Точка ума

11.04.12 10:50 | Goblin | 58 комментариев »

Это ПЕАР


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 58, Goblin: 6

sunny-sko
отправлено 11.04.12 11:06 # 1


* быстро моргает *
блин, по скриншоту подумал, что с Угольниковым беседа.


SANTEHNIK
отправлено 11.04.12 11:07 # 2


Сначала подумал что беседовать будут Д.Ю. и Угольников. ошибся. надеюсь не разочаруюсь


Завсклад
отправлено 11.04.12 11:11 # 3


Только у меня звук плохой?


sunny-sko
отправлено 11.04.12 11:17 # 4


Кому: SANTEHNIK, #2

> Сначала подумал что беседовать будут Д.Ю. и Угольников. ошибся.

во-во, а на фотографии в анфас, на сайте,
энтот ведущий ещё и на Декстера смахивает!!!


SANTEHNIK
отправлено 11.04.12 11:31 # 5


не, это не интервью. это Отличнейшая лекция Дмитрия Юрьевича. Скачаю себе отдельным роликом. Спасибо.


trmph
отправлено 11.04.12 11:31 # 6


Лампы на столе не хватает и предложения закурить!


chum
отправлено 11.04.12 11:34 # 7


На Познере как-то неожиданно оборвалось :(


Craftman
отправлено 11.04.12 11:37 # 8


Блин!!! На Горячих головах срубился!!! Очень, очень смешно!


Gurann
отправлено 11.04.12 11:39 # 9


Кому: sunny-sko, #4

> энтот ведущий ещё и на Декстера смахивает!!!

А я вобще про Александра Лойе подумал


eugene107
отправлено 11.04.12 11:41 # 10


> самая большая радость жизни - радость человеческого обзения в работе оперуполномоченного представлена наиболее полно

[воет]


vasmann
отправлено 11.04.12 11:46 # 11


Кому: Завсклад, #3

Очень тихо.


Резо
отправлено 11.04.12 11:49 # 12


Огромное спасибо, очень интересно, но есть пара минусов и это :
1) Качество звука жутковатое
2) Заканчивается на интересном месте...


SANTEHNIK
отправлено 11.04.12 11:49 # 13


Досмотрел. хотел написать коммент, что мало. Что также толково можно было обсудить ещё очень многое. не стал, Главному виднее. Запостил у себя на странице вконтакте. Смотрю, а файл подвешенный-то называется Пучков-часть1. Можно надеяться на продолжение?


213
отправлено 11.04.12 11:49 # 14


Вторую часть в студию!!!!!


Doom
отправлено 11.04.12 11:51 # 15


Отлично!

Кому: vasmann, #11

> Очень тихо.

Да, нужно выкручивать звук.


Sir G
отправлено 11.04.12 11:52 # 16


вежливый интервьюер иногда напоминает сфинкса своей позой и практически остутствием мимики и эмоций.


Энергетик
отправлено 11.04.12 11:57 # 17


Кому: Резо, #12

> 2) Заканчивается на интересном месте...

Да вроде ж написано, что часть1.


Sir G
отправлено 11.04.12 12:08 # 18


кстати, насчёт разбора книг с детьми - очень интересно, поддерживаю!


chum
отправлено 11.04.12 12:17 # 19


Кому: Sir G, #18

> кстати, насчёт разбора книг с детьми - очень интересно, поддерживаю!

Ну, это работает, только когда сам читаешь книгу ребенку :) Т.е., в довольно раннем возрасте ребенка. А когда ребенок без тебя уже книги проглатывает, то вставлять свои комментарии уже не получается!


Резо
отправлено 11.04.12 12:19 # 20


Кому: Энергетик, #17

> Да вроде ж написано, что часть1.

Тогда в студию вторую часть, а звук я для себя уже сейчас поправлю, благо на студии работаю, по профилю.


Goblin
отправлено 11.04.12 12:23 # 21


Кому: Завсклад, #3

Видимо, забыли включить микрофон.

Или не ту дорожку приклеили.


SANTEHNIK
отправлено 11.04.12 12:41 # 22


Кому: chum, #19

> Ну, это работает, только когда сам читаешь книгу ребенку :) Т.е., в довольно раннем возрасте ребенка. А когда ребенок без тебя уже книги проглатывает, то вставлять свои комментарии уже не получается!

Неправда. Моему 15. книги читает. в основном с моей подачи. правда неохотно (лучше посидеть вконтакте). Недавно писали сочинение по "Собачьему сердцу". Ну как большинство школьников сейчас пишут сочинения? Надергают абзацев с чужих сочинений, найденных в инете. Вот такое "сочинение" дает мне для прочтения-рецензии. Я был в шоке! Да, это не его мысли, но именно их он надергал. Там такие либеральные помои на нашу историю - шок! Провел политинформацию. Думаю надо заставлять читать таких авторов как Сергей Кара-Мурза с детальным разбором каждой главы.
Прочитанные ребенком книги (пусть он их всего-лишь проглотил по диагонали) обсуждать обязательно. каждую. прочитав её.


G-git
отправлено 11.04.12 12:44 # 23


Кому: sunny-sko, #1

> блин, по скриншоту подумал, что с Угольниковым беседа.

А я - что с М. Делягиным! Еще больше удивился.


Nor
отправлено 11.04.12 12:47 # 24


Интервью добротное. Понравилось, что ведущий не перебивал.


chum
отправлено 11.04.12 12:55 # 25


Кому: SANTEHNIK, #22

> Неправда. Моему 15. книги читает. в основном с моей подачи.

А моей 10, книги читает запоем: Носова, Крапивина, Жюль Верна, Конан Дойля и прочую мировую литературу. Когда ей что-то непонятно, разъясняю. А дергать ей после каждой главы и спрашивать "ну что ты там поняла?" не вижу необходимости.


Sir G
отправлено 11.04.12 13:19 # 26


Кому: chum, #19

> это работает, только когда сам читаешь книгу ребенку :) Т.е., в довольно раннем возрасте ребенка. А когда ребенок без тебя уже книги проглатывает, то вставлять свои комментарии уже не получается!

Главный вполне определённо сказал о том, что разбор книг можно проводить и после прочтения ребёнком книги самостоятельно, путём обсуждения разных глав или эпизодов книги.

интересоваться мнением ребёнка о прочитанном, как он это понял и поправлять его, если он понял неправильно на твой взгляд.

то есть можно корректировать взгляд на прочитанное путём обсуждения конкретных примеров.


chum
отправлено 11.04.12 13:26 # 27


Кому: Sir G, #26

> Главный вполне определённо сказал о том, что разбор книг можно проводить и после прочтения ребёнком книги самостоятельно, путём обсуждения разных глав или эпизодов книги.

Да я с этим не спорю. Но это опять же работает только если ты сам эту книгу читал :)

Вот лично я целенаправленно прочитал всего Гарри Поттера, исключительно чтоб аргументированно участвовать в спорах с ребенком.

Но к сожалению, чисто физически и "морально" я не могу читать все, что читает моя дочь и обсуждать с ней это.


Энергетик
отправлено 11.04.12 13:29 # 28


Программу в Питере пишут?

Ведущий с планшета вопросы зачитывает что ли?

И, Дмитрий Юрьич, ещё заметил, что ты когда долго отвечаешь или задумываешься, зачастую влево-вниз голову/взгляд направляешь - это непроизвольно?


shamil1976
отправлено 11.04.12 13:29 # 29


Дмитрий Юрич, а зачем перед ним так распинаться, рассказывать нужно было?


Скиталец
отправлено 11.04.12 13:31 # 30


бляя, я по стоп-кадру думал Гоблин у Угольникова интарвью берёт!


Brutanez
отправлено 11.04.12 13:41 # 31


Спасибо авторам передачи и дядьке который сидел справа!!!

Не хватало только Ксюши С. которая бы влезла в окно и цепляясь за карниз вопрошала - А как вы относитесь к президенту? :)


kuromanlich
отправлено 11.04.12 13:54 # 32


Дим Юрич, вас в каждом интервью спрашивают почти одно и тоже. 1) как вы овладели языком? 2) как вы начали переводить? 3) планируете ли еще "прикольные" переводы? и вы каждый раз вежливо и подробно отвечаете на эти вопросы. какое у вас отношение к этой ситуации когда одно и тоже из программы в программу? поражаюсь вашим нервам.


Carmadon
отправлено 11.04.12 13:54 # 33


Дмитрий ГОБЛИН Пучков о легализации наркотиков - https://www.youtube.com/watch?v=nDJSkOQNN6A

Возможно, кому-нибудь пригодится.


yegor.v
отправлено 11.04.12 14:01 # 34


Внешне выглядит, как будто Дмитрий Юрьевич сидит на собеседовании и кадровик сухо и конкретно задаёт вопросы биографического характера.


constrictor
отправлено 11.04.12 14:03 # 35


Кому: SANTEHNIK, #22

> Думаю надо заставлять читать таких авторов как Сергей Кара-Мурза с детальным разбором каждой главы.

И с детальным разбором специфической терминологии.


Goblin
отправлено 11.04.12 14:03 # 36


Кому: kuromanlich, #32

> Дим Юрич, вас в каждом интервью спрашивают почти одно и тоже.

[разводит руками]

> и вы каждый раз вежливо и подробно отвечаете на эти вопросы. какое у вас отношение к этой ситуации когда одно и тоже из программы в программу?

Это ж разные аудитории, и далеко не все меня там знают.

> поражаюсь вашим нервам.

Каждый раз можно воткнуть что-то полезное.


утюг
отправлено 11.04.12 14:30 # 37


Кому: chum, #19

> Ну, это работает, только когда сам читаешь книгу ребенку :) Т.е., в довольно раннем возрасте ребенка. А когда ребенок без тебя уже книги проглатывает, то вставлять свои комментарии уже не получается!

конечно, за подростком в прочтении книг не угнаться

с другой стороны - никто не мешает интересоваться, что именно он читает.
и самому хотя бы выборочно перечитать


Goblin
отправлено 11.04.12 14:40 # 38


Кому: утюг, #37

> с другой стороны - никто не мешает интересоваться, что именно он читает.

ещё больше никто не мешает подкидывать нормальные книги


evgeniy.smagin
отправлено 11.04.12 14:45 # 39


Продолжения следует ожидать?


amatoro
отправлено 11.04.12 14:45 # 40


Дмитрий Юрьевич, очень интересно, как вы читаете книжки с карандашом? Может какая методичка правильная есть? Я например понимаю и сам с карандашом читаю но техническую литературу или даже документации всякие. Там карандаш сильно помогает пониманию. Но вы вроде сказали, что Шукшина с карандашом можно читать. Очень интересно, как там карандаш применяется? Ну и что потом с записями происходит?


Lucawy
отправлено 11.04.12 14:51 # 41


Японцы высадились!!!


Flint_Mamont
отправлено 11.04.12 14:59 # 42


Кому: утюг, #37

> с другой стороны - никто не мешает интересоваться, что именно он читает.
> и самому хотя бы выборочно перечитать

Если ты не будешь рекомендовать ребенку что читать, то он либо не будет читать вообще, либо, с большой вероятностью, будет читать помои. В моём детстве партия жёстко следила за тем, что читают дети, я рос на подвигах "челюскинцев" и Чкалова, Володи Дубинина и Зои Космодемьянской. Сейчас в школе - Солженицын, "какашечка по шву" и прочие пидарасы. Потому следить за правильным чтением ребенка - твоя непосредственная задача.


идейный
отправлено 11.04.12 15:14 # 43


Кому: chum, #25

> А моей 10, книги читает запоем: Носова, Крапивина, Жюль Верна, Конан Дойля и прочую мировую литературу.

У меня сейчас ребёнок Поттером увлекся. Запоем читает и все фильмы смотрит.

Камрады, это нормально?!


chum
отправлено 11.04.12 15:28 # 44


Кому: идейный, #43

> Камрады, это нормально?!

Ну, это ж не "Шпионский роман"!


SANTEHNIK
отправлено 11.04.12 15:47 # 45


Кому: Goblin, #38

> ещё больше никто не мешает подкидывать нормальные книги

Зимой ходил в театр вместе с классом сына на постановку "Азори здесь тихие" только мой прочел книгу (я заставил), фильм тоже никто не видел (или не помнит). Потому многое происходящее на сцене им было непонятно. В некторых местах, где у меня ком к горлу подкатывал, дети смеялись.

Принес домой распечатанных 30 страниц "Попытки возврата" Владислава Конюшевского и говорю сыну: "мне некогда, посмотри, стоит ли распечатать всю?" В результате вся семья прочла все 4 части. 600


Vovch
отправлено 11.04.12 16:02 # 46


А я ведь правильно все время произносил - "божья Искра"! А мне т.н. знатоки - правильно говорить "искрА"..


утюг
отправлено 11.04.12 16:58 # 47


Кому: Goblin, #38

> ещё больше никто не мешает подкидывать нормальные книги

пока (10 лет) только так и работает

но

по-русски сын читает плохо - удовольствия не получает
книги на немецком - пока выручает классика, дальше будет сложнее


Goblin
отправлено 11.04.12 17:03 # 48


Кому: SANTEHNIK, #45

> Принес домой распечатанных 30 страниц "Попытки возврата" Владислава Конюшевского и говорю сыну: "мне некогда, посмотри, стоит ли распечатать всю?" В результате вся семья прочла все 4 части. 600

Ещё отлично по очереди читать вслух.


Goblin
отправлено 11.04.12 17:04 # 49


Кому: amatoro, #40

> Дмитрий Юрьевич, очень интересно, как вы читаете книжки с карандашом?

http://www.t-e-x-t.ru/write/write-004.html


aetos
отправлено 11.04.12 17:34 # 50


Отличное интервью!


Ratt
отправлено 11.04.12 17:49 # 51


Очень понравилось, как ведущий себя вел - не рисовался, не оттягивал внимание на себя - все внимание на Дим Юрича - только русло беседы держал.


vaD68
отправлено 11.04.12 18:05 # 52


Спасибо, с огромным удовольствием послушал и посмотрел.


Hedgehog
отправлено 11.04.12 18:43 # 53


Кому: Goblin, #48
> Ещё отлично по очереди читать вслух.

Думал я один такой остался. Мегареспект!!!


Nem OFF
отправлено 11.04.12 19:24 # 54


Толково! Очень понравилось!

ЗЫ. Если выключить звук - как-будто завуч с родителем! В учительской!!!


space monkey
отправлено 11.04.12 22:05 # 55


Продолжение будет?


Громовержец
отправлено 11.04.12 22:46 # 56


Интересное интервью. Понравилось почему-то больше, чем другие.


Goblin
отправлено 12.04.12 01:56 # 57


Кому: Ratt, #51

> Очень понравилось, как ведущий себя вел - не рисовался, не оттягивал внимание на себя - все внимание на Дим Юрича - только русло беседы держал.

Потому что умный.


fiodor
отправлено 13.04.12 16:30 # 58


А часть вторая ожидается?



cтраницы: 1 всего: 58



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк