Точка ума

20.04.12 23:30 | Goblin | 84 комментария »

Это ПЕАР


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84, Goblin: 5

Brutanez
отправлено 21.04.12 00:07 # 1


после шестой минуты виснет:(


Brutanez
отправлено 21.04.12 00:09 # 2


Кому: Brutanez, #1
> после шестой минуты виснет:(

С разбегу преодолел:)


Граф
отправлено 21.04.12 00:11 # 3


А чего такой отвратительный звук?


Goblin
отправлено 21.04.12 00:13 # 4


Кому: Граф, #3

> А чего такой отвратительный звук?

Наверно, микрофон на мне парни забыли включить.

Или не ту дорожку приклеили нечаянно.


Nikolai
отправлено 21.04.12 00:14 # 5


Кому: Граф, #3

> А чего такой отвратительный звук?

Главное, что слова слышно и всё понятно.


Странный аттрактор
отправлено 21.04.12 00:17 # 6


Это же пеар!!


Craftman
отправлено 21.04.12 00:23 # 7


Хорошее интервью.

Единственное так и не понятно, как же жить дальше с православием, когда у нас такой патриарх и высшее духовенство.


местный
отправлено 21.04.12 00:25 # 8


Для первого раза пойдет, но ребятам надо над собой работать (см. микрофон, одна камера)


Странный аттрактор
отправлено 21.04.12 00:28 # 9


Кому: Craftman, #7

> не понятно, как же жить дальше с православием
К сожалению, у страны и у нас, ее жителей, проблем гораздо больше, нежели только с православием.


Brutanez
отправлено 21.04.12 00:33 # 10


По сравнению с первой частью, мастерство возросло!

В очередной раз выражаю благодарность авторам программы и Дмитрию.


Dembler
отправлено 21.04.12 00:36 # 11


Кому: Goblin, #4

> Кому: Граф, #3
>
> > А чего такой отвратительный звук?
>
> Наверно, микрофон на мне парни забыли включить.
>
> Или не ту дорожку приклеили нечаянно.

бывает


Странный аттрактор
отправлено 21.04.12 00:53 # 12


Дмитрий Юрьевич, пора на центральное ТВ выходить. Что-то типа "Однако от Гоблина". Только власти отчитаются о магической силе переименования ми в по, а тут - ррраз! - альтернативная правда-матка.
Прямо млею от представленного эффекта..


Граф
отправлено 21.04.12 00:57 # 13


Кому: Nikolai, #5

> Главное, что слова слышно и всё понятно.

Согласен полностью. Чувак на против кормчего,кстати, в профиль на Угольникова похож.


iMax
отправлено 21.04.12 01:06 # 14


Дмитрий Юрьевич, а вы не пробовали на себе всяческие психо-техники применять? НЛП и тому подобное.


baraka16
отправлено 21.04.12 01:08 # 15


Концовка порвала мозг!


Chrodial
отправлено 21.04.12 01:33 # 16


Растет. Растет мастерство!

Дмитрий Юрьевич, а по каким параметрам отбираете авторов для написания заметок про кино?


colt
отправлено 21.04.12 01:51 # 17


Про идеологию отлично сказано. В избранное.


DrunkLeutenant
отправлено 21.04.12 01:51 # 18


> Ищу автора для написания новостей на сайте oper.ru

Про автомобили могу на профессиональном уровне...
Ой, не туда пишу.
Про кино - не могу.


blaz
отправлено 21.04.12 01:58 # 19


Кому: Граф, #3

А в чем проблема со звуком-то? Вроде нормально все слышно. Ну, да, слышны левые звуки (треск, кашель, шорохи и тд), но вроде все отлично и понятно.


Spaider
отправлено 21.04.12 02:17 # 20


Похоже, что на 24:20 некто за кадром начинает заряжать пистолет!


ВКП(б)
отправлено 21.04.12 02:52 # 21


Послушал с удовольствием. Д.Ю.-джЫгит. Я так не умею.


Artyserg
отправлено 21.04.12 02:53 # 22


Дмитрий Юрьевич!
Твоя фраза: "Ищу автора писать про кино" - весьма притягательна. Выразить свое здравое, взвешенное и обоснованное мнение о фильмЕ, к которому прислушается 100 000 посетителей Тупичка... Да это вечная слава и ж0лтые штаны отныне, и присно, и во веки веков!

Проведи конкурс!
Лучшая рецензия на любой, с твоей точки зрения, "правильно" переведенный тобой фильм, "гуляющий в массах".
Тоталитарный режим выберет лучшего.


Tac-Tic
отправлено 21.04.12 02:58 # 23


когда Главному дают говорить получается крайне интересно


colt
отправлено 21.04.12 03:29 # 24


У меня вопрос. Как ислам в т.ч. Радикальный который был упомянут сможет так бодро подчинить русских.

В млем понимании такое возможно в двух случаях, первое это проигранная война и дальнейшие ценные указания наместникам победителя и второе это страшной силы эммиграционная экспансия (а виесте с ней и культурная), в разы страшнее чем в европе с турками. Такое возможно и вполне реально с китайцами, но там никаким исламом и не пахло.

Так вот немного не ясно кто нас заставит в мечети ходить строем.

И если речь все же о иммигрантах с кавказа то если память не изменяет "их боятся не нужно поскольку с точки зрения колва и соотв влияния на культуру - это мизер по сравнению с китаем которого боятся нужно" (с) д.ю. Цитата примерная, если чего поправьте.


FelixDze
отправлено 21.04.12 03:43 # 25


По ходу просмотра неоднократно ощущал переживания за Дмитрия Юрьевича, явственно представляя напротив него тех самых граждан из Кремля, которые были названы по фамилиям и которым до двух раз была нарисована картина погрома Кремля.


Бамбр
отправлено 21.04.12 03:52 # 26


1)Буду даже намного более жесток в оценке, чем Д.Ю., - люди, принимающие сильно-действующие наркотические вещества (совершенно верно проведена разделяющая черта между "лёгким" и "тяжёлым"), подлежат ещё большему преследованию со стороны закона, нежели, даже сами распространители этих наркотиков.
По сути, потребление героина, это смерть. Если законодательно ставить под "вышку", тех кто имеет соблазн потреблять данные вещества, то понятие "героин=смерть" станет куда как более очевиднее для "малолетних долбоёбов" (здесь, в кавычки выделяю не случайно))), которые и составляют основную массу потребителей данного продукта.
2)По поводу вмешательства-невмешательства в частную жизнь. Считаю, что даже тупо за систематическое непосещение уроков в обыкновенной школе, должна приезжать милиция и забирать данного малолетнего гражданина в спец-учреждения, которые бы совмещали в себе тюремный режим и вместе с тем, крепкий, педагогический уровень, ставя его на полное гос.обеспечение и совершено не заботясь о мнении родителей по этому поводу.
Говорю это, как некогда бывший школьник 80-90 годов, который имел честь посетить школу в восьмом классе всего на два часа в году (два урока), при том, что был вышеозначенный школьник из очень уважаемой, уравновешенной, добропорядочной, замечательной семьи. И тем не менее занимавшийся в этот период всякой хернёй, вплоть до серьёзных уголовных правонарушений.
Потом этот малолетний долбоёб (в моём лице уже без кавычек) попал в вечернюю школу будучи оставлен на второй год и исключён из средне-образовательной школы. Вот в тот именно период, всё в его жизни начало меняться, потому-что, как выяснилось, есть на Земле Люди.
В той самой вечерней школе, этот малолетний долбоёб повстречал Педагогов. Настоящих. Неподдельных. Среди этих Педагогов был например ветеран В.О.В., Альберт Никифорович, артиллерист (учитель по истории), была замечательная учительница литературы и русского языка Алевтина Валнтиновна (блокадница), другие, более молодые преподаватели, которые, реально соответствовали своему призванию. Тупо - жизненный опыт, и о понятии "психолог" в то время не знали и не произносили подобного. Которые всего за два года подобрали к мне ключики и натаскали так, что в итоге я вернулся в "родную" школу и сдал всю программу 10-го и 11-го класса за три месяца, тем самым "учителям", которые мне в лицо говорили, что не дадут, ни за что в жизни, закончить мне школу, при любых раскладах.
3) Согласен с тем, что здоровый образ жизни должен занимать нишу "балдежа". Будь пьян самим собою, без всяких наркотиков, алкоголя, сигарет и прочих, по большому счёту, не понятных и чуждых человеку вещей. Будь пьян своим здоровьем. Для многих это трудно. Передряг в жизни не мало и это понятно, но давайте рассудим, что все наши проблемы, это не под 250-ти килограммовыми бомбами фашистскими в окопах сидеть, вшей кормить и каждую крошку хлеба считать, как это бывало когда-то. Да? Так ведь! Исключения на вроде отдельных личностей не в счёт - они статистику делать не должны. Так что мне можно 250 повечорить, да поспевачить :), всем остальным - нет!!!
4) Блин. Вот прежде чем попасть на тупичок, подозревал, но сформулировать не мог. А ведь действительно, вся эта пустобрюхая ненависть и эмоции построены исключительно на эмоциях (звеняюсь за каламбур), чуйвствах так сказать. И повторять сие раз от разу, сколь угодно - не лишне. Це суть.
Блин. И это комменты, только на 11:15 всего ролика, а затрачено на просмотр и написание четыре часа. Остальное время досмотрю молча. Главный, с годами, поражает всё больше и больше. Скоро дойдёт до того, что комментарии в его адрес станет святотатством!!!Молодец!


KULi4ara
отправлено 21.04.12 04:09 # 27


Со всем согласен. Вот только с православием и с батюшками, на мой взгляд, не всё так плохо. Лично, и не раз, играл в футбол против парней из церковной школы, плюс ко всему, знаю, что их батюшка постоянно на какие-то спортивные мероприятия вывозит, выбил автобус и чтоб площадки для тренировок бесплатно предоставляли. Не знаю как везде, говорю о том, чему свидетелем был. Всё зависит от людей.


blaz
отправлено 21.04.12 04:18 # 28


Кому: colt, #24

камрад, извини, что влезаю, но. а как мизерный процент с либеральными идеалами диктует свою волю про-советсткому, про-социалистическому большинству? полагаю, механизмы аналогичные. если русским (большинству) не нужно православие, то меньшинство будет везде продвигать свое, создавая нужные настроения и общий вектор.


hgh
отправлено 21.04.12 04:49 # 29


Про социальные моменты в "Голодных играх". Есть мнение что их приберегли на вторую серию - при таких сборах сиквел будет однозначно.


Собакевич
отправлено 21.04.12 07:07 # 30


Кому: hgh, #29

> Про социальные моменты в "Голодных играх". Есть мнение что их приберегли на вторую серию - при таких сборах сиквел будет однозначно.

Студия Lionsgate назначила Фрэнсиса Лоуренса режиссером фильма "И вспыхнет пламя" ("Catching Fire"), сиквела к картине "Голодные игры" ("The Hunger Games"). Об этом сообщается на сайте Deadline.

http://www.lenta.ru/news/2012/04/20/catching/


bunker
отправлено 21.04.12 07:37 # 31


Дмитрий подскажи как можно поучаствовать в отборе авторов? Как связаться? Рассматриваются ли иногородние? Как будет проходить конкурс?
Настойчиво прошу раскрыть тему подробнее!


Goblin
отправлено 21.04.12 08:38 # 32


Кому: Странный аттрактор, #12

> Дмитрий Юрьевич, пора на центральное ТВ выходить.

Да вроде и тут отлично получается.


Goblin
отправлено 21.04.12 08:39 # 33


Кому: Chrodial, #16

> Дмитрий Юрьевич, а по каким параметрам отбираете авторов для написания заметок про кино?

Временно отъехал по делам.

Пояснить смогу только через пару недель.


Doom
отправлено 21.04.12 09:18 # 34


Как всегда, очень интересно, когда ДЮ говорит про нашу жизнь - ч0тко и толково. Огромный контраст с публикой из телевизора, которое размазывает говно по тарелке, обсуждая сферических коней с бесконечными "Э-э-э...", "М-м-м" и множеством слов-паразитов. Спасибо за передачу.

P.S. После окончания передачи сидел в тишине, думал чего-то, и вдруг кто-то в аську постучался. Я, блин, чуть не обосрался - звук-то был на максимум вывернут, а обратно убрать забыл! :)))


Doom
отправлено 21.04.12 09:32 # 35


Ведущий отличный. Задаёт правильный вопрос и, не перебивая, внимательно слушает, позволяя развить и завершить мысль. Лепота для зрителей.


Док
отправлено 21.04.12 09:59 # 36


Про Угольникова уже шутили?


Doom
отправлено 21.04.12 10:04 # 37


Кому: Док, #36

> Про Угольникова уже шутили?

Молчат всех сил!!!


SANTEHNIK
отправлено 21.04.12 11:18 # 38


Колбасоуборочный комбайн! хочу такой!


doskin
отправлено 21.04.12 11:18 # 39


Кому: colt, #24

> и второе это страшной силы эммиграционная экспансия

Камрад, где ты живешь? В городе Петербурге она уже идет, в области нет места, где это не так. И для нас-это уже первое, а не второе.


Taiv
отправлено 21.04.12 11:18 # 40


Кому: Artyserg, #22

Целиком и полностью поддерживаю.


Ther
отправлено 21.04.12 11:46 # 41


Дмитрий Юрьевич,
Как научились так быстро, связно и интересно говорить без остановки? Или это больше от природы?


Alihan
отправлено 21.04.12 11:53 # 42


Кому: colt, #24

> В млем понимании такое возможно в двух случаях, первое это проигранная война и дальнейшие ценные указания наместникам победителя

Наместники из числа своих появятся и без войны. За это можно не переживать.
Если не увлекать активных граждан своей идеей, то их подберут вот те - у которых с идеями всё в порядке.

> и второе это страшной силы эммиграционная экспансия (а виесте с ней и культурная), в разы страшнее чем в европе с турками.

У нас с этим ещё проще. Нам даже эммигранты не нужны - у нас мусульмане свои. И прав у них побольше чем у каких то турок в Германии.

> Так вот немного не ясно кто нас заставит в мечети ходить строем.

Свои же неофиты и заставят.


Abrikosov
отправлено 21.04.12 12:17 # 43


Кому: Artyserg, #22

> Проведи конкурс!
> Лучшая рецензия на любой, с твоей точки зрения, "правильно" переведенный тобой фильм, "гуляющий в массах".

Было бы неплохо!

[Затачивает стилос]


Goblin
отправлено 21.04.12 12:28 # 44


Кому: Ther, #41

от природы такой

кто-то работать умеет, а я говорить


vaD68
отправлено 21.04.12 13:18 # 45


Насколько все-таки приятнее смотреть передачу, где говорит один человек. Побольше бы таких. Спасибо.


CybeRin
отправлено 21.04.12 13:37 # 46


Со времен 1-го выпуска звук можно было и поправить.


colt
отправлено 21.04.12 14:10 # 47


Кому: Alihan, #42

У нас их мало, мусульман. По сравнению с 145 миллионной россией их мало. Да, они хорошо размножаются, лучше чем русские, однако грубо говоря их двадцать миллионов, а на 60. ЧТобы сравнятся по числу взрослого населения которое может на нас влиять должно пройти 40-50 лет, а если ходя бы перестанем вымирать и будем рожать по два-три ребенка на семью - проблема отпадет и церковь тут в общем то не нужна.


Кому: doskin, #39

> Камрад, где ты живешь? В городе Петербурге она уже идет, в области нет места, где это не так. И для нас-это уже первое, а не второе.

Камрад ты можешь себе представить чтобы вокруг тебя стало ТАК МНОГО приезжих чтобы ты там был белой вороной? Я такое только в москве видел, но москва сама виновата. Проблема не в приезжих а в том что денег кроме москвы (и чуть чуть петербурга) нигде нет. Т.е. проблема не в их количестве, а в их расселении. Нужна грамотная иммиграционная политика, где-то не пущать, а где то пущать но не в москву, а кое где пущать но из областей вести русских парней. Честно говоря причем тут церкви не совсем ясно, тут государство должно работать нормально, даже с церквями и регулярными походами туда, если ты станешь одним белым в квартале жизнь твоя будет не завидная.

Кому: blaz, #28

Камрад нам вот щас это меньшинство диктует. Работает на тебе десталинизации программа? Дим Юрьич не про это говорил, а про то что вокруг тебя во всем квартале будут черные или латиносы как в американском кино. Со своими бандами, общинами и со своими церквями в данном случае. И в данном случае они смогут СИЛОЙ диктовать тебе как тебе жить.


Doom
отправлено 21.04.12 15:33 # 48


Кому: CybeRin, #46

> Со времен 1-го выпуска звук можно было и поправить.

Это же одно целое, порезанное на две части.


nskb
отправлено 21.04.12 16:21 # 49


звук, конечно, обижает. Про церкви и мечети очень понравилось, с позволения буду цитировать.


Alihan
отправлено 21.04.12 16:42 # 50


Кому: colt, #47

> По сравнению с 145 миллионной россией их мало.

> ЧТобы сравнятся по числу взрослого населения которое может на нас влиять должно пройти 40-50 лет

Это ты как считаешь? По естественному росту групп населения?

> если ходя бы перестанем вымирать и будем рожать по два-три ребенка на семью

Как считаешь, что сейчас мешает рожать по три ребёнка?


blaz
отправлено 21.04.12 18:03 # 51


Кому: colt, #47

> Камрад нам вот щас это меньшинство диктует.

Считаю, что в некоторой степени диктует.

> Работает на тебе десталинизации программа?

В том плане, что я уже плюю на портреты Сталина? - нет, не работает. Но, в целом, чувствуется работа.

> а про то что вокруг тебя во всем квартале будут черные или латиносы как в американском кино.

на ставрополье такое уже идет, на Кубани тоже. диаспоры набирают силу, численность растет, а тут еще и на религиозном плане полный порядок, православие нам не нужно, тыкайте свои мечети если хотите.

> И в данном случае они смогут СИЛОЙ диктовать тебе как тебе жить.

камрад, имхо, у тебя вопрос как это точно технически произойдет, а говорится о векторе развития, что возможно в перспективе.


colt
отправлено 21.04.12 19:14 # 52


Кому: Alihan, #50

> > Это ты как считаешь? По естественному росту групп населения?

Угу. Если не прав - поправь. Я не претендую на то что моя точка зрения в этом вопросе единственно верная, если что, я в этом мало что понимаю и просто рассуждаю тут чтобы мне объяснили.

По переписи - кавказцев и даже мусульман вообще в россии очень малое кол-во. То что они агрессивны, активны - это факт, но загонять нас массово в мечети способны они только если "неверных" останется 1-2 семьи на район. Я это вижу так.


> Как считаешь, что сейчас мешает рожать по три ребёнка?

Одним - проблемы с жильем, с содержанием этих детей в будущем. Другим - говно в голове.


Кому: blaz, #51

> > В том плане, что я уже плюю на портреты Сталина? - нет, не работает. Но, в целом, чувствуется работа.

Не чувствуется результат. Деятельность - да, а результата нет. Посмотри на имя россии, на сталинбусы и прочее.


> на ставрополье такое уже идет, на Кубани тоже. диаспоры набирают силу, численность растет, а тут еще и на религиозном плане полный порядок, православие нам не нужно, тыкайте свои мечети если хотите.

Про это не знаю, камрад.

> камрад, имхо, у тебя вопрос как это точно технически произойдет, а говорится о векторе развития, что возможно в перспективе.

Повторюсь, мое скромное мнение оно о том что вектор немного другой, не те нас ассимилировать придут, если придут. И Дим Юрьич если я правильно помню и понял - тоже это говорил, а сейчас мнение изменил или я его не правильно понял. О том и вопрос.


Васька
отправлено 21.04.12 20:29 # 53


Кому: colt, #24

> В млем понимании такое возможно в двух случаях, первое это проигранная война и дальнейшие ценные указания наместникам победителя и второе это страшной силы эммиграционная экспансия (а виесте с ней и культурная), в разы страшнее чем в европе с турками. Такое возможно и вполне реально с китайцами, но там никаким исламом и не пахло.

Это всё теоретические рассуждения.

> Так вот немного не ясно кто нас заставит в мечети ходить строем.

Когда заставят, будет поздно. Подойдут к тебе бородатые парни и скажут, либо прими Ислам, либо тебе отрубим башку.

Всё плохое случается неожиданно, предупреждать никто не будет.


Ойген
отправлено 21.04.12 20:33 # 54


Может и не в тему. Выступление и сюжет Антона Красовского, руководившего выборной компанией Прохорова. Оказался во всех смыслах.

А.Красовский о замкадышах:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yH94X-8_lSQ

"В России живёт сто сорок миллионов, сто миллионов не делают ничего, просто пьют. Поэтому, мне кажется, просто пора избавиться от них."


Dok
отправлено 21.04.12 20:42 # 55


Интересно, какие требования к рецензиям на фильмы

А интервью - очень дельное.
К слову я считаю, что надо заодно заняться и дехаммурапизацией - Хаммурапи очень злобно относился к лекарям и за сущие пустяки прописал зверские штрайные санкции - типа если врач по ошибке удалит больному не тот глаз, то у врача тоже глаз долой. Уверен, дехаммурапизация найдет живой отклик среди медиков.


Dok
отправлено 21.04.12 20:43 # 56


Кому: Ойген, #54

Мда, как и говорил раньше, такие люди как Гитлер, Дирлевангер и прочие сильно уступают в людоедстве нашим либерасам...


JCVD
отправлено 21.04.12 20:46 # 57


Дмитрий Юрьевич здравствуйте, скажите, а вообще у нашего кинематографа перспективы какие-нибудь есть, или он загнулся окончательно на всякой антисоветчине и чернухе?


blaz
отправлено 21.04.12 21:07 # 58


Кому: colt, #52

> Не чувствуется результат.

Камрад, для меня само появление при Президенте комиссии по десталинизации - уже результат. Объем "творческой" работы на тему - тоже как бы некий результат, ведь это кто-то пишет, кто-то сочиняет, кто-то производит. В мечети, видимо, загонять будут тоже - не сразу. Но, когда окажется, например, что в городе из религиозных здание - одни мечети, задумываться о том, а вдруг погонят, будет слишком поздно.

Да и про "загонять в мечети", имхо, это образно. Скорее имеется ввиду, то, что будет ощущаться нешуточное давлении с их стороны. Полагаю здесь подойдет такая аналогия как пойти учиться в Высшую Школу Экономики на кафедру к Сванидзе с "не теми" установками :)

> Посмотри на имя россии, на сталинбусы и прочее.

Смотрю и печаль охватывает. Те же сталинбусы идут со скрежетом, т.е. явно противодействуют на местах, не это ли результат (может быть промежуточный)? Про имя россии таже песня - обнулили результат, начхать на мнение большинства. Не это ли результат, который был необходим?


HOHOL
отправлено 21.04.12 21:20 # 59


[цепляет значек "Я - православный атеист"]


Васька
отправлено 21.04.12 22:20 # 60


Кому: Ойген, #54

> "В России живёт сто сорок миллионов, сто миллионов не делают ничего, просто пьют. Поэтому, мне кажется, просто пора избавиться от них."

Ещё один блять умник. Ага, все бухают, только он один за всех работает.


Пан Головатый
отправлено 21.04.12 22:22 # 61


Кому: Граф, #13

> Чувак на против кормчего,кстати, в профиль на Угольникова похож.

Джобс на Главного был похож.


Васька
отправлено 21.04.12 22:56 # 62


Кому: Пан Головатый, #61

> Джобс на Главного был похож.

В таком возрасте мы все друг на друга похожи.)


Абдурахманыч
отправлено 21.04.12 23:08 # 63


Кому: Ойген, #54

> "В России живёт сто сорок миллионов, сто миллионов не делают ничего, просто пьют. Поэтому, мне кажется, просто пора избавиться от них.

А мне, не менее основательно, кажется, что этим 100 миллионам пора избавится от таких как это гражданин. И чем быстрее, тем лучше, и для государства, и для этих 100 миллионов.


Ойген
отправлено 21.04.12 23:19 # 64


Кому: Абдурахманыч, #63

[рукопожимает]


G-git
отправлено 21.04.12 23:24 # 65


Кому: Док, #36

> Про Угольникова уже шутили?

Да-с, уже изволили. А мне ведущий больше на Михаила Делягина кажется похожим. Вот, кстати, его выступление, весьма толковое http://www.youtube.com/watch?v=HCNl86_0Hxs


Илькапоне
отправлено 22.04.12 01:05 # 66


Спасибо вам Дим Юрич, очень интересно рассказываете.
Побольше бы подобных видео.


colt
отправлено 22.04.12 01:33 # 67


Кому: blaz, #58

> Смотрю и печаль охватывает. Те же сталинбусы идут со скрежетом, т.е. явно противодействуют на местах, не это ли результат (может быть промежуточный)? Про имя россии таже песня - обнулили результат, начхать на мнение большинства. Не это ли результат, который был необходим?

Нет, это истеричные и глупые попытки сопротивления волне народного негодования. Проект имя россии после этого потерял популярность и кроме как жульничеством это никак не называли. Сталинбусы в этом году в два раза больше распространены чем в прошлом. Сразу видно - идут со скрипом.


> Полагаю здесь подойдет такая аналогия как пойти учиться в Высшую Школу Экономики на кафедру к Сванидзе с "не теми" установками :)

Как я понял и как я думаю, гоблин имел ввиду что на на квартал останется 1-2 семей русских. А все остальные граждане будут определенной национальности, с определенными общинами, церквями и опг.


blaz
отправлено 22.04.12 03:08 # 68


Кому: colt, #67

> Нет, это истеричные и глупые попытки сопротивления волне народного негодования.

Камрад, от твоих уничижительных оценок препоны не пропадают, они есть, факт.

> Проект имя россии после этого потерял популярность и кроме как жульничеством это никак не называли

Это понятно, однако факт остается фактом - сделали то, что считали нужным и добились того, чего хотели. А давать качественные оценки - это все в пользу бедных.

> Сталинбусы в этом году в два раза больше распространены чем в прошлом. Сразу видно - идут со скрипом.

Камрад, проснись, граждане на свои деньги, за счет своего времени (не государство, не организации связанные с проведением мероприятий в честь Дня Победы) не всегда могут осуществить акцию - изобразить портрет вождя, лица прямо связанного с великой Победой, а ты радуешься, что оказывается вот масштаб увеличился. По хорошему он должен быть изображен везде как один из ключевых моментов Победы, как один из символов.

> Как я понял и как я думаю, гоблин имел ввиду что на на квартал останется 1-2 семей русских.

по моему ты понимаешь все буквально

ну и потом, если буквально по твоему, устроит такой ответ: на юге РФ - ислам и братья с Кавказа + турки, а на востоке РФ - дружелюбные китайцы :)?


kotka
отправлено 22.04.12 03:35 # 69


Спасибо за интервью.

Что особенно задело:

> У меня ребёнок давно уже школу закончил. В классе у него не сторчались только он, и его друг. А все остальные - кто помер, кто по зонам, кто алкаш, кто опустившийся наркоман, и всякое такое. Вообще никого нет.

Может, пора уже мемориалы открывать, или там, - аллеи памяти? Вот у нас в Н-ске появилась "Аллея реабилитированных репрессированных".

[мрачно] Заложим Аллею жертв 90-х годов.

> Перво-наперво русским нужна идея. Они только вокруг идеи могут сплотиться, ничто другое никуда не приведёт.

Интеллигентам (они же - "гражданины мира") это неведомо.

Ну, и про православие и РПЦ, конечно, - сказано прямо и без затей.

> Люди не понимают, что хорошо, а что плохо. Попытки подтянуть туда православие - кому оно надо? На дворе XXI век.

> Или у вас есть моральные авторитеты? В лице пацанов на 600-х мерсах с такими вот часами, рассказывая нам о нестяжательстве? Не смешно.

> Если Вам не нравится православие, зайдём издалека. Эта самая православная религия - это неотъемлемая часть русской культуры. Как только Вы начнёте в себе ковыряться, сознавая реалии своей собственной культуры, Вы внезапно выясните, что они все основаны на православии. Применительно к себе, скажу, что я хотя и атеист, но я - "православный атеист". Потому что всё, чему меня учили, даже в пионерских организациях, - всё намертво привязано к православию. Мы с ним нераздельны. Вся наша национальная культура - православие и есть.

> Как оно реализуется? Неправильно, как и всё у нас. Попытка притянуть его за уши на роль КПСС (идеология, руководящая и направляющая роль) - церковь с этим справиться не может.

> Русским крайне важен пример для подражания. Крайне важен. В православии нет миссионерства? Возьмите и организуйте. Потому что надо туда людей вовлекать.

> Переходим к самому главному. Если нам это не нравится категорически - это самое православие (а нашей интеллигенции оно страшно не нравится), - вместо него будет ислам. И если вы сейчас не построите церкви мигом, и не начнёте в них ходить, немного погодя здесь будут стоять мечети. И ходить вы будете в мечети. Принудительным порядком. Вас не будут спрашивать.

> С юга к нам идёт серьёзнейший ваххабизм, который нам наши заокеанские друзья через Саудовскую Аравию старательно направляют: через Кавказ, через Поволжье и прочее. Не будет православных церквей - будут мечети. Ничего хорошего для нас в этом нет.

Резюмируем?

По всему выходит, что русским таки нужна полноценная идеология (православие её не заменит). А также стратежно направляющий и руководящий орган. А без этого нас ждёт кровавая резня в ядерной державе на радость всему мировому сообществу.

Ну что ж. Пора объявлять конкурс с гарантией всемирной славы! )))


Goblin
отправлено 22.04.12 03:52 # 70


Кому: JCVD, #57

> скажите, а вообще у нашего кинематографа перспективы какие-нибудь есть, или он загнулся окончательно на всякой антисоветчине и чернухе?

Именно это - и есть его задача.

Именно на это государство выделяет деньги.


Lea
отправлено 22.04.12 04:33 # 71


Сформированной идеи, которая сегодня могла бы объединить и повести страну в правильном направлении, действительно нет. Идеология, однако, есть - индивидуалистическая и примитивно-шкурная. Массы ею успешно охвачены и ею же разобщены.

Интервью отличное. Убедительно и просто о сложном и важном. Спасибо.


Васька
отправлено 22.04.12 05:03 # 72


Кому: Lea, #71

> Сформированной идеи, которая сегодня могла бы объединить и повести страну в правильном направлении, действительно нет. Идеология, однако, есть - индивидуалистическая и примитивно-шкурная.

Это не идеология, камрад. Это просто поведение животных, свиней, обезьян, баранов.


spstas1
отправлено 22.04.12 11:27 # 73


Чётко и конкретно. Может быть и не бесспорно, но здраво и правдиво. А значит не возможно с точки зрения властьпредержащих, где именно размытая граница Добра и Зла как раз и позволяет управлять обществом. Когда церковного иерарха видят разъезжающим на элитном "мерседесе" и "ролексом" на руке, никто не поверит в идею смирения и всепрощения. И когда чиновник отмазывает родственника совершившего правонарушение никто не поверит в верховенство закона ...


Громовержец
отправлено 22.04.12 13:03 # 74


Отлично изложена позиция Д.Ю. Было интересно слушать


Korsar Nik
отправлено 22.04.12 18:19 # 75


[чешет репу]
А я думал идеология сейчас капиталистическая. Ну там, нужно наживать как можно больше денег и как можно лучше обустраивать собственный быт. Идеалы - мильён баксов и ничего не делать.


colt
отправлено 22.04.12 23:04 # 76


Кому: blaz, #68

> Камрад, проснись, граждане на свои деньги,

Камрад, ты убеждаешь меня в том что программы десталинизации нет? Или в том что она эффективно действует? Если первое то это очевидно что она есть и в нее вбиваются бабки. Однако действует ли она - вопрос другой, я убежден что не действует, да и тупость её как сказал Д.Ю., ее системные ошибки не позволили бы её родится как то иначе кроме как мертворожденной.

> по моему ты понимаешь все буквально

Такое было на кавказе и республиках других. Такое там и сейчас часто бывает.
Такое есть во многих городах в штатах, посмотри там, сериалы и кино на тему.

> ну и потом, если буквально по твоему, устроит такой ответ: на юге РФ - ислам и братья с Кавказа + турки, а на востоке РФ - дружелюбные китайцы :)?

Поставь себя на место китайца, куда ты поедешь работать, на восток где з\п 15к средняя или в москву где 35?


bizzy12
отправлено 22.04.12 23:26 # 77


Наше правительство беспокоит высокое содержание Сталина в крови)


konstantini
отправлено 23.04.12 02:22 # 78


Приятно слушать здравые мысли от Дим Юрича. Интересное интервью.


Foreverlight
отправлено 23.04.12 14:15 # 79


Дмитрий Юрьевич вы сказали что вы православный атеист это от противного или как ? Очень интересно.


sirToad
отправлено 24.04.12 06:18 # 80


эээ насечет автора и всемирной славы - эт серьезно? а шо надо написать - панегирик или нечто разоблачающе- разгромное?


de PaiNt
отправлено 24.04.12 08:16 # 81


"Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример." © А. Эйнштейн
приятно что вы с этой позицией согласны


0rk
отправлено 24.04.12 19:34 # 82


я сначало было подумал, что человек слева - это Александр Лойе)


Lea
отправлено 29.04.12 02:02 # 83


Кому: Васька, #72

> Это не идеология, камрад. Это просто поведение животных

Это буржуазная идеология, камрад Васька. Оскотинивание людей - одна из ее составляющих.


Pasha-Gera
отправлено 30.04.12 23:15 # 84


Кому: Goblin, #33

> Пояснить смогу только через пару недель.

Будем ждать.



cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк