> Норвежский ультраправый террорист Андерс Брейвик, убивший 77 человек, на третий день слушаний в суде Осло рассказал, что весь 2006 год провел за сетевой игрой World of Warcraft (WoW), живя у матери.
Такое произношение русскими английских названий давно бесило. Была ещё такая игра "Silent Storm"(русская кстати) так там в ролике тоже говорилось что-то, вроде: "и теперь время пришло, для Операции Салент Стом". Камрады, а в начале когда символы PS3 на синем фоне летают, не означает ли что это будет игра для PSN? Там же обычно такая синяя цветовая гамма?
> Это я так понимаю приквел будет? В 3ей части же Кратос так олимп труба шатал, что весь мир в труху.
После кровавого забега по олимпу в 3-м гад оф варе авторам вообще сложно будет выкручиваться в плане сюжета, х.з. кого назначить главгадом чтобы происходящее не казалось местечковыми разборками в сравнении с предыдущей частью серии.
> Главное, чтобы не консольщина, как Гады-Воры, а чё-нибудь поближе к Severance.
Самый серьезный недостатонк Severance - ее отсутствие на конослях. Была бы мега хитом на многие времена, а так ее только энтузиасты да немного культистов и вспоминают. Жаль. игра о реально хороша. не давно ставил ее, но так и не смог подружить с современным аппаратом.
И всё-таки немного жаль, что это приквел. Ещё ебиптяне по мордасам не получали, скандинавская мифология жирует, индуистский пантеон безнаказанно резвится. Масса, масса работы для Кратоса!
Мы рады анонсировать выходные открытой бета-версии Diablo III, доступной для всех игроков с учетной записью Battle.net! Начиная с пятницы ВСЕ приглашены зайти и поставить перед нашей игрой и серверами наисложнейшее испытание в этот 3-дневный стресс тест, в то время как мы готовимся к выходу игры 15 мая. Вы можете скачать клиент Diablo III уже сейчас!
Начиная с пятницы, 20 апреля в 11 утра по московскому времени до понедельника, 23 апреля в 21:00 по московскому вы сможете зайти, объединиться с друзьями и прокачать любой из пяти героических класса до 13 уровня, дабы спасти мир от демонического нашествия.
а я вчера завел Severance, всё-таки. Всё еще хороша, несмотря на возраст. Но - там же управление явно точилось под геймпад. играть на клаве с мышой - мазохизм тот еще.
> Я про управление. Гадовор - это beat'em up, а в Severance нормальный такой файтинг.
Имхо (имхо) базовое управление должно быть как в Руне (см. Квейк с топором вместо шотгана). Для любителей - опциональные возможности поиграть типа в симулятор фехтования. Плюс, редактор (см. Die by the Sword) с возможностью создавать напрыги своей мечты и биндить их на удобные кнопки.
> Но - там же управление явно точилось под геймпад. играть на клаве с мышой - мазохизм тот еще.
Во многих слешерах так, но в этой игрушке еще просто налево-направо махать не получится, что осложняет задачу. Что до мышиного управление мечемаханием, то тут шикарно было сделано в жЫдайском лыцаре 2 - щелкнул кнопку, а мышкой подправляешь направление удара. И анимация не особо страдала и интересно было. В последнее время к сожалению из интересного - только маунт энд блейд - остальные игры однокнопочное мочилово.
> Славянскую! Илья Муромец вс Идолище Поганое. Или, скажем, симулятор обороны Козельска.
исключительно с коммерческой точки зрения полный провал гарантирован. причем как не крути данную, довольно интересную тему. выпускать на консоли - основная аудитория - знать не знает ничего ни про Муромца ни про Идолище, ни про Козельск, на уровне поиска издателя все и остановится. Выпускать для ПК и только для внутреннего рынка, если в стиле "бога войны", ну ты понимаешь: "консольшина, убогий beat-m-up" весь набор. Максимум мод для Mount-N-Blade, что в общем то не плохо. но масштаб явно не тот.
> Славянскую! Илья Муромец вс Идолище Поганое. Или, скажем, симулятор обороны Козельска.
О, натолкнул на идею файтинга-слешера - поединки лучших воинов перед битвой. Главгерои - воины разных армий от древних цивилизаций до средневековья. Бакграунды - выстроившиеся войска в разных живописных местах с отсылкой к национальным мотивам. Санудтрек - микс из двух мелодий, опять же с национальными мотивами участников, контекстно зависимо от текущих обстоятельств в поединке. Плюс "болельщики" от армий в бакграунде.
согласный. из интересного еще демонс и дарк соулс же. Они, конечно, немного не о том, но в качестве продолжателя дела Severance вполне. Вот расчлененки не хватает.
> исключительно с коммерческой точки зрения полный провал гарантирован. причем как не крути данную, довольно интересную тему. выпускать на консоли - основная аудитория - знать не знает ничего ни про Муромца ни про Идолище, ни про Козельск, на уровне поиска издателя все и остановится. Выпускать для ПК и только для внутреннего рынка, если в стиле "бога войны", ну ты понимаешь: "консольшина, убогий beat-m-up" весь набор. Максимум мод для Mount-N-Blade, что в общем то не плохо. но масштаб явно не тот.
Имхо (имхо) оно должно быть сделано примерно так: платформа - ПК. Схема распространения - фри-ту-плей с микротранзакциями. Геймплей - Руна + Серьёзный Сэм. Ну,типа толпы монстров, а против них мужик с топором вмест о шотгана (см. напр. первый Хексен). Плюс визуальные находки Гадовора. Игра типа "Годовар на ПК фор фри" имеет шанс взлететь.
>Ну,типа толпы монстров, а против них мужик с топором
Довольно давно уже существует в том или ином виде, я упомнянул уже BladeStorm, Kingdom Under Fire. Взлетают не высоко, и далеко не везде. А визуальные находки гада и вора за просто так в надежде на микро транзакции вряд ли кто то будет раздавать.
> За бурей восторгов не видно самое главное - геймплей
Дык это как с первым тизером Гирь 2 или Гирь 3, не помню.
Все в красных тонах, человек против локуста, набегают, включают пилы, и давай на них бороться. Всё. Все, кто ждал откровений, были в ярости :)
Геймплей позже покажут.
Все прекрасно. Но бесит что 90% игры это симулятор собачки-эквилибристки. Во всяком случае первый GoW. Уже пожалел что купил.
Надеюсь остальные части без этого "устроили блять цирк".