Вечером 8 апреля в "Крокус Сити Холле" состоялась торжественная церемония вручения национальной кинематографической премии "Ника" Российской академии кинематографических искусств.
Главный приз — за лучший игровой фильм — получила лента Андрея Смирнова "Жила-была одна баба". Картина стала настоящим триумфатором церемонии. Ей достались статуэтки в номинациях "Лучшая женская роль" (Дарья Екамасова), "Лучшая мужская роль второго плана" (Роман Мадянов), "Лучший сценарий" (Андрей Смирнов), "Лучшая работа художника" (Владимир Гудилин), "Лучшая работа художника по костюмам" (Людмила Гаинцева).
А тут ещё Ксюшадь на церемонии "Ника" отожгла. Вручали приз Чулпан Хаматовой за её благотворительную деятельность, так это "ведущее" влезло после выступления Евгения Миронова, вручавшего приз, и напрямую спросило Чулпан: "А если бы не было Фонда, голосовали бы тогда за кандидата Путина?" Народ в зале после такого, мягко говоря, прихуел - сразу засвистел, заулюлюкал Ксюшади. Гусман на трибуне аж покраснел от злости - я думал убъет Лошадь нахуй прямо на сцене. Но Чулпан молодец - не повелась на провокацию.
В общем, насчет, фильмы "Жила была одна баба" могу сказать только одно - награда нашла героя.
Да вполне ожидаемо. Там же гавн___т.е. правда показана. А на церемонии отличилась К. Собчак, задав неуместный вопрос Ч. Хаматовой.
Кому интересно вот видос на тытрубе:
http://www.youtube.com/watch?v=h0s2GZqB_BQ
Дмитрий Юрьевич, а вот когда-то в роликах Синего Фила присутствовали вставки прикольных картинок, дополнительно иллюстрирующих высказываемые мысли. А сейчас такого нет. С чем это связано?
Слушать и смотреть увлекательно весьма и так, благо, как справедливо замечают камрады, уровень мастерства повышается прям по ходу ролика. Но и дополнительная визуализация всегда нравилась. Ибо было все в тему и ролику шло исключительно на пользу. Хотелось бы возобновления данной практики.
Рецензия - огонь! А главное, полностью совпадает с собственным мнением. Спасибо. Успехов.
> Дмитрий Юрьевич, а вот когда-то в роликах Синего Фила присутствовали вставки прикольных картинок, дополнительно иллюстрирующих высказываемые мысли. А сейчас такого нет. С чем это связано?
С картинками значительно дольше делать.
> Слушать и смотреть увлекательно весьма и так, благо, как справедливо замечают камрады, уровень мастерства повышается прям по ходу ролика.
[бьётся башкой об стол]
> Но и дополнительная визуализация всегда нравилась. Ибо было все в тему и ролику шло исключительно на пользу. Хотелось бы возобновления данной практики.
Сколько раз не сталкиваюсь с подобным - не перестаю удивляться. Как можно дожить до глубоких седин - и остаться таким сказочным долбоебом? Автору сценария и режиссеру - 72 (семьдесят два) года. Поразительно.
Помощь зала: кто-нибудь может мне, дураку, сказать - как такие люди вообще пробиваются в обществе? Как им удается занять привилегированный социальный статус? Почему такие клинические идиоты - на острие идеологии огромной, великой страны? Сугубо научный интерес. Вроде, товарищ Смирнов - физически не развит, умственно - тем более. Как, обладая отрицательными данными подобные особи добиваются социального статуса? У меня есть гипотеза - связи, папа-мама-блат, но даже так - поражаюсь.
Мощно рассказываете, при перечислении количества "любителей" бабы даже захотелось посмотреть - а как можно в 1 фильм столько засунуть? Уже качаю, чисто с энтомологическим интересом.
PS Мастерство растет даже не с каждой минутой, а ежесекундно, фактически каждый следующий кадр - открытие, шедевр. Сколько огня в глазах, сколько задора в голосе! Харизма, как у Аль Пачино! ;) (надеюсь, не перегнул палку с сарказмом)
Не надо столь радикально. А ну как в мозгах что перевернется? :) А нам (писать-то я решился только в этом году, до того лет пять ограничивался "рид онли"), почитателям Вашего таланта, это будет как серпом по известному предмету.
:)
> Как у "бабы" с прокатом дела? 1/10 бюджета отбили хоть или нет?
Производственный бюджет фильма составил 6 миллионов долларов, треть из которых выделило министерство культуры. Как объяснил сам режиссер, представляя картину, первым читателем сценария стал возглавлявший ведомство до 2008 года Михаил Швыдкой. В дальнейшем с финансированием помогли первый зам руководителя администрации президента Владислав Сурков, благодаря которому, как сказал Смирнов, "нашелся благотворительный фонд", и несколько предпринимателей: Виктор Вексельберг, Анатолий Чубайс, Роман Абрамович и Альфред Кох. Последний, по словам режиссера, "вырос в деревне, что оказалось очень кстати и помогло улучшить картину при монтаже".
Фильм вышел более чем на 400 копиях, с серьезной рекламной поддержкой, обеспеченной, в частности, за счет Фонда кино, который внес на это 28 миллионов рублей.
Сборы фильма в России - 507 тысяч долларов.
> Это никому не интересно - отечественные фильмы отбиваются на этапе производства.
То, что наши фильмы окупаются еще до премьерного показа - это понятно. Создатели, продюсеры и кто там еще в накладе не останутся при любых раскладах с прокатом.
А мне вот интересна ситуация с кинотеатрами, как только выходит очередной шЫдевр отечественного синематографа, во всех кинотеатрах города (а возможно и страны) по 10 сеансов этого фильма на дню. Зачастую в ущерб другим, более привлекательным с точки зрения посещаемости фильмам. Неужели менеджеры кинотеатров не понимают, что с этим фильмом прибыли от показа никакой не будет? Или им просто сверху приказывают сколько раз в день крутить данный фильм? Дмитрий Юрьевич, если вы в курсе. просветите ситуацию, пожалуйста.
как же хочется всем этим ярким личностям пробить-то, дадут пистолет и законное разрешение на отстрел им те самые народные массы 20х годов покажутся шуткой.
> Как объяснил сам режиссер, представляя картину, первым читателем сценария стал возглавлявший ведомство до 2008 года Михаил Швыдкой.
Значит - писал сценарий сознательно - показать министру культуры. Сознательно надеялся (или знал) что получит поддержку.
По поводу г-на Швыдкой. Два феерических министра - он и Сердюков. Сложно за последние лет... двести, а то и триста вспомнить руководителя культуры и министра обороны, которые больше навредили стране. Разве что, Сухомлинов. Но Швыдкой не переплюнуть, взял недосягаемую высоту.
ДЮ, вы все же больше специалист. Вопрос такого характера.
У нас при прокате ленты 50% уходит кинотеатру.
итоговые результаты сборов это вал (общие сборы) или же за минусом прокатных вычетов?
(слышал, что в Цитадели Счастья Справедливости и Демократии прокат фильмов работает несколько иначе).
Я вот, когда был совсем юн, сильно удивлялся, почему это про фильм все говорят всякое хорошее, призы ему раздают - а мне смотреть его откровенно неприятно?
Может, со мной что-то не так???
Ну, совсем противно смотреть.
Когда подрос, понял: со мной все было в порядке - фильмы были говно.
страшно представить, какой тяжелый выбор стоял перед членами жюри между "спасибо, что живой" и "бабой". "Какое же говно лучше?" -вот в чем вопрос.
Звягинцеву остается только сочувствовать, что его коллеги по "цеху" такие идиоты.
> Звягинцеву остается только сочувствовать, что его коллеги по "цеху" такие идиоты.
Почему идиоты? Вроде разумно в рамках схемы с госфинансированием. Давать награды надо тем фильмам, на которые дают деньги без жестких рыночных условий.
режиссер сказал,что это его первый фильм снятый без цензуры.когда показывали по телеку смог посмотреть только первые 10мин, зря цензуру отменили,ой зря.
> Прошу прощения за оффтопик, но это стоит посмотреть.
>
> Жорес Алферов на телеканале Дождь: http://www.youtube.com/watch?v=hVsP53nkxqQ >
> Жорес Алферов ставит либеральных журналистов на место на их территории.
Спасибо, камрад.
- а вам не кажется...
- нет не кажется, вы дослушайте с начала, патом будите перебивать
- ... как в 85м году, министр электронной промышленности советского союза (прерывается)
- Вам скучно?
- невнятно отвечает...
- м!?
- нет, я думала о том что вы говорите.
> Мощно рассказываете, при перечислении количества "любителей" бабы даже захотелось посмотреть - а как можно в 1 фильм столько засунуть? Уже качаю, чисто с энтомологическим интересом.
Это на самом деле артхаусноепорно! Уж порнорежиссеры знают как все дела в миоре делаются, чероез какое место! Что революция, что прочистка труб! (пардон)
Ника, шмика... Тупая гламурная тусовка напридумывала премий и, радостно брызгая слюной, вручает их друг другу. Кроме очередного рвотного позыва ЭТО ничего не вызывает. Зомбоящик - ЗЛО. Музыка и книга - тру.
А я вот выдачей премии удивлен: я-то думал лучшим фильмом будет признан "Высоцкий, спасибо что живой". Чей та Костя Ернст не подсуетился - наверное денег организаторам зажал для получения премии.
Культура и искусство на службе идеологии. Это нормально. А триппер мозга давно пора в медсправочники заносить, причем в раздел "Эпидемиология". Кто за?
Прочитал комментарии, и как же гадко стало на душе! Как из душа окатило.
Как не повезло интеллигентным людям с народом!
Как горько читать такое! Как стыдно перед цивилизованными европейцами за такое отношение к великому - не побоюсь этого слова - режиссёру Смирнову, к его замечательному фильму, к русской интеллигенции.
Кто вы такие, чтобы обсуждать, например, Шевчука? Можете ли вы так же играть на гитаре, умеете ли вы сочинять такие же песни? Добились ли вы в жизни того же, чего добился, например, режиссёр Смирнов, например?
Как можно осуждать лицо - не побоюсь этого слова - теперешней русской интеллигенции, её молодую поросль и надежду - Ксюшу Собчак?
Такое кино заказывает государство, а его поддерживает 64% населения. Так что критика неуместна, именно такие фильмы хочет смотреть истинная, настоящая Россия, а распропагандированным ЦРУ московским интеллигентам, отгородившимся МКАД от народа, надо смириться и работать над собой.
> Кому: Goblin, #19 >
> > отечественные фильмы отбиваются на этапе производства
>
> Тем не менее они как-то собрали $500 000:
50000 человеко-посещений. При вместимости зала 400 человек и 100% посещаемости - 125 сеансов. 42 кинотеатро-дня. 6 кинотеатро-недель. Иными словами, это значит, что при 100% посещаемости данный фильм собрал бы означенную сумму за неделю идя по 3 сеанса в день в 6 кинотеатрах. Я уже вижу, как Кэмерон спрятался под столом и рыдает в ужасе от одной только мысли о столь беспощадных и матёрых конкурентах :)
Фильм не смотрел, сразу чувствовал, что за вещь - с меня цитаделей хватило, всё понятно что ждать от этих людей. Сегодня на работе слушаю гневные отклики коллег (люди из коллектива все в основном выросли в деревне, у двоих ещё довоенное детство там прошло). Хочу цензуру, скорый и справедливый суд и отмену моратория.
> егодня на работе слушаю гневные отклики коллег (люди из коллектива все в основном выросли в деревне, у двоих ещё довоенное детство там прошло). Хочу цензуру, скорый и справедливый суд и отмену моратория.
То же самое, камрад, деревенские мы. Мою прабабушку никто не пользовал почем зря. Вышла замуж, любили друг друга, родили троих детишек. Родили бы и больше, если бы не война. Дед погиб в 41, больше бабушка замужем не была. Хорошо, что она не видела этот оскорбительный "шедевр".
> Помощь зала: кто-нибудь может мне, дураку, сказать - как такие люди вообще пробиваются в обществе? Как им удается занять привилегированный социальный статус?
Родился в семье писателя, окончил режиссерский факультет ВГИКа - попал в соответствующую тусовку и поплыл.
> Почему такие клинические идиоты - на острие идеологии огромной, великой страны?
Начитался книжек, умеет гладко говорить и вставлять цитаты за счет чего производит впечатление умного и опытного.
Жанр "высер на историю" жив и здравствует, несмотря на яростное нежелание простого быдла смотреть эти "произведения искусства". Пока это дерьмо будет спонсировать бюджет, творцы могут спать спокойно - без куска хлеба с маслом они не останутся.