавые сталинские водолазы подкидывают туда труп застрелившегося немца. Ну, чтобы другие немцы поняли, что он погиб в упавшем с моста в троллейбусе. Дырка в сердце немецкого шпиона не волнует Акунина, для него главное чтобы Сталин по приколу уничтожил сорок человек.